АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-11 11:57:38 • игорь • тверской
WV 150H/P JETTA USA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Доброго вам дня!
Появились редкие пробуксовки при переключении с 2 на 3ю передачу. Проверил уровень-в норме. Масло темное, запах- вроде как даже с отдушкой) Автомат-01М.Поддон на 4х болтах. Можно ли поменять на этом авто масло полностью, с описанной выше прокачкой?
Сколько нужно в нее масла?
Можно ли Febi?
Масленый фильтр сумею поменять?
И если возможно, опешите процедура замены для данного авто подробно!
Очень вам буду признателен!!!

Ответ
Полностью - не поменяете, только частично (3,6-3,8 литра за один раз).
Описывать процесс замены не готов, так как в данном случае это классический способ и ничего специфического там нет.
Добавить что-то дополнительно у уже сказанному в разделе "Советы автовладельцам" - нечего.
Использовать Febi - на Ваше усмотрение. У нас были проблемы с этим упаковщиком, потому не применяем такие комплектующие.
Можете использовать Meyle (и фильтр, и прокладку поддона). Пока что с ними проблем не возникало.
ATF: либо оригинал, либо LT-71141.
Есть замена и по Febi, но давно уже не пользовались.

Вопрос
То есть фильтр можно заменить сняв поддон, или еще какие манипуляции надо делать?

Ответ
Руками взять фильтр надо будет и вынуть.....
Потом новый вставить.

Вопрос
Пред-щий вопрос был задан в связи с информацией от официалов, якобы до фильтра, на моей КПП не добраться!!

"ATF: либо оригинал, либо LT-71141"

А ЛТ чьего производителя?

Ответ
Если поддон таки снизу (а не спереди), то к фильтру "добраться" просто.
LT: раньше была от Esso. Сегодня - от Mobil.

Вопрос
Поддон находится снизу, в передней правой области подкапотного пространства, если мотреть на авто спереди.

Ответ
Поддон такой?

Вопрос
Фото нет.

Ответ
В настройках компьютера покопайтесь - фото и появится.

Вопрос
После появления фото, требует аутентификацию, заргис-ся, а войти с логином и паролем не помогает! Иконка поврежденного файла! комп в норме!

Ответ
Прислал фото в указанный адрес почты.
Смотрите там.

Вопрос
Спасибо! Да поддон такой, только сливная в другом месте расположена.
И еще, в местном масло-маркете убедительно предлагают LT от Pentosin, якобы оно и поставляется на конвейеры. Можно его лить???
И могул ли эти ошибки на фото ниже иметь отношение к коробке?
Горел чек, вылетели эти ошибки, скинули, дня 4 чек не появился)

17704-неисправность системы охлаждения.
Р1296-35-00- -
16804-ряд 1, система катализаторов; снижение эфективности.
Р0420-35-10--
18010-напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Р0102-35-10--
Все спародические.

Ответ
Мы Pentosin не используем...

Ошибки по мотору - конечно могут.
Особенно, если есть проблемы с расходомером и пропусками зажигания.
В коробке я бы вообще ничего не трогал до момента, пока двигатель не почините.

Вопрос
Понял Вас, спасибо большое))

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-11 11:28:53 • Марк • Полярный Мурманской обл
Лексус GS 300 седан • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Нет переключений выше 3-й, в движении при отпускании педали газа обороты падают до 1000-1200. Появлялись ошибки Р0761 и Р2714. Были сняты прибором Лаунч. Сначала появились все переключения, но чз час снова не выше третьей. Масло красно-коричневого цвета, запаха горелости вроде бы нет. Помогите советом !

Ответ
А дилерским сканером диагностику проводить не пробовали?
X-431, мягко говоря, "немного не тот прибор, что нужно".

Вопрос
Добрый вечер, Мастер ! Пробовали и дилерским. Результат один к одному, есть распечатки. А именно : 1) Р 2714 - эм клапан регулирования давления D: залипание в разомкнутом состоянии, 2) Р0761 - соленоид переключения передач С : неправильная работа или залипание в выключенном положении. Оба клапана были заменены на новые. Р2714 больше не было, а Р0761 появляется снова. На приборной панели никаких аварийных значков не вылетает. На все режимы КПП переводится, при ручном управлении т.е режим S - все передачи на панели отражаются, но фактически переключаются только три. При переключениях 3--2, 2--1 происходит торможение двигателем как положено. Выручайте, Мастер.
С уважением, Марк.

Ответ
На мой взгляд, могут быть проблемы не с соленоидами, а с управлением (например тот же ЭБУ "приказал долго жить").

Дополнительная информация ушла в Вашу почту.

Вопрос
Добрый день ! Спасибо огромное ! Мастер-сенсей ! Уже завтра будем куливать Влада. Еще раз СПАСИБО !
С уважением, Марк.

Ответ
ОК, пробуйте.
Человек - "в теме", и не первый день.

Вопрос
Добрый день, сенсей! Все тот же автомобиль,гори он огнем. Полный ремонт АКПП + ремонт гидроблока(в Москве) + ремонт Гидротрансформатора(в Москве). Проехали 10000 км, вылетает Р 0500, вперед ни гу-гу, назад едем,масло темно-коричневого цвета(изначально Тойота WS). И шо отэто ей надо!? уже дело принципа! Ошибку пока не сбрасывал. Заранее благодарен. С ув. Марк.

Ответ
Может и не только из-за неисправности внутри сгорать.
Каким сканером диагностируется машина?
Гидроблоки то и новые оригинальные далеко не всегда "спешат ехать" (а в Вашем случае вообще он "ремонтный"). Почему новый не поставили?

Вопрос
Новый не поставили ,- клиент хмурится,а желание клиента - закон.
Диагностировали в Тойота - центре, затем Х 431(моим,он меня еще ни разу не подводил). Данные сканирования эдентичные.
Необходимо Ваше мнение,почему всетаки горит?не едет?
Немного о себе : коробушек(автоматов) за плечами около трех десятков,включая прадовские последнего поколения и вариаторные,гидроблоки стараюсь так же сам перетряхивать, в удовольствие работа с такими механизмами, образование - инженер ДВС, с 14 лет с движками и коробками, своими скромными достижениями делюсь с автонародом без мзды. Спать не дает эта коробушка,туды ея в качель ! Понять хочется !
Очень надеюсь с Вашей помощью раскусить это 960-е чудо. С уважением Марк.

Ответ
Ну, если "клиент хмурится", то в таком случае за работу я бы и не взялся изначально. Благо, есть чем ещё заняться.
На "свежих" машинах не секрет, что проблем хватает как с гидроблоками, так и с электронными блоками. Соответственно есть чем заниматься как агрегатчикам, так и электронщикам.
Брать в работу машину "на авось" - это не TLC-100 с "вечной коробкой", пора бы и отвыкать от "разобрал/собрал/поехало".

Комментировать мне особо нечего, так как сперва Вы "типа сэкономили", а теперь "попали". Не люблю сомнительных решений (тем более, что пробег в 200 тысяч это в два раза больше, чем гарантировано производителем).
Пробовать менять по одному/два соленоида на этих АКПП не вижу смысла, так как это потеря времени. А потом не такой уж и дорогой этот гидроблок, чтобы "плакаться о его дороговизне" и в то же время заправлять "коня" из расчёта 20 литров на "сотню пробега".
Нет возможности обслуживать и чинить такую машину? Можно купить Auris и "не хмуриться".

P.S.
Количество отремонтированных коробок это ещё вовсе не повод говорить о мастерстве и опыте. "Наступить на грабли" можно на любой трансмиссии, даже если заниматься этим 20 лет подряд.
Именно по этой причине лично я "боюсь" каждую коробку, которую берём в ремонт (и не считаю себя "мега-профи").
И, поверьте, всё равно порою имеются проблемы казалось бы "на ровном месте".
Но, одно дело, когда ты делаешь всё вдумчиво, понимая что и почему делается, с какой целью; в каком-то месте "перестраховываешься".
И другое дело, когда "там сомнительный элемент", "тут тоже "не очень". А потом "гадай" что да как.
Я вообще не удивлюсь, если в Вашем случае проблема окажется даже не в коробке, а где-то "сверху" (вроде не прикрученного провода, перегоревшего предохранителя и т.д.)

Вопрос
Уважаемый Мастер! Спасибо за расширенный ответ.
Сэкономил и попал клиент - это уж точно. Тут еще всплывает ,что на этом авто,до моего ремонта, на аварийном режиме АКПП приехали аж из Питера ! И чего сразу то молчали!
Я,уважаемый,как и Вы, перед каждой АКПП чистое белье надеваю. Думаю,что иначе в нашем деле нельзя. И пару раз на "грабли" приходилось наступать и мне. Хотя некоторые уникумы пытаются такие ремонты делать на колене присыпанном песком!
Во вторник дернем коробок. После дефектовки обязательно отпишусь. Надеюсь,что не утомил своей писаниной.
Мне приятно общаться с грамотным и воспитанным Мастером.
С уважением Марк.

Ответ
Нет, не утомил!

Вопрос
Добрый вечер, Мастер ! Это Марк Маркович. Извиняюсь, что не сразу ответил. Замотался + стал дедом. Итак , по делу . С "Лексусом" все до смешного ! -- проводка и полусгнившие внутри разъемы ! Правду говорят настоящие автоэлектрики , -- аавтомобильная электрика и электроника самая непредсказуемая часть вселенной.
Всего доброго. С уважением Марк.

Ответ
Если честно - "не удивили".
Мы, вроде бы, сверху начинали разговор именно с проверки электронных систем.
Если не работает электроника, то "хотеть" чего-то от "механики" преждевременно.

Ну, тем не менее, "есть как есть".
Наслышан о вариантах, когда мастера покупали новую коробку.....из-за неисправных свечей зажигания в двигателе, или из-за отгнившей "массы".
Каждому - своё, как говорится.

Вопрос
Здравствуйте уважаемый ! "Мини купер" 2008 год , бензин, вариатор. На холодную как из "пушки",т.е. никаких проблем. По проходу 12-15 км, т.е после прогрева вариатора, вялый разгон, никакого ускорения на обгонах, анализ масла + 5, никаких ошибок и сбоев на сканере. Странность одна , - на спидометре 1547 км пробега(только из Питера месяц назад), а под капотом в некоторых местах даже краска повытерта и снаружи недавно покрашена кустарным способом. Клиентов пока не расстраивал этими данными. Ваше резюме , Уважаемый?
С уважением Марк.

Ответ
Купить Б/У и не мучиться....
А то будет у Вас "постоянная машина для тренировок".
Поинтересуйтесь, для справки, наличием деталей для такой машины и их стоимостью. Хорошо тем, кто имеет подменный фонд Б/У деталей с таких коробок, тогда хоть "можно бороться и тренироваться".

Вопрос
Добрый вечер ! Благодарю за обширный ответ. О ценах на ремонт и зип для таких коробок клиенту рассказал. Предложил вариант с бу. Клиент думает до завтра.
Еще раз спасибо. С уважением Марк.

Ответ
Пожалуйста!
Если будет очень нужно - "сосватаю" Вас с человеком, который "играется" с такими агрегатами в Питере.
У него хотя бы есть подменный фонд деталей для вариаторов.

Вопрос
Добрыцй вечер !!!
Клиент созрел ! Хотим поменять на восстаносленую . Сватовство в Питере было бы в самый раз ! Удобно и довольно быстро. Заранее благодарен. С уважением Марк.

Ответ
В почту отправлена дополнительная информация, читайте.

2012-03-11 09:54:38 • николай • рогачев
MERCEDES-BENZ VITO • 1999 г.в. • 2.2 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
акпп не переключается выше 3 передачи. разгоняется авто до 60 и акпп вырубает передачи и становиться в аварийный режим.после того как заглушишь и заведешь по новой такая же история повторяется

Ответ
А какой код (коды) неисправности прописывается в памяти (читать сканером Star Diagnosis)?
Колёса (шины) на машине не меняли до этого?
Размерность шин одинакова на авто?

Вопрос
ошибку не считывали.колеса не меняли. есть ли вариант в нехватке масла в коробке.был протерт шланг и я не знаю какие были потери масла

Ответ
Ну так без надлежащего уровня жидкости в АКПП коробка работать и "не обязана".
Конечно же, ATF должна там быть в требуемых пределах.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-11 09:02:59 • Роза • казахстан
вольсваген GOLF 3 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! у меня такой вопрос: когда педаль тормоза нажимаю, а после отпускаю машина не едет, и приходится нажимать на газ. а когда на Р ставлю, а после на D - то машина без проблем едет сама. это с чем связано? спасибо!

Ответ
Может быть связано с некорректной работой системы управления двигателем и АКПП.
А может быть связано с неисправностью коробки.
В любом случае начало "телодвижений" с поиска автодиагноста, который может сделать диагностику (проверить наличие/отсутствие кодов неисправностей; проконтролировать правильность работы, корректность сигналов от различных датчиков, включая работу ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП).

2012-03-10 10:17:47 • Александр • Украина
MERCURY SABLE • 1994 г.в. • 3.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема - глохнет на холостых оборотах при включенной D или R (педаль тормоза нажата), чаще глохнет при включенном кондиционере, или в момент поворота руля (когда задействован г/у).

Ответ
Так из-за мотора легко может глохнуть, при чём тут коробка?
Разберитесь с двигателем, чтобы с холостым ходом под нагрузкой не было проблем.
Двигатель должен работать стабильно при включенной АКПП в положение "D"/"R", работающем кондиционере, включенном внешнем освещении.

2012-03-10 09:31:43 • Андрей • Кодинск
MITSUBISHI ETERNA SAVA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. У меня на автомобиле АКПП F4A222UPD1, пропала задняя скорость, на холодную вперёд едет, но скорости кажется не переключаются (опыта езды на автоматах нет), как только нагреется ехать отказывается. Что это может быть? Можно ли поставить АКПП у которой название второй половины не сходится с арегиналом, например F4A222UPD5? Температурный датчик на верхней крышке термостата как то связан с АКПП (на механках я его не видел), как его проверить?

Ответ
Обычно коробки таких годов имеют "букет" механических поломок.
В том числе и коробки "условно рабочие", то есть Б/У.

Насчёт замены на похожую, но не идентичную: не подскажу, так как мы таких замен не проводили.
Хотя бы оцените по внешним признаком идентичность с Вашей трансмиссией.

Насчёт датчика на крышке термостата: не понял суть вопроса (о чём идёт речь).

2012-03-10 08:59:14 • александр • днепропетровск
NISSAN максима QX • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.у меня проблема.туго переключается рычаг из Р в любое другое положение.как будто он за что то цепляется и трет. но это проявляется не всегда.в остальном все нормально.спасибо

Ответ
Трос если лопнет, то одна из "струн", "жил" троса будет задевать оплётку (кожух троса) внутри.
И будет "тормозить".

Можно отсоединить трос непосредственно на АКПП и проверить свободность его хода, перемещая рычаг в салоне по позициям.

Вопрос
Я ВАС ПОНЯЛ.СПАСИБО.ЕЩЕ ВОПРОС-ЧЕМ ЧРЕВАТА ЭТА ПРОБЛЕМА И КАК БЫСТРО НУЖНО ЕЕ РЕШИТЬ.СПАСИБО

Ответ
Не приходилось проводить "экспериментов" по данному вопросу.
Эксплуатировать неисправную машину всегда чем-то "чревато".
Как минимум, однажды можно "остаться без колёс" в самый неподходящий момент, и искать эвакуатор для доставки авто на СТО.

2012-03-10 08:44:12 • sakym • Aktau
AUDI A4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 283 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. при резком нажатии на газ обороты подскакивают до 4000 а скорость 20 км и не растет и при движении обороты 2500 скорость 120 также при резком нажатии на газ обороты подскакивают до 4000 а скорость со 120 падает. заранее благодарен.

Ответ
Ну так похоже, что буксует механизм сцеплений внутри трансмиссии, потому и не едет.
На этих машинах вовсе не обязательно, что в такой ситуации пропишутся коды неисправностей.
В данном случае логично задуматься о замене (ремонте) АКПП.

2012-03-09 12:31:56 • жека • мос.обл.гДмитров
MITSUBISHI монтеро спорт • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
пропали передние передачи нормально работает только задняя после нескольких кругов задним ходом по кругу бывает что начинает всё работать как надо . масло и фильтр в акпп поменял , непомогло.

Ответ
А когда меняли жидкость, цвет у сливаемой ATF был ближе к какому?
В поддоне ничего "лишнего" не находили?
Как именно "пропали" передние передачи?
Какие-то коды неисправностей есть в памяти?

Вопрос
масло было коричневатое и с запахом гари в поддоне ничего лишнего небыло. задняя передача работает как положино при включении D,3,2,L машина стоит на месте , после того как я проедусь пару минут задом машина начинает ехать вперёд но на панели загораеться неисправность . бывает при движении может пропасть передача а при последней поездке такое ощущение что вперёд вкючается только 3 передача на любом положении селектора кроме R , N назад и нетраль работают всегда нормально и ещё чуть незабыл при движении вперёд моргает нейтраль N .

Ответ
Может сожгли коробку, потому и не едет. Цвет жидкости ведь поменялся на мутный, тёмный.
"Моргающую неисправность": надо, как минимум, коды считать из памяти, возможно станет понятнее.

Вопрос
спасибо , буду искать кто у нас в городе диагностику делает . Мне ещё знакомый сказал что у него на гранд чероке так было окозалось какойто датчик накрылся,поменял и всё поехало

Ответ
У Вас и у "знакомого" совершенно разные автомобили, ничего их "не роднит" (кроме наличия 4-х колёс).

2012-03-09 12:29:59 • рома • чечня
TOYOTA марк 2 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
привет ! Я меняю Акпп вопрос там на моторе осталась какая та круглая штука думаю там осталось масло и это грязноее масло как ее слить что мне делать подскажите пожалуйста заранее спасибо

Ответ
Круглую штуку - обязательно открутите (от маховика). Вообще надо было её открутить ещё до того, как откручивали болты крепления коробки передач.
Другая коробка должна быть тоже с этой "круглой штукой" (гидротрансформатор называется).

Вообще, чтобы не поломать другую коробку, проконсультируйтесь по данному вопросу у тех людей, кто знает как такую процедуру выполнять.

Вопрос
спасибо большое ! Я вам раньше писал . Сначала пропала задняя скорость потом на любой передаче она ехала в перед потом на" P"глушил мотор . Вот пытаюсь менят коробку . Продавец сказал нужно будет менят масло на контракте потому что не знаем что налили раньше .толкового мастера нету рядом так что вся надежда на вас что я не поламаю и эту коробку. Главное что я должен делать обратить вниманье подскажите пожалуйста .

Ответ
Я бы таки советовал если и делать такие работы, то под руководством человека, который хотя бы знает как это делается.
Поломать - никогда не поздно.

Вопрос
скажите пожалуйста. Гидратрансформатор нужно заливать МАСЛО перед установкой?

Ответ
Если он новый или после ремонта - то да.
Если в нём уже есть 0,5-1,0 литра ATF - то нет необходимости.

Вопрос
она была контрактная там было около 1литр я его слил и налил новую но новая сразу же потеряла свой цвет незнаю или масло было плохое пож покажите тару с оригиналом DEKS 2 вроде коробка нормальная но когда переключаешь машина сразу хочеть ехать нажимаешь на тормоз чувствуешь что мотор в нагрузке что скажете ¿ И спасибо !

Ответ
Мне неизвестно что такое "тара с оригиналом DEKS 2".
Если речь идёт о трансмиссионной жидкости, то можете использовать ATF Toyota T-IV.
Фасовка бывает разной, по 1/4/20 литров.

Вопрос
привет когда едешь быстро машина сильно дергаеться когда педаль в пол 130 набирает без проблем а дальше как будто переключается на пятую передачу пропуская четвертую дальше набираеть скорость очень медленно масло проверял цвет и запах норма что можно делать может мозги по менять как думаете само диагностика ошибок не дает заранее спасибо .

Ответ
Откуда там пятая передача?
Если нет эффекта "буксующего сцепления", все передачи присутствуют, то остальные претензии - к двигателю.

2012-03-09 09:37:51 • Гагик • Ереван Армения
мерседес вито пассажирский 7и местный • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 235 тыс. км

Вопрос
Добрый день . старый хозяин залил в АКПП 4HP20 МОБИЛ 220 а надо было МОБИЛ LT 71141 .теперь у нас этот мобил71141 стоит очень дорого .но есть и ВАЛВОЛАИН 71141 те АТФ-1 синтетика .который стоит порядком дешевле .скажите ПОЖАЛУЙСТА можно ли смешивать эти жидкости т.е мобил и валволаин или нет.потому что с этой АКПП полностью жидкость не сливается.приходится частями менять.ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ОТВЕТИТЬ.С УВАЖЕНИЕМ ГАГИК.

Ответ
Ну, если уж LT-71141 дорогая жидкость, тогда я бы вообще сменил машину на более доступную.
Другую жидкость туда лить я бы не стал вообще.

2012-03-09 09:34:12 • олег • Киев
TOYOTA камри V-30 • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Коробка ( 5 ступка америка ) работает впринципе хорошо но.... на подьемнике левое переднее колесо со снятым суппортом с очень большим усилием крутится назад , вперед легко , причем независимо прямо стоит колесо или повернуто.... с правой стороны все ровно....
И еще вопрос ... на этой коробке дифференциал вроде не имеет отдельной системы смазки , однако сверху есть какая то пробка , а сливной и контрольной нет...
Пожалуйста проясните ситуацию.....

С уважением........

Ответ
Что-то Вы "мудрите"....
Передач точно пять? Или "так кажется"?
Каким образом определяете их количество?

Укажите номер кузова.

Вопрос
Точно 5... после режима Д идет 3. 2. 1. + кнопка од на рычаге , модель u 251 ....
На рестайловых 30-ках из америки ставились.....
вин 4T1BE32K85U060596
Просьба ответить по существу вопроса..... спасибо.

Ответ
Я могу предположить, что когда машина висела на подъёмнике либо какой-то молодой автомеханик, либо Вы лично решили покрутить колёса "на всякий случай" (возможно, чтобы проверить наличие шума от ступичного подшипника).
И "нащупали проблему"...

Если честно, сейчас нет похожей машины на подъёмнике, чтобы проверить "аналогию" с Вашим авто.
Однако, должен заметить, что подобная ситуация может встречаться и на ряде других АКПП как переднеприводных, так и заднеприводных.
Вращение в одну сторону (например по часовой стрелке со стороны двигателя) будет более свободным, нежели вращение в противоположном направлении. Причина: разное количество деталей (узлов), которые принимают участие во вращении в ту или иную сторону.
Отчасти, одним из "участников" данного события может быть кулачковая (или роликовая) муфта (тормоз), работающая только в одном направлении.

Для аналогии вспомните велосипед в детстве, когда педали можно было крутить с усилием только в одном направлении (приводя в движение ведущее колесо). И в то же время, если прекратить это делать, то ведущее колесо свободно вращалось (мы получали эффект свободного хода при движении "накатом").

2012-03-08 11:28:49 • иван • славянск
HYUNDAI SERPIY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
кидает масло через щюп автомата

Ответ
При каких именно условиях "кидает"?

2012-03-08 09:56:32 • Виталий • Туркменистан Ашхабад
FORD WINDSTAR минивен • 2000 г.в. • 3.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
У меня авто уже два года.Брал с рук в Ашхабаде.При переключении с первой на вторую передачу правда не всегда происходит удар в коробке.И при включении задней такой же удар и даже сильнее.Такие симптомы были и у предыдущего хозяина авто.Открывали пару раз коробку но дефект не был выявлен.В принципе не напрягает но все равно как то не уютно.А так в общем машиной доволен по самые помидоры.Если буду менять то только на америкоз Крайслер Таун Кантри только из-за того что у Крайслера задняя подвеска рессоры.

Ответ
А что искали внутри коробки, что пытались "выявить"?
Какие детали меняли (оставили старые)?

Вопрос
Искали причину удара но так и не нашли.Детали оставили старые заменив только прокладки

Ответ
Гадать не готов даже.
В данном случае вообще хорошо, что она хоть так работает.

2012-03-08 09:29:49 • Денис • Усть-каменагорск
фольгсваген таурег • 2008 г.в. • 3.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
почему когда еду на D каробка сама переключает на типтроник а когда на S режиме все хорошо?она переключает когда нагреиться на холодную тоже все хорошо.

Ответ
Может с электроникой управляющей что-то не то.
Или непосредственно в механизме ("ручке" АКПП) в салоне, например грязь какая набилась, пыль, монеты попадали внутрь.....или механизм рассыпался.
То есть, это не в коробке искать надо, а в управлении (обратитесь к диагностам, которые понимают как именно управляется эта АКПП и имеют сканер для диагностики данной марки автомобиля).

2012-03-08 09:06:02 • Баха • Усть-Каменогорск
MITSUBISHI PAJERO • 1994 г.в. • 2.8 л • дизель • 233 тыс. км

Вопрос
добое время суток,помогите советом,у меня проблемы с 4-ой передачей.При 65-67 км/ч включается а чуть больше снова отключается и обороты подскакивают.бывает просто не знает что делать,то включается то отключаеся,машинка аж дергаеся.так то включаются гладенько,без рывков,и масло гарью не пахнет,и уровень в норме,провис на тросе киг даун нормальный,скоро голова лопнет

Ответ
Подобная ситуация может возникать не по причине АКПП, а через проблемы с двигателем или системой управления.
На старых гидравлических АКПП, имеющих трос, подключенный к дроссельной заслонке такое может быть из-за перетянусти троса (ослабьте его и посмотрите на результат).

2012-03-07 11:20:51 • Денис • Волгоград
HYUNDAI GETZ • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 38 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, хотелось бы узнать через какое время необходимо менять масло в АКПП? И какое лучше заливать? на текущий момент пробег авто 38500 км

Ответ
Меняйте через 40 тысяч - не прогадаете.

2012-03-07 10:58:26 • дима • хабаровский край
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Подойдёт ли переключатель АКПП Honda Accord Torneo 2000 года,на Honda Accord 1999 года

Ответ
Никогда не приходилось сравнивать, не подскажу.

2012-03-07 09:15:11 • Андрей • Воронеж
OPEL Опель Вектра в • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте , у меня такой вопрос . Опель вектра в с акп AF-14 , при переключении на вторую передачу происходит небольшой толчек , но не всегда , зависит от того как давить на газ , потом на третью переключается плавно никаких проблем , а вот когда включается четвертая , если разгон идет медленно то следует небольшой толчек или рывок , а вот если скорость набирать интенсивно , то переключается плавно . Что может быть ?

Ответ
Если хочется идеальной работы - можно, как минимум, заменить все уплотнители из резины, тефлона внутри коробки.
Попутно туда "приклеится" и какая-то часть фрикционных, стальных дисков.
Гидроблок разобрать, перемыть, собрать при этом.

Либо вообще ничего не трогать.

2012-03-07 08:46:35 • Иван • Киров
HYUNDAI ACCENT • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день, я 4-ый хозяин данного авто, хочу поменять масло в акпп. Какое было залито не известно. Как лучше заменить масло и какое именно залить? Заранее спасибо.

Ответ
Залейте ATF SP-III, точно не прогадаете.

О способах замены всё описано в разделе "Советы автовладельцам".
В Вашем случае ничего принципиально нового нет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56