АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-05-13 09:52:34 • василий • Гагаринский район посТокарево
DODGE CARAVAN • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
начав движение до третьей все ок,с третьей на чатвертую три попытки включения и остается на третьей,сбавив скорость в аварийку,еще третья подбуксовывает,в режыме без четвертой все ок.

Ответ
История у машины есть?
Какой реальный пробег? Сколько из них Вашего?
Какую-то диагностику пытались делать? Если "да", то какую, что нашли?

2013-05-12 10:15:41 • андрей • ростовская обл
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
здравствуйте,что такое может быть-с места когда трогаешься и резко газ даешь,удар раздаеться.но это только при троганье,потом нормально едет.и бывает иногда когда включаешь R-заднию передачу стук раздаеться

Ответ
С места, если не жать на педаль "газа" сама едет (только отпустив тормоз)?

Вопрос
медлено трогаеться,если не жать на газ.а бывает на месте авто стоит и не едет,но это после удара,когда заднюю включаешь.и вот вчера появилось pwr начала мигать-после того как заднюю R включаешь,но удар в коробке очень сильный при включении задней скорости.Заранее огромное спасибо!!!!!!!!

Ответ
Коды ошибок считайте дилерским прибором.
Всю полученную информацию запишите дословно.

2013-05-12 09:57:50 • роман • абакан
HONDA STREAM • 2002 г.в. • 1.7 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема остановился я на своём стриме на заправке включаю заднюю а он не едет вперед поехал набираю скорость 60 машина резко повышает обороты но не набирает скорость а переключаешь на d3 всё включается и едет нормально в чём причина?

Ответ
Как говорится:
"Диагностика - наше всё!".
Может коробка и не "виновата" в данном случае.

2013-05-11 11:15:09 • Андрей • г.Павлоград
FORD TAURUS SEDAN • 1995 г.в. • 3.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста ,причину отказа работы АКПП. При движении (переодически) отключается двигатель на 1-5 секунд, после лёгкого нажатия на акселлератор,снова запускается, или перевожу на нейтраль и завожу ключём,после чего на Д и продолжаю движение. Могу проехать и 500 км. без проблем,а могу и 5,но с "головной болью". В чём может быть причина? Заранее спасибо.

Ответ
Как надо понимать: "отключается двигатель"?

Вопрос
В прямом смысле глохнет. При переключении между 2-3, 3-4.,,как когда. Например: еду 50 км(просто еду по трассе) и ни стого ни ссего глохнет на ходу. Через сек. 2-3 сама заводится и работает. Или на ходу ставлю Н,завожу от ключа и снова Д. Я не спец,поэтому тяжело объяснить. Это похоже как выключается на время вся автоматика.

Ответ
Да мне как-то на работу двигателя больше похоже.
Машина старая, а на старых машинах проблем с проводкой хватает и другим "электричеством".
Не удивлюсь, если вообще неисправность будет не в коробке (потому спешить "отремонтировать АКПП" я бы точно не стал).

Вопрос
Спасибо большое за ответ. интуитивно , я где-то так и предполагал. Буду смотерть , нюхать. Удачи ВСЕМ на дорогах.

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите, что "накопаете" в конечном итоге.

Вопрос
Хорошо. Объязательно напишу.

Ответ
Спасибо!

2013-05-10 16:11:21 • Сергей • Камчатский край
Исузу Му UCS55DW • 1992 г.в. • 2.8 л • дизель • 214 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Была акпп айсин 30-80le, заменили на айсин 30-40le. Нет блокировки гидротрансформатора, после включения 4 передачи начинает моргать овердрайв. Диагностику сделать нет возможности, т.к. не могут найти диагностический разъём. Вопрос в следующем: Взаимозаменяемые ли эти акпп?
Как сделать диагностику без диагностического разъёма?

Ответ
Не делали таких "замен".
Всегда чинили "родную" коробку для машины (в данном случае 30-80).
Вообще, по поводу замен надо было консультироваться с электриками. Всё таки пара соленоидов не просто так там прилеплена.

Вопрос
"Спец" по акпп сказал, что всё нормуль будет, что коробки одинаковые. Теперь отправил искать электрика для диагностики. Электрики "пинают", говорят разъема нет для диагностики. Как на самом деле, различаются ли такие акпп по управлению и проводам? Где искать этот диагностический разъём? Что можно предпринять в данной ситуации?

Ответ
Разъём - под капотом чаще всего должен быть.
Остальные вопросы к тому "спецу", который сказал что всё подойдёт.
Ну и к электрикам, конечно.

2013-05-10 11:39:47 • Руслан • Киров
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У меня вот такой вопрос,напишу все как есть с самого начала(прошу прощения что длинно).Купил галант 95года,2литра,акпп.Вследствии поломки радиатора вышла из стоя акпп(попала жидкость)отдал в сервис,все почистили,поставили,заменили радиатор,поехал до 2000 оборотов развиваешь и вылетает передача ,не переключается на 3ю,пока не остановишься полностью дальше не ехала.Отдал обратно в сервис,чтото поделали,в результате теперь разгоняешь до 2500оборотов передача вылетает и резко включается 1я.В чем может быть причина?Сама акпп стоит контрактная.Может ли быть причина в эбу?Да забыл сказать что до этого была временно перепутана полярность акб.Подскажите чем можете,уже не знаю на что грешить.

Ответ
В настоящий момент что за коробка стоит? Б/У-шная с разборки?

Вопрос
Нет та же самая контрактная,ее ставил еще бывший владелец месяца полтора назад

Ответ
Ну так какие вопросы к Б/У-шной АКПП тогда?
Найдите следующую, если не уверены в работоспособности этой.

2013-05-10 08:22:41 • 1 • ХМАО
AUDI A6 • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такая едешь до 140 км/ч все хорошо даешь 140 акпп в аварийный режим встает останавливаюсь глушу завожу все аварийки нет и так именно на 140 км/ч что может быть подскажите пожалуйста?
Ауди а6 2006 г.в 3.0 бензин bbj пробег 150000

Ответ
Привод какой (передний/полный)?
Коды какие есть в памяти (дословно)?
После удаления кодов какие именно коды "вылезают повторно"?

2013-05-09 12:33:03 • Лёня • г.Лесной Сверл. обл
MITSYBISI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Купил машину, начались проблемы с акпп. запускался двигатель без проблем, ни каких посторонних звуков не было, но когда трогаешься затягивала с переключением ( при чём только с 1-ой на 2-ую) не постоянно затягивала а только после нескольких толчков начинала переключать нормально до тех пор пока не заглушиш двигатель, потом повторялось с нова.( 4 тыс.об. скорость 100 км.) в итоге через пол года между коробкой и двигателем потекло масло, пришли к выводу что это сальник гидротрансформатора. Сняли коробку поставили новый сальник ( на старом сальнике были не большие трещинки), поставили коробку на место, масло все равно текло от туда же. сняли коробку заново достали масленый насос визуально все в порядке, все шестерни в хорошем состоянии. собрали все обратно, коробку воткнули на место. запустили двигатель, машина стояла работала на холостом ходу, масло не бежало до того момента пока не тронулись с места, проехали 2 метра из под коробки опять потекло. предположили что засрался масленый радиатор, продули его с ним все в порядке. долили еще масла в акпп подсоединили одну трубку на охлаждение, запустили двигатель в ожидании того что из второй трубки потечет масло, т.к. думали что нужно прогнать систему, но от туда ни чего не потекло( хотя при замене масла из второй трубки масло текло с хорошим напором). подскажите пожалуйста в чем может быть причина, может гт. не достаточно глубоко вставлен в акпп, какое должно быть расстояние между маховиком и гт. ( куда подключается импульсные генераторы "А" и "Б"?)

Ответ
Масляный насос может быть неисправен (размерность втулки, например).
Гидротрансформатор тот же.
Если бы недостаточно глубоко ГДТ поставили в АКПП, то сломали бы насос и машина вообще никуда бы не ехала.

2013-05-09 12:15:48 • Петя • Тула
NISSAN MAXIMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте... Скажите, пожалуйста, взаимозаменяемы ли АКПП на Ниссанах Максима с 1993г.в. на 1995г.в.? У меня машина 1993г.в. требуется замена АКПП... Предлагают АКПП с авто 1995г.в. Вот в кратце суть проблемы.

Ответ
Если она с таким же мотором, как и Ваша, то "может быть и да".
Надо смотреть на обе коробки, на соответствие по корпусам, по ГДТ, разъёмы сравнивать.
Просто "наобум" сказать не готов (может там у Вас вообще "конструктор" стоит на машине).
Как минимум, берите фото Б/У АКПП у продавца и сравнивайте со своей.

2013-05-09 08:33:51 • Заур • Баку-Азербайджан
KIA RIO • 2012 г.в. • 1.6 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
Надо ли мне на этом пробеге менять масло в АКПП?

Ответ
Если планируете владеть машиной больше 100 тысяч пробега, то "очень даже желательно".
Делайте это тысяч через 40 пробега, будет более чем достаточно.

Если после 100 тысяч судьба машины не особо интересна и планов на неё нет, то тут уж поступайте как себе удобнее.

Вопрос
Спасибо! Просто, насколько я знаю, в эту коробку идет АТФ4, и корейцы расчитывают на пробег в 90000тыс. км. Еще раз спасибо за совет!

Ответ
Вам виднее.
Пожалуйста!

2013-05-08 11:00:12 • дмитрий • архангельск
VOLKSWAGEN гольф • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!у меня такая ситуация.АКПП переключалась на 1000 оборотов позже чем надо примерно при 4000 оборотов и при переключении со 2 на 3 непостоянно были рывки.Отдал в сервис машину на сканере выдало тока одну ошибку датчик скорости.Когда сняли ошибку она появлялась снова.Вообщем мне сказали будем снимать гидроблок и смотреть.На следующий день мне позвонили и сказали три электроклапана под замену и пластину сепаратора и гидроблок промывать.После того как все сделали машина поехала но разгонялась туповато. И через 50 км сначала коробка один раз пробуксовала непредал этому значению но потом машина вообще не стала разгонятся запахло маслом,заглушил открыл капот вроде все чисто но с защиты побежало масло.пригнал обратно в сервис мне сказали провернуло втулку масленого насоса это не по нашей вине(как они это опредилили неснимая коробки незнаю).Подняли на подъемник залили снова масло неоткуда не течет но в АКПП появился скрежет.Подскажите пожалуйста что делать.

Ответ
Да, датчики скорости (G....какие-то там) нередко выходят из строя.
Меняются на новые.

А вот зачем полезли внутрь гидроблока, это загадка.
Что-то там "начудили".....Скрежет может быть от фильтра (надо слушать и слышать).

2013-05-08 10:59:04 • Samir • Azerbaycan Baku
HYUNDAI SANATA 4 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте У меня Саната 4 Проблема в том что на холодный двигатель переключения с R на D все хорошо А как авто прогревается тоесть АКП при ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С R В ПОЛОЖЕНИЕ D ДАЕТ ОЩУТИМЫЙ ТАЛЧЕК.. НО ЕСЛИ ВЕРНУТЬ В ПОЛОЖЕНИЕ N.... И СНОВА В ПОЛОЖЕНИЕ D ТО УЖЕ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ТОЛЧЕК... И ЕЩЕ ОДНО ПРИ СКОРОСТИ 40-- 50 КМ.. ЕСЛИ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА В ПОЛ ПРОИСХОДЯТ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ... НУЖНО УБРАТЬ НОГУ С ГАЗА И С НОВА НАЖАТЬ ИНОГДА ВСЕТАКИ ПАДЕРГИВАЕТ А ИНОГДА НОРМАЛЬНО... ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖНО... ОШИБОК НИ КАКИХ НЕТ ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛИ И МАСЛО МЕНЯЛИ...

Ответ
Да всё, что угодно может быть, и необязательно в коробке.
Нужно искать способ найти достойного диагноста, который хорошо знает эти машины, подключать дилерский сканер и изучать симптомы на конкретной машины.
Готового решения тут нет и быть не может.

Вопрос
Спасибо большое.. Мы всетаки разобрали АКПП Нашли сгаревшие фрикционы на валу.. Думаю масляной насос тоже заменить.. ведь должна быть причина сгаревшим фрикционам... А какой бы вы мне совет дали в таком случае.. АКПП собераю я сам без мастеров... Любитель.. И не много разбираюсь в этом деле.. Насос вроде в порядке.. Извините если достал своими вопросами.. Хочется узнать мнение настоящего профессионала... Спасибо....

Ответ
Вообще, начало всех работ - это вменяемая диагностика.
А разбирать коробку - это самое последнее, что делается при начале ремонта.
Когда коробка разбирается уже нужно понимать, что у неё "могло болеть" ещё до разборки.

Вопрос
Все решилось.... Поменял гидроблок и все проблемы ушли... Спасибо.... Извините за беспокойства..

Ответ
Пожалуйста, конечно.
Но "меня терзают смутные сомнения" (по поводу того, что причина в гидроблоке; "только в гидроблоке" точнее).
Если откатаетесь тысяч 5-10 и всё будет работать, тогда да, есть шансы того, что коробка будет работать и далее.

2013-05-08 09:44:31 • Максим • Вязьма Смоленская область
AUDI 100 C4 не квадро • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
какая акпп ставилась на ауди 100 c4 aah 2.8 1992 года
интересует примерный перечень или конкретная маркировка

Ответ
С таким мотором там, скорее всего, ZF 4HP-18 будет стоять.
Буквенные обозначения не скажу, они разными были (например CEZ или как-то так).

2013-05-07 11:31:55 • Сергей • Москва
MERCEDES-BENZ W211.042, E200 KOMPRESSOR • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Проблема следующая.

В целом коробка работает абсолютно нормально, кроме:
1) Редко, не чаще раз в несколько дней и не чаще раза в день - если ускориться со старта примерно до 30-35 кмч и сбросить газ, примерно на 1500 оборотов может произойти толчек, иногда толчки туда-сюда, обычно не сильно, очень редко - достаточно заметно со стуком (вероятно кардан/шрузы).
Масло в коробке менялось на 80, 138 и 178 (из-за появления описанной проблемы)
По данным сервиса в коробке и двигателе на данный момент нет ошибок, адаптации коробки в пределах нормы, масло при замене было не супер, но без гари и стружек. После замены масла 3 дня тычки были по разу в день, потом пропали на месяц и недавно снова было 2 раза (весьма слабо, но заметить можно).
Радиаторы охлаждения в т.ч. коробки чистились прошлым летом, тогда же чистилась дроссельная заслонка (не знаю насколько качественно) и менялась 1 из 2х лямбд (сдохла, зажгла чек). При ТО 2-3 месяца назад попросил проверить катализатор (памятуя смерть лямбды) - сказали что тестили каким то противодавлением - он нормальный.
2) Эта коробка в режиме D всегда катится как бы на скорости, но недавно на низкой скорости начала катиться иногда с плавными пульсирующими толчками, как будто двиг крутится неровно. По впечатлениям, а-ля какие нибудь жигули когда тормозишь двигателем.

Мысли есть? И вообще в коробке ли дело или начинает хандрить двигатель или какие нибудь датчики? Если есть данные по средним срокам жизни 722.6 на машинах с небольшими моторами - поделитесь плз. Заранее спасибо!

Ответ
Как по мне, то я бы таки от мотора проверки начинал.
Уж больно похоже на его "кривую работу с перебоями". А каковы причины - говорить сложно, не видя проблемы и не видя данных.
В принципе, могу порекомендовать человека "на посмотреть", но не факт, что именно коробку надо "ковырять".
Обычно, машины с малыми объёмами коробу быстро не "укладывают".
Хотя, с годами, качество становится более "пластилиновое", а пробеги уменьшаются (до поломки).
Это общая тенденция для всех производителей.

Вопрос
Если можете кого-то посоветовать в Москве - будет очень здорово.

Сервис у меня вроде весьма хороший, но раньше любые проблемы они находили и угадывали на раз, а тут увы - куда не глянут, все вроде нормально. Альтернативное мнение пригодилось бы.

Заранее спасибо!

Ответ
В почту отписал.

2013-05-07 09:01:07 • ВОВА • ТАМБОВ
KIA маджентис • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
добрый день.f4a42 появились ошибки p0755 и p0760 .проводку всю прозвонили.сопротивление соленоидов в пределах нормы. на холодную едет нормально только присутствует небольшой толчок со 2 на 3.но после прогрева толчок прекращается . после прогрева отпускаю педаль тормоза машина на ровной дороге не катится добавляю газа начинается вибрация как будто на сжженом сцеплении и машина начинает движение с трудом дальше передачи включаются но нет никакой динамики разгона.и не важно на сколько открыта дросельная заслонка

Ответ
При каких условиях "вылезают" ошибки?
Или они постоянно в памяти присутствуют?

Вопрос
ошибки вылезают после 30 минут езды в городском режиме в жаркую погоду. с начала машина с трудом и вибрацией начинает движение , пропадает разгон не не зависимо от того как я жму на педаль газа.и в конце при при попытке ускориться машина уходит в аварийный режим и обороты двигателя не поднимаются выше 3000.ошибки стираются.но пока машина не остынет ничего не меняется.

Ответ
А жидкость в АКПП при этом по цвету какая? Не горевшая?

Вопрос
сравнивал с новой из канистры ничем не отличается . акпп после ремонта прошла всего 3500 км.

Ответ
С чем приехала в ремонт? Что было?
Что меняли (список деталей)?

Что говорят "ремонтёры"?

Вопрос
аварийный режим не включалась 4 передача.пробуксовка 2 и 3 передачи.меняли все по комплекту мастер кит. говорят при прогреве соленоиды не правильно работают ,что они под замену, возможно ли такое ?

Ответ
Если есть уверенность, что по "механике" всё собрано безупречно, то может и так.
Ну и конечно зависит от того, из каких деталей это всё собиралось (производитель, качество).

Вопрос
ремкомплект транстек, после переборки 2000 км прошла безупречно, коробку собирали при мне по мануалу,

Ответ
Качество деталей в данном ремкомплекте вполне достойное.
"Собирать по мануалу" можно, конечно. Вот только дело не в мануале, а в понимании того, "где болит".

Вопрос
было несколько чуть чуть прогоревших фрикционов. и еще какие то криворукие мастера перепутали местами пружины гидроаккумуляторов ,и была порвана резинка на этом

Ответ
Резинка на трубке запитки тормоза могла порваться чуть позже (она всегда сминается, уплотняется).

Вопрос
и его поменяли, и пружины выставили как положено , поехала 2000 км,и все по новой, в чем может быть проблема ?

Ответ
Что "по-новой" сгорело?
Что именно (список)?
Что делали с теплообменником, гидротрансформатором?

Вопрос
были сгоревши фрикционы тормоза второй передачи .наверное из за порвоного уплотнения .теплообменник промывали продували .гидротрансформатор не трогали да и на него не грешу т.к. если бы он не передавал крутящий момент то и задняя скорость вела бы себя так же.

Ответ
Гидротрансформатор "трогают" всегда.
Как минимум, там будет грязь из коробки. Как максимум - всё, что угодно.

Вопрос
но ведь на холодную все нормально,

Ответ
То, что было проделано, называется "переборка".
Как в анекдоте, когда: "Что вижу о том и пою".
Значит получается так, что "не угадали с первого раза", пробуйте ещё угадывать.

А вот при ремонте есть ряд процедур, которые должны проводиться. И среди прочего, ГДТ всегда подвергается вскрытию и очень часто - ремонту.
Как именно поступает тот или иной владелец машины - его личное дело.
Если человек купил машину и ему нравится с ней "играться" - да "всегда пожалуйста!".
При полноценном ремонте цель другая - сделать какой-то "запас прочности на будущее".
Соответственно, одними "поменять фрикциончики" здесь не обходится. Хотя, для ряда людей эти работы, замены деталей кажутся "банальным разводом".

Вопрос
написали все кроме причин ошибок p0755 p0760 . видать вы на сайте учитесь на ошибках других.
а конкретного ничего не вижу в советвх на всех 400 страницах.

Ответ
Попробуйте обратиться к гадалкам, возможно они смогут угадать в чём причина.
Увы, у меня навыки "угадывания" отсутствуют.

Польщён, что уделили время "ничему конкретному на 400-х страницах".

2013-05-07 08:36:52 • Игорь • Ростов-на-Дону
VOLKSWAGEN PASSAT B-6 • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день! В дороге машина, потеряла динамику... обороты не более 3000, скорость не более 120. В таком режиме было пройдено около 450 км. Причина оказалась в ТНВД. После замены проблемы с динамикой ушли, ошибки по диагностике то же, но появилась другая проблема, которая заключается в следующем,(Коробка типтрон 09G) при движении в обычном режиме без резких ускорении проблем нет,но при резком ускорении происходит отключение трансмиссии- обороты растут до красного сектора. Рывков, толчков при обычном режиме движения не происходит. При диагностике ошибок по коробке нет.

Ответ
Не понял сути вопроса: как растут обороты, не переключается вовсе? Или запаздывает?
На всех передачах или на какой-то одной?
Если в какой-то момент блоку управления трансмиссией "будет казаться", что мотор не едет (ведь была же проблема с этим), то переключений и не будет, чтобы не "перегружать" двигатель.

Вопрос
Передачи переключаются во всех режимах D.S. и типтрон, но в спокйном режиме движения....В режиме резкого ускорения на всех передачах происходит отключение коробки. В принципе ответ я получил попробую перешить блок управления у официалов.

Ответ
Со сканера надо начинать. Вовсе не факт, что там именно коробка "виновата".

2013-05-06 11:22:52 • вадим • Санкт Петербург
VOLKSWAGEN VENTO • 1992 г.в. • 1.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Акпп 096 включает все передачи, едит но только до 2000-2300ом....... и сбрасывает 1000ом....Стрелка спидометра без движения .днем ранее заменил масло, две опоры двигателя

Ответ
Мало информации даёте.
Как работала "до"?
Как "сломалась"?

2013-05-06 10:39:36 • Сергей • Донецк
ACURA MDX • 2008 г.в. • 3.7 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Подскажите, в жару с включенным климатом по пробкам автомат падает в аварийный режим. Офдилер ошибок не видит. С выключенным климатом все нормально.

Ответ
Чудес не бывает.
Подключается сканер, катаетесь. Коробка "падает в аварийный режим", в этот момент считываются коды и другие данные по системам автомобиля.
Вполне могу допустить мысль, что проблема электрического характера (вплоть до неисправного генератора, АКБ...или не затянутой клеммы).

2013-05-06 08:35:33 • Дмитрий • Екатеринбург
FORD EXPLORER • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте еще раз! Спасибо большое за ответ! Теплообменник мыли, фильтр по Вашему совету еще раз поменяли и машина поехала! Но появилась другая проблема. Пробуксовка при переключении со 2 на 3ю передачу. Обороты поднимаются, а передача не повышается. Если приотпустить газ, то переключается. Еще раз повторюсь, коробка после ремонта. До ремонта у нас было что-то подобное..

Ответ
Может причину не нашли и не устранили.
Да и гидроблоке на них "не подарок". Походите по американским сайтам и почитайте, сколько с ними проблем.
Также очень часто встречаются объявления о продаже восстановленных гидроблоков, соленоидов именно на эти АКПП.

2013-05-05 10:03:07 • Тарас • Ровно
PASAT PASSAT B4 • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 370 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!Підскажіть будласка в мене перетерлась трубка на масло яка веде до радіатора витікло масло я замітив тільі тоді коли почали пробуксовувать передачі.Підскажіть чи можна до жовтого доливати червоний "атф мобіл 220"???обнаружив з дна коробкі невеличку трубку 20см без щупа чи тудою його вливать і скількі його туди нада?Великє вам дякую.

Ответ
Може таки мова про Passat B-5?
Доливайте тільки таку рідину, яка вже залита у АКПП (не червону).
Доливати - у вигнуту трубку, що закрита кришкою.
Контролювати - відкрутивши пробку у піддоні (під час роботи двигуна на "холодній" АКПП). Більш детально процес описаний у розділі "Советы автовладельцам".

Вопрос
Дуже дякую за відповідь!!!
Так, Пасат В5, я помилився.
То що, мені шукати масло АТФ оригінальне у Фольцваген? Бо не знаю яке саме масло залите, але жовте.
Чи я правильно розумію:
- відкрутити більшу пробку в піддоні;
- заливати масло, аж поки не потече з піддона, з відкрученої пробки;
Дуже дякую за відповідь...
Машині тільки місяць, тому не орієнтуюсь зовсім в них(((

Ответ
Передач вперед скільки?
Болтів на піддоні скільки?

Вопрос
Передач в перед мабуть 5.А болтів 1

Ответ
Та ні....
Рахуйте болти, якими прикручений піддон (зазвичай він чорного кольору) до корпусу АКПП.

Або фото надайте.

Вопрос
піддон

Ответ
От ту маленьку (єдину) пробочку відкрутите тоді, коли двигун пропрацює хвилин 5 приблизно (зранку).
З неї повинна підкапувати або трохи текти жовта рідина. Це достатній рівень.
Двигун - працює у цей час постійно.

Якщо не тече - доливаєте у бокову трубку (зліва) поки потече.
Доливати можна:
ATF LT-71141 (зараз це Mobil).

Вопрос
Велике вам ДЯКУЮ

Ответ
Будь ласка!

Вопрос
Добрий вечір.Скажіть будласка в мене коробка 01N і на ручці коробкі передач є позіциї 1,2,3,D.Скажіть чи можна їх переключать на швидкості з першої до третьої наприклад бо шось боюсь шоб случайно ненашкодило на коробку.Дякую!!!

Ответ
В залежності від обраної швидкості руху - можна......
Але, "гратися в тіптрон" я би не радив.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56