АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-07-07 00:15:51 • Вадим • киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ!
То есть - нет смысла менять АТФ а сразу - менять гидроблок? Интересно, как долго можно поездить на старом (пинающемся) и к каким негативам это может привести?
И отсюда еще вопрос -можно ли как-то без вскрытия определить - пострадал ли там только гидроблок или есть проблемы с другими узлами, дабы определиться - может сразу менять коробку по куланцу у официала?
Кстати, во сколько сейчас у вас обойдется ремонт (времени и денег) данной проблеммы - можно ответ в почту!
Признателен!

ЗЫ: киллометров 300 назад при замене подтраивающих свечей обнаружил, что патрубок отвода картерных газов (который с зондом) на месте гофры разорван. Временно поставили переходник и пинки стали слабее раза в два... Может ли данный дефект патрубка сказываться на пинках?

Ответ
1. Любой "колхоз" с двигателем (в частности, это касается шлангов системы впуска) - может привести за собой некорректную работу АКПП при переключении и движении. Никаких дефектов не должно быть.
2. Также, не должно быть проблем с электрооборудованим (особенно влияет система зажигания).
3. Менять или не менять ATF - решает владелец автомобиля, просто для возникновения пинков уже есть один фактор - это пробег.
Тем не менее, можете сначала попробовать поменять ATF, но не факт, что вопрос с переключениями снимется (гидроблок на этих коробках не очень "живучий").
4. Пострадал ли другой механизм в трансмиссии можно узнать после демонтажа агрегата, или косвенно на это укажет тёмная жидкость и резкий запах гари, отложения в поддоне. Но, если оставлять всё как есть, то со временем это обычно приводит к выходу из строя непосредственно механизма.
5. По стоимости всей процедуры отпишу в почту после получения VIN автомобиля.

2009-07-06 19:25:47 • Вадим • киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, - стОит ли заменить АТФ в коробке Айсин Варнер 09G (типтрон 6-ст), потому как тысячи три назад стала несколько пинаться при переключении на 3-ю и изредка при троганьи З/Х.
Заводской регламент не предполагает замены АТФ на типтронах, комп.диагностика ошибок не показала, но уже так утомило преодолевать перекрестки с толчками.
Визуально уровень жидкости вроде в норме, но сама жидкость грязно-темно-коричневого цвета без примесей и горелого запаха.
Также, подскажите, плз - "лечится" ли данная проблема заменой "мозгов" АКПП и возможно ли родные мозги как-то протестировать на предмет замены клапана. Слышал, что есть такие стенды.
Спасибо!

Ответ
"Лечится" проблема пинков - заменой гидроблока.
В ближайшее время как раз планируем менять на аналогичной машине 2005 года.
Стенды для проверки гидроблоков в природе существуют, но о наличии таких в Украине мне неизвестно.
Потому, вопрос "тестирования" гидроблока отдельно от АКПП остаётся открытым на сегодняшний день.

2009-07-06 13:51:05 • Александр • РБ г. Мозырь
MERCEDES-BENZ 210 • 2000 г.в. • дизель

Вопрос
День добрый!
Помогите пожалуйста!!!
Заехал в лужу (большую) в результате аварийный режим при сбросе ошибок через 200м. тоже самое и выдает:
Ошибка 151 Gear comparison incorrect or target gear lever not reach
Ошибка 55
До ближайшего мерседес-центра 300 км. а автомат завис на второй передаче

WDB 2100071B038192

Ответ
Не подскажу ничего логичнее, чем обратиться к специалисту-автоэлектрику, вне зависимости от того, как далеко тот находится.

2009-07-05 22:40:23 • Александр • Санкт-Петербург
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Заморгал, на день пропал, и снова заморгал индикатор датчика "AT OIL TEMP" и АКПП стала "пинаться" и не выходить на режим кикдаун, тупит сильно. Диагностика у диллера показала ошибку 75 (обрыв цепи клапана линейного давления), кошмарят обязательным и дорогим ремонтом с разборкой АКПП.
Подскажите, какие цепи, разьёмы и датчики можно самостоятельно проверить для исключения напрасного ремонта?

Спасибо за ответ.

Ответ
Не подскажу ничего "хорошего".
Самое первое, что можно пробовать - "перезалить" программу управления.
Если не поможет - тогда либо менять соленоиды или гидроблок в сборе.
Естественно, что разъёмы, проводка должны быть в исправном состоянии (мы такие работы отдаём электрикам).

2009-07-05 22:04:15 • николай • волгоград
RANGE ROVER VOGUE • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
здраствуйте .а машине стоит акпп 5l 40-e.менял фильтр .какое масло в нее залить?спасибо

Ответ
Должна заливаться ATF TEXACO ETL 8072B.
Мы заливали ESSO LT-71141. Проблем не замечали.

2009-07-05 17:44:04 • Дмитрий • Нягань
OPEL CORSA B • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
добрый день... акпп aisin AW60-40LE AF13, проблема в следующем..после замены масла и фильтра в опель центре официального дилера(в последствии нет никакого доверия к ним), на холодном двигателе при переключение селектора из положения "P" в "D" загорается "S" и начинает моргать, что не нормально, машина едет но очень, очень медленно, приходится глушить заводить заново, несколько раз, выход один, заводишь на холодную, греешь минут 20-25, все в норме. Очень буду признателен в помощи, дело в том что у дилера я был проездом, а там где живу к большому сожалению нет специализированных центров по ремонту акпп. Есть предположения "чайника" т.е. меня :) промыть блок управления акпп. не очень хочется менять коробку полностью, да и стоить она будет больше чем машина!

Ответ
Для замены фильтра на этой АКПП, её нужно снять и разобрать.
Это действительно делалось?
С какой целью?
Дальше, по указанным симптомам, путь на диагностику. Коробка работает в аварийном режиме (третья передача).

2009-07-05 17:43:43 • kostik • красноярск
MAZDA DEMIO • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
мигает HOLD на доске приборов. D работает не стабильно, глохнет.

Ответ
Считывайте коды неисправностей в первую очередь.

2009-07-05 14:19:52 • Андрей_2108клуб • Киев
OPEL FRONTERA В • 1999 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Такая проблема.
АКПП перестала корректно работать. Двигается только на первой скорости. Независимо от положения селектора. Задняя, нейтралка, паркинг работают. При переключении ударов нет. Утечек масла нет. Разбирали коробку, поменяли соленоиды и заодно гидротрасформатор, все остальное провериди - в допустимом состоянии. После ремонта проехала без нареканий 2 недели. Сейчас все повторилось. Работает только первая скорость. Проверил масло(согласно мануалу) в норме, корока при трогании с места и на задней скорости не тупит. На компьютерной диагностике сканер при подключении к коробке выдает ошибку соединения, не видит коробку. Остальные узлы автомобиля нормально читаются. Также спидометр иногда работает а иногда стрелка падает. Возможно проблема в электропроводке или блоке. В тоже время если проблема например в датчике скорости почему коробка работает с первой передачей а не переходит в аварийный режим? Посоветуйте плз может с чемто подобным сталкивались?
Спасибо.

Ответ
В подобной ситуации, если "нет соединения" в первую очередь устраняются неисправности по электрооборудованию.
Мы даже не берёмся за АКПП, если нет возможности получить входящие данные по диагностике.

2009-07-05 13:26:35 • Александр • Киев
PEUGEOT 407 • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 61 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, дайте пожалуйста ответ на мой вопрос по маслу в коробку пэжо 407, японский автомат 6-ступ.Родное масло маркировка JWS 3309 vin VF36DXFVJ21218226.Я писал,что на базаре нет, а Илта очень дорого,и в наличии нет.Есть ему замена? Спасибо.

Ответ
ATF по VW:
G055025A2

2009-07-03 21:17:45 • коля • семей
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
развалилась лента как поменять

Ответ
Разобрать коробку и поменять.
И не только её.

2009-07-03 19:33:37 • гриша • спб
HONDA CIVIC • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
после поездки 20-30 минут при снижении скорости и попытки потом обратно разогнаться в горку или по прямой без разницы . машина ревёт на 3 передаче(акпп) обороты доходят до 4000 и выше а 4 передача не включается . что это перегрев? дело происходит летом

Ответ
Вероятнее всего классическая "пробуксовка" из-за механического дефекта.
Такое бывает от времени и пробега.
Обычно чинится или меняется поагрегатно.

2009-07-03 09:36:50 • иван • казахстан
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 2500 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте !подскажите какие признаки выхода из строя гидромуфты.заранее спасибо

Ответ
1. Ошибка в памяти бортового компа.
2. Перегрев ATF, течь сальника маслонасоса.
3. Рывки во время движения.

2009-07-02 16:37:48 • Сергей • Рязань
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите, что может быть неисправно и в коробке ли это дело. При начале движения вперед, когда необходимо тронуться быстро (проезд перекрестка, выезд из двора и т.п.) перед самым движением происходить сильный рывок, такое чувство, что двигатель подлетает вверх, после чего машина едет в нормальном режиме. Не могу понять что происходит, заранее спасибо за ответ.......

Ответ
Подушки двигателя исправны?
Уровень ATF в норме?
По диагностике есть коды неисправностей?

2009-07-02 07:50:23 • Михаил • Томск
VOLKSWAGEN • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Коробка работает в аврийном режиме. Выдает коды 17100-р0716, 17114-р0730, 17118- р0734. дИАГНОСТИРОВАЛИ ПДЛ-1000. Поменяли датчик оборотов на коробке результаты ни какие.

Ответ
Ну вообще-то по кодам - есть пробуксовка.
А в каких режимах - нужно разбираться.
Вероятность механического дефекта на этом году выпуска процентов 90, но тем не менее нужно проверять всё непосредственно на машине.

2009-07-01 10:57:59 • Юра • Боровое
MITSUBISHI DIAMANTE • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте! у меня начали проподать скоростя.трогаюсь с места 2, 3 потом просто тахометр уходит до красной зоны, а машина ни кокого эфекта,иногда машина даже с места не трогоется.начала моргать лампочка N (нейтрали) местный кулибин отключил какой то датчик,остались 2 скорости 1, 2 назад тоже машина ездит. помогите пожалуйста! что делать менять коробку, или есть вариант отремонтировать??!

Ответ
1. Делайте диагностику.
2. По симптомам - скорее всего механический дефект.

2009-06-30 22:48:41 • Анатолий • Южноукраинск
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Переключения 1-я--2-я иногда происходят нормально (до 2000 об/мин), иногда приходиться крутить до 3500-4000об/мин., при этом слышен характерный "вой", который на других передачах, при тех же оборотах не слышен. Манипулирование педалью газа безрезультатно. Дефект реже наблюдается на холодной КП.
ИНОГДА присутствуют хорошо ощутимые толчки при переключениях, особенно 3-я--4-я.
В чём может быть причина(ы) и какова может быть стоимость ремонта?

Ответ
Уровень есть?
Цвет/запах?
Что залито?
Может быть:
1. Свечи.
2. Провода ВН.
3. Катушка зажигания.
4. "Кривая" работа ЭБУ АКПП.
5. Собственно дефект механизма (3-4-я передача имеет "слабые места").
Но первым делом - диагностировать и снимать текущие параметры. Потом делать выводы на перспективу.

2009-06-30 22:20:23 • Александр • Москва
MERCEDES-BENZ W124 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 378 тыс. км

Вопрос
Сломалась АКПП 722.414, купил рабочую 722.400 тросик кикдауна со старой не подходит к той которую купил, разница в ширине отверстия под клапон тросика, который вставляется в АКПП. Срочно нужен тросик на 722.400 либо клапан который вставляется в АКПП. Все размеры могу написать! Помогите пожалуйста. sanya05@inbox.ru 89263834383

Ответ
Не помогу.
Попробуйте обратиться к участникам клуба с названием что-то вроде "Старый мерин" или в этом роде.

2009-06-30 22:11:10 • Андрей • Одесса
KIA PICANTO • 2005 г.в. • 1.1 л • бензин

Вопрос
Ищу мануал по Jatco JF402E, JF405E. Подскажите, где можно найти такую информацию?

Ответ
Обильной информации по этой коробке я не встречал, что-то больно "засекречена" она почему-то.
Потому основной источник - "из головы". Ну и по аналогии с другими коробками этой же серии от JATCO.
Со временем может и появится что-то "посвежее", а пока только так (личный опыт плюс опыт коллег).

2009-06-30 21:51:55 • Дмитрий • Сергиев посад
AUDI S4 • 1992 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Проблемма такая. При включении D и начале движения машину нужно разогнать до 6000 оборотов,затем происходит переключени на 2 передачу, затем на 3 и так далее. После скидывания скорости и остановки, машина едет как положено и переключается в районе 3000 на каждую из передач. Если же надо переключить на R,P,N машина реагирует как положено, но при включении D сразу глохнет. Нужно заводится и всю процедуру заново. Может причина в бублике? Или что может быть и какова стоимость ремонта?

Ответ
Я не имею представления в чём причина, потому как в подобной ситуации подключаю сканер и снимаю текущие параметры и коды неисправностей.
Подобные симптомы могут иметь причиной неисправность:
1. Датчика положения дросселя.
2. Датчик скорости (или датчикИ).
3. Блок управления АКПП.

2009-06-30 19:33:21 • Валерий • Запорожская обл
MERCEDES-BENZ VITO • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Машина стала в аварийный режим(2пер).После диагростики и сбоса ошибки (обрыв или замыкание солиноида 3 передачи) всё стало в норме.Через время повторилось, где искать возможный обрыв(неисправность)?

Ответ
Соленоид.
Жгут проводов внутри АКПП.
Разъём.
Проводка.
ЭБУ трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56