АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-02 09:29:57 • Ерлан • Тараз Казахстан
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Прошу Вас помочь мне. Проблема в том что в АКПП 1-2 передача в клюается а переход к 3-тей заканчивается с загоранием HOLD. И все машина не едет. Соответственно еду 20-30 км/ч., остановка на светофоре заканчивается тем что мотор отклучается и не заводиться долгое время. Двигатель вырубается это проблема АКПП или с двигла? У нас в городе мастеров на эту тему нет. каждое СТО указывает на свою диагностику, А смысла нет. Ау ехать на ней! а на ней не уедешь не куда. В общем встал я на долго. Посоветуйте мне пожалуйста что делать или дайте досканальное направление мастерам нашим.

Заранее благодарен.

С уважением Ерлан

Ответ
То, что двигатель не заводится - это к двигателю вопрос.
А вот то, что нету 3-4 передач, это к разборке коробки (или ищите чем заменить).

2010-08-02 08:20:55 • виктор • мариуполь
чери тигго • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 27 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Такой вопрос: после зимнего буксования появилась проблема - коробка (мицубиси) перешла в аварийный режим, замер уровня жидкости показал недостачу. Долил. Вроде бы все стало на место, машина поехала. Но бывают иногда такие моменты - при запуске двигателя на холодную, если сделать резкую перегазовку, то при включении режима "драйв" коробка надолго "задумывается" и не хочет ехать, пока несколько раз не заглушишь-включшь двигатель. После этого при трогании ощущаются дёрганья и коробка переключается с пробуксовками, теперь если делаю педаль "в пол" все становится на свои места и дальше машина едет без проблем. Подскажите насколько это серръезно и с чем может быть связано?

Ответ
Цвет жидкости в АКПП сейчас какой, малиновый или ближе к коричневому (чёрному)?

Вопрос
после зимы жидкость была нормального малинового цвета, без запаха гари. Но был один момент: когда уже по жаре постоял с работающим кондиционером, когда тронулся - коробку заглючило, при добавлении газа машина тормозила коробкой. И после этого жидкость поменяла цвет, появился запах гари. После чего заглушил двигатель, постоял минут 15, завел, поехал - все нормально, после этого поменял жидкость, и сейчас проблема, описанная в первом посте.

Ответ
Если жидкость стала тёмной - значит что-то горело (внутри).
В идеале: сделать диагностику (вот только каким сканером её "взять" - вопрос).
Потом смотреть на коды неисправностей, делать выводы.
Но, если Вы "вдруг" вспомните, что зимой пришлось активно побуксовать, то можете готовиться к демонтажу и ремонту (замене) АКПП.

2010-08-01 21:50:49 • роман • львів
DODGE рам ван • 1998 г.в. • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
невключається перша передача

Ответ
Опишіть проблему більш детально, вкажіть дані авто, дайте якусь "історію" сервісу, дані про діагностику.

2010-08-01 21:01:37 • Grant • Goris Armeniy
OPEL VEKTRA ASTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Zadni peredachiy ne rabotaet

Ответ
Можете смело искать другую коробку.
Это частая неисправность на старых АКПП данной модели.

Вопрос
Было замен филтер и масло и машина работал нормально на месяац.На автомобиле задная включаеться, не двигаеться.Все передачи вперед проходят нормално. Компютерная диагнозтика показал,что когда рычак поставляем на задном режиме показает нетральном.У нас мастери говоряат,что ослабел трос или или испорчен датчик, заранее спасибо........

Ответ
Как на ней можно было сменить фильтр, если он внутри корпуса АКПП находится?
Меняли сами?

Вопрос
Филтер менял мастер и сначало снимал АКПП.И тогда залел масло заменителя.

Ответ
Зря только снимали коробку...
Всё равно снимать ещё раз понадобится теперь уже для замены АКПП или ремонта.

Вопрос
Izvinite skolko litrov vmechaet maslo karobke. Spasibo....

Ответ
Около семи (с теплообменником включительно).

2010-08-01 20:25:41 • Сергей • 59
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуста! Почему выбивает 5 - ю передачу на механической КПП. Какая может быть причина и как ее исправить?

Ответ
Не готов ответить, не наш профиль работ.
Если передача точно довключается (нет проблем с кулисой снаружи КПП), то открывать коробку изнутри и смотреть на состояние деталей.

Вопрос
Передача включается, но при нажатии на педаль газа её выбивает.

Ответ
Как разберётся коробка, так и станет понятно что да к чему.

Вопрос
Причину почти нашел, хождение вторичного вала. От чего может быть?

Ответ
Не отвечу (мы же не чиним МКПП).

2010-08-01 15:38:35 • Алексей • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 66 тыс. км

Вопрос
Mazda 6 рестайл, 5-ти ступ. Tip-Tronic
После замены масла+фильтра появились толчки при переключении на всех передачах, самых сильный между 1-2, далее с каждой передачей ощущаются меньше. При хорошо прогретой коробке и при переключении на более высоких оборотах (3-3,5 к) точки практически не заметны.
Уровень в норме, масло розовое, паленым не воняет, ошибок нет.
В чем может быть проблема, куда копать?

Ответ
1. Конструктив у неё такой, не подарок.
В случае, когда деффект будет прогрессировать лечится ремонтом (бывают варианты, когда пробеги были в 40 тысяч до появления пинков).
2. И если ATF залить неправильную, тоже может вредничать.

Вопрос
ATF оригинал, Dexelia M-V. Просто смущает тот факт, что до замены толчи на холодную были только между 1-2 первые 5-10 км, потом проходило, сейчас же они есть постоянно и "проходят" только если оч.хорошо прогреть коробку и переключать на более высоких оборотах.
Т.е. пока не волноваться или же это первые ласточки и затягивать не стоит с ремонтом?

Ответ
Если будет прогрессировать, тогда задумаетесь о ремонте.
А пока что посмотрите на её "поведение", и на то будет ли прогрессировать и в чём именно это проявится.

Вопрос
Продолжая наблюдения:
На холодной коробке (после ночи простоя, прогрев 2-3 мин, обороты упали 900-1000) при переводе рычага из "P" в "R" (впрочем как и в "D", но немного меньше) происходит довольно сильный толчек, при этом обороты двигателя как были в диапазоне 900-1000, так и остаются в этом диапазоне. Это нормально? Мне кажется, что раньше при переводе селектора в "R" или "D" обороты сразу опускались до ур-ня холостых, но как-то не обращал внимания. После прогрева коробки, перевод селектора в разные положения уже не вызывает толчков.
На прогретой коробке толчек ощущается при переключении 1-2 при плавном ускорении (в диапазоне 1,5-2,0 тыс.обортов), дальнейшие перключения при плавном ускорении происходят практически без толчков, т.е. они есть, но не всегда и мало заметны. При переключении в диапазоне 3-4 тыс.оборотов все передачи включаются мягко, момент переключения не ощущается.
У меня несколько вопросов:
1. Должны ли падать обороты до уровня холостых в первом случае?
2. Читал, чт толчки между 1-2 это проблема задней крышки, но это на дорестайлах. Осталась ли эта проблема на рестайлах?
У всех в основном проблема при переключении 3-4, но у меня в этом случае пока вопросов нет, все включается плавно (как в диапазоне 2,5-3,5, так и 4-5 тыс. оборотов).

За ранее благодпрю Вас за ответы!

Ответ
1. На "холодной" - это не показатель, проверяем на прогретой.
Обороты холостого хода должны оставаться стабильными во всех случаях при нагрузках (будь-то АКПП или кондиционер).
Если обороты ХХ завышены - будет пинок или даже удар.
2. Неправильно читали. С задней крышкой на старых моделях была связана 3-4 передачи.
На 5-ст АКПП как-то "хлипко" сделали и гидроблоки, и непосредственно корпус АКПП и сам механизм.
Другими словами, чем дальше - тем хуже (мнение субъективное).

Вопрос
Касательно завышеных оборотов ХХ. Они не завышены, на прогретом авто в норме, но вот на холодном жду пока упадут до 900-1000 и начинаю движение и в этот момент при переходе P-D или P-R просходит сильный толчек, ощущение, как машину подталкивают, после прогрева (10 - 20 км) такого эффекта не наблюдается ,но все равно переключает как-то грубо, было мягче.
Не подскажите контакты в Киеве, к кому можно обратиться для диагностики АКПП, где хорошо знают эту коробку?
Спасибо.

Ответ
Как-то не приходится пересекаться с мастерами из Киева, потому не подскажу.
Поиском пройдитесь по сети, вроде бы уже некоторые СТО сделали свои сайты, прозванивайте.
Попробуйте поспрашивать разных специалистов чтобы увидеть всестороннее мнение по проблеме.

Вопрос
В продолжении темы... сделал ремонт АКПП - замена гидротрансформатора, нашли на разборке с пробегом 5 тыс. км, разрезали - состояние иделал, поставили его, все передачи стали переключаться просто идеально! Ни единого толчка, рывка... переключения не ощущаются вообще! "Болячка" в виде "раздолбанного" корпуса коробки и др. их проблемы выявлены не были, мастера даже удивились!
Единственный момент сейчас появился легкий точек при переведении селектора в положение "D" и обратно, т.е. при включении D появляется некая нагрузка и автомобиль на 0.5 -1 см продвигается вперед, при выключении Drive, на теже 0.5-1 см смещается назад. Замечу, что подобный толчек проявляется только при P-D, D-P, N-D, D-N, реверс включается вообще не ощутимо. "Толчек" есть как на холодную, так и на прогретую коробку и ощущается в равной степени. Особо не напрягает пока, но не приведет ли это в дальнейшем к чему-либо более масштабному. И в чем может быть проблема?
P.S. уровень, цвет, запах масла - все в норме.

Ответ
Можете гидроблок поменять на новый, если денег не жалко.
Хотя, с такой "проблемой", как по мне, можно ездить да ездить.

2010-08-01 15:37:38 • Павел • Саяногорск
TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
здраствуйте! при переключении на 4ю сильно падают обороты, и при сбрасывание газа рывки и загорается или мигает L при горящей D. в чем может быть причина?

Ответ
Какую-то диагностику (самодиагностику) надо сделать, чтобы понимать с чем бороться.
Пробег какой?

Вопрос
302000

Ответ
Под капотом надо найти разъём диагностический и сделать диагностику для начала.
Описание нагуглите (по тойоте было много раз описано на форумах).

2010-08-01 14:13:03 • сергей • львов
AUDI A6 • 2.5 л • дизель

Вопрос

При включении зажигания быстро щелкает какое то реле (педаль тормоза не нажата).Нажимаеш педаль тормоза щелчки прекращаются, включаю передачу и все ОК. Остановился, передача либо ПАРКОВКА либо НЕЙТРАЛЬ, отпуская педаль тормоза опять щелкает реле

Ответ
А "стоп-сигналы" горят?
Возможно, щёлкает блокировка рычага (а вот по какой причине - вопрос к электрикам).

2010-08-01 13:15:36 • Vadim • Kaliningrad
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Вчера обнаружил, что машина стала как-то "туповато" ездить. Подъехал к горке и обнаружил, что она не может забаться, задом тоже самое, ездит только по ровной поверхности, в чем дело? Заранее спасибо

Ответ
Это больше к двигателю вопрос.
По АКПП не вижу проблемы.

Вопрос
вот ещё, на компьтере горят все положения PRND4321.

Ответ
Сканер подключайте.
Это аварийный режим - причины разные.

2010-08-01 11:26:30 • vitaliy • винница
MERCEDES-BENZ S320 • 1995 г.в. • 3.2 л • бензин • 413 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. такая проблема с акпп-при движении в перед,при переключении со 2 на3 и с3 на 4 авто пробуксовует.
ударов нет все плавно
что надо менять?
спасибо!

Ответ
Что надо менять: это понятно, когда коробка разобрана и составлен список деталей.
Вариант "плюс-минус километр" не лучший...
Диски какие-то будут нужны, возможно ленточный тормоз (один или оба), прокладочный комплект....Всё равно вскрывать и глядеть.

2010-08-01 00:13:47 • Юрий • Воронеж
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Скажите пожалуйста акпп 09g, была произведена замена гидроблока на 40000 тыс.км, после замены при резком нажатии газа и переходе с 5 на 4 передачу появились удары, до замены этих ударов не было, были лишь небольшие толчки со 2 на 3 передачу, сервисмены говорят что адаптируется, проехал 1000 км результатов нет. Что это может быть, посоветуйте что дальше делать? Большое спасибо.

Ответ
А какой период пробега (от момента начала толчков) ездили (в тыс.км)?
Гидроблок поставили точно новый?

Вопрос
Период пробега от момента начала толчков (на старом блоке) до замены на новый ездил примерно 3 тыс.км. Гидроблок, фильтр, прокладка, масло Mobil ATF 3309 5,5 литров все новое. Еще такой момент есть, при движении отпускаешь педаль газа а потом нажимаешь слышен небольшой стук (не всегда) такое ощущение что люфтит что-то.

Ответ
Вообще-то и пробег небольшой (с начала появления проблемы), потому замена гидроблока должна была снять вопрос.
По "догоняющему" толчку: привода ШРУС проверить желательно (хотя на таком пробеге вряд-ли с ними будет проблема).
А дальше: надо смотреть работу коробки на машине с подключенным сканером и делать выводы.
Может и механический дефект какой (в таком случае ATF должна достаточно быстро потемнеть).

2010-07-31 21:09:01 • Игорь • Ростов
NISSAN SKYLINE34 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне с коробкой когда я еду примерно 40км а потом резко нажимаю на газ до упора то стрелка тахометра очень быстро растет а машина 40 так и держит перед этим залил масло не то 3л поменял на оригинальное и когда падон снимал там валялся один болтик я его наместо закрутил в падоне стружки не какой не было

Ответ
Вроде как пробуксовывает...
Если цвет слитой ATF был тёмный, то я бы эту коробку сильно "не дожимал", ибо сгорит быстро.

Вопрос
когда масло сливал, было темное. Но до того как я его сливал с коробкой все было нормально. Еще я в этот день когда сливал масло, делал самодиагностику и замкнул контакты диагностического разъема. От этого не могло стать, что нибудь с коробкой? (автомат). И что можно сделать, что бы она не пробуксовывала.

Ответ
От диагностики точно не сгорит, не переживайте.
А вот то, что ATF была тёмная, не есть нормально.
Чтобы не пробуксовывала надо разбирать и чинить.
Или потихоньку ездите, "доезжайте" её.

2010-07-31 19:33:43 • Юрий • Камень-на-Оби
MERCEDES-BENZ E320 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! проблема с акпп переключение передач происходит только при сбрасывании газа , сама не переключается. ошибок нет

Ответ
Диагностику делали дилерским прибором?
Если нет, ищите такую возможность (недилерские приборы не всё "видят" как надо).
По симптомам: может быть из-за блока управления АКПП, из-за датчика положения дросселя.

2010-07-31 18:44:07 • ВАЛЕНТИН • КИЕВ
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 224 тыс. км

Вопрос
масло менял 2000т. назад на холостых оборотах начала моргать лампочка давления масла двигателя (посоветовали поменять датчик) не помогло остаётся или вкладыши или маслянный насос ?

Ответ
Не наш профиль работ, не подскажу.

2010-07-31 16:08:28 • Антон • Шахты Ростовская обл.
MITSUBISHI LANCER • 1999 г.в. • 1.5 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
При движении вперед первая передача включается только на 4000 оборотов с сильным рывком. Переключения на вторую и третью тоже только свыше 4000. Назад не едет вообще. Обороты набираются, но ничего не происходит. Менять коробку?

Ответ
Да, похоже, что "приехали".
Так быть не должно.
Теперь менять коробку или чиниться.

2010-07-31 10:20:17 • Владимир • Москва
NISSAN CEDRIC • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Какое масло подходит для акпп? И сколько объём коробки?

Ответ
Класса Dexron-III подойдёт.
Производитель - на Ваш выбор.
Для замены (частичной) хватит литров 4-5.
Полный объём, порядка 8 литров (включая систему теплообменника).

2010-07-31 10:17:54 • Андрей • Йошкар-Ола
ауди 80 б4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Привет! коробка акпп,машина едит вперед только на первой передаче, не переключается на повышеную,на зад тоже едет.подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности?

Ответ
Сканер подключайте, считывайте коды и укажите их письменно.
Модель сканера также укажите.

2010-07-31 06:06:21 • Владимир • Южно-Сахалинск. Сахалинская обл.
NISSAN цедрик 34 кузов • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Не получается снять рычаг акпп с порковки. Нет минуса на саленоиде,который блакирует рычаг.

Ответ
Так это не с коробкой проблема, а с электрооборудованием.
Обратитесь к автоэлектрикам.
Как вариант, проверьте состояние предохранителей, работоспособность "стоп-сигнала".

2010-07-31 03:31:59 • Виталий • Ялта
TOYOTA корола • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
Сел в машину, включил заднюю передачу, потом поставил на драйв, а осталась задняя. Заглушил машину, потом уже не заводится. Ручка переключаеться очень свободно, но скорость не переключается. Что это может быть ?????????? ((((((((

Ответ
Надо смотреть прямо на АКПП не случилось ли чего (оборван, раскручен) с тросом управления коробкой.
Если там всё нормально - подключать сканер, читать коды , смотреть параметры.

2010-07-31 02:30:36 • сергей • брянская область
CHEVROLET тахо • 1997 г.в. • 5.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
загорается CHECK GAGES при включении зажигания,после того как завёл гаснет но не работает спидометор,тахометор,и указатель(лампочка) переключения передачь,P,R,N,D.3,2,1,при движении тяжело трогается,(буксует) НО ИНОГДА ВСЁ ЭТО РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО ЕДИТ И ТРОГАЕТСЯ И ПРИБОРЫ РАБОТАЮТ ОТЛИЧНО.заглушил тутже завёл и опять не работает!!!!!!!! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. всё это начилось при нажатии педали газа в пол на обгоне.

Ответ
Цвет жидкости в АКПП какой, малиновый или ближе к коричневому (чёрному)?
С какой-то диагностики надо бы начинать.
Хотя, глядя на пробег, после диагностики скорее всего последует замена (ремонт) трансмиссии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56