АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-12-24 19:53:57 • elxan • baku
VOLVO V70 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
posle zameni maslo inogda pri vijennii40 km c rezko nacinayut podnimatsa oboroti koqbudto buksuyut maslo zalio 3309 yaponskoe mithasu uroven norma

Ответ
На какой передаче буксует?
Пробег какой?

2014-12-24 16:51:50 • роман • хабаровск
HONDA STRIM • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
проблема мограет дешка,не едит назад,

Ответ
При каких условиях стало "моргать"?
Какие коды неисправности есть?

2014-12-24 10:19:46 • Сергей • Санкт-Петербург
OPEL VEKTRA C • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Мастер. WIN: WOLOZCF6931005771. Почитал Ваши ответы на подобные проблемы и решил озвучить свою, дабы решить - ремонт механики или все же гидроблок. Гидроблок заменен на новый год назад. Прошел 80-90 т. Км. Перед заменой прыгала авто нейтраль на светофоре, как сумасшедшая. После замены блока почти перестали иметь место толчки. Иногда были, но мягче и только однократно. Переключения с 3 на 2. как у всех AF-23, иногда с небольшим толчком. В общем, сильно не волновала АКПП. Но вчера, после прогрева двигателя и АКПП, путем переключения с 1 до 4 и назад, заметил рывки с 4 на 3 и 3 на 2. Поехал, показалось, что тормозит с переключениями на повышенные, ( вяло разгонялась при больших оборотах). И толчки с 3 на 2. Подключи OPком сканер. Показала ошибку Р 1743 Проскальзывание агрегата АКПП. Сбросил ошибку, машина поехала нормально. Но после езды по пробкам, потихоньку стали вылезать те же проблемы, но ехала. Обратился в сервис. Сказали, не смотря машину, что если поменяли гидроблок год тому, то однозначно ремонт АКПП и возможно замена гидроблока, если не адаптируется. До дома доехал с трудом, т.к. то вставала на 5 и никуда более, то буксовала, выскочила машинка с ключиком. Снова посмотрел сканером ошибки – точно номер не помню, вроде РО 65, но расшифровка 4 Передача несоответствие скорости вращения вала. Сбросил ошибки. Попробовал обнулить сканером адаптацию, хотя не очень понял эту функцию в сканере. Поехал. Вроде нормально во всех режимах, в том числе кинтдаун, переключение в ручную на пониженную и т.п. После светофора, вроде что то опять меня насторожило. Стал парковать на задней, вроде появилось небольшое подёргивание. Больше пока не смотрел, нет времени. Вопрос: если как сказали это механика, то почему после сброса ошибок, пока не попадаешь в пробки все нормально, т.е едет. Возможен ли вариант, что опять гидроблок, либо какой либо датчик ? За ранее благодарен за ответ.

Ответ
Двигатель проверьте в первую очередь.
Может АЗС смените на другую.

Плюс работа цилиндров должна быть безупречной.

Гидроблок: иногда его "хватает" на 60 тысяч, иногда на 200 (кому как повезёт).

Хотя, если смотреть на пробег, то можно предполагать и механический дефект.
В любом случае, я бы шёл от более простого к сложному (мотор; может быть гидроблок при условии, что цвет жидкости идеальный; и только потом ремонт АКПП).

Вопрос
Спасибо за быстрый отзыв, Мастер. В субботу, ( в будни нет времени), посмотрю более внимательно. Хочу поездить с подключенным OP Сom ом, посмотреть что покажет двигатель, да и кородка. тоже. Правдо ли. что на дизельных наиболее критично коробка отностится к работе двигателя. Ну и кончно надо посмотреть сотояние масла. Если в номре, то Вы правы, скорее это гидроблок. А какие еще датчики АККП или двигателя могут влиять на работу АКПП и загонять ее в аварийный режим ?
Да и сегодня возникла проблемма с АКПП второй машины АУДИ А4,В5, 2,4 литра, VIN: WAUZZZ8DZWA235366, 1998 год. Вирус, что ли... Снова с утра. До этого проблемм не было. На дисплее перестали отображаться скорости, горят все сразу. Режим ручного типтроника не работает, при включении D или R. толчек. Но машина едет, правда что то не так, но киндаун при резком нажатии на педаль газа включается. Кто то говорил, что как вариант. что то с селектром перключения, про какуюто кнопку аэрбек под сиденьем водителя ? Спасибо.

Ответ
На любой машине коробка "требует" исправной работы двигателя.
Пока есть вопросы по двигателю, ABS - к коробке придираться не стоит.

Какие "датчики могут загонять"? Да разные, бывают.
Мне известны случаи, когда датчик износа тормозных колодок приводил к "расстройству" работу АКПП.
Или налипший снег на проводах под задним бампером...

По Audi: диагностику полноценную делать, чтобы не гадать.
Подход тот же: смотреть работу, в том числе датчиков (в частности датчика положения селектора АКПП).

2014-12-23 09:48:40 • Vladimir • Minsk
FORD GALAXY • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Появились толки и паузы на всех передачах, особенно с 1-й на 2-ю и особенно на холодном авто. На СТО проверили уровень масла и долили 1,5 л (ушло по сальнику между АКПП и ДВС). Две недели после этого никаких толчков не было. Затем постепенно появилась пауза и удар при переключении со 2 на 3, остальные передачи отлично. Уровень масла в норме.
Интересно, что при интенсивном разгоне удара нет и пауза практически не ощущается, а при плавном -- удар сильный. Почему так?

Ответ
Так жидкость сейчас между мотором и АКПП "убегает" или как?
Кодов неисправности точно нет в памяти ЭБУ?

2014-12-22 20:59:51 • Хімчак Роман Михайлович • Івано-Франківськ
MERCEDES-BENZ Віто 2005 • 2005 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Чому не завжди включається задня передача, та 1-2 теж погано?

Ответ
Яким чином питання стосується АКПП?

2014-12-22 20:52:55 • петя • волгоград
VOLKSWAGEN пассат б5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
полетела акпп 5HP19 EFP,можно ли поставить другую акпп 5HP19 с другой маркеровкой???

Ответ
Нет, конечно.
Подбирайте только по своему 10-значному коду (вторая строчка на табличке).
И цифры на гидротрансформаторе должны совпадать тоже (у Вас это будет, вероятнее всего, 156 201)

2014-12-22 09:14:35 • Витлий • Алматы
TOYOTA Виндом • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема я такая - АКПП переключается только с помощью нажатии кнопки Shift на АКПП, т.е. просто нажав тормоз и переключить передачу в любое положение на коробке не получается. Коробка при этом не пинает, гулов и лишних шумов нет. В чем может быть проблема?! Заранее большое спасибо

Ответ
Рычаг по какой-то причине заблокирован.
Или механическим путём (тросиком).
Или, вероятнее всего, соленоидом (может банально предохранитель сгореть, или что-то вроде лампы "стоп-сигнала").
Проверять "электричество" сперва...

2014-12-21 08:59:37 • Евгений • Свердловская область
TOYOTA ист • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите какой ззор должен быть между дроссельной заслонкой и корпусом на тойота, двигатель 1NZ-FE ? Можно ли проверить щупом?

Ответ
Вопрос задан не по адресу (только вопросы по АКПП).

2014-12-20 10:39:05 • замир • кыргызстан
хонда торнео торнео • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
стартер крутит искры и питание ест мотор не запускается

Ответ
А с АКПП что не так?
Очевидно, вопрос задан не по адресу.

2014-12-19 12:03:10 • александр • нижегородская обл
хендай ACCENT • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вопрос в следущем такой появились толчки с р на d 2 l только с р начитавшись интернета нашел статьи про адаптацию коробки в ручном режиме не буду расписывать как это но факт в том что толчки сразу пропали через 50 км появился ЧЕК , сброс клеммы ошибки нет толчки есть опять адаптация толчков нет есть ЧЕК езжу с с этой ошибкой нарекании к двигателю и акпп нет считал код ошибки 1529 коробочная ошибка дальше в блок tcm не могу залесть эта ошибка не постоянна заметил что после заправки почти всегда чек гаснет но через 30 км появляется в данный момент посетить нармальный сервис чтобы прочитали код ошибки акпп не могу может быть есть какие нибудь предположения куда лезть лично моё мнение что это плохой контакт или его отсутствие а может это куда ещё серьзней жду вашего мнения

Ответ
Не знаю, не знаю: в подобной ситуации я еду к дилеру, беру с собой диагноста дилерского с прибором правильным и катаемся.
Может и не в коробке дело, и искать там нечего.

Вопрос
Проблема решена разобрался сам плюс интернет причина была плохой контакт на датчик температуры масла акпп заводская недоработка провода в натяг со временем подушка оседает и приводит к обрыву провода сейчас всё устранено коробка работает отлично ни толчков ни задержек даже не чувствуются на холодном масле теперь .вопрос другой не приведёт ли к какой нибудь другой проблеме то что ездил с ^неисправным ^ точнее без датчика температуры масла ведь акпп работал в другом режиме А вобще у меня вопросов много, не знаю есть ли у вас сдесь лемит по вопросам ну один ещё задам Сейчас пробег 120 тыщ купил машину на 95тыщ масло я ещё не менял , а предыдущий хозяин вообще без понятий, когда произвести замену масла в коробке ? При самостоятельной проверке согласно инструкции было определено:масло уровень без запаха итп цвет белый т.е.прозрачный тут отдельный вопрос какого цвета должно масло у всех знакомых красного .И как должна происходить замена масла при таком пробеге .Поосто начитавшись в интернете отзовов то что после замены масла, коробка стала работать хуже, у кого вобще убили коробку, так что такой вот вопрос , извените за длинный монолог!

Ответ
"Приведёт/не приведёт": статистики нет. Если работает нормально, то и не заморачивайтесь!

ATF меняйте тысяч через 40 - не прогадаете.
Цвет обычно малиновый, потом в процессе эксплуатации меняется на другой (коричневатый).

2014-12-18 12:16:55 • Бауыржан • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста где находиться блок управление АКПП Мицубиси Галант 1990г?

Ответ
Где-то под "торпедо" (по центру или под ногами пассажира).

2014-12-17 11:57:43 • Володимир • Івано Франківськ
PASAT PASSAT B4 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Спочатку вибивало помилку по датчику переключення передач пысля чого знымав блок управлыння АКПП тепере проблема АКПП в тому що при переключенны з 3-4 передачу коробка стае в аварыйний режим комп показуе помилку Р0734!Поможыть будьласка вирышити проблему!

Ответ
Мабуть, мова про те, що коробка "буксує".
Почніть з простого: перевірки рівня ATF в АКПП.

2014-12-16 12:58:45 • Gagik • Yerevan
MAZDA 626 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Неожиданно пропала задняя передача.Коробка автомат(CD4E). После парковки поставил рычаг на R машина не тронулась с места. Остальные вес передачи работают нормально.

Ответ
А ошибки какие-то есть при этом?
Датчик положения селектора корректно отображается для блока управления?
Блок его "видит" чётко?

Вопрос
Добрый день.Спасибо за отклик.
Провел диагностику коробки,никаких ошибок не найдено.
Проверил тестером напряжение подаваемое от блока управления, при соответствующих положениях селектора.Все в норме,т.е. блок "видит " четко.

Ответ
Так тут не "тестером" смотреть надо, а диагностическим прибором.
Сбой программного обеспечения как тестером "посмотреть"?

Вопрос
Диагностическим прибором тоже смотрели. Никаких отклонений нет

Ответ
Смотрели что именно: просто "коды"?
Или смотрели таки на то, как работает датчик положения селектора, какие позиции отображает?
Датчики оборотов вала, их показатели в привязке к позициям АКПП? Сравнивали?

Вопрос
Смотрели как работает датчик положения селектора (какие позиции отображает) и какие соленоиды при этом включаются/выключаются. Все в норме.
А вот датчики оборотов вала, их показатели в привязке к позициям АКПП не смотрели и не сравнивали. Это что "stall test" ? В общем все передачи с 1 -го по 4 переключаются как и предусмотрено производителем, при соответствующих оборотах и скорости движения автомобиля.

Ответ
Если Вы точно уверены, что датчик положения селектора работает правильно, тогда отключите разъём к соленоидам АКПП и попробуйте.
Может "реверс" появится.
В любом случае отпишите, будет ли пытаться машина ехать назад или нет.

Вопрос
Я это тоже пробовал. Отключал соленоиды, после включения зажигания на табло начинала мигать лампочка "OD OFF", но машина по прежнему не ехала назад.

Ответ
Если с отключенными соленоидами не ехала - тогда 100% дефект в коробке.
Ремонт или замена агрегата в сборе.

Вопрос
Спасибо, утешили. ))
С наступающим Вас Новым Годом.

Ответ
Так у Вас как раз целый год впереди будет, чтобы устранить проблему.

Спасибо!
Взаимно!

Вопрос
С наступившим Новым Годом. Хочу продолжить тему начатую в прошлом году, а именно(Неожиданно пропала задняя передача.Коробка автомат(CD4E).
Так вот так же неожиданно задняя передача появилась. И теперь езжу и все нормально. Только при установке в положение R , в коробке пинает ощутимо, а так все передачи работают нормально. Очень хотелось бы знать в чем была причина отсутствии задней передачи.

Ответ
Так Вы же получали рекомендации выше, в чём проблема проверить?
Ничего нового не услышите.

Вопрос
Добрый день.У меня вот какая проблема: при запуске двигателя и при установке селектора коробки в любое положение чувствуется как сцепление то появляется то отключается, при этом обороты двигателя "плавают". Да еще на щупе виднеются пузыри,как бы масло вспененное .Однако минут через 20-25 ,при поочередной установке селектора во всех позициях , все эти "неисправности" исчезают и коробка начинает работать нормально.После езды около 15-20 км, проверял уровень масла.Уровень был в пределах нормы и пузырей не было.В чем может быть причина и можно ли так эсплуатировать автомобиль ?

Ответ
В чём причина: мне неизвестно.
Эксплуатировать "как есть" - не рекомендую.
С другой стороны: машина Ваша, Вам и решение по ней принимать.

2014-12-15 11:39:28 • павел • Ростовская обл г. Ростов на Дону
MITSUBICH RVR • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Поскажите что делать в данной ситуации митсубиси рвр автомат полный привод придвижении может стать в нейтральное положении прокатиться несколько метров и так несколько раз и потом все нормольно какбы ездит . подскажите что делать

Ответ
А рычаг АКПП не болтается (в "нейтраль" например)?
Показатели датчика положения селектора всегда стабильны (и рычаг находится в "D"-позиции)?

2014-12-14 12:17:36 • Виталий • Челябинск
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите акпп с выключенным о/д трогается но в какой то момент набора скорости, передачи пропадают обороты лезут а машина не едит , включаешь о/д и все в порядке все включается, переключается плавно без рывков но нет 4 передачи , что может быть не пойму, 4 передача не может включатся на скорости 30 км

Ответ
Если честно, то не понял сути вопроса.
После 3-й буксует, что ли?

2014-12-13 09:54:58 • Сергей • Лен обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли доливать масло в коробку -автомат пассата через патрубок, где стоит щуп для проверки уровня масла в коробке? Спасибо

Ответ
А другого способа и не существует.
Доливайте.

2014-12-12 14:42:21 • Олег • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Помогите с проблемой:
при включении на положение драйв происходит удар.
На задней скорости удара нет.
Ставлю на холд и трогаюсь едет без проблем.
Началось с того что в положении драйв даёш газу не едет потом толчок и всё нормально.
Масло в норме чистое и не уходит селектор поменял. Может чтото с жабкой или это не то.
Как в обще проверить потому что в Киеве на станциях все начинают с того что разберём и потом скажем.
Можно как то протестировать без съёма ошибок нет по коробке и по двигателю.
Буду признателен за ответ.

Ответ
К адекватным диагностам, электрикам обратитесь.
Проблема может быть вовсе не коробке.

2014-12-12 08:12:12 • рус • алматы
HONDA ODISSEI • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Зд
равствуйте моргает лампочка чека и вибрация сильная идет расход бензина тоже больше стало обороты держит ровно.помоите пожалуйста

Ответ
А причём тут АКПП?

2014-12-11 13:29:14 • Ярослав • Одесса
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
невключается паркинг

Ответ
Ответил в телефонном режиме.

2014-12-11 12:48:44 • Андрей • Ильичевск
MERCEDES-BENZ E420 • 1993 г.в. • 4.2 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Снимали двигатель и само собой нарушились регулировки тросика газа, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать трос газа так как на сколько я понял трос кикдауна подключен через механизм тяг и регулировка зависит от натяжения тросика газа , при каких оборотах должно происходить переключение передач при спокойной манере езды. Заранее благодарен.

Ответ
Тут надо "найти золотую средину".
Главное, не перетянуть, чтобы при полностью нажатой педали не вырвать тросик.
Делается вдвоём (кто-то жмёт педаль, кто-то натягивает).
Отпускать натяг можно и одному.

Вопрос
Спасибо за ответ. Насколько я понял, нужно нажать на педаль газа, натянуть до упора тросик и после того как поездишь по понемногу отпускать (если конечно понадобится).

Ответ
"До упора" - это "перебор".
Но можно и так. Главное - не оборвать.
Вы сами будете видеть, где у троса "максимум вытянусти" по расстоянию гаек на кожухе.

Вопрос
Спасибо! Буду пробовать.

Ответ
Пробуйте.
Пожалуйста.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56