ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
на автомобиле установлена коробка ZF4HP18 без щупа. в начале при переключении на 3-ю происходил рывок, потом что-то клацнуло и коробка вошла в защитный режим. после этого выше 2-й передачи не переключается и коробка блокируется (загораются на индикаторе все передачи). В чем может быть проблема, и на сколько дорого будет стоить произвести ее ремонт.
Ответ
1. По описанию скорее всего механическое повреждение (возможно в одном из барабанов или в тормозной ленте). 2. Цены на работы указаны в соответствующем разделе этого сайта. 1 у.е. на сегодняшний день = 5,09грн. 3. Детали для ремонта данной АКПП есть в наличии, то есть сроки ремонта - минимальны из возможных. 4. В первую очередь, логично сделать компьютерную диагностику, чтобы предполагать масштаб повреждений и иметь более полную информацию по проблеме.
Вопрос
АКПП 4 ступ. тип-троник. В режиме 3-4 передачи в диапазоне скоростей от 70 до 85 слышен тонкий гул, который пропадает при сбросе газа. после набора скорости больше 85 не слышно. (не заглушется шумами, а именно пропадает). На второй передаче этого звука не слышно, но возможно он заглушен шумом двигателя. На офоциальном сервисе порекомендовали заменить масло. После замены ситуация не изменилась. Но они залили Дексрон ІІІ, вместо рекомендованной SPIII. Субъективно автомат стал шумнее. Подскажите, что может шуметь? И есть ли у Вас масла синтетика SPIII?
Ответ
1. Не могу ответить предметно по вопросу шума. У нас есть аналогичная проблема с машиной 2005 года, правда это TOYOTA AURIS. На ней гул наблюдается в диапазоне скорости порядка 40-60 км/час. Правда, пробега там побольше, 90 тысяч. На "нашем варианте" аналогичной проблемы, рассматриваются версии замены: а) подшипников ступиц; б) подшипников редуктора АКПП. Непосредственно редуктор там устроен таким образом, что регулировать его просто нечем, он установлен в корпусе в фиксированном положении. Замечу, что шумы могут идти необязательно от трансмиссии, а в том числе и от навесного оборудования, как: генератор, приводные ремни, ролики, компрессор кондиционера....и прочих. 2. Воздействие замены ATF на шумность? Версия странная, конечно. Во всяком случае не встречались машины, где при наличии механического износа "помогла бы" замена рабочей жидкости. 3. Тип жидкости для MMC обычно ATF SP-III в оригинальных банках. В РФ с хорошей стороны зарекомендовала жидкость от компании BP AUTRAN MM-SP III (есть на фото в 20л. фасовке). В Украине подобной жидкости я не видел, потому пришлось подбирать альтернативный вариант. В настоящее время для автомобилей MMC мы используем ATF SP-III фирмы ENEOS. На данный момент негатива замечено не было. Обычный DEXRON II/III в исполнении разных производителей не рискуем применять, потому как трансмиссии MMC принято считать "высокотемпературными".
Вопрос
Доброе утро,подскажите в чем может быть причина подергивания автомобиля на скорости 60 км в час,диагностика ошибок не выявила а также заменены лямбда-зонды и расходомер .Также бывает не совсем плавное переключение с 2 на 3 и с 4 при только при плавном наборе скорости и с 5 на 4 на скорости около 60 км в час т.е при торможении двигателем
Ответ
При соблюдении условия ИСПРАВНОСТИ двигателя и его систем (система питания, зажигания) причиной подёргиваний при движении на 3-4-5 передачах может быть неисправность блокировки гидротрансформатора. Ошибки в памяти ЭБУ могут и не прописываться. Но любая диагностика и ремонт АКПП целесообразны только после того, когда "нет вопросов" к работе двигателя. Ремонтом двигателей и его систем - НЕ занимаемся. Встречались подёргивания при движении при неисправных: - проводах ВН; - свечах зажигания; - катушках зажигания; - перескочивший на 1 зуб ремень ГРМ; - некачественном топливе; - неисправном бензонасосе; - залитом водой ЭБУ.
Вопрос
Системы двигателя исправны 100% и блок управления АКПП проверяли,а что не плавное переключение выше описанных передач тоже может быть из-за блокировки ГДТ.
Ответ
Нет, правильнее сказать, толчки при переключении в большей степени связаны с механическим износом внутри механизма. Как вариант, в части случаев рассматривается нарушение работы регулятора давления, и как следствие, пробуксовки (либо толчки) при переключении. А дёрганье при движении на одной из передач (3, 4, 5) - это проблемы блокировки.
Вопрос
При торможении (почти при остановки) происходит удар в районе АКПП. Что может быть?
Ответ
Если пробег "0" километров, тогда вопрос больше гипотетический.... Вообще, это симптомы неисправного гидротрансформатора. В любом случае на машинах с электронными системами управления принято проводить компьютерную диагностику (считывание ошибок). В части случаев, диагностика "скажет" что-то более предметно.
Вопрос
здравсвйте . завел утром машину было около 1 градуса тепла и прогрел около 3 минут включил заднюю и ошутил неприятный толчок раньше такого небыло .потом проехал около 14 метров и еше раз проверил толчков нестало.это нормально если на холодной могут быть толчки?
Ответ
Все параметры автоматической трансмиссии проверяются при рабочей температуре. Для АКПП рабочая температура составляет преимущественно 80-130 градусов. Обычно для этого нужно проехать 10-15 километров. В Вашем случае, толчок может быть по причине непрогретого ДВС, и как результат - завышенные обороты холостого хода.
Вопрос
Здравствуйте. Возникла проблема с автоматом. При включении на скорость D или 2 машина плохо трогается, начинает ехать нормально при 2000 оборотах примерно, после чего идет не большой дар и переключается на 2 скорость. А на L едет нормально. Поехал в сервис сказали что надо менять shift solenoid. В этом ли проблема? И если в этом то можно ли заменить их самому и как?
Ответ
Да, как минимум - это проблема соленоида. Как максимум - может быть уже и "подубилась" непосредственно АКПП, то есть по сути в такой ситуации проще чинить/менять АКПП. Поменять соленоид самому можно, если добраться внутрь агрегата к гидроблоку. Как это делать правильно можете узнать из соответствующей программы по ремонту АКПП TOYOTA.
Вопрос
Иногда при движении авто, без всяких стуков и толчков авто переходит в аварийный режим и на приборной панели загорается лампочка неисправности АКПП.Останавливаемся, глушим двигатель, снова заводим - все Ок. Такое повторилось несколько раз за день, и вот уже 500 км такое не повторялось.
Ответ
Для начала - делайте компьютерную диагностику, предоставьте результаты расшифровки кодов неисправностей. Минимум - проблема по соленоидам или гидроблоку. Максимум - ремонт АКПП полностью.
Вопрос
Korobka dajot udari v moment pereklucenija s vtoroj na tretiju i obratnij udar s cetvortoj na tretiju peredacu... Uze probival takie vesci: Zamenil korobku na soversenno druguju so vsemi gidro muftami problema ostalasj tojze ne huze ne lutse, potom otdal korobku v remont i tut samoe udevitelnoe master skazal cto net osnovanij dla remonta korobki tipo vso Ok ja objasnil emu problemu na sto on poprobival zamenitj blok upravlenija v korobke no defekt ostalsa preznij. zatem poehal na diognostiku elektroniki i opjatj udevilsa vse datciki otvecajut osibok net precom eto mne zajavili v troh mestah i ne poslednie firmi ne znaju sto delatj s etoj problemoj kuda lestj i kakie vobsce faktori esco vlejajut na rabotu AKPP Pomagite !!! Spasibo
Ответ
Если непосредственно АКПП уж точно исправна и в этом уверены специалисты, то есть все предпосылки предполагать неисправность ЭБУ АКПП. Замечу, что в своё время мы тоже сталкивались с подобной проблемой. В итоге ехали машиной на разборку AUDI/VW, где методом "проб и ошибок" подставляли блоки управления. Нам повезло и обычно находили подходящий. причём "везение" было с 10-20 раза. Но следует помнить, что этот вариант созможен только при исправной коробке. Не факт, что б/у агрегат в вашем случае был исправен, поэтому задумайтесь об этом тоже.
Вопрос
Здравствуйте,интересует такой момент:при торможении практически в момент остановки ощущается толчек.Причем на прогретой коробке.Коробка стептрон.А в остальных моментах все хорошо.Спасибо!
Ответ
Тяжело обсуждать машину, модель которой не указана. Предположу, что речь идёт об BMW X-5 с двигателем 4,4L. Результатов диагностики - тоже нет, но могу предположить, что в данном случае симптомы похожи на проблемы с блокировкой гидротрансформатора. По диагностике могут "прописаться ошибки", а могут и не "прописаться". Это больше зависит от критичности разрушений.
Вопрос
При включении режима D и удерживании машины на тормозе идёт большая нарастающая вибрация от двигателя.при отпускании педали тормоза вибрация пропадает.(очень не удобно на светофорах и в пробках,приходится включать режим N) Затем, при движении, вибрации не возникает,но при трогании гружёной машины(500 кг) и дальнейшем разгоне чувствуется сильная вибрация(как будто маховик не отцентрован).посоветуйте что можно сделать?
Ответ
АКПП при данных симптомах не может быть причиной вибрации. Дизеля они и сами по себе шумноваты....Обычно подобное связано с подушками ДВС, АКПП, системы выпуска отработавших газов. Встречались подогнутые и прижатые к кузову выхлопные трубы, которые и были источником неприятностей. Неработающий цилиндр (например форсунка) тоже даст вибрацию.
Вопрос
Здравствуйте. Месяц назад обратил внимание, что при положении рычага переключения АКПП в положении "N" машина движется назад даже в горку. Сейчас все прекратилось. Но происходит следующее: при движении по трассе , даже под горку, при отпускании педали газа машина начинает притормаживать, увеличился расход топлива и пенится масло в АКПП. Раньше такого не замечал. Подскажите что происходит с коробкой? Спосибо.
Ответ
1. Мне непонятно с "N", машина едет на "нейтрали" назад? 2. "Притормаживание" - процесс не критичный, в большей части авто при отпускании педали "газа" так и происходит, может и не так интенсивно, как на МКПП, но тем не менее, такое явление присутствует. Если же Вы имеете в виду "притормаживание", которое достаточно активное, в таком случае тормозить может механизм АКПП, который разрушается (например планетарный редуктор). 3. Пенящаяся ATF может указывать либо на подсос воздуха в гидравлической системе трансмиссии, либо вспенивание происходит в результате вращения деталей АКПП. Очень часто подобное явление можно встретить при завышенном уровне рабочей жидкости в АКПП. Может Вы доливали трансмиссионку и "перелили уровень"? 4. Абсолютно не лишним будет проведение компьютерной диагностики. В некотором роде это может помочь с установлением истинной причины происходящего.
Вопрос
торопился, ехал в режиме кик даун, через некоторое время автомобиль набирает обороты и не едет.Я остановился попробовал переключить на заднюю передачу -результат тот же. заглушил машину мин через две завёл авто передача включилась. проехал метров 100 ревёт и не едет. заглушу 2 мин отдыха и опять в путь метров на 100.Подскажите, пожалуйста,что может быть? В коробке уровень масла в норме
Ответ
Зачем так спешить? Данные по машине где?
Вопрос
При проведении Stall-Testa АКПП обороты двигателя больше2,5 даже 3,0 тыс.. О какой неисправности ето говорит, или в каком состоянии ета АКПП? Также вариант если обороты в пределах 2,0тыс.? Зараннее спасибо.
Ответ
2000-2200 это ещё в допусках. 2500-3000 косвенно указывает на механическую неисправность (механизм АКПП "не держит" нагрузку). 1800 и ниже - укажет на неисправность двигателя ("не тянет" под нагрузкой).
Вопрос
взаимозаменяемо ли масло SP на Dexron в автомате или какое залить надо?
Ответ
Обычно, корейские авто имеют либо оригинальную, либо копию АКПП, производимых MITSUBISHI. По этой причине и требования к рабочей жидкости аналогичны требованиям MMC. Поэтому, либо пременяют ATF SP-III, либо аналоги. Как аналог, можно применить жидкости, семейства ENEOS (ATF III). За время использования такой жидкости в Украине, каких-либо негативных последствий для ИСПРАВНОЙ АКПП мы не обнаружили.
Вопрос
АКПП без режимов спорт, эконом.. на "холодную" не переключает передачи, а так вообще работает нормально. с чем проблема может быть? масло в норме. Приходится греть на драйве, пока движок не прогреется, мин 10, иначе машина едет тока на первой.. Также интересует ориентировачная стоимость ремонта (примерно с запчастями). Спасибо.
Ответ
Вероятнее всего это механическое повреждение, например изношенность центробежного регулятора. Попробуйте обратиться в Москве в профильный сервис, думаю, что тысяч 35-40 для ремонта хватит.
Вопрос
удары при переключении передач в коробке SEQUENTRONIC.
Ответ
Какие результаты выдала диагностика дилерским сканером? Если не делали - начните с этого.
Вопрос
удары при переключении передач в коробке SEQUENTRONIC, результаты диагностики дилерским сканером - ошибок нет! поменял масло в коробке, в гидроблоке, сделал калибровку коробки, поменял демфер и сцепление. ВСЕ началось внезапно, 500 км назад, машина только из Германии, по дороге на Украину ни каких плохих признаков не было. Да, забыл - после замены масла в гидро блоке-есть изменения, на 2 передачу стало мягче переключаться.
Ответ
Да уж, работ по коробке передач уже выполнено немало... Остаётся по-сути только гидравлика и механика. С деталями на такую КПП - дела не так хорошо, обычно всё под заказ. Ещё большая проблема для Вас - это неиспользование коммерческого транспорта, который должен работать.... Однозначного ответа на вопрос у меня нет, пообщаюсь с диагностами, потом смогу что-то сказать определённее.
Вопрос
сегодня поменял масло в гидравлике, всеравно коробка бъет. Все говорят проблема с клапанами в гидро.
Ответ
Есть вероятность выхода из строя гидравлики, не только я один склоняюсь к этой версии. Сейчас зондирую почву по отдельным деталям для гидравлики, ибо покупать новую - удовольствие не из дешёвых... Если появится доволнительная информация - сообщу Вам в "мыло"...
Вопрос
здравствуйте.проконсультируйте пожалуйста.поменял масло в акпп через 1 тыс км начался провал со 2 пердачи на 3 и дальше.резко падают обороты.но если дать больше газу то стрелка на тахометре резкоподнимается и машинаразгоняется.сделал диагностику написано на чеке от компьютера solenoid slk on но почемуто дали рекомендацию чтоб я поменял селектор выбора акпп.хотя во овсех сервисах говорят отношение не имеет это.сделал сам диагностику скрепкой ошибок нет.подсказал один механик говорит может быть при замен масла забились соленоиды нужно прошелкать и посмореть.и еше на холодную машина переключаеца нормально е если выключить овердрайв.подскажите что делать? что смотреть
Ответ
Здесь не тот вариант, когда диагностика проводится на уровне "может быть". Скрепка - это хорошо, но можно подъехать на диагностику и провести считывание ошибок сканером, это всегда будет надёжнее (тем более, что в "чеке" по диагностике уже что-то пишется, только мне не ясен полный текст расшифровки). "Забились соленоиды" - версия условно "хорошая", но....в данный момент начните процесс с диагностики или дайте полную расшифровку. Может было написано "solenoid S1"?
Вопрос
здравствуйте еше раз.когда ездил на диагностику и ошибка была вот такая solenoid slt "on" а остальные режимы или названия были "off" . что это значит??
Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт об активированном (включённом) соленоиде ("ON") и неактивированных соленоидах (выключенных, то есть "OFF"). Не очень-то это похоже на ошибки, так как указывает на текущие параметры исполнительных элементов, в данном случае электромагнитных клапанов. Правильнее назвать - это были "текущие параметры" (либо на нейтральной передаче или парковке, либо на первой передачу).
Вопрос
здравствуйте нормально ли если акпп быстро переключает скороси с 2 на 3 и на 4 .и получается какойто провал. получется 4 включаеца на скорости 40 км в час. но это если несильно давать газ а если посельней то все нормально. и это токо когда прогреется авто. сделал самодиагностику ошибок нет. если выключить od то все нормально.масло менял 1 тыс нзад.
Ответ
Нет, ненормально. Проблема не критическая, но неприятная. Здесь основное внимание нужно уделить не самодиагностике, а отследить в реальном времени что именно является причиной. Может быть так, что команда на включение поступает слишком рано, а вот почему именно так - это обычно "ловят" диагносты. В части случаев вопрос вообще будет не в коробке, а в системе управления двигателем. В части случаев были сбои ЭБУ АКПП. Поэтому, принимая во внимание то, что я не могу "ткнуть пальцем" в проблемный узел, ибо не вижу параметров авто, соответственно и не смогу подсказать в чём конкретно заключается неисправность.
Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста если разгонятся неспеша в режиме o/d то скорости переключаются гораздо быстрей чем в режиме o/d off это нормально?просто если на od то 4 скорость включается уже на 30 -40 км в час.а если разгонятся по резвей то вс енормально
Ответ
При более плавном нажатии на педаль "газа" обороты двигателя при переключении ниже (скажем 2000). При более интенсивном разгоне и более сильном нажатии на педаль, обороты двигателя будут выше (например 3000-4000). Это нормальное явление для всех автоматических трансмиссий.
Вопрос
день добрый!! дело такое моя акпп 096 помалу кончается код коробки cnk имеется в наличии APE c более раннего выпуска, собссно вопрос возможна-ли замена cnk на ape? и что кроме акпп надо ещё? спасибо
Ответ
Насколько мне известно, то 096-я АКПП имеет девять вариантов исполнения. Разность заключается в типе топлива, применяемого для ДВС (бензин/дизель), а также мощности самого двигателя, количество цилиндров 4/6. Тоже самое относится и к гидротрансформаторам. Буквенное обозначение по производителю VOLKSWAGEN в данном случае мне ничего не говорит, ибо я не делал анализа отличий трансмиссий по привязке только к буквам на корпусе АКПП. Сразу замечу, что в один и тот же корпус (блок) можно собрать разные варианты исполнения, то есть и для бензиновых ДВС, и для дизельных. Некоторые отличия имеют внутренние детали АКПП, например размер и количество зубъев на выходном валу трансмиссии, передаточное соотношение главной передачи (редуктора). Потому, мы обращаем обращения не на буквы, а на внутрикоробочную "начинку". Если уж подбираете по обозначению, то ищите совпадение 1:1.
Вопрос
Добрый день! Переключение передач в режиме "кик-даун" с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит при 4600 обмин (при этом довольно таки мягко), а переключения с 3-й на 4-ю не происходит вообще. При этом в обычном режиме, при спокойной езде, переключения происходят мягко и плавно.
Ответ
Не совсем понятен вопрос, но если Вы пытаетесь реализовать режим "kick-down", то четвёртая передача по логике вещей должна включиться при достижении тех же 4600 оборотов.... В части случаев НЕвключение связано с банальной "НЕтяговитостью" двигателя. Также следует обратить внимание на натяжение троса "kick-down", может нарушена его регулировка.
Вопрос
В этом и заключаеться вопрос. По чему не переключается с 3 на 4 вплоть до 5100 обмин. Получаеться что обороты двигателя упираются в ограничитель, а самого переключения не происходит. В принципе это не критично. Но тем не менее интересно, что это за дефект. Спасибо за ответ.
Ответ
Если условие исправности ("тяговитости") двигателя соблюдается, трос натянут правильно, а механизм АКПП в заведомо исправном состоянии не на уровне "я знаю что там всё прекрасно", а в реале... ...Тогда причиной невключения той или иной передачи, затягивание переключений может быть гидроблок АКПП и его настройки. В идеальном случае, гидроблок меняется на новый. Но в реальной жизни народ жаждет "экспериментов" с "родным". В силу того, что вопрос "экспериментов" чужими силами нужно как-то оплачивать, большая часть подобных "проблем" снимается с повестки дня самими владельцами авто. В части случаев играют в игру "повезёт/НЕ повезёт", покупая б/у гидравлику. Видов гидроблоков на эту АКПП достаточно много. Разница обычно в объеме двигателя, год выпуска, вариант АКПП, дизель/бензин. Статистикой - не занимался, но помню, что по-разному могут быть выполнены и установлены сепараторные пластины, расположение шариков и прочие ньюансы.
Вопрос
Добрый день. Подскажите, является ли нормальным то, что автомобиль с АКПП (если не ошибаюсь - 4НР18) в режиме "drive" стоя под уклоном откатывается назад. Если да, то при каком уклоне это номально. Если нет , то что нужно делать. Зарание благодарен .
Ответ
Степень откатывания на уклонах не регламентирована производителем. Из практики могу сказать, что на горизонтальном участке дороги автомобиль должен двигаться со скоростью порядка 5-7 км/час., то есть по-сути со скоростью пешехода.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|