АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2007-11-05 09:46:54 • Иван • Харьков
AUDI QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
на автомобиле установлена коробка ZF4HP18 без щупа. в начале при переключении на 3-ю происходил рывок, потом что-то клацнуло и коробка вошла в защитный режим. после этого выше 2-й передачи не переключается и коробка блокируется (загораются на индикаторе все передачи). В чем может быть проблема, и на сколько дорого будет стоить произвести ее ремонт.

Ответ
1. По описанию скорее всего механическое повреждение (возможно в одном из барабанов или в тормозной ленте).
2. Цены на работы указаны в соответствующем разделе этого сайта. 1 у.е. на сегодняшний день = 5,09грн.
3. Детали для ремонта данной АКПП есть в наличии, то есть сроки ремонта - минимальны из возможных.
4. В первую очередь, логично сделать компьютерную диагностику, чтобы предполагать масштаб повреждений и иметь более полную информацию по проблеме.

2007-11-02 15:48:13 • Дмитрий • Донецк
MITSUBISHI GRANDIS • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
АКПП 4 ступ. тип-троник. В режиме 3-4 передачи в диапазоне скоростей от 70 до 85 слышен тонкий гул, который пропадает при сбросе газа. после набора скорости больше 85 не слышно. (не заглушется шумами, а именно пропадает). На второй передаче этого звука не слышно, но возможно он заглушен шумом двигателя. На офоциальном сервисе порекомендовали заменить масло. После замены ситуация не изменилась. Но они залили Дексрон ІІІ, вместо рекомендованной SPIII. Субъективно автомат стал шумнее. Подскажите, что может шуметь? И есть ли у Вас масла синтетика SPIII?

Ответ
1. Не могу ответить предметно по вопросу шума. У нас есть аналогичная проблема с машиной 2005 года, правда это TOYOTA AURIS. На ней гул наблюдается в диапазоне скорости порядка 40-60 км/час. Правда, пробега там побольше, 90 тысяч.
На "нашем варианте" аналогичной проблемы, рассматриваются версии замены:
а) подшипников ступиц;
б) подшипников редуктора АКПП.
Непосредственно редуктор там устроен таким образом, что регулировать его просто нечем, он установлен в корпусе в фиксированном положении.
Замечу, что шумы могут идти необязательно от трансмиссии, а в том числе и от навесного оборудования, как: генератор, приводные ремни, ролики, компрессор кондиционера....и прочих.
2. Воздействие замены ATF на шумность? Версия странная, конечно. Во всяком случае не встречались машины, где при наличии механического износа "помогла бы" замена рабочей жидкости.
3. Тип жидкости для MMC обычно ATF SP-III в оригинальных банках.
В РФ с хорошей стороны зарекомендовала жидкость от компании BP AUTRAN MM-SP III (есть на фото в 20л. фасовке).
В Украине подобной жидкости я не видел, потому пришлось подбирать альтернативный вариант. В настоящее время для автомобилей MMC мы используем ATF SP-III фирмы ENEOS. На данный момент негатива замечено не было.
Обычный DEXRON II/III в исполнении разных производителей не рискуем применять, потому как трансмиссии MMC принято считать "высокотемпературными".

2007-11-02 09:01:10 • Игорь • Ильичевск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброе утро,подскажите в чем может быть причина подергивания автомобиля на скорости 60 км в час,диагностика ошибок не выявила а также заменены лямбда-зонды и расходомер .Также бывает не совсем плавное переключение с 2 на 3 и с 4 при только при плавном наборе скорости и с 5 на 4 на скорости около 60 км в час т.е при торможении двигателем

Ответ
При соблюдении условия ИСПРАВНОСТИ двигателя и его систем (система питания, зажигания) причиной подёргиваний при движении на 3-4-5 передачах может быть неисправность блокировки гидротрансформатора.
Ошибки в памяти ЭБУ могут и не прописываться.
Но любая диагностика и ремонт АКПП целесообразны только после того, когда "нет вопросов" к работе двигателя.
Ремонтом двигателей и его систем - НЕ занимаемся. Встречались подёргивания при движении при неисправных:
- проводах ВН;
- свечах зажигания;
- катушках зажигания;
- перескочивший на 1 зуб ремень ГРМ;
- некачественном топливе;
- неисправном бензонасосе;
- залитом водой ЭБУ.

Вопрос
Системы двигателя исправны 100% и блок управления АКПП проверяли,а что не плавное переключение выше описанных передач тоже может быть из-за блокировки ГДТ.

Ответ
Нет, правильнее сказать, толчки при переключении в большей степени связаны с механическим износом внутри механизма.
Как вариант, в части случаев рассматривается нарушение работы регулятора давления, и как следствие, пробуксовки (либо толчки) при переключении.
А дёрганье при движении на одной из передач (3, 4, 5) - это проблемы блокировки.

2007-11-01 09:06:45 • Александер • Одесса
BMW X5 • 2006 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
При торможении (почти при остановки) происходит удар в районе АКПП. Что может быть?

Ответ
Если пробег "0" километров, тогда вопрос больше гипотетический....
Вообще, это симптомы неисправного гидротрансформатора.
В любом случае на машинах с электронными системами управления принято проводить компьютерную диагностику (считывание ошибок). В части случаев, диагностика "скажет" что-то более предметно.

2007-10-30 17:19:40 • илья • москва
TOYOTA CHASER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравсвйте . завел утром машину было около 1 градуса тепла и прогрел около 3 минут включил заднюю и ошутил неприятный толчок раньше такого небыло .потом проехал около 14 метров и еше раз проверил толчков нестало.это нормально если на холодной могут быть толчки?

Ответ
Все параметры автоматической трансмиссии проверяются при рабочей температуре.
Для АКПП рабочая температура составляет преимущественно 80-130 градусов. Обычно для этого нужно проехать 10-15 километров.
В Вашем случае, толчок может быть по причине непрогретого ДВС, и как результат - завышенные обороты холостого хода.

2007-10-30 12:52:06 • Михаил • Хабаровск
TOYOTA CHASER • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. Возникла проблема с автоматом. При включении на скорость D или 2 машина плохо трогается, начинает ехать нормально при 2000 оборотах примерно, после чего идет не большой дар и переключается на 2 скорость. А на L едет нормально. Поехал в сервис сказали что надо менять shift solenoid. В этом ли проблема? И если в этом то можно ли заменить их самому и как?

Ответ
Да, как минимум - это проблема соленоида.
Как максимум - может быть уже и "подубилась" непосредственно АКПП, то есть по сути в такой ситуации проще чинить/менять АКПП.
Поменять соленоид самому можно, если добраться внутрь агрегата к гидроблоку.
Как это делать правильно можете узнать из соответствующей программы по ремонту АКПП TOYOTA.

2007-10-30 11:28:18 • Александр • Киев
RENAULT CLIO SYMBOL • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Иногда при движении авто, без всяких стуков и толчков авто переходит в аварийный режим и на приборной панели загорается лампочка неисправности АКПП.Останавливаемся, глушим двигатель, снова заводим - все Ок. Такое повторилось несколько раз за день, и вот уже 500 км такое не повторялось.

Ответ
Для начала - делайте компьютерную диагностику, предоставьте результаты расшифровки кодов неисправностей.
Минимум - проблема по соленоидам или гидроблоку.
Максимум - ремонт АКПП полностью.

2007-10-29 09:12:35 • Andrej • Riga, Latvija
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Korobka dajot udari v moment pereklucenija s vtoroj na tretiju i obratnij udar s cetvortoj na tretiju peredacu...
Uze probival takie vesci: Zamenil korobku na soversenno druguju so vsemi gidro muftami problema ostalasj tojze ne huze ne lutse, potom otdal korobku v remont i tut samoe udevitelnoe master skazal cto net osnovanij dla remonta korobki tipo vso Ok ja objasnil emu problemu na sto on poprobival zamenitj blok upravlenija v korobke no defekt ostalsa preznij. zatem poehal na diognostiku elektroniki i opjatj udevilsa vse datciki otvecajut osibok net precom eto mne zajavili v troh mestah i ne poslednie firmi ne znaju sto delatj s etoj problemoj kuda lestj i kakie vobsce faktori esco vlejajut na rabotu AKPP
Pomagite !!!
Spasibo

Ответ
Если непосредственно АКПП уж точно исправна и в этом уверены специалисты, то есть все предпосылки предполагать неисправность ЭБУ АКПП.
Замечу, что в своё время мы тоже сталкивались с подобной проблемой. В итоге ехали машиной на разборку AUDI/VW, где методом "проб и ошибок" подставляли блоки управления. Нам повезло и обычно находили подходящий. причём "везение" было с 10-20 раза.
Но следует помнить, что этот вариант созможен только при исправной коробке.
Не факт, что б/у агрегат в вашем случае был исправен, поэтому задумайтесь об этом тоже.

2007-10-28 22:15:27 • Руслан • Киев
BMW • 2001 г.в. • 4.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,интересует такой момент:при торможении практически в момент остановки ощущается толчек.Причем на прогретой коробке.Коробка стептрон.А в остальных моментах все хорошо.Спасибо!

Ответ
Тяжело обсуждать машину, модель которой не указана.
Предположу, что речь идёт об BMW X-5 с двигателем 4,4L.
Результатов диагностики - тоже нет, но могу предположить, что в данном случае симптомы похожи на проблемы с блокировкой гидротрансформатора. По диагностике могут "прописаться ошибки", а могут и не "прописаться". Это больше зависит от критичности разрушений.

2007-10-27 21:02:19 • алексей • москва
VOLKSWAGEN T4 • 1993 г.в. • 2.4 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
При включении режима D и удерживании машины на тормозе идёт большая нарастающая вибрация от двигателя.при отпускании педали тормоза вибрация пропадает.(очень не удобно на светофорах и в пробках,приходится включать режим N) Затем, при движении, вибрации не возникает,но при трогании гружёной машины(500 кг) и дальнейшем разгоне чувствуется сильная вибрация(как будто маховик не отцентрован).посоветуйте что можно сделать?

Ответ
АКПП при данных симптомах не может быть причиной вибрации.
Дизеля они и сами по себе шумноваты....Обычно подобное связано с подушками ДВС, АКПП, системы выпуска отработавших газов.
Встречались подогнутые и прижатые к кузову выхлопные трубы, которые и были источником неприятностей.
Неработающий цилиндр (например форсунка) тоже даст вибрацию.

2007-10-27 16:38:14 • Вадим • Киев
JEEP GRAND CHEROKEE • 1999 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Месяц назад обратил внимание, что при положении рычага переключения АКПП в положении "N" машина движется назад даже в горку. Сейчас все прекратилось. Но происходит следующее: при движении по трассе , даже под горку, при отпускании педали газа машина начинает притормаживать, увеличился расход топлива и пенится масло в АКПП. Раньше такого не замечал. Подскажите что происходит с коробкой? Спосибо.

Ответ
1. Мне непонятно с "N", машина едет на "нейтрали" назад?
2. "Притормаживание" - процесс не критичный, в большей части авто при отпускании педали "газа" так и происходит, может и не так интенсивно, как на МКПП, но тем не менее, такое явление присутствует.
Если же Вы имеете в виду "притормаживание", которое достаточно активное, в таком случае тормозить может механизм АКПП, который разрушается (например планетарный редуктор).
3. Пенящаяся ATF может указывать либо на подсос воздуха в гидравлической системе трансмиссии, либо вспенивание происходит в результате вращения деталей АКПП. Очень часто подобное явление можно встретить при завышенном уровне рабочей жидкости в АКПП. Может Вы доливали трансмиссионку и "перелили уровень"?
4. Абсолютно не лишним будет проведение компьютерной диагностики. В некотором роде это может помочь с установлением истинной причины происходящего.

2007-10-26 21:09:52 • Сергей • Украина Черкассы
• 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
торопился, ехал в режиме кик даун, через некоторое время автомобиль набирает обороты и не едет.Я остановился попробовал переключить на заднюю передачу -результат тот же. заглушил машину мин через две завёл авто передача включилась. проехал метров 100 ревёт и не едет. заглушу 2 мин отдыха и опять в путь метров на 100.Подскажите, пожалуйста,что может быть? В коробке уровень масла в норме

Ответ
Зачем так спешить? Данные по машине где?

2007-10-26 17:29:22 • Валера • Киевская обл.
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
При проведении Stall-Testa АКПП обороты двигателя больше2,5 даже 3,0 тыс.. О какой неисправности ето говорит, или в каком состоянии ета АКПП? Также вариант если обороты в пределах 2,0тыс.? Зараннее спасибо.

Ответ
2000-2200 это ещё в допусках.
2500-3000 косвенно указывает на механическую неисправность (механизм АКПП "не держит" нагрузку).
1800 и ниже - укажет на неисправность двигателя ("не тянет" под нагрузкой).

2007-10-26 10:46:18 • Сергей • Одеский
HYUNDAI SONATA EF • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
взаимозаменяемо ли масло SP на Dexron в автомате
или какое залить надо?

Ответ
Обычно, корейские авто имеют либо оригинальную, либо копию АКПП, производимых MITSUBISHI. По этой причине и требования к рабочей жидкости аналогичны требованиям MMC.
Поэтому, либо пременяют ATF SP-III, либо аналоги.
Как аналог, можно применить жидкости, семейства ENEOS (ATF III).
За время использования такой жидкости в Украине, каких-либо негативных последствий для ИСПРАВНОЙ АКПП мы не обнаружили.

2007-10-26 09:54:11 • Алексей • Москва
BMW 730 Е32 • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
АКПП без режимов спорт, эконом.. на "холодную" не переключает передачи, а так вообще работает нормально. с чем проблема может быть? масло в норме. Приходится греть на драйве, пока движок не прогреется, мин 10, иначе машина едет тока на первой.. Также интересует ориентировачная стоимость ремонта (примерно с запчастями). Спасибо.

Ответ
Вероятнее всего это механическое повреждение, например изношенность центробежного регулятора.
Попробуйте обратиться в Москве в профильный сервис, думаю, что тысяч 35-40 для ремонта хватит.

2007-10-25 22:17:52 • виталий • черновцы
MERCEDES-BENZ SPRINTER 316CDI • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
удары при переключении передач в коробке SEQUENTRONIC.

Ответ
Какие результаты выдала диагностика дилерским сканером?
Если не делали - начните с этого.

Вопрос
удары при переключении передач в коробке SEQUENTRONIC, результаты диагностики дилерским сканером - ошибок нет! поменял масло в коробке, в гидроблоке, сделал калибровку коробки, поменял демфер и сцепление. ВСЕ началось внезапно, 500 км назад, машина только из Германии, по дороге на Украину ни каких плохих признаков не было. Да, забыл - после замены масла в гидро блоке-есть изменения, на 2 передачу стало мягче переключаться.

Ответ
Да уж, работ по коробке передач уже выполнено немало...
Остаётся по-сути только гидравлика и механика. С деталями на такую КПП - дела не так хорошо, обычно всё под заказ. Ещё большая проблема для Вас - это неиспользование коммерческого транспорта, который должен работать....
Однозначного ответа на вопрос у меня нет, пообщаюсь с диагностами, потом смогу что-то сказать определённее.

Вопрос
сегодня поменял масло в гидравлике, всеравно коробка бъет. Все говорят проблема с клапанами в гидро.

Ответ
Есть вероятность выхода из строя гидравлики, не только я один склоняюсь к этой версии.
Сейчас зондирую почву по отдельным деталям для гидравлики, ибо покупать новую - удовольствие не из дешёвых...
Если появится доволнительная информация - сообщу Вам в "мыло"...

2007-10-25 21:52:06 • иван • москва
TOYOTA MARK 2 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.проконсультируйте пожалуйста.поменял масло в акпп через 1 тыс км начался провал со 2 пердачи на 3 и дальше.резко падают обороты.но если дать больше газу то стрелка на тахометре резкоподнимается и машинаразгоняется.сделал диагностику написано на чеке от компьютера solenoid slk on но почемуто дали рекомендацию чтоб я поменял селектор выбора акпп.хотя во овсех сервисах говорят отношение не имеет это.сделал сам диагностику скрепкой ошибок нет.подсказал один механик говорит может быть при замен масла забились соленоиды нужно прошелкать и посмореть.и еше на холодную машина переключаеца нормально е если выключить овердрайв.подскажите что делать? что смотреть

Ответ
Здесь не тот вариант, когда диагностика проводится на уровне "может быть". Скрепка - это хорошо, но можно подъехать на диагностику и провести считывание ошибок сканером, это всегда будет надёжнее (тем более, что в "чеке" по диагностике уже что-то пишется, только мне не ясен полный текст расшифровки).
"Забились соленоиды" - версия условно "хорошая", но....в данный момент начните процесс с диагностики или дайте полную расшифровку.
Может было написано "solenoid S1"?

Вопрос
здравствуйте еше раз.когда ездил на диагностику и ошибка была вот такая solenoid slt "on" а остальные режимы или названия были "off" . что это значит??

Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт об активированном (включённом) соленоиде ("ON") и неактивированных соленоидах (выключенных, то есть "OFF"). Не очень-то это похоже на ошибки, так как указывает на текущие параметры исполнительных элементов, в данном случае электромагнитных клапанов. Правильнее назвать - это были "текущие параметры" (либо на нейтральной передаче или парковке, либо на первой передачу).

Вопрос
здравствуйте нормально ли если акпп быстро переключает скороси с 2 на 3 и на 4 .и получается какойто провал. получется 4 включаеца на скорости 40 км в час. но это если несильно давать газ а если посельней то все нормально. и это токо когда прогреется авто. сделал самодиагностику ошибок нет. если выключить od то все нормально.масло менял 1 тыс нзад.

Ответ
Нет, ненормально.
Проблема не критическая, но неприятная. Здесь основное внимание нужно уделить не самодиагностике, а отследить в реальном времени что именно является причиной. Может быть так, что команда на включение поступает слишком рано, а вот почему именно так - это обычно "ловят" диагносты. В части случаев вопрос вообще будет не в коробке, а в системе управления двигателем. В части случаев были сбои ЭБУ АКПП.
Поэтому, принимая во внимание то, что я не могу "ткнуть пальцем" в проблемный узел, ибо не вижу параметров авто, соответственно и не смогу подсказать в чём конкретно заключается неисправность.

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста если разгонятся неспеша в режиме o/d то скорости переключаются гораздо быстрей чем в режиме o/d off это нормально?просто если на od то 4 скорость включается уже на 30 -40 км в час.а если разгонятся по резвей то вс енормально

Ответ
При более плавном нажатии на педаль "газа" обороты двигателя при переключении ниже (скажем 2000).
При более интенсивном разгоне и более сильном нажатии на педаль, обороты двигателя будут выше (например 3000-4000).
Это нормальное явление для всех автоматических трансмиссий.

2007-10-25 20:04:02 • андрей • калиниград
VOLKSWAGEN • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
день добрый!!
дело такое моя акпп 096 помалу кончается код коробки cnk
имеется в наличии APE c более раннего выпуска, собссно вопрос
возможна-ли замена cnk на ape?
и что кроме акпп надо ещё?
спасибо

Ответ
Насколько мне известно, то 096-я АКПП имеет девять вариантов исполнения. Разность заключается в типе топлива, применяемого для ДВС (бензин/дизель), а также мощности самого двигателя, количество цилиндров 4/6. Тоже самое относится и к гидротрансформаторам.
Буквенное обозначение по производителю VOLKSWAGEN в данном случае мне ничего не говорит, ибо я не делал анализа отличий трансмиссий по привязке только к буквам на корпусе АКПП.
Сразу замечу, что в один и тот же корпус (блок) можно собрать разные варианты исполнения, то есть и для бензиновых ДВС, и для дизельных. Некоторые отличия имеют внутренние детали АКПП, например размер и количество зубъев на выходном валу трансмиссии, передаточное соотношение главной передачи (редуктора).
Потому, мы обращаем обращения не на буквы, а на внутрикоробочную "начинку".
Если уж подбираете по обозначению, то ищите совпадение 1:1.

2007-10-25 12:40:48 • Михаил • Харьков
MERCEDES-BENZ E300TD • 1994 г.в. • 3.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Переключение передач в режиме "кик-даун" с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю происходит при 4600 обмин (при этом довольно таки мягко), а переключения с 3-й на 4-ю не происходит вообще. При этом в обычном режиме, при спокойной езде, переключения происходят мягко и плавно.

Ответ
Не совсем понятен вопрос, но если Вы пытаетесь реализовать режим "kick-down", то четвёртая передача по логике вещей должна включиться при достижении тех же 4600 оборотов....
В части случаев НЕвключение связано с банальной "НЕтяговитостью" двигателя. Также следует обратить внимание на натяжение троса "kick-down", может нарушена его регулировка.

Вопрос
В этом и заключаеться вопрос. По чему не переключается с 3 на 4 вплоть до 5100 обмин. Получаеться что обороты двигателя упираются в ограничитель, а самого переключения не происходит. В принципе это не критично. Но тем не менее интересно, что это за дефект.
Спасибо за ответ.

Ответ
Если условие исправности ("тяговитости") двигателя соблюдается, трос натянут правильно, а механизм АКПП в заведомо исправном состоянии не на уровне "я знаю что там всё прекрасно", а в реале...
...Тогда причиной невключения той или иной передачи, затягивание переключений может быть гидроблок АКПП и его настройки.
В идеальном случае, гидроблок меняется на новый. Но в реальной жизни народ жаждет "экспериментов" с "родным".
В силу того, что вопрос "экспериментов" чужими силами нужно как-то оплачивать, большая часть подобных "проблем" снимается с повестки дня самими владельцами авто. В части случаев играют в игру "повезёт/НЕ повезёт", покупая б/у гидравлику.
Видов гидроблоков на эту АКПП достаточно много. Разница обычно в объеме двигателя, год выпуска, вариант АКПП, дизель/бензин. Статистикой - не занимался, но помню, что по-разному могут быть выполнены и установлены сепараторные пластины, расположение шариков и прочие ньюансы.

2007-10-23 09:32:08 • Андрей • Киев
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите, является ли нормальным то, что автомобиль с АКПП (если не ошибаюсь - 4НР18) в режиме "drive" стоя под уклоном откатывается назад. Если да, то при каком уклоне это номально. Если нет , то что нужно делать.
Зарание благодарен .

Ответ
Степень откатывания на уклонах не регламентирована производителем.
Из практики могу сказать, что на горизонтальном участке дороги автомобиль должен двигаться со скоростью порядка 5-7 км/час., то есть по-сути со скоростью пешехода.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56