АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-04-09 20:37:37 • Валерий • Кемерово
BMW 540 E39 • 1997 г.в. • 4.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте проблема такого характера приобрели данный автомобиль с неисправной акпп 5hp24, прошлый хозяин еще умудрился ездить на ней трогаясь с 2500-2700 оборотов ,вскрытие показало разрыв барабана А сгоревшие диски,порванный манжет цилиндра данной передачи,заменили все сломаннные детали на новые,полностью перебрали все цилиндры с использованием оверкита,заменили прокладку в гидроблоке,установка нового фильтра не подвергался распилу только гт,так как у нас в городе эту процедуру никто не делает,на холодную переключение норм как коробка прогревается при переключение на д появляется толчок,так же если дать в пол газу на каждой передачи при переключение на повышенную есть пинок при плавном наборе скорости пинка нету! заранее вам признателен!

Ответ
Добрый день!
Как это "не открывался ГДТ"?

"Наша песня хороша, начинай сначала!" (с)
Тем более, что в Вашем городе ГДТ может и не чинят, но толковые ремонтники АКПП есть точно. Они же ГДТ чинят где-то. Вот и надо было поинтересоваться.

Кто производитель прокладочного комплекта?

Вопрос
https://baza (реклама удалена модератором)

Ответ
Спасибо!
То, что по Вашей ссылке - это комплект для Audi.
Производитель - без комментариев (что-то из "новодела").
Какие могут быть проблемы с деталями "условного качества"? Может не соответствовать размерность, может разжижаться резина в ATF, тефлоновые кольца могут иметь раковины.

Вопрос
да нет когда приобретал уточнил он подходит для всех 5hp24 и с учетом переборки осталось много мелких резинок сразу сказали что это нормально так как на рендж запчастей нужно больше и они скорее всего останутся,у вас гидроблока нет в продаже на 5нр24 в рабочем состоянии? с подобной как у меня проблемой говорят либо микротрещина в гидроблоке либо износ клапанов

Ответ
Вы комментарий касательно проблем с качеством увидели или пропустили?
Гидроблоки - есть несколько штук Б/У. Вопрос только в том, нужен ли он в принципе в Вашем случае.

2019-04-09 19:56:45 • Василь • москва
VOLKSWAGEN пасат б 5 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 316 тыс. км

Вопрос
Добрий день пiдскажiть будласка з пасата б5 мотор коробку...I iншiзапчастини на який кузов можна перекласти?

Ответ
Мої шанування!
Про який кузов мова?

2019-04-09 18:00:35 • Роман • Киев
SUZUKI WAGON R+ • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
На автомобиле сломалась коробка , АКПП aisin 5010, где можна купить к ней запчасти или такую же коробку б.у в рабочем состоянии.

Ответ
Добрый день!
Пришлите более подробные данные по машине удобным для Вас способом:

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2019-04-09 16:17:09 • Виктор • Николаев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Купил авто с пробегом 136 тыс., но думаю что он скручен, отмотали думаю тысяч 50. Рывки между 2-3 были, но это насколько знаю характерно для этой АКПП. на 170 тыс. коробка ушла в аварию, находился в другом городе, проехал 300 км. в аварийном режиме (по трассе ехал 80, при остановке глушил-заводил и какое-то время она работала нормально). Как оказалось умер датчик входного вала, поменял. Через пол года умер датчик выходного вала, поменял. Еще с 5 тысяч проехал нормально, все было как обычно. Вдруг по трассе ушла в аварию, через 10 км вообще перестала ехать. Если заглушить и немного постоять может проехать метров 50-100. Масло менял два раза (на 150 тыс. и на 160 тыс.). Ошибка Р1743 проскальзывание гидротрансформатора. Вот теперь думаю: не убил ли я ее тем что проехал 300 км в аварийном режиме (за 2 дня по 150 км). Что может быть вообще с АКПП при таких симптомах? Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Не думаю, что можно было "убить убитое".
А сейчас как работает? При каких условиях появляется ошибка по ГДТ?

Вопрос
Сейчас никак не работает. Оставил на СТО, туда приехал на эвакуаторе. Заводишь машину, ставишь в D или R едет метров 50 и все. Дальше вроде как коробки вообще нету. Сброс ошибки результатов не дал вообще.

Ответ
В режиме реального времени (выехать на трассу и покататься) параметры можно посмотреть.
Там будет видно при каких условиях появляется проблема и в какой момент.

2019-04-09 13:03:19 • Жаслан • Астана
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка 01м подтекает с сальников приводов, сальники менял какое то время нормально (месяц) потом снова начинает подтекать. В чем может быть дело? сальники покупал аналог

Ответ
Добрый день!
Если детали сомнительного качества, то бывает и такое.

Фото сальников есть, фото упаковки?

Вопрос
К сожалению нет фото, планирую заказать оригинальные сальники. Стандартные ли размеры сальников на 01м? предыдущий хозяин менял АКПП. Есть ли разница левый правый? потом слышал что на 096 меняют конус, на 01м есть ли он причина в нем не может быть?

Ответ
Оба сальника одинаковые.
Конуса - они упорные, Ходят пожизненно (меняются только в случае их поломки).

2019-04-08 21:00:50 • Иван • Черновцы
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток,коробка 4HP18 crd не всегда переключается с 4 на 3 при скидывания скорости в городском режиме езды,при нажатии на тормоза переключение происходит без проблем.

Ответ
Добрый день!
А по двигателю всё хорошо? Диагносты версии какие предлагают к рассмотрению?

Вопрос
Двигатель после капиталки,работает отлично,грешат на соленоид

Ответ
По параметрам работает корректно (проверяется сканером, а не "на слух").
О каком "соленоидом" идёт речь?

Вопрос
я так понимаю электромагнитного клапана

Ответ
Ну так сканер подключить, зайти в группу "параметры" и посмотреть нужно.
Ваши диагносты не берутся за такие процедуры?

Вопрос
все сразу хотят чинить коробку с прайсом в 700- 800 S ....еще хочу проверить лямдозонт,может в нем причина и вы изначально были правы,чтобы обратить внимание на двигатель

Ответ
За "всех" точно не скажу.
Да и не верю я вот в это "все". Вы же не в лесу живёте, где "все" - это три соседа на 100 гектарах площади.

Вопрос
В Черновцах,а у нас как в лесу на 100 гек ....как то так ...

Ответ
Тогда: "жигули-классика - наше всё!"

2019-04-08 15:44:06 • Улан • Бишкек
HONDA INSPIRE UC-1 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при переключении с P на D пинается АКПП, масло на уровне, но еще не менял

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала? С мотором всё хорошо?

2019-04-08 11:23:56 • Денис • киев
CHERY TIGGO • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите такая ситуация: на АКПП клинет 3 передачу (чаще при снижении скорости где-то на скорости 50км/ч) и дальше уже непереключается. Что делать? Как разобраться в чем причина? (П.С.: масло новое (Митсубиши).

Ответ
Добрый день!
Что-то, связанное с электрической частью. Найти того, кто знает эту марку и просмотреть параметры работы во время движения.
Где-то сигнал может пропадать, оттуда и аварийный режим.

2019-04-08 08:20:06 • ALek • Запорожье
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 241 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
вопрос по типтрону..перестало переключать передачи.. с первой не переключает на вторую,третью итд.. но зато переключает на понижение..в остальном коробка все ок.. что ето такое может быть? и в 5hp19 желтое масло должно быть Lt esso?
спасибо!

Ответ
Добрый день!
Что-то электрического характера. К диагностам обращались, какие их версии?

Масло применяется в дифференциале (75W90), в полости АКПП применяется ATF LT-71141.

Вопрос
нет,не обращался..думаете тут есть возможность что диагностика покажет что то? я прочто не знаю когда ето перестало работать,диагностика всей системы и коробки была совсем недавно,ниче не показывало...

Ответ
Напишите сообщение любым удобным способом, попробуем найти Вам мастера в Запорожье.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

2019-04-05 17:11:28 • Тарас • Киев
FORD Галакси • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Форд Галакси 2.3 бензин 2001 год, 4 ступенчатый АКПП (типтрон). Проблема такого характера: в теплу пору года коробка автоматически перестает переключать передачи после того как приедешь на авто 30-40 км. После того как остановиться и заглушить авто и перекурить 30-40 км опять можно ехать и будет всё ок. Зимой проблема пропала!!! Масло и фильтр в коробке заменили, датчик скорости (входящий) заменён. В чем может быть проблема? Механики говорят, что это электрика. Ошибок компьютер не показывает

Ответ
Здравствуйте!
Реальный пробег какой? Или это "бляха"?
Вашего пробега сколько?

Вопрос
Это не бляха. Авто на Украинской регистрации. Реальный пробег 257000

Ответ
Возможно "вчерашняя бляха", но пробег слишком мал для такого года.
Насколько понимаю, Вы далеко не первый владелец.

Ищите электрика, кто знает хорошо эти машины. Скорее всего проблема связана с чем-то на уровне электрики/электроники.

Вопрос
Я авто сам пригнал с Германии и растамаживал. Там был один владелец, я уже второй.
Как называется датчик которым стоит в коробке немного выше поддона?
Датчик положения селектора? С него масло подтекание. Может в нем причина?

Ответ
Подтекание - это не равно причина.
На датчике стоит резиновое кольцо (меняется на новое).

А электрическая часть - отдельно. Подключить сканер и посмотреть параметры датчиков, виден ли датчик положения селектора для блока управления.
Возможно там вообще на уровне окислений разъёмов проблема, а не непосредственно "вина" датчика.

Вопрос
К Вам можно подъехать о посмотреть в чем проблема?

Ответ
Так там не "смотреть" надо, а предметно заниматься машиной квалифицированному диагносту, который работает с этой маркой.
У нас автоэлектрик больше "заточен" под "японцев", чем и занимается беспросветно. Ford-ом заниматься реально нет возможности.

Вопрос
Посоветуйте к кому обратиться?

Ответ
С автоэлектриками - беда нынче. По Вашей марке авто - так точно, печально.
Пройдите по автофорумам, почитайте рекомендации. Я бы так сделал.

Вопрос
Подскажите, проблемно и дорого ли поменять АКПП на данном авто на МКПП? Заранее спасибо!

Ответ
Не приходилось заниматься переоборудованием автомобилей.
Пообщайтесь с разборщиками, которые разбирают такие машины. В идеале ставить рядом "донора" и с него снимать, на Ваше авто ставить.

2019-04-03 06:40:36 • Берик • Алматинская обл
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Акпп не переключает едет сразу на 3 скор, после 70 скидывает .когда скорость падает до 40 опять едет в чем причина

Ответ
Добрый день!
История у автомобиля есть какая-то?
Раньше как работала АКПП?

Вопрос
после замены двигателя до этого работала нормально

Ответ
Чудес не бывает. Что-то не подключили, подключили неправильно, сломали.
Проверяйте на машине.

2019-04-02 20:28:44 • Vadim • Kiev
FORD MONDEO • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 295 тыс. км

Вопрос
Mondeo mk3 2004 бензин 2.0л + акпп CD4E.
Плохо переключались передачи с 2 на 3 и выше, особенно на непрогретую.
Была перебрана коробка, промыты гидроблок и соленоиды.
После этого машина поехала лучше, но без нормальной тяги на всех передачах.

А также появилась проблема, которой ранее до ремонта не было. При езде хотя бы немного под горку, если не держать обороты не менее 1200 Выпадала 1-я передача на секунду -две-три и обратно сама включалась. В пробках ездить было не реально. Пока первая передача выпала на несколько секунд и не включилась обратно - машина типа на нейтралке и катится назад, если не нажать на тормоз.
Но, если с горки или по горизонтальной поверхности, то отпускаешь газ - машина катится вперёд без проблем.
Но на горизонтальной поверхности, если немного газануть и сразу отпустить газ, то тоже выпадала первая и потом включается. Если просто отпустить педаль газа, то катится вперед без проблем.

Так я ездил три месяца.
Было принято решение заменить блок соленоидов.
После замены стало ещё хуже.
За несколько дней были поменяны несколько гидроблоков и блоков соленоидов. Лучше не стало.
Вернули на место назад всё моё.

И стало намного хуже. Первые километров 30 хоть как-то ехала. Но потом... Машина практически не едет. Буксуют пепедачи.
Ни на холодную, ни на горячую.
При включении передачи нет толчка. Если газовать 1500-2500, то машина еле начнет набирать скорость. Т.е. без подгазовки передачи не включаются.
А также моргает O/D и вылазят ошибки. Иногда прочерки на дисплеях на приборной панели.

И это всё на моих деталях, на которых я ездил нормально.

Вопрос 1:
Можно ли понять причину проблемы по моему описанию?

Вопрос 2:
Стоит ли проверить электрику ДО разъёмов и штекеров, идущих в саму коробку?
Вроде бы ничего не трогали вне коробки, но мало ли...

Заранее спасибо.

Ответ
Добрый день!
Какие дефекты были обнаружены во время первой разборки АКПП?
Что делали с ГДТ?
Какой прокладочный комплект был использован при проведении работ (укажите производителя)?
Чьи поршни использованы (укажите производителя)?
В каком состоянии барабаны, менялись ли (какие именно)?
Блок соленоидов ставили новый оригинальный?
Чей фильтр (производитель)?

Вопрос
Блок соленоидов подкидывали бу-шный.
Остальные вопросы задам мастерам.
Ошибки, которые вываливались:
P0732
P0733
P0734
P0720
P0722
U2200

Ответ
Хорошо, пишите все данные.
По ошибкам: навскид - буксует, плюс ещё что-то (расшифровки Вы не даёте, а все коды не помню).

Вопрос
По дефектам, которые были обнаружены во время первой разборки АКПП - никакой информации мне получить не удалось, а также, какие детали были использованы в ходе ремонта.

Но...
Я ездил к электрику и была обнаружена не прикрученная масса, которая мешала снятию-установке акпп или её передней крышки, чтобы добраться до гидроблока и блока соленоидов.

После того, как масса была прикручена на место - ошибки больше не появляются, вернулся более-менее мягкий толчок при переключении селектора акпп в положение D и не очень мякгий толчек при включении R.
Машина трогается с места и едет.
Но проблема, которая была раньше, так никуда не делась, а именно - выпадает первая передача.

Далее... Мои эксперименты...
Я давно (сразу после первого ремонта) обратил внимание, что уровень масла в акпп намного выше максимума.
А именно на уровне буквы V в слове OVERFILL в надписи на щупе DON`T ADD IN THIS AREA DON`T OVERFILL.
А это сантиметров на 15 выше максимума.

Мастер сказал, что ничего страшного.
И я так ездил.

После второго ремонта (замены блока соленоидов и гидроблока, когда по итогу ничего не помогло и вернули назад мои детали и стало ещё хуже), когда электрик выявил проблему с неприкрученной массой, я решил выровнять уровень масла до отметки "максимум".

Я слил 1 литр.
После чего акпп вообще перестала переключать передачи. Нет толчка.

Я вернул литр.
Машина поехала, но с постоянно выпадающей первой и задней передачами, как было до этого.

После этого я долил ещё 1 литр (по 200-300 грамм, проверяя, появятся ли изменения).

И улучшения появились.
Первая перестала постоянно выпадать, как было ранее.
Теперь на первой я могу тянуться в пробке под не очень большую крутую горку (раньше выпадала и сразу включалась).
При включении задней передачи нет дикого толчка. и она тоже не выпадает постоянно.

Т.е. проблема в недостатке масла в каких-то локациях акпп?
Неисправен насос или магистраль подачи масла от насоса или к нему?

Повторюсь. Проблем с первой и задней у меня никогда ранее до всех ремонтов не было.
Масло лью Меркон 5 Моторкрафт.

Ответ
"Масса" не прикручена - теперь на месте, это правильно. Это кто-то "тренируется" на Вашей машине?

И какие коды есть сейчас, после прикрученной "массы" на место?

Уровень ATF: проверяете при работающем двигателе?
Как то всё не то что сложно, а прямо "печально"!

И да, если АКПП собиралась непойми из чего, то смысла гадать нет по той причине, что может в Вашем случае речь идёт о каком-то некачественном "неликвиде" (мусор, по-простому).
Регулярно приходится сталкиваться с такими ситуациями.

Вопрос
После прикрученной массы кодов ошибок нет.

Уровень АТФ проверяю как положено. На прогретой коробке. Проехал около 30 км. На заведённой машине. Прогнав все передачи вверх и вниз.

Причём масло (или его пары) понемногу выдавливает через щуп. Есть подтёки с корпуса акпп.

Насчёт "печально" - тут я согласен.
Выбирал из вариантов взять бу акпп или ремонтировать.
Выбрал второй вариант. И гарантия есть. Но надо машину оставлять на время ремонта. А это около недели и нет гарантии, что будет не хуже, чем было.

Ответ
Ну это Вам решать, как поступить правильно в конкретном случае.
Лично я, когда отдаю своё авто в ремонт, всегда интересуюсь "что будет сделано и как". В некоторых случаях не соглашаюсь.
А "лечить" авто "на глаз"? Это "на любителя" затея. Тем более, не имея понимания о том, какие будут использованы детали.

2019-04-02 18:53:22 • Александр • УЛЬЯНОВСК
Опель Омега Б OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
Поясните пожалуйста подробнее, какие отличия АКПП на Омегах с 2.0 и 2.5 литровыми двигателями и можно ли заменить АКПП с 2.5 мотором на АКПП с 2.0 л мотором. Спасибо.

Ответ
Добрый день!
По внутренней начинке 2.0-литровая версия более "слабая", и по ГДТ разница имеется.
У 2.5-3.0 (для бензинового двигателя) АКПП одной модификации.

Вопрос
Спасибо, но конкретнее вы не можете сказать, что там слабое, может при переборке можно усилить пакеты сцеплений, или там слабее шестерни планетарок? И в чем разница ГДТ? Они рассчитаны на разное давление масла или что?

Ответ
В Вашем случае ничего "усилять" там не надо.
При ремонте использовать качественные детали, отремонтировать ГДТ и всё, будет она ходить.
Аккуратнее с электрическими разъёмами, они уже не поставляются (примерно два года). Старые - очень хрупкие, ломаются.

Вопрос
С ремонтом то понятно, у меня лежит рабочая коробка от 2.0 -х литровки, отсюда такие вопросы. Хотел сделать ей ревизию, подготовить и потом перекинуть без простоя. Спасибо.

Ответ
Большого смысла нет.
Но теоретически, можно поставить и "порвать" её. А потом уже свою восстанавливать.
Но как она будет ехать - вопрос большой. Может будет "дохлая" по динамике. Никогда не пробовали.

Вопрос
Да вот и у меня такие же сомнения. А со своей родной никак не могу сам понять и диагносты не определяют причину. Во время интенсивного разгона при переключении на 4 передачу происходят рывки, но после набора скорости они пропадают, ощущение такое, как будто происходит несколько переключений 3-4-3-4-3-4. Такое же явление бывает и при движении на скорости более 90 км и возникновении нагрузки ввиде подъема, даже небольшого но длинного уклона, когда приходится добавлять газу и возрастает нагрузка.

Ответ
На старых коробках поздно "определять причину", они уже "ушатанные в хлам."
Ремонтируется и ездится дальше.

Вопрос
Я вас услышал. Спасибо за уделенное время.

Ответ
Пожалуйста!

2019-04-01 21:55:28 • Андрей • Краснодарский край
MITSUBISHI SIGMA • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите советом. Владею митсубиси сигма 3.0 акпп. При начале движения скоростя переключается нормально. Проезжаю метров 400,и машина сама переключает скоростя до 1-й скорости. Как газ не жми больше не переключает.другие режимы работают нормально без глюков. Куда копать? Может масло с фильтром поменять или электрику смотреть?

Ответ
Приветствую Вас!
По электрической части проверки желательно сделать. О каких "других режимах" идёт речь?

Вопрос
Включаю L или 2 или R всё нормально. Пинков и пробуксовок нет. Стоит включить D, после 400 метров скидывает я до 1-й и всё. Бывает пнёт на 2,3-ю передачю,потом опять скидывает до 1.

Ответ
У нас таких АКПП практически не увидеть сегодня. А те, которые были, ремонтировались 10-15 лет тому назад.
Глядя на год, на пробег, на симптомы - я бы смотрел в сторону ремонта АКПП.
Годы и пробег берут своё.

2019-03-30 20:39:26 • Макс • Мариуполь
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Не работает спидометр стрелка на ноль упала и все что делать где искать причину??за ранее спасибо)

Ответ
Добрый день!
С автоэлектриками общайтесь, вряд-ли в АКПП тут дело.

2019-03-29 12:21:08 • Геннадий • Днепропетровск
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Камри 40, при переключении с 3 на 4 передачу происходит провал в коробке, так называемый, подскакивают обороты двигателя. Происходит на на горячую так и холодную работу двигателя! Что может быть? Рывки не всегда стабильные но бывает такое что аж машину толкает при переключении на ходу, заметно даже не для опытного автомобилиста.

Ответ
Добрый день!
История у машины есть?
Опишите.
Сколько пробега лично Вашего?

2019-03-27 20:08:06 • алексей • краматорск
PEUGEOT 605 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте поставлена контрактная акпп 4hp18 (без соленодиов-сааб, ситроен). Динамика, переключения все супер-плавно с своих диапозонах бех толчков. 1-2 разве что затягивало (при 30км и 2800 обороты переходило) . Решил снять и почистить гидроплиту, посе снятия 1-2 стало супер: переходит при 22км при оборотах 2000 -супер. НО появилась другая более серьезная проблема- пропала тяга -динамока. Как будто фуру арбузов к машине привязали. в горку еле едит. Все переключения остались такиеже идеальные. Но машина теперь не едет. Где копать незнаю-5 раз уже нимал и ставил гидроблок.

Ответ
Добрый день!
Не угадаю. Может совпало, а может какую-то деталь потеряли или неправильно поставили.

2019-03-27 10:25:46 • Семён • Капчагай
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 286 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня АКПП 096, недавно она пересатала четко переключать режимы, то есть может просто не вставать на P, или иногда D находится на N.

Ответ
Добрый день!
Так может трос управления АКПП повреждён или сама кулиса разбита.
Отсоедините трос от АКПП и проверьте свободный ход.
И потом на самой коробке рычаг повключайте, посмотрите на рабочий ход по каждой позиции.

2019-03-26 13:52:52 • Олег • Краснодар
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Пежо 607 акпп zf4hp20 дает ошибку электропитание регуляторов давления соотношение.
Уровень есть, проводка проверенна, волнует именно что значит "соотношение"..... помогите советом

Ответ
Добрый день!
Peugeot - это "особая марка", которая любит оригинальный сканер.
Как минимум, я бы подобные вопросы автоэлектрикам задавал, это их тема работы.

Может там и вовсе АКПП не при делах, а всего лишь проводка гнилая или вроде того.

2019-03-26 01:37:20 • Саша • Харьковская обл.
MERCEDES-BENZ VITO W638 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток, будь добры дайте совет, так как я запутался и очень сильно! Акпп 4HP-20 машина Vito 2,2CDI W638. Сама трансмиссия периодически постукивала с 1-вой на 2-рую скорость, при торможение тоже происходило подобное. Коробка в дороге без всяких стуков, начала тормозить, высветилась на панели приборов "красная шестеренка". После чего коробка не реагировала на переключение передач. После вскрытия, было обнаружено рассыпанные шестерни масляного насоса. Скажите в теории будет достаточно заменить масляный насос и отремонтировать гидротрансформатор, почистить гидроблок, заменить фильтр масляный фильтр для того чтоб она поехала!? Если нет, то что нужно сделать в ней как миниму? Мастера часто говорят нужна переборка, что в ходит в переборку? Фрикционные диски говорят целые, может быть такое когда у машины пробег 450 тыс. км. , и где лучьше отремонтировать гитротрнсформатор?. Определить по внешним признакам на сколько живой масляный насос Б.У. возможно? За ранее огромно спасибо за совет! Коды ошибок диагностики прилагаю (фото)

Ответ
Добрый день!
ГДТ - конечно же отремонтировать. Только, когда соберётесь присылать, уточните дату прибытия ГДТ в Киев.
Копию декларации пришлёте удобным для Вас способом:
+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

Что касается фрикционных дисков: рекомендую их сразу помыть, высушить, понять состояние (не отслаивается ли фрикционная накладка).
И померять толщины всех дисков, записать. Потом расскажете, что получилось.

На таком пробеге конечно же правильно говорят мастера, вполне логично полноценно отремонтировать АКПП, поставить и забыть.

По кодам - буксует она (на таком пробеге это ещё допустимо....тут машины 2013-2014 годов уже "вредничают" при меньшем пробеге).

Вопрос
Стоимость ремонта ГДТ ? Если смысл ставить б.у. масляный насос на эту коробку и по внешним признакам возможно определить его рабочее состояние(допустим, замеры шестеренок), или на сколько рабочий токо время покажет? Что в ходить в полноценный ремонт? Переборка всей АКПП один корпус оставить? Если возможно напишите пожалуйста что там должно быть перебрано? В моей окружение много советчиков, которые мол говорят купи Б,У и не парься, я категорически к Б,У, коробкам отношусь, но некоторые люди утверждают, мол можно найти пробегом 100тыс. км. АКПП будет чуть ли не новая. Это возможно на машине 2003 года найти коробку с таким пробегом, или однозначно она будет примерно как моя по выработке деталей?

Ответ
А что у Вас с масляным насосом не так? Почему хотите его менять?

Вопрос
он рассыпался, шерсти его

Ответ
Значит заменить на новый (если средства позволяют) или на Б/У в рабочем состоянии.
Проблема там обычно не с шестернями, а с последствиями выхода из строя ГДТ и проворачиванием втулки в корпусе.

Вопрос
Б/У насос можно определить глянув на него рабочий она или нет? Или только поставив его в коробку ? Какова стоимость ремонта ГДТ у вас?

Ответ
Пришлите качественное фото шейки ГДТ удобным для Вас способом (это "труба", которая торчит в сторону АКПП):

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)

Электронная почта:
master@akpp-club.ua

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56