АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-16 14:00:58 • владимир • москва
MERCEDES-BENZ W203 C230 • 2002 г.в. • 2.3 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
подьехал к дому.переключил в паркинг-машина катится я в драйв-не едет!заглушил--теперьне заводится!что делать?

Ответ
Вероятнее всего, что-то с приводом селектора АКПП (тяга либо механизм).
Машину на эвакуатор и в сервис, другого пути нет.

2011-06-16 12:56:43 • женис • Астана
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такой вопрос!после кап ремонта АКПП машина едет только на одной передаче без переключения.сделали диагностику ошибка датчик дроссельной заслонки!хотел спросить могут ли от этого не переключаться скорости?

Ответ
Конечно могут.
Может даже провод просто перетёрся или разъём кто-то снял и не одел на этом датчике.

Вопрос
спасибо завтра проверю и отпишусь!

Ответ
Пишите.

Вопрос
здравствуйте!ошибка датчик дроссельной заслонки исчез!теперь такая проблема машина едет по прежнему без переключения,а проблема такая селектор переключения передач стоит в парковке а на щитке приборов он переходит с парковки в драйв где то через секунды 2, и все это происходит когда ключ на половину повернут на не заведённой машине,да еще когда ставлю в нейтраль то ключ вообще не провернуть?да, и хотел сказать вчера забыл! компьютерная диагностика показала что не может найти переключения передач?вот думаю дело в селекторе передач или в электронном блоке управления?подскажите пожалуйста!

Ответ
Может быть и там, и там.
Работа для электриков (тех, которые с головой конечно).
При помощи диагностического прибора можно определить работу датчика положения селектора (или может банально трос не отрегулирован по какой-то причине, например, если коробку снимали).

2011-06-15 10:15:53 • Федя • Шу
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
фольксваген шаран 1996 год 2.0 АКПП задняя скорость включается едет, при включении вперед движения нет ни на положении Р, ни на пониженных скоростях? В чем причина?
Фотоиллюстрация к вопросу нету

Ответ
А что это за "картинки"?

Вопрос
фольксваген шаран 1996 год 2.0 АКПП задняя скорость включается едет, при включении вперед движения нет ни на положении Р, ни на пониженных скоростях? В чем причина?

Ответ
Диагностику пробовали делать?
Какие-либо коды неисправностей есть (какие именно)?

2011-06-15 08:20:57 • Зинадин • Астана
BMW 528I • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Я недавно поменял коробку. Купил привозную. 2-3 дня ездил на старой масле, потом решил сразу поменять масло, поскольку она чуть дергала 1-2-3, а на 4-5 и на задний норма. Меняли полностью с аппаратом (Mobil LT 71 141). Масло была черная, а стружек вообще не было. Заметил, что фильтр от коробки стоял родной с зеленной печатью «январь 1998» (видимо ни разу не меняли масло). Но проблема так и осталось. BMW 528i, 1996 года. АКПП ZF 5hp18 (типтроник). Спасибо заранее!

Ответ
Ну так Б/У есть Б/У, потому хорошо, что так работает.
У неё ведь тоже пробег какой-то есть, потому и купить такую дешевле, чем свою ремонтировать.
Вполне обыденная ситуация.

Вопрос
Что можете посоветовать. Как устранить неисправность?

Ответ
Собственно никак.
Либо купить вторую (третью) коробку.
Либо чинить какую-либо из тех, что у Вас "собрались".

2011-06-15 08:12:28 • казах • казахстан,алмата
MERCEDES-BENZ 190 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
отказала коробка,скоростя не включаються,в чем причина?

Ответ
Либо жидкость вытекла (проверьте уровень щупом), либо коробка вышла из строя.

2011-06-14 09:07:10 • Pavel • Минск
OPEL VECTRA • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Вчера слил масло с коробки АКПП, пытаюсь залить со шприца через гибкую трубочку в клапан который находится над сливным и правее, оно все вытикает. Скажите пожалуйста может я не туда заливаю? И где находятся сливной и заливной клапана в моей АКПП? Спасибо!

Ответ
Сверху на корпусе АКПП открутите заглушку (шестигранная насадка 8мм.) и лейте туда.
Уровень контролируйте по щупу при работающем двигателе.

Можно ещё и через отверстие щупа доливать.

Вопрос
Здравствуйте. Спасибо за помощь масло я залил, вот только стал вопрос какое его количество должно быть? Не могу разобраться в метках на щупе, там есть уровень cold и hot.
До какой отметки заливается масло?
Спасибо!

Ответ
Меряйте "на холодную" (с утра, например).
По нижним меткам (две снизу, "cold").

2011-06-14 09:06:25 • Людмила • Щучинск
AUDI A8 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Не работает коробка передач, не горит табло. Есть 2 и задняя скорость. Немогут найти причину.Подскажите пожалуйста где находится электро блок управления на А8. Если можно на фото

Ответ
С диагностики начинайте (возможно, датчик положения селектора водой залит или сгнил, что бывает нередко).
Где находится блок управления толком не подскажу, так как мы их не чиним.
Электрики обычно вытаскивают их то из под-ног правого пассажира, под перчаточным ящиком или вообще из моторного отсека.

2011-06-14 09:04:15 • Дмитрий • Асбест
Мерседес E 240 (210 Элеганс • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Утром машина заводится хорошо. Доезжаю до первой какой-либо остановки, глушу автомобиль и через несколько минут пытаюсь завести. Стартер крутит отлично, но двигатель не запускается.
Жду 20-30 минут - двигатель заводится. Иногда двигатель не запускается после первой остановки, иногда- после второй-третей. В чем может быть проблема?

Ответ
Вопрос задан не по адресу, не отвечу.
Вам лучше обратиться к автоэлектрикам, диагностам.

2011-06-14 09:02:05 • Джамшед • сургут хмао
AUDI S8 • 1999 г.в. • 4.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста,у меня такая проблема с акпп,5hp24 когда двиг.холодный, коробка переключается на все передачи и буксует , когда температура двиг.поднимается на 90,коробка становится на первой передачи и сильно греется и дальше не переключается, были заменены фриксионные диски, заранее спасибо.

Ответ
Фрикционные диски - это всего лишь следствие.
Причину надо было искать глубже.

Теперь получается, как всегда:
"Наша песня хороша - начинай сначала!"

Диагностику делать, данные записывать и коробку либо в ремонт, либо менять на другую.

2011-06-13 13:07:08 • Соломон • Казахстан
VOLSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема, после мойки двигателя через 1 час езды кроме 1-й передачи ничего не включалось все прокручивалось, немного постояв при работающем двигателе около 5 минут все начинало рабоать и несколько раз в теченни дня. После замены масла и фильтра в АККП вообще коробка стала вести себя по другому, переключения стали возможны только после отпуска педаль газ, разгоняешся до 30 кмч отпускаеш газ переключается на 2 передачу, тоже самое после 70кмч на 3 и после 110кмч на 4 передачу. Посоветуйте что может быть?

Ответ
Не готов "угадывать".
К автоэлектрикам надо обращаться, пусть ищут причину (что Вы залили водой).
В настоящий момент понятно, что коробка не управляется из-за нарушения каких-то цепей управления.

2011-06-13 11:12:40 • евгений • белово
TOYOTA CROWN GS131 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
буксовал.машина ни едет .масло и поддон чистые , соленоиды рабочие, давления в радиаторе нет.акпп 30-40 le.

Ответ
Как обычно: снимать, разбирать, чинить.
Либо заменить АКПП на другую.

2011-06-12 17:04:50 • Arturs • Norway
AUDI A8 • 1999 г.в. • 3.7 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня вопрос есть.после ремонта акпп А8 при движении при об 1500-2000 начинается вибрация двигателя при нажатии на газ после 2000 об вибрация проходит.Каробка переключает скорости без ударов и талчков,авто год стояла до ремонта.
Вибрация на всех скоростях ,при холодном двигателе вибрации нет .
Спасибо.

Ответ
Что послужило причиной ремонта? Какие коды неисправностей были при проведении диагностики?
Что ремонтировали (что меняли)?
Что делали с гидротрансформатором?
В настоящий момент никаких кодов неисправностей в памяти блока управления не имеется?

Вопрос
причиной ремонта послужила полная неисправность каробки авто неездило каробка била заплакирована,а ремонт бил интересний снимал один сервис ремонтиравал другой проживаю в Норвегии ремонт каробки стоит космических денег поетому каробку отпровлял в Латвию на ремонт ремонтировали обсолютно все меняли гидротрансформатором.После установки норвежскими "специалистами"началис эти проблемы насчет ошибок нечего незнаю месные специ могут толко заменит толко сломаную деталь на новую и все. поэтому вопрос таков что это могло бы быть и смогу я проехат до латвии 1000км до нормалного сервиса. а ещё по поводу ошибок "спецы" скaзали по компу нечего непоказывает чегото с подачей топлива или свечи незнаю Спасибо за ответы

Ответ
Без данных о наличии либо отсутствии ошибок, а также (очень желательно) текущих параметров работы трансмиссии в движении говорить что-либо предметно не получится. Всё на уровне "попробуй угадать".
Но, должен заметить, если ваши специалисты указывают на неисправность топливной системы, то это тоже может быть причиной "попутных явлений" вроде отсутствия мощности (когда двигатель "не тянет", как вариант). В таком случае, необходимо устранять именно неполадки по двигателю, а не искать причину в АКПП.

Очень желательно проверить в движении работу механизма блокирования гидротрансформатора. Если его в Латвии ремонтировали, то может быть вариант, что ремонт не удался, вследствии чего и появляются вибрации (дисбаланс).

P.S.
Насчёт "местных ремонтников" в Норвегии наслышан, особенно в части "беженцев" (из стран Ближнего Востока, например).

2011-06-12 16:24:01 • Эрик • Белебей
VOLKSWAGEN B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
HELP при медленной езде ( допустим в( пробке ) при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 происходит двойной толчок. Машина разогрета , при холодном такого нет .Пробег 110 тыс. Подскажите пожалуйста может такое у кого и было )))) жду

Ответ
Гидроблоки (блок клапанов) у них часто "болеют".
"Лечится" заменой на новый узел.
Новую деталь подбирать надёжнее всего по VIN-коду (имеются некоторые отличия, хотя внешне узел одинаковый).

2011-06-12 15:19:53 • Юрий • Киев
VOLKSWAGEN T-5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Месяц назад купил свежепригнанную с Германии, есть сервисн. книжка, все ТО проходила вовремя. Буквально через 2 недели почувствовал не ладное в АКПП. Сначала переключались передачи с толчками, машина набирала обороты с "пробуксовкой" и т.д. Такое впечатление как-бы сама себе на умняке. А иногда целый день может нормально проездить.... Пару дней назад стала в аварийный режим, пару часов ехала только на 3-ей передаче, потом постояла 20 мин. опять поехала нормально. Сразу поехал на комп. диагностику на "Атлант-М"--- компьютер выдал кучу ошибок, получил на руки заключение--- замена АКПП. Пишу Вам, поскольку почитал много на форумах, и понял люди грамотные, с опытом! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас люди в Киеве, чтоб сделать ремонт, или может на складе есть восстановленная или проверенная б/у. Какой примерный порядок цен? Модель АКПП --- HGD 09 KB... Заранее благодарен!!!!

Ответ
Какая именно "куча ошибок" (дословно)?
Как много (в километрах) проехали с данной неисправностью?
Жидкость в АКПП в настоящий момент какого цвета?
Как ведёт себя АКПП на сегодняшний день (переключается с толчками, пробуксовками; не едет вообще и т.д.)?

Вопрос
Спасибо за быстрое реагирование!!!!
Какая именно "куча ошибок" (дословно)?
Отвечаю---на станции не захотели говорить, молв оно вам ничего не даст! (или просто жлобы, не захотели говорить).
С неправильной работой АКПП стараюсь не ездить.
Не правильную работу заметил около 300-400 км назад.
Жидкость не могу сказать, щупа нету.....на станции сказали что уровень в норме!
Вчера с утра возвращался с дачи, на "холодную" не хотела ехать пока не дал около 3000-3500 об. начала ехать потихоньку с пробуксовками, как будто с 3-ей передачи (при этом коробка была в аварийн. режиме, то есть на приборн. панели светились все передачи включены.) После 5-10 км пути стала более послушна (а иногда вообще, как ни в чем не бывало). По приезду домой- постояла около 30 мин. включаю зажигание------все в норме!!!! Поехала без пробуксовок, без толчков и панель приборов показывала правильную работу, так и поставил на стоянку!!!
Заранее благодарен!!!

Ответ
Странные какие-то "станции"......
Результатов диагностики - не дают. Наверное и денег тоже не берут, "всё равно оно им ничего не даст"?

300-400 километров - это небольшой пробег (не критичен, если на машине не ездить далее).

По уровню: таки надо знать точно (может "проверяли" методом "на глаз", не открывая уровневую пробку в поддоне?).

И всё-таки, надо знать, какие именно коды будут прописаны в памяти.
От этого зависит, какой путь решения ситуации может быть выбран.

Вопрос
Офиц. СТО Атлант-М
За диагностику взяли 150 грн.......
У Вас в Киеве есть мастер, готов заплатить ему повторно, пусть назовет Вам коды, для дальнейшего принятия решения. А вообще есть у вас восстановленные АКПП на мою машину?

Ответ
Нет у нас контактов в Киеве в этом плане.
Искать АКПП, на мой взгляд, рано.

Да и не так быстро Вы купите "живую" на свой объём двигателя (они из разряда "ходовых" и "востребованных").

Вопрос
Хорошо, в таком состоянии можно гнать к Вам? И сколько примерно брать денег? (минимум-максимум)
Или что мне дальше делать? Найти СТО которое даст мне коды?

Ответ
Ничего гнать к нам не надо (как минимум, до конца месяца и так всё расписано, времени не хватает).
Вообще, делать какие-либо лишние телодвижения, суетиться - не имеет смысла.

Для старта: надо понимать, что происходит с коробкой, какие именно есть коды, достаточно ли жидкости.
Не думаю, что на официальном сервисе свет клином сошёлся (хотя это печально, что такое отношение к заказчику, что даже результаты диагностики получить - проблема). Попробуйте поискать других диагностов, более вменяемых.

Вопрос
Спасибо за понимание!!!
И последний вопрос....вчера решил сам осмотреть авто, и заметил что появилась течь масла (раньше этого не было) на устройстве, как подозреваю которое имеет отношение к АППП....... Посмотрите пожалуйста фото, если это действительно течь масла с АКПП, то я просто разорву офиц. СТО....которые сказали что с уровнем масла у меня все в порядке!!!!!

Ответ
Это теплообменник АКПП (на автомобилях с дизельным двигателем 2,5L).
Вот он же (на фото), вид снизу.

Вопрос
Вот такая течь как на фотке может быть последствием недостаточного уровня масла и не правильной работой коробки?
Заранее благодарен!!!

Ответ
Не будет уровня - не будет и нормальной работы.
Не важно, какая течь. Чтобы проверить работу АКПП надо было долить (если это нужно) жидкость и проверить работу (сделать диагностику).
Причём, проверять "на холодную".

Вопрос
Добрый день!
Спасибо еще раз за консультацию! По моему вопросу таки Вы правы!!!! Офицалов надо ставить к стенке и расстреливать на БИС!!! Ссчитали коды ошибок провели диагностику и ничего не решили!!!!!!!
А опустить .......опу и посмотреть что у меня с теплообменника масло вытекало......ума не хватило!!!
В общем поехал к "дяде Коле" в гараж, на подьемнике увидели что со штуцера теплообменника масло сочится, долили 2 литра АТФ!!!!!!!
Выходит что за 10 дней я наездил около 400-500 км (иногда нормально, иногда с пробуксовками) с недостаточным уровнем в коробке (около 2-ух литров)...
Скажите, пожалуйста, есть ли у моей АКПП шансы на выживание после этого?
Заранее благодарен!!!!

Ответ
А как сейчас ведёт себя АКПП? Пинается?
Течь устранили?

Вопрос
течь сейчас устраняют, выеду только завтра.......напишу! Спасибо!

Ответ
ОК.

Вопрос
Течь с теплообменника устранили, после установки его на автомобиль залили еще 2,2 литра АТФ (перед этим не хватало 2 литра). Коробка сразу-же вышла с аварийного режима, едет нормально, передачи переключаются отлично!!!!!!!
У меня к Вам два вопроса.
1) Если проехал около 500 км без 2-ух литров масла в коробке, какие шансы на ее выживание? (Может сразу на рынок!)
2) Залили в общем 4,2 литра "родного" масла, может уже и не стоит менять масло, раз нормально едет? Но не поменяли фильтр!!! Пробег около 220 тыс.
Заранее Вам благодарен!!!

Ответ
Тысяч 5-10 накатаете, будет понятно, как она себя ведёт.
А потом и замените жидкость по полной программе (с заменой фильтра, прокладки поддона на новые).

По варианту "машину на рынок": если потом купите себе новую, то может и логично.
Если брать что-то из Б/У, то не факт, что купите безпроблемную.
Коробка, двигатель - это всё меняется, чинится. А вот самое дорогое - это кузов и чистая история машины (не криминальная).
Если с кузовом всё прекрасно, то...сами понимаете вывод.

2011-06-12 14:15:48 • Виктор • Минск
Хундай Элантра седан • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Подтекает масло в районе соединения КПП с ДВС

Ответ
Боюсь, что чревато неисправностью гидротрансформатора, маслонасоса (как минимум).
Для старта: начните с диагностики (будут ли какие-либо коды).

2011-06-11 11:55:35 • amir • Shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Salam!!! #1А влияет ли бензин на АКПП!!! #2 что будет если снижется уровень масло Akpp?

Ответ
1. Мотор (его работа) - да влияет.
2. Коробка сгорит в итоге, если не будет хватать значительного количества (литра и более).

2011-06-11 10:02:35 • Женя • Минск
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Возникли неполадки с АКПП.
Фактически выглядит так, после запуска двигателя, загорается индикация ошибок. После трогания с места автомат переключает скорости, но когда доходит до 4-й, так на ней и остается, на пониженные передачи больше не сбрасывается, пока не выключишь зажигание.

Ответ
Обратитесь к толковому диагносту.
У вас такой есть (контакты отправил в Вашу почту).

2011-06-10 12:56:44 • Мурат • Казахстан
MITSUBISHI CHALLENGER • 1997 г.в. • 2.8 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Очень рад, что нашел Ваш сайт. Сам приобрел машину полгода назад. Проблема в том, что горит красная лампа А/Т. Говорят, проблема в неисправности датчика температуры масла в АКПП. как можно саму исправить неисправность? и где находится этот самый датчик в АКПП?
еще один вопрос. когда переключаю машину на зимний режим "HOLD", машина с места не трогается. говорят что тоже проблема связана с АКПП. Буду рад, если вы ответите на мои вопросы. Дело в том, что у нас нет нормальных сервис центров. и куда бы я ни пошел, все говорят по-разному и сдирают три цены. Заранее благодарен, с нетерпением жду от вас ответа. Мурат.

Ответ
Думаю, что всё-таки как ни крути, а начало будет с диагностики (идеально - дилерским сканером).
Как вариант, возможно, на ней можно произвести диагностику при помощи контрольной лампы (или вольтметра), подключив в соответствующие точки диагностического разъёма (нужно читать, в какие именно подключать).
Дабы ничего не сжечь, всё-таки лучше пообщаться на эту тему с автоэлектриками, которые знают как это должно делаться правильно.
Либо садитесь за компьютер и штудируйте ресурсы в Интернете, наподобии DROM.RU по теме проведения диагностики.

Если будут обнаружены коды неисправностей - пишите, какие именно.

2011-06-10 12:31:39 • Елена • РБ г.Вилейка
KIO RIO универсал • 2003 г.в. • 1.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Какой нужно заливать бензин в Kio Rio 1.3?

Ответ
Качественный.

2011-06-10 12:07:57 • Руслан • Актау
OPEL Вектра С • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
После поездки за город, в коробке произошел сильный толчок, после чего пропало 2,3,4 скоростя и загорелся чек. Утром чек пропадает, эти скоростя появляются, но при резком ускорении происходит пропадание скоростей. едит с толчками остаются только 1 и 5 скорость, на трассе неисправность коробки незаметна. при проверке на компьютере показало код ошибки Р 0768 - обрыв или высокий вход сигнал цепи электро-магнитного клапана №5.

Ответ
В коробку антифриз не попадал?
Сколько тысяч пробега Ваши?
Как долго ездите на конкретном автомобиле?

Вопрос
Пробег около 90 тыс., в последний раз доливал масло. Ездил больше двух лет

Ответ
Электрики с машиной работали?
У них претензий к проводке, электрооборудованию нет?
Какие-либо работы, накануне возникновения неисправности, с машиной проводились (не обязательно по электрооборудованию; возможно кузовные работы или ремонт "ходовой части")?
Защита картера (снизу) стоит?
Двигатель, АКПП на мойке мыть не пытались?

Вопрос
Да у меня проводились кузовные рабрты. В последнее время в области радиатора и коробки наблюдается течь масло на косу-проводку. Вы думаете у меня с коробкой нормально? Мастер машину несмотрел, но сказал возможно что потребутся около 1500 доллоров США на ремонт, по запчастям типа никто непродает и придется менять полностью блок

Ответ
Имеется в виду течь, попадание антифриза внутрь АКПП.
Гидроблок - да, действительно меняется в сборе, стоит примерно озвученную Вам сумму.
Но для начала, надо понимать "поведение" машины, оценить состояние жидкости в АКПП и потом уже принимать решение о замене гидроблока (в части случаев бывает так, что менять гидроблок уже "поздно").

Вопрос
Вы не могли бы сказать мне стоимость коробки и его установку
, хотя бы оринтировочную. заранее Вам блогадарен за созданный вами сайт.

Ответ
По такому вопросу, обычно, обращаются к дилеру.
Если Вы хотите купить новую коробку, то гарантийные обязательства даст только дилер (там по-моему 2 года эксплуатации или 100 тысяч пробега).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56