АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-02 19:56:48 • тихон • г.Лесосибирск, Красноярский край.
TOYOTA CARINA ED • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема! У меня есть едеха которая не хочет включаться, единственное кагда погоняешь машину по городу в интенсивном движении, 4-я начинает функционировать и то это надо минут 40 ганять.... начинает оченя сильно выводить! Поменял термостат, масло в норме, датчик темперетуры на комп проверял работает, салинойд тоже работает. Что может произойти, из-за чего она не хочет работать?????

Ответ
Попробуйте прицепить к соленоидам светодиоды и посмотрите на то, как к ним приходят команды.
Может дефект электрического уровня (если команд нет).
Или наоборот нужно лезть в гидравлику или менять соленоид (команда приходит, но нету реакции на это никакой).

2010-06-02 19:43:45 • юра • днепропетровск
шеврале LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 57 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема с места при переключении коробки на D чувствуется довольно таки ощутимый толчок в коробке, тоже самое происходит при переключении с R на D и наоборот ,но поездив немного все вроде бы стабилизируется .Стоит постоять с пол часа и снова та же история .Подскажите пожалуйста в чем может быть причина неисправности

Ответ
Если уровень ATF достаточен, то этот вопрос стоит ближе к работе двигателя (завышен холостой ход; датчик положения дросселя; проблемы во впускном коллекторе).
В части случаев встречаются неисправности гидроблока.
В подобных ситуациях надо плотно работать с дилерским прибором (и желательно рука об руку с толковым диагностом).

2010-06-02 19:28:40 • norayr • erevann
BORA, VOLKSWAGEN • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
problem est s tiptronicom.kak tolko poshol k diagnostiku,skazali chto problem est s viklyuchatelem tiptronica.teper vopros,gde naxoditsya etot viklyuchatel ili kak delats chtob rabotal tiptronic,,,

Ответ
В салоне автомобиля (это ручка, которую Вы "дёргаете").
Её и разбирать (доверьте эту работу электрикам, которые знают как это делается).

Вопрос
nu etu ruchku dergaju no ne vklyuchaetsya.a etot mexanizm rabotaet elektricheski ili mexanicheski.i gde mojno vklyuchats tiptronic krome etogo richaga...

Ответ
Работает электрически (но у Вас не работает).
От рычага поступает команда к блоку управления, а уже он подаёт команды на включения передач.

Вопрос
aha ochen spasibo...mojet bits problema s blokom upravlenija da?
ili kakoi to provod otorvan da?

Ответ
Может "да", а может и "нет".

2010-06-02 19:23:27 • Константин • Киев
JAGUAR XJ6 • 1990 г.в. • 4.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня следующая проблема недавно произошла с коробкой. Недавно ездил на дачу и дал прокатиться товарищу, он от неумения налетел поддоном коробки на булыжник, при езде на первой передаче. Причем налетел так сильно, что поддон пришлось менять(но без масла после этого не ездил) и коробка от удара сыграла вверх очень сильно и стукнула по днищу и после этого вернулась назад. И вроде бы после этого начала бить передача при переключении с первой на вторую, а также немного начали бить и другие передачи и когда жмешь кикдаун, то при переключении на пониженную тоже есть удары. После удара поменяли поддон и масло в коробке - было масло декстрон 2, залили декстрон 3, вроде по мануалу и то и то можно лить и нет разници. коробка zf 4hp24. вопрос в следующем: это от удара начало бить при переключении с 1 на 2 или из-за того, что коробочка уже старенькая и залили декстрон 3. какие еще могут быть проблемы из-за этого? и какое масло всетаки лучше лить мне декстрон 2 или 3? уточню, что до этих всех ударов и замен, коробка работала почти идеально, ударов вообще небыло...

Ответ
Пробили поддон-потеряли часть ATF (или прижали поддон к фильтру)=масляное голодание=подожжённые многодисковые сцепления.
А вот если бы после удара просто заглушили двигатель и довезли машину на эвакуаторе - такого можно было бы и избежать.
P.S.
Марка ATF в данной ситуации не играет принципиальной роли.

Вопрос
утечки значительной небыло, только начало из под прокладки сочиться, но до сто за уровнем постоянно смотрел, все было в норме 100% !!! поддон вмят был в самом начале, заборник фильтра посередине находится и не пострадал вроде как тоже. тоесть поидее масляного голодания небыло. а что делать с этим? (подожжённые многодисковые сцепления)

Ответ
Подход "вроде как" и "может быть" в данном случае не рассматривается как разумный.
Чтобы сжечь новую коробку порой достаточно проехать 500 метров с наличием какого-либо мелкого дефекта.
Да и возраст авто в 20 лет - этого уже более, чем достаточно.

Вопрос
уровень только не упал до замены масла и поддона! что посоветуете делать? и может ли всетаки быть проблема из-за атф 2 и атф 3? всетаки третий более жидкий как я понял, сегодня заметил, что рывки увеличиваются именно при нагревании коробке, тоесть на холодную толчки практически отсутствуют! как только начинается прогревание увеличиваются и после долгой езды достаточно сильно ощущаются.... может всетаки это связанно с декстроном? и вообще посоветуйте какой декстрон использоовать лучше в данной коробке?

Ответ
Ну это Вы себя вообщем-то пытаетесь "утешить", не более того.
Теория о "жидком масле" и тому подобные - не имеет практического смысла.
С таким успехом можно налить масла 80W90 (для дифференциала), я даже знаю таких умельцев.

А исправная АКПП (тем более таких старых моделей, которые достаточно надёжны) поедет на любой бодяге, вплоть до некачественной ATF с авторынка по 25 гривен/литр. Другое дело, что очень долго так не "проживёт".

На фото: примерно в таком состоянии будут многодисковые сцепления в Вашем случае.

Вопрос
а что с ними не так если не секрет?

Ответ
Перегрелись от буксования и просто сгорели.

2010-06-02 09:52:33 • Владимр • г.Аша Челябинская обл.
NISSAN PRAIRIE • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой: При включении зажигания появляется посторонний шум у днища АКПП в виде трансформаторного гула, при запуске двигателя шума не слышно (возможно из-за работы движка).Подскажите, в чем дело? Коробка RE4F04A.

Ответ
Возможно, это "стрекочут" соленоиды при включении зажигания.
Если все позиции АКПП отрабатывает, то не вижу причин для беспокойства.

Вопрос
Гудение очень сильное.За 6 лет эксплуатации, такого никогда не было.

Ответ
В таком случае лучше покажите авто специалистам.

2010-06-02 09:25:39 • роман • петрозаводск
ауди 100 седан • 1990 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
коробка автомат всё было хорошо не стуков не скрипов,заехал в магазин вышел едет только назад, вперёд ни вкакую-помогите!

Ответ
Ищите сервис для ремонта.
Разбирать по-любому.

2010-06-02 08:59:09 • Евгений • Московская обл.
SAAB 9000 CSE V6 3.0 • 1995 г.в. • 0.2 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

По ситуации - после трогания и разгона машина несколько раз сильно дернулась, далее ощутимо пошла рывками. Остановился - проверил передние передачи д1-д2-д3 - работают, но на д1 плохо схватывает, может вообще не схватывать. Приехал, запарковался - заметил пропажу задней. Что можете сказать по данному случаю? Лучше всего, если с ценами

Ответ
Разбирать коробку...
А вот в ценах: смотря на то, как чинить (из новых деталей, или частично использовать б/у).
Где-то в диапазоне 40-60 тысяч рублей.

Вопрос
А не скажете, какая модель коробки стоит именно в данной машине? Двигатель, насколько я понял, b308l, vin ys3ce68w2t1001734

Ответ
Скорее всего на таком объёме должна стоять ZF 4HP-18 (найдите табличку и проверьте).

2010-06-02 04:55:26 • сергей • алт.край
митсубиси рвр • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
пока двигатель холодный все хорошо. но на прогретом при движение обороты 700-1000. самопроизвольное кратковременное торможение.при всем при этом лампочка абс горит постоянно

Ответ
Так вроде как надо с системой ABS разобраться...

Вопрос
а как с ней разобраться подскажите пожалуйста

Ответ
Автоэлектрики этими вопросами занимаются.
Мы таких работ не делаем.

2010-06-01 23:39:22 • Борис • Минск
OPEL Вектра-А • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
При плавном снижении скорости, почти перед остановкой, в АКПП слышен стук (положение D).
В остальном все переключения нормальные.
В чём может быть проблема?
Спасибо.

Ответ
Уровень, цвет жидкости в порядке?

Вопрос
Да. Это я проверял.
Ещё вспомнил, что зимой, пока коробка не сильно прогреется, конкретного стука нет. Больше похоже на торможение двигателем при переходе на более низкую передачу.
А в положении D+"снежинка" никаких проблем не возникает вообще при любых условиях (зима или лето, прогрета или нет не имеет значения. Так и ездил бы на "снежинке").
Иногда выскакивает ошибка расходомера (раз или два в пол года), но после повторной попытки завода - пропадает.
Это может влиять на Акпп?
Спасибо.

Ответ
Расходомер - может и влиять конечно (для нормальной работы АКПП не должно быть неисправностей систем двигателя и ABS).
Только цена у него была немаленькая.
Хотя, для авто такого года идеальную работу АКПП встретить практически нельзя (они уже "доживают").

2010-06-01 22:52:47 • Александр • Москва
FORD SCORPIO • 1990 г.в. • 2.9 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
С некоторых пор не могу измерить уровень масла в АКПП, постоянно как бы перелив, хотя точно знаю, что нет, замеряли при смене масла.
Чувствую на машине, что масла меньше уровня по включениям передач. Но щуп постоянно залит.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело?

Ответ
Я бы снимал поддон и смотрел на его состояние, и на состояние фильтра.
Может там грязи полно.

2010-06-01 21:20:09 • Евгений • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Предистория.
Заменил на 70 тыс. масло в АКПП ZF 4HP-16 на рекомендованное ESSO-71141, но не все, только 4л в поддоне. Сливалась красно-розовая и чистая, залил прозрачную. Через 4 месяца начались проблемы. Дерганье в моменты переключения, иногда удары, в основном при сбросе и начале набора газа. Пару раз настолько сильные, что останавливался и осматривал машину. А также свист в начале переключения на 3 или 4 передачу. Причиной оказалась утечка масла в месте крепления патрубка с масляным радиатором. Масло текло темное и грязное! С большим трудом течь заделали и долили 1 литр АТF3 масла (на тот момент другого и больше не было). Через 200 км. я залил еще 0,7 литра ESSO-71141. С момента возникновения проблемы и до ее устранения проехал около 1,5 тыс. км. На данный момент машина неохотно набирает скорость, других проблем нет. Масло больше не менял и коробку не разбирал.
Вопрос. Что мне сделать, чтобы продлить срок службы коробки? Нужно ли разбирать коробку и менять масляный фильтр? Можно ли залить XADO DEXRON-V совместимое масло?

Ответ
Во-первых, коробка там стоит DAEWOO 4HP-16 (даже на табличке так написано).
Второй момент это то, что коробку немного подожгли, эксплуатируя с недостаточным уровнем жидкости.
В данной ситуации, если передачи всё-таки включаются и держат более-менее жёсткую связь, то можно просто "доездить" коробку (на сколько её хватит). Ехать куда-либо в Крым или далеко от дома я бы не советовал.
Или ввязаться в процесс ремонта и нести немаленькие затраты.
Лить ХАДО и прочее - смысла не вижу (меньше читайте рекламы, особенно на банках с ATF).
Также не советую всякого рода присадки, вроде ER.

2010-06-01 19:32:15 • Алексей • Москва
BMW X5 • 2006 г.в. • 4.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Пробуксовка после 2000 оборотов,только на прогретой.

Ответ
А по диагностике что?
С уровнем всё в порядке?
Пробег реальный какой?

2010-06-01 19:06:08 • Володя • Львов
VOLKSWAGEN PаSSаT B5 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Добрий день!комп.не бачить положення D, і не перекидає передачі вище 1.Сказали, що можливо датчик.Через 2 дні замітив,що при заведеній машині із дна капає вода в районі коробки!Можлива це причина поломки??і що за вода?

Ответ
Відкривайте покриття підлоги "під ногами" правого переднього пасажира.
Скоріш за все залитий водою електронний блок АКПП.

Вопрос
Які можуть бути наслідки цього?Це серйозна проблема?

Ответ
Ви перевірили стан, у якому працює блок?
Проблема - серйозна.

2010-06-01 18:59:55 • Евгений • Казахстан.город Рудный
автобус MERSEDES-BEN D(405)N • 1991 г.в. • дизель

Вопрос
плохо разгоняется на 1 передаче на задней 1метр едет потом думает 1метр едет и т.д мигает педаль газа на панели приборов! что это может быть?

Ответ
http://atr-avto.ru/akpp_i_mkpp
http://www.eurotransmissia.ru/service.html

2010-06-01 18:54:21 • Василий • Краснодар
лиаз5256 автобус городского типа • 2008 г.в. • дизель • 115 тыс. км

Вопрос
Подскажите хоть кто нибудь!!!мне необходима расшифровка ошибок на АКПП allison T280R

Ответ
http://atr-avto.ru/akpp_i_mkpp
http://www.eurotransmissia.ru/service.html

2010-06-01 14:33:39 • Андрей • Киев
VOLSWAGEN BORA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 01М. Стоит в аварийном режиме. Переодически начинает работать в нормальном режиме. 20-30км. по городу и снова та же история. 4 компьютерных диагностики показали ошибку-датчик скорости G 68 и датчик коленвала G 28 - нет сигнала. После 5-й добавился датчик положения дроссельной заслонки. Прозвонил -
G 68-823 Ом, G 28-881 ОМ. Датчик дроссельной заслонки не прозванивал.
Спасибо.

Ответ
Датчик положения дроссельной заслонки (его работу) можно увидеть в текущих параметрах при диагностике.
Обороты - также.
Учитывая то, что слишком много ошибок такого порядка выскочило на Вашем авто, в первую очередь возникают сомнения в работоспособности блока управления (далеко не сильное место для этой трансмиссии).
Датчики скорости на них меняли не редко, но вот в данном случае надо плотно работать со сканером, а потом уже делать какие-то замены.
Да и проводку проверять нужно (на тот же обрыв), были варианты, когда она перетиралась.

2010-06-01 12:58:58 • Александр • СПб
OPEL ZAFIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Предыдущий хозяин сказал, что в автомате залита ATF с тигром(предполагаю ESSO), а магазине по каталогу Castrol - нужен DEXTRON 6. Что нужно для этой коробки?
Только на первой передаче при разгоне слышен свист, напоминающий свист турбины. Что это? Планетарка или насос?
Спасибо.

Ответ
Сейчас цвет жидкости в АКПП какой (малиновый или жёлтый)?

Вопрос
цвет жидкости желтый.
плюс когда глушишь двигатель несколько секунд слышен затухающий свист. Нормально ли это?

Ответ
Скорее всего всё-таки цвет жидкости "изменился на жёлтый", а был малиновым.
Хотя, может действительно кто-то применял ESSO.
Я бы её оценил запах и сказал бы более точно, на какую ATF похоже, но увы, в данной ситуации это невозможно.
В принципе, эту коробку вполне "удовлетворит" ATF производства TOYOTA (T-IV).

Касательно свиста - максимум что можно предполагать, это какой-то звук, исходящий из гидротрансформатора (при старте).
При остановке причина свиста в коробке... как-то маловероятно, что такое бывает.

Вопрос
Если все-таки там залито ESSO, то стоит ли переходить на другую(при смене меняется 4 литра из 8) ?
Допустимо ли применение ESSO в этой коробке?
Спасибо за ответы.

Ответ
Работать будет и на той и на той жидкости.
Поменять можно в два приёма (по 4 литра).

2010-06-01 12:45:24 • сергей • северо-запад
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!У меня такая проблема! Все положения движения работают нормально кроме D ! При плавном наборе скорости, коробка в момент переключения на 60 км. делает толчок! Но при более быстром наборе скорости толчка на этом промежутке нет, и переключение происходит плавно! И если при спокойном движении обороты падают до 2000 то коробка сама начинает выбирать когда ей переключиться! Или может просто зависнуть и переключаться только на 4000 оборотах!

Ответ
По толчку: попробуйте уточнить, с какой на какую передачу проходит переключение (с 3-й на 4-ю?)
По оборотах переключения (4000): нередко причиной этого выступают датчики скорости.
Мы всегда меняли их парой (установлены справа и слева по ходу движения).
Тем не менее, желательно изучить "поведение" трансмиссии и убедиться в том, что датчик положения дроссельной заслонки работает правильно (из-за него также могут возникать подобные ситуации).

2010-06-01 12:10:27 • Александр • Рига
MAZDA 626 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Интересует Mazda 626 2001-2002 года с автоматом. Что можете посоветовать, хорошие ли в них стоят АКПП, не хуже ли других и т.д., если знаете конечно. Что нужно и как проверить (относительно АКПП) в случае покупки, чтобы выявить какие-то дефекты, если такие могут быть? Заранее спасибо за совет.

Ответ
Не должно быть пробуксовок при переключении с 2 на 3 передачу, с 3 на 4.
Сделайте диагностику. Не должно быть кодов по трансмиссии.
Цвет ATF - малиновый.

2010-06-01 11:16:47 • Сергей • Ровно,Украина
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрій день.У меня машина при включении передней передачи и при нажатии на газ трогалась с ударом.Сказали вышел из строя вариатор.Я поменял на своем авто вариатор,цепь,фильтр,масло в коробке,все новое и оригинальное.Сначала машина поехала,но потом проблема опять появилась.Взял блок управления БУ с адаптацией в Польше,машина вроде как поехала,но опять ненадолго и проблема опять вернулась.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Заранее благодарен...

Ответ
Максимум, что можно посоветовать - это съездить на ремонт в Россию.
Быстро, недёшево, но реально машины ездят после такого ремонта.
В Украине с мультитроником не всё так радужно обстоит.
Будете потихоньку частями "сливать" денег, а результат часто похож на игру в "Спортлото".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56