АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-08-11 13:08:27 • Oleg • Jerusalem
TOYOTA COROLLA RUNX • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Старый фильтр был чистый,но я заменил его новым.
Коробка А246Е.

Ответ
В принципе - логично.
Вот только я не вижу больше ничего другого, как гудящие подшипники дифференциала в таком случае.
Стружки там и не будет в таком случае. Хотя, глядя на пробег авто (если он реальный) получается "как-то рано", что ли...

Вопрос
Спасибо, что ответили.
Значит если нет стружки, то разрушение ещё не начилось и на данный момент присутствует только люфт в подшипниках? И может гудеть ещё долго?
Согласен, что на таком пробеге рано. Историю авто знаю всю, почему-то меняли АТФ 2 раза и всего по 1,5 литра...(на 30 и на 80 т.к у офицалов).
Когда я менял, так слилось 4л... Как то странно они меняли.
Заметил когда менял, что картер снизу грязный как будто что-то засохло, скорей всего АТФ. Подозреваю, что была течь и перегрели подшипники из за недостаточного уровня... Хотя коробка должна была тоже подгореть, хотя бы фрикционы, но в работе замечаний нет.
Можете сказать ваше мнение насчёт Хадо присадки? Хочу попробовать ЕХ-120, может поможет.
Спасибо!

Ответ
Не думаю, что там "люфт", скорее всего что-то типа "прокатанной дорожки" в сотые доли миллиметра, не более того.
Потому и шумит. (А может я и ошибаюсь).

Присадки и прочее: не используем и не планируем, потому ничего позитивного сказать не могу.
Если речь идёт об том, чтобы устранить шумы, то надо найти причину и (если это подшипники) - заменить их на новые. Тогда служить какой-то срок будет.

Вопрос
Да у нас тут легче АКПП заменить чем ремонтировать.
Буду ездить так пока, а там будем посмотреть... :)
Спасибо за ответы.

Ответ
Ну, это мне известно. Работа стоит приличных денег, не то, что в Украине.

2012-08-11 13:06:58 • александр • татарстан бугульма
TOYOTA корона премио • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
пропала скорость L . такое ощущение , что скорости сместились . На панели включено D , где рычаг переключения ,стоит на 2. Таким образом когда рычаг ставишь на L , на панели показывает , что включена 2. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Ответ
Это не в коробке тогда искать, а в приводе её включения (трос, наконечники, крепление троса к коробке и/или кузову).
Смысл в том, что длина троса изменилась, потому теперь и "не дотягивается" до "L").

Вспомните, может кто-то крутил что-либо в машине (может кузов чинили, может коробку снимали).

2012-08-11 13:03:52 • Максим • Барнаул
NISSAN BLUEBIRD • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 272 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Проблема заключается в том что все скорости включаются на повышенных оборотах(около 4000),хоть плавно разгоняешься хоть резко,а задней вообще нето,иногда появляется и тоже после 4000 тыс. оборотов начинает трогаться,хотя слышно слабый толчок когда она включается.Но я переключаюсь вообще интересно:во время езды на первой где-то 25 км/ч я включаю нейтральную и обратно D,включается вторая,дальше разгоняюсь до 45-50 и начинаю щелкать овердрайв включается третья,затем разгоняюсь до 4000 оборотов по тахометру и бросаю педаль газа,затем опять нажимаю-так несколько раз и включается четвертая.При всем при этом D включается плавно без рывков и толчков.Вот так и мучаюсь,что делать не знаю,масло менял оно чистенькое. Подскажите пожалуйста,за ранее благодарен.

Ответ
А после чего "вдруг" так стало происходить?

Вопрос
я такую акпп купил,подскажите в чем может быть дело

Ответ
Трос к дроссельной заслонке от коробки идёт или нет?

Вопрос
да идет и он вроде бы не регулируемый коробка RL4F03A

Ответ
Если к дроссельной заслонке есть (тоненький такой), то должна быть регулировка.

Вопрос
он обычной толщины в защитном кожухе и не где не регулируется.Что тогда?

Ответ
Видел бы - сказал бы.
Что-то мы друг друга не поймём никак...

2012-08-11 11:03:23 • виталий • тараз
фольваген пасаать • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема утром завожу машину выезжаю машина един нормалнь но при переключении все скрости преключаютяс на 2000 обарот а треть на трех и рывком почемуто проеду немного и все вроде нормально но при вчключенни 3 передачи просходит как то тяжело диагностика ошибок не выдает подскажите что сделать малсо в акк поменял!!!

Ответ
Если честно - ничего не понял.
Попробуйте описать как-то иначе.

2012-08-10 10:46:36 • Сергей • Сумы
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйса, Выганяет масло из сапуна, уровень масла в норме, температура масла 100С, что может быть.
И еще сколько литров влазит в АКПП на сухую и сколько при частичной замене.

Ответ
При каких условиях "выганяет", когда едете 200 по трассе?
Какова "предистория" появления проблемы? Машина не бита?
Радиатор и теплообменник стоят правильные? Или "какие были"?

В АКПП после ремонта (когда она пустая) входит порядка 7-7,5 литров (включая теплообменник).
Просто при частичной замене - порядка 4-4,5.
(Точно сказать не готов, ибо надо поискать старые наряды с количествами ATF; а этим особо некогда заниматься.)

Вопрос
машина была ударена и был поврежден теплообменник. Сколько масло вытекло мы незнаем. Заливаем через пробку WS на робочем двигатели. Масло начинает выгонять при оборотах 3000. что это может быть

Ответ
Так может теплообменник не пропускает ATF попросту?
Проверьте его в первую очередь. Если есть сомнения - меняется на новый.

2012-08-10 09:31:30 • Игорь • Евпатория
Тоета CAMRY • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Поменяли АКПП .Через две недели выскочил check P0770 Solenoid 3 передачи.Заменили клапан.Продолжает показывать на трассе .Что делать дальше?

Ответ
"Заменили клапан" - на какой? Новый?
Электрики причину выхода из строя старого соленоида нашли?

Вопрос
С моей Б/У. Нет.Но говорят был испорчен.После этого смотрели блок управления-дорожки на плате и т.д. ничего не нашли.Говорят что надо поднимать на лифт давать нагрузку,цеплять датчик к коробке....

Ответ
Знаю не одну историю, когда проверки на уровне "поставь Б/У" заканчивались повреждением этого "Б/У".
Причём, дело было не в детали, а в неисправности электрооборудования (например: вместо питания в 5V приходило 12V).
Потому и акцентируется внимание на состоянии электрооборудования.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-10 08:42:39 • Игорь • Донецк
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 169 тыс. км

Вопрос
Перестали включаться 4,5,6 скорости. После замены масла и фильтра 15 минут всё работало замечательно потом опять перестали включаться. Комп пишет о проблемах с давлением на соленоидах А,С,Д. Возможно в Вашей практике было что то похожее - подскажите пожалуйста что делать (и сколько это ориентировочно стоит).
С благодарностью Игорь.

Ответ
В нашей практике было, когда такая коробка "вставала" после пробега в 100 080 километров.
Не знаю, каким сканером Вашу машину диагностируют, но предпочтительно диагностику делать дилерским прибором.
То, что какой-то сканер якобы указывает "на давление соленоидов" может просто напросто говорить о протечках жидкости, из-за чего и "появляются жалобы" подобного рода.

На таком пробеге - разбирайте, чините коробку.
Или меняйте (и "на базар").

2012-08-09 10:15:25 • Oleg • Jerusalem
TOYOTA COROLLA RUNX • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. История такая...
Купил Короллу 83 тыс.км. После покупки стал замечать подвывание при нажатии на газ, даже если чуть чуть дотронутся до газа, зависит точно от оборотов, при движении ногами чувствую как будто перекаты и слабая вибрация при нагрузке. Заменил ОБЕ полуоси в сборе, вибрация почти исчезла, но перекаты остались. Грешу на дифференциал. Заменил АТФ со снятием картэра. АТФ темноватая, но без запаха гари и железной пыли (стружки). Вывесил передок и погонял на скорости чуток, шум исходит из дифф. или внутренних шрусов(новые).
Не могу определить... Во внутренних шрусах люфт есть, но не критический, сальники не текут.
Если ето дифф. то почему в АТФ нет стружки...?
Посоветуйте пожалуйста что может быть...
Спасибо!

Ответ
А фильтр в каком состоянии был?
Что с ним делали?

Вопрос
Спасибо.
Пару вопросов.
Когда менял полуоси, на шлицах полуоси и посадочном месте со стороны ступицы есть цвета побежалости. Конкретно: синий металл.
Я не пойму так надо (закал стали) или ето перегрев ступичного подшипника? Люфта в ступице нет, шума тоже, но на него нет нагрузки на вывешенной.
И ещё. Когда колёса вывешенные крутятса, то как буд-то нет соосности вала. Может ето всё таки ступичный и я зря думаю что ето дифференциал? Вал при вращении должен же быть соосным правильно? Ещё когда проедеш 15.км по городу, то передние колёсные диски(легкосплав) ОЧЕНЬ горячие, думал тормоза клинят разобрал всё в порядке. (смазал направляющие и цилиндр). Не помогает... Могут ступичные под. так гретса когда подходит их срок? очень горячие ето когда рука еле терпит, на одном колесе горячее чем на втором...

Ответ
Ступицы, шлицы - скорее всего "так надо", встречается такое в местах термообработки.

По "соосности" - не понял (опишите иначе).

По нагреву: в городе не проверяется (пользуетесь тормозами часто).
Обычно такие вещи проверяют после пробега по трассе (не по склонам, а по ровному участку пути).

Вопрос
По температуре понял. Проверю на трассе проехать без тормозов. Спасибо.
По шлицам тоже ясно.
Соосность, как бы выразитса... когда смотришь на вал когда он крутитса а он гуляет вверх вниз и из стороны в сторону, не сильно конечно, но на глаз заметно. Как буд-то нет прямой оси между дифф. и ступицей. Вот, что нашел насчёт етого в нете.

http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=4_1_15

Спасибо!

Ответ
Касательно вала и биения: что тут сказать....?
Если и проверяются такие вещи - то, скорее всего, на оборудовании, на котором проверяют карданные валы например (при изготовлении и ремонте).
Когда-то на выставке видел такие предприятия, которые работают в Украине.

Но, биение, это обычно даёт вибрацию. В Вашем же случае речь о шуме, гудении.
Более того, даже с новыми оригинальными делами (пусть и не часто), но были проблемы.

Вопрос
OK. Благодарю.

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-09 09:31:02 • саша • запорожье
MITSUBISHI эклипс • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день у меня проблема с акпп течет масло с акпп поменял сальник и втулку на маслонасосе завел было все нормально стал переключать передачи опять потекло

Ответ
Значит опять втулку свернуло.
А ГДТ как себя чувствует, может он "бьёт" в стороны своей шейкой?
Проверяли биение (для этого ГДТ прикручивают к двигателю и вращают коленвал)?

Вопрос
Втулка на месте отдал делать ГДТ

Ответ
После того, как "сделают", прикрутите ГДТ к двигателю и проверьте биение шейки (индикатором).

Вопрос
Сделали ГДТ на шейке биения нет поставил завел было все нормально начал переключать опять потекло

Ответ
И втулка не свёрнута при этом?

Вопрос
Сальник и втулка на месте

Ответ
Значит - нужно промерять размер сопрягаемых частей ("шейка ГДТ" и "втулка").

Шейка ГДТ - её меняли (вваривали новую)?

Вопрос
Шейку не меняли втулку подгонял под шейку зазор 5-6 соток

Ответ
Сказать честно? Как-то "не очень" верится в то, что как раз в этом месте всё "угадали".
Да и если бы там было 5-6 сотых миллиметра, то вряд-ли была бы течь. По-моему, там и поболее разница будет - и ничего не потечёт.

А с теплообменником всё хорошо, он не забит грязью? Может там просто жидкости ограничен проход, вот она и "вылезает где легче"?

Вопрос
Теплообменник чистый по поводу 5 соток от нутромера ни куда не денешься почему течет после того как начинаешь переключать передачи до включения передач все нормально

Ответ
Попробуйте "закольцевать" систему теплообменника и поглядеть на результаты (появится ли течь).
Долго только так ездить нельзя, только проверить.

Вопрос
Закольцевал систему результат тот же течет

Ответ
Значит таки искать в "куске":
"ГДТ+масляный насос".
Чудес не бывает, что-то там не так.

Вопрос
добрый день подскажите контрольные точки для измерения давления в акпп F4A222UPD5

Ответ
О, хороший вопрос!
Их там много, даже очень.
Закрыты пробочками (шестигранник 12мм). Вот только "что и куда" надо разбираться на машине (очистите грязь, возле гидравлических портов есть отливки в виде букв).

2012-08-09 09:30:49 • сергей • можайск
DODGE CARAVAN • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.проблема такая додж караван 1999г. 3-х ступка.включаю передачу переднюю или заднюю небольшой наклан машина стоит даю газу едит а на ровной дороге едит.вчем может быть дело и сколько будет стоить ремонт.спасибо

Ответ
А откуда информация, что при "наклоне" она обязана "ехать"?
На горизонтальной плоскости если отпустили педаль тормоза - должна поехать. Это всё.
На подъёмах/спусках - не проверяют.

2012-08-08 12:30:54 • Сергей • Барнаул
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Реальный пробег к сожалению не знаю. Когда покупал автомобиль было 60000. Я думаю не реальный пробег, учитывая год выпуска! Вопрос какой тип АКПП на данных автомобилях и как узнать? И второй вопрос: на щупе написано "декстрон 2", можно ли заливать "декстрон 3" или "тойота т4"? Спасибо!

Ответ
Модель АКПП там скорее всего старая классическая А-140 или её вариант.

Заливать ATF класса Dexron-III: да, можно.
Можете и Type-IV залить, хуже не будет.

2012-08-08 11:51:46 • виталий • одесса
SPRINTER 313CDI • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 266 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.роботизированная коробка тип 716 643 в движении затягивает момент переключения передач.в штатном режиме обороты мотора выросли 2000-2100 происходит переключедние с1 на 2 итак далее.в нашем случаее при достижении оборотов мотора 2000-2100 происходит задержка 5-10 сек, а потом включение передачи .диагностика вэтот момент показывает номальное давление в гидравлике коробки .что посоветуете ?

Ответ
Посоветую обратиться к тем, кто чинит эти Sprintshift.
Это не классическая АКПП, потому мы с ними редко встречаемся.

Ближайший город, в котором эту коробку знают - Симферополь.
Будет желание поехать туда - пишите, подскажу "куда стучаться".

Вопрос
я не владелец авто .я диагностирую мерседесы.буду прзнателен законтакты.

Ответ
Читайте почту.

Вопрос
спасибо за номер телефона.я позвонил сергею , но к сожалению сергей уже не проживает в украине

Ответ
Вот так новость!?
И куда он теперь пропал, если не секрет? Уехал в Дубай?

Вопрос
куда уехал не сказал а я не спросил предложил гнать машину в симферополь

Ответ
Собственно, туда и уехал.
А предложил гнать к его напарнику (логично в принципе).

2012-08-08 11:39:49 • Ирина • саратов
VOLKSWAGEN GOLF 4 DIESE • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема при нагретом двигателе до 80 градус задом не едет. А в холодном всё окей и ешё лампочка зажигается в виде триугольный внимание.диагностику сделала сказали это лампочка не чего с акпп общего что мне делать скажите может только масло поменят спасибо заранее

Ответ
Кодов что, вообще нет никаких?
Передач вперёд 4/5?

Вопрос
все передачи отлично не каких пенков и вибрации

Ответ
Сколько этих "всех передач"?

Вопрос
вот такой порядок p R N D 432 вот все передачи

Ответ
Вас могу "поздравить", так как являетесь владелицей расчудесной коробки "со своими причудами"!
Поэтому, рекомендую обратиться за помощью либо к местным специалистам.
Либо в другой город, где есть такие (в крайнем случае в Москву, если поблизости чинить некому).

Вопрос
вы мне не помогли разобратся с проблемой я просил хоть приблизительно по советовать.Я не разбираюс вам канкретно рассказать что за акпп но я знаю там есть три скорости 4 3 2 и буквы p R N D. Вот R когда температура двигателя за 80 градусов не едет назад а 4 3 2 и D вперёд едет без проблем.А когда двигатель холодный едет назад в перёд без проблем. спасибо за совет.

Ответ
"Приблизительно" делается так:
- подключается диагностический прибор к автомобилю, который простоял ночь (на территории стоянки, СТО, двора и т.д.);
- проверяется ряд параметров по двигателю, АКПП в момент, пока двигатель не работает;
- запускаем двигатель, проверяем ряд параметров, которые могут быть проверены на стоящем автомобиле;
- проводим контрольную поездку, параллельно контролируя температуру трансмиссионной жидкости в АКПП, а также ряд других параметров, которые необходимо видеть и сравнивать;
- в процессе контрольной поездки сравниваем показатели, которые получает блок управления с предписанными значениями, а также анализируем правильность команд, поступающих от ЭБУ к АКПП;
- параллельно этому "накладываем" эти параметры на физические ощущения (то, как хорошо/плохо/быстро/медленно едет автомобиль в той или иной ситуации).

Далее, скорее всего, предстоит всего лишь снять агрегат с автомобиля.
Разобрать на составляющие. В одну сторону отложить исправные детали, в другую - неисправные детали.
Покупаем необходимые запчасти, собираем всё это в единый агрегат, ставим его на машину и продолжаем эксплуатировать автомобиль "долго и счастливо".
Вроде бы всё.

Вопрос
vielen danke für Ihre mühe.

Ответ
И Вам успехов "в борьбе" с машиной!

Вопрос
здравствуйте снова я.Извините за беспокойства скажите может уровень масло проверит что ли.Я думаю там масло давно не меняли спасибочки.

Ответ
Уровень - конечно он должен присутствовать на должном уровне.
А вот менять я бы точно не советовал по двум причинам:
- во-первых это ничего хорошего не даст и затраты будут просто ненужными;
- во-вторых, машина после такой "замены" вообще может никуда не поехать.

2012-08-07 14:35:24 • Владимир • Луцк
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 258 тыс. км

Вопрос
Хочу узнать какая марка АКПП у меня в автомобиле и как проверить уровень АТФ... щупа найти не могу.

Ответ
GM 4L-30E
Об уровне: в разделе "Советы автовладельцам".

2012-08-07 11:02:14 • Александр • Киев
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 344 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Помогите с проблемой. Audi 100 2.6 ABC, коробка ZF 4hp-18 CDU. Машина очень сильно тупит при розгоне, пропал полностью кикдаун, при переключении на повышеные ударов рывков, толчков нету но при переключении на пониженые может дернуть. Под нагрузкой коробка до последнего держет передачу и не переключает на пониженую вплоть до 1500 оборотов. Из за этого при езде под горку едеш как на дряхлом жигуляторе, приходится вручную переводить селектор в 3 либо 2 положение. Когда переводиш селектор в положение 1 машина стартует отлично, динамика, рывок присутствует. Что может быть, куда копать??????

Ответ
В моторе "копайте" в первую очередь, потому как он видимо "не едет".

Вопрос
Может это быть в потенциометре дросельной заслонки???

Ответ
Не умею угадывать.....
Может быть от чего угодно, включительно "с забитой сеточкой в баке".

Вопрос
Понял, спасибо будем копать

Ответ
С диагностами "дружите" в первую очередь, чтобы "копать" длилось быстрее.

2012-08-07 09:57:17 • Алексей • Воронежскоя область
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.9 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
На панели управления при включенном загаживании горит D, соответственно стартер не срабатывает. Если кидаю провод со стартера на аккумулятор - заводится и коробка работает нормально. Диагностика показала неисправность переключения скоростей. Может ли быть это датчик указания движения или переключения скоростей. И где он находится: внутри коробки или снаружи. И трудно ли до него добраться?

Ответ
Сколькими болтами крепится поддон к корпусу АКПП (4 или 5)?

Вопрос
5

Ответ
Выньте датчик да посмотрите на состояние его "ножек".

Вопрос
Там 4 разъема с проводами. Подскажите, где датчик находится и сколько к нему подходит проводов?

Ответ
Вы фото хорошо видите?
Возможно, для того, чтобы видеть фото надо перенастроить настройки компьютера.

2012-08-06 11:06:46 • Александр • Липецк
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема. При езде ни каких шумов все передачи включаются отлично, но при обильном нажатии на педаль газа будто бы коробка пробуксовывает двигатель на разрыв а скорость набирает еле еле. А при полном нажатии появляется какой то визг. Максимальную скорость которую мог развить 160 км.ч. Американец 170л.с

Ответ
Сканер надо подключать и кататься, глядя на параметры работы ДВС, АКПП в движении (в том числе и под нагрузкой).
Может и не в коробке дело вовсе.

Вопрос
А через vag kom можно будет это проделать?

Ответ
Если он корректно "видит" блоки управления, то "да".

2012-08-06 11:04:04 • Василий • Тюмень
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Акпп переходит в аварийный режим при переключении на 3 скорость диагностика показала не корректное переключение в чем может быть причина . Возможно это из за регулятора давления ?

Ответ
С уровнем ATF всё хорошо?
Проверяли на холодной машине при работающем двигателе?
Какой код конкретно (цифры)?

2012-08-06 09:07:53 • владислав • вязьма 67рус
хендай ткрракан • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. такая проблема ездил горя не знал. как то еду и решил в горку притопить педаль в пол сработал кик даун. потом скинул скорость и ехал уже в обычном режиме.проехал еще 15 км сбросил скорость развернуля и опа 4 нет и задней тоже нет. что пожет быть?

Ответ
Начало: с проверки уровня жидкости, цвета этой самой жидкости (какой он).
А потом делаем диагностику. Данные диагностики - фиксируем.

Вопрос
масло черное. диагностика ничего не показала.но коробка стоит в аварийном режиме!

Ответ
Если "стоит в аварийном режиме" - значит по-любому будут коды неисправности.
Видно такая "диагностика" (или "диагност").

К дилеру обратитесь, пускай правильный сканер подключат и глянут "чем она живёт".

Вопрос
спасибо большое.будет что нового напишу.

Ответ
Пишите.

Вопрос
смогу ли я доехать до минска. могу ехать со скоростью 50км.ч при оборотах 2500 или 3000 расстояние 600км

Ответ
Лучше "не надо".
Едьте "верхом на эвакуаторе" (или попутном грузовике).

Вопрос
какая минимальная цена переборки этой коробки.и что может в ней быть страшно а что нет?и что значит переборка коробки не снимая ее что входит в ремонт в таком случае?!

Ответ
Мы не выполняем "переборки" как таковой. Очень-очень в редких случаях, исключительно в редких.

Полноценный ремонт "просит денег" по-разному. Основной груз - это количество необходимых деталей.
В целом - полноценный ремонт в полтора-два раза дороже, чем просто купить Б/У-шного "кота в мешке".
Точную цифру можно узнать тогда, когда коробка разобрана и составлен список необходимых деталей.
А так - это всё "гадание", не больше.

2012-08-05 10:53:33 • Владимир • Воронеж
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня такой вопрос Опель вектра 2003г коробка AF 23 резко пропали все передачи, в окошечке горит что селектор переключает и в автомате и в ручном режиме, а авто не двигается с места, до этого не каких проблем с акпп не было, в аварийный режим тоже не стала, двигатель работает ровно не каких ошибок нет, подскажите иле посоветуйте что проверить и как с этим боротся?

Ответ
А привода ШРУС не оборваны?
Поставьте ногу на педаль тормоза, рычаг АКПП переместите в позицию "R". Попросите помощника, чтобы посмотрел (на канаве или из-под капота) на то, не вращается ли один из приводов (левый или правый).

Вопрос
Спасибо за ответ, как проверю напишу что и как.

Ответ
Пишите.

Вопрос
Здравствуйте, до ШРУСов не добрался так как завел утром авто и решил попробовать, всё работает , поехал всё работает нормально через три км опять всё пропало селектор переключает и в автомате и в ручном режиме, а авто не двигается с места, как авто остыло всё повторяется, что может быть?

Ответ
Машины так не "лечат", а только "укатывают в хлам".
Начало всех "телодвижений" - с диагностики дилерским сканером.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56