ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Старый фильтр был чистый,но я заменил его новым. Коробка А246Е.
Ответ
В принципе - логично. Вот только я не вижу больше ничего другого, как гудящие подшипники дифференциала в таком случае. Стружки там и не будет в таком случае. Хотя, глядя на пробег авто (если он реальный) получается "как-то рано", что ли...
Вопрос
Спасибо, что ответили. Значит если нет стружки, то разрушение ещё не начилось и на данный момент присутствует только люфт в подшипниках? И может гудеть ещё долго? Согласен, что на таком пробеге рано. Историю авто знаю всю, почему-то меняли АТФ 2 раза и всего по 1,5 литра...(на 30 и на 80 т.к у офицалов). Когда я менял, так слилось 4л... Как то странно они меняли. Заметил когда менял, что картер снизу грязный как будто что-то засохло, скорей всего АТФ. Подозреваю, что была течь и перегрели подшипники из за недостаточного уровня... Хотя коробка должна была тоже подгореть, хотя бы фрикционы, но в работе замечаний нет. Можете сказать ваше мнение насчёт Хадо присадки? Хочу попробовать ЕХ-120, может поможет. Спасибо!
Ответ
Не думаю, что там "люфт", скорее всего что-то типа "прокатанной дорожки" в сотые доли миллиметра, не более того. Потому и шумит. (А может я и ошибаюсь).
Присадки и прочее: не используем и не планируем, потому ничего позитивного сказать не могу. Если речь идёт об том, чтобы устранить шумы, то надо найти причину и (если это подшипники) - заменить их на новые. Тогда служить какой-то срок будет.
Вопрос
Да у нас тут легче АКПП заменить чем ремонтировать. Буду ездить так пока, а там будем посмотреть... :) Спасибо за ответы.
Ответ
Ну, это мне известно. Работа стоит приличных денег, не то, что в Украине.
Вопрос
пропала скорость L . такое ощущение , что скорости сместились . На панели включено D , где рычаг переключения ,стоит на 2. Таким образом когда рычаг ставишь на L , на панели показывает , что включена 2. Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Ответ
Это не в коробке тогда искать, а в приводе её включения (трос, наконечники, крепление троса к коробке и/или кузову). Смысл в том, что длина троса изменилась, потому теперь и "не дотягивается" до "L").
Вспомните, может кто-то крутил что-либо в машине (может кузов чинили, может коробку снимали).
Вопрос
Добрый день.Проблема заключается в том что все скорости включаются на повышенных оборотах(около 4000),хоть плавно разгоняешься хоть резко,а задней вообще нето,иногда появляется и тоже после 4000 тыс. оборотов начинает трогаться,хотя слышно слабый толчок когда она включается.Но я переключаюсь вообще интересно:во время езды на первой где-то 25 км/ч я включаю нейтральную и обратно D,включается вторая,дальше разгоняюсь до 45-50 и начинаю щелкать овердрайв включается третья,затем разгоняюсь до 4000 оборотов по тахометру и бросаю педаль газа,затем опять нажимаю-так несколько раз и включается четвертая.При всем при этом D включается плавно без рывков и толчков.Вот так и мучаюсь,что делать не знаю,масло менял оно чистенькое. Подскажите пожалуйста,за ранее благодарен.
Ответ
А после чего "вдруг" так стало происходить?
Вопрос
я такую акпп купил,подскажите в чем может быть дело
Ответ
Трос к дроссельной заслонке от коробки идёт или нет?
Вопрос
да идет и он вроде бы не регулируемый коробка RL4F03A
Ответ
Если к дроссельной заслонке есть (тоненький такой), то должна быть регулировка.
Вопрос
он обычной толщины в защитном кожухе и не где не регулируется.Что тогда?
Ответ
Видел бы - сказал бы. Что-то мы друг друга не поймём никак...
Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема утром завожу машину выезжаю машина един нормалнь но при переключении все скрости преключаютяс на 2000 обарот а треть на трех и рывком почемуто проеду немного и все вроде нормально но при вчключенни 3 передачи просходит как то тяжело диагностика ошибок не выдает подскажите что сделать малсо в акк поменял!!!
Ответ
Если честно - ничего не понял. Попробуйте описать как-то иначе.
Вопрос
Подскажите пожалуйса, Выганяет масло из сапуна, уровень масла в норме, температура масла 100С, что может быть. И еще сколько литров влазит в АКПП на сухую и сколько при частичной замене.
Ответ
При каких условиях "выганяет", когда едете 200 по трассе? Какова "предистория" появления проблемы? Машина не бита? Радиатор и теплообменник стоят правильные? Или "какие были"?
В АКПП после ремонта (когда она пустая) входит порядка 7-7,5 литров (включая теплообменник). Просто при частичной замене - порядка 4-4,5. (Точно сказать не готов, ибо надо поискать старые наряды с количествами ATF; а этим особо некогда заниматься.)
Вопрос
машина была ударена и был поврежден теплообменник. Сколько масло вытекло мы незнаем. Заливаем через пробку WS на робочем двигатели. Масло начинает выгонять при оборотах 3000. что это может быть
Ответ
Так может теплообменник не пропускает ATF попросту? Проверьте его в первую очередь. Если есть сомнения - меняется на новый.
Вопрос
Добрый день.Поменяли АКПП .Через две недели выскочил check P0770 Solenoid 3 передачи.Заменили клапан.Продолжает показывать на трассе .Что делать дальше?
Ответ
"Заменили клапан" - на какой? Новый? Электрики причину выхода из строя старого соленоида нашли?
Вопрос
С моей Б/У. Нет.Но говорят был испорчен.После этого смотрели блок управления-дорожки на плате и т.д. ничего не нашли.Говорят что надо поднимать на лифт давать нагрузку,цеплять датчик к коробке....
Ответ
Знаю не одну историю, когда проверки на уровне "поставь Б/У" заканчивались повреждением этого "Б/У". Причём, дело было не в детали, а в неисправности электрооборудования (например: вместо питания в 5V приходило 12V). Потому и акцентируется внимание на состоянии электрооборудования.
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Перестали включаться 4,5,6 скорости. После замены масла и фильтра 15 минут всё работало замечательно потом опять перестали включаться. Комп пишет о проблемах с давлением на соленоидах А,С,Д. Возможно в Вашей практике было что то похожее - подскажите пожалуйста что делать (и сколько это ориентировочно стоит). С благодарностью Игорь.
Ответ
В нашей практике было, когда такая коробка "вставала" после пробега в 100 080 километров. Не знаю, каким сканером Вашу машину диагностируют, но предпочтительно диагностику делать дилерским прибором. То, что какой-то сканер якобы указывает "на давление соленоидов" может просто напросто говорить о протечках жидкости, из-за чего и "появляются жалобы" подобного рода.
На таком пробеге - разбирайте, чините коробку. Или меняйте (и "на базар").
Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста. История такая... Купил Короллу 83 тыс.км. После покупки стал замечать подвывание при нажатии на газ, даже если чуть чуть дотронутся до газа, зависит точно от оборотов, при движении ногами чувствую как будто перекаты и слабая вибрация при нагрузке. Заменил ОБЕ полуоси в сборе, вибрация почти исчезла, но перекаты остались. Грешу на дифференциал. Заменил АТФ со снятием картэра. АТФ темноватая, но без запаха гари и железной пыли (стружки). Вывесил передок и погонял на скорости чуток, шум исходит из дифф. или внутренних шрусов(новые). Не могу определить... Во внутренних шрусах люфт есть, но не критический, сальники не текут. Если ето дифф. то почему в АТФ нет стружки...? Посоветуйте пожалуйста что может быть... Спасибо!
Ответ
А фильтр в каком состоянии был? Что с ним делали?
Вопрос
Спасибо. Пару вопросов. Когда менял полуоси, на шлицах полуоси и посадочном месте со стороны ступицы есть цвета побежалости. Конкретно: синий металл. Я не пойму так надо (закал стали) или ето перегрев ступичного подшипника? Люфта в ступице нет, шума тоже, но на него нет нагрузки на вывешенной. И ещё. Когда колёса вывешенные крутятса, то как буд-то нет соосности вала. Может ето всё таки ступичный и я зря думаю что ето дифференциал? Вал при вращении должен же быть соосным правильно? Ещё когда проедеш 15.км по городу, то передние колёсные диски(легкосплав) ОЧЕНЬ горячие, думал тормоза клинят разобрал всё в порядке. (смазал направляющие и цилиндр). Не помогает... Могут ступичные под. так гретса когда подходит их срок? очень горячие ето когда рука еле терпит, на одном колесе горячее чем на втором...
Ответ
Ступицы, шлицы - скорее всего "так надо", встречается такое в местах термообработки.
По "соосности" - не понял (опишите иначе).
По нагреву: в городе не проверяется (пользуетесь тормозами часто). Обычно такие вещи проверяют после пробега по трассе (не по склонам, а по ровному участку пути).
Вопрос
По температуре понял. Проверю на трассе проехать без тормозов. Спасибо. По шлицам тоже ясно. Соосность, как бы выразитса... когда смотришь на вал когда он крутитса а он гуляет вверх вниз и из стороны в сторону, не сильно конечно, но на глаз заметно. Как буд-то нет прямой оси между дифф. и ступицей. Вот, что нашел насчёт етого в нете.
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=4_1_15
Спасибо!
Ответ
Касательно вала и биения: что тут сказать....? Если и проверяются такие вещи - то, скорее всего, на оборудовании, на котором проверяют карданные валы например (при изготовлении и ремонте). Когда-то на выставке видел такие предприятия, которые работают в Украине.
Но, биение, это обычно даёт вибрацию. В Вашем же случае речь о шуме, гудении. Более того, даже с новыми оригинальными делами (пусть и не часто), но были проблемы.
Вопрос
OK. Благодарю.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
добрый день у меня проблема с акпп течет масло с акпп поменял сальник и втулку на маслонасосе завел было все нормально стал переключать передачи опять потекло
Ответ
Значит опять втулку свернуло. А ГДТ как себя чувствует, может он "бьёт" в стороны своей шейкой? Проверяли биение (для этого ГДТ прикручивают к двигателю и вращают коленвал)?
Вопрос
Втулка на месте отдал делать ГДТ
Ответ
После того, как "сделают", прикрутите ГДТ к двигателю и проверьте биение шейки (индикатором).
Вопрос
Сделали ГДТ на шейке биения нет поставил завел было все нормально начал переключать опять потекло
Ответ
И втулка не свёрнута при этом?
Вопрос
Сальник и втулка на месте
Ответ
Значит - нужно промерять размер сопрягаемых частей ("шейка ГДТ" и "втулка").
Шейка ГДТ - её меняли (вваривали новую)?
Вопрос
Шейку не меняли втулку подгонял под шейку зазор 5-6 соток
Ответ
Сказать честно? Как-то "не очень" верится в то, что как раз в этом месте всё "угадали". Да и если бы там было 5-6 сотых миллиметра, то вряд-ли была бы течь. По-моему, там и поболее разница будет - и ничего не потечёт.
А с теплообменником всё хорошо, он не забит грязью? Может там просто жидкости ограничен проход, вот она и "вылезает где легче"?
Вопрос
Теплообменник чистый по поводу 5 соток от нутромера ни куда не денешься почему течет после того как начинаешь переключать передачи до включения передач все нормально
Ответ
Попробуйте "закольцевать" систему теплообменника и поглядеть на результаты (появится ли течь). Долго только так ездить нельзя, только проверить.
Вопрос
Закольцевал систему результат тот же течет
Ответ
Значит таки искать в "куске": "ГДТ+масляный насос". Чудес не бывает, что-то там не так.
Вопрос
добрый день подскажите контрольные точки для измерения давления в акпп F4A222UPD5
Ответ
О, хороший вопрос! Их там много, даже очень. Закрыты пробочками (шестигранник 12мм). Вот только "что и куда" надо разбираться на машине (очистите грязь, возле гидравлических портов есть отливки в виде букв).
Вопрос
здравствуйте.проблема такая додж караван 1999г. 3-х ступка.включаю передачу переднюю или заднюю небольшой наклан машина стоит даю газу едит а на ровной дороге едит.вчем может быть дело и сколько будет стоить ремонт.спасибо
Ответ
А откуда информация, что при "наклоне" она обязана "ехать"? На горизонтальной плоскости если отпустили педаль тормоза - должна поехать. Это всё. На подъёмах/спусках - не проверяют.
Вопрос
Реальный пробег к сожалению не знаю. Когда покупал автомобиль было 60000. Я думаю не реальный пробег, учитывая год выпуска! Вопрос какой тип АКПП на данных автомобилях и как узнать? И второй вопрос: на щупе написано "декстрон 2", можно ли заливать "декстрон 3" или "тойота т4"? Спасибо!
Ответ
Модель АКПП там скорее всего старая классическая А-140 или её вариант.
Заливать ATF класса Dexron-III: да, можно. Можете и Type-IV залить, хуже не будет.
Вопрос
здраствуйте.роботизированная коробка тип 716 643 в движении затягивает момент переключения передач.в штатном режиме обороты мотора выросли 2000-2100 происходит переключедние с1 на 2 итак далее.в нашем случаее при достижении оборотов мотора 2000-2100 происходит задержка 5-10 сек, а потом включение передачи .диагностика вэтот момент показывает номальное давление в гидравлике коробки .что посоветуете ?
Ответ
Посоветую обратиться к тем, кто чинит эти Sprintshift. Это не классическая АКПП, потому мы с ними редко встречаемся.
Ближайший город, в котором эту коробку знают - Симферополь. Будет желание поехать туда - пишите, подскажу "куда стучаться".
Вопрос
я не владелец авто .я диагностирую мерседесы.буду прзнателен законтакты.
Ответ
Читайте почту.
Вопрос
спасибо за номер телефона.я позвонил сергею , но к сожалению сергей уже не проживает в украине
Ответ
Вот так новость!? И куда он теперь пропал, если не секрет? Уехал в Дубай?
Вопрос
куда уехал не сказал а я не спросил предложил гнать машину в симферополь
Ответ
Собственно, туда и уехал. А предложил гнать к его напарнику (логично в принципе).
Вопрос
здравствуйте у меня такая проблема при нагретом двигателе до 80 градус задом не едет. А в холодном всё окей и ешё лампочка зажигается в виде триугольный внимание.диагностику сделала сказали это лампочка не чего с акпп общего что мне делать скажите может только масло поменят спасибо заранее
Ответ
Кодов что, вообще нет никаких? Передач вперёд 4/5?
Вопрос
все передачи отлично не каких пенков и вибрации
Ответ
Сколько этих "всех передач"?
Вопрос
вот такой порядок p R N D 432 вот все передачи
Ответ
Вас могу "поздравить", так как являетесь владелицей расчудесной коробки "со своими причудами"! Поэтому, рекомендую обратиться за помощью либо к местным специалистам. Либо в другой город, где есть такие (в крайнем случае в Москву, если поблизости чинить некому).
Вопрос
вы мне не помогли разобратся с проблемой я просил хоть приблизительно по советовать.Я не разбираюс вам канкретно рассказать что за акпп но я знаю там есть три скорости 4 3 2 и буквы p R N D. Вот R когда температура двигателя за 80 градусов не едет назад а 4 3 2 и D вперёд едет без проблем.А когда двигатель холодный едет назад в перёд без проблем. спасибо за совет.
Ответ
"Приблизительно" делается так: - подключается диагностический прибор к автомобилю, который простоял ночь (на территории стоянки, СТО, двора и т.д.); - проверяется ряд параметров по двигателю, АКПП в момент, пока двигатель не работает; - запускаем двигатель, проверяем ряд параметров, которые могут быть проверены на стоящем автомобиле; - проводим контрольную поездку, параллельно контролируя температуру трансмиссионной жидкости в АКПП, а также ряд других параметров, которые необходимо видеть и сравнивать; - в процессе контрольной поездки сравниваем показатели, которые получает блок управления с предписанными значениями, а также анализируем правильность команд, поступающих от ЭБУ к АКПП; - параллельно этому "накладываем" эти параметры на физические ощущения (то, как хорошо/плохо/быстро/медленно едет автомобиль в той или иной ситуации).
Далее, скорее всего, предстоит всего лишь снять агрегат с автомобиля. Разобрать на составляющие. В одну сторону отложить исправные детали, в другую - неисправные детали. Покупаем необходимые запчасти, собираем всё это в единый агрегат, ставим его на машину и продолжаем эксплуатировать автомобиль "долго и счастливо". Вроде бы всё.
Вопрос
vielen danke für Ihre mühe.
Ответ
И Вам успехов "в борьбе" с машиной!
Вопрос
здравствуйте снова я.Извините за беспокойства скажите может уровень масло проверит что ли.Я думаю там масло давно не меняли спасибочки.
Ответ
Уровень - конечно он должен присутствовать на должном уровне. А вот менять я бы точно не советовал по двум причинам: - во-первых это ничего хорошего не даст и затраты будут просто ненужными; - во-вторых, машина после такой "замены" вообще может никуда не поехать.
Вопрос
Хочу узнать какая марка АКПП у меня в автомобиле и как проверить уровень АТФ... щупа найти не могу.
Ответ
GM 4L-30E Об уровне: в разделе "Советы автовладельцам".
Вопрос
Здраствуйте! Помогите с проблемой. Audi 100 2.6 ABC, коробка ZF 4hp-18 CDU. Машина очень сильно тупит при розгоне, пропал полностью кикдаун, при переключении на повышеные ударов рывков, толчков нету но при переключении на пониженые может дернуть. Под нагрузкой коробка до последнего держет передачу и не переключает на пониженую вплоть до 1500 оборотов. Из за этого при езде под горку едеш как на дряхлом жигуляторе, приходится вручную переводить селектор в 3 либо 2 положение. Когда переводиш селектор в положение 1 машина стартует отлично, динамика, рывок присутствует. Что может быть, куда копать??????
Ответ
В моторе "копайте" в первую очередь, потому как он видимо "не едет".
Вопрос
Может это быть в потенциометре дросельной заслонки???
Ответ
Не умею угадывать..... Может быть от чего угодно, включительно "с забитой сеточкой в баке".
Вопрос
Понял, спасибо будем копать
Ответ
С диагностами "дружите" в первую очередь, чтобы "копать" длилось быстрее.
Вопрос
На панели управления при включенном загаживании горит D, соответственно стартер не срабатывает. Если кидаю провод со стартера на аккумулятор - заводится и коробка работает нормально. Диагностика показала неисправность переключения скоростей. Может ли быть это датчик указания движения или переключения скоростей. И где он находится: внутри коробки или снаружи. И трудно ли до него добраться?
Ответ
Сколькими болтами крепится поддон к корпусу АКПП (4 или 5)?
Вопрос
5
Ответ
Выньте датчик да посмотрите на состояние его "ножек".

Вопрос
Там 4 разъема с проводами. Подскажите, где датчик находится и сколько к нему подходит проводов?
Ответ
Вы фото хорошо видите? Возможно, для того, чтобы видеть фото надо перенастроить настройки компьютера.
Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема. При езде ни каких шумов все передачи включаются отлично, но при обильном нажатии на педаль газа будто бы коробка пробуксовывает двигатель на разрыв а скорость набирает еле еле. А при полном нажатии появляется какой то визг. Максимальную скорость которую мог развить 160 км.ч. Американец 170л.с
Ответ
Сканер надо подключать и кататься, глядя на параметры работы ДВС, АКПП в движении (в том числе и под нагрузкой). Может и не в коробке дело вовсе.
Вопрос
А через vag kom можно будет это проделать?
Ответ
Если он корректно "видит" блоки управления, то "да".
Вопрос
Акпп переходит в аварийный режим при переключении на 3 скорость диагностика показала не корректное переключение в чем может быть причина . Возможно это из за регулятора давления ?
Ответ
С уровнем ATF всё хорошо? Проверяли на холодной машине при работающем двигателе? Какой код конкретно (цифры)?
Вопрос
здравствуйте. такая проблема ездил горя не знал. как то еду и решил в горку притопить педаль в пол сработал кик даун. потом скинул скорость и ехал уже в обычном режиме.проехал еще 15 км сбросил скорость развернуля и опа 4 нет и задней тоже нет. что пожет быть?
Ответ
Начало: с проверки уровня жидкости, цвета этой самой жидкости (какой он). А потом делаем диагностику. Данные диагностики - фиксируем.
Вопрос
масло черное. диагностика ничего не показала.но коробка стоит в аварийном режиме!
Ответ
Если "стоит в аварийном режиме" - значит по-любому будут коды неисправности. Видно такая "диагностика" (или "диагност").
К дилеру обратитесь, пускай правильный сканер подключат и глянут "чем она живёт".
Вопрос
спасибо большое.будет что нового напишу.
Ответ
Пишите.
Вопрос
смогу ли я доехать до минска. могу ехать со скоростью 50км.ч при оборотах 2500 или 3000 расстояние 600км
Ответ
Лучше "не надо". Едьте "верхом на эвакуаторе" (или попутном грузовике).
Вопрос
какая минимальная цена переборки этой коробки.и что может в ней быть страшно а что нет?и что значит переборка коробки не снимая ее что входит в ремонт в таком случае?!
Ответ
Мы не выполняем "переборки" как таковой. Очень-очень в редких случаях, исключительно в редких.
Полноценный ремонт "просит денег" по-разному. Основной груз - это количество необходимых деталей. В целом - полноценный ремонт в полтора-два раза дороже, чем просто купить Б/У-шного "кота в мешке". Точную цифру можно узнать тогда, когда коробка разобрана и составлен список необходимых деталей. А так - это всё "гадание", не больше.
Вопрос
Добрый день, у меня такой вопрос Опель вектра 2003г коробка AF 23 резко пропали все передачи, в окошечке горит что селектор переключает и в автомате и в ручном режиме, а авто не двигается с места, до этого не каких проблем с акпп не было, в аварийный режим тоже не стала, двигатель работает ровно не каких ошибок нет, подскажите иле посоветуйте что проверить и как с этим боротся?
Ответ
А привода ШРУС не оборваны? Поставьте ногу на педаль тормоза, рычаг АКПП переместите в позицию "R". Попросите помощника, чтобы посмотрел (на канаве или из-под капота) на то, не вращается ли один из приводов (левый или правый).
Вопрос
Спасибо за ответ, как проверю напишу что и как.
Ответ
Пишите.
Вопрос
Здравствуйте, до ШРУСов не добрался так как завел утром авто и решил попробовать, всё работает , поехал всё работает нормально через три км опять всё пропало селектор переключает и в автомате и в ручном режиме, а авто не двигается с места, как авто остыло всё повторяется, что может быть?
Ответ
Машины так не "лечат", а только "укатывают в хлам". Начало всех "телодвижений" - с диагностики дилерским сканером.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|