АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-09-07 13:44:00 • алексей • пенза
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
акпп работает только задняя передача

Ответ
Здравствуйте!
Опишите историю возникновения неисправности плюс результаты диагностики.

2017-09-06 12:01:55 • Aфина • Москва
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Тойота Camry 40, 2007 год, после ремонта АКПП пропала 2ая скорость. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
А что это за объём 2.0 литра?
И что надо понимать под "ремонт"?

2017-09-05 20:23:43 • Игорь Викторович • Смела
NISSAN ARMADA • 2008 г.в. • 5.6 л • бензин • 289 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Забуксовали в поле, пока выезжали почти пропала задняя скорость. Замена масла поможет?
Или это дело в электронике?

Ответ
А как работала АКПП до того момента, пока не буксовали?

Вопрос
Работала нормально. И вперёд, и назад.

Ответ
Посмотрите на цвет ATF, снимите поддон, если будет нужно. И осмотрите наличие в нём стружек, части деталей.

Вопрос
Сняли поддон и там какие то стружки лежат и кусочки проволки.
Что делать теперь?

Ответ
Снимайте коробку с машины и ищите пути/способы ремонта.

Вопрос
Коробку сняли с машины и разобрали. Погорели диски, кольца резиновые.
Теперь надо найти эти запчасти побыстрее. Что нужно чтобы найти у вас?

Ответ
Комплект прокладок, сальников для ремонта АКПП RE5R05A - он универсальной комплектности, производства Transtec (лучший по качеству и комплектности из возможных). Применяется для Nissan/KIA.
Фото смотрите ниже.

А что касается дисков, то определитесь с размерами дисков и их количеством, пришлите информацию любым удобным для Вас способом.
Обработаем, дадим более детальный ответ.

+380676078326 (телефон; Viber; WhatsApp)
+380505197812 (телефон)

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Написали список в почту.
Спасибо!

Ответ
Да видели.
Пожалуйста!

2017-09-05 15:37:22 • Андрей • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Вопрос такой на всех передних передачах машина едет хорошо при включении задней по прямой едет ,при наборе оборотов начинает буксовать.Под гору включаешь R гдето секунду едет потом начинает буксовать даже чуть катится вперед,сбрасываешь газ не чего не переключая начинаешь плавно набирать обороты коробка буксует ,опять сбрасываешь газ нажимаешь резко на газ машина едет под горку.Масло ,фильтр менял 20000т назад.

Ответ
Приветствую Вас!
Там три варианта события, начиная от электрической неисправности и заканчивая механическим дефектом самой АКПП.
И все три варианта пошагово проверяются "по месту". Готового решения нет.

Вам подобрать специалиста в Харькове?

Вопрос
Только что посмотрел ваг комом по коробке ошибок нет.Занимаюсь похожей деятельностью.Руки не из задници выросли.Года 3 назад разбирал такую коробку на другой машине менял сальник но там чтобы его поменять нужно пол коробки разобрать.Соббрал машина поехала без проблем.Ближе к теме.Какие варианты.Как их вычислить.Я думаю нужно начинать не со снятия коробки.Читал о снятии разьема с коробки что этим можно определить.

Ответ
Вы только коды неисправностей можете проверять или текущие значения данных проверить можете?

Вопрос
А я не знаю какие они должны быть и в каких режимах их проверять.Потому сюда и пишу.У меня стоит донор с такой коробкой.Толи можно поменять клапан или какую то прокладку или плиту или снимать коробку.А может причина в блоке управления.С чего начинать искать.У каждой машины есть свои болячки,и хороший специалист их наизусть знает.Я сюда обратился надеясь услышать совет как вычислить в чем причина.Если от меня нужна ещё какакято информация для помощи пишите.

Ответ
Если не можете проверять Вы лично, тогда логично обратиться к тому, кто сможет сделать эту работу по месту.
От полученных данных и отталкиваться. Диагностику "на расстоянии" даже не приходилось проводить (слишком это "замысловато" и трудоёмко получаться будет).

Вопрос
Куда в Харькове обратится телефоны?

Ответ
Диагносты - отдельно.
"Коробочники" - отдельно.
Вам контакты кого давать?

Но, сразу замечу, что в случае, когда потенциальный заказчик "слишком грамотный и продвинутый донельзя", всё "знает как надо" - и в первом, и во втором случае такой будет "вежливо послан".

2017-09-05 14:23:59 • Женя • Днепродзержинск
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На холодную коробка переходит в аварийный режим.прогрева. глушу всё равно горит лампа Hold..стоит проехать примерно км.5 и заглушить..Всё нормально. Не дергается все скоростях есть...и сча так каждое утро. С коробкой не чего не делал. Заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Уровень жидкости в АКПП проверить.
Потом диагностику сделать, полученные данные сохраните и потом расскажете об итогах.

2017-09-05 13:20:03 • Виталий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE FL • 2012 г.в. • 2.2 л • дизель • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Присутствуют лёгкие, но "упругие" толчки в АКПП (6-скоростная) при наборе скорости. Иногда одинарные, иногда двойные-тройные, иногда разгон происходит вообще без толчков. Была произведена полная аппаратная замена жидкости в коробке -- залита Hyundai ATF SP-IV. На предыдущей на жидкости (ZIC ATF SP-IV) машина проехала 37000 км (в течение этого периода и начались толчки). Жидкость ZIC при сливе была чёрная, и, как показалось, имела горелый запах (а может такой запах и должен быть у горячей жидкости из коробки). После замены жидкости толчки немного уменьшились -- возможно новая жидкость частично промыла каналы в гидроблоке, но продолжают присутствовать. Машина все 6 скоростей отрабатывает нормально, скорость набирает резво, средний расход солярки по городу 12 л/100 км (до замены жидкости было до 17 л/100км -- лето!!), но эти толчки раздражают. Имеет-ли смысл ограничиться только капитальной чисткой гидроблока, или придётся копать глубже -- вплоть до замены фрикционов, или ждать, когда "хороший стук наружу вылезет" и машина перестанет набирать скорость? Повторюсь, машина сейчас скорость набирает отлично.
Спасибо за ответ.

Ответ
Здравствуйте!
А что говорит официальная диагностика и официальные диагносты в частности о работе двигателя, АКПП?

Вопрос
Диагностика в двух независимых местах показала отсутствие каких-либо ошибок -- и в АКПП, и в двигателе.

Ответ
Речь шла о "зависимой" диагностике официальным сервисом с не менее официальным диагностическим прибором и программным обеспечением.
"Независимые" сканеры китайского производства часто не дают полной картины происходящего.
Ну и конечно, неотъемлемой частью сканера является голова и знания самого диагноста.

А "засунуть вилку в розетку" - это и обезьяну можно научить.

Вопрос
Одним из мест диагностики был и официальный дилер Hyundai.
А может такое быть, что из-за "временного" недостаточного уровня жидкости в АКПП могли слегка подгореть фрикционы (но не до такой степени, что их нужно теперь менять), и грязь от них подзабила каналы в гидроблоке, что и вызывает теперь эти ненавязчиво-раздражающие пинки при разгоне? Нашёл информацию, что прочистка гидроблока во многих случаях решает проблему лёгких пинков.

Ответ
А что, имел место факт недостаточного уровня ATF?
Сколько не хватало в объёме?

Вопрос
100-200 мл

Ответ
Это точно не критично.
А к мотору претензий точно нет у диагностов?
Проверяли только на наличие ошибок или кто-то катался на машине с диагностическим прибором, смотрели работу двигателя, АКПП под нагрузкой и в разных режимах работы?

Вопрос
Нет, никто не катался с прибором по городу. Но я нашёл всё-таки одну запись в бумажках по результатам осмотра и диагностики машины -- ошибка P1782. В отделе "AT -Automatic Transaxle" -- No Error Code.
Вы мне посоветуете ограничиться "малой кровью", и просто снять и почистить гидроблок, раз масло в АКПП за 37 000 км стало чёрное и присутствуют пинки? Или смысла в этом особо нет, и мне кататься дальше, не заморачиваясь?

Ответ
Ничего подобного Вам я не советовал.
Если не делали полноценной диагностики, то делать её. То, что "нет кодов" - это 10% от необходимого.

В движении под нагрузкой проверять работу двигателя надо всегда и сравнить полученные значения с эталонными.
Если в моторе будет проблема - это естественно отобразится на работе АКПП в виде "корявой" её работы.

Если с мотором будет всё идеально, тогда можно предъявлять претензии к работе гидроблока (на 6-ти ступенчатых АКПП они приносят "сюрпризы" примерно с 60-80 000км. пробега).
Дефектные меняются. Даст ли результат "промывка", мне неизвестно. Грязь Вы промоете, а дефектные соленоиды и "тело" непосредственно гидроблока от этого новее не станут.

Вопрос
Что ж, спасибо за советы. Попробую сделать полномасштабную диагностику...

Ответ
Расскажете потом по итогам.

Вопрос
Ещё один вопрос -- вернее просьба. Вы можете мне посоветовать хорошую организацию, или специалиста по этим вопросам в Одессе?

Ответ
Вообще-то, это дилер должен знать "свои" машины.
Или окольными путями наводите справки по месту, по рекомендациям.

Я если и могу, то только посоветовать толковых специалистов по АКПП, не более того.

Вопрос
Был бы очень Вам благодарен, если посоветуете хотя бы хорошего спеца по АКПП.

Ответ
Информация отправлена на указанный Вами ящик электронной почты.

Вопрос
Большое Вам спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2017-09-05 10:39:14 • Александр • минск
AUDI A8 • 1999 г.в. • 4.2 л • бензин • 334 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте.Проблема с АКПП ZF:при эксренном торможении,выскочил пешеход,коробка ушла в аварийный режим.После выключения и включения двигателя,все стало нормально,больше ошибки не возникало после 2-х недель после эпизода,но всетаки не спросто это могло быть,это уже во второй раз...первый также был после резкого торможения месяц назад.На данный момент в командировке длительной нахожусь,диагностики провести не могу.Что это могло быть.После торможения машина тронулась с рывком и загорелись красным все режимы,после выкл/вкл зажигания все нормально стало.Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Первым делом - проверка уровня ATF.
Вторым - полноценная диагностика. Других вариантов не существует.

Вопрос
понял,спасибо

Ответ
В Минске есть продвинутый в диагностике специалист.
Если будет необходимость, обращайтесь, найду контакты.

2017-09-05 08:32:54 • Дмитрий • Псков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
АКПП 5ти ступка с типтроником, постепенно при переключении со 2ой на 3ю начинало подбуксовывать и с пинком легким переключаться, при переходе на 4ую происходила как буд-то потеря мощности и было ощущение что как буд-то машина стронулась с места с 4ой и постеппенно набирает обороты, вчера в этот момент загорелось АТ и выше 3й передачи не включались, выпали ошибки:
P0734-4-я передача-неверное передаточное отношение
P0751 -залипание солиноида А закрытом положении

Жидкость стала темной появился горький запах, сегодня ехал на работу все нормально было, пока не потолкался в пробке и последние метры до работы доехал с АТ.

Замена жидкости с фильтром в этой ситуации спасет? или можно готовиться к чему-то серьезному?

Ответ
Здравствуйте!
Ни к чему не надо "готовиться". Найдите мастеров или другие способы, отремонтируйте полноценно АКПП и она прослужит ещё примерно столько же.
Пока коробка не "убита", ремонт не будет особо дорогостоящим.

Вопрос
Эксплуатировать автомобиль можно? Машина нужна каждый день...кстати если ехать в режиме "овощ " , то вроде работает более менее.

Ответ
У автомобиля есть владелец, потому окончательное решение за ним.
На спущенных шинах тоже можно ездить...только недолго.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-09-04 21:37:48 • Алексей • Тюмень
AUDI A6 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте... У меня двс ABK 2.0 литра Акпп CFX. Вопрос: ест какой нибудь аналог этой АКПП, живую акпп найти не могу, да и дорогая она. На форумах вычитал что аналогом является АКПП CEA. Так ли это?

Ответ
Здравствуйте!
Для "коробочников" эта АКПП "097". И на этом всё. В остальные "тонкости" вникать приходится крайне редко, когда подбираем какие-то Б/У-шные донорские детали.
И на этом всё.

Правильный путь: обратиться к официальному дилеру марки с вопросом.

2017-09-04 12:52:19 • Дмитрий • Гусь-Хрустальный
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Перебрали коробку ZF4 HP20. Машина поехала. Но при нагреве двигателя , до включения вентилятора, или на малых оборотах в пробках загорается "шестеренка" неисправности. Коробка остается на той же передаче, в пробках на 2 езжу.
Тынет, но не едет и не переключается.
На холодную, или при нормальной езде коробка работает исправно.

Ответ
Здравствуйте!
Давайте для начала услышим, что включало в себя "перебрали".
И от этого будем отталкиваться.

2017-09-04 11:31:36 • геннадий • могилев подольский
MERCEDES-BENZ спринтер 416 • 2002 г.в. • 2.7 л • дизель • 218 тыс. км

Вопрос
при переключении на пониженную передачу с 3 на 2 металический стук

Ответ
Здравствуйте!
Это единственное, что напрягает?
АКПП как работает? История машины есть какая-то?

2017-09-04 10:37:50 • Александр • Павлодар
AUDI A6 AVANT • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 277 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после капремонта гидротрансформатора и насоса АКПП воткнули коробку назад,
пропала задняя, а остальные включая и нейтральную скорость едут вперёд.
На ходу коробка без нареканий.
Может что-нибудь подскажите?
Заранее благодарю.

Ответ
Добрый день!
А до вмешательства в чём конкретно была проблема, что лечили?

Вопрос
Спасибо разобрались.

Ответ
И что накопали?

2017-09-03 10:02:29 • Алексей • Святогорск
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
Как устранить течь масла АКПП на соединении патрубка с масляным радиатором???

Ответ
Добрый день!
Смотря на то, какая конструкция соединения. Может быть шайбу заменить уплотнительную или резиновое кольцо.
А может в самом радиаторе трещина, потому подтекает. Тогда радиатор меняется.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-09-03 08:34:39 • Анна • Киев
SEAT ALTEA • 2007 г.в. • 1.9 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Ошибка 1192 саленоид механическая прерывистый что посоветуете . Ремонт . Замена. Нужен вариант не дорогой но эффективный.

Ответ
Здравствуйте!
Что сказали диагносты, каков их вердикт?

2017-09-03 08:28:19 • сергей • барнаул
митсубиси галант е53а • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста может ли коробка блокировать двигатель?у меня просто сломана коробка а машину я не могу завести,она вроде заведется я ее разгозовываю до 2000 об.и тут же она глохнет,что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Нагрузку давать - да, может.
Если что-то внутри АКПП заклинило....может тоже будет что-либо похожее.

2017-09-03 00:02:02 • Богдан • крым
CITROEN иксара • 2022 г.в. • 0.1 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При установке коробки не попал на груз барабана и начал затягивать болты в результате с противоположной стороны треснула крышка что делать ? Коробке кранты или можно крышку поминять

Ответ
Приветствую!
Что за машина, какой год, какая АКПП?
Что за "груз барабана", какая "крышка" лопнула?

2017-09-02 21:22:57 • Олег • Киевская обл.
MERCURY SABLE • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день акпп ax4n набирает скорость до 70км и сбрасывает в нейтральную передачу,разобрал акпп были спалены некоторые фракционы,купил заменил на новые проблема осталась,только теперь бывает набирает скорость более 100 но есть ощущения что буксует,а бывает просто сбрасывает в нейтраль.В чем может быть проблема?

Ответ
Приветствую Вас!
Укажите полный список деталей, которые менялись?
Укажите производителя этих деталей?

Что делали с гидротрансформатором?

2017-09-02 17:25:09 • Юра • Ингушетия
INFINITY FX45 • 2004 г.в. • 4.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Заводишь трогаешься едет норм.Проехав, к примеру, 100-200м. перестает переключаться на низшие передачи. Остановился, а дальше начинаешь кое-как набирать скорость. Перезапускаешь авто и снова поехал нормально. Затормозил и снова еле набираем скорость

Ответ
Максимум, что можно сделать самому, проверить уровень ATF.
А дальше - обращаться к диагностам однозначно. "Полумер" тут не будет никаких.

2017-09-01 22:53:03 • Иван • Калининград
MAZDA кседокс • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
провел полную диагностику машины после того как начал мигать холд. выяснилось что не работают датчики температуры масла в коробке и датчик давления от этого она сейчас в аварийном режиме и переключает только до 4й и 1-2 с пинками. вопрос где они находятся на этой мадели мазды. в самой коробке или же снаружи. пытался найти сам на сайтах ни чего внятного не нарыл и еще легко ли их заменить и вообще купить???? зарание всем спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Эти коробки знаю плохо (больше 10-ти лет назад такие были в работе), уже забыл что-там и как (надо вспоминать).
Машины этих годов хорошо "болеют" гниющей проводкой, разъёмами. Очень часто именно по этой причине и активировался аварийный режим.
Помню, что всем этим гнильём занимались электрики: чистили разъёмы, смазывали их и т.д.

Вопрос
вот и я думаю что они должны найти и решить эту проблему. машина сейчас у электрика он проблему нашел указал и за это 1500 просит. завтра поеду забирать и вот думаю что ему сказать и стоит ли такая работа таких денег?

Ответ
Ну если нашёл, значит знаниями обладает. Вы то не смогли найти, как я понимаю?

В принципе, это стоимость просто "засунуть в розетку вилку диагностического прибора". А тут Вам ещё и машину починили получается...

Вопрос
еще не починили он лишь указал в чем проблема, а решить ее могут коробщики как он мне обьяснил, вот и думаю где подвох... вам большое спасибо за ответы!!!

Ответ
По "подвохам" - это уже самостоятельно разбирайтесь.

2017-08-31 19:20:07 • Максим • Кировоградская обл.
CHEVROLET CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Автомобиль Chevrolet Lacetti 1.8LDA АКПП (двигатель F18D3).При езде в режиме драйв, перед переключением скорости на 4-ю передачу появляются толчки и удары в коробке, загорается на панеле приборов ошибка "HOLD", коробка уходит в аварийный режим.Диагностика ошибки показывает P0783 - неисправность 3-4 переключателей.Датчик положения селектора АКПП не прничём, менял уже 3 раза.Подъехать на диагностику проблемно, так как живу далеко от Киева, если уж ехать, то за результатом.Можете ли помочь с этой проблемой?.

Ответ
Приветствую Вас!
А если установить рычаг АКПП в позицию "3", как будет работать?

Вопрос
Так и езжу с рычагом установленным на 3 передаче, полёт нормальный!Если разогнаться на 3й передачи до 80 км/ч и включить ДРАЙВ то поиграв педалью газа, иногда может переключится на 4ю.

Ответ
Один день для ремонта найдёте по времени?

Вопрос
Да запросто, только нужно уточнить день когда вы меня примете и приблизительную стоимость.

Ответ
Подробная информация по взаимодействию отправлена на указанный Вами адрес электронной почты.
Читайте там.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56