АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-10-18 21:41:55 • Антон • Нижний Новгород
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите какая АКПП стоит на Vectra 1996 г.в и подойдет ли AKПП AF 13 на данную модель

Ответ
Подбирайте АКПП по маркировке на идентификационной табличке.
Скорее всего и стоит AF-13 (AW 60-40SN). Вот только цифры надо сравнивать.

2015-10-18 18:55:58 • наталья • ляховичи
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
вырывает масло из под масляного фильтра

Ответ
Мы говорим об АКПП?

2015-10-18 08:56:54 • андрей • Западная двина
VOLKSWAGEN JETTA IV • 2001 г.в. • 18.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. 01м(FDC), есть пинки при переключении 2 на 3, порой 3 на 4, пробуксовывает когда едешь в гору или ускоряешься, не всегда, но достаточно давно. При трогании не буксовала до недавних пор, было пару раз!
Раза 2,3 было как будто на ходу кувалдой по кузову ударили и рывок резкий и кроткий! Задняя все гуд.
Пол годика назад становилась в аварию, поменяли соленоид N93, ну масло-фильтр,прошло. По ошибкам: Повреждение гидротрансформатора, и на катализатор ругается. Двигатель и акпп не ремонтировались. Вопрос: Сколько будет стоить ремонт, сколько займет времени, гарантия? Или что нибудь другое предложите?

Ответ
Катализатор - не по нашей части.
По коробкам такой модификации: если повреждений не так много, и деталей нужно заменить немного, то основная масса "вписывалась" в 800-1000у.е.
В других (тяжёлых) случаях: порою и на 1500 прайсы были. Но: речь идёт о качественных деталях при ремонте. Или хотя бы "среднего" качества.

P.S.
А какой смысл Вам ремонтироваться в Украине?

Вопрос
Буду там скоро, ну и подумал что цена смотивирует + давно о вас знаю.
А бу или востановленой нет? Если да , какова цена?

Ответ
Восстановленной нет. Да и не нужны они особо для машин, старше 10-ти лет: потенциальный "неликвид".

Вопрос
по моим симптомам можно обойтись малой кровью или мне полную переборку предстоит делать? и какой мастер-кит посоветуете? спасибо!

Ответ
Никаких "китов" не советую ровно до момента, пока коробка не будет разобрана (может Вы вообще её в металлолом отправите после этого....а запчасти уже куплены).
"Малая кровь"? Ну суммы я озвучил ранее. Добавить нечего...

Вопрос
А с моими симптомами на металлолом возможно?))

Ответ
Я не играю в лотерею.

Вопрос
Да ладно...

Ответ
Вполне серьёзно (не моё это).

2015-10-17 21:14:42 • Артем • ростов на дону
FORD виндстар • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Не берет газ на первую аередачу,нету рывка,или может не включает на первую

Ответ
А что с АКПП не так?

2015-10-17 19:35:00 • владимир • томск
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
помогите пожалуйста сломался штекер на коробке автомат модель коробке AR25BB штекер круглый в него входит 6 проводов а теперь куда какой непонятно

Ответ
А в чём, на Ваш взгляд, должна заключаться помощь?

2015-10-17 13:51:22 • евгений • 15рус
VOLKSWAGEN пассат б5 • 1999 г.в. • 0.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
когда ставлю на паркинг обороты двигателя сразу поднимаются больше 1000 об почему

Ответ
Это не к работе АКПП "претензии", а к работе двигателя.
Обратитесь к автодиагностам, автоэлектрикам, автомеханикам общего профиля.

2015-10-17 12:22:00 • Сергей • ставрополь
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Почему я не могу включить скорость пока раз десять не нажму педаль тормоза причина в
чём

Ответ
Возвожно выключатель "стоп-сигнала" неисправен.
Возможно лампочки/предохранители перегорели.

2015-10-17 12:07:55 • Александр • Лахти,финляндия
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вот только что прочитал тема про неисправность эбу на коробке 01m, у меня точно такая же проблема,не подскажите а где стоит блок эбу,посмотрю,какой у меня номер. Да по теме,купил машину 4 года назвд с этой проблемой,решить никто ее не может,так и катаюсь,благо хуже не становится и у меня есть еще один вариант,как включить драйв на холодном двигателе,можно опустить и нажать заново тормоз,тогда машина тоже встает в драйв.

Ответ
Проблема "точно такая" в том случае, если сама АКПП исправна.
Ваш вопрос больше в плоскости работы автоэлектриков/автодиагностов находится.
Блок управления: обычно или в салоне "живёт", или спереди на моторном щите (надо разобрать пластмассу).

Вопрос
Других нареканий нет,работает нормально, все переключает,кикдаун работает,пинков и пробуксовок нет,ездил на длинные расстояния( примерно 1000км,за один раз,остановки на туалет и еду)-все нормально работает,в 2х местах делал диагностику насчет вышеуказанной проблемы с включением драйва на холодную акп,ошибок нет,все разводят руками,предложилм поменять гидроблок,поменял,благо достал в Литве за 300 евро новый,в Финляндии цена на него 1000, но результата это не дало,только переключать скорости стала вообще не заметно и очень мягко....потом забил на все и стал так и кататься, включая драйв через нитралку или двойным нажатием тормоза,накатал около 70 тысяч уже.

Ответ
Я не думаю, что Вы захотите свой блок снимать и отдавать на проверку/ремонт.
Контакты специалистов есть в наличии, но они находятся в России.

Вопрос
Спасибо,нет не буду. Буду искать возможность поставить на время такой же блок,с заведомо исправного автомобиля,если проблема уйдёт, куплю новый.

Ответ
Как удобно.

2015-10-17 12:05:59 • загир • дербент, дагестан
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
хочу найти бу АКПП на нее. помогите пожалуйста или подскажите где можно найти (((((

Ответ
В Интернете и ищите по сайтам объявлений, по сайтам авторазборок.

2015-10-17 08:34:45 • Алик • Ереван
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. после отпускания тормоза передача включается с легким толчком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.с P-D-3-D-2-D не включается
Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если ATF прогрет до 60с, то все передачи включается сразу. Я сделал собственный тест, обманул блок управления АКПП на датчик температуры АТФ сделал перемычку с 50 кОм резистором и как-будто АТФ достиг приблизительно 60 градусов. завожу машину утром в холодном состоянии и с первого раза D включается. (01m 927 733 LT это наш ЭБУ) пробовал 2 других 01m 927 733 LT проблема не уходит потом поставил 01m 927 733 JQ проблема уходила но машина перестало сделать kickdown . По моему проблема эбу акпп может у этого блока есть настройка адаптация или ещё кое что. У нас не кто не понимает .Посоветуйте пожалуйста что делать. За ране спасибо.

Ответ
И у меня складывается впечатление, что это так работает ЭБУ.
Правильный путь: посмотрите на то, как изменяется работа соленоидов во время включения (на Вашем блоке и на "чужих").
Замечу: неисправный блок управления на себя "писать ошибки" не будет.

Вопрос
да такой впечатление что этот эбу а именно с буквами LT так работает , у нас с такой буквами блок нету потому дважди ехал из Еревана в Тбилиси что купить, 2 блока мы поставили с LT один выл сименс другой хелла, без разнаци проблема осталос , просто я не думаю что в заводе могут допустить таки примитивные ошибки ? или всео таки это Volkswagen.....я через ВАГ ком смотрел в этот времия механическое включение не происходить, по моему если нету какой то волшебная надстройка ,значит все эти эбу с LT буквами просто брак. уже не знаю что делать

Ответ
Так Вы не забывайте, что блоков управления на эту АКПП существует штук 10-15 разных. Для разных машин с разными моторами и разными вариантами исполнения АКПП.
Кроме того, Вы брали Б/У блоки. И вовсе не факт, что они были исправными.
Так что, VW тут не при чём.

Вопрос
я поставил с перемычкой 80КОм резистор пока ещё с первого раза плавно включает. Если температура достигнет 120 С то датчик темп. сопротивление станет приблизительно 5 КОм то с резистором будет 4.3 КОм по моим вычислением это не существенно... не будет влиять на работу акпп осталось несколько дней тестироват фарсироват и с ваг комоп наблюдать ... посмотрим

Ответ
Подобный "тюнинг" - это уже вопрос не в моей компетенции.
Ремонт ЭБУ - это "немного иная тема работы".

Вопрос
AZJ это полны электронный двигатель у него дроселная заслонка электронный а двиготеь APK у него заслонка работает с тросом потому с блоком JQ моя машина kickdown не сделал ,потому что у APK гвиготеля информация kickdown эбу берёт из переключателя котори работает с тросом а AZJ из под педала там ест кнопка для kickdown

Ответ
Извините, но мне эти "тонкости" уже не интересны.
Будут предметные вопросы, касательно работы АКПП - всегда пожалуйста!
По всем остальным вопросам обращайтесь к профильным специалистам.
Спасибо за понимание!

Вопрос
Я просто делюсь с мислами , Вам тоже спасибо за внимание , за ответы.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
тестировал машину на ходу с ваг комом , погонял поднимался подъёмы с резко нажатой педалью газ фарсировал ... одним словом говоря мучил машину , и с моим (тюнингом с резистором 80КОм) АТФ в акпп не поднимался 117с и колебался 114-117с и уже утром холодную Д включался очееееень мягко и с первого раза . Я вет знаю что температура АТФ в реальном ниже показа наверно 10С пока всё хорошо буду и дальше тестировать ,спасибо за внимание.

Ответ
+

2015-10-16 14:55:31 • сергей • кострома
MITSUBISHI RVR • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
напишите аналоги на MD713179 тормозная лента(ширина 44мм) в акпп.

Ответ
Не держу такой информации "под руками".
Обычно заказываем детали по номеру, или "на слух". Ничего нового.

2015-10-16 14:50:26 • Тимур • Киев
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
1. При переключении на "D" есть сильный толчек.
2. При плавном наборе скорости передачи переключаются плавно, если надавить на газ, то между 3 и 4 передачей идет провал (пробуксовка). При понижении передач с 4 на 3 идет удар, с 3на2 и с 2 на 1 проблем нет.
3. Если поставить автомат в положение "3", то акпп переключается и понижается без проблем.
В чем может быть причина?

Ответ
1. Мало информации. Как работала коробка ранее? В какой момент появился толчок? Может что-то ремонтировали в двигателе, регулировали?
2. Чаще всего подобное происходит от старости. Это нормальный процесс (вечного ничего нет).
3. Причины некорректного включения могут быть и в гидроблоке. У Вас есть возможность "поиграться" с регулировками троса (от дроссельной заслонки). И посмотреть на результаты(лучше/хуже).

2015-10-16 14:15:17 • Руслан • Одесса
MERCEDES-BENZ 124 • 1985 г.в. • 2.6 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.Корбка переключается нормально при минимальном нажатии на газ, при большем усилие выбирает все обороты и переключается. Гидротрансформатор перебрали но это не чего не дало. На горячую не заводится такое впечетление что стоит на передаче. Скажите пожалуйста примерную стоемость ремонта. Зарание спасибо.

Ответ
Если честно: то я даже не понял, что именно надо "ремонтировать".
Сперва нужно разобраться, почему двигатель не запускается (и каким образом тут коробка "привязана"?).
А потом уже "хотеть показателей" от работы непосредственно АКПП.

2015-10-16 14:01:09 • Вячеслав Владимирович • СПб
RENAULT SCENIC • 2008 г.в. • 2.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое масло заливать в коробку автомат 6ст. Сценик 2? Мотор дизель NISSAN 2,0 (150)
Спасибо

Ответ
Мы говорим об АКПП или о вариаторе?

2015-10-16 12:51:04 • Кристина • Одесса
VOLKSWAGEN гольф плюс • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня такая проблема: моя машина начинает дергаться на 5-6 передаче в состоянии нагрева. Механик посоветовал провести ремонт гидроблока. При этом гарантия от 20 до 60 тысяч. У меня есть несколько вариантов: 1) ремонт гидроблока ( но это кот в мешке) ,2) гидроблок (на разборке), 3) новый гидроблок ( и ездить дальше), 4) ремонт гидроблока И продажа машины. Мне очень нужен совет знающих людей. Подскажите,пожалуйста, что делать. Заранее благодарна.

Ответ
Так тут больше к Вам вопрос: все варианты описали правильно, даже предложить нечего.
Хотите машиной владеть и дальше? Меняется гидроблок на новый.
Всё остальное - да, "эксперименты".

2015-10-16 12:23:00 • марат • Капчегай
Ниссан Х-Треил Т-30 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня проблемы токовы Акпп не пенается не дергают а при переключение с 1 на 2 скорости есть интервал 2 -3 секуды в это время таухометр от 2800 оборотов достигает 3500 оборотов и потом включается следующей скорость. При этом не дергают а плавно переключает. А такая помоему между 2 и 3 происходит.

Ответ
Судя по всему имеем эффект "пробуксовки", "проскальзывания" между передачами.
Обычно, это выливается в последующий ремонт АКПП (или её меняют на другую).

2015-10-16 10:21:59 • Владислав • Ивано-Франковск
HYUNDAI SONATA • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня проблема в током, после ремонта акпп я поставил её на машину залили масло прогревал машину гдето минут 30-40 сел за руль включил передачу и ноль никакой реакции. Вроде нагрузка на двигатель идет но нестартует. Подскажите что может быть куда смотреть?

Ответ
Что послужило поводом для ремонта АКПП?
Что из деталей меняли (список, кто производитель)?
Что делали с ГДТ?

При установке АКПП где находился гидротрансформатор (в коробке или на двигателе)?

2015-10-15 18:23:32 • Жандос • Казахстан
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здравствуте уважаемыйе помогите пожалуйста уменя проблема с акпп буксует и запах в масле угара че делать подскажите но скорость переключает

Ответ
Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП присутствует?
Коды неисправностей есть какие-то? Какие именно?

2015-10-15 17:36:53 • женя • Запорожье
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здавствуйте..мазда 6 2003г 2 л акпп…у меня проблема такая завожу машину ставлю на д машина не едит набирает абороты на с и л тоже самое чек и холт не горит но задняя скорость включается нормально и едит без рывков что это можит быть. может из за масла хелп кто знает

Ответ
Объясните ещё раз: не едет машина (двигатель "не тянет")?
Или коробка не переключается? Или не едет вперёд, а назад едет?
Уровень жидкости (ATF) в порядке (по щупу)?

Опишите условия, при которых возникла неисправность (сломалась коробка или не коробка)!

2015-10-15 16:59:12 • flex • Усть Каменогорск
NISSAN CEDRIC • 1996 г.в. • 2.9 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте снял аккп гидротрансформатор остался на маховике выбежал 2л дикстрона собрал все на место долил дикстрон кпп пинает первая кик даун пропало

Ответ
А как ставили АКПП расскажите: ГДТ так и остался на двигателе? Или его сняли и поставили в АКПП?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56