АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-30 13:07:19 • Роман • Санкт-Петербург
HYUNDAI ACCENT • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема:в начале движения с места(рычаг в положении D) с рывком включается передача,и при дальнейшем движении передачи не переключаются не ниже,не выше.Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина!

Ответ
Как понимать "с рывком"?
Когда рычаг стоит в "D", если отпустить педаль тормоза, машина сама поедет? Или стоит на месте?

Вопрос
Передача включается с дерганием и машина сама не едет.

Ответ
По всей видимости по той причине, что АКПП находится в аварийном режиме.
Начните с диагностики, как минимум.
Хотя бы запишите полученные коды неисправностей. Идеально вообще обратиться с этим вопросом к агрегатчикам, чтобы провели более полную диагностику (не только считывание кодов неисправностей).
Возможно, проблема не в АКПП, а связана с проводкой, электрооборудованием. То есть обширное поле деятельности для автоэлектриков.

Вопрос
Диагностика показала:ошибку Р 0743-неисправность эл. цепи муфты гидротрансформатора.При диагностике разъема на АКПП обнаружены многочисленные следы окисления и коррозии клемм.Контакты очищены от коррозии.После удаления ошибки Р0743 не возобновляется.Забрал машину с диагностики и через 20 км чек загорелся снова.

Ответ
Ну так "цепь" можно и отследить сканером в движении.
Тем более, что какое-то время всё работает.

Вопрос
Сегодня ездил к официальному диллеру на диагностику.Она показала ошибку Р0743,неисправен клапан и муфта гидротрансформатора.Как это можно сделать самому?Надоли разбирать коробку?

Ответ
Диагностика "не показывает". В процессе диагностики, насколько можно понять, всего лишь провели "считывание кодов неисправностей".
Но это далеко не всё. Есть ещё функции в сканере, когда диагност просматривает какие-то данные, которыми обмениваются блоки управления между собой, и в том числе и блок трансмиссии. Так вот там и надо было пытаться "выловить" взаимосвязи, при каких именно условиях появляется указанный Вами выше код.

Потому:
Если проблема электрическая - то чинится проводка, разъёмы.
Если неисправен именно соленоид - меняем его (коробку снимать не надо).
Если неисправен гидротрансформатор - значит коробку снимать таки надо и менять ГДТ (или отдавать в ремонт).
Как видите, не совсем понятно в Вашем случае "в какую сторону пойти", так как данных для анализа по-сути то и нет.
Более того, я готов предположить, что с Вашей проблемой девять из десяти СТО не захотят возиться, а предложат "поменять коробку в сборе" (на новую или Б/У). А причина банальна: часто просто люди либо не хотят вникать в те же параметры. Либо вообще для них "диагностика" это "считывание кодов неисправностей" и не более того. Что делать дальше часто и не знают (да и учиться не каждый хочет и/или способен).

Вопрос
А если приехать на диагностику ,когда АКПП находится в аварийном режиме.Это может что-нибудь изменить?
Или искать диагностику,где можно отследить проблему сканером в движении?

Ответ
Искать надо либо диагноста "с головой", либо СТО на котором работает этот диагност.
Всё остальное - вторично.

Вопрос
Можно ли поставить другой модуль АКПП,с другим номером?Моего модуля нет.Блоки модулейАКПП все одинаковые или нет?Можно поставить от такой же машины.У меня из США,можно ТАГАЗ?

Ответ
Если внутреннее устройство идентичное - то можно.
Вот только беда в том, что надо сравнивать оба (и старый, и "новый")...

Речь идёт о гидроблоке (может его Вы называете "модулем").

Вопрос
Я имел ввиду блок управления АКПП.

Ответ
Какой именно, электронный?
Или гидравлический (внутри АКПП)?

Вопрос
электронный,он находится под торпедой.

Ответ
Тогда это вопрос больше к автоэлектрикам.....
На некоторых ЭБУ бывает так, что "ключи" свои нужны...
То есть, переставив даже с похожей машины на другую работать он не будет (пока "не привяжешь").

2012-03-30 11:35:42 • Богдан • Симферополь
HYNDAI ELANTRA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. Подскажите пожалуйста. Снял нижнюю крышку на мозгах АКПП-выпали в руку пружинка и шарик. Перерыл ВСЁ !!!! Где могут стоять ?

Ответ
А снимали-то зачем хоть, цель какая?

На новые машины не всегда даётся деталировка гидроблока (часто поставляется "деталь в сборе").
Соответственно, не будет и документа, где "пальцем покажут" место установки.

Фото в почту пришлите, может подскажу места, где может стоять (или не подскажу).

2012-03-30 09:33:33 • Денис • Луганск, Украина
LEXUS RX350 • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
После зимней езды по глубокому снегу (был запах припаленного), через две недели стали заметно переключаться передачи 1-2-3, иногда норм иногда резче. На СТО посоветовали сначала полностью поменять масло. Есть ли смысл в этом, или же нужно снимать ее и ремонтировать? Что вообще могло выйти из строя?

Ответ
Думаю, что толку от замены ATF не будет.

В этой коробке "выходит из строя" почти всё, от внутренней "начинки", до корпуса АКПП.
Потребность в деталях может составлять примерно в 2,5-3,5т.у.е.

Вопрос
Ситуация будет усугублятся или можно ездить так? Переключения заметны не всегда, 50/50 и заметней на холодную машину, после прогрева почти не заметно, если придираться то можно заметить, кто не знает как переключалась до этого - не замечает. Ощущения что есть небольшой рывок при переключении, как будто газ в этот момент не сбрасывается. Лампочка перегрева коробки не загоралась, ошибок не показывает.

Ответ
Коробка даже когда выгорает - не всегда коды "повылезают".

Как именно ездить, обслуживать её или нет: здесь "на вкус и цвет фломастеры разные". Как постороннему человеку мне вообще без разницы, как именно Вы будете ездить на этой машине (с пинками в коробке или без).
Как мастер (субъективный взгляд) я вижу, что проблемы на них начинаются тысяч со 100-120 пробега (речь идёт о явных дефектах, которые уже "видны напоказ"). Потому я бы вообще на 100-120 тысячах такую коробку планово разбирал, менял бы часть деталей на новые и катался бы ещё 100 тысяч. Но, опять-таки, это субъективное, то есть "лично моё"....

Может "завтра" машина уйдёт "на рынок", тогда вообще для владельца не стоит проблема какого-то ремонта. И это по-своему правильно.
А что будет "завтра" далеко не каждому продавцу Б/У автомобиля интересно знать. Не так ли?

P.S.
"Доездить" можно и до такого состояния (фото ниже). Если "карман широкий/глубокий", то можно и так.

2012-03-30 08:45:37 • дмитрий • воркута
OPEL ZAFIRA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Спасибо большое за ответы. У меня к вам два вопроса:
1.Шильдик я прочитал на АКПП коробка AF17 60-41 SN,не могли бы вы расшифровать обравиатуру 60-41 SN если это возможно?
2. Вы советуете заливать масло ATF T-IV (Toyota), но на сайте exzist я нашел две модификации такого масла 08886-82025 - 5 литров в пластмассовой канистре и 08886-01705 - 4 литра в железной канистре, какое из этих масел заливать ?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
60-41 - так её Aisin Warner назвали, так и мы (агрегатчики) называем.
Как-то не было необходимости вдаваться в "тонкости", почему именно 60-41, а не 10-39. Есть как есть.

Без разницы, в какой таре будет ATF. Хоть в 20-литровой, хоть в 200-литровой.
Лишь бы не фальсификат.

2012-03-29 11:46:55 • taras • kiev
MERCEDES VITO 639 20 VITO • 2004 г.в. • 2.1 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день! Недостаточная тяга авто. На гору особенно. В коробке светлое масло. Можно ли долить красное или надо искать обязательно светлое. Спасибо

Ответ
"Красного" я туда бы не лил вообще.

Вопрос
Извините, но на 2 мерседес сервисах оригинальное масло предлагали оно красного цвета. А в машине белое. Подскажите пожайлуста, что это за масло? Найти не могу и не знает никто, просто ужас. И можно ли смешивать его? Спасибо

Ответ
Смотрите сами (цвет). Он далеко не "белый", и не красный.
А - жёлтый.
Такой в Вашем случае?

Вопрос
Вы правы, желтый. Но сервис говорит надо красное и желтого у них нет. Два сервиса крупных..

Ответ
Попробуйте "в мелких" сервисах спросить, если уж "в крупных" нет.
В самом худшем случае, если такая уж проблема, то пришлём Вам сколько нужно. Хоть литр, хоть десять.

2012-03-29 09:33:12 • вячеслав • киев
ауди100 с4 1993 квад квадро • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Подскажите пож-та,как правильно измерить уровень масла в акпп 4нр18(CBF)на разборке заменили акпп(раньше стояла CEZ) шахта для щупа была длинная -теперь стоит короткая(примерно 30-40см длиной)

Ответ
Вот такого варианта как раз не встречал. Вы - первый.
Всегда был либо длинный щуп, либо уровневая пробка (справа).

Общее требование: при работающем двигателе уровень ATF на холодной коробке (в меру холодной, то есть градусов +30) будет примерно в 40-50мм от дна поддона.
Или поменяйте поддон на тот, что с уровневой пробкой (или на вариант под нормальный щуп).

2012-03-29 09:30:22 • константин • барнаул
CITROEN с-5 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
горит аварийный режим каробки

Ответ
Диагностика у дилера в первую очередь.
Это и считывание кодов неисправностей, и поездка с подключенным сканером (отслеживание параметров).
В дальнейшем решение принимает конкретный мастер исходя из конкретных показателей.
Для разных машин (одной марки, модели) и решения разные.

2012-03-28 09:47:54 • игорь • нижний новгород
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 0.1 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, акпп 50-40le af20 диагностика показывает код ошибки 41 что это?АТF с запахом гари, на панели приборов при скорости 90-100 км. начинает моргать S. При входе в режим D слышен шум в акпп похожий на звук обжимаемой резины секунд 2-5. Дальше без звука.но вялый разгон авто потом все нормально без дерганий. Заранее благодарен.

Ответ
41-я ошибка на Opel обычно расписывается как "гидравлическая неисправность" и указывает на механическое повреждение, вследствии чего появляется эффект "пробуксовки/проскальзывания".

Вопрос
добрый вечер,если не трудно можно фото фрикционов и где они находятся в акпп 50-40le af 20,спасибо

Ответ
Какие именно Вас интересуют из того многообразия, которое существует?

Вопрос
те которые отвечают за 1-2-3-4 передачу

Ответ
Вообще вопрос стоит изначально неправильно.
Тем не менее, фрикционные диски вот (на фото).
Только это вовсе не значит, что "запихнув" такие на место тех, что стоят сейчас, машина "вдруг поедет".

2012-03-28 09:34:46 • Дима • Киев
OPEL ASTRA F • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Доброе утром. В целом АКПП (AF13) проблем не вызывает, но провел "скрепко-диагностику" и выдало ошибку 41 (Слишком большая разница меджду числом оборотов на входе и выходе АКПП). В чем может быть причина и стоит ли беспокоится? Все же недавно зима закончилась, бывали иногда пробуксовки кратковременные ну и последнее время глохнет машина на драйве, что вызывает так же ошибку. (причина скорее в не правильной настройке ГБО). Спасибо

Ответ
41-я ошибка на Opel обычно расписывается как "гидравлическая неисправность" и указывает на механическое повреждение, вследствии чего появляется эффект "пробуксовки/проскальзывания".

2012-03-28 09:23:18 • Сергей • Орск
TOYOTA COROLLA • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 233 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, я ранее вам писал о своей проблеме, (при включении L-1ая передача, 2-вторая передача и D-это третья. и не Как по другому) вы говорили что возможно из-за маслянного голодания так-как под был подмят бывшем хозяином. После тщательного осмотра я обнаружил что нехватает одной фишки подходящей к солиноидам, там 3и провода. поиски этой фишки не увенчались успехом (коробка менялась) подскажите могут-быть разные коробки если да, то где мне искать эту фишку? от куда она должна идти? по интернету не нашел. подскажите пожалуйста! или может быть сайт какой посоветуете!?

Ответ
По поводу "вариаций на коробочную тему" (для Toyota начала 90-х годов) Вам лучше почитать сайт DROM.RU.
Там хоть владельцев таких машин хватает, которые и свои коробки разбирали, и "контрактные" (Б/У) ставили и "наступали на грабли" с тем, что не все коробки становились, или не все подходили.

Также хорошо бы понимать то, какая коробка была "родной" для Вашего авто.
А какая стоит сейчас (и тоже знать, с какого авто).

Вопрос
Может-ли коробка оставаться на последних скоростях если соленоиды не подключены? В коробке 3и соленоида, 2а рядом а 3ий отдельно. Скажите пожалуйста как они называются (и по схеме в сокращении) и за что какой отвечает.

Ответ
На таких АКПП обычно "соленоид №1/№2", плюс стоящий отдельно соленоид блокировки ГДТ.
Если они не работают обычно будет ехать на одной (чаще всего третьей) передаче.

Вопрос
Я правильно понял что 1ый понижает передачу, 2ой повышает а 3ий тормозит ГДТ когда отпускаешь газ?

Ответ
Нет.
Они работают "в комбинациях".

Вопрос
Скажите, а в данном случае эксплуатировать акпп можно? если нет то как долго она прослужить?

Ответ
Нет конечно.

Вопрос
Но она ходит уже 2а года!!! И тьфу-тьфу пока ни каких симптомов!!!

Ответ
Скажу так: "У богатых свои причуды".
Какое дело Ивану Ивановичу до того, как ездит на своей машине Семён Семёныч?
Если у Семён СемёнЫча есть полное лукошко денежных знаков, то это его личное дело как ездить.

2012-03-28 08:43:08 • Максим • Липецкая обл. Грязи
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Я уже ее 5 раз снимал ставил. Думаю я её победю все равно.

Ответ
Да дело не в количестве раз...
Далеко не всегда количественные признаки перерастают в качественные, вот в чём вопрос.

2012-03-27 09:26:28 • Влад • Алмата
AUDI 80 PASSAT B4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,Акпп. Утром двигатель запустил, но с парковки рычаг не снимается. стопы тоже не горят. кнопку педали тормоза замыкал стопы не горят. после проворота ключа в замке зажигания включение зажигания но без запуска с парковки снимается, как только запустил двигатель блокируется. что делать?

Ответ
Так а коробка при чём здесь?
Есть какая-то электрическая неисправность, например не работающие "стоп-сигналы". Причина - выключатель или повреждение проводки.
Конечно же рычаг будет оставаться заблокированным.

Вопрос
Спасибо за ответ, буду пробовать. Данную ауди только купил, говорят большой объем это геморный двигатель и т.д. Как вы думаете так ли это?

Ответ
"Большой объём" это 7-8 литров.
Ну, или 5,6/5,7...

2012-03-27 09:24:31 • дмитрий • воркута
OPEL ZAFIRA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хотел уточнить два вопроса:
1.Где находится шильдик на АКП, и как его можно посмотреть.На моем автомобиле согласно инструкций по эксплуатации стоит АКП AF17 какой приблизительно ее ресурс , и меняется ли вообще масло на этих коробках ,через сколько километров?
2.На данный момент времени масло у меня темно коричневого цвета, но не пахнет гарью и нет в нем стружки, коробка работает нормально, предыдущий хозяин менял масло при 120000,стоит ли сейчас менять масло и какое лить?

Ответ
1. Сверху, на корпусе АКПП. Красно-коричневого цвета (табличка). Грязь надо оттереть.
Ресурс может быть и 400 тысяч километров, такие машины встречались. Потом такую коробку чинили и она прошла ещё больше двухста тысяч.
Через 30-40 тысяч меняйте ATF (слить/залить).
2. На Ваше усмотрение.

Вопрос
прошу уточнить какое масло заливать

Ответ
ATF T-IV (Toyota).
4-литровой банки для частичной замены обычно хватало.

Вопрос
Скажите пожалуйста ресурс АКПП МЕРСЕДЕСА ML 320(w163.154)2001 года выпуска ДВИГАТЕЛЬ: 112.942; АКП:722.662.Заранее благодарен за ответ.

Ответ
От 50-ти тысяч "и более"...

Вопрос
поставлю вопрос несколько иначе, при нормальной эксплуатации каков предельный ресурс данной АКПП, при условии , что пробег машины составляет около 200000 км?Спасибо заранее за ответ.

Ответ
От 50-ти тысяч и до 400-450.

Вопрос
Доброе утро. Меня интересует вот какой вопрос: Вы советуете залить в АКП AF17 масло ATF T-IV (Toyota). НО я так понимаю ,что все масло старое с коробки не сольется, не будет ли проблем по совместимости нового и старого масла,ведь в конечном счете я не знаю какое масло заливал старый хозяин? Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Для исправной АКПП - проблем не будет. Проверено неоднократно.
Для неисправной - они могут быть при любом варианте ATF.
При использовании фальсификата (ATF) - тоже могут быть.
При использовании "присадок", "тюнингованных добавок" - тоже могут быть.

Вопрос
Вы советуете масло масло ATF T-IV (Toyota), на сайте exzist я нашел маслоATF T-IV (Toyota) 08886-01705 в 4-литровой железной канистре и маслоATF T-IV (Toyota) 08886-82025 в 5-литровой пластмассовой канистре , есть между ними какая нибудь разница, и какое вы бы посоветовали?Заранее спасибо.

Ответ
Баз разницы в какой фасовке. Лишь бы не фальсификат.
Хоть в бочке 200-литровой берите....

2012-03-27 08:54:38 • Реджеп • Туркменистан Ашгабад
Лексус РХ-300 • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1-2 и 2-3 скоростя сильно дергает, обороты при этом могут достигать 4-5 тыс.
Не держит 2-я скорость, сразу переключает на 3-ю. При отключении переднего кислородного датчика все
скоростя переключаются почти нормально. По этому в сервисах не могут определить истинную причину - коробка или компьютер ? Меняли все датчики (ставили новые, по каталогу), меняли компьютер (бу), "мозги" в коровке, делали адаптацию коробки, "прозвонили" все провода и т.д. - без изменений. Диагностика отклонений не показывает, а
в сервисе считают, что механических поломок нет. Подскажите пожалуйста, где искать причину, я мучаюсь уже 5 месяцев.
Спасибо!

Ответ
Если коробку никто не разбирал - разбирается и планово чинится.
Соленоиды в гидроблоке, как минимум, поменять на новые. Либо гидроблок в сборе.

ЭБУ - либо новый, либо в ремонт. Только не в тот "ремонт" где "берутся", а в тот, где знают как это делается правильно.

2012-03-27 08:36:46 • виталик • Новокузнецк
TOYOTA CARINA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Подскажите машина ведова....карина!!2001 г.!!!старфй хоязин говорит менял атомат....машина простола 6 месяцев....
Когда завел проехал всего 1,5 км....и всё!!!! Заводишь на парковке работае. без замечания....газуешь все окей!!!
Включаешь любую передачу...и нейтарль..а она рывок и ГЛОХНЕТ!!!!!заводится только на парковке. Может не та коробка..и она вышла из строя???Коробка А540Н!

Ответ
Тут я ничем не помогу, надо видеть проблему и машину.
Если Вы её купили в таком состоянии, то боюсь, что по этой причине машину и продали.

2012-03-27 08:36:23 • Андрей • Новосибирск
MITSUBISHI LIBERO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, недавно купил этот авто, при переключении с 1 на 2 пинок, все скорости переключаются поздно т.е. приходится помогать отпуская газ, На холостых при включении R, D,2,1 вибрация. Масло поменял не помогло(старое было темное). Может ли это быть следствием от прилично замятого поддона, или гидротрансформатор помирает?

Ответ
Смотря на то, насколько и как замят поддон, и в каком месте.
Конечно может быть, что она "подуставшая" и её быстренько отправили на рынок в продажу.
Вибрация может быть по причине заниженных оборотов холостого хода, от пропусков зажигания.
Позднее переключение - опять таки, как вариант, от того, что мотор не особо "спешит ехать", то есть "не тянет".
Потому и "пыжится-дуется", пытается разогнаться...
Я думаю, что как минимум, таки проверить работу мотора под нагрузкой, а потом уже чего-то "хотеть" от коробки.

Вопрос
В том то и дело что двигатель в норме, карбюратор отрегулирован, а вот поддоном стукались до такой степени что металл зализало на болты.

Ответ
На автомобиле 2001-го года карбюратор?

Вопрос
да на грузопассажирских до 2002г карб. ставили, пока не прекратили выпуск модели.

Ответ
С мотором: да, интересная ситуация.
Когда-то читал о чём-то похожем.

По коробке: с мятым поддоном я бы таки вряд-ли далеко ездил.

2012-03-26 09:12:53 • евгений • павлодар
MITSUBISHI SPACE RUNNER • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
помогите советом.в сырую погоду лампочка энерджи гаснет минут20 потом машину можно только заводить приходится сидеть и ждать.летом в сухую погоду и зимой в морозы все отлично

Ответ
Только вопросы по АКПП.
По другим вопросам не готов ответить.

Вопрос
может примерно можете что нибудь подсказать,или подскажете к кому обратиться можно потому что на сто нечего не могут мне подсказать

Ответ
-

2012-03-26 08:29:53 • марат • астана
MERCEDES-BENZ с-180 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! скажите почему свистит5-ая передача, механическая коробка, масла заменил
что нужно заменить какую деталь

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Только вопросы, касающиеся АКПП.

2012-03-26 08:24:52 • Амир • Астана
мазда 3 мазда 3 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
добрый день. недавно приобрел жене мазду 3,2004 года с обьемом 2 литра. но начались проблемы с АКПП. при езде все передачи переключаются плавно,но на скорости 60 км загорается чек и АТ (аварийный режим) и попадает на 3 передачу после чего уже не переключается. остановив машину и заглушив движку я снова запустил мотор но уже АТ отключился а чек горит. и вот так каждый день и целый день, помогите решить проблему, а то наши мастера кроме замены масла ничего толкого не могут предложить. спасибо

Ответ
Так коды неисправностей считывали?
И какие именно были обнаружены (цифры, слова)?

2012-03-26 08:20:21 • андрей • кировск
BMW E34 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
здраствуйте . надеюсь на вашу помощь. у меня бмв 525 акпп 1991 года Е34. проблема с коробкой уходит в аворийный режим,при езде по гораду в течении 15-30 минут по трасе при постоянной скорости с выше 90 км в час проктически не выбивает, если сразу стал зажигание выключил 5 минут постаял пропадает а если нет то обратно завожу проехал 3-5 км обратно стал минут на 5 и тогда пропадает. или бывает еду все нормально стал вышел в магазин прихагу зажигание включаю уже в аворийном. на диагности выдает ошибку номер 30. прошу совета.

Ответ
Solenoid valve 1
Не обязательно это неисправность соленоида. Может в коробку уже кто-то "влез" коряво, или проводка прохудилась снаружи.
Потому периодически и возникает данный код.
Я бы пообщался по этому вопросу с автоэлектриками, которые хорошо знают эту машину.

Вопрос
спасибо. забыл написать при первой диагностики после пакупки было 2 ошибки 100 и30.

Ответ
Это принципиально не изменит путь поиска.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56