АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-03-04 00:53:18 • Сергей • Николаев
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
"Селектор" поддается ремонту?Если да, подскажите с чего начать, есть ли к нему зап. части.......?На что обратить внимание.Может подходит с других моделей авто(где-то слышал человек от нубиры поставил).Конечно лучше новый, но сами поимаете КРЫЗА.Спасибо.

Ответ
По "подбору аналогов" - не подскажу. Может непосредственно датчик положения селектора, который стоит на АКПП и подходит (VOLVO/SAAB/OPEL VECTRA "C"/SUZUKI).
Но вот проводка и разъёмы скорее всего будут разными. То есть, потребуется перепаивать.
Учитывая то, что эта деталь часто дефектная и на других авто, я бы всё-таки смотрел в сторону полноценной замены на новый.

2009-03-03 21:46:30 • алексей • Донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.разобрали акпп сняли ГТ еще внемательно осмотрели все его части все щлицы обсолютно целые не чего не где не видно ATF в нем обсолютно чистая без каких либо продуктов износа.осмотрели маслонасос все щлицы на нем целые без повреждений.Разобрали насос он внутри был обсалютно сухой без масла.насос масло не качает-почему?собрали все установили акпп на авто но результат тот же автомобиль не едет.все щлицы вошли в свои пазы маслонасос вращяеца но масло он не качает.в донецке мою акпп делать не берутся.подскажите в чем может быть причина.что не пускает масло к насосу?с уважением алексей.

Ответ
Вот в этой ситуации я даже ничего вообще не посоветую разумного.
Это нужно раскладывать всю коробку по столу и смотреть детали, проверять и предполагать в каком месте дефект.
Может не установлен какой-то клапан, или есть где-то подсос воздуха, или насос изношен. Причин масса и типового решения, "готового к применению" у меня просто нет.

2009-03-03 20:51:13 • Валентин • Ровно
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, У меня проблема возникла два месяца назад и я досих пор на колесах. При плавном наборе скорости АКПП переключается, а при резком со второй на третью не переключается и выбивает в нейтральную-что это может быть? Некоторые мастера говорят, что причина в селекторе АКПП, которий вышел из строя от езды по лужам, так ли это? Масло и фильтр в АКПП менял, снимался большой поддон АКПП (прокладки оригинальной небыло, вырезали из паронита) может здесь причина?,уже намотал 16000км. С уважением Валентин.

Ответ
Сделайте компьютерную диагностику.
Если обнаружится такой код неисправности:
"041 - GEAR ERROR HYDRAVLIC FAULT"
можно смело искать замену агрегату.
По поводу прокладки поддона - основной критерий: лишь бы не было течи.

Вопрос
Сделал компьютерную диагностику АКПП, выдало две ошибки: 1.Р0705-датчик с окружной неисправностью; 2.Р0730-неправильное соотноение передач

Ответ
"Логика" проблемы такова:
По первой ошибке - есть проблема с датчиком положения селектора (или его проводкой).
Из-за того, что электронная система управления АКПП "не видит" позиций рычага АКПП (в каком положении стоит рычаг) может возникать пробуксовка и включение аварийного режима (возникает вторая ошибка).
Потому, я бы начинал с проверки исправности именно этого датчика (при помощи того же сканера можно увидеть работу этого датчика, двигая рычаг по позициям).

Вопрос
Можно ли переделать: АКПП заменить на механичскую, подходят ли крепления если взять коробку с такой же модели автомобиля?

Ответ
Не практикуем замену АКПП на МКПП, потому не скажу точно. Спросите об этом на разборках.
Менять прийдётся не только крепления, но и маховик, педальный узел и другие компоненты.
-----
Могу выкупить Вашу неисправную АКПП ($100+ оплата транспортировки грузоперевозчиком) "не глядя" при условии, что она не разбиралась после выхода из строя.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, по началу выдавало ошибку 0730 в итоге сделал АКПП, ушло не мало денег, передачи выбивать перестали но ошибка осталась. Мастер который делал ремонт говорит что у меня стоит бензиновая АКПП и не подходт к дизельному мотору. Что же можно сделать? может дело в датчиках? как исправить даную проблему?

Ответ
1. У бензиновых/дизельных вариантах АКПП GM4L-30E разные гидротрансформаторы.
2. Кроме того, есть "вариации" исполнения этой коробки передач. Если в данном случае, на автомобиле установлена "сборная команда агрегатов" от других автомобилей - я не могу знать, как поведёт себя та или иная трансмиссия на "неродном" автомобиле, и какие будут коды неисправностей. Этот вопрос лучше задать диагностам, работающим с дилерским прибором TECH-2.
3. В случаях аналогичных Вашему, мы стараемся приводить в порядок всю "родную базу" автомобиля, то есть другие агрегаты либо проверяются на соответствие, но чаще всего используются как "доноры" отдельных деталей (корпус, механизм и т.д.).

Вопрос
Еще вопрос. Сделал ремонт АКПП но работает не так, как ранее до поломки. Набирая скорость переключается на вторую а потом зависает и при 2000 об. уже не выбивает в нетраль как было во время поломки, а переключается на третью и все вроде нормально, но при этом все остальные передачи переключаются при 1500 об. Мастер который проводил ремонт утверждает что с АКПП все в порядке, а дело в електронике или в каких то датчиках, что же это может быть?

Ответ
Так проводили "ремонт" или "переборку"?
Гидротрансформатор меняли (восстанавливали)?
Менялся ли регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, другие соленоиды?

Вопрос
Производился ремонт АКПП: менялись фрикционные кольца, тефлоновые уплотнители. Производился ремонт гидротрансформатора, его отправляли на сервис в г. Львов. На счет регулятора давления, и соленоидов - поменяли все. В этом и состоит задачка что еще может быть?

Ответ
Регулятор давления и соленоиды поставили НОВЫЕ? Вы уверены в этом?
Если есть 100% уверенность в исправности механизма, в таком случае я бы подключал сканер и делал бы пробные поездки, исследуя параметры работы ДВС и АКПП.
Как быстро "приходят" команды к тем же соленоидам, какие зависимости, время срабатывания от поступления команды до фактического включения передачи.
"Угадать" у меня точно не получится, так как каждая машина, она в то же время не такая, как другие.
Что "болит" у одной, не "болит" у другой.

2009-03-03 15:36:25 • Андрей • Киев
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?

Ответ
Неоригинальный номер:
212 15 04
Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма).
Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.

2009-03-02 15:52:54 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Нужно ли менять масло?В сервисной ничего не написано.(по инету порылся вроде пишут что на весь срок службы). Ваше мнение если менять то на каком пробеге? На даный коробка момент работает нормально.

Ответ
По производителю авто - не меняется.
По производителю АКПП - можно менять через 60 тысяч.
При "тяжёлых условиях" эксплуатации (преимущественно по городским "пробкам") рекомендуется сокращать межсервисный интервал до 40 тысяч.
Как поступить в итоге - выбор за владельцем. Если авто продадите к 90-100 тысячам пробега, то можно и не менять.

2009-02-27 22:58:19 • Владимир • 98
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой!!!!ауди-6 АКПП, 1,8 т, ПЕРЕБРАЛ КОРОБКУ НА ДНЯХ ОТДАЛ 65 ТЫСЯЧ. ТОЛЧКИ ТАК И ОСТАЛИСЬ ИЗ РЕЖИМА P В D,R СКАЗАЛИ ПОМЕНЯЙ РАСХОДОМЕТР, ПОМЕНЯЛ ВРОДЕ СТАЛО ОТЛИЧНО НО ХВАТИЛО НА 10 МИНУТ ПОТОМ ОПЯТЬ НАЧАЛА ДЕРГАТЬСЯ ПОСМОТРЕЛ ПОД МАШИНУ А ТАМ МАСЛО РУЧЬЕМ ИЗ КОРОБКИ , Я НА ЭВАКУАТОР И К НИМ ОНИ ПОМЕНЯЛИ НАСОС КАКОЙТО В КОРОБКЕ УДАРЫ В КОРОБКЕ НЕ ИСЧЕЗЛИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ИЗ P в D,R А ТАКЖЕ НА ПОНИЖЕНИИ С 5 НА 4 ЧТО ДЕЛАТЬ???????? С УВАЖЕНИЕМ !!

Ответ
Расходомер должен быть оригинальным, а не BOSCH.
Насос меняли по той причине, что вышел из строя гидротрансформатор. А потом и насос.
Ну и гидроблок желательно также разбирать, мыть. Менять ATF и фильтр.

Вопрос
Поменял расходометр оригинал купил 9 тысяч стоит bosch кстати и есть оригинал у официала купил ,толку нет все равно удары в коробке при переключении из P в D .R не подскажете каковы мои действия следующие ???? С Уважением!!!

Ответ
Боюсь, что если ошибок нет, а она всё-таки продолжает "пинаться" - в подобной ситуации отследить параметры АКПП в движении, сделать выводы по полученным результатам.
Возможно, что прийдётся заниматься коробкой "глубже", хотя этот год выпуска накатывает до 250-300 тысяч без ремонта.
Естественно, когда преимущественно машину эксплуатируют в городе, то пробег может сократиться до 150-200 тысяч.
P.S.
Расходомер в оригинале вроде бы был Хитачи, не Бош. Но на 100% не скажу, ибо это не наша "тема работы".

2009-02-27 22:24:56 • roman • jerusalem
FIAT MAREA • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.при движении на скорости до 30 км/ч из коробки слышно прирывистый свист и с увеличением скорости свист становится не прерывным. что это может быть?

Ответ
По правде сказать, у меня нет в программе даже такой марки автомобиля. Потому, не знаю, какой агрегат там установлен (вероятнее всего VW).
Дайте фото АКПП в почту (снизу, сверху) - попробую ответить.
Визжать могут колёса, ступичные подшипники. АКПП обычно буксует, не свистит.

2009-02-27 20:24:53 • Роман • Рязань
AUDI A8 • 1998 г.в. • 3.7 л • бензин • 2300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста - возможна ли замена АКПП с а/м 98 года дв 3,7 - на АКПП с а/м 2002 дв 3,7. Машина А8 полный привод. Заранее спасибо за полезную информацию

Ответ
Это зависит от схожести их гидроблоков, датчиков скорости (бывают разными на "свежих" машинах), гидротрансформаторов.
У меня нет практики таких замен.
Как минимум, снимать поддон и сравнивать датчик скорости.

2009-02-27 16:26:13 • Александр • Винница
FORD WINDSTAR • 1996 г.в. • 3.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Когда трогался с места появлялся не сильный монотонный звук под двигателем с левой стороны, который пропадал, но тут-же появлялся если приходилось газануть, т. е. набрать быстро скорость. разгон брала очень вяло, но если что-то клинело разгонялась как ракета. На подъемнике визуально ничего не обнаружели, машину заводил, нобез нагруски стука не было, даже когда в заведенном состоянии, на скорости выворачивал колеса до упора влево, вправо..Бывало при включении скорости с позиции Р на D нужно было применить усилие рук. В конце концов машина стала.

Ответ
Попробуйте, как вариант, повернуть рычаг управления позициями непосредственно на АКПП. Будет ли он включаться?
Если не будет - снимайте поддон, ищите в нём остатки деталей.

2009-02-27 10:34:57 • игорь • озерск челябинская обл
RANGE ROVER ROVER VOGUE • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Приветствую. Подскаите проблему с коробкой внезапно встал высвитилась select netral. Протащили 20 метров все заработало заново как ни в чем не бывало.Ездил всю ночь нормально. На утро включил заднюю поеал а вперед нет. Разобрали коробку раздатку везде все нормально масло чистое. меанически повредений не видно. Помогите. Напишите коды неисправности АКПП и инструкцию по ремонту не могу найти

Ответ
Без сканера на этой машине делать нечего.
Трансмиссия должна стоять аналогичная BMW X-5 (4,4L).
Касательно "нейтрали" в раздаточной коробке - там есть блокировка (назовём её "от дурака").
Смысл в том, что блокировка может сработать при проблемах с передним приводом ШРУС-а (если тот выпадает), при неисправностях пневмоподвески. Основное назначение блокировки, на мой взгляд, чтобы не сломали автомобиль ещё в большей степени (то есть дорога в сервис на эвакуаторе).
P.S.
Коробку разбирать не было необходимости.

2009-02-27 09:35:28 • Игорь • Красноярский край
MAZDA PREMACY • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После ремонта механической части АКПП благополучно ездил 3 недели. Неисправность проявилась во время движения: обороты растут, передачи не переключаются, через некоторое время начинает мигать надпись HOLD и автомобиль продолжает движение в аварийном режиме. Отстояв ночь на стоянке (теплый период) коробка стала работать в нормальном режиме. Со дня ремонта прошло уже пять месяцев, наездил 5000 км. За это время описанная проблема периодически дает о себе знать. Иногда проявлению указанной неисправности предшествует задержка и ощутимый толчок при включении любого из режимов движения, но характер неисправности прежний и, что больше всего вызывает непонимание, периодический. Сканер показывает ошибку P0730. По совету специалиста, выполнявшего ремонт АКПП (ремонт выполнялся в другом городе, у нас не взялись), почистил разъем на соленоиды, подогнул контакты, буквально после этой операции неисправность снова проявилась на непродолжительное время. Устранил небольшой перелив жидкости АКПП (~0,25л), жидкость чистая, снимали поддон - продуктов износа нет. После этих операций прошло уже три недели, коробка работает без нареканий, однако полной уверенности в устранении неисправности нет. Подскажите, с чем может быть связано появление этой ошибки? Спасибо..

Ответ
Ищите неисправность в механизме.
Повторно "пройдите" по тем местам, в которых были обнаружены неисправные детали. Проблема в большей степени связана с протечкой жидкости по валам, втулкам, по поршням и т.д.
Код P0730 - это общий код, "говорящий" о пробуксовке.
Я бы проверял в первую очередь те элементы, которые работают начиная с 1-й передачи (у Вас и "задержка при включении" как раз где-то в этом месте).

2009-02-26 16:03:33 • Антон • Харьков
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Сразу хочу поблагодарить за полноту и содержательность ответов на ранее задаваемые вопросы.
По сфере деятельности периодически пересекаюсь с продукцией фирмы ХАДО, слышал очень много мнений по поводу ее работы. В Интернете обнаружил новый продукт для Автоматических трансмиссий "Гель ревитализант в аэрозольной упаковке для автоматических трансмиссий" (http://sakhalin-xado.org/gel_a_akpp.shtml) - мне интересно и важно Ваше мнение по этому вопросу. На сколько реален описанный эффект использования? Встречались ли в Вашей практике использования подобных материалов для АКПП?

Ответ
1. Исправной АКПП ХАДО не требуется.
2. Неисправному агрегату - не поможет.
Мы никакие присадки не использовали и не используем. Все необходимые присадки уже входят в состав ATF.

2009-02-25 14:06:01 • Игорь • Челябинск
SUBARU FORESTER • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема по АКПП следующая: при движении на "3" все нормально при движении на "D" при разгоне со 100км/ч загорелся chek и в последствии не гаснет, на диагностике выявили ошибку Р0741 и трактовали как отказ эл.клапана блокировки ГДТ по интернету я нашел др. расшифровку - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидортрансформатора.
При движении на работе АКПП данная ошибка (по ощущениям) никак кроме "задумчивости" не сказывается. На днях проверил уровень атф - оказался намного выше нормы и темного цвета (антифриз в норме, протечек вроде нет, уровень не меняется). Что за болячка? Некоторые рекомендуют менять ГДТ...
Заранее сбасибо.

Ответ
Либо неисправность соленоида, проводки разъёма.
Либо - механическое повреждение гидротрансформатора (менять или восстанавливать).
Для машин "свежих" годов механические повреждения не редкость, иногда встречаются и с 75 тысяч пробега.

2009-02-25 07:47:59 • Алексей • Москва
PEUGEOT 307 • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Провели полную диагностику - по АКПП выдаёт всё ту же ошибку по нарушению давления - но - сканер с программой для Peugeot был с последним обновлением и считанием всех ошибок поголовно и дословно... в общем по поводу ошибки АКПП выдал 2 варианта: 1. Повреждение соединения или провода 2. Неправильная калибровка компа. Делалось у дилера. Возможен ли вариант, что это связано с гидроблоком? Или это проблема электрического характера? Спасибо!

Ответ
1. Проверять проводку и соединения.
2. Ставить для пробы блок управления с другого автомобиля.

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по работе АКПП. Отчего происходят пинки при переключении с 1-й на 2-ю? В чем такая особенность этой коробки. Спасибо

Ответ
1. От "проседания" пружин в гидроблоке и износе "тела" гидроблока.
2. От износа уплотнений в точках запитки пакетов сцеплений (втулки, тефлоновые кольца, резиновые уплотнения).

2009-02-24 15:47:11 • Юрий Лукин • С-Петербург
FORD ESCORT USA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 123 тыс. км

Вопрос
Какое масло можно заливать в коробку-автомат, если в инструкции к машине написана спецификация Mercon XT2-BDX, QDX?
Просто Dextron II или все-таки с фордовскими допусками?

Ответ
В разделе "жидкости АКПП" есть такая синяя бутылка MOBIL D/M. Вот его можно залить.
Или "фордовскую" ("маздовскую") жидкость для АКПП, они взаимозаменяемы в прринципе для этого года.
Просто DEXRON другого производителя я бы не лил.

2009-02-24 10:29:58 • Павел • Казахстан
CITROEN C4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Какое масло предпочтительнее заливать в АКПП исходя из соображений "цена-качество"?

Ответ
MOBIL 220/320 подойдёт для этого года.

2009-02-23 12:38:49 • Владимир • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня Е-211 АКПП 722.695. При разгоне на прогретом автомобиле ощущаются толчки при переключении с первой на вторую передачу и соответственно при торможении и переключении АКПП со второй на первую. Диагностика ошибок не выдаёт. ???

Ответ
Возможными причинами могут быть:
1. Попадание ATF в ЭБУ АКПП (в моторном отсеке).
Также проверить состояние разъёма АКПП на предмет наличия ATF (должно быть сухо).
2. Недостаточный уровень ATF или перелив жидкости.
3. Лопнувшая пружина в гидроблоке АКПП.
4. Механический износ механизма трансмиссии.
5. Дефект блокировки гидротрансформатора.
P.S.
Косвенным признаком механического дефекта в АКПП может быть наличие стружек или других продуктов износа на магните в поддоне АКПП. Для этого снимаем его и смотрим.

2009-02-23 11:36:24 • Андрей • Брест
CITROEN XANTIA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
Добрый день, в машине при движении с утра или как долго постоит,коробка становится в аварийный режим, глушишь- заводишь аварийный режим пропадает. Так раз 5-6 дальше можно ездить хоть целый день. По компу ошибка давление регулирования. В Бресте ни кто не берется ремонтировать, в чем причина?, и может поможет замена масла? Спасибо!

Ответ
Замена "масла" не поможет.
Если есть интерес - отправлю в электронную почту контакты диагноста в Минске, возможно он подскажет к кому обратиться.

2009-02-22 22:06:11 • Алексей • СПб
OPEL VECTRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 176 тыс. км

Вопрос
Во время морозов при запуске двигателя начинает мигать контрольная лампа АКПП. При перезапуске работает нормально. С чего начинать диагностику?

Ответ
С подключения дилерского прибора для диагностики.
Считывайте коды неисправностей ДВС, АКПП.

2009-02-22 21:32:46 • илья • алушта
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
скажите пожалуйста использует ли хонда
обычные планетарные АКПП или только по
вальной схеме.
И еще вопрос какие коробки надежнее
обычные планетарные, вальные, или CVT как на
моем авто.
Заранее спасибо!!!!

Ответ
1. У HONDA часто используются "вальные" варианты исполнения.
2. По надёжности - ломаются все коробки, чем новее - тем меньше пробег.
3. О CVT особый разговор. У кого-то пробеги "за 200 тысяч", а кто-то не накатывает и 60-ти тысяч километров до появления рывков.
4. В плане ремонтопригодности - АКПП предпочтительнее, нежели CVT.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56