АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-06-24 14:25:18 • Сергей • Донецк
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Беспокоит следующая проблема: на холодной коробке первые несколько минут езды переключение передач с 1 на вторую происходит рывками потом это пропадает, а когда коробка нагревается, при остановке машины (если не тормозить а просто катиться) когда скорость падает до 30 км/час слышится небольшой удар в коробке и рывок, если тормозить то машина плавно останавливается без рывков и ударов. масло менялось на 40 тысяч у официалов, коробку проверяли, ошибок нет, посоветовали поменять еще раз масло, но после замены масла проблема не ушла. как можно усьранить эту проблему?

Ответ
Не обязательно, данный дефект будет иметь первопричиной АКПП. Во всяком случае, отсутствие ошибок при диагностике автоматической трансмиссии на это косвенно указывает.
1. Параметры любой трансмиссии проверяются при рабочей температуре. То есть, измерения, тесты "на холодную" - весьма условные.
Например: "пропуск зажигания" - может дать в итоге лёгкий пинок. При этом, не всегда "пропуски зажигания" пропишутся в кодах диагностики.
2. "Небольшой удар и рывок" при остановке авто......я бы попытался искать причину вне АКПП. Удары и толчки в трансмиссии происходили бы и при торможении тоже. Может есть дефект в приводах ШРУС-ов, может межосевой дифференциал "виноват", а может вообще "толчки" - надуманны и просто более явно выражено нисходящее включение передач.
Наберите (в Донецке):
8-050-368-08-43
8-050-368-08-81
Попробуйте услышать другое мнение по Вашей проблеме.

2008-06-24 13:29:37 • Сергей • Донецк
MAZDA MPV • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Беспокоит довольно сильное жужжание АКПП, которое появляется через 1-2 сек после запуска холодного двигателя. Так продолжается минут 15, затем, вероятно после нагревания рабочей жидкости АКПП, звук постепенно исчезает. Коробка работает без замечаний. При температуре наружного воздуха более 25 градусов жужжания нет вообще. Из-за чего может появляться этот звук?

Ответ
Не знаю всей "истории" Вашего авто, но подобный звук может быть из-за недостаточного уровня ATF и (или) забитого грязью фильтра АКПП (в поддоне).

2008-06-24 11:48:19 • Сергей • Киев
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Возникла такая проблема: АКПП на холодную (после ночной стоянки)при попытке перехода на четвертую передачу (когда жмеш на газ на скорости 55-60 км/ч) сбрасывает на нейтраль и катится на ней пока скорость не понизится (или не притормозить)до 35-40 км/ч (где АКПП сама подтыкает третью передачу).
При попытке нового перехода на 4 передачу все повторяется до тех пор пока АКПП не прогреется (минут 10 движения).
Что это может быть. Нужен ли ремонт АКПП.

Ответ
В первую очередь - диагностика. Лучше - если дилерским сканером.
Первопричина "сбрасывания на нейтраль" может быть из-за низкого давления в контуре, или протечек жидкости по уплотнениям. После прогрева за счёт расширения деффект не проявляется.
Со временем, происходит подгорание многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков).
Имея данную проблему, естественно можно говорить, что это не есть нормальное "поведение" агрегата.
Чинить/ не чинить - обычно решает владелец автомобиля. Лучше, если перед принятием решения о ремонте иметь на руках результаты диагностики и мнение по проблеме не одного, а нескольких мастеров по ремонту трансмиссий.

2008-06-24 11:20:02 • Александр • Донецк
FORD ESCORT USA • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуста марку АКПП моей машины

Ответ
Должна быть установлена 4EAT (GF4A-EL).

2008-06-24 10:56:33 • Иван • Казахстан Усть - каменогорск
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос после ремонта АКП слышен метолический негромкий треск в задней части коробки. Этот треск появляется толь тогда когда автомобиль пускаеш в накат и нагрузки на коробку нет. Проехал уже 5000 км изменений нет. В остальном коробка работоет отлично и ни какой металлической стружки в жидкости нет. Что это может быст ? Зарание спасибо.

Ответ
Такой "треск" нужно слушать и слЫшать.
Возможно, этот звук каким-то образом связан с механизмом полного привода, возможно где-то была допущена ошибка при сборке.

2008-06-23 13:20:29 • Владимир • Полтава
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 8000 тыс. км

Вопрос
АКПП Сегодня после заправки бензином (перед этим загорелась лампочка топлива) проехал около 5 км. Остановился на перекрестке. После трогания, перестала переключаться АКПП (только 1-я скорость), начала мигать надпись Hold. Остановился, заглушил машину. Завел, та же история. Временами переключается на вторую, третью, дальше не идет. АКПП 4-х ступенчатая. Заехал в сервис. Проверили на компьютере. Выдало, что проблемы с датчиком давления. Посоветовали ехать в Киев. На распечатке: Устраните (CMDTCs) P0841-FF-PCM, P0733-FF-PCM. Подскажите пожалуйста, что мне делать.

Ответ
Не обязательно проблема с датчиком давления.
У этой трансмиссии есть дефект, который проявляется в протечках жидкости по уплотнениям, потому как "неисправность датчика давления" может прописываться и потеря давления в системе, то есть нужно разбираться.
"Неправильное передаточное число 3-й передачи" - это уже может быть следствием первичной проблемы с давлением.
Р0841 - OIL PRESSURE SWITCH CIRCUIT MALFUNKTION
P0733 - GEAR-III INCORRECT GEAR RATIO DETECTED

2008-06-23 12:24:53 • Станислав • ПЕТЕРБУРГ
HYUNDAI SANTA FE • 2004 г.в. • 2.7 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина из Америки, по сервисным документам масло менялось регулярно. До замены масла ездил месяц, коробка работала без нареканий. Масло менялось у оф.дилера, путем замещения, сливом-доливом, ушло 11 литров. Старое масло не горелое, не очень грязное(со слов механика). Сразу после замены масла(стал отъезжать от сервиса) следующая проблема: При трогании с места- отпускаю тормоз, слегка нажимаю на газ, на 1 передаче 2-3 раза дергается, несильные ударчики. Затем работает без проблем в любых режимах на любых передачах, в том числе при полной остановке и затем разгоне. Далее, если заглушить двигатель и подождать от 3 до 20 мин, а потом начать движение, все повторяется. Если начинать движение не нажимая на газ, а затем нажимать более плавно, то симптомов нет. Компьютерная диагностика показала ошибку соленоида, стерли, не помогло. Дилер сказал,что надо снимать поддон, диагностировать и менять неисправный соленоид.
Поясните, пожалуйста:
1. в чем возможная причина, может, неправильная замена масла, т.к. связь между заменой и неисправностью очевидна;
2. каков порядок действий в данном случае - диагностировать КПП еще раз по всем параметрам, или начинать ремонт, как говорит дилер, хотя он не гарантирует, что после замены соленоида проблема уйдет;
3.к кому в Питере лучше обратиться с этой проблемой ?
Заранее спасибо за ответ!

Ответ
В свою очередь, хочу заметить, что версия дилера имеет право на жизнь. То есть, проверить работу соленоида или проводки, разъёма - это в первую очередь.
К сожалению, кода (номера) ошибки Вы не предоставили, потому мне сложно проверить этот номер по сервисным бюллетеням.
Кроме того, на этих машинах были проблемы, которые связаны как непосредственно с самим электронным блоком управления трансмиссией, так и с програмным обеспечением ("прошивка") этих блоков. У дилеров марки должны быть соответствующие сервисные бюллетени по этому поводу.
1. В эту трансмиссию должна заливаться ATF DIAMOND SP-III (может быть расфасована в упаковку HYUNDAI). По-сути, это та же оригинальная жидкость для АКПП производства MITSUBISHI. В РФ есть бюджетный аналог, который достаточно успешно применялся и применяется в том числе и нами, это ATF AUTRAN MM SP-III, производства "BP".
Не могу провести предметную связь между заменой ATF и возникновением неисправностей или сбоев.
2. Диагностика - всегда в первую очередь. Замена соленоида (или устранение неисправности электропроводки) в итоге должна Вам дать отсутствие кода ошибки по этому соленоиду. Хотя, с другой стороны, подобная ситуация встречалась на автомобилях производства TOYOTA (RAV-4), где тоже диагностика "жаловалась" на соленоид (или два соленоида), а в итоге, причиной был электронный блок управления ДВС и АКПП.
Поэтому, я бы проверил обмотку (и цепи) к проблемному соленоиду, и если бы эти цепи были исправны, то смотрел бы в сторону "перепрошивки" или замены ЭБУ.
3. К кому обратиться именно в Питере - для меня это действительно затруднительно, даже будучи в своё время в Москве не приходилось плотно сталкиваться именно с HYUNDAI. Уж как-то достаточно безпроблемными были эти машины пару лет назад, даже отзывов по гарантии (отдельных авто) из-за АКПП было очень мало.
Всё-таки, я бы рекомендовал "смотреть" в сторону Москвы, уж больно в Питере дорого (и долго) чинить автоматическую трансмиссию.

2008-06-23 10:39:34 • Паша • Орел
MERCEDES-BENZ C180 • 1996 г.в.

Вопрос
Скажите, производите ли вы ремонт гидро блоков АКП?

Ответ
Да, но мы находимся в Украине.
Вам ближе всё-таки Москва.

2008-06-22 18:35:13 • Александр • Саранск
FORD CROWN VICTORIA • 1995 г.в. • 4.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет

Ответ
По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD.
"Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз.
То есть, коробку либо менять, либо чинить.

Вопрос
Здравствуйте.
Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет

Ответ мастера:
По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD.
"Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз.
То есть, коробку либо менять, либо чинить.
Извините за доп вопрос.
Но..Механическая неисправность появляющаяся с прогревом коробки???
Пожалуйста,разъясните неучу!!!

Ответ
Разбирайте трансмиссию, дефектуйте детали.
Это не тот вариант поломки, где можно "ткнуть пальцем". Предположительный вариант я подсказал ранее.
100% уверенность в том, что результат ремонта положительный наступает тогда, когда автомобиль проедет после вмешательства хотя бы десять тысяч километров.

2008-06-21 19:22:20 • Ирина • Владимир
• 2006 г.в. • 1.0 л • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Мне кажется вопрос похожий у Вас уже был, - но все же! При начале движении и переключении передач, мне кажется с 1 на 2 ( был 1,5 годовалый опыт управления ВАЗ 2110)возникает (какая то пробуксовка и кратковременное ускорение) - примерно на 1 сек., при движении же в пробках, на светофорах, при кратковременных разгонах и торможениях, иногда возникают какие то рывки (поддергивания). Что делать? Это серьезно, если ремонт дорого? Машинка мицубиси. Покупалась новой - 2006 г. Пробег - 50 т.р. Спасибо

Ответ
Самое логичное решение - это показать машину мастеру, работающему с АКПП MMC.
Давать какие-то советы, находясь на расстоянии, невозможно.
Если во Владимире нет специалистов - проще подъехать в Москву к людям, которые разбираются в этом вопросе.
Пройдите по ссылке на форум "ММС-клуба", возможно найдёте там полезную информацию (например по сервису АКПП во Владимире):
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=1d813ae2a321d59199b06eea7b7108c7

2008-06-21 16:55:49 • андрей • белорусь витебск
TOYOTA CAMRY • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
что можно с фрикционами сделать самому

Ответ
Не совсем понятен вопрос.
Старые, изношенные детали - утилизировать, установить вместо них новые.

2008-06-21 13:24:25 • павел куренев • самара
VOLVO V70R AWD • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
На трассе появляется ошибка трансмиссии АТ-341 Lock-up function. Официалы говорят, что не блокируется какой-то диференциал в коробке отвечающий за экономию топлива на большой скорости. недавно был заменен соленойд отвечающий как раз за блокировку этого диференциала. он был отдефектован по сканеру-он его вообще не видел. теперь соленойд работает, но диференциал на блокируется.
заранее спасибо за любую рекомендацию.

Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт не о "блокировке деференциала в коробке", а о блокировке гидротрансформатора, в результате чего он и буксует при движении. Потому и появляется код неисправности и есть перегрев.
"Лечится" заменой или восстановлением ГДТ (гидротрансформатора).

2008-06-21 07:33:33 • Стас • Львов

Вопрос
В каком городе вы находитесь? И можно ли у вас заказывать запчасти?

Ответ
г.Полтава
Вопросы по деталям к АКПП отправляйте в электронную почту (страница "Контакты").
Сразу указывайте данные по авто.

2008-06-20 16:23:55 • Игорь • Киев
MAZDA 3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1-й на 2-ю передачу иногда бывает сильный (резкий) толчок.

На сервисе неисправностей необнаружили.
Прежний хозяин уверяет, что это нормальное явление.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли это нормальное явление?

Ответ
Первым делом я бы рекомендовал убедиться, тот ли тип жидкости залит в АКПП.
Для данной трансмиссии рекомендована ATF MERCON -V ("меркон пять"). Применение других жидкостей может быть причиной не только толчков, но и преждевременного износа гидроблока и механизма АКПП.
Переключения передач должны быть достаточно плавными, без толчков и ударов.

Вопрос
Здравствуйте.
Недавно писал вам по такому поводу:
"Есть толчок с 1-ой на 2-ю,
всегда на холодную, иногда на горячую,
при резком нажатии на газ толчка удается избежать."

По вашей рекомендации проверили жидкость:
прозрачного цвета, без примесей,
без запаха гари, с завода-изготовителя.

Если жидкость в норме, тогда, в чем еще может быть проблема?

На форумах вычитал, что это лечится перепрошивкой "мозгов" на новую версию и не является механической поломкой.
Хотелось бы узнать вашу точку зрения.

Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Если я правильно Вас понял, то жидкость в АКПП не менялась и осталась та, которая изначально была при покупке авто.
Замечу, что из практики, предполагается нормльная стабильная работа АКПП, если ATF в трансмиссии меняется через 50-60 тысяч пробега.
В условиях, когда авто работает преимущественно по "пробкам", рекомендуется этот срок уменьшить до 40 тысяч пробега.
Поэтому, если всё-таки, в АКПП конкреттного (Вашего) авто залита ещё "родная" ATF, я бы рекомендовал первоначально сменить жидкость и фильтр в коробке передач и посмотреть на дальнейшую работу агрегата.
Что касается "перепрошивки мозгов" - лично не сталкивался, но после Вашего сообщения есть желание пообщаться поближе с диагностами, которые работают "ближе" с электронными системами MAZDA.

2008-06-20 16:19:08 • иван • екатеринбург
HONDA VIGOR • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
приветствую. хонда вигор g20a, проблема такова, в автомате на холодную уровень атф выше чем при полностью прогретой коробке (т.е. после 15 км пути). плюс ко всему при движении выше 3000 оборотов загорается чек, НО комп. при самодиагностиге мигает в дежурном режиме.
заранее благодарен.

Ответ
1. По уровню: проверять нужно на прогретой АКПП при заглушенном ДВС (в отличии от АКПП других производителей). Только выждите пару минут после выключения двигателя, чтобы жидкость стекла и показания на щупе были правильными.
2. Причину появления индикации лампы "Чек" не объясню, это уже вопрос к диагностам, электрикам. Не обязательно причиной будет АКПП.

2008-06-20 12:22:09 • Александр • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП (замена планетарного ряда, фрикционов и ремонта гидромуфты) и замены ЭБУ машина проехала 5 тыс. км. и пропала 3-я передача. После переключения со 2 на 3-ю возникает пробуксовка. Компьютер ни чего не показал. Масло нормального цвета и уровеня. После разбора коробки оказался забит пылью фильтр и лопнула крышка 3-й передачи. Поремонтировали по гарантии, но за новую крышку, фильтр и масло заплатил. Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию. Может мастера с Дегтяревской 25а г. Киева обманывают меня? Разбирают ведь уже 3-раз.

Ответ
Мне весьма сложно "прокомментировать" результаты чужого труда - это и неблагодарно, и некорректно, не видя "предмета спора".
Но, если эти 5 тысяч километров машина всё-таки проездила, в том числе и работала 3-я передача, то вряд-ли эту неисправность можно как-то вменить в вину или недочёт сервису. При первом ремонте АКПП крышку, я так понимаю, оставили "родную".

Вопрос
Да, крышку ставили старую. сфотографирую, вышлю.
после этого ремонта остался толчок при переключении 2-3.
Мастер говорит что надо ехать на Тойоту и компьютером перенастраивать ЭБУ. Потому что когда была пробуксовка, из за утечки масла на 3 передаче, ЭБУ выставил повышенное давление. И так оно и осталось повышенное после ремонта. Что скажете?

Ответ
Не совсем понял, сейчас на АКПП поставили другую, СТАРУЮ крышку?
По "теории неправильного давления" лучше спросить у диагностов на дилерском сервисе TOYOTA - лично я с такими проблемами не сталкивался.
Если был проблемный ЭБУ - его попросту меняли и всё работало без "переустановок".

2008-06-20 11:04:19 • вова • тернополь
TOYOTA CAMRY LE • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
сколко стоит акпп спасибо

Ответ
У нас такой АКПП в наличии нет (и предложений по продаже тоже нет).
Ориентировочная стоимость б/у - порядка 4тысяч гривен.
Вообще же, это вопрос "как договоритесь", часто можно купить и за меньшую сумму.
Стоимость ремонта с использованием новых деталей всегда обойдётся дороже - от 9 тысяч гривен и более.

2008-06-20 10:56:54 • Сергей • Украина
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.0 л • бензин • 18 тыс. км

Вопрос
Назовите пожалуста номерную маркировку роликовых
подшипников цилиндрического зубчатого колеса АКП
ZF4HP16. С уважением Сергей

Ответ
Не имею такой информации.
Если Вы пытаетесь найти причину какого-либо гула, то не всегда гул будет исходить от подшипников в трансмиссии.
По этой причине АКПП обычно разбирают, дефектуют, после чего приобретают детали.

2008-06-19 23:58:52 • Олег • Ростов-на-Дону
OPEL TIGRA • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Коробка AW60-40LE, после ремонта ( замена выпаленного пакета
фрикционов и стали) машина поехала но с 1-й на 2-ю переключается на оборотах 5000-5500, потом быстро на 4000 на 3-ю, 4-ю не пробовал, думаю не спалить бы при пробуксовке, посоветуйте что-нибудь пожалуйста

Ответ
В такой ситуации "что нибудь" не посоветуешь.
Начинать с диагностики, а там уже - "куда кривая выведет".
Может проблема по электрической части (датчик положения дросселя, датчики скорости, проводка), может по гидравлике (соленоиды, линейное давление...), может по механике (протечки жидкости по уплотнениям, по выработке и т.д.
То есть, нужно иметь первоначальную информацию по машине со всех сторон.

2008-06-19 22:06:41 • Юрий • Черкассы
MERCEDES-BENZ W208 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Доброго вам времени! Вопрос такого рода: нужна-ли замена масла в АКПП, Мерседес, вин кузова WDB2083441T126188, коробкоробка 722616 03 593313, если да, то с какой периодичностью. Спасибо

Ответ
1. Заводом-производителем автомобиля такая процедура не прописана. Гарантийный пробег большая часть автомобилей обычно проходит (хотя были варианты, когда приезжали машины и на 50 тысячах пробега).
2. Если предполагаете использовать автомобиль и после 100 тысячного пробега, то замену рекомендуется делать при пробеге в 60 тысяч километров. При преимущественной эксплуатации авто в условиях города, "пробках", межсервисный интервал сокращается до 40 тысяч пробега. При замене ATF меняется фильтр и прокладка поддона. Для частичной замены ATF (без прокачки гидросистемы) обычно достаточно порядка 5-6 литров ATF (приобретайте оригинальную, по ВИН-коду).
P.S.
Менять или не менять ATF - этот вопрос вообщем-то решается владельцем автомобиля. Если в поддоне АКПП будут обнаружены стружки (не путайте с мелкой пылью на магните) - лучше соберите всё обратно и залейте старую жидкость. Для трансмиссии, имеющей критические механические повреждения, замена ATF может только усложнить дальнейшую эксплуатацию авто, вплоть до того, что машина не съедет своим ходом с подъёмника.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56