АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-31 18:54:48 • Саша • Беларусь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здрайствуйте выручайте начинается все когда двигатель прогреется загорается лампа антипробуксовки тахометр начинает скокать ипадает на 0 далее загорается абс давления масла и коробка в аварийный режим остывает все уходит менял блок абс не помогло на диагнастике ошибка по акпп и дублируется в абс №00529 нет информации о частоте вращения короткое замыкание на плюс и ошибка лягушки стоп сигнала это устранил а где искать датчик о частоте вращения

Ответ
Какая ошибка (дословно + код) в коробке?
С чего всё началось (может быть что-то чинили в двигателе, ABS, проводке)?
---
00529 - по этому коду я бы поговорил с диагностами. Может таким образом вывели из строя какой-то из блоков (или кодировка "слетела").

2010-08-31 14:46:51 • Андрей • Иркутск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Акпп tiptronic холодная коробка работает хорошо.Горячая:при движении задним ходом в гору не едит. Машина дергается.По ровной дороге плавно нажимая на газ едит назад без рывков.Вперед горячая работает хорошо.Жидкость поменена,уровнь в норме,диагностика ошибок не дает.Заранее спасибо!

Ответ
Может быть отломался кусок корпуса внутри барабана (в АКПП).
Или лопнул поршень либо его уплотнение (резиновое кольцо) в пакете, работающем на "реверс".
Теперь диски полностью не сжимаются, вот она и дёргается. Со временем вообще может перестать ехать назад.
Также могут быть симптомы, будто бы "реверс" включается два раза подряд (после установки рычага в "R").
Такой пробег для 2002 года - вполне достойный (для поломки тоже). Они сыпаться начинают тысяч со 120-150.
По диагностике - да, ошибок в таком случае не будет.

Вопрос
Спасибо!Симптом будто бы "реверс" включается два раза, попали в точку!

Ответ
Тогда, в один прекрасный момент его не станет.
Вперёд, обычно, коробка работает без нареканий, в сервис доедете.

2010-08-31 14:43:10 • Катерина • Алматы
SSANG YONG KORANDO • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Вопрос по коробке автомат: НЕ разогретая машина едит без проблем, коробка автомат переключается хорошо. Проехав в пробках минут 40, с места очень медленно разгоняется (5-10км/ч), при разгоне толчка нет, переключается плавно, но очень медленно (складывается впечатление, что она и не поедит вообще).
Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Ответ
Так может она вообще не переключается или в аварийном режиме едет?
Передач вперёд 4/5?
Какая-то история у машины есть, данные по диагностике?

2010-08-31 14:06:46 • Алексей • Алматы, Казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема такая: когда двигатель холодный то с первой на вторую переключается с рывком, после тока как пару раз переключился потом нормально. Когда двигатель прогрелся при резком торможении ощущается тупой удар. При еде слышен металлический скрежет, который с числом оборотов двигателя меняет свою тональность.

Посоветуйте что можно сделать, а лучше какую присадку можно залить что бы хотя бы убрать скрежет в коробке.

Ответ
Не может такого быть на этой коробке при 75 тысячах пробега.
Они служат по 300-400 тысяч.
Присадка никакая не поможет, максимум, что можете сделать - заменить фильтр АКПП, прокладку поддона и жидкость.

2010-08-31 09:23:21 • Дима • Киев
BMW E34 M50B25 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
решаюсь на замену МКПП на АКПП, скажите пожжалуйста что надо менять кроме самой коробки? какие могут встретится поводные камни? заранее спасибо

Ответ
Спросите о различиях у электриков и мотористов.
Навскид:
- маховик;
- педальный узел;
- может быть карданный вал;
- рычаг в салоне;
- блок управления;
- кпепление АКПП (траверсы и всё такое).
И будет хороший кусок работы для электрика (сразу ищите того, кто за это возьмётся).

Вопрос
понятно :) спасибо за ответ!!!

Ответ
!

2010-08-31 09:16:08 • александр • Краснодар
TOYOTA VITZ • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
как заменить жидкость в вариаторе?

Ответ
Обычно, поддон снимается.
Фильтр из металлической сетки - моется, сушится воздухом сжатым (или меняется).
Но у нас таких машин нет в эксплуатации, потому подробно не расскажу.

2010-08-31 09:09:43 • Виталий • Киев
MITSUBISHI OUTLANDER XL • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Начались проблемы с АКПП выраженные в небольшом толчке при переходе с 4 на 5 или с 5 на 6 передачу за тем появились ошибки на дисплее поехал на сервис Niko обнаружили ошибки 715 и 720 датчик верхнего и нижнего вала АКПП по рекомедации был заменен один датчик. Ситуация не исправилась коробка снова после проезда 50 км ушла в аварийный режим снова сервис ,ошибка тоже самая 715 .При подключеном компютере и разгона машины появилась еще одна ошибк АБС прямого хода. Целый день машина была на сервисе ответ мастеров, что перепрошили мозги Акпп и все должно быть ОК. Действительно при резких разгонах и торможениях коробка ведет себя адеквадно, но если ехать и набирать скорость очень медленно снова почуствовал толчок при переходе с 5 на 6 вроде ( сложно определить так как сразу нужно переходить в тип-трон) также была замеченна такая особеность, что при плавном сбросе газа и не нажимать на тормоз АКПП не переходит на нижнюю передачу а остаеться на верхней если тормоз нажать то происходит переход .Посоветуйте в каком направлении нужно копать чтоб определить истинную причину или может подскажете к кому обратиться в Киеве .

Ответ
Машина на гарантии или уже нет?
VIN-код укажите.
Коды неисправностей нашли дилерским сканером или каким-то другим (укажите модель)?
P.S.
Продолжайте писать в одной теме, а не начинать несколько.

2010-08-30 23:49:03 • vasiliy • 4ernigov
TOYOTA CAMRY • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Не разгоняется выше 140км/ч,компресия в норме. Меняли недавно Грм-может ли про... в метках повлиять на скорость.А еще чем грозит чуть высший уровень смаз жидкости в АКПП.Спасибо за ответы!

Ответ
По меткам ГРМ - да, может повлиять.
Высокий уровень жидкости грозит вспениванием и в последующем может выгорать коробка (жидкость становится с воздухом "более сжимаемой", из-за чего диски в сцеплениях сжимаются с меньшим усилием).

2010-08-30 21:12:46 • alex • moskwa
AUDI AUDI A-6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин

Вопрос
стояла 5hp19 des поставил 5hp19 ebv от а-4 машина переходит в аварию не видит датчик вращения вала ,что может быть?

Ответ
Датчики (и вместе с ним корпус АКПП, часть "начинки") могут быть разными.
Потому и не поедет.
Ставьте свою модель АКПП.

2010-08-30 20:17:05 • андрей • пскков
HUYNDAI LAVITA (MATR мини вен • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! после ремонта коробки при разгоне образуется пауза,ощущение что не срабатывает kick dawn . при плавном разгоне все передачи переключаются нормально, диагностика показала код P1709/ p323d .(27.90.32.3d)

Ответ
Провода к АКПП все подсоединили, ничего при этом не нарушив?
Дефект на уровне проводки, электрооборудования (что-то не подключили, оборвали).

2010-08-30 19:43:16 • роман • Краматорск
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день .Вопрос вот в чем: При переключении рычага с паркинга в D или R происходит рывок в зависимости от уклона авто вперед или назад.Такое впечатление что что есть какой то свободный ход не пойму где.Муфты поменял ,подвесной поменял.Переключаются передачи хорошо.Ошибок нет.Уровень жидкости в норме.Есть еще такой момент при включении D зад авто поднимается слегка ,если бросить тормоз по прямой потихоньку начинает ехать в гору стоит.Может есть какая регулировка ??Подскажите пожалуйста.Коробка до меня была заменена старая умерла.Холостые обороты были завышены ,убавил до 750 стало лучше,меньший рывок.

Ответ
Если сейчас стоит коробка б/у, которая при этом прекрасно ещё работает, так я бы вообще ей только "спасибо" сказал.
Причина пинка, удара может быть разной, начиная от "механики", гидравлики и заканчивая приводами, карданными валами, дифференциалом.

Вопрос
Добрый вечер.После поездки в дождь машина отказалась ехать на драйве и 3 передаче.На первой и второй отлично.На драйве начинает движение авто нормально переключает передачи ,стоит только бросить газ и коробка выходит в нейтраль без рывков.Стоит нажать тормоз и почти при полной остановке машина начинает ехать.Что это может быть подскажите пожалуйста.

Ответ
При движении на какой передаче, при какой скорости "выходит в нейтраль"?

Вопрос
На драйве и на 3 передаче. Подключали компьютер BOSCH 550 вроде ошибок по коробке нет.В нейтраль переходит без рывков. вчера сняли вымыли селектор.не помогло.Подскажите где стоят мозги на акпп?

Ответ
Уже обсудили в телефонном режиме.

2010-08-30 18:27:24 • Максим • Мелитополь
TOYOTA RAV4 RAV4 • 2002 г.в. • бензин

Вопрос
здравствуйте,у меня такой вопрос продиагностировали акпп выдает ошибку неисправность переключателя соленоида D,перебрали гидравлику все хорошо,чтобы это могло быть??заранее большое спасибо.

Ответ
Соленоид проверили и он рабочий?
Если "да", то возможно это дефект блока управления АКПП (в салоне, под ногами правого пассажира/сбоку).

Вопрос
Спасибо большое,проблема была в ЭБУ

Ответ
!

Вопрос
здравствуйте,у меня такой вопрос опель вектра 2.2 2006г акпп,пока машина холодная едит нормально только нагрелась начинаются удары на 1 и 2 и так же с 1 на 2 передачу и при остановки удар есть,родиагностировали ошибак нету вообще,думаю что нужно менять гидравлику,коробка только после ремонта,все перебрано все сделано,заранее большое спасибо,

Ответ
Правильно думаете.
Без замены гидроблока даже в ремонт такую брать смысла нет...

Вопрос
А у вас б/у гидравлики на эту машину нету?

Ответ
Нету б/у....
Она и даром не нужна, потому как ездить толком не будет.

2010-08-30 15:29:08 • Александр • Минск
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.1 л • дизель • 204 тыс. км

Вопрос
коробка вроде бы работает нормально. но слишком высокие обороты переключения 3000
машина недавно поэтому точно не знаю , но на 2.0 турбо бензин переключается на 2500
есть ли у 4HP18 регулировка оборотов переключения или это износ каких-то деталей и требуется ремонт коробки?
Спасибо за ответ!

Ответ
Если мы говорим о 4HP-18, то максимум, чего там можно "хотеть" - это попробовать подрегулировать трос (от коробки к дроссельной заслонке), немного ослабив его.
Или к гидравлике вопросы "задавать".

2010-08-30 15:25:08 • Николай • Ростов-на-Дону
AUDI 100 • 1990 г.в. • 2.3 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,помогите пожалуйста у меня на 3 передаче зависает автомат что делать??при остановке выключив зажигание потом снова включив всё впорядке при движении,до следующего зависания!

Ответ
Что значит "зависает"?
Движется только на одной, третьей передаче?

Вопрос
да,для того чтобы начал работать нормально нужно остановиться поставить на парковку и заглушить движок,подождав 5 секунд завести и все нормально работает потом через некоторое время опять глючит...

Ответ
Читайте коды неисправностей, после того, как включится 3-я передача.
Может быть причина как в коробке, так и в проводке или блоке управления АКПП.

Вопрос
подклюить не к чему, поэтому и не можем установить причину, а блок управления где находится? мне говорили что в самой коробке, извините может за глупые вопросы, заранее очень благодарен,

Ответ
Блок...не помню.
Под сиденьем задним, скорее всего, такая коробочка (150Х150мм). Толщина 40мм.

Вопрос
P.S подскажите пожалуйста где искать диагностический разъем?

Ответ
Должен быть в моторном отсеке возле механизма стеклоочистителя (слева спереди по ходу движения есть коробка с предохранителями, реле. Там и ищите).

2010-08-30 14:56:37 • Андрей • СПб
HYUNDAI SANTA FE • 2003 г.в. • 2.7 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста как выглядит схема подключения трубок охлаждения масла АКПП к радиатору ? Заранее благодарю .

Ответ
Речь идёт о штатной системе или Вы что-то изобретаете?

2010-08-30 13:37:13 • Руслан • Алматы
TOYOTA SCEPTER • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая проблема, нету 1 и 4 передачи, машина трогается со второй потом третья и так и едет на третей. Делал компьютерную диагностику, сказали что ошибок нет но возможно компьютер барахлит, поменял компьютер, результата ноль. На СТО разводят руками.

Ответ
Увы, я тоже "разведу руками", потому как неясно, как это и ошибок нет и блок по какой-то причине поменяли...
Что-то недоговаривает кто-то...

В крайнем случае, можно подключить к соленоидам АКПП светодиоды и посмотреть какие будут идти команды и когда от блока управления.
А если сейчас что-то "наколхозили", то работать естественно не будет.

2010-08-30 12:28:00 • Артем • Калуга
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У знакомого усть WAG com, попробовали связаться с моей акпп, все нормально, значения выдает и по соленоидам и по давлению, только вот какие они должны быть в идеале для нормальной работы акпп я не знаю, не могли бы вы прислать таблицу значений или указать ссылку где можно найти.
P.S: машину только купил, иногда идет небольшое проскальзывание передач в основном при переключении с 3 на 4 реже, чаще с 4 на 5. Масло не менял, ошибок нет. Есть подозрение на снежение давления.
Заранее благодарен!

Ответ
Если есть "проскальзывание", то значения давлений Вам ничего не дадут.
Разбирайте, дефектуйте коробку, если есть желание.
Минимум, в двух пакетах будут диски подожжены в похожей ситуации.

2010-08-30 08:34:56 • Алексей • Великие Луки Псковская обл.
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите пожалуйста поменял коробку машина едет только назад вперёд через раз и то буксует и подскажите пожалуйста может знаете где взять схемку мозгов возникли сомнения насчёт шайбочек какую куда ложить разного цвета и разный диаметр отверстий

Ответ
Механизм сразу разберите, почините, а потом будете гидравликой заниматься.

Вопрос
механизм разбирали всё вроде в порядке единственое тормоза стоят криво на подёмнике едит на земле не очень если механизм на что стоит обратить внимание

Ответ
Так нету "неответственных частей", здесь всё важно.
Обращать внимание - на ВСЁ. Любой люфт ненужный, задиры, неправильно установленное кольцо (или не того размера) - абсолютно всё играет значение.
Обратите внимание на центробежный регулятор и его уплотнительные кольца, посадку на валу, в корпусе.

2010-08-30 07:41:51 • Александр • Казахстан
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Снова обращаюсь за помощью.
Вопрос
Возникла проблема с АКПП, причем без каких-либо видимы причин. Переключения происходили плавно, без рывков, ни каких нареканий не вызывала. После полной остановки, с выключением двигателя, перестали включаться 3 и 4-ая передачи. Первая, вторая и задние передачи включаются нормально без рывков, режим HOLD на 1-2 работает нормально. Считывание кодов самодиагностики ничего не показало. Заменил ATF, слитое было по цвету чуть темнее нового, без запаха горелого, не много стружки на магнитах в поддоне. Фильтр конечно тоже заменил. Ну а так как спецов в моем городе нет, хотелось бы узнать, что можно проверить перед заменой коробки, чтобы убедиться что это действительно механическое повреждение которое требует такого радикального действия. Если я не ошибаюсь тип АКП - GF4EAT. За ранее благодарю за ответ.

Ответ
Думаю, что особо убеждаться нет необходимости.
3-4 передача у них - слабое место после пробега в 250 и более тысяч километров (походу, на этом авто и пробег успели "подкорректировать" перед продажей).
Так что, меняйте коробку да и всё.

Поправка. Первая проблема возникла после полной остановке, с выключением двигателя, машина вообще отказалась ехать. После того как был заглушен двигатель и снова заведен машина поехала и скорости все включались нормально. Но километров через 10 перестали включаться 3-я и 4-ая передачи. Причем третья иногда включается при оборотах 3000. После набора скорости 60 км и сброса газа, обороты двигателя плавают от 1000 до 2000
Машина была пригнана из Германии и согласно книжке т.обслуживания спидометр не скручивался. Все таки я решил проверить электрику коробки. И сразу же наткнулся на проблему с "inhibitor switch". Согласно описанию, при различныных положения рычага перекл. передач должны замыкаться соответствующие контакты, и они замыкаются согласно спецификации, но сопротивление при замыкании не равно нулю да еще и плавает. На "D", показания прибора изменяется от одного ома до двух мегаом. Может ли такие показания влиять на контролер коробки?

Ответ
Так не совсем понял, в чём именно "вопрос".
Чтобы говорить о "теории" возникновения проблем по электрической части с 3-4 передачами, надо быть уверенным в исправности механической части.
А эта "уверенность" будет либо тогда, когда у АКПП маленький пробег (сейчас такой вариант отпадает), либо после того, когда Вы "вживую" увидите это, разобрав АКПП. Только вот при разборке по-любому найдёте дефект в механике, потому такой вариант тоже отпадёт.

2010-08-30 01:58:13 • дима • тамбов
HYUNDAI SONATA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Срочно!!!
Куплю б.у АКПП для Hyundai Sonata 3,1998г.в двигатель 2л, 16 клапанов, 139 л.с,модель G4CP, VIN kmhcf21fpwu904680

Ответ
Контактный номер телефона отправил в почту.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56