АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-21 08:23:31 • ГЕНРИХ • новокузнецк
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
КТО ЗНАЕТ? ПОЧЕМУ КОГДА ЗАВОДИШ МАШИНУ (ОПЕЛЬ ВЕКТРА 1992)МАСЛО ДАВИТ ЧЕРЕЗ ЩУП

Ответ
В морозы такое может быть, если замёрзла вентиляция картера (сапун).

2011-01-20 11:08:52 • Александр • Самара
KIA SPECTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такова:
после 60 000 пробега, коробка начала работать неправильно, появилась радержка при переключении с 2 на 3. Я поменял масло, почистил фильтр, проблема не исчезла. На 90 000 появился еще и рывок при переключении с 1 на 2. К 120 000 у меня сгорают фрикционы, я их меняю, меняю фильтр и тормозную ленту, промываю всю коробку, проверяю соленоиды, все в порядке, собираю машина ездит, но проблема не исчезла, так же остались и рывок и задержка. Какие могут быть еще проблемы? Что можно еще сделать?

Ответ
А что делали с гидротрансформатором?
А коды в настоящий момент присутствуют (по дилерскому сканеру)?

2011-01-20 10:24:05 • фагундос • Темиртау Казахстан
FORD GALAXY • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый День.Заменил АКПП перед новым годом: совсем недавно обнаружил течь ATF из под маслоохладителя: ATF выдавливает не большой порцией и стекает по корпусу вниз,после прогрева течь перестает.Этот факт происходит в морозы которые сейчас у нас -25.-32С машина живет на улице.На сколько я полагаю весь этот гемор из-за уплотнительных колец (сальники)которые должны были заменить вовремя монтажа АКПП ! Теперь АКПП у меня как кот в мешке:точно не знаю сколько ATF заливать в АКПП.

Ответ
Кольца поменять надо (два тонких, два толстых) на новые.
А уровень - снизу проверяется (найдите пробку под шестигранную насадку 5мм).
Двигатель работает, температура жидкости в АКПП "+"30/"+"50.
Заливается - спереди (небольшая горловинка в виде пластмассовой трубки, в корпусе).

2011-01-20 10:18:35 • бауыр • казахстан
опель зафира минивэн • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 189 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такой вопрос! вечером поставил машину, на следующий день после обеда завел прогрел поехал (R, D), еду, на перекрестке остановился, отпускаю тормоз не едит! даю газа кое как начинает движение! после этого заметил при переключении на R или D жесткий стук (не как раньше плавный)! между D,3,2, нормально! На зад вроде сразу едет!

Ответ
Уровень жидкости проверьте, чтобы был в порядке.
Ну и сначала диагностику сделайте (дилерским сканером).
Если будут коды - укажите их.

Вопрос
а не подскажите какой фильтр АКПП стоит? при замене масла надоли менять или можно просто промыть?

Ответ
А как Вы планируете его поменять, если он находится внутри коробки (спрятан в корпусе АКПП)?
И зачем?
Это всё равно не заменит диагностики.

Вопрос
спасибо большое!
Диагностику надо сделать сперва полюбому!

Ответ
Как минимум, избежите ненужных трат.

2011-01-20 08:48:48 • сергей • н-новгород
AUDI ауди 80 б3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
работает только задняя скорость

Ответ
Меняйте агрегат или чините.
Для такого года - уже "давно пора".

2011-01-19 12:30:03 • вадик • белорусь
BMW E34 • 1991 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! акпп5hp18 могу ли я заменить масло желтого цвето если в коробке было залито красное харектеристики масло одинаковы только разница в цвете желтое место красного

Ответ
А чем Вам малиновая по цвету жидкость не такая?
Если так уж хочется, то можете менять.
Вот только в таком случае надо полную замену делать.

Вопрос
полная замена помима акпп? где и откуда сливать еще и как доливать?и сколько в акпп с полной заменой литров

Ответ
Прокачивать через систему теплообменника АКПП.
Порядка 9-10 литров жидкости хватит.
Вот только не особо уверен я в том, что рассоединяя трубки Вы ничего не сломаете.
Тут уж кому как повезёт.
На таком году выпуска я бы вообще не рисковал, а менял бы частично жидкость и всё.

Вопрос
значит заменить в акпп и все дальше лучше не лезть. а чем черевато желтое и красное масло в месте если заменить только в акпп

Ответ
В смысле, "дальше"?
Жидкость всё равно перемешается - машина от этого быстрее точно не поедет. И медленнее тоже.

Вопрос
ау меня такой вопрос? при трогании и остановки с 1 на 2 передачю слышен непонятный шелест или шкрегет в коробки что это такое и как бороться ? 5 hp18 коробка бмв е34

Ответ
Не отвечу (в таких случаях слушать надо на машине).

Вопрос
попробую изменить вопрос !!! при движении на D со скоростью 40-50 если убрать ногу с педали газа происходит шкрегет и тормажение рывками двигателя

Ответ
Возможно с гидротрансформатором связано как-то.
Может фильтр шуметь (когда через него ATF прокачивается, но он загрязнён достаточно сильно).

Вопрос
фильтр и масло заменено на новое .а вот гидротрансформатор как определить он или акпп сама а еще коробка стала в аварийный режим и тяжело едет авто

Ответ
Так если АКПП в аварийном режиме - смотреть на причину (что будет прописано в кодах).
Но я Вам и без того могу сказать, что если такое происходит, то не "масло" менять надо, а коробку. Или её разбирать.
Но вот почему-то 9 человек из 10-ти считают, что в их случае "может пронесёт" и усердно меняют жидкость, выбрасывая денег по $100-300 на процесс (смотря на то, какая марка машины).

Вопрос
а есть отличие 5hp18 бензиновых авто и дизельных и как определить подайдет на бензиновый мотор акпп с дизельной машины ?

Ответ
Сравнивайте информацию, указанную на табличке.
Основных вариантов этой коробки выпускалось три (в разные годы выпуска).
Некоторые части полностью идентичные, некоторые - нет.
То есть, "свою" версию - ищите по идентичному номеру на табличке.
По дизельной машине: конечно, должна быть разница, как минимум, в ГДТ.
Плюс по гидроблоку могут быть отличия (например размер пружин в нём).
Хотя внешне всё - да, похоже.

2011-01-19 09:50:31 • Евгений • Алма-Ата
MONTERO V45W • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Будьте добры,вопрос такой.К АККП на D претензий нет,ни на горячую,ни на холодную.Переключения идут почти не заметно.Передачи L.2.D.N.R включаются без толчков и рывков.А вот в процессе движения, передача 2, на прогретом ATF, по равнине и в горку,даёт ощутимый удар,на хододную всё ровно.Масло в AККП V4AW3 DEXRON 2.,без запаха,красного цвета,менял 5000км.До замены масло имело аналогичные свойства.В чём может быть причина?Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Не совсем понял, при переключении с 1-й на 2-ю передачу происходит удар?

Вопрос
Добрый вечер.С 1 на 2.Раньше 15000км.назад так было и на D.Спасибо.

Ответ
От износа (механического) такое может быть (когда элементы, работающие на 2-й передачи не сразу активируются из-за внутренней протечки ATF).
При этом, цвет жидкости меняется на более тёмный.

Вопрос
Доброго времени суток.Это не "смертельно"или стоит что-то предпринимать?Заранее спасибо Вам.

Ответ
Не знаю, как в Вашем случае, но если цвет жидкости резко не меняется на тёмный, то с таким можно и не одну тысячу наездить.
Хотя, в каждом случае оно по-всякому может быть.

Вопрос
Переключение с 1ой на 2ю в режиме -D- и переключение с 1ой на 2ю в режиме -2-,друг к другу не имеют отношения (в системе переключения АКПП)? На -D- плавно идёт переключение,а на -2-удар.Заранее благодарен.

Ответ
В положении "2" вторая передача работает немного по другой "логике".
Вообще-то, данная коробка достаточно надёжна и проверена, но если очень хочется, чтобы всё было на твёрдую "четвёрку", то можете планово поставить машину для ремонта АКПП, чтобы устранить недостатки.
В таком случае сможете ещё "заложить некий запас прочности" и в ближайшие несколько лет Вас не будет напрягать вопрос работоспособности АКПП (только периодически замена жидкости).

2011-01-19 09:38:12 • Азат • Астана
AUDI A6 С5 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Как определить маркировку коробки, говорят что вариаторная, где это написано? у меня на ней выбито МgAZ 91 HP 01g301103G

Ответ
Поддон снизу КПП есть?
Сколько болтов его удерживает (считайте точно)?

2011-01-19 09:15:34 • naum • kiev
DAITSU APPLAUSE • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
акпп не входит в реверс на холодную

Ответ
А что за машина?

Вопрос
daiatsu applause automat 1992

Ответ
Daihatsu, что ли?

Вопрос
da

Ответ
Вот уж честно, не могу вспомнить что там за коробка стояла в те годы...
Что-то "тойотообразное"....вроде 140/240-й серии
Причина потери "реверса" - обычно просто "облезают" (осыпаются накладки) на дисках в многодисковом сцеплении.
P.S.
Вы фото поддона снизу сделайте (а можно и с других ракурсов), пришлите в почту.
Поглядим что стоит на Вашей редкой машине.

Вопрос
мне говорили в гараже что тоётовская коробка.
а чем чреваты осыпавшиеся накладки в смысле ремонта? может ли в этом деле помочь добавка к маслу? может ли быть причина в каких-то клапанах(мне и такое говорили)

Извините, но сделать фото под капотом несколько морочно. Можем ли это избежать?

Ответ
А каким образом должна "помочь добавка к маслу"?
От этого на фрикционном диске что, накладка на диске сцепления "наростёт"?

Чтобы понимать, что именно установлено, надо бы хотя бы фото поддона увидеть снизу машины.

Вопрос
поскольку мне говорили что барахлят клапана, с помощю которых происходит переключение и поскольку проблема существует первые 10-12 мин пока машина не погреет масло - я предполагал, что какое-то воздействие на масло как-то может повлиять.
Почему после прогрева машины проблема полностью уходит я не знаю.
Поэтому и спашиваю.
Мне кажется что вопрос общий и не понятно - как может влиять на ответ какой конкретно тип коробки установлен.
Конечно, если стерлись накладки - масло не при чем.
Но, стерлись ли?
А нельзя ли тип коробки найти в нете? Если это так существенно.

Ответ
А поддон во время Вашего владения хоть раз открывался?
А после появления проблемы?
Не можете сделать фото поддона - считайте количество болтов, которыми тот прикручен.

Вопрос
я посчитаю. появление проблемы примерно совпало с появлением течи масла из коробки. с год назад устраняли и насколько я понимаю открывали ПОДДОН. я возле них не стоял и я не очень представляю все работы связаннЫе с этим. Примерно тогда, когда там меняли прокладки обнаружили, что была напрочь порвана подушка коробки. в следствии этого была тряска, причину которой в течении нескольких лет ни в одном гараже не диагностировали. т/Е/ Я ПОЛАГАЮ, ЧТО ТРЯСКА БЫЛА ИЗ-ЗА ЭТОГО.
Проблема еще и в том, что я не всегда стою возле механика не очень хорошо представляю себе подробности той работы, которую делают.
А не могли бы вы пока я буду делать фото и считать болты (займет день-два)хотя бы высказать идеи и возможные пути решения.
Сегодня как раз пришлось поездить дополнительно пару км пока не вошло в реверс.
У меня есть поездки на 4-5 км и часто по приезду реверс не входит и я делаю доп пару км пока не войдет, но после этого, на обратном пути проблема проявляется снова.

Ответ
Вы обещали сосчитать болты, но....уже прошёл и не день, и не два......
Из той части фото, что Вы предоставили, можно предположить, что речь идёт об 3-х ступенчатой АКПП Toyota A-131L (или A-132L).
В принципе, коробка достаточно надёжная.
Причина потери "реверса" скорее всего "спрятана" на уровне механизма (например проскальзывание обгонной муфты).
Ну или классический вариант - износ дисков в многодисковом сцеплении (но в таком случае она бы вряд-ли бы периодически пыталась ехать).
Более точно Вам скажет мастер, который будет разбирать коробку.

2011-01-19 08:54:10 • дмитрий • Санкт Петербург
BMW 735 • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Диагностика коробки показывает ошибки 507С, 507D, 507В
коробка 6hp26
возникает вопрос замены соленоида паркинга? Все соленоиды прозвонил сопротивление на 5-ти 5 ОМ
на двух 10 ОМ, а по соленоиду паркинга 25 ОМ (при том что по этому соленоиду не могу найти параметры в мануалах).
Подскажите пожалуйста там ищем проблему?
человек приехал с проблемой - не может перевести из положения P в драйв и реверс, нужно "как бы" обмануть мозги чтобы это сделать и когда все таки переводишь в драйв при нажатии педали газа машина думает а после резко трогается с места.

Ответ
Не видел на таком году выпуска таких коробок....
Данные правильно указали?
VIN-код давайте.

Вопрос
WBAGL41000DL87778

Ответ
Да, действительно это одна из "первых ласточек".
Вот только не понятно, чем такие коды вычитали (модель сканера какая)?
Касательно "обмануть".....что-то не особо там "обманешь".

2011-01-18 17:32:38 • вадим • беларусия
фольцсваген шаран • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
как удалить сервисные ошибки

Ответ
Обычно, сканером делается...
Кто-то ещё клеммы АКБ снимает (в каком-то случае помогает, в каком-то нет).

2011-01-18 15:19:42 • семен • павлодар
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! при начале движения происходит какоето вялое переключение с 1 на 2передачу! при этом присутствует неболшой вой! как будто не хватает какого то давления или толчка! на остальных передачах все в норме ! ни воя и переключения плавные! жижа в норме ни запаха ни микрочастиц! красновато прозрачная!! может фильтр в акпп поменять?

Ответ
Если коробка не обслуживалась, то можете заглянуть в поддон.
И заодно сделать диагностику у дилера.
А вот "не ехать" она может по причине двигателя.

Вопрос
а двигатель тут причем???

Ответ
Вообще-то, двигатель машину "везёт", а не коробка.....

Сегодня смотрели дизельное авто.
Тоже жалобы на коробку.
Но, сразу топливо замерзает, а потом двигатель больше 3000 не раскручивается.....и "виновата" (якобы) коробка.

2011-01-18 12:31:34 • Данияр • Кыргызстан, Бишкек
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Поменяли фрикционные диски в коробке автомат, после машина встала в аварийный режим. В коем состоянии находиться 2 года. Диагностика показывает ошибку блока, но полной уверенности нет так как после замены фрикционок появилось много ошибок, до ремонта все было в порядке.
ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? В нашей стране вся мастера шарахаются от нее как от бешеной собаки.

Ответ
Так какие коды сейчас есть?
Случаи бывали разные (и по причине АКПП, и по причине электрооборудования).
Диагностику нужно проводить дилерским прибором (и все коды записывать дословно с монитора сканера).

2011-01-17 12:39:16 • николай • луганск
KIA RIО • 2006 г.в. • 14.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер.У меня коробка автомат,когда идёшь на подъём,дёргается машина на скорости70-80км,И можно ли на заведённом двигатели,катиться на нейтральной скорости???

Ответ
1. Дёргается в момент переключения или во время движения?
2. Нельзя.

Вопрос
машина дёргается во время движения,на подъём.

Ответ
Если во время движения, а передача при этом остаётся одна и та же, то я бы смотрел в сторону проверки работы двигателя (топливной системы).
Например, топлива может не хватать (бензонасос, давление в рампе).
Проверять по аналогии с МКПП (передача то включена и никаких глобальных процессов в коробке в этот момент не происходит).

2011-01-17 12:08:26 • ник • казахстан
LEXUS RX300 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!
приобрел недавно это авто.
есть вибрация при нажатой педали тормоза на светофорах, в положении D.
не могли бы написать причину этой вибрации?

Ответ
Перебои в работе ДВС (под нагрузкой) могут быть причиной (пропуски зажигания, например).
Подушки ДВС, АКПП разорванные или продавленные - тоже как вариант.

Вопрос
спасибо за ответ! обязательно проверю.
еще один вопрос если можно?
слышен гул(вой) на скорости 55-66 км/ч, потом пропадает.
что может быть причиной?
Спасибо!

Ответ
Гул обычно от каких-либо подшипников идёт.
Часто "грешат" на коробку, а причина в подшипнике ступицы (больше случаев, когда быстрее изнашиваются на правой стороне).

2011-01-17 10:57:02 • Рауль • Сухум.Абхазия
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
На какой подъем с места в процентах можно поднятся без вреда для коробки,при положении селектора 2.и на затяжных спусках надо переводить в N.и последнее,не работает ручник,чем может обернутся постановка в P на спусках и подъёмах.Спасибо

Ответ
На любой, при котором обороты двигателя растут вместе со скоростью движения автомобиля.
В процентном соотношении не проводил измерений, потому в цифрах не скажу.

По "ручнику": однажды можете просто не "выдернуть" рычаг из своего положения или порвать трос управления АКПП.

2011-01-17 10:07:36 • ульви • азербайджан.баку
OPEL CORSA • 1997 г.в. • 1.4 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
какой марки гидравлической жидкости залить

Ответ
Если речь об АКПП, то T-IV.

2011-01-17 09:29:16 • Александр • Донецк
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 373 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вопрос: что может быть, утром завожу машину прогреваю включаю положение D. И что происходит? Она едит но не переключает на другие передачи и также на других положениях 3, 2, задняя работает нормально.
Это случилось за ночь до этого ездила без проблем. А ещо загорелось на табло будто все передачи включены.
(АКПП 4HP18 CRF audi A6 1995 года)

Ответ
Сканер подключайте и читайте коды неисправностей.
В настоящий момент, проблема скорее всего имеет электрические "корни", но если будете пытаться ездить в аварийном режиме, то можете и АКПП загубить.
То есть пока что - фронт работ для электриков, диагностов.

Вопрос
Большое спасибо. И еще подскажите как можно слить масло с главной передачи?

Ответ
Снизу корпуса дифференциала может быть пробка под шестигранную насадку.
Грязь очистите и посмотрите.

Вопрос
подскажите, а может сработать защита на АКПП если низкий уровень масла у главной передачи, а то я обнаружил что сальник потек на главной передачи.

Ответ
Нет, не может.

Вопрос
подскажите пожалуйста. где находятся мозги на АКПП

Ответ
Что подразумевается под "мозгами"?

Вопрос
в смысле, где находится блок управления АКПП который фиксирует коды неисправностей, или такого нету?

Ответ
Электронные блоки управления обычно "прятались" под передней панелью.
Или, как вариант - "в ногах" правого переднего пассажира (за пластиковой обшивкой).
Тот вариант, что "в ногах" имеет свойство заливаться водой и, как следствие, либо блок выходит со строя, либо контакты окисляются.
Естественно, что работы АКПП во всех штатных режимах в таком случае ожидать не следует.

Вопрос
Подскажите пожайлуста как можно еще слить масло с главной передачи если пробки нету

Ответ
Никак не сольёте.
В Вашей ситуации нужно "хотеть", чтобы там вообще было масло (в принципе).
Лишь бы был уровень по пробку и всё.

Вопрос
На машине та же проблема не переключает на повышеные передачи ездит только на 1. Поменял масло и снимал клему на ниделю, АКПП заработала, работала хорошо, пока не застрял в сугробе, выехал с сугроба перестала переключать. Поехал на СТО проверить ошибки на АКПП, а комп не находит блок управления АКПП. Что может бить, проблема с проводкой или с блоком управления на АКПП? Спасибо!!!!!!!!!!

Ответ
Может "комп" такой....
Или у авто проблемы с системой управления (к электрикам вопрос).

Вопрос
Подскажите пожалуйста, где можно скачать или достать схему блока управления АКПП (BOSCH 0 260 002 333, ZF 0501 005 068, AUDI 4A0 927 156 AC)? Я какие только не смотрю схемы все на 86 контактов, а у меня 55 контактов.
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Вопрос задан не по адресу (мы ЭБУ не чиним).
Какая-то часть (по электросхеме автомобиля) должна быть у дилеров.
А вот схема блока управления...очень сомневаюсь, чтобы была у них.
Ведь ЭБУ в случае выхода из строя предписывается менять на другой.

Теоретически можно поинтересоваться у тех, что чинит эти блоки. Но я так понимаю, что это собственные наработки или тема для общения специалистов узкого круга и вряд-ли кто-то захочет "поделиться" с обывателем.
Но спросить таки, думаю, можете попробовать.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, с левой стороны коробки есть разъем проводов, провода пошли на коробку, что за датчик там стоит и какую функцию он выполняет.
Спасибо!!!

Ответ
Не понял о чём речь.
Если о той детали, которая "спрятана" под левой подушкой АКПП, то это датчик положения селектора АКПП (мультифункциональный переключатель).

Вопрос
Да, речь идет о датчике. А как его можно снять?

Ответ
Первым делом надо найти (или купить) насадку "торкс" размером 27.
В наборах обычно идёт 25, 30 (а вот такой нет).
Пока не найдёте - не советую туда лезть что-то крутить, ибо потом болты не открутите вообще.

После этого:
- снимается подушка АКПП (левая), это самая лёгкая задача;
- потом доберётесь до непосредственно датчика (надо будет снять шарнир троса и рычажок, который прикручен к валу, торчащему изнутри АКПП);
- и последнее, это расчистить грязь, песок сверху датчика, расковырять ржавчину и грязь в головках болтов (их не менее двух), удерживающих датчик. Идеально - это забрызгать их WD-40, обстучать. И потом забить туда "торкс" и с натягом откручивать.
Эту процедуру приходилось делать тогда, когда коробка была снята (и то, это было непросто). А вот Вам будет ещё сложнее, потому чего я бы не советовал - так это спешить куда-либо.

2011-01-16 11:00:06 • андрей • Коломна
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 255 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, такая проблема. У меня коробка F4А21 Машина едет только на 3 передаче (аварийный режим) Началось с того, С утра открываю машину в салоне запах гари, завожу,прогреваю,задняя еду, D включаю машина глохнет,буксирую в сервис,находят причину ЭБУ АКПП Сгорел,проверили коробку клапана Сказали все норм. поставили в аварийный режим, отдал ЭБУ знакомому в ремонт говорит вроде должен работать. НО ничего не изменилось Сделал диагностику вышла ошибка №14 что-то с дроселем. Электрики делают только диагностику,говорят смотри Эбу Смотри коробку Смотри дросель Смотри дачик скорости (Спидометр начинаетработать только когда машина наберет скорость 40КМ) а за работу не берутся.

Ответ
В такой ситуации мы тоже бы не взялись, ибо "старт" неисправности начинается от электрических систем и электроники.
А это "немного" не наше...
Без исправного электрооборудования естественно работать АКПП не будет.
Если и искать электронщиков, то думаю, что в Москве. Но денег это будет стоить немало, да и упрашивать ещё долго будете.

2011-01-16 10:32:43 • Сергей • Липецк
MAZDA 626 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.Проблема с АКПП?При выезде из гаража,машина ели развивает скорость,как в натяг идет,газуеш а она ни еди,потом поездию все становиться нормально,а если трогаться с L,едит нормально,масло в норме как всегда было,цвет и запах нормальный.Что с ней.Может поменять масло с фильтром????

Ответ
Не знаю, как насчёт "поменять масло", но в поддон для начала заглянуть.
Посмотреть на "степень забитости" фильтра, а потом принимать решение.
"Просто так" фильтр не заглязняется. Всегда это продукты именно обильного износа (коробка "горит" и "сыпется").

Вопрос
Ну если паддон снимать,получается надо фильтр с маслом менять сразу.Это нужно делать как можно скорее???Какое масло туда заливать???По вашим словам коробке приходит конец???А масло светлое и гарью не пахнет...

Ответ
Вы, для начала, не тратьте денег зря, а снимите поддон и фильтр.
А там будет ясно стоит ли покупать фильтр, прокладку поддона, ATF.
ATF можно купить недорогую, вроде Mobil или Castrol соответствующую классу Dexron-II или Dexron-III.
Но это при условии, что в поддоне не будет грязи и никаких "железок".

Вопрос
Спасибо огромное за совет.Всего хорошего.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
какое масло мне залить в АКПП?на замену в Мазду 626 1991г???

Ответ
Так выше уже ведь писалось об этом.

Вопрос
А сколько нужно масла для не полной замены,при сливе масло частично же останется в коробке????Если я залью Dexron-2,а там я не заю какое масло было,при смешании их ни чего не будет????

Ответ
Залейте лучше Dexron-III.
Ничего не будет.
Примерно литра четыре-пять (максимум) Вам хватит для частичной замены.

Вопрос
Спасибо огромное за подсказку!А уровень наливать точно между макс. и мин.Уровень масла на сколько я знаю нужно проверять на работающем двигателе???!!!А сколько ресурс ремня ГРМ на моей машине???Я ездию на ней 2.5года,не менял.

Ответ
Уровень: не больше меток "max".
ГРМ - вопрос не по адресу.

Вопрос
Спасибо за подсказки!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Снова здравствуйте.Появилась новая проблема,после выезда из гаража начало моргать hold,глушу,начинаю новое движениеи так 2,3 раза потом не загорается,Что это значит???Что делать???

Ответ
Диагностику сперва.
Коды и расшифровку запишите дословно.

Вопрос
Это сильно опасно???Ездить можно пока???Или лучше пока ее не эксплуатировать???Кстати масло в frgg залил джи энерджи Dexron-III,машина стала чуть тупее.

Ответ
Коробка бывает исправной и неисправной.
Неисправную, как у Вас, эксплуатировать не рекомендуется.
С другой стороны, если Вы сможете "завтра" купить новую трансмиссию и Вас это не "отяготит", то можно поступать как угодно.
Машина то Ваша.

Вопрос
Спасибо за разъяснение.Как мне самому произвести диагностику????Кстати сегодня выезжал,hold не моргал.....

Ответ
На этом году можно контакты в диагностическом разъёме замыкать и считывать по вспышкам лампочки.
Поищите в Интернете описание как это делать (много где об этом писалось).

Вопрос
Спасибо огромное за разъяснение!!!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56