АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-09 10:35:06 • сергей • ульяновская обл.
NISSAN TIIDA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 25 тыс. км

Вопрос
Теч масла с акпп между двс и кпп замена сальника ничего недала . Сальник меняли 2 раза , 2й раз у офицального представителя.Помогите советом уже незнаю что делать.

Ответ
В такой ситуации нужно разбираться, в частности проверять состояние гидротрансформатора, теплообменника АКПП.
А также биение шейки ГДТ (когда ГДТ прикручен к маховику).
Дальше по ситуации, готового ответа у меня нет.

2010-03-09 10:12:03 • женя • тверь 69
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача и кикдаун через пару дней востановилось но потом вытекло масло между двигателем и колаколом
залил 2 литра масла поехала но масло ручьем
иопросэ.что случилось и сколько стоит ремонт
смогу сам.

Ответ
В насосе втулку провернуло скорее всего.
Да и по описанию, снимать скорее всего.
Сможете ли самостоятельно - не знаю, смотря на то какая там причина повреждения.
Если простая, то может и что-то получится.

2010-03-09 09:24:10 • Гиоргий • Тбилиси
OPEL ASTRA • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, при переходе с 1 на вторую передачу происходит рывок, иногда сильный иногда слабый, несколько раз обновлял АТФ, рывки после етого ослабли, еще заметил что при включении 1 передачи в ручном режиме начинает мигать S, после перезапуска мотора мигание пропадает, у меня вопрос, опасно ли это и какие меры предпринять?

Ответ
Я бы почитал пока что коды по двигателю и трансмиссии.

2010-03-09 07:34:41 • Ермек • ВКО
AUDI C4 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
Если это возможно можете измерить щуп, а то у меня нету, немогу измерить уровень масла в АКПП. Нигде не могу найти этот щуп, просто пробка стоит. Заранее благодарен.

Ответ
Нету такой возможности.
Замените поддон на безщуповой вариант (с пробкой справа) и меряйте себе на здоровье!

2010-03-08 20:34:15 • Виктор • Мурманская обл. г.Гаджиево
DODGE CARAVAN 3 минивэн • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Не работает насос омывателя лобового стекла - сам насос исправен, подрулевой переключатель-тоже, питание на насос при включении зажигания подается, а вот сигнал на его запуск - нет,хотя насос омывателя заднего стекла работает. По нашим "Руководствам..." хрен что поймешь! Вопрос - где в машине находится блок управления центральным замком (соединительный блок)-там еще не смотрел. Приму любой совет. Спасибо.

Ответ
Если это шутка, то не совсем удачная....

2010-03-08 20:14:25 • Алексей • Киев
MERCEDES-BENZ W202 • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 297 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема. АКПП 722.424. Два года ездил с отключенной трубочкой от вакуумного модулятора, при это все вроде устраивало кроме пинков и то как по мне не очень сильными. Недавно подключил трубочку от регулятора на ТНВД к модулятору. Что привело к сильнейшему толчку с 1-2, и скачками оборотов на 300-500 оборотов при переключении с 2-3 и 3-4. Устранить это получилость натяжкой тросса кикдауна (толчлек пропадает почти и пробуксовки тоже). Но теперь все переключается на 3500. Что это может быть? Скидываю вакуум и ослабиваю тросик становится все ок, тока возвращаются пинки. Мог ли модулятор грязью забиться или что-то серьезней? Заранее спасибо.

Ответ
На мой взгляд что-то похожее на машину с тёмной историей.
Потому ничего не подскажу вменяемого, или оставить как есть, или планировать чиниться.

2010-03-08 19:03:18 • Дмитрий • Ярославль
VOLKSWAGEN BORA • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Рывок при переключении с 3 на 4 передачу, небольшие продергивания на 3 и 4 передаче (анологично дизбалансу колес). Кодов ошибок нет, отклонений на других передачах не наблюдается. Какие могут быть предположения и рекомендации.

Ответ
В такой ситуации обычно:
- отслеживаются параметры работы АКПП и блока управления;
- в части случаев коробка чинится (или меняется ЭБУ трансмиссии).
Больше не подскажу, так как надо кататься со сканером и потом принимать решение.

2010-03-08 18:49:03 • Rustem82 • Казахстан Актобе
хонда црв CR-V • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
при переключении 2-3-4 есть пробуксовки вскрытие коробки ничего не показало визуально всё вроде бы впорядке помогите устранить данную проблему

Ответ
Замените мастера.
Это не те коробки, на которых "учатся".

2010-03-08 17:20:03 • ермек • вко
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
какую длину имеет щуп автоматической коробки передач растояние между верхними и нижними метками

Ответ
Длину не мерял, не было необходимости.
От дна поддона ATF должна быть на расстоянии порядка 40-50мм.

2010-03-08 14:34:12 • алексей • владивосток
митсубист челенджер кузов К99 • 1998 г.в. • 3.5 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
Ситуация в следующем машина 4 ВД отключаемый, супер селект, двигатель 6g74 GDI стояла 4 дня на морозе, днем завел прогрел, стал выезжать со стоянки проехал чуть чуть в перед, в ключил R cдал немножко назад, а может машина сама скатилась т.к. горочка не знаю, в ключил D не едит, а скатывается назад дал газу, катится назад. Стал переключать автоман вроде бы поехала, не много проехал (метров 10) остановился стал перекличать D N R и обратно для проверки, потом опять включил D не едит катится назад дал газу машина дернулась в перед и заглохла. Завел поехала около часа гонял ее в перед назад включал ВД пониженную и так далее глушил ни чего выше описанного не повторилось. Вопрос автомат умирает или что то куда то не влючилось. Спасибо.

Ответ
Вообще-то, греть нужно машину хорошо в сильные морозы.
Были варианты, когда холодной жидкостью просто загибало лопатки в гидротрансформаторе.
Дальше коробка шла в ремонт.

2010-03-08 14:23:21 • есен • атырау
LEXUS RX300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
при сильном нагрузки пробуксовки коробки автомат при переключении задней R и нейтральной N машина едет вперед, ошибку убрали на компьютере, есть мелкий шум на порковке P

Ответ
Можете искать сервис по АКПП.
Сама трансмиссия из "сложных", потому уделите должное внимание подбору СТО и мастера.

2010-03-08 14:12:27 • Евгений • Минск
HONDA CIVIC • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Подскажите какое масло надо лить в вариатор Цивик 98' 1.6 3 дв.

Ответ
Скорее всего должна быть вот такая (но перепроверьте):
HONDA CVT-F

2010-03-08 13:21:06 • Андрей • Киев
MERCEDES-BENZ 140 • 1992 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП ,реверс включается до 80 градусов нормально,а выше не включается или включается при больших оборот ах двигателя.Подскажите в чем проблема.

Ответ
Такие поломки - только через разборку трансмиссии.
Скоро не будет вообще включаться.

2010-03-08 12:09:27 • Сергей • Евпатория
фольксваген Т-4 микроавтобус • 1995 г.в. • 1.9 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Когда машина заведена на холостых оборотах, то чуствуется дрибежание по салону. Когда я трогаюсь вперёд или назад, то машмна едит рывками только на первой и на задней предачи. А на сдедующих передачах всё нормально.Когда загружен, то нет тяги.

Зарание благодарю за помощ

Ответ
Как-то больше на перебои в работе двигателя похоже, вроде как нехватка топлива.
А коды какие-то есть?

2010-03-08 10:43:50 • Максим • Москва
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Столкнулся с такой проблемой!начала пропадать задняя передача!временами совсем отказывается работать!вперед едет нормально без каких либо проблем!коробку вскрывали все в идеальном состоянии!заранее спасибо!

Ответ
Значит так "вскрывали".
Причину не нашли, вот она и не едет.
Рекомендую сменить мастера или сервис.

2010-03-08 09:39:46 • Ольга • Санкт-Петербург
KIA РИО • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
Загорелась лампочка, на диагностике выдали ошибки, Р017, Р033, Р034. При переходе с 1 на 2 передачу после 15-20 км немного дергается. Что может быть подскажите пожалуйста

Ответ
Коды какие-то не совсем правильные на мой взгляд. Каким сканером читали (марка?) и как они звучат полностью?
Очень похоже на коды по двигателю.
И, конечно же, коробка может "дёргаться" при переключении, если двигатель работает неправильно.
Больше пока ничего не подскажу.

Вопрос
Я вообще не правильно сформулировала вопрос.
При движении сначала замегала лампочка OD, сразу после этого загорелся чек, я бы не сказала, что коробка дергается, но иногда толчки происходят, иногда вообще работает отлично. диагностика LAUNCH выдала :
Р0717 датчик скорости на входном валлу /турбинного колеса - нет сигнала,
Р0733 неверная передача н точное отношение на 3 передаче
Р0734 неверная передача не точное отношение на 4-ой передаче
после снятия этих ошибок довольно долго (около двух недель ездила совершенно отлично, все передачи переключались отлично, ездила и на второй в пробке, и на первой) Вчера снова произошло тоже самое.

Ответ
В идеале - смотреть коды желательно дилерским прибором.
А так, по кодам - есть пробуксовки внутри АКПП.
Пробег какой?

Вопрос
сначала змегала лампочка OD, сразу загорелся чек, коробка стала работать как-то не так. Оборотов я не вижу, тахометра нет. На диагностике LAUNCH Выдало:
Р0717 датчик скорости на входном валу турбинного колеса - нет сигнала
Р0733 неверное передаточное отношение на 3 передаче
Р0734 неверное передаточное отношение на 4 передаче
после снятия этих ошибок ездила просто отлично около двух недель, затем все произошло по новой, но надо сказать, что коробка не дергается, все передачи переключаются и заметила еще, что когда холодная - все ок, когда масло нагревается все и происходит. Может это из-за высокого уровня, может ли лампочка из=за этого гореть

Ответ
Но, судя по симптоматике, вероятность того, что понадобиться разбирать коробку - достаточно велика.

2010-03-08 09:11:18 • Игорь • Красноярск
M спринтер 213 CDI спринтшифт • 2002 г.в. • 2.1 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
На панели горит F. После выкл/вкл зажигания появляется N заводим двигатель. При включении любой передачи загорается F. Даем 3-3,5 тыс. оборотов и выкл/вкл зажигание, чтобы двигатель не заглох. Тогда можно включить А и любую передачу, но выключить А можно только через R. На выключенном двигателе можно включить все передачи прямо слышно, как они в коробке включаются и работает электродвигатель. Но на нейтраль коробка не выключается. Машина в РФ 1 год кроме двигателя масло нигде не менялось.

Ответ
В данной ситуации я не могу посоветовать ничего более целесообразнее, чем обратиться либо к дилеру, либо в сервис, в котором плотно работают с этой маркой автомобиля и в частности с этой моделью.
Потому как вариантов дефектов - много, а если Вы будете чего-то там "пробовать" менять, то далеко не факт, что "угадаете".
Да и после "угадывания" всё равно нужно обращаться либо к дилеру, либо к владельцу дилерского сканера.
Очень уж много встречалось вариантов, когда люди потратили большие суммы денег, по три месяца времени, а в итоге всё равно обращались к профильным специалистам.
P.S.
И очень рекомендую при поиске сервиса спрашивать о возможности починить именно Вашу модель трансмиссии. То есть, практика должна быть однозначно.

2010-03-07 22:32:16 • сергей • Брянск
MAZDA 3 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
какое должно быть сопротивление на клапане №1 и как проверить ТСМ сигнал на клапан №1! проводку проверяли 100 раз поддон сегодня снимал 8 раз! Я СЕРЬЁЗНО ЗАПАРИЛСЯ С ЭТИМ! ВКЛ. аварийный режим и всё!

Ответ
Давайте фото клапанов, в том числе того, что Вы называете "1".
И данные по тому, что Вы там намеряли.
Можете отослать в почту в нормальном качестве и размере.

Вопрос
клапан №1- это солиноид по которому выдает ошибку p0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоид.но как я ранее писал-диагностику эл. проводки делали,солинотды меняли,коробку другую купил поменял-ошибка таже! поэтому я исключил повреждение солиноида-А и дефект эл. проводки(если бы было так всё просто я бы не лазил бы по интернету в поиски помощи).если по порядку то всё было так-авто попало в небольшёе дтп в результате чего надломилась подушка коробки и она же ударилась поддоном об асфальт в результате чего помяло сам поддон и сломало 2 солиноида ( не солиноид-а другие) .затем заменил поддон и два эти клапана-коробка стала в аварииный режим! добрался до дома-это 350 км по трассе! затем поехал на диагностику акпп-показало 2 ошибки p2088 датчик распредвала (уже заменил) и p0753-солиноид-а.поменял солиноид-непомогло,поменял блок клапанов-непомогло,поменял АКПП непомогло! в данный момент ошибка выскакивает когда селектор переключаеш с R-P и наоборот а вот когда с N-D ошибки нет но как только разгоняешся до 4 передачи вкл. A/T. и сбрасывает на 3 передачу.ещё вот это- когда заводиш машину и ошибки негорит передачи вкл. мягко и без рывков но как-только загорается ошибка то при вкл. передачи D-N-R ощющается сильный толчёк. вовремя ремонтов заливал масло оф. диллера мазда м-3 хотя помоему рекомендуют м-5 но на то время небыло в наличии и была произведена полная замена и впервой и во второй коробке! (о расходах за время ремонтов лутьше невспоминать).фото солиноидов нету- да и кчему они? на мазде 3 2006 дв.1.6 акпп- мод. точно непомню в гараже записано! я грешу уже на ЭБУ АКПП может его можно как то проверить! или в чём то ещё есть причина????????????????????????????????

Ответ
Думаю, что с таким подходом и дальше будут продолжаться "эксперименты".
Рассматривать Ваши версии смысла для себя не вижу, так как информации полезной по сути "ноль".
Из полезного - это та информация, что касается первичного повреждения коробки в результате удара.
Проинформировать Вас по проверке соленоидов я могу, но после того, когда у меня будут фото, а не обозначения "соленоид А", "соленоид В".
Почему?
Потому, что часто общаешься с собеседником по одной проблема, а в итоге оказывается, что у него вообще кардинально противоположная ситуация.
Без фото отвечать не готов.

Вопрос
ЭТО НЕ МОЯ АКПП НО ВЫГЛЯДИТ ТАК ЖЕ

Ответ
Фото не видно что-то....
В почту пришлите.

Вопрос
итак! борьба с акпп продолжается! ошибка таже p0753 отчёт по выполненой программе за день-проверка сопротивления всех клапанов: эл. кл а-3.5 ом,эл.кл. в-3.5 ом, эл.кл. с-3.5 ом. эл.кл D-18 ом,эл.кл.E-18 ом и на кл. давления 5.5 ом. т.е. как я понимаю все клапана внорме. проверил на щелчки- в акпп реагируют. затем проверил ещё раз эл . проводку от кл. до эбу всё внорме затем в эбу по мануалу нашёл контакт который подаёт напряжение на кл. d ( по которому идёт ошибка) также оказалось всё в норме ( проверял ссылаясь на http://www.mazda3sto.ru/) затем что бы исключить на все 100% поломку клапанов я снял с рабочей коробки (3) блок клапанов и плиту и установил- ошибка таже P0753! в результате нескольких дней устранения поломки я наблюдаю закономерность появления ошибки это- ошибка вылетает при перекл. передачи с 3 на 4-это 100% и при плавном перемещение селектора из P на R или на оборот! если переключаю резко то ошибки нет! авто постоянно заводится без ошибки но появляется после этих действий описанных выше! а так до 4 передачи авто работает нормально как D так и M. предполагаю -селектор передач.он снимался и менялся трос!возможно неправильно отрегулировано и при перемещения селектора так же выдает ошибку! мне кажется внутри делать уже нечего! я наверно много пишу лишнего НО Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖЕ ПАРЮСЬ С ЭТИМ 2 НЕДЕЛИ И СПЕЦИАЛИСТОВ У НАС ЗДЕСЬ НЕТ! высылаю фото плиты с клапанами если сного не придёт посылаю ещё и на ящик! если есть идеи или соображения в этой загадки - жду ответа!

Ответ
1. Данные отправил Вам в почту.
2. Помню, что была какая-то похожая в некоторой мере информация из-за неисправного датчика положения селектора.
Вообще же, очень похоже на какую-то электрическую неисправность, вроде неисправного ЭБУ или неприкрученного "массового" провода от кузова автомобиля к связке "двигатель+АКПП". Проверьте это.

Вопрос
не хочется верить но я тоже склоняюсь на ошибку ЭБУ (С ЭТИМ Я УЖЕ ТОЧНО НЕ РАЗБЕРУСЬ). СЕГОДНЯ Проверил СЕЛЕКТОР. по всем показаниям совпал ( по омам . ещё раз снял и установил согласно инструкции) не помогло! и ещё! согласно того что вы прислали мне на почту омы не совсем совпадают! смотрите ведь клапана D и E они одиночный и сопротивление на них одинаковое по 18 ом (Электромагнитный клапан D 10.9-26.2 Электромагнитный клапан E 10.9-26.2 эти данные с мануала www.mazda3sto.ru/) и клапан давления у меня 5.5 у вас 17.6 (в мануле Управление давлением 2.4-7.3).может я чего не до понял! массу завтра проверю но мучают сомнения( если бы её не было то тогда многое не работало).сегодня именно тот день когда я пришёл в тупик! нашёл телефон мастера у нас в городе буду звонить! ( хотя не очень то хочется.он очень "хитрый мастер" слышал о нём давно и репутация у него подмочена) но выбора нет! ВО! Чуть не забыл! ещё обратил внимание на то что время переключения передач несовпадение с данными(Среднеарифметическое время задержки
Положение N → Положение D: 0.4-0.7 сек
Положение N → Положение R: 0.4-0.7 сек) у меня кажется задерживается-ведь я когда переважу селектор очень плавно она тут же выскакивает( ошибка) но если я переважу его резко то ошибки нет ( механизм исправен) при этом может также выскакивать та же самая ошибка! подскажите что надо и как проверить в этом случае? ( чувствую что после ремонта этой мазды в городе появится ещё один специалист) и последние- если это всё таки эбу как в этом убедится на 100%?

Ответ
По электрической части я Вам плохой советчик, так как такие виды работ делают на профильном сервисе марки.
А сопротивления обмоток я Вам дал с рабочей коробки, которая уже работает года два после ремонта.
Книжка - это одно (могут ошибиться, опечатку допустить), а реальные показатели - это другое.

Вопрос
ну что ж!!!!! спасибо Вам за ....м...м.... за всё! как закончу ремонт обязательно отпишусь!!!!!!!!!!!!!!! ( неужели во всём интернете только у меня такакя проблема)

Ответ
Да не за что...
Пожалуйста!

Вопрос
причина так и ненайдена! подключили доп. сканер он увидел доп. ошибки при входе акпп в аварийный режим! это u2064 u0100 u0101 u0104! теряется связь с мозгами! может есть какой нибуть электорнщик с кем можно обсудить эту проблему? закномерность появление ошибок теже их 2. 1- это при плавном перемещение селектора с P НА D.2- при переключении передачи с 3 на 4!

Ответ
Не нашёл я расшифровки этих кодов.
Как они расшифровуются?
Каким сканером читали?

Вопрос
каким сканером я точно незнаю . u0140-lost communication with BCM/ICM U0101-lost communication with THE TCM U0100-lost communication with THE PCM

Ответ
Ну с таким кодами я бы пока коробку оставил в покое.
Здесь работа для электриков, причём для толковых.
Посему, ничего "умного" не посоветую, не наш профиль.

Вопрос
НАКОНЕЦ ТО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ КОГДА РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС! РАД вам сообщить и как обещался отписаться о законченной работе! так где же была зарыта собака? В МОЗГАХ!!! после недельного и следования интернета покупки запасной акпп замены эл. проводки замен всех солиноидов мысли с кланялись уже к мозгам коробки! и как я понял полазивши по форумам я был не одинок с такой проблемой. после удара коробки многие сталкивались с такой проблемой! ошибка и коробка в аварийном режиме! вся фишка в том что эл.проводка в наших коробках находиться рядом с поддоном и при ударе тоже страдает в итоге хватает малейшего замыкания что бы пробило мозги! но как оказывается в это нет ни чего страшного! ( поверить не могу. еще 2 недели назад я знал о акпп только где находится рычаг переключения а за это время я изучил весь принцип работы , трижды разбирал и собирал также трижды снимал и ставил и раз 15 снимал и ставил поддон а потом ещё и в электронику полез). значит так в акпп стоят 3 солиноида А В С все три провода от них подходят к эбу. по распиновки проводов они все стоят рядом схему можно посмотреть здесь http://www.mazda3sto.ru/ затем когда мы снимаем ЭБУ то видим что так же от этих контактов дорожки ведут к сопротивлениям т.е. на каждый клапан своё сопротивление. они все впаяны рядом. и если бы проводку перебило бы на другом клапане была бы ошибка другого клапана. остаётся проверить мультимитром сопротивление и впаять параллельно пробитому. высылаю фото так как сделано у меня! всё и полный порядок! езжу уже второй день уже и забыл про этот кошмар за две недели! НО ВПРЕДЬ ЧЕМ ЛЕЗТЬ ТУДА НАДО ВСЁ РАВНО КАК СЛЕДУЕТ УБЕДИТСЯ В ИСПРАВНОСТЬ ВСЕХ СОЛИНОИДОВ И ИСПРАВНОЙ ЭЛ. ПРОВОДКИ! НА этом всё и благодарю Вас за моральную поддержку в ремонте!

Ответ
Как видите, дело оказалось не в трансмисии, а в электрической части, как я и предполагал ранее.
Но роль "электрика" Вы выполнили самостоятельно и успешно!

2010-03-07 20:44:59 • Олег • Одесса
KIA RIO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин

Вопрос
Нужно долить жидкость в АКП в инструкции требуют DIAMOND ATF SP-||| или SK ATF SP-||| . Подскажите другие совместимые жидкости. Спасибо.

Ответ
По Mitsubishi можно залить SP-III.
Или AUTRAN MM SP-III.

2010-03-07 19:59:55 • Sasha • Yaroslavl
TOYOTA SPRINTER • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня Тойота сприниер 1992 г.в. АКПП Плохо переключается со 2 на 3. машину колбасит, она дёргается, но в итоге переключается. Что делать? Реально ли отделаться ремонтом, а не заменой АКПП? Заранее спасибо!

Ответ
Реально и то и другое.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56