АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-14 10:15:31 • Тарас • киев
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день Форд мондео АКПП CD4E загорелся О/Д офф и пропала вторая передача, такое ощущение что с ней и четвертая

Ответ
Если пропала резко, то скорее всего что-то оборвалось внутри.
По-хорошему, диагностику мало-мальски её сделать, а потом снимать, разбирать.

2011-12-14 09:33:37 • Руслан • Львов
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
У меня есть коробка передач VW 09D300036j GLJ
новая как продать

Ответ
Да как угодно.
Фото пришлите в почту, описание, комплектность и т.д.
Цену сложите ей адекватную.
Потом выставим в продажу.

2011-12-14 09:32:56 • Алексей • Донецкая Обл. г. Славянск
MERCEDES-BENZ Спринтер 313 CDI • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, у меня коробка полуавтоматическая tip-tronic раньше выбивало с 1-вой на 2-ю передачу и с автомата при трогание, а теперь вообще не включается ни какая передача. Что делать?

Ответ
Найти возможность сделать диагностику оригинальным сканером MB.
Дальше - в зависимости от результатов.
Мы "роботы" не чиним на таких машинах. Есть другие специалисты.

Вопрос
Подскажите пожалуйста по какой причине выходит со стоя масленый насос в коробке tip-tronik? За последние два года это уже второй. Общий пробег за два года составил около 50000 тыс./км

Ответ
Повторю ещё раз: мы не чиним "роботы".

2011-12-13 12:43:20 • Игорь • Томск
LINCOLN AVIATOR • 2003 г.в. • 4.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Спасибо, Вам за ответ!
Не понял как задать вопрос в своём же посте, поэтому пишу отдельным постом.
Про коробку "фордовскую" 5R55S
Разобрали сегодня, из повреждений сервопоршень сломан (который в корпусе, на переднюю ленту).
Всё остальное вроде в норме, на магните нет стружки и прочих "опилок". Диски без следов сильного износа. Вопрос следующий: Поршень поменяю и завтулим всё, сальники и прокалдки понятное дело, но, думаю, стоит ли уж сразу всё что можно поменять? Например, тот же блок соленоидов, который может также выйти из строя в любой момент, диски, всё кроме гидротрансформатора, или нет в этом смысла?
Просто первый раз у меня такое, стою перед выбором: обойтись малой кровью или ремонтировать, так для себя и надолго...

Ответ
Вы симптоматику своей неисправности записали, сформировали для себя?
Проверили состояние тех элементов, которые работают в проблемных комбинациях (передачах)?
И всё распрекрасно? (Не поверю).
С корпусом всё хорошо, повреждений нет?

Не понятен момент с ГДТ, какая тут может быть "малая кровь"? Вы его собрались оставить нетронутым?

Вопрос
Симптоматика - отсутствие второй передачи.
Ленты целые, стенда, чтобы проверить состояние блока соленоидов у нас нет. Из явно видимых повреждений - поршень (интермедиа), плюс заметный люфт хода этого самого поршня.
Про ГДТ, имеется в виду, что никто его тут у нас не ремонтирует. Восстановленные, в последнее время, как говорят поставщики, надёжностью и качеством не отличаются. А новый, под заказ, тысяча долларов (без учёта доставки, плюс месяц ожидания). Блок соленоидов 500 у.е. и.т.д. Например, у нас тут даже возможности "завтулить" эти поршня, отсутствуют...
Собственно говоря, просто понять хочу, что мне как не специалисту по данному вопросу делать. Заменить то, что явно повреждено, плюс резинки, сальники, масло, фильтр, или менять всё то, что я не могу проверить на работоспособность, включая тот же ГДТ?
И ещё, спасибо Вам за Ответы!

Ответ
А соленоиды поменять не судьба? Или дорого?
ГДТ тоже не на каждом углу ремонтируются, но они нормально чинятся, в Москве например.

Я думаю (лично), что если не хватает средств, чтобы полноценно отремонтировать АКПП, тогда надо смотреть на что-то Б/У-шное, после чего избавляться от дорогого автомобиля, купив взамен что-то попроще.

Вопрос
Причём тут соленоиды?
Я конечно же понимаю, что Вас тупые вопросы уже достали. Меня, как врача, тоже достают вопросы больных "сколько мне жить осталось". Я им не говорю, если средств на лечение нет, то нисколько не осталось. Вы если специалист и форум этот ведёте, объясните: ЗАЧЕМ НУЖНО ПОМЕНЯТЬ СОЛЕНОИДЫ? Я готов выслать подробные фото коробки и оплатить Вашу консультацию.

Ответ
Автомобили, аналогичные Вашему, могут иметь неисправности АКПП на пробеге в 100-150-200 тысяч.
Собственно, это вписывается в гарантийный период эксплуатации и в дальнейшем никто из производителей не гонится за пробегом в 500 тысяч и более (не открою секрет, если скажу, что "все хотят денег").
Было бы в Вашем случае 20 тысяч пробега - можно было бы говорить о каких-либо вариантах "оставить то, не трогать это".
Но в данном случае, пробег "за сто тысяч" и мы говорим о "капитальном ремонте".

Данная процедура предусматривает определённую схему действий со стороны ремонтника.
Среди них есть обязательные ("по умолчанию") и "в зависимости от состояния" (потребность определяется конкретным мастером в зависимости от опыта и конкретного случая, ситуации).

Какая именно причина замены соленоидов (какого-то отдельно, или "всех вместе"; гидротрансформатора, других деталей) - это всё объясняется в разного рода книжках, программах для ПК (по ремонту), отдельным мануалам по конкретной трансмиссии и общими руководствами по ремонту.
Кроме этого, есть различного рода технические семинары (в Москве проводятся каждый год).
Есть учёба (первичная) на всякого рода курсах, например:
http://madipro.ru/Kursi.html
Есть участие в разного рода ассоциациях ремонтников трансмиссий, вроде ATRA и др.
То есть примерно так же, как и у врачей интернатура и ординатура (только уровень ответственности ниже). Не сразу же дают ноги/руки резать, поначалу ведь работа "бери побольше - бросай подальше"...

Единственное, что я не готов понять, это зачем врачу чинить себе машину?
Мой стоматолог даже не озадачивается что именно поменяли в его машине, хотя мы ему пытаемся бегло объяснить что менялось и зачем.
Человека интересует лишь срок следующего обслуживания, да периодически заезжает на диагностику.

В то же время, я лично не озадачиваюсь тонкостями стоматологии, обслуживаюсь у даного доктора больше десяти лет. Меня всё устраивает, никто не "разводит".
Да и не вижу смысла в совковой "универсализации", когда ты всё делаешь сам ("и лечишь, и калечишь").
Лучше научиться делать хорошо одно дело, чем браться за много дел, но с посредственным качеством выполнения...

P.S.
Чем человеческая жизнь интересна, так это тем, что не никто не знает "сколько жить осталось".
Зная "дату ухода" жить стало бы намного печальнее, мягко говоря.

2011-12-13 12:14:12 • Нурлан • Алматы
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте. Такая проблема: Коробка при трогании с места, особенно на холодном, очень тупая (медленная). Пробег примерно 250 тыс.,не больше. Масло залил Декстрон 2 (российское). Как оказалось,фильтр стоял родной, ни разу не меняли. Хотел сделать диагностику, но прибор не подключается. Сам двигатель работает хорошо, претензий нет. Какие последствия могут быть от того,что фильтр не меняли. На дорогую диагностику нет средств. Сама машина в идеальном состоянии, с Японии, очень нравится. Заранее спасибо.

Ответ
Боюсь, что если нет денег на замену фильтра, диагностику, то лучше избавиться от такой машины (пока она на ходу).
Вполне серьёзно.
Ибо "отожмёт" она Ваш бюджет как лимон.

Вопрос
) Имеется ввиду фильтр не менялся до меня. Интересует, может ли это являться причиной нынешнего состояния коробки; и какие конкретно последствия от этого возможны.

Ответ
Так мотор раскручивается хорошо, только коробка (будто-бы сцепление) буксует?
Или мотор "не набирает обороты"?

Вопрос
Первое, что беспокоит, медленное трогание с места (как будто немного сцепление пробуксовывает), особенно на холодном движке. На ходу после разгона всё хорошо, но есть небольшие толчки. На спорт-режиме толчков нету. Получается, что за 250 тыс пробега машины (примерно) я впервые поменял масло и фильтр, но грязи не было. Но на душе осадок. Движок немного медленный, хочу поставить зажигание пораньше. Но толчки думаю не из-за него. Заводится и работает хорошо. Спасибо.

Ответ
Если "сцепление пробуксовывает", то лучше показать машину тому, кто разбирается в том, как должна работать АКПП.

2011-12-13 11:42:51 • виктор • чимкент
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
почему акпп при постановки в д трогается только при 4 тыс, оборотов

Ответ
Либо жидкости мало трансмиссионной (вытекла).
Либо коробка сгорела уже.

Вопрос
а что именно горит или выходит из строя . хотя задняя едит и включается нармально.и масло я уже сменил иуровень в норме

Ответ
Не умею угадывать, что именно сгорело в Вашем случае.
Как минимум, фрикционные диски сгорают (некоторая часть), резиновые уплотнители пересыхают.
Список может быть в 10 позиций, а может и в 30-40.

Вопрос
ещк когда сливал старое масло оно ваняло сгоревшими дисками сцепления

Ответ
Ну так это ничего в корне не меняет.

Вопрос
какие свечи для бмв лучше 1 2 или 3 контактные

Ответ
Те, которые предписаны заводом-изготовителем автомобиля.

Вопрос
ну пожалуйста подскажите у меня же нет книги

Ответ
У меня тоже нет такой "книги", так как мы не чиним моторы, не меняем свечи.
Но то, что должны стоять "правильные свечи", это мне известно из практики.
Далеко не всегда дорогие свечи хоть с десятью электродами будут работать лучше, чем те, которые предписаны.
А очень часто бывает так, что с "неправильными свечами" человек ещё и получает новую проблему в работе двигателя.

2011-12-13 10:16:20 • Антон • Киев
TOYOTA CAMRY V 40 • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
На 80-ти тыс. меняли по гарантии коробку ("Автосамит").
Вопрос: 1. АТФ тоже меняли?
2. И как часто нужно менять АТФ в этих коробках?(Езда 90% по городу).
3. Меняли в 2008г. и сказали, что та была недоработана (инженерами), а эта уже идеальна. Что скажите?
Спасибо.

Ответ
1. Надо спросить у тех, кто менял. Наверное новую заливали.
2. На "своих" машинах меняем через 40 тысяч (ATF+фильтр+прокладку поддона).
3. Ориентир всех производителей сейчас на гарантийный пробег (100 тысяч). Проблемы были с системой охлаждения (на некоторых машинах менялся радиатор на другой, с увеличенным объёмом теплообменника, который встроен внутрь).
В жизни бывают пробеги 50-60 тысяч, а бывают и 150-200 (кому как повезёт).

2011-12-12 12:11:03 • Александр • Сургут
HYUNDAI Туксон • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Горит все время чек, абс, ручник, тсs и самое печальное коробка в режиме D не переходит выше первой передачи, в ручном режиме включает все.
При переключении рычага с P на R или D происходит сильный толчок. Уровень жижи в норме, цвет красный и чистый, запахов нет. Но иногда бывает все нормально, переключает с положения D все передачи без толчков и рывков. При этом АБС, ТСS и ручник всегда горят. Диагностика Ланчем и Супер 16 выдала ошибки u0001, u0101, p0032, p0130, p0700, u0100

Ответ
А что говорят электрики?
После чего так произошло?

Проблема не в АКПП, а в управлении системами автомобиля (и АКПП, и двигателя и остального).

Вопрос
Электрики не знают, не видят блок АКПП и АБС. Произошло все это после мойки авто, загорелись абс, ручник, тсs. Обычно такое бывает после мойки и проходит в течение след. дня. А тут ездил так 2 недели и все горело. Затем начались проблемы с АКПП и также внезапно прекращались и так до сих пор. Ланч и супер 16 не видят блоки АБС и АКПП, смогли считать только общие коды ошибок. Что можете подсказать, заранее спасибо!

Ответ
1. Сменить электриков.
2. Возможно, приготовить приличную сумму (для покупки блоков управления/катушек зажигания и прочих "нужностей").

Вопрос
Спасибо за ответы! Еще хотелось бы узнать вот такая ситуация сегодня утром потух АБС, TCS и ручник, но как только колеса немного пробуксовали на снегу сразу же загорелось все опять... Может ли быть что блоки управления живы? Или тут без нормальной диагностики не обойтись, не хочется платить приличные суммы за такие же блоки. Спасибо!

Ответ
Это Вы у автоэлектриков спросите, что нужно или не нужно.
Мы не чиним электрооборудование автомобилей.

2011-12-12 11:44:26 • Алексей • Саратов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Нет включения 3-й передачи, коробка переходит в аварию. Диагностика выводит такие данные:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 06 Декабрь 2011, 18:32:19:21528
Номер блока управления: 8D0 927 156 DE
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 739908D752BB
1 неисправность:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-10 - - - Непостоянно
Хоть и пишет что ошибка по 4-й передачи но не включается именно 3-я. На ручном режиме тоже самое((((

Ответ
Так Вы даёте только "обрывок" информации.
После чего появилась неисправность, что предшествовало ей?

Вопрос
Коробка демонтировалась с машины и менялся ее корпус, так же был поврежден жгут проводов идущий к АКПП, но места повреждения были пропаяны. После сборки коробки появились эти дефекты.

Ответ
Подобные ситуации "расшифровываются" только методом "через рабочий стол".
Называется процедура:
"устранение последствий неквалифицированного ремонта".

Другими словами, коробка внешне может быть похожа. Но не все детали в разные годы были одинаковыми. Потому, что Вы там и как "наменяли", "пропаяли" даже Вам не известно.

Вопрос
Коробку а точнее корпус, подбирали как раз таки "квалифицированные" специалисты. Коробка и по коду и по году выпуска и даже по месяцу совпадает с той которая стояла ранее, и я не просил давать не совсем неадекватные ответы про рабочий стол и т.д. Если вы являетесь действительно "квалифицированным специалистом" то скорее всего причину моей неисправности сможете определить.... а написать "на стол" так же просто как и "Купите новый автомобиль и он будет исправен". Если опустить все выше изложенное, то хотелось бы услышать есть ли что то в данной АКПП, что отвечает за включение именно этих 3 и 4 передачи????? Если же фунцией этой переписки является приглашение "приезжайте - разберемся" то оно и так понятно!!!!

Ответ
Значит плохая квалификация у "квалифицированных специалистов", смените их на других.
В крайнем случае, в другой город отвезите коробку (машину).

Участвовать в Вашем "конкурсе", с названием:
"А слабо угадать причину неисправности не видя коробки" я не буду.

Меряться чем-либо.......Тоже не буду (всё равно у слона длиннее).

Приезжать к нам: тоже не нужно ("своих" не успеваем чинить), да и не приглашаем. С чего Вы взяли, что "и так понятно" мне не ясно.
В РФ вполне хватает вменяемых специалистов-агрегатчиков, тем более в ваших местах.

На фото: часть гидравлического блока (одного и того же узла), но применяемого на разных машинах.
Вроде как и одинаково, а вроде как и нет.
Видите какие-то дефекты? Нет?
А они есть!
Просто кто-то, "в прошлой жизни" этой коробки, поставил туда похожие, но не те детали. И "расшифровуется" эта загадка как раз "через рабочий стол" (+ работа головой кого-то из мастеров). И машину для этого привезли с другого города на эвакуаторе.

Вот так и в Вашей ситуации: сами себе создали "ребус", а теперь разгребаете последствия.

2011-12-12 09:57:32 • Владимир • Беларусь
AUDI A4 AVANT • 1997 г.в. • 1.9 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
Вышла из строя родная короб 01N, решил поменять коробку. Мне предлогают 01M и утверждают что они взаимозаменяемы. Так ли это и если они взаимозаменяемы не выйдет ли она быстро из строя ведь она расчитана на более легкие машины?

Ответ
Вы хотя бы внешне посмотрите на 01N и 01M, все вопросы отпадут.

Вопрос
т.у. нет?

Ответ
01M - на фото.

2011-12-12 09:49:49 • Игорь • Томск
LINCOLN AVIATOR • 2003 г.в. • 4.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
День добрый!
У меня коробка стоит "фордовская" 5R55S, от Эксплорера.
На днях, внезапно при движении случилась пробуксовка и вместо второй передачи, включилась третья. Загорелся "check transmission". Сканер показал ошибку P0732, проблема со второй передачей. Сказали, что проблема не электрическая а механическая. Второй передачи нет совсем. И похоже пятой. Вопрос такой: это однозначно разбор коробки? Насколько я понимаю, это может быть обрыв ленты, плюс блок соленоидов? Вообще насколько сложная коробка в ремонте?
Спасибо!

Ответ
Думаю, что да, "однозначный разбор коробки".
Сложная ли в ремонте? Кому как. С одной стороны всё делается человеческими руками.
С другой стороны, "крови попить" 5R55 может не слабо.

Во всяком случае, разбирать коробку следует только после того, как будете понимать "куда лезть" и что проверять в конкретно Вашем случае.
А не просто "высыпать на стол".

2011-12-11 12:41:24 • david • Tbilisi
RENAULT VELSATIS • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
zdavstvuite, zastrevaet 2 ili 3 peredachi v pozicii D, v pozicii steptronik vse peredachi rabotayut prekrasno, dtc otsutstvuyut, do vosstanovleniya solenoidov" linear" bili udari, oni ischezli i mashina proezdila ~200km, posle chego poyavilas eta problema.

Ответ
По-хорошему на этой коробке меняется блок клапанов на новый.....Или в итоге, "попадаете" на всю коробку (либо ремонт оной).

Вопрос
Spasibo za sovet. Kak ya ranshe ne dodumalsya zamenit korobku na novuyu... A mojet luchshe srazu mashinu... A kakje "sonnax"? Po 'sonnax" mi vosstanovili blok klapanov i liner solenoidi, i v principe pomoglo, udari i probuksovki ischezli... korobku konechno razbirali, tam vse chisto, akkuratno...Samoe glavnoe kogda smotrim po skaneru "TCM" prosto ne daet komandu na pereklyuchenie.. A DTC otsutstvuyut... Esli tachometr dovesti do ogranicheniya, to pereklyucheniya budut, v smisle korobka ne v avariike, ne rejime "LIMPIN". Net komandi na "upshift" i vse tut... P.S. Zaranee spasibo.

Ответ
Я не понимаю Вашего сарказма по той причине, что в данном случае, то, что Вы починили наборами от Sonnax ещё вовсе не значит, что гидроблок будет работать как новый.
Есть такая поговорка: "Каждый кулик своё болото хвалит". Так и с деталями от Sonnax: одно дело "продавать", и совсем другое "ездить".
Если Вы чините гидроблок деталями Sonnax, то после этого гидроблок ещё нужно поставить на гидравлический стенд, "обкатать" там (отрегулировать).
После чего узел ставится на машину и очень даже часто регулируется ещё непосредственно на ней (в движении).
И то, вовсе не факт, что всё будет "чисто и гладко" (это из практики).
Потому, ещё раз не путайте понятия "продавать" и "ездить".

Кроме того, меня часто удивляет, когда люди почему-то пытаются "отжать" этот гидроблок, всячески оттягивают его замену во времени, сжигают коробку. И только потом понимают, что и такие именитые компании, как Aisin имеют всё-таки недоработки....Понимают тогда, когда коробка уже "приехала".
В то же время, вовсе не жалко "отвалить денег" на покупку новых легкосплавных дисков и новых шин. Шины то новые купить для Вас нормальный вариант? Или "восстанавливаете" их (наращиванием, нарезкой)?

Касательно "коробку разбирали, там всё чисто..."
Вот так оно и бывает, что разберёшь, а внутри вроде бы всё хорошо. Потому именно до демонтажа АКПП и делается диагностика (получаем коды или их отсутствие, просматриваем текущие параметры, записываем симптомы на лист бумаги), после чего уже во время разборки уделяем пристальное внимание "слабым местам". Некоторые детали меняются "по умолчанию", вне зависимости от состояния. Естественно, что меняются все резиновые, тефлоновые уплотнения (которые должны быть хорошего качества).

Последняя часть вопроса, относящаяся к блоку управления.
Неисправный блок естественно может и не будет "на себя жаловаться", оставляя коды. Такие ситуации бывают неоднократно (например с Toyota, VW и др.).
Кроме того, в Вашем случае ещё надо понимать, после чего именно появилась проблема (сама по себе, или после каких-то работ, вроде ремонта двигателя, демонтажа АКПП). Может быть установщики не соединили какой-то разъём, может отгнил провод "массы".
То есть, в этой части лучше общаться с теми, кто чинит электрооборудование этих машин, блоки управления. Возможно у них есть типовые "болезни".

Вопрос
Blagodaren za vnimanie. Budete u nas na "kolime", milisti prosim... P.S. Bez sarkazma.

Ответ
И Вам не болеть!
Пожалуйста!

2011-12-11 10:39:19 • Евгений • Житомир
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Коробка 722.6 сопливит по прокладке поддона.Несущесвенно(примерно 50гр. на 5 тыс пробега).По наступлению холодов не могу корректно проверить уровень масла....То есть: - проехал по трассе более 600 км - уровень посередине между холодной и горячей метками(температура воздуха около 0); проехал по городу 7км - вообще щуп сухой.....
Коробка ведет себя абсолютно адекватно.
Подскажите, как более-менее корректно без сканера узнать температуру масла?

Ответ
Значит такую "качественную" прокладку поставили (небось, MANN Filter или Febi?).
Либо неправильно установили клинья (не очистив их от грязи, не затянув нужным моментом болты поддона).

Температуру можно проверить.....градусником, например.
Или, опять-таки, сканером.

Вопрос
Хм,....так я задал вопрос как сооринтироваться по температуре примерно в пути....... :-)
До очередной замены далековато, проще доливать время от времени....

Ответ
Не считает нужным производитель измерять температуру жидкости в АКПП и выдавать эту информацию для водителя на щиток приборов.

Вопрос
Я, конечно, прошу прощения за назойливость.... Вы же ведь как-то корректируете уровень..Например после заправки сухой АКПП....??
Еще раз извините, и спасибо!

Ответ
Так почему "как-то"? Подключили сканер и увидели температуру.
А в дороге контролировать температуру ATF не нужно.

2011-12-11 10:30:09 • ЮРИЙ • ПАЛЬМА ДЕЛ РИО
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
После отсоединения аккумулятора сбилась память ограничения скорости и при езде появляется сигнал со значком ограничение скорости , как выставить ограничение скорости ?

Ответ
Это к диагностам вопрос, не к нам.

2011-12-11 08:11:39 • Фёдлр • Самара
TOYOTA RAV4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Купил RAV коробка U140F ,ЭБУ №89661-42661,толчок на D , R и небольшой при переключении со 2 на 3.Поменял ATF T4 и фильтр,добавил Hi-Gear Trans Extend with SMT2,старая жидкость была темного цвета припахивало палёным в поддоне на магнитах ёжик 2-3 мм. в жидкости блестки как "серебрянка".Километров через 150 толчок со 2 на 3 ушёл,на R стал почти незаметен,на D остался, причём при включении D машина как-бы присаживалась и стояла внатяг как спринтер на низком старте.Пробуксовок небыло,кикдаун без толчков,время включения D меньше 1 секунды,R где-то 1- 1.5,на горке назад не скатывалась,на ровном месте при отпускании педали тормоза движение вперед 1-2км. в час.Через 15000км пробуксовка со 2 на 3 до 4000 об. потом пинок и включение 4,на R задержка 4-5 секунд, и включение с 3-4 ударами.Едем в сервис.Ремонт коробки,меняют к-т фрикционов,заднюю крышку,планетарку,DIRECT CLUTCH и как написано в наряд-заказе какой-то OVEROC,так-же гидротрансформатор отсылают в Москву на ремонт, плюс фильтр и прокладки.Жидкость залили Mobil ATF 3309.
Что получили на выходе?Машинка едет НО точок на D с приседанием остался.Еду к официалам, ответ у вас американец REZET MEMORY мы не делаем,перезапись программы не делаем.Нахожу человека с програматором делаем REZET MEMORY , катаемся в разных режимах(адаптация коробки)толчок на D не уходит, переписываем по очереди с пробными поездками четыре обновления ЭБУ,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ.
Заказываю новый ЭБУ 89661–42664 привозят ставлю,машина становится явно тупее,при переключениях 1-2 2-3 3-4 такое ощущение что машину в момент переключения придерживают,пробуксовок нет не по ощущениям не по тахометру и тот-же толчок на D машина приседает и стоит в натяг.В общем после ремонта получилась та-же машина что и в момент покупки.Chek engin не горит.Наступили холода, появился интересный момент,на холодную пока коробка не прогрелась толчка на D нет, НО! R включается с двойным мягким толчком.После того как коробка достигает рабочей температуры R включается мягко(практически неощутимо) НО появляется толчок на R и чувствуется переключение всех передач кроме 4ой,она включается мягко. Понимаю что наиболее вероятно что проблема это гидроблок или соленоиды,но хотелось бы как-то по конкретней причину,что именно.

Ответ
Как поступили бы мы, в похожей ситуации, когда "что-то чинили, но не дочинили".
1. Делаем диагностику сканером, катаемся, смотрим на то, как работает коробка, прописываем письменно ситуацию (для себя), чтобы понимать, что именно имеем на "входе". Проводим замеры давления механическим манометром. Записываем.
2. От заказчика получаем список деталей, которые менялись (это, чтобы не менять то, что будет в хорошем состоянии).
3. Потом демонтаж АКПП.
4. ГДТ уходит в ремонт (как минимум, режется и проверяется его состояние).
5. В АКПП меняется всё, что "не нравится". В том числе, может так быть, что Ваша новая задняя крышка тоже "приехала к финишу" (хоть и проехали Вы мало).
6. Гидроблок разбирается, проверяется его состояние. Часть соленоидов меняется (в зависимости от симптомов). Или все соленоиды. Или весь гидроблок в сборе.
7. Потому сборка, установка на автомобиль, перезагрузка памяти и смотрим на полученный результат.

Да, должен заметить, что цена работы в таком случае может быть выше процентов на 20-30.

2011-12-10 12:01:11 • Богдан • львов
MERCEDES-BENC SPRINTER • 2007 г.в. • 2.2 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
ЗАМЕНА МАСЛА В АККП В СКОЛЬКО ТИС.ПРОБЕГА

Ответ
А в Вашем случае точно АКПП, или таки "робот"?

2011-12-10 11:01:44 • Игорь • АР Крым
CITROEN C5 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При плавном наборе скорости очень ощутимы переключения между 1и2 передачами(АКП), при динамичном разгоне этой проблемы нет.В чем проблема? Спасибо!

Ответ
Поинтересуйтесь у дилеров, возможно для Вашего автомобиля (по номеру кузова) есть какой-то софт обновлённый.
Если такой присутствует - можно просто "перезалить" новый софт и посмотреть на то, что изменится или не изменится в работе трансмиссии.

Но, до каких-либо работ с АКПП убедитесь в том, что нет претензий к работе двигателя.
Самая частая причина "кривой" работы - проблемы со свечами зажигания (либо они слишком дорогие, платина....но подобраны неправильно и не соответствуют данному авто). Либо свечи просто выходят из строя (даже после пробега в 500-1000 километров из-за некачественного топлива (что встречается и на именитых заправках).

2011-12-10 09:05:34 • Qiyas • Baku
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 2.4 л • бензин • 322 тыс. км

Вопрос
Avtomat karobka oşibka kode 49,51,52,54,86 ? çto eto oşibka i çto nado delat?

Ответ
Каким сканером считывали?
На дисплее рядом с кодами была написана текстовая информация (в виде слов, обозначений). Какие слова были написаны рядом в Вашем случае?

2011-12-09 09:18:25 • заза • грузия тбилиси
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, АКПП моией машины работает вавариинном режиме (только задняя и третяя передачи). проверил на диагностике, сказали "шлейф". поменял на новый, диагностика показала те же самые ошибки (6 соленоидов из всех семи). показал машину вдругом диагностическом ценре, там сказали, что это причина неисправности компютера АКПП каторый расположен около фильтра салона машины (мол выделяет недастаточно амперов) сказали надо менять. на рынке ета запчасть не прадаётса (не смог найти с идентичным кодом). подскажите пожалуйста вчём реальная причина непалдки и если это дело компютера, то можно ли вставить на его место комп. сдругим кодом, но машины той-же марки. заранее спасибо за ответ.

Ответ
С другими кодами: ставить не нужно.
А по-хорошему: Вам вменяемого электрика нужно, а не "поменяй то, поменяй это".
Блоки управления: да, в принципе, выход из строя не редкость (например, если заливает водой).
Но спешить менять его....глупо, если в этом не убеждены знающие электрики.

Вопрос
а у нас так: все "мастера" стараются не ставить точный диагноз, чтобы не дай бог потом быть ватвете за зря заменённую деталь. патаму у них такой "альтернативный" стиль ставить диагнозы. мне пришлось идти путём исключения возможных причин. поставил совсем новый шлейф, надеюсь компютер исправит помехи, мне просто интересно может существовать ещё и другая причина (причины) указанной неполадки?

Ответ
Мы так не чиним, потому мне нечего сказать.
В первую очередь работаем головой, а потом уже покупаются какие-то детали, если они нужны.

Не правда ли, глупо поменять блок управления из-за отгнившего провода в жгуте проводки, например?

Вопрос
здравствуйте. можно поставить компютер АКПП самому без помощи специалиста? правда ли то что, после вставления нового компютера АКПП на место старой для сброса с компютера предыдущей информации дастаточно снятие с акумулятора и соприкасновение обеих клем или обязательно сделать сброс спомощю специального абарудования?

Ответ
Снимите клемму АКБ, отключите старый блок, подключите новый (или другой).
Потом клемму АКБ поставьте на место и пробуйте.

В условиях СТО мы пользуемся диагностическим прибором для чтения параметров, сброса кодов неисправностей.
Соединять "клемму на клемму" - на Ваше усмотрение.

Вопрос
Снятие клемы, подключение нового блока и поставка обратно клемы не сбросит кодов неисправностей да? АКПП может не отреагировать и остаться всётаки аварийном режиме?

Ответ
Я уже указал о том, что мы так не делаем.
Нам важно понимать, что было "до" ремонта, и что было "после". Потому мы всегда пользуемся сканером, чтобы видеть ситуацию в данный момент (например, все ли потребители автомобиля подключены, может какой-то датчик куда-то не подключили автомеханики при сборке).

Если очень хочется сделать самому - главное обесточьте машину.
Потом меняйте блоки и пробуйте, что из этого получится. Если всё будет работать, то Вам без разницы, будут ли какие-то коды или нет.
При случае, когда будете на СТО, коды пусть прочтут и сотрут из памяти.

Вопрос
спасибо, лучше ето сделать на СТО

Ответ
Порою лучше "не сломать", чем потом "починить задёшево", купив при этом детали "задорого".
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте! был сегодня на СТО, хотел паказать специалисту. как на зло он аказался вотпуске, зря ждал другого. был так агарчён что рискнул сам сменить блок, следовал вашему совету, всё сделал последовательно и всаатветствии таво что вы написали выше и получилось!!! каробка передач заработала отменно, ещё раз спасибо вам за помощ и ещё один вопрос если можно: как вы думайте следует мне всётаки пойти на СТО и сделать сброс ошибок? не испортится ли блок работая втаком режиме?

Ответ
Как минимум, следует сбросить коды неисправностей (если такие будут).
Сделать контрольную поездку, после чего снова считать коды неисправностей.
При правильной работе кодов неисправностей в памяти не должно быть. Это - "как минимум".

Идеально: это проехаться с подключенным сканером и отследить параметры работы трансмиссии, понять и осмыслить насколько правильно она работает (для этого надо понимать те значения, информацию, которую видит диагност на мониторе).

2011-12-09 09:08:17 • Александр • Крым
MITCUBISHI PAJERO • 2008 г.в. • 3.2 л • дизель • 133 тыс. км

Вопрос
Проезжаю 30 км и загорается желтая лампа на панели между индекаторами калес и при этом гаснут индекаторы зеленые задних колес,но машина едит без изменений.ОСТАНАВЛИВАЮСЬ,глушу мотор,запускаю ДВС,еду и все в порядке на 30км и опять тоже-самое.пробовал все режимы-все работает

Ответ
Как давно стало проявляться?
Может что-то чинили накануне?
Или "вот так внезапно"?
Диагностику дилерскую всё равно проходить надо будет. Причём, не только считать коды неисправностей (не факт, что они будут), а и увидеть параметры (например сигналы от датчиков "разного калибра").
С проводкой (снизу) у этих машин тоже не всё так "сладко", как хотелось.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56