АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2017-06-17 22:52:49 • Александр • Кривой Рог
Ленд ровер Рендж ровер • 2003 г.в. • 3.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
проблема с коробкой 5l40e. На холодную при включении драйв блокировка происходит с запаздыванием в 1-2 секунды. По мере прогрева время включения увеличивается. если стоять под уклон то машина откатывается назад пока и с маленькими подергиваниями через пару секунд начинает движение вперед. после прогрева коробки до 80 градусов включаешь драйв а реакции ноль. задняя включается и едет без проблем при любой температуре. проблема началась после замены масла.

Ответ
Приветствую Вас!
Реальный пробег автомобиля какой? Сколько из него Вашего?
Какую трансмиссионную жидкость использовали?
Какой фильтр установили (кто производитель)?
Уровень проверяете при какой температуре ATF? Двигатель в этот момент работает?

Вопрос
Доброе утро. Пробег реальный 290 т. Масло декстрон 3. в сервиске марку не указали. фильтр Febi. Уровень проверял при 40 на заведенном двигателе. В гидроаккумуляторах гидроблока поменял 2 лопнувшие пружины. Эффект тот-же

Ответ
М-да... Осталось в коробку растительного масла налить, вместо ATF, если так "экономить"...

Вопрос
какое масло нужно лить?

Ответ
Уже не нужно никакого.
Ищите коробку на замену, или мастеров, которые знают эту коробку (а не просто "берутся" за ремонт).
Ценник на качественные детали Вас тоже "порадует". На "мусоре" эта коробка не спешит работать ("вредная" потому что).

Вопрос
значит проблема из-за масла?

Ответ
На мой взгляд, вероятнее всего, уместно предполагать естественный износ.
А новая ATF просто "добила" коробку (пригоревший слой фрикционных накладок попросту "смыло" в жидкость).
Тем более, Dexron-III не применяется в этой АКПП от слова "вообще".
Ну и с фильтром, который Вы указали, тоже были проблемы (по качеству фетрового наполнителя).

В настоящий момент это уже не принципиально, так как автомобиль не может самостоятельно начать движение, судя с Вашего описания.

Вопрос
Какое масло заливать после ремонта?

Ответ
Масло - никакое. Оно не применяется в этой АКПП.

Тип применяемой ATF указан на табличке/наклейке (на самой коробке).
Выпускается Shell. Также часто используются и другие ATF.
Но более предметно обсудите вопрос со своим мастером, который будет ремонтировать агрегат и соответственно будет давать гарантийные обязательства (или не будет давать).

Сегодня этот вопрос не есть актуальным. Коробку это уж точно не "оживит".

2017-06-17 21:20:19 • Серега • Киев
MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
День добрый. Мазда 6 2006 с коробкой FNR5. Помогите советом, при включении D происходит сильный толчек/удар/пинок (при включении остальных положений селектора акпп такого нету). Бывает такое, что толчка нету. Менял соленоиды, маслонасос без выработки. Масло новое. Ошибок нет. Задняя крышка без выработки.

Ответ
Здравствуйте!
Какие соленоиды меняли и на какие?
Коробку разбирали полностью?

Вопрос
Полностью разбиралась. Стандартных болячек нет (поршень, крышка, выработки и т.д.). Соленоиды проверяли все (сопротивление в норме), подкидывали гидроблок в сборе с соленоидами с рабочей коробки (в ней работает все идеально). Ничего не изменилось. Подушки двигателя и коробки менялись. В принципе коробка работает исправно (переключения, кикдауны, все положения селектора акпп), вот только при включении D иногда происходит сильный удар/пинок.

Ответ
Какого производителя был использован прокладочный комплект при ремонте?
Обрезиненные поршни были заменены на новые оригинальные? Все, или какие-то выборочно?
Что делали с гидротрансформатором?
Обмотки катушек (соленоидов) проверили на исправность. Тут понятно. Каким образом проверили их механическую часть на износ?

Вопрос
1) сомневаюсь, что производитель прокладочного комплекта имеет значение, так как гидроблок исправно функционирует на другой коробке, а, повторюсь, с рабочей коробки гидроблок никаких изменений не дал. Думаю этот же ответ подходит и на вопрос о проверке механического износа соленоидов.
2) поршни были заменены на новые в "сгоревшем пакете". И в целом поршни нормальные + до того как коробка стала (сгорели фрикционы в овердрайве) никаких толчков не было. Потом снова их менял на другие, но как оказалось проблема не в них.
3) ГДТ восстановлен (замена фрикциона, проверка лопастей) отбалансирован...

Ответ
Не знаю, насколько это соответствует действительности, но у меня сложилось субъективное ощущение, что кто-то хочет починить агрегат посредством "подматывания изоленты" и подбором "сальников для стиральной машинки".

По состоянию на сегодня доказывать "правильность" или "неправильность" такого подхода не имею возможности, а желания тем более.
У любого автомобиля есть владелец. Он сам определяет, в какие "эксперименты" надо/не надо играть с машиной. Имеет на это полное право.

С технической точки зрения вообще не поддерживаю вариант, когда при эпизодическом "толкании" люди спешат разобрать АКПП.
Я бы искал "начало истории" в системе управления, в работе двигателе (проверка инструментальная, а не "мотор работает ровно, хорошо").
И только в крайнем случае полез бы в саму АКПП.

Ну а коли полезли в коробку, то и детали применять прилежного качества. Причина (обоснование) проста: не весь тот "ширпотреб", который можно встретить на рынке автодеталей, можно "пихать" в АКПП. Почему? Слишком размыто понятие как качества самих материалов (резины, тефлона), так и точность выполнения (манжет, колец).

В целом же: Ваша машина - Ваша игра по Вашим же правилам. Не протестую. Имеете право.

Вопрос
Вы философ или мастер по ремонту? Размышления о "Подматывание изоленты" ответ истинного специалиста! Если причина такого явления вам не известна, то зачем тогда вообще выдавать человеку кусок текста "ни о чем"? В коробку полезли из за попадания антифриза в масло (думаю вам должно быть известно о такого рода балезни). Акпп было снято, произведена дефектовка, заменены все кольца фрикционные и стальные, поршни прорезиненные, прокладки, сальники, соленоид давления, полный ремонт гидротрансформатора, само собой радиатор заменен. Все замененные узлы высокого качества. Селектор на акпп и трос от селектора в салоне осмотрены, и отрегулировать. Дельные советы будут или снова о погоде поговорим?

Ответ
Выше Вам были поставлены вполне конкретные вопросы, на которые вместо прямого ответа Вы дали "философские", на уровне:
"сомневаюсь...
...поршни нормальные..." (и далее по тексту).

Я конечно понимаю, что масло масляное, а вода мокрая. Но ведь не с моей стороны была начата "философия", не так ли?
Так какие вопросы, такие и ответы. Вполне справедливо.

Не умеете подать полную информацию, не хотите - имеете на это полное право.
Но я также имею право ни играть в одни ворота.

Вопрос
Конкретно название фирмы изготовителя прокладок и поршней я не помню, но при покупке ваш менеджер сказал, что это оригиналы и по стоимости они существенно отличались от других. Говорить о большем наличии неоригинальных запчастей с вашей стороны тоже не уместно, так как ваш сервис продал "хорошие!?" запчасти. Да и в наличии у вашем магазине есть "не оригинал", и если его качество может привести к непонятным последствиям, то зачем ви тогда занимается их продажей, чтобы навредить или выкачать деньги с клиентов?

Ответ
При ремонте FN4AEL, FS5AEL мы использовали и используем исключительно прокладочные комплекты Transtec.
На сторону если и уходит что-то, то детали только того качества, которые не боимся использовать в своей повседневной работе (чтобы потом не приходилось краснеть и оправдываться).

У меня складывается впечатление, что Вы ошиблись с адресатом для предъявления претензий и, соответственно, у Вас возникнет потребность извиниться за эту ошибку (как это делают обычно мужчины).

Вопрос
Нормальный мужик дал бы совет или признался, что не может помоч, а не оправдывался бы любыми оговорками. У меня претензий нету, просто вы своими ответами сами себе противоречите. Сколько текста, а советов ни одного.

Ответ
Во-первых, не находился "в местах не столь отдалённых". Потому ищите "мужиков" для "поговорить" в другом месте.

Во-вторых: своё недовольство выражайте тому, у кого Вы брали кооперативные детали.
Мы из "мусора" агрегаты не собираем. А если кому-то захотелось "сэкономить", то тут ничего нового нет: "Кроилово приводит к попадалову!"

Комментировать Ваше "кроилово" не горю желанием. Общайтесь с тем, кто посоветовал Вам поставить это всё в свою машину.

Вопрос
Советовал ваш мастер/менеджер, запчасти покупал тоже у вашем сервисе... Но ви так и не поняли суть вопроса, по заменённым агрегатам у меня вопросов нет, так как все они работают. В принципе и к акпп претензий нету при работе на всех режимах, за исключением толчка при включении режима D. Возможно ли причина в электронной части селектора передач или в датчиках? Ведь иногда как на холодную так и на горячую толчка нет. При включении положения D барабан останавливается лентой или нет?

Ответ
Вы выше фото увидели?
И? Использован такой комплект?
Да/нет?

Вопрос
Нашёл дома накладные, написано "транстек" как на фото (визуально коробку уже и не помню, дело было зимой).

Ответ
Уже теплее...
А о поршнях что написано в накладной?

А ещё лучше, давайте посмотрим на эти накладные и поймём, какой именно менеджер Вас обслуживал, чтобы не было кривотолков.
Добавьте изображение накладной (копию) и приложите к сообщению.
Если не получается добавить к сообщению - отправьте в электронную почту.

Вопрос
Я в командировке месяца на полтора( доступа к бумажкам нет. А машинку хотелось бы сделать поскорее.

Ответ
Полтора месяца - это сущий пустяк. У нас когда-то была история, когда 13 месяцев распутывали ситуацию.
На щётках стеклоочистителей даже трава успела вырасти.

Будет предмет обсуждения, будет возможность продолжить "разбор полётов".
А "угадывание" - это не к нам (слишком старые для такого праздного времяпровождения).

Вопрос
Для дельного совета фамилия менеджера ничего не даст, как и фото. Не сталкивались с такой проблемой на своей практике?

Ответ
Вы всегда пробуете "на прогиб" неизвестных Вам людей?
Цель какая?
Выше уже писал по поводу того, что в жизни однажды можно ошибиться, порою критично.

Вы готовы предъявить наглядно документ для предметного обсуждения, который якобы нашли дома? Предъявляйте.
Либо не блефуйте, если "документ" чья-то выдумка.

Вынужден Вас предупредить, что это последнее сообщение "ниапчом", не по "коробочной теме".
В случае дальнейших попыток наладить беспредметный диалог общение будет закончено, а доступ для вопросов закрыт.
Спасибо за внимание!

2017-06-17 15:34:32 • Актау • Казахстан
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. у меня проблема с АКПП. когда отпускаешь газ есть стук коробке. это происходит с выше 40 км/час. что это может быть? Заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
В какой момент происходит стук? При движении на какой именно передаче?

2017-06-16 19:05:05 • Вадим • Вінниця
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 312 тыс. км

Вопрос
Доброго дня згоріли пакети ,і фрикціони акпп 01 n DMX,чи можливо їх купити у вас і яка ціна?

Ответ
Мої шанування!

Підготуйте інформацію (розміри та кількість потрібних Вам деталей) та повідомте її за вказаними телефонами:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Чи напишіть на пошту:
master@akpp-club.com.ua

Окрім дисків постане потреба і у заміні поршнів (залиті гумою, схожі на сальники), які стискають багатодискові зчеплення.
Також на АКПП 01M/01N/01P часто маємо пошкодження "муфти блокування гідротрансформатора". Відповідно, його доцільно теж ремонтувати чи міняти на справний.

2017-06-16 17:15:08 • роман • харьков
AUDI а6 с4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здраствуйте у меня ауди а6 с4 коробка автомат с правой стороны большой люфт шруса в коробки как это страшно и когда включаю заднюю скорость стук в коробке.

Ответ
Добрый день!
Так люфт именно шарнира (ШРУС) или фланца в АКПП?
Пробег какой?

Вопрос
люфт шруса в коробке пробег 224000

Ответ
Нет в коробке "шруса".
От слова "вообще".

2017-06-16 14:32:37 • Александр • Житомир
PEUGEOT 605 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Собираюсь покупать Peugeot 605 2.0 Turbo с АКПП. Подскажите пожалуйста данные для stall-test по этому авто. АКПП - ZF 4HP18.

Ответ
Здравствуйте!
А что "искомое" в "сталийных оборотах"? Что ищете?
Прибавьте к стоимости авто минимум 1000-1200у.е. и поймёте его реальную стоимость.

Вопрос
Хотелось бы при осмотре провести минимальную диагностику АКП, поэтому и спрашиваю.
Не совсем понял про прибавление вышеуказанных сумм к стоимости. Поясните.

Ответ
Эта машина включает в себя: годы эксплуатации+пробег=износ.
В том числе это касается и АКПП. Пик ремонтов этих моделей АКПП прошёл лет десять назад. Сейчас попадают "последние из могикан" и то, в весьма печальном состоянии.

Вот и понимайте так, что покупая старую машину с приличным пробегом, Вы столкнётесь с вопросом восстановления её работоспособности.
Как вторую машину "выходного дня", брать теоретически можно, если уж так "душа лежит".
А вот как одну единственную "рабочую лошадку" - не лучший вариант. "Сюрпризов" будет хватать (начиная от проводки и далее по восходящей).

Окончательное решение конечно же за Вами.

2017-06-16 09:44:09 • Ренат • Актобе, Казахстан
AUDI A4B5 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 410 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, подскажите пожалуйста: машина ауди А4 в кузове В5 АКПП, хотел поменять на МКПП, знаю что нужно менять привода (полуоси) при смене коробки. какие привода могут подойти на мою марку машины? так как не могу найти родные у нас на разборках. Есть ли вероятность сходства с другими моделями ауди или подойдут только родные привода? заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей. Такие вопросы лучше задавать тем, кто разбирает подобные машины.

2017-06-15 09:49:23 • Сергей • Краснодар
TOYTA SPRINTER • 1998 г.в. • 0.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день коробка A241L-07A на месте при переключении пиналась .при разгоне переключении происходит на очень высоких оборотах разница около 20км. при переключении с 4 на 3. Происходит притормаживает дальше все ровно. Заменил масло в коробке подон магниты чистые.после замены масла переключении так и осталось на больших оборотах при переключении в движении пинок но помягче. С 4 на 3 торможение осталось .Подскажите

Ответ
Здравствуйте!
Хорошая коробка, но не вечная.
Чините. Меняйте на другую.

Вопрос
Спасибо.... вопрос... ответ... всё ясно

Ответ
Пожалуйста!
20 лет "прожила". Соответственно, тут "полумерами" не пахнет даже. Разбирать да смотреть (дефекты будут при таких симптомах). Устранять.
Угадывать практического смысла нет. Полноценный ремонт обойдётся в стоимость 2-3 Б/У агрегата (в неизвестном состоянии). От этого и отталкиваться.

Вопрос
Спасибо буду вскрывать...а там посмотрим

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Привет все оказалось намного проще....был затруднен ход тросика...промазал и вес ремонт.. может и моя информация кому поможет...

Ответ
Хорошее решение.
Только в самом начале Вы не указывали об этом. Часто бывают похожие ситуации, когда автовладелец имеет проблему с двигателем (неработающий цилиндр).
При этом, проверяется работа "на слух" (а не инструментально). Позже начинаются вопросы по "неработоспособности" АКПП (мнимой).

Бывают случаи, когда уровень ATF проверяют при заглушенном двигателе (тоже жалобы). А ведь это элементарные ключевые слагаемые.

Спасибо за информацию!

2017-06-14 21:15:37 • Александр • Киев
FORD MONDEO • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Меня интересует вопрос о акпп. На моей машине установлена jatco jf506e. Когда автомобиль не прогретом все отлично, но как проедет километров 100-200 при снижении скорости слышно какой-то шум но когда газу дал он пропадает. Что это может быть? Заранее спасибо!

Ответ
Приветствую Вас!
На указанном Вами пробеге такое невозможно. Подобные проблемы "вылезают наружу", но после 150 тысяч километров пробега (и более).

2017-06-14 17:40:18 • Андрей • Калининград
SKODA SUPERB • 2006 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Купил машину почти не глядя. После покупки обнаружил множество ошибок и по двигателю и по АКПП и по абс, а также пинающуюся коробку(5HP19). На данный момент выставлено зажигание, поменян расходомер, заменена тормозная лягушка, промыта гидроплита, заменено масло с фильтром в АКПП. Без условно многое наладилось, остался пинок со 2й на 3ю передачу, при чем гдето раз в месяц выскакивает ошибка по АБС 01119(ошибка определения передачи), при этом всем если снимаю клемму с акума на 5 мин. то все нормализуется, пинки пропадают, но со временем(окото суток) возобновляются. в чем еще может быть дело??
Сам грешу на F125 или на неоригинальную лягушку.

Ответ
Здравствуйте!
Так параметры работы двигателя, АКПП можно посмотреть во время движения автомобиля. Это несложно.
Если пинок не уйдёт, то будете коробку чинить. Не самая трагичная история.

Вопрос
Не совсем понял ответ.
Еще менял главный соленоид(регулятор давления), при снятии гидроплиты ни стружки ни чего криминального не увидел. может ли так себя вести F125?

Ответ
Можно ещё машину помыть...Коробка от этого точно не "самопочинится", но внешний вид будет веселее.
На Вашем авто квалифицированный автодиагност уже проверил параметры работы двигателя, АКПП?
Какие предположения у него есть? Какое заключения автодиагност дал по работоспособности датчиков, в том числе и F125?

Вопрос
по мотору все ок, до f125 добраться сложно на данном авто( нужно опускать мотор с коробкой,или акпп снимать), единственное разьем на него который идет ломаный, на заглушенную если авто на паркенге, в VCDS показывает 1, как только заводишь P. Спецов в городе проверенных нет, поэтому все делаю сам.

Ответ
Мы "по электричеству" не работаем. Для этого есть автодиагносты, автоэлектрики. Они там ковыряются, что-то прозванивают, проверяют.
Дают своё заключение по исправности электроцепей.
Насколько знаю, то никакой электрик не гадает, все говорят одно и то же: "пригоняйте машину, будем разбираться по месту".

Вопрос
ок спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2017-06-14 15:25:53 • Дмитрий • Одессa
TOYOTA VISTA • 1988 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здрaвствуйте! есть вопрос по aкпп a140l. можно ли из a140e сделaть a140l зaрaнее блaгодaрю...

Ответ
Приветствую Вас!
Что именно надо "сделать"?
Поломка известна?

Вопрос
вот,,,, знaчит приобрел vista под зaмену или востaновление aкпп(пробило)якобы зaклинившей грaнaтой,и он ее блaгополучно демонтировaл и кaк я думaю тягa ко всему неизвестному рaзобрaл нa млекулы.Попыткa собрaть не вaриaнт т,к, нa сервисе глянули скaзaли очень зaтрaтно много чего побито...a у нac хотят зa a140l 600$ это не много не мой кaпитaл,есть просто недорого a140e человеку онa не подошлa,но кaк мне известно 140е с мозгом a 140л гидромехaникa и просто их зaменить нельзя...

Ответ
Ну тогда другую коробку ищите, чтобы подходила чётко "гайка в гайку".
Объявили Вам недорого, если речь о капитальном ремонте с применением качественных деталей.

2017-06-14 13:49:53 • Андрей • Актобе
опель ASTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
День добрый.Машина при запуске на первое нажатие на педаль газа трогаеться,но дальше на газ не реагирует и просто катиться метров 20-50.потом когда зуглушишь,опять запустишь.едит так же 20-50 метров.что в перед,что назад.и моргает S и загораеться чек энжен.самодиагностикой показало 39 ошибку. что с коробкой?до этого проблем не было.

Ответ
Добрый день!
Что говорят по этому поводу Ваши автоэлектрики?
Какие у них версии?

2017-06-13 14:46:44 • Андрей • Киев
KIA SPECTRA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Добрый день, уважаемые. Прошу Вашего совета. Автомобиль Kia spectra 2007 АКПП, пробег 125 000, эксплуатирую авто более 1.5 лет. Крайние 2 месяца возникла проблема.
Суть в следующем. Езжу какое то время, далее паркуюсь, после перевожу АКПП из положения D в положение P, и глушу авто. При следующем запуске, жду когда включится масса, услышу звук накачки топлива - топливным насосов и поворачиваю ключ - НИЧЕГО не происходит. Тишина, машина НЕ крутит стартер, и ведет себя так словно селектор АКПП в положении D,1,2 или R или еще что..
Решение нашел в следующем. Либо я перевожу селектор в положение N и пробую запустить ( иногда машина запускается ) либо перевожу селектор в N после снова в P и так сколько угодно, ключ вытащив предварительно, после чего вставляю ключ и снова пробую запустить. Иногда заводиться, иногда нет и данные манипуляции не всегда спасают.
Вариант номер 2 это сбрасывать + клемму на минуту, после чего установить обратно и запустить БЕЗ манипуляция с селектором, иногда это срабатывает. Так и живу, либо селектор АКПП дергать либо скидывать клемму когда селектор не помогает.
Диагностировать в СЦ нет возможности, так как приезжал уже и машина заводиться, а уехав в магазин, вернувшись она не заводиться пока не провернешь селектор или скинешь клемму.
В СЦ предположили что это некорректно работает Датчик режимов АКПП, но его пока не менял, он не дешев. Знакомые предположили что это ДМРВ, которые дает некорректные данные, но ведь это не связанно с переключением селектора АКПП.
Уточню что машине не запускается только после бездействия минимум 1-2-3 минуты. То есть, если остановиться, перевести селектор в P или N, и сразу же завести - она заведется. Если завести через 10-20-30 секунд она заведется. Но если машина простоит 5-10-20-30 и более минут, то очень ВЫСОКА вероятность что машине НЕ заведется. Надоело уже.
Скажите, может вы сталкивались с подобной проблемой ?

Ответ
Здравствуйте!
Это проблема на уровне электрооборудования.
Проверяется проводка. Проверяется работа датчика положения селектора.
Если новый датчик дорогой - можно попробовать подобрать Б/У-шный. Но нужны данные машины, фото датчика, прочая вспомогательная информация.

Без проверки проводки и соединений покупать датчик не рекомендую.

2017-06-13 14:00:57 • валентин • киселевск
BMW E39 • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
вперед еле набирает обороты, назад рвет из под себя

Ответ
Здравствуйте!
На эту машину ставилось несколько моделей АКПП.
Надо понимать, о какой коробке идёт речь.
Надо иметь данные по диагностике.

Вопрос
диагностика показала . неисправность силовой передачи, 5HP19 (01V)

Ответ
Дословно код?
Судя по Вашему описанию, так она вообще в аварийном режиме работы находится. Трогается с 4-й передачи, скорее всего.

Вопрос
да по ощущения что с четвертой передачи, масло смотрел не горелое, фрикционов не наблюдается, зимой после перезапуска все становилось в норму, или же например после длительной езды перед лежачим полицейским остановишься а она как-будто троит, сделаешь перегазовку и нормально опять едет.посже найду коды ошибок и отправлю, один из кодов был, высокие показания датчика коленавала

Ответ
Не угадываю...

2017-06-13 09:45:37 • Нуржан • Шымкент
MITSUBISHI Спейс раннер • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 347 тыс. км

Вопрос
На холодную машина не трогаетса сместа прходитса сильно газовать чтобы тронутса, либо нужно греть машину, раньше токого небыло месяц как появилась.Проверил уровень масло в норме, цвет нормальный, менял осенью прошлого года чуть больше 15000. А так ездит не плоха, подскажите в чем проблема и что делать, зарание спосибо.

Ответ
Здравствуйте!
А уровень проверяете при работающем двигателе?

2017-06-13 09:10:42 • Тарас • Запорожье
VOLKSWAGEN PASSAT B6 • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 162 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
АКПП 09G пинается при кик-дауне после наката, при переключении с 6 на 4-ю передачу и с 5 на 3-ю. Проявляется не сразу, а после интенсивных разгонов. Как я понимаю, при нагреве. В городе особо не появляется, в основном на трассе при обгонах. Делал реставрацию гидроблока в декабре 2014г. по причине пинков на 2-3 передаче, эту проблему устранили, но летом на трассе появилась проблема на 6-4 передаче. После этого перебрали и регулировали всю коробку, меняли гидроблоки, но проблема осталась. Зимой до пинков раскачать сложнее, летом, чем жарче, тем быстрее.
Подскажите где искать. Мастер сказал, что по коробке проблем не видит, перебрал все что возможно, надо искать другую причину.
Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Что надо понимать под "перебрали"?
И что там можно было "регулировать"?
Какие детали были использованы при "перебрали" (полный список)? Кто производитель этих деталей (название производителя/бренда/упаковщика)?
Что делалось с гидротрансформатором? Детали чьего производства ставили внутрь?
Какая трансмиссионная жидкость (ATF) использована?

Вопрос
Первый раз ремонт делал зимой в Запорожье. Как оказалось, гидроблок они отправляли на реставрацию в Киев. После нескольких безрезультатных замен, совместил поездку в Киев с посещением мастера делавшего гидроблок. Он уже и пытался добиться результата полной разборкой и устранением, по его словам, всех возможных причин. Ставили разные реставрированные гидроблоки - безрезультатно. Разбирали коробку, меняли фрикционы, регулировали зазоры в пакетах. После пробных заездов пытались добится результата регулировкой соленоидов. Я не специалист по ремонту АКПП, поэтому понадеялся на профессионализм мастеров и не владею полным списком деталей и производителей. Этот ремонт делался в декабре и результат как-будто был достигнут. Но по дороге в Запорожье, километров через 150 по трассе снова почувствовал пинки на 6-4. По телефону мастер сказал, что сделано все возможное и коробка в порядке, надо поискать причину в чем-то другом. При этом он не отказался от дальнейшей помощи в решении этой проблемы. В силу жизненных обстоятельств, не было возможности решать эту проблему, прошло почти 3 года и я решил ею заняться более осознанно и основательно.
Хотелось бы узнать у квалифицированных специалистов насколько типична подобная поломка и действительно ли она так трудноустранима? И какие еще возможны причины, кроме коробки? Перекапываю форумы, пытаюсь собрать понять где искать. Подобного пока не нашел.

Ответ
Обычно называю такие машины "с бородатой историей".
Что-то делали, но из чего, в каком объёме - неизвестно. Это хуже, чем вообще приступать к "нетронутой" коробке.
Запутанная ситуация.

Сегодня Вы можете придти к тому, что никто не захочет "экспериментировать" с этой машиной.
Либо "наша песня хороша, начинай сначала!" (разборка АКПП и "всё по-новой").
Либо Б/У агрегат с разборки.

В Запорожье специалисты что говорят по Вашей ситуации?

Вопрос
Хороших спецов немного, вернее единственный вызывающий доверие из кого нашел и делал ремонт. Тоже просит поискать сторонние причины. Находил недодув турбины, исправил заменой перепуского клапана турбины. Очень надеялся на это, увы не помогло. Пытаюсь найти подобную неисправность по форумам, так везде пинки на 1-2, 2-3, 3-4, пробуксовки и т.д.. Подобную моей проблемы пока не нашел. Странно, что все остальные переключения на одну передачу вверх или вниз на всех передачах проходят плавно, только через передачу, при ускорениях, 6-4, 5-3 пинает. Не могу поверить, что такая уникальная поломка. Сегодня вычитал, что могут подушки двигателя вызывать пинки. надо будет проверить, хотя надежды мало, прогрев коробки бы не влиял. Читал как по симптомам диагностируют ориентировочно неисправность конкретных соленоидов или пакетов. Мой диагноз ничего не предполагает типичного?

Ответ
Хорошие спецы, как правило, занимаются только АКПП. На моторы у них просто времени нет (да и незачем).

По остальному: не могу выполнять роль "пастора" и "утешать" страждущего.
В лотерею - тоже не играю, неисправности не угадываю.

Если у Вас будет необходимость подобрать специалиста на месте - пишите в почту, подскажем контакты.
А дальше уже общайтесь с мастером напрямую.

Вопрос
Буду благодарен за контакты с хорошими местными мастерами. Напишу в почту. Спасибо.

Ответ
Увидели.
Отписали Вам в почту.

2017-06-12 20:11:04 • Григорий • Павлодар
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, почитал предыдущие вопросы, нашол похожую на мою ситуацию...но не совсем :)
Коробка 4hp18 quattro, 2,8 AAH.
На холодную с утра все хорошо и плавно, иногда есть стрекот на прогреве, начинается через 20-30 сек после запуска и продолжается 1-2 минуты, далее тишина.
После прогрева двигателя до рабочей температуры, при переключении с 3 на 4 идет пробуксовка на 200-400 об/мин и легкий пинок. Этот эффект наблюдается при переключении до 2500 об/мин (при спокойной езде), при 2500 и выше переключение четкое и без пинков. Остальные передачи включаются без особых нареканий.
Если на несколько часов снять клемму аккумулятора, коробка работает идеально на всех режимах несколько дней, затем постепенно начинает канючить. Понятно, что там есть чего поремонтировать в самой коробке за 22 года, но как обычно не хочется сразу лезть, может подскажете, такое впечатление что в данном случае проблема не механического характера, где поискать? Может какой соленоид или там датчик?
Спасибо заранее :-).

Ответ
Здравствуйте!
Думаю, что если "не хочется лезть", то и не надо. Оставьте как есть, приспособьтесь и докатывайте её до победного конца.
Потом можно будет озадачиться.

Либо спланируйте траты, время. Поставьте машину планово в ремонт и спите спокойно.

2017-06-12 14:40:39 • Виктор • Калининградская область
HONDA СР-В • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Всем доброго времени суток. на днях приобрел автомобиль. При покупке и проверке проблем не найдено, ни ошибок, ничего. Оформили, доехал до города (около 120 км) и коробка начала пинать с 1 передачи на вторую (АКПП 5 ступка), собственно вопрос с чего начинать, если ошибок нет, масло чистое, уровень нормальный, запаха гари нет.

Ответ
Здравствуйте!
С поиска диагностов и начинать. Возможно у предыдущего владельца была проблема с машиной, которую никто не мог решить, потому и продали её.

Начало проверок: с работы двигателя (по параметрам, а не "на глаз/слух").

2017-06-11 15:46:23 • мухаммад • душанбе
MERCEDES-BENZ VITO • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 1305 тыс. км

Вопрос
у меня сначало начило сбрасовать скорость и дергатся потом буксовать и загарелос звездачка и встала ниедит кагбуто на N даеш газу стаит потом сняли коробку фтулка насоса приварилась на гидротрансформаторе вставили новую из бронзы сабрали капает масло проехал пару км вроде нормално как нагрелас начилос дергатся через пару км буксавать а потом загаредас звездачка и встала ниедит глушиш машину заводиш
апят едит несколько км или даливаеш масла тоже нормално на несколько км вчом причина подскажите мастера говорят фтулку не вцентре вставили и заэтово капает масло.

Ответ
Добрый день!
Проделанные работы - глупое решение. Потраченное время и средства.

Вариантов в данном случае немного: ремонтировать свою АКПП или менять на другую (условно исправную).

2017-06-10 19:11:51 • валерий • натания
CHEVROLET вивант • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Мне меняли пол-года назад радиатор(в нём совмещено и охлаждение масла для коробки)Сказали что после смены радиатора масло в коробке в норме(проверить это невозможно -нет щупа).но я думаю что никто ничего не доливал.Сейчас появились ошибки коробки(p0705 p0700)Возможно ли что это из-за нехватки масла в коробке?И если возможно пришлите объяснение как долить масло в эти коробки(масло я купил )и если возможно фото через какой болт на коробке доливать и на каком проверять .Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
Процесс проверки уровня ATF описан в разделе "Советы автовладельцам". Есть там и фото (АКПП 4HP16).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56