АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-04-11 10:04:44 • Вадим • Севастополь
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
После замены не включается четвертая и пятая передачи

Ответ
После замены "чего именно"?

2014-04-11 09:40:41 • виталя • омск
TOYOTA кариб • 1989 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
после переборки нет переключений с 1 на 2,первая и задняя есть.что может быть?

Ответ
Что-то собрали "не так", или детали потеряли.
Тут правильно вопрос задавать тому, кто и разбирал, и собирал. Ни один вменяемый мастер не сможет "угадывать" чужие "ньюансы".

2014-04-11 08:20:09 • Максим • Белорусь
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Машина в теплую погоду весной летом при езде в пробке на большое расстояние при нажатие на газ перестает ехать,дергается если ставлю на паркинг обороты тахометра равнамерны при нажатии на газ машина глохнет и не заводится.Снимаю клему оккомулятора пару минут машина снова в рабочем состоянии. Такая же ситуация происходит даже если машина не едет а стоит на паркенге на холостых оборотах.

Ответ
Укажите реальный пробег.
И опишите ситуацию более доступно (не понял Ваше описание). Мотор не хочет работать?
Или коробка работает "как-то не так"?

Вопрос
189000 миль!Не могу понять мотор или коробка это.Когда этот глюк происходит ставлю рычаг в режим паркинг,двигатель работает на холостом ходу отлично.Ставлю рычаг в режим чтобы ехать ,машина трогается но как только нажимаешь на педаль газа она вообще не едет ,а дергается и глохнет .И потом уже не заводится .

Ответ
Диагноста нужно вменяемого найти.
На мой взгляд - в моторе искать надо, или в его управлении. Коробка в данном случае лишь нагружает двигатель, а тот не справляется с нагрузкой.

Вопрос
Так это происходит только в теплую погоду зимой такого никогда не было

Ответ
У диагноста были?
В Минск готовы поехать?

2014-04-10 20:03:34 • игорь • херсон
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
где расположен номер кузова и сколько их??????

Ответ
На вопрос по АКПП отвечу.
Где номер кузова....не помню.
То ли на передней панели ("моторный щит"). То ли ещё где-то под капотом.

2014-04-10 19:39:39 • кирилл • днепроетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
АКПП AF23 езда задним ходом возможна только при небольшой скорости примерно до 10 км.ч и небольших оборотах 1000-1500 об.мин при попытке развить большую скорость или выжать педаль газа происходит рывок, обороты растут мотор ревет а авто ни куда не едит, все остальные функции каробки без вопросов.

Ответ
Уровень ATF в порядке?
Какой пробег реальный? Сколько пробега Вашего?
Разница от температуры АКПП есть (лучше/хуже)?
Какие-либо коды неисправностей были?

Вопрос
Уровень в порядке на СТО смотрели, но сказали будет возможность лучше поменять, 100тыс.км реальный пробег моего 10тыс .км ,разницы на холодную и на горячую никакой, сканер TECH 2 ошибок по коробке не показывает. Мастера с СТО грешат на клапана гидроблока и мол их замена, замена масла и чистка гидроблока устранит данную неиспраувность.

Ответ
Я бы посмотрел (изучил) текущие данные во время работы двигателя, АКПП и только потом бы принимал окончательное решение.
Да, может быть проблема с гидроблоком АКПП (меняется на новый в сборе).

2014-04-09 14:53:58 • виталий • Шаргород
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста сальник вала селектора акпп на омега б и Е34 одинаковые? Просто хочу купить у вас, а судя по фото те что с бмв как-то больше внушают доверия. И еще- как у вас тут заказывать, я все нажимал, никакой реакции..

Ответ
Фото - в почте.
И Opel, и BMW.
Пишите туда же.

2014-04-09 11:23:20 • Магомет • Республика Ингушетия
AUDI A6 Седан • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Найти АКПП и тип АКПП

Ответ
ZF 5HP-19
Остальную информацию ищите на табличке зелёного цвета, расположенную сбоку и снизу АКПП.

2014-04-09 09:40:04 • олег • рязань
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
У меня коробка акпп накрыла ь подойдет коробка от в6 на в4

Ответ
Нет опыта подбора "взаимозамен".
Только чиним то, что стояло на машине штатно.

Как минимум, смотрите на одинаковость мотора, управления, крепежа, приводов ШРУС, кронштейнов, подключения датчиков и прочего.

2014-04-08 23:29:53 • нурганат • Ақтау
SUBARU FORESTER • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При езде иногда моргает холд выключаю заново запускаю еду перестает бывает даже на скорости полностю отключается коробка обороты забрасывает коробка не реагирует останавливаюсь заново еду исчезает что может быть подскажите пожалуйста

Ответ
При езде на какой именно передаче?
С какой скоростью движение происходит?
Когда именно перестаёт ехать?
Какие коды появляются в памяти, после того, как "моргает холд"?

Вопрос
На 4-й выше 100 км/ч, холд моргает когда с 1-го на 2-й переключения бывает аж на оборотах 2500 и выше при плавном нажатии газа. Перестает ехать гдето через 3 минуты когда все скорости переключились на трассе но не каждый день это происходит и холд моргает не каждый раз. Может совпадение но все это появилось после того когда у меня отказал бензонасос и поменял я его не на оригинал давление 2,8 - 3 (авто турбо) и еще поменял масло АКПП залил зиковское.

Ответ
Коды какие есть?

Вопрос
На диагностику не заезжал но при самодиагностике код 33 показывает чек

Ответ
И?

Вопрос
Сегодня оять повторилось плавно трнулся переключение штатно но на 3й начал прыгать назад потом опять на 3й на 4й потом сорвался вообще отпустил педаль, нажал на тормоз и опять на газ поехала нормально холд не горел чек вообще не загоралась самодиагностика ошибок не выдает, что может быть??

Ответ
А если ездить только на первых трёх передачах, то работать будет нормально?

Вопрос
Не пробовал, завтра попробую на 3 поставлю и проеду. Эта фигня бывает но не часто, может ли такое быть из_за бензонасоса

Ответ
Вы сразу попробуйте, потом расскажете "итоги".

Вопрос
Сегодня ни утром ни в обед ничего не было ехал на скорости от 60 до 160 км/ч проехал 60 км. Говорю же иногда глючит. Сегодня на улице +15° может из-за погоды, а может когда масло меняли крышку на герметик садили и крошки герметика попали в маслосистему. В общем заказал бензонасос субаровский сАлматы таккак поставил я левый от прадика 2.7 дубликат

Ответ
Было когда-то что-то подобное, только на Mercedes.
Пока не поставили нормальный насос (оригинальный) - тоже мучились с этими "заменами".
Производительности не хватало под нагрузкой.

Вопрос
змерил давление бензонасоса на ХХ 2.5 на повышенных оборотах 3 - 3.5 скачками показывал. На форуме подсказали что на турбофорях давление должно быть минимум 3.8 а при нагрузке до 6. И еще расход увеличился, вобщем как поставлю родной посмотрим.

Ответ
ОК.

Вопрос
И так, поставил все нормально, на улице плюс 15÷20. На днях ночью было прохладно, утром завел чуть прогрел обороты 0.9 поехал и опять двадцать пять!. Короче натроение АКПП зависит от температуры и влажности наружнего воздуха. А так в принципе неделю ездил (V=120÷220 км/ч) норма, вобщем как говорят ХЗТМ (хер знает товарищ майор).

Ответ
Так может таки надо спецов сменить на тех, кто думает головой?
Ведь не только насос может быть виноват. Подключить (врезать) манометр в рампу топливную, притащить в салон машины его, сесть за руль и "прогнать по трассе". Заодно и поглядеть на то, что происходит.
Да, это лишняя возня, но чудес не бывает. Может клапан какой (в рампе) "сливает", может мусор в баке.

2014-04-08 21:51:01 • антон • воронеж
DAEWOO нубира 2 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
от чего подойдут внутренние гранаты на мою нюрку акпп 4е40е и втулка нужна на промо вал с правой стороны. вибрация...с 20км.ч до 100. как будто колесо откручивается(

Ответ
Ну мы то "гранаты" не подбираем.
Коробка, и не более того. Для остального - есть "ходовики".

2014-04-08 18:59:44 • Игорь • 64
ровер75 седан • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
задняя скорость включается,а машина не двигается

Ответ
А вперёд всё хорошо работает?
Диагностику какую-либо пробовали делать? Коды есть какие-то?
Сломалось резко или постепенно?
История обслуживания АКПП есть (или ремонтов)?

2014-04-08 16:21:43 • иван • одесса
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите пожалуйста в чем причина потери мощности будто ктото за жопу держит причем с двишкой и с топливом все в норме может ето чтото с коробкой автомат

Ответ
А сколько оборотов двигатель раскручивает (по-максимуму)?

2014-04-08 13:33:05 • иван • краснодар
OPEL VEKTRA C GTC • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите что случилось с моим автоматом.Завожу выжимаю тормоз,включаю Д машина начинает слегка дрожать как будто ведёт сцепление,ина педаль газа сразу не реагирует, только когда с пол метра прокатится тогда начинает газовать. На подъём тронуться не возможно не в типтронике ни в драйфе. Спасибо за ранее.

Ответ
Надо диагностам машину показать для начала.
Не обязательно искать причину в коробке, и не факт, что в ней дело.

2014-04-08 09:44:53 • эдуард • татарстан
шевроле лачети хечбек • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
на панели ошибки не выдаёт работает всё отлично. но проверил сканером 327. высветилась ошибка Р0703. как её исправить и какие могут быть последствия?

Ответ
Что работает "не так"?
Каким сканером считывали коды неисправностей (марка/модель)?

Вопрос
нет всё работает. но хочу подстраховаться и исправить ошибку. сканер ЕLM327. ошибка как бы связано с тормозами лягушки.

Ответ
Бывает, что неисправен сам выключатель (там их, по-моему, 2-3 варианта существует).
Или с проводкой беда.
У нас с этим бодаются электрики.

Вопрос
а чем это грозит,и какие признаки этой неисправности?

Ответ
Работать будет "не совсем правильно" в некоторых моментах.
Датчик стоит копейки, потому если и менять, то недорого. Но сперва пусть проверят состояние проводки, разъёмов.
Может и не в датчике дело.

2014-04-08 09:41:26 • Александр • Черкассы
MAZDA XEDOS9 • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день, прочитал много интересного в рубрике вопрос-ответ, спасибо Вам за эту работу.
Собственно мой вопрос: авто этой модели у меня уже третье по счету начиная с 2003 года, подобных симптомов не было не на одной ксюхе. Заметил на днях, при резком нажатии на газ при скорости 90 - 100 км/ч соответственно 4-я передача, наблюдается увеличение оборотов без адекватного ускорения, немного понижаю обороты подхватывает и едет, как я понимаю при резком увеличении оборотов коробка не сразу понижает передачу на 3-ю. Объясните в чем может быть причина?
Мой пробег на этом авто 230000, коробка в остальном ведет себя без изменений, кроме небольшого плавного толчка с 1-2, но это было на всех кседоксах. К моему позору atf-ку в коробке не менял уже тысяч 120, коробка сухая, уровень на 5 мм ниже метки на холодную, масло немного потемнело, светло-коричневый оттенок. Не таскаю прицепы, не буксую, основной режим трасса, езжу много...

Ответ
То есть, первые 3 передачи присутствуют, проблема только с 4-й?
Коды неисправности есть какие-то?

Номер кузова укажите.

Вопрос
Четвертая есть и работает абсолютно адекватно при спокойном режиме вождения, при резком нажатии на газ (кик-даун) не сразу переключается вниз сначала подпрыгивают обороты , может пробуксовка?, при плавном нажатии разгон ровный и динамичный.
Ошибок нет.

Ответ
Наверное, сначала подпрыгивают обороты по тахометру ("вверх"), потом рывок и включилась 4-я.
Глядя на пробег автомобиля, можно предположить, что причина будет, скорее всего в том, что коробка "устала от времени и пробега".

В принципе, если не особо напрягает, то можно и не трогать.
Или смотреть в сторону ремонта (но это затраты).

Вопрос
Сегодня заправился, поехал в Одессу, все прошло, видно качество топлива такое было... Но ATF нужно поменять, лил раньше MAZDOвский дестрон ||, может для такого пробега что-то другое посоветуете?
И вопрос по фильтру, разница между оригиналом и аналогами действительно есть? Разброс цен от 200 до 1000...

Ответ
Можно D-II или D-III лить.
По фильтру: если неоригинал качественный, то можно поставить.
Часто это китайского производства фильтры, но как тут "угадать" - вопрос открытый.
Хорошего качества неоригинал стартует примерно с 250-300 гривен и более. За тысячу брать - как-то не с руки.

2014-04-07 09:34:07 • Сергей • Дзержинск
VOLKSWAGEN PASSAT GL VARIANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день уважаемые.Дайте совет.Машина пассат б4 1994 года,акпп CNK,подтикает боковая прокладка,чтобы её заменить нужно снимать коробку,ноесть герметики для акпп.Вопрос стоит ли его залить в масло как это повлияет на работу акпп.СПАСИБО

Ответ
Что надо понимать под "боковая прокладка"?
Если прокладка задней крышки, то надо открутить крепёж АКПП, приопустить её так, чтобы был доступ к болтам крепления крышки.
И заменить непосредственно прокладку. Имейте в виду, что сама крышка в ряде случаев бывает повреждена коррозией (соответственно её меняют тоже).

Вопрос
Спасибо большое.А про герметик я так понял лучше с ним не связываться да.

Ответ
Если хотите поиметь потом головной боли, поискать следующую АКПП, которую поставите взамен на машину - то можете налить внутрь что угодно.
Но по-хорошему, просто открутить крышку и посмотреть на состояние всего, что может подтекать.
Заменить необходимое.

Вопрос
СПАСИБО

Ответ
Пожалуйста!

2014-04-07 08:43:26 • роман • івано-франківськ
PEUGEOT 307 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
машина не заводиться після переключення селектора пару разів.заводиться.при скиданні швидкості на трасі відчутне тормозіння легким ударом.підкажіть будласка в чому причина.

Ответ
Стосовно першої частини питання (запуск двигуна) - зверніться до електриків.

Стосовно другої частини - не зрозумів суті поставленого питання. Конкретизуйте.

Вопрос
вибачаюсь постараюсь конкретніше.почастішали випадки коли машина не хоче заводитись.про-вертаю ключ в режим старту і нічого не відбувається.після цього беру ричаг АКПП перехожу з режиму P в режим D а потім назад в режим P і машина заводиться(деколи процедуру треба провести декілька разів.)таке враження що щось в АКПП блокує старт(реле там чи якись датчик).

Ответ
Добре: а якщо спробувати пускати двигун у момент, коли ручка АКПП знаходиться в позиції "N", як тоді?

Вопрос
коли не заводиться на р. дьоргаю у різні позиції (ГОЛОВНЕ ПОРУХАТИ)ЗАВОДИТЬСЯ і у- Р,І N,- чи на нейтралі не має заводитись?(деколи треба декілька раз переводити і Р і N лиш би завелась)незнаю щого починати?думав що замок запалення крутив 10хв.без результату(подьоргав ручкою АКПП завелась)??????????????

Ответ
До нормального електрика зверніться, який має можливість під'єднати до цієї машини діагностичний прилад та побачити, наскільки коректно працює датчик селектора АКПП (можливо він несправний).
Якщо датчик справний - тоді питання до замка запалювання чи безпосередньо стартера.

Вопрос
дякую сьогодні був у електрика справа була в окислених розємах і в датчику селектора.

Ответ
Ну і добре.
Дякую за інформацію!

2014-04-06 11:31:51 • Александр • Челябинская область
HONDA INSPIRE UC1 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат -троник. Приехал с работы и поставил машину на стоянке. Утром перестала включаться D. Задняя включается нормально. При переходе на пониженные L/2 с трудом но тронулась. Уровень ATF - нормальный. Переключился на ручной режим машины пошла нормально. Остановился, пробую опять на автомоте не идет. Скорость вперед совсем не включается. В чем причина? Показалось на слух, что в районе АКПП появился сухой монотонный шум. И при включении задней передачи на автомате происходит некоторый удар. Заранее с благодарностью за ответ

Ответ
У Honda традиционно фильтр внутри АКПП загрязняется, теряет пропускную способность.
Как итог - начинаются проблемы с движением. Думаю, что и в Вашем случае нечто подобное может происходить.
По хорошему: это показать машину знающим специалистам на месте (или в ближайшем городе). Чтобы не "угадывать".

Вопрос
Диагностика двигателя и коробки ошибок не выявила. Проведен тест: если машина постоит, то едет, но через некоторое время опять начинает сбрасывать скорость и обороты взлетают. Наши мастера по этому тесту вообщем-то согласились с Вашим доводом, что скорее всего забился фильтр. Они настаивают на том, что нужно заменить все фрикционы, прокладки и фильтр.
Скажите: а если заменить только фильтр все- таки дорого для меня полный ремонт, или это неизбежность. С благодарностью А.Оконьский

Ответ
Так фильтр засоряется продуктами износа тех же фрикционов.
Понятное дело, что их менять (правильно Вам рассказали).

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, речь идет о фильтре, который стоит в районе задней крышки или где-то внутри корпуса АКПП.

Ответ
Внутри (между "половинок" корпуса АКПП).

Вопрос
Поменяли фрикционы, фильтры внутренний и вынесенный, масло фирменное хондовское. Машина поехала, но при переключении со 2-ой на третью и с третьей на вторую дергается. Стал загораться (мигать) D Сбросишь ошибку- можно ездить 2-3 дня и D не мигает. Потом опять начинает мигать, особенно заметил после резкого торможения. Что ремонт мастера сделали некачественно?

Ответ
А заказывалось что: "поменять фрикционы"? Или "ремонт коробки"?

Вопрос
ремонт коробки

Ответ
В таком случае "поменять фрикционы" явно недостаточно.
Нужно заменить все резиновые уплотнители, отдать в ремонт (или заменить на новый) гидротрансформатор.
Заменить все тефлоновые (или стальные) кольца на валах.
При необходимости заменить изношенные подшипники/втулки.

Но, до того, как заниматься разборкой АКПП, необходимо понимать "в каком месте искать проблему".
Можно "заменить почти всё на новое", а..... машина не поедет.

Поэтому вывод: "сразу работает голова, и только потом руки".

Вопрос
Провели диагностику по компьютеру вторично. Выдал ошибку код 26-4: высокое напряжение на датчике давления 3-ей передачи. В японской "мурзилке", переведенной на русский язык, этот код дает две неисправности: неисправен датчик давления 3-ей передачи или обрыв проводки на этот датчик.
Вопрос:1) может ли коробка тупить и слегка пинаться при этих неисправностях;
2) как проверить датчик на работоспособность

Ответ
С подобными проблемами отдаю машину в руки электрику и он там "ковыряется до посинения" пока не вынесет "вердикт" (что по его части всё исправно).

Вопрос
Но все-таки, может ли коробка тупить и пинаться при этих неисправностях или это результат некачественной сборки акпп при ремонте?

Ответ
Может быть "и так, и этак". Но проверять всё равно "электричество".

Вопрос
Учитывая криворукость и ломоватость мозгов нашего ненавязчивого автосервиса (Вас не имею ввиду), решил сам разобраться как следует. и так, имеем: 1) данные диагностики отказ датчика 3-ей передачи или обрыв проводки; 2) переключение скоростей рывками; 3) ощутимые вибрации; 4) тупизна силового агрегата в целом. Было выполнена мной: 1) заказан фирменный датчик и установлен в разъем нанесена смазка "клемма"; 2) обнаружен обрыв подушки акпп правой боковой (заказана и установлена); 3) разрыв левой гелевой подушки двигателя (заказана и установлена); 4) сущестенный износ задних тормозных колодок (после всего 3000 км пробега после замены) и существенно неравномерный износ по плоскости одной из них (заказаны фирменные и установлены смазаны смазкой 220R США).
Результат: 1) перестал мигать индикатор D; 2) прекратились рывки; 3) практически исчезли вибрации;
4) осталась тупизна машины при разгоне (может такое быть при некотором избытке рабочей жидкости?)

Ответ
"Криворукости и ломоватости" и у нас хватает, если об этом попросить хорошенько.

1) Что надо понимать под "отказ датчика"? О каком датчике речь? Был какой-то код неисправности (какой именно, если был)?

Что же именно Вы меняли (что Вы называете "датчиком")?
Можно добавить номер детали и (или) фото.

Вопрос
менял датчик давления в муфте третьей передачи. код ошибки был 26-4: по мурзилке расшифровка кода отказ датчика давления 3-ей передачи или обрыв проводки. поставил датчик HONDA 28610-RAY-013.

Ответ
Так а код после замены остался тот же?
И проводку при этом проверяли (она исправна)?

Вопрос
датчик больше не беспокоит. ошибка ушла. значит проводка целая

Ответ
Так в настоящий момент коробка заработала?

Вопрос
коробка заработала, но тупит при разгоне на первой-второй передаче. Причем тупит несистемно: начинаешь движение - все нормально. Но после прокатки километров 10 начинается тупизна. Может быть где-то, на каком- нибудь клапане или датчике, нет хорошего контакта, хотя я проверял, вроде все защелкнуто.

Ответ
В таком случае всё равно диагноста надо нормального.
На днях смотрел машинку ("кореец", правда). Так вот жалобы были на коробку, а по факту двигатель не спешит раскручиваться под нагрузкой.
Может и в Вашем случае нечто похожее.

Вопрос
обороты двигателя как раз нарастают в темпе, но коробка не спешит переключаться на более высокую передач т.е. обороты нарастают по тахометру, а машина скорость не набирает.

Ответ
Это Ваше впечатление, как водителя.
А что именно "видит" блок управления трансмиссии, какие показатели от систем двигателя - неизвестно.

2014-04-06 10:34:10 • Антон • Минск Беларусь
INFINITY ФХ35 • 2009 г.в. • 3.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Была следующая проблема, коробка стала становиться в аварийный режим, раз пять за месяц, при этом во время движения ни каких толчков, рывков не ощущалось. Обратился в специализированный центр по ремонту АКПП. Сканер показал ошибки включения 5, 6 и 7 передач. Была проведена дефектовка АКПП, после чего сказали , что нужно менять пакет фрикционов 5,6,7 передач + раз резали гидротрансформатор - замена пластин и фрикционов + промывка гидроблока, также в поддоне на магнитах была стружка. Все остальные детали АКПП в идеальным состоянии. После ремонта сразу возникли следующие проблемы: толчки ( закусы) в момент переключении передач, как вверх, так и вниз ( всех от 1 до 7), как объяснили мастера это закусывает блокировка, всё со временем притрётся. Но больше всего мне не нравиться момент включения с N-D и наоборот с D на N. Сопровождается СИЛЬНЫМ толчком, а утром при первой заводике после ночи,сильный толчок сопровождается звонким металлическим звуком!!! Очередным сюрпризом для меня стало , кода находясь на НЕБОЛЬШОЙ горке при включении R машина проезжает от метра до двух вперед( катиться с горки) пока не включиться задняя передача!!! На все мои вопросы мастера сервиса отправляют меня на перепрошивку АКПП или сброс адаптации т. к. они этого сделать не могут. После ремонта я проехал уже больше 1000 км. была проведена очередная замена масла со снятием поддона. Масло хорошее, стружки нет!
Подскажите, как поступить в данной ситуации, стоит перепрошивать коробку или это впустую по траченное время. Просто я нахожусь в Минске, а ближайший дилер , кто может это сделать находиться в Москве. И вообще, действительно после правильного ремонта должны возникать такие проблемы? Может всё-таки они что не так собрали?!

Ответ
А что, в Минске ни у кого нет возможности подключить дилерский сканер?
Как-то странно...

Вопрос
Нет, у нас нет официального дилера. Никто не может даже сбросить адаптацию. Но меня больше волнует действительно ли дело в прошивке или всё - таки мастера допустили ошибку при сборе коробки?!!

Ответ
Может и то, и другое быть.
Отправлю Вам контакты "головастого" диагноста в почту, попробуйте пообщаться.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2014-04-05 10:55:13 • Игорь • Невинномысск
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
задняя передача включается но автомобиль не едет.в перёд работают все

Ответ
Перестала ехать резко?
Уровень ATF присутствует?
Какие-либо ремонты АКПП были?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56