АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-04-07 13:39:30 • Дмитрий • Чернигов
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Пропал кик-даун, акпп работает как вариатор ,, нет переключений!!!

Ответ
Сканером текущие параметры проверяйте.
Возможно пропадает связь или неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Может что-то другое, связанное с электрооборудованием.

2011-04-07 11:53:39 • Андрей • Румыния
MERCEDES-BENZ с-180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Добрый день я писал (Добрый день. Коробка автомат в Р машина не заводится такое впечетление что заблокирован пуск на стартер. Ключ проворачивается включается зажигание а дальше не идет. При повернутом ключе рычаг переходит во все положения. Если рычаг стоит в положении D ключ не вытаскивается, в принципе так должно и быть. Только когда перевожу рычаг в Р можно вытащить ключ. Как бы с этим проблем нет но как я писал выше не могу завести машину в обычном режиме.Что это может быть или кто сталкивался с данной проблемой.)Когда я купил машину то обратил внимание что она тоже не заводиться когда рычаг находиться в положении N
Я этому не придал значение хотя из справочной литературы читал что должна заводиться в положениях N и P. Поэтому постояно заводил с положения Р потомучто в N не заводилось. Спасибо

Ответ
Вы ответы читаете?

2011-04-07 10:51:02 • Вадим • Калининград
MERCEDES-BENZ 300CE • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, куда подключаются вакуумные трубки с АКПП?

Ответ
К модулятору (слева), к тросу "kick-down" могут тоже подключаться (там бывают различия, надо смотреть по месту на "живой" машине).

Вопрос
Здравствуйте!я снял гидроблок что бы подключить новый тросик kick-down,а когда собрал все обратно то машина не едет.переключения нету.снимал поддон с виду все нормально в гидроблоке ничего не трогал.подскажите что это может быть?

Ответ
Не смогу ответить (что-то потеряли, сломали и т.д. ... и не заметили).

Вопрос
а гидро блок снимать вообще не опасно?

Ответ
Вообще - нет. Такая процедура делается при ремонте АКПП, например.
Он ещё при этом и разбирается (много мелких деталей в нём).

Вопрос
а подскажите еще как надо его затягивать.имеет ли значение порядок затягивания болтов?зарание спасибо.

Ответ
От центра к краям ("крестом") затягивать.
Усилие затяжки: (по памяти, точнее надо искать в программе) порядка 9-11-13Nm. (смотря на то, какие болты тянем).

2011-04-07 08:46:36 • Дмитрий • Харьков
TOYOTA CAMRY • 1983 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Акпп А140L. Скажите какое масло заливать в дифференциал акпп (система смазки раздельная) dexron или обычную трансмиссионку? Заранее спасибо.

Ответ
Обычная ATF туда лилась, та же что и в основной объём АКПП (по пробку на задней крышке).

2011-04-07 08:19:51 • максим • Пермь
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 2.4 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У автомобиля пропала задняя скорость. Он едит только в перет на всех передачах и только на первой скорости.

Ответ
И это всё при пробеге 9 тысяч?
Мало информации даёте "вводной", не готов гадать (нет данных по диагностике, по "предистории" болезни и т.д.).

2011-04-06 11:26:02 • андрей • румыния
MERCEDES-BENZ C-180 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка автомат в Р машина не заводится такое впечетление что заблокирован пуск на стартер. Ключ проворачивается включается зажигание а дальше не идет. При повернутом ключе рычаг переходит во все положения. Если рычаг стоит в положении D ключ не вытаскивается и не проворачивается в принципе так должно и быть. Только когда переду рычаг в Р можно вытащить ключ. Как бы с этим проблем нет но как я писал выше не могу завести машину в обычном режиме.Что это может быть или кто сталкивался с данной проблемой.Спасибо

Ответ
А в положении рычага "N" двигатель заводится?

2011-04-06 10:26:23 • Александр • Казахстан,Кустанай
NISSAN PRIMERA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!! нужен ваш совет срочно..примерно неделю назад появился постороний шум исходящий из района коробки,коробка автомат, при скорости 30-40 отпускаю газ и появляется шум(вой),когда машина идет накатом примерно 10-5 км.ч. шума нет..загонял на сто,мнения у всех разные: маслянной насос,некоторые говорят не коробка это точно, ходовку проверяли сказали тоже не она..

Ответ
А ступичные подшипники в "истории автомобиля" менялись когда-либо?
Если не уверены - логично начинать с них (в первую очередь правая сторона, потом левая).

Вопрос
а если не менять сколько пробегает и будет увеличиваться шум если это он(подшипник)?

Ответ
Не пробовал, не знаю.

2011-04-06 08:42:56 • Евгений • Житомир
DODGE SPRINTER • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Доброго Вам времени суток! АКПП 722.6
После позапрошлой замены масла начало сопливить по болту поддона...
В этот раз после замены течет почти по всему периметру поддона.Прокладка была поставлена новая(оригинальная),фильтр менялся,перелива масла нет....Слесаря кивают на то ,что болезнь этих коробок, мол со временем ведет (выкручивает поддон).Подскажите,-это отговорки в пользу бедных, или все же наблюдается такое явление...?
ЗЫ.Можно ли у Вас приобрести поддон? Цена?
Заранее благодарю!

Ответ
Не могу сказать, что у кого "выкручивает", но перетянуть прокладку на этой коробке - это надо уметь.
Там быстрее резьбы сорвёшь в корпусе, чем прокладку перетянешь.

Суть вопроса в следующем:
- при демонтаже "клиньев", удерживающих поддон их надо очистить от грязи, окислений (аллюминий вспучивается в пазах).
То есть, они должны быть правильной геометрической формы (внутри особенно, где цепляются за поддон).
- прокладка поддона заправляется на место (на ней есть резиновые отливы, которые совпадают с отверстиями в бортовине поддона торчащей наружу).
- Болты, удерживающие клинья поддона, протягиваются динамометрическим ключом, равномерно. Перетягивать там ничего не нужно.
И течи не будет (проверено неоднократно).

Как именно поступили Ваши местные сервисмены мне неизвестно, попробуйте расспросить о подробностях.
Поддон можно приложить к плоскости и проверить на изогнутость (если и будет 1-2мм "лишних" по диагонали, это не критично).

2011-04-05 12:25:13 • Дмитрий • Донецк
OPEL OMEGA CARAVAN • 1989 г.в. • 2.4 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, каким образом можно приобрести (заказать) у Вас детали АКПП (интересует прокладки двух поддонов АКПП AR25)

Ответ
На почту напишите - получите реквизиты, да и остальную информацию.
Не забудьте, что в коробке ещё есть и фильтр, который тоже меняется (если Вы задумались о замене ATF, конечно, а не просто устраняете подтекания жидкости).

2011-04-05 10:54:52 • Алексей • Бердичев Жиомирская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день!АКПП ZF 4HP16. Выгнало масло через резиновые пробки сверху(фото) и снизу такая же возле сливной пробки. Подскажите что ето может быть? во сколько может обойтись ремонт?

Ответ
Минимум, это выход из строя маслонасоса, ГДТ (потому и течь появилась).
А дальше - в зависимости от ситуации (сразу остановили машину или пытались ещё некоторое время проехать).
Если машина стала сразу - то менее затратно, если пытались ехать (и "дожгли" коробку) - то может потянуть и на "более увесистый прайс".
То есть, всё зависит от количества необходимых деталей и возможных дополнительных работ (например высверливание обломанных болтов в корпусе АКПП и прочих).

Кроме того, на некоторых машинах бывают проблемы с дифференциалом (разобрали коробку а в нём ось вылезла и корпус начала срезать) из-за чего проще искать вариант покупки другой коробки.

В цифрах потребность в деталях может составлять от 1000 (с мелочью) гривен до 12-15 тысяч (у кого как).
Однозначно то, что реальную картину по конкретному агрегату можно понять только тогда, когда тот будет разобран и составлен список деталей.
У кого-то это пару-тройку позиций, а у кого-то и 15-20.

Вопрос
Разобрали мою коробку, выяснилость что там втулку с сальником выдавило от масляного насоса на гидрорансформатор и при разборке она осталась на ГДТ. на СТО сказали что ГДТ под замену, хотя на нем нет никаких видимых поврерждений. Подскажите точно надо менят ГДТ или можно оставить старый? и какая может дыть причина етой поломки с втулкой?

Ответ
Так Вам же уже сказали всё правильно, добавить нечего.
Неясно только, как Вы определили что внутри него нет повреждений..."на глаз" что ли?
Внутри ГДТ ведь тоже есть свой механизм, который и выходит из строя впоследствии. Благо, у Вас пробег хороший, а такое может быть и на 60-70 тысячах пробега.

Причина: механический износ деталей.
В настоящий момент следствие Вы увидели.

Вопрос
Добрый день!
Вопрос в следующем, когда останавливаюсь на склоне и ставлю на Р(паркинг) машина не множко скатывается, а потом после переключения с паркинга получается рывок, нормально ли ето, и не страшно ето для коробки?
Спасибо.

Ответ
Перед установкой (на склоне):
1. Рычаг АКПП ставим в "N".
2. Затягиваем "ручник" (стояночный тормоз).
3. Отпускаем педаль рабочего тормоза (убираем ногу с педали). Машина немного "провиснет" на стояночном тормозе (и должна удерживаться уже именно им).
4. После этого нажимаем педаль тормоза и ставим рычаг АКПП в положение "P".

Для того, чтобы поехать, проделываем все процедуры в обратной последовательности.

Вопрос
Здрасте!
есть еще несколько вопросов по АКПП.
1) можно ли выключать передачу(скидывать на нейтралку) на спусках например, перед светлофором, и т.д.
2) и какое масло лучше лить в ету коробку?(на сервисе залили MOBIL ATF 220)
и еще раз СПАСИБО!

Ответ
1. Нет.
2. Для того, чтобы доливать, нужно знать что залито в данный момент.
Если уж залили ATF-220, то ездите на нёй (хотя можно было и на ATF-320 "раскошелиться").

2011-04-05 10:28:08 • Серега • братск
TOYOTA HIACE REGIUC • 1991 г.в. • 1.8 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Не включается 4 -ая скорость. Не могу найти причину. Коробку смотрели, все нормально. Ездил проверял по электрике тоже все в норме. Тросик в коробке поменял, все равно без изменений. Едешь со скоростью 80 км/ч , а оборотов больше 3000, двигатель ревет. В чем причина не пойму. Подскажите.

Ответ
Самодиагностика какие-то коды выдаёт?

2011-04-05 10:25:35 • Александр • Солигорск
FORD галакси • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 317 тыс. км

Вопрос
Заводится машина на P и на N хорошо, при включении D в машине падают обороты и ее начинает вибрировать. Обороты резко падают до 0 и становятся на 7000 и обороты плавают.
При включении R обороты резко падают вниз и машина глохнет.
Как проверить солинойды и регуляторы довления.

Ответ
Соленоиды и регуляторы - на стенде гидравлическом (вот только найти его в Москве можно, например).

А начать таки логичнее с мало-мальски пригодной диагностики.
И не факт, что причина будет в коробке (может как раз система холостого хода шалит).
То есть, лезть в коробку я бы точно не стал "просто так".

2011-04-05 08:49:09 • иван • новосибирск
TOYOTA WINDOM • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 284 тыс. км

Вопрос
здравствуйте . я хотел заменить на виндоме акпп на мкпп . но не могу найти какую мкпп можно поставить на двигатель 4vz-fe.ведь двигатель 4vz-fe стоит на машинах(windom,camri-promenant,scepter) которые идут только с автоматом . у меня коробка стоит A540E 01A.

Ответ
Не смогу подсказать ничего по сути по той причине, что эти вопросы вне нашей компетенции (нет опыта таких замен).

Вопрос
здравствуйте . проблемы с коробкой почему я и решил попробовать на мех. коробку поменять. проблемы такие. с парковки включаю r или d происходит пинок . но не подушки они новые.переключение происходит между 1и2 и 2 и3 на 4500-5500 оборотов.шестеренка куда входит датчик скорости сломана . такое переключение началось спустя 1 месяца после отказа спидометра. включение после замены подушек не изменилось .может какой то дельный совет . недавно масло поменял был декстрон 3 поменял на декстрон 2 . стало немного получше. чуть - чуть . может какая присадка есть что б до конца коробку доездить и выкинуть ее.заранее спасибо.

Ответ
А почему не хотите подъехать в сервис по месту в Новосибирске?
Вроде бы у Вас люди такие есть:
http://www.tsc-n.ru/

Может там и не в коробке дело, а Вы уже собрались коробку менять.

Вопрос
здравствуйте . два года назад она делалась. и сделалась похоже не удачно . были удары при включении . говорили заменишь подушки и все будет ok. это все оттянулось на год. я думал ну поменяю ,а поменял и не чего не произошло .но на ходу коробка вела себя нормально.сейчас начала глючить все больше и больше. вчера ехал педаль в пол ,а она буксует. У меня нет таких людей которым я мог бы доверить это дело.все равно придумают поломку . первый раз говорили будет как новая .но тут так доверяй не доверяй а ехать придется на сто . только куда ?много знакомых делали и все в пень въезжали.

Ответ
Так где "делалась", в указанном выше сервисе?
"Делать" то тоже можно по-разному, из разных деталей.
Кто-то готов купить новые, а кому-то "хоть из мусора", лишь бы подешевле.

Я могу Вам сказать, качественно отремонтированные АКПП после нашего вмешательства "ходят" и почти 200 тысяч (за два с половиной года), и сейчас ездят.
Сейчас встречаю некоторых бывших заказчиков, которые наезжают относительно мало (60-80 тысяч за три года), и машины ведь "ходят".
Но "из мусора" эти коробки точно не чинились, только новые детали. Восстановленный лишь ГДТ.

Вопрос
новые детали сам лично покупал в спец. магазине по кпп. весь рем. комлект . полностью что шло на акпп. тогда это стоило около 15000р. оригинал .хотя может на такие вещи и нет дублей. ваше мнение важно.читал много ответов . думаю что у вас опыт большой . так вот из-за того что не работает спидометр может переключатся на 4500-5500 оборотах.настроиваться на замену или на весь ремонт или как . вот самый главный вопрос.спасибо за диалог.

Ответ
У нас таких-то машин "днём с огнём" не сыскать (разве что в Одессе, где порт есть их навезли в 90-х).
Но помнится, что на некоторых машинках электрики что-то ковыряли в щитке приборов (то ли герконы, то ли ещё чего-то в этом роде).
Смысл в том, что оттуда тоже снимались показания для управления коробкой. Но случаи, когда "ковыряли" в приборке были связаны не с ремонтом АКПП.
У нас же были обычные варианты, когда разбирались и чинились агрегаты, которые сгорели. Спидометр конечно же работал (а провести "эксперимент", отключив его, необходимости не возникало).

Вопрос
поеду на сервес . только со временем очень тяжело. как какие-то изменение будут могу написать. спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-04-04 17:38:02 • Сергей • Киев
MITSUBISHI SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Сделал диагностику автомат кпп, выявилась поломка демфера 4-передачи(доходит до 3 и в нейтраль)сейчас езжу на овер-драйве,механик сказал что можно заменить этот механизм не снимая коробку опустивши ее в низ и снять лючок(и это все меняется в домашних условиях).Скажите пожалуйста, это реально если да то как это сделать.Заранее спасибо.

Ответ
Если это действительно так, то снимается боковая крышка АКПП, которая "смотрит" в сторону колеса.
Вот в ней "OD" и "живёт".

В принципе, всё оно просто, ведь сделано человеком, потому не вижу каких-то огромных проблем, чтобы влезть самостоятельно.
Вот только спешить точно не надо и молотком работать тоже.

Вопрос
добрый вечр у меня на панеле приборов постоянно горят лампочки аларм и трекшен ето может както влеять на роботу коробки .и еще сняв боковую крышку долезть до етого механизма тяжело и чо он из себя представляет.а та кже как увас с запчастями.буду очень благодарен за ответ.

Ответ
По лампочкам: диагностику делать надо и понимать что за коды (и на что оказывают влияние).

По коробке: обычно необходимо приопустить двигатель с коробкой (на одну сторону), чтобы появился доступ.

Вопрос
а сняв крышку как можно выявить поломку и что там вообще стоит .

Ответ
Стоит там барабан с многодисковым "мокрым" сцеплением.
А как "выявить"? Как минимум, оценить состояние как непосредственно дисков, так и уплотнений в виде стальных (тефлоновых) колец, втулок, резиновых манжет (или колец).
Заменить то, что нужно.
Проверить состояние сопряжённых деталей, с которыми работает данный узел.

Вопрос
и ето можно все сделать не снимая коробку. да и как у вас нащет заказа деталей . после розборки нужно будет и фильтр с атф подменить.

Ответ
В лучшем случае: да, не снимая, частично приопустив агрегат вниз (открутив от подушек).
В худшем - потом и коробку разобрать можно, сняв с машины (у кого как).

С деталями: бывает по-всякому. Был случай, когда стопорные кольца ценой в пару долларов "зависли" в пути и пришлось ждать две недели лишних.
Бывает, что и за три дня машина уезжает.

Фильтр и ATF сейчас неактуально, это можно потом заменить, после устранения других дефектов.

Вот только не совсем понятно, провели ли Вы диагностику и каковы её итоги?

Вопрос
на диагностике сказали что сгорел демпфер на 4-тую передачу .но ничего не сказали про ошибки аларм и трекшен компютер у них не выявил.нет допотопных кодов.но на овер драйве розганяеться до третей без ударов тобиш плавно

Ответ
А как коды выражаются (какие цифры)?

Вопрос
добрый день скажите пожалуйста демпфер это и есть сцепление. или почему может не включаться 4-я передача спасибо.

Ответ
Вы по кодам не ответили...

Касательно "демпфера": может это так у вас называют барабан с многодисковым сцеплением.
Причин НЕвключения 4-й передачи может быть несколько:
- непосредственно выгоревшее многодисковое сцепление;
- нарушение герметичности в гидравлическом контуре (значительные протечки жидкости);
- прочие причины (например заклинившие клапаны в гидроблоке).

Вопрос
подскажыте пожалуйста что представляет из себя барабан с многодисковым сцеплением.и как определить поломку . за более детальную информацыю буду очень благодарен.

Ответ
Примерно вот такая штука:

Вопрос
спасибо за доходчивое обяснение.в какой последоватильности его заменить.и есть ли оно у вас.извените за безтактность просто с автоматами дело не имел.

Ответ
Ну, знаете ли, Вы уж определитесь сами будете ли что-то раскручивать в коробке или нет.

У нас этого "оно" точно нет и покупаться не будет, так как данные машины в ремонт попадают крайне редко.
Да и вообще, покупать подобные детали впрок - верх человеческой глупости (зачем покупать что-то, если ещё неизвестно, какие именно детали сломаны фактически)

Вопрос
дико извеняюсь за глупые вопросы просто перед тем как разберать коробку мне нужно знать можно ли достать детали.вот почему мне нужна консультацыя спецыалиста.потому что все коробочники говорят что самому нереально сделать и запчасти дефецыт.

Ответ
Разберите коробку.
Поймите, что нужно (составьте список конкретных деталей).
Закройте крышку АКПП (без деталей) и выкатывайте машину на улицу (если она мешает у друга в гараже или на СТО).
И потом будет понятно, что нужно и "дефицит" это или нет.
Если и "дефицит", то можно искать детали из б/у АКПП.

То есть, в любом случае, надо знать что искать и до вскрытия никто не скажет что именно нужно.

Вопрос
большое человеческое спасибо.но там две доступные боковые крышки откручевать обе.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
как к мастеру у меня вопросов нет.а как к человеку это будет дорогой ремонт.или продать нахрен этот пылесос и немучать вас вопросами и себя.

Ответ
Да как хотите, так и поступайте.
Если не можете поддерживать это авто в рабочем состоянии и оно всего лишь "набор железок", то лучше ездить на чём-то попроще, но в "более живом" состоянии.

Вопрос
хорошо.конкретный ответ.премного благодарен.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
с праздником вас. разобрал кпп поломок не выявил расберал с мастером.он сказал ищи в элэктронике но и там ничего не выбевает даже и незнаю что и делать.неподскажыте какие датчики могут так полоскать.

Ответ
Мастер что чинит (вообще), коробки автоматические?

Вопрос
да но он больше по механичной части.он сказал что барабан и какието супиноиды внорме.вроди как проблема в эл. части кпп.но диагностика невыявила нихрена.

Ответ
"Вроде" здесь не проходит, надо точнее определяться.
Если "механика" исправна - значит "копать" электрическую часть (коды проверять, управление, подаётся ли команда для включения 4-й передачи).

Вопрос
поехал к другому коробочнику оказался износ наборных дисков сцэпления.можно ли у вас их заказать. модэль кпп f4a33[ev].если да то как ето можно сделать.

Ответ
Как минимум, укажите размеры дисков (диаметр внутри, снаружи, толщину, количество зубьев).
И необходимое количество.

Вопрос
а как указать толщину если они сработаны.

Ответ
Как минимум, дайте те размеры, которыми обладаете сейчас.

Вопрос
у меня есть их каталожные номера.могу скинуть если подойдет.и указать количество.

Ответ
А размеры померять что, возможности нет?

Вопрос
хорошо.но я думал так проще будет найти.

Ответ
Вы много говорите, но по-сути, ничего предеметно.
Вам объяснили "на пальцах", что нужно сделать, чтобы даже не приходилось включать мозги.
Но, тем не менее, посчитать количество зубьев и миллиметры штангенциркуля до сих пор оказывается чем-то архисложным.

Если ситуация действительно настолько сложна, то найдите либо коробку в сборе, либо мастеров, которые Вам подберут детали и соберут всё как надо.
А то получается:
"Хочу то, не знаю чего".

Вопрос
вы правы скидаю размеры.диск с накладкой [вн 104 нар123 кол зубов 40 тол 2] мет диск [вн106 нар123 кол зубов 25
тол 1.1].но есть один момент.на схеме их должно быть по 4.а у меня стоит по 3.могут ли быть разные барабаны.или их просто ктото не поставил.

Ответ
Фрикционные диски - по Вашим размерам да, подбираются.
А вот стальные - из возможных вариантов есть те, что толщиной 0,8мм.
Может потому их и ставят по 4 штуки.

Вопрос
я для полной уверености прошол компютерную диагностику.вибило три ошибки 86. 21. 54. датчики входного и выходного валов проверили робочие.дальше разобраться не можем.помогите выяснить в чем конкретно поломка. чтоб наверняка знать что ремонтировать.[и укажите стоимость деталей] ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН.

Ответ
Не смогу ответить, так как это похоже на "секс по телефону".

Вопрос
для вас может это и секс по телефону.но для меня это способ выжить в этой долбаной стране с этими долбаными ценами.приходится делать самому.ну раз так то я вас больше не побеспокою.

Ответ
Есть такой хороший (вроде бы родом из Кавказа) тост.
Звучит примерно таким образом:

"Давайте выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!"

На мой взгляд, лучше ездить на "устаревших" морально, но исправных "Волгах/Москвичах/Жигулях", чем на "уставшей иномарке", на обслуживание (а тем более ремонт) которой уходит всё больше и больше средств.
Понятное дело, что это не престижно, но........таковы реалии.

Вопрос
дайте пожалюйста розшифровку по кодам. [ последний раз] а я уже потом буду искать концы по запчастям.

Ответ
Вот, что нашёл (по порядку). Не уверен, подойдут ли они к Вашему авто.
---
Side airbag module (LH) (squib) system
Engine Coolant Temperature Sensor.
A/T Control Relay Circuit Open/Shorted To Ground

Вопрос
здраствуйте нашол коды по сигме.54 -асинхронизацыя 4-й передачи.86-переключение передач не соответствует с числом оборотов двигателя.21-цепь датчика вращения коленвала двигателя отсудствует. скажите пожалуйста конечный преговор по этим ошибкам.

Ответ
Сразу с ошибками по двигателю разберитесь (к диагностам вопрос в первую очередь, а не к "коробочникам").

Вопрос
это ошибки именно по акпп и ошибки быть не может.с моторной частью все нормально невыбело не одной ошибки. говорят что буксует вся акпп.вы как мастер скажите может ли такое быть.если да то ябы заказал у вас полный рем- комплект на коробку.

Ответ
Вы писали ранее:
"21-цепь датчика вращения коленвала двигателя отсудствует"
Этот код устранили?

Вопрос
электрик через блок управления акпп прозвонил датчики входного и выходного валов.говорит что живы.тобиш цепь прозваневается. но меня гложет сомнения почему тогда на панели приборов светится контролька [alarm]- предупреждение. мне по этому никто ничего конкретно не сказал.может у вас чтото есть.или как самому проверить датчики. всеже вы спецы в этом деле.и еще передачи стали несвоевреминно переключатся.несовпадает число оборотов на тахометре.и тупо збрасывают на пониженые.

Ответ
Проводку мы не чиним, для этого есть автоэлектрики.

Вопрос
здраствуйте.пересыпал коробку 4-тая появилась но буксует.скажите пожалуйста как должны стоять диски в барабане.плотно или свободно.может я нито количество поставил или какаято другая причина.

Ответ
Зазор должен быть небольшой (хотя бы 1мм)

Вопрос
зазор гдето 2.5мм но еще один диск не влазит. из за этого может буксовать.если да.то как можно это устранить.

Ответ
Будет большой зазор - будет буксовать и сгорит.
Будет маленький - тоже сгорит (от перегрева, когда диски в свободном положении находятся).
Зазор регулируется дисками разной толщины (чаще всего, стальными).

Вопрос
добился зазора в 1мм теперь какая хрень вроде как начинает ехать на 4-той но потом выбевает в нетраль. может я чтото нетак собрал.может какуюто деталь упустил.хотя собирал по схеме.

Ответ
Резинки уплотнительные, кольца стальные/тефлоновые/ менялись?
Может выработка по месту их работы (смотрите по месту).

Вопрос
наверное нужно искать акпп.помоему эта здохла[я заменил весь ремкомплект и до ..........].извените за беспокойство.

Ответ
Дело ведь не в "заменить детали", а "найти причину".
Менять детали можно до бесконечности, это не вариант.

Вопрос
мне кажется что меня имеет [блок управляющих клапанов]в литературе про это ничего не сказано.какой там может быть дифект.или может какието регулировки.помогите пожалуйста.

Ответ
Думаю, что если нет уверенности в том, что "механика" собрана правильно "иметь" может что угодно (как гидроблок, так и механическая составляющая).
В Вашей ситуации либо купить Б/У агрегат теперь.
Либо найти того, кто возьмётся восстанавливать Ваш "конструктор".

Вопрос
скажите а датчик скорости тот который на крайней муфте стоит можэт хандрить.по мех части собрана правельно.

Ответ
Ничего не смогу добавить к уже вышесказанному.

Вопрос
мужики я понимаю что это не ваш профиль.но может вы знаете как проверить датчики на акпп [кроме сто].

Ответ
Осциллограф можно подключить и посмотреть на его работу.

Вопрос
купил акпп но есть одно но по конструктиве коробок.у меня американская версия и блок управления акпп на три разъема,а эта с европейца и блок на два разъема.Модификация коробок одинаковая f4a33, пожалуйста,могут ли возникнуть какие-нибуть проблемы при замене коробки?Заранее спасибо.

Ответ
Да, могут возникать.
Во всяком случае, проверьте количество штырей и форму разъёмов непосредственно на АКПП.
Если они идентичные - пробуйте ставить коробку и пробуйте её работу.

Вопрос
а то что на блоках управления разные разъемы и модефикацыя.сыграет какуюто роль.модели акпп посути оденаковые.

Ответ
Эта коробка выпускалась не год и не два.
Причём, вариантов её исполнения - "воз и тележка".
Если разъёмы на коробке одинаковы - ставьте и пробуйте.
И нам результаты расскажете.

Вопрос
вобщем какая канитель.все иденьтично кроме гранат они не того заряда.разница в шлицах на моей вал тоньше и шлицов мнньше.а так акпп можно бросатся.

Ответ
Значит так "хорошо подобрали" Вам коробку.

Вопрос
вот теперь незнаю меняются только гранаты или вместе с полуосями.вы ничего неможете подсказать.вам наверное доводилось сталкиватся с таким.

Ответ
Таких замен не было необходимости делать.
Чаще всего меняют "полуось в сборе".

2011-04-04 16:41:27 • Берик • Казахстан
Митсубиши аутлэндер X • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Приветствую!
Подскажите пожалуйста!
Во время остановки автомобиля, начинается вибрация, а также наблюдается толчок в АКПП

Ответ
Причин вибрации много. Самые простые - просевшие подушки ДВС, АКПП (подогнутая защита, приёмная труба глушителя и т.д.).

Толчок: тут надо отдельно определяться на "живой" машине. Толчок толчку рознь.
Может с оборотами ХХ двигателя не всё в порядке (завышены например).

2011-04-04 10:28:24 • Михаил • караганда
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите пожалуйса в АКПП CDE моно заливать декстрон 3 и как часто его нада менять. в раздату АКПП масло заливается отдельно или каробку.зарание спосибо

Ответ
Можно.
Тысяч через 25-30 меняйте (вместе с фильтром, прокладкой поддона).

В раздаточную коробку - отдельно (порядка 0,8-0,9 литра).
Заливать масло! (75W90).
В дифференциал (сбоку АКПП) - тоже заливать масло(!)

2011-04-04 10:26:35 • Глеб • Самара
HYUNDAI SANTA FE • 2002 г.в. • 2.7 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
После ремонта АКПП в специализированной мастерской через 2-а дня обнаружил следы масла на полу гаража и подтеки между АКПП и дифференциалом. Понятно, что слесари что-то напартачили... Коробка на гарантии (6 мес или 10 т. км пробега). Вопрос - что они могли неправильно поставить? И почему они коробку собрали на герметике, если все прокладки были в ремнаборе? И на что стоит обратить внимание при повторном снятии и установке АКПП? Стоит ли им еще доверять, правда коробка вроде работает нормально?
С уважением.

Ответ
Варианты разные, от неправильно установленного сальника, провернувшейся втулки в маслонасосе до.....неисправности гидротрансформатора, и даже встречались оригинальные детали (сальники) не лучшего качества.

А изначально по какой причине машина попала в ремонт? Что ремонтировали, что меняли (список деталей)?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Вчера мастер предположил, что это сальник между коробкой и раздаткой. Собираются снять раздатку и установить сальник на коробку со стороны раздатки. Но пока не снимут предположить трудно.
Изначально - поломка АКПП развивалась по классической схеме, не сменил масло в коробке вовремя, попал на поломку шестерни и планетарной передачи - вылетел шток, удерживающий ось, на которой держится шестерня, ось уперлась в планетарку и поцарапала, стружки попали на фрикционы и собрались на магните пробки. Как только это произошло, раздался скрежет и коробка встала на аварийный режим (на 3 передачу), а мне удалось доехать до сервиса. На замену пошли - шестерня с планетарной передачей в сборе, все фрикционы и все прокладки, масляный фильтр. Гидротрансформатор не трогали.
После ремонта коробка работает штатно, переключения вверх почти идеально, а вниз - при интенсивном торможении, при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1 передачи, иногда есть рывок. Раньше (до ремонта) рывки были чаще. Жидкость залили Liqui moly 1200.

Ответ
Ну, дифференциал и вылезшая из него ось сателлитов - это не Ваша "недоработка" (в плане замены жидкости), а проблема, которая периодически встречается на авто разных производителей.

Гидротрансформатор (тем более на таком пробеге) таки надо было "трогать" (как минимум, стружек там хватало бы).
А далее - смотреть на место течи и предпринимать дальнейшие шаги (может как раз течь из маслонасоса из-за того, что "не трогали ГДТ".)

Вопрос
Проблема с подтеками масла завершилась. Все таки оказалось, что масло подтекало из раздаточной коробки. После замены всех сальников на раздатке, больше подтеков нет. Все чисто.
Поскольку ГДТ не трогали, конечно, есть риск повторного выхода из строя АКПП, только вопрос когда? Сейчас коробка работает штатно. Постараюсь получать удовольствие от вождения пока можно.
Спасибо за ответы. Удачи Вам и вашим коллегам.

Ответ
Сальники в раздатке логично менять при её демонтаже (когда коробку чинят). Чтобы потом не получалось похожих ситуаций.
По ГДТ: насколько его хватит - мне неизвестно.
Просто стараемся принимать технически правильные решения, чтобы потом повторно не переделывать работу.
Да и приятно встречать машины, которые имеют пробег после ремонта АКПП под сто тысяч. Понимаешь, что работа сделана правильно.

Вопрос
Добрый день!
АКПП после ремонта прошла гарантийные 5000 км, все было в прядке. Эксплуатация только в городских условиях, естественно стояние в пробках, в жару и движение рывками. Коробка иногда при переключение вниз, особенно со второй на первую скорость, ощущаются сильные рывки, как будто коробка опоздала с переключением, а потом срочно, но уже с рывком переключилась. Что интересно, переключения в "ручном" режиме, коробка таких рывков никогда не допускает.
Но вопрос в другом, вчера после непродолжительной остановки, (двигатель был выключен), не удалось сразу включить положение "D", т.е. при плавном переводе рычага из P в D, коробка осталась в положение N. Что характерно, при переводе в каждое из положений P, R и N, не стало характерной фиксации, как будто, фиксатор потерял свое "гнездо". Положение D нашлось только при сильном (с рывком) переводе рычага в D. Словно трос растянулся и не дотягивает до своего положения. Как лечится?
Спасибо заранее за совет.

Ответ
Для начала, отсоедините трос и проверьте непосредственно на коробке (сверху) то, насколько чётко фиксируется рычаг (может чего внутри отсоединилось/раскрутилось/потерялось?).

2011-04-04 09:44:16 • Сергей • Казахстан, Кокшетау
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!!! Прочитав я понял моя проблема не единственная, короче теже проблемы, дергание, иногда долгое переключение с 1-й на 2-ю передачу, при переключении на R передачу чувствуется удар какойта, при переключении на L передачу может заглохнуть, при чем все эти проблемы исчезали и вновь появлялись, и так 2 месяца! Был на диагностике, показали ошибку соленойда, код уже не помню! Отвезли машину на сервис по ремонту АКПП, разобрали коробку, сказали сгорили 1,2-ая передачи, что можно сделать с этмими передачами? их можно поменять? на сервисе сказали что заказали их, не хочу чтоб меня обманули! после сказали проверять работу компьютера, я так понял это ЭБУ!?

Ответ
Да, это ЭБУ трансмиссии.
После ремонта коробки его тоже должны заменить (а иначе снова разберёте коробку).

2011-04-03 17:52:08 • Алексей • Нягань
VOLVO S 60 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста можно ли залить в АКПП масло фирмы PETRO KANADA DEXTRON 6 ATF при полной замене?Алексей

Ответ
А чем Вас T-IV не устраивает?

2011-04-03 12:27:51 • Николай • Казахстан Костанай
BMW735 BMW735 • 1987 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
При включении D - машина едит. Добавляешь Газ - едит. Но когда сильно нажимаешь на газ - машина Не разгоняется (обороты двигателя поднимаются, а машина как ехала, так и едит)
При положении R - всё нормально.
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Есть у этой коробки неисправности, которые приходят с пробегом тысяч в 300-400 километров.
Думаю, что и в Вашем случае похожая ситуация.

Другими словами, меняются необходимые детали, которые изношены (по-сути речь о ремонте).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56