АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-09-29 12:57:09 • Костя • Киев
PONTIAC GRAND PRIX • 1993 г.в. • 3.1 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Добрий день! В последние время АКП стала подергевать на холостом ходе 800оборотов при включоной передачи и при скорости 80 км/ч и выше начинается дергание Это 2000об. Переключения передачи идет плавно без шумов и рывков. При парковке на уклоне если дать высокие обороти то авто начинает скачиватся в сторону уклона.Посоветуйте пожалуйста что нужно делать с АКП и сколько прибезительно будет стоить зарание спасибо!

Ответ
Возможно, что дефект связан с гидротрансформатором.
Но, основной критерий для оценки состояния - пробег авто и год выпуска.
Потому, в данном случае основных вариантов, на мой взгляд, два:
- оставить всё как есть и "доездить" коробку, после чего заменить её или пробовать чинить;
- планово выводить авто из эксплуатации и заниматься либо ремонтом, либо заменой агрегата.

2009-09-29 12:56:11 • Сергей • Хмельницкий
MERCEDES-BENZ SPRINTER 216CDI • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 94 тыс. км

Вопрос
Я поменял топливный фильтр на двигателе, хватанул двигатель воздух,пока Я его запустил, пришлось снять акамулятор на зарядку, после того как я установил акамулятор и запустил двигатель Sprintshift не переключается(стоит постоянно на N)Ошибок на панели приборов не показывает ,-в чем может быть проблема?

Ответ
Первым делом, что я бы сделал - это поехал к диагносту, имеющему дилерский прибор (или к дилеру).
Отталкиваться от диагностики.
P.S.
Хотя, перед этим, проверьте исправность предохранителей, может причина банально в перегоревшем предохранителе.

2009-09-29 11:41:39 • Сергей • г.Ровно
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
При нагретом двигателе при включении Drive машина стоит.При нажатии на педаль газа резко дергается с места.На холодный двигатель при включении передней передачи и держа ногу на тормозе машину на месте дергает.Некоторые спецы сказали,что нужно менять коробку,потому что вышел из строя клапан внутри коробки,который не держит давление.Что скажете? Заранее большое спасибо.

Ответ
Скажу то, что сначала сделайте диагностику и дайте её результаты (коды неисправностей).
Потом проверьте уровень ATF в АКПП.
И посмотрите, нету ли течи ATF между ДВС и коробкой?

2009-09-29 05:12:56 • александр • навосибирск
TOYOTA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
можно ли устранить рывки АККП при переключении с Rна D своими силами

Ответ
Смотря на то, какова природа этих рывков.
Если в поддоне много пыли, стружки, то нет.

2009-09-28 15:29:34 • дмитрий • гродно
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
одинаковые ли акпп на 1.8 и2.6л ауди а 4

Ответ
Нет, конечно.
Зависит от года выпуска, типа топлива (бензин/дизель).
2,6 литра - это что-то более раннее, года так 93-94-го.

2009-09-28 13:22:10 • Саша • Киев
OPEL VECTRA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 396 тыс. км

Вопрос
Скажите, где можно приобрести и по какой цене селектор АКПП новый или бу на Opel vectra B (бензин 2.2), 2000год выпуска.
Заранее благодарен!

Ответ
1. Б/у у нас нет.
2. Для нового нужен VIN-код автомобиля.

Вопрос
В момент движения, не всегда, на панели приборов загорается комбин. лампочек-машина с рожковым ключем и ТС. После чего она работает в аварийном режиме, трогаетса с 3-й передачи, при переводе передачи из D во все другие положения процес сопровождается нездоровым грубым неприятным подергиванием между передачами. Если сделать остановку и заглушить двигат. а потом сразу завести его-это все пропадает и АКПП работает на должном уровне. Но это помагает в большинстве случаях, но не всегда. Однажды лампочка ТС погасла, а машина с рожковым ключем горела все время до того момента пока не сделали комп. диаг.(сняли ошибку). Резльтат диаг.-ошибка в селекторе АКПП.Говорят что устранение проблемы нужно начать с замены его. Так ли это, или исходя с изложенного выше есть еще варианты? Подскажите пожалуйста что грамотнее сделать первым?

Ответ
Соглашусь с мнением диагностов.
Единственный момент - это быть убеждённым, что неисправен именно датчик положения селектора, а не проводка окисленная или разъёмы.
Теоретически, можно разобрать "родной", высверлив заклёпки. Но не всегда это помогает (то работает, то нет).
В конечном итоге меняют датчик в сборе и забывают о нём на какой-то срок.
P.S.
Цену на датчик сообщу позже.

2009-09-28 09:22:09 • Murat • Almaty KZ
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После аварии, (удара в правое крыло) был заменен поддон коробки (т.к. налетел на бордюр) и по недосмотру СТО масло не долито до уровня. После сам я долил 2 литра. Коробка глючит так: на холодную идет нормально, через минут 20-30 с 4-й передачи резко переключается на 2-ю, затем на 3-ю. НА 4-ю уже не переключает. На диагностике китайским сканером Launch дало сл.рез-ты: Обрывзамыкание соленоида 1-N88.
Вопрос: даст ли результат замена этого соленоида и масла?
Или мне надо раскошеливаться сразу на ремонт всей коробки (1000 долларов)?
2)Также не работает датчик АБС справа передний(после удара). Стоит ли его тоже срочно менять?

Ответ
Я думаю, что в первую очередь нужно сменить жгут проводки АКПП (примерно 100-110 евро), так как вероятнее всего он переломался.
Но перед этим, проверьте сопротивление соленоидов (хотя они редко выходят из строя).

2009-09-26 20:23:36 • Лена • Бровары
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • бензин

Вопрос
Здравствуйте, подскажите в чем проблема-рычаг управления АКП не переключается из режима Р (заклинила кнопка на рычаге)

Ответ
Достаточно часто выходит из строя соленоид блокировки рычага АКПП.
Но, предварительно, уточните у автодиагностов, электриков, относится ли этот случай конкретно к Вашей ситуации.
P.S.
Соленоид есть в наличии:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=p&sub=2&id=124

2009-09-26 19:50:56 • Олег • Иркутская обл
MAZDA TRIBUTE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При переводе селектора в положении Д машина стоит . 1,2,R едет.Сопротивление солинойдов норма,

Ответ
И при всём при этом жидкость в АКПП скорее всего тёмная, с запахом гари?
В таком случае либо ищите ремонтников, либо другую коробку.
Они (коробки) часто "живут" по 100-120 тысяч.

2009-09-26 13:09:31 • Александр • Киев
CHEVROLET LACETTI

Вопрос
Коробка 4hp16. При переключении с первой на вторую передачу происходит сильный толчек,с мозгами все в порядке,в чем может быть причина??

Ответ
На пробеге тысяч в 80 бывают варианты, когда неисправен гидроблок.
Какие именно "мозги" имелись в виду?

2009-09-26 09:20:22 • Александр • Черкассы
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
есть рывок с 1 на 2 передачу! все диагностики, всё делалось! Вроде и вычислили методом исключения что сломано "Соленоид", а точнее несколько! Зделали замену, ничё не поминялось! как ывок был таки остался! Что делать?

Ответ
Этот год выпуска и с таким пробегом (а нередко и 150 тысяч) - только через гидравлическую разборку и через разборку агрегата.
Механических дефектов по ней - "куча и маленькая тележка".

2009-09-25 23:55:31 • Денис • Москва
NISSAN SUNNY • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!! Пожалуйста Прошу совета профессионала!!

проблемы:
№1 Пропала задняя! (лампочки всё горят нормально, сигнал о включении R есть, чек не горит, на панеле всё как в обычном режиме если включить заднюю, но если газовать то будто на нейтралке).

№2 На Драйве выше 2-й передачи не переключается ( При чем если ехать на драйве то дойдя скорость четко до 40кмч, то начинает акпп жутко реветь и падать скорость. А если ехать на пониженной 2-й передачи, то можно и больше чем 40 ехать)

Предпринятые меры: разобрал коробку (не полностью) в муфте (3-4 и задней передачи (это всё один блок)) фрикционы в умеренно хорошем состоянии, в поддоне ни единой стружки на магнитах да и вообще фильтр чистый. Масло темное, жареным кажется не пахло (не уверен).
Мозги еще не разбирал.
Вопрос: Может есть шанс что не понадобится? Может это быть просто соленоиды? Если проблема не в соленоидах то в чем может быть причина этих двух проблем?
Заранее благодарен за подробный ответ!!!!

Ответ
Могу лишь предположить, что:
1. Где-то упустили какой-то момент при дефектовке, и в итоге дефектная деталь (узел) осталась в механизме;
2. Неправильная сборка.

2009-09-25 12:07:09 • Александр • Чебоксары
MERCEDES-BENZ E320 W124 • 1993 г.в. • 3.2 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день.При разгоне автомат(722.5) переключает хорошо без задержек и дёрганий,но стоит отпустить педаль газа как происходит самопроизвольное переключение передачи вниз(как будто кик даун)потом опять нажимаеш газ небольшой толчок и передачи опять переключаются вверх.Масло и фильтр поменяны.В чём придчина?

Ответ
Вариантов масса, от неисправности центробежного регулятора, гидроблока, модулятора, до банального обрыва вакуумных трубок к модулятору.

2009-09-24 16:40:11 • Павел • Севастополь
MITSUBISHI LANCER X • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 47 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Акп CVT При трогании дёргаетса.Чуть больше скорость набрал всё в порядке.При движении назад таже история .Эл, диагностика ничего не показала.По вашему мнению на что это похоже,и во что может выльитса.Подскажите какая жидкость туда заливаетса? Зарание благодарю.

Ответ
Я бы на месте владельца начал писать ПИСЬМЕННЫЕ обращения к дилеру (или продавцу), чтобы либо сменить агрегат, либо автомобиль.

2009-09-24 11:42:13 • Евгений • Украина
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При движении с повернутым рулем(ближе к крайним положениям) происходят периодичные рывки и автомобиль притормаживает, никаких звуков нет, но есть звук в момент включения "D" и "R" срабатывание клапана гидроблока(постоянное, треск)

Ответ
Были какие-то варианты (может дефектом назвать) с подключением раздатки.
Я лично не сталкивался, потому точно не подскажу.
Но "копать" вроде как где-то в этом направлении.

2009-09-24 04:49:11 • игорь • красноярск
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
день добрый, при движении в накат медленно давиш на газ происходит не сильный толчёк, а если резко давиш на газ проктически не ощущается подскажите в чем пробема

Ответ
В чём проблема - не знаю. Такие вещи "познаются" после визуального осмотра.

2009-09-23 20:50:04 • александр • чернигов
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Через две недели после замены соленоида блокировки муфты гидротрансформатора в маленьком подоне коробка опять выпала в аварийный режим. Сканер показывает ошибку Р1625 и иногда она за собой тянет ошибку 0748. 1625 я расшифровал, как проблемы с цепью клапана регулировки давления. Проверил всю цепь от мозгов коробки до разъема на коробке, вроде все звонится. Прозвонил с обратной стороны соленоид, его сопротивление в пределах штатного, т.е. со штекером тоже все в порядке. Питание от мозгов тоже выходит. Ошибка то есть, то нету, закономерности ни какой не уловил, разве что, раньше утром ошибки не было, сейчас одинаково. Удалось выяснить, что в момент нормальной работы сила тока в цепи этого соленоида при включенном зажигании - 1,07 при заведенном двигателе - 0,91. При возникновении ошибки - 0,01. Где искать проблему? В моменты нормальной работы все работает четко и красиво. У нас в городе автоматы не делают, приходится собирать советы.
p.s. на сколько вредна езда в аварийном режиме?

Ответ
У моего знакомого был вариант, когда "слетела" прошивка блока управления АКПП (он поменял его на б/у). Может и у Вас похожий случай?
В аварийном режиме можно доехать до сервиса. Ездить далее - себе может получиться дороже в итоге.

2009-09-23 09:59:46 • роман • калининград
MERCEDES-BENZ 190D W201 • 1985 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
отдал в ремонт коробку 722.403 вроде нормально всё прошло полтора года коробка здохла. Причина при самостоятельном вскрытии окозалась весьма интересной. Фрикционы 1,2 и задней просто осыпались и осталос одно железо. заменил всё на новое и вот...
ВОПРОС!!! есть приличный люфт у вала по его оси примерно 7-8мм при разборе коробки я извлёк 3 фрикциона а вот люфт уменьшается когда ставиш ещё один фрикцион . Так сколько их должно быть на самом деле в 722.403 три или четыре?

Ответ
О каком вале идёт речь и откуда "извлекли фрикционы" (из какого сцепления)?

2009-09-22 21:57:03 • Виталий • odessa
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
1.Может ли быть малый уровень масла причиной пробуксовывания коробки на небольшой скорости?2.Когда пускаешь машину накатом включается следующая передача с очень ощутимым толчком(между 2 и 3).Что это?Уровень здесь ни при чем?3.Я не знаю,когда в коробке менялось масло.К чему это может привести и что делать в данном случае?4.Время от времени проверяю коробку на протекание снаружи,иногда она мокрая возле селектора и еще в некоторых местах(просто может масло растекается так по ней),а чаще всего она сухая,что может быть причиной таких перемен?

Ответ
1. Да. Может на любой скорости.
2. Толчок при переключении "2-3" только при отпущенной педали "газа"?
3. Как минимум, ничего смертельного не произойдёт, если Вы определите цвет, качество рабочей жидкости АКПП. Потом уже можно принимать решение о необходимости замены ATF.
4. Обычно, "потение" или подтёки жидкости бывают:
- по сальнику вала селектора (слева), сальнику маслонасоса (спереди), сальнику выходного вала (сзади);
- по переднему разъёму электропроводки АКПП;
- по заднему разъёму электропроводки АКПП;
- по прокладке поддонОв АКПП (переднего и заднего).

Вопрос
1.Да,толчок происходит между 2-3 только при отпускании газа,что это,можно пока без ремонта?2.Менять только масло,или фильтр тоже,что посоветуете?3.А из за чего вообще эти подтеки(может слишком большая скорость) и нужно ли менять сальники при этом?4.Может ли машина при неисправном селекторе вообще не двигаться?5.Какое масло посоветуете для моей модели?

Ответ
1. На АКПП отпускать "газ" при переключении нет необходимости вообще. Может потому и пинается.
2. Меняется:
- ATF;
- фильтр АКПП (есть в наличии);
- прокладки переднего и заднего поддонОв (есть в наличии обе).
3. Если речь о потении (незначительном) то менять я бы ничего не стал. Если течь, то теоретически, нужно поменять уплотнительные кольца на электрических разъёмах. Но практически, может оказаться, что разъёмы эти - пересохли, и будут ломаться. Потому - вариант, что придётся менять именно разъёмы (они далеко не копеешные), вполне может иметь место.
4. Не понял о каком "неисправном селекторе" речь. Если о датчике положения селектора - то нужно устранить дефект. Если оставить как есть - будет работать только аварийный режим АКПП (это не нормально).
5. Марку ATF - это обычно выбирает владелец. Желательно посмотреть на то, что было залито ранее (как минимум по цвету-запаху).
Думаю, что может какая-то полусинтетика (а может и ещё "родная" жидкость).

Вопрос
1.Цвет ATF-красный,так какое можно лить?Кастрол подойдет?2.Подскажите кого-нибудь из хороших специалистов в Одессе,их координаты?

Ответ
1. Если данных по жидкости от первого владельца нет (что было залито ранее), то думаю, что можно и Castrol (что-то из разряда DEXRON-III).
Либо тот же MOBIL ATF 320.
2. Лично не знаком, по работе не приходится пересекаться, потому не подскажу.

2009-09-22 14:19:04 • Владимир • Украина
AUDI A4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
АКПП 01-N, когда я завожу утром машину на холодную включаеться драйв, а машинеа не едет (прогазовывает), едет только назад, а когда прогрееться хорошо, то едет.

Ответ
1. Уровень проверить в первую очередь.
2. При подключенном сканере проверить активацию соленоидов АКПП в необходимой комбинации (при холодной АКПП и при прогретой).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56