АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-07-29 21:05:17 • саша • минск
OPEL VECTRA • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите ошибка р1607 акпп цепь исполнительного механизма муфты какую деталь искать и цена приблизно спасибо.

Ответ
А что это за Vectra такая интересная у Вас?
О какой коробке говорим?
Чем считан код?

2014-07-29 21:05:07 • Владимир • Киев
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 452 тыс. км

Вопрос
При переключении передач R и D, поднимаются обороты двигателя и падают. Иногда при включении задней передачи глохнет.

какое давление должно быть в акпп в цифрах.

Ответ
К мотору предъявляйте "претензии" в первую очередь.
В коробке делать пока нечего.

2014-07-29 19:15:43 • Габит • Казахстан г.Жезказган
MITSUBISHI Монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
при больших оборотах загорается чек и ошибка Р0740,через несколько дней тухнет само по себе,коробка не пинается переключения передач плавно,из за чего может быть

Ответ
Обороты то ладно: при каких условиях загорается?
Какая скорость движения?
Какая в этот момент температура жидкости в АКПП (не масла в двигателе, а именно речь об АКПП)? Измерять надо при помощи диагностического прибора, а не "на глаз".

Вопрос
Чек загорается при езде по ровной дороге в 100-120 км/час, про температуре ни че не могу сказать но свет нагрева масло акпп никогда не загоралось. Многие говорят из за проводки или из за разъема сказали почистить контакты,сказали плохой контакт иногда пропадает из за этого загорается чек

Ответ
Ну я по "говорят" ничего не могу сказать.
Мне нужны данные, которые видит блок управления. А эти данные видны в момент, когда к машине подключен диагностический прибор.
"На глаз" такие вещи не определяются, не тот случай.

2014-07-28 09:00:51 • Юлия • Киев
MITSUBISHI PAJERO WAGON • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема возникла у меня внезапно. Вначале 3 дня я ощущала некое сопротивление рычага АКПП при включении передачи на драйв с паркинга, но, когда проезжала пару километров(видать, машина нагревалась) - все приходило в норму.
Вечером поставила на парковку - утром - не заводиться. Стартер молчит, только щелчки под капотом(но не так , как стартер хочет крутиться, а звук втягивания, как всегда и цок-цок).. Так вот на нейтралке она заводиться, а на паркинг -нет. Возможно стартер не получает сигнал от коробки в этом положении. Что делать, что регулировать? Помогите...Нужна консультация, а то на станциях у нас, если ты лопух несведомый - цены заоблачные, а я хоть мало мальски разбираюсь.

Ответ
О, это плохо (для сервиса), когда женщина да ещё и "мало-мальски разбирающаяся"!
Конечно, таких клиентов/-ок не любят.....с одной стороны.
С другой стороны, не "брейте всех под одну гребёнку", ибо и на СТО попадаются порядочные люди, и сами СТО бывают разными.
Не знаю, может быть в силу того, что Полтава "большая деревня", но у нас есть некоторые СТО, где народ привыкает, "притирается" и безбоязненно оставляет машину и на день, и на месяц (в случае крупных ремонтов).
Потому, нечто подобное надо найти и в Киеве. Как минимум, пообщайтесь на профильном клубе марки ММС и уясните для себя приоритеты.

Далее, по машине.
Судя по тому, что "стартер цок-цок", первым делом я бы показал машину электрику.
Может там какие-то проблемы с аккумуляторной батареей, может с чем-то ещё (проводкой, разъёмами).

По-любому нужен будет сканер. Лучше, если этот диагностический прибор - дилерский.
При его помощи проверить работу датчика положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").
Проверять в разных позициях рычага.

Ну и, ко всему прочему, необходимо разобраться, почему рычаг ходит туго и не совсем точно.
Может накануне машина ездила где-то в лесу, что-то "подгребла" снизу, повредили привод управления АКПП?

2014-07-28 08:13:50 • юля • пермь
FORD TAURUS • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
подскажите в чём может быть проблема не переключает скорости

Ответ
А история "поломки", "начала поломки" есть какая-то?

2014-07-27 13:00:46 • игорь • краснодар
CHRYSLER VOYAGER • 2005 г.в. • 2.8 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
проблема с акпп при трогание вперед идут незначмтельные рывки до 5 км в час разгоняюсь все проходит. при трогание назад рывки сильнее. в положении нейтралки при заведеном двигателе авто как будто стоит на ручнике. с места руками еле двинеш . при заглушеном двигателе толкается легко авс ни причем проверяли . имено сама коробка производит торможение потому что кагда трогаешся особено назад чуствуется что коробка притормаживает газу даеш ана начинает какначинает трогаться через силу рывками.проверял на ходу вперед катишся на нейралке со скростью15 км в час кати тся легко скорость падает до5 км начинает происходить торможение и тоже рывками до полного остановления подскажите пожалуста что с коробкой повторюсь этовиноваты не тормаза тормозит имено коробка с уважением игорь

Ответ
Передач вперёд 4 или 6?
История возникновения проблемы есть (подробная)?
История сервисного обслуживания?

Вопрос
4 передачи сперва заметил еле заметные рывочки при трогании назат за 5 месяцев рывки стали ощутимые и появились небольшие при трогание вперед делал диагностику показала ошибку ингибидора иправый передний датчик авс а так коробка работает превосходно без рывков но дело в том что эти рывки при трогании все становятся ощутимие особено назад

Ответ
Я бы сделал так:
Как минимум, купить прокладку поддона АКПП (она стоит копейки).
Слить ATF в чистую тару.
Снять поддон и осмотреть его изнутри, попутно поглядев в фильтр.
Таким образом можно будет понимать, в каком направлении стоит двигаться далее.
Если в поддоне мы увидим не пыль, а стружки - значит что-то разрушается и это критично.
Если в поддоне всё чисто, опрятно - закрываем его, доливаем жидкость АКПП до уровня и едем на полноценную диагностику (дилерским прибором - идеально).
Далее, в зависимости от результатов, полученных данных определяется "путь борьбы с машиной".

Вопрос
в поддоне все было чисто но всеравно я поменял фильтр и масло улутшения нет на ровной дороги включаю заднию не давая газа авто стоит потом как бутто какаято каманда происходит едет через плметра щпять втанит какоето время стоит опять тронится на пол метра а так работает бес шума ирывков небольшой рывочек с1 на2 при быстром разгоне при плавном все мягко а на эти рывки при трогании может влиять ингибидор? с уважением

Ответ
Если было чисто, значит "есть шанс".
В данном случае идите тогда по пути полноценной диагностики.
Может там и не всё так страшно (хотя мотор такого объёма, к тому же дизель, своим моментом достаточно хорошо "рвёт" коробку).

Вопрос
у меня крайслер вояджер 2005год 2.8 дизель подскажите пожалуста скаких марок авто подойтет акпп с уважением

Ответ
Не подскажу, потому, что дизель - это крайне редкая "штука", как для обычных "американцев".
Наверное, с аналогичной машины надо что-то подбирать "менее убитое" (если повезёт найти, конечно).

Вопрос
посмотрел по справочнику у меня модель коробки A604 (40TE 41TE) также ана стоит практичиски ина всех бензиновых доджах и крайслерах ана мне подойдет или есть какието нюансы спасибо

Ответ
Так вот об том то и речь, что вопрос: "есть ли принципиальные отличия?"
Не приходилось сравнивать, так как не было такой необходимости.

Дизельные моторы - они под Европу "заточены" были, какие там изменения с трансмиссией делались (или не делались) у меня информации нет.
По "американцам" - там да, вроде как можно разобраться. А вот как с этими - "вопрос".

Попробуйте с москвичами пообщаться на эту тему, с крупными центрами "сидящими" на этой марке.
У них информации по этому поводу может оказаться поболее.

2014-07-27 12:57:41 • Нурлан • Казахстан
CHIVROLET EVANDA DAEVO • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста: когда переключаю коробку передач машину сильно дергает, ставлю на d на табло горит r едит в перед еле разгоняется (аварийный режим) , переключаю на r загорается на даччике n назад как полагается едит. Скажите пожалуйста что нужно сделать? Постоянно езжу на авар йном режиме. Очень редко бывает что при переключении акпп машина не дернулась быстро разгоняется но при езде сама дерница и опять переходит на аварийный режим. Подскажите как быть?

Ответ
С таким успехом Вы сперва машину и коробку "укатаете в хлам", а потом будете удивляться дороговизне ремонта.
Может всё-таки проще сперва показать машину диагностам вменяемым?
Я бы так сделал.

Вопрос
Показали и не одним, не каждый может определить... Кто то говорит что селектор, надо почистить контакты. Кто то говорит что толку нет чистить нужно новый поставить, а может это электроника? У меня на табло не давно загорелся аирбак и не тухнет. Если вы сталкивались с этим, пожалуйста подскажите что и как сделать....

Ответ
Лично я сталкивался со многим. Но это не значит, что смогу "прислать по почте" свою голову и свои мысли (умные или глупые).
Поэтому, тут надо сперва подключить дилерский прибор, проверить не только "коды ошибок", но и увидеть работу различных датчиков.
Конечно же, включительно с датчиком положения селектора АКПП (в разных положениях рычага, в том числе и во время движения автомобиля на разных передачах).
Попутно с этим, надо понять (устранить) проблемы, которые могут иметь место в двигателе, системе ABS.

И только как последний шаг, это "что-то чистить, что-то заменить" и т.д.
Именно так, а не наоборот.

Посему: Ваш путь, быстрый и правильны, лежит к автодиагностам, автоэлектрикам.
Путь неправильный - "давай что-либо разберём, посмотрим, почистим".

Утверждаю: "Проверено временем!" (и "шишками"...собственными и чужими).

Вопрос
Авс и тиси у меня тоже на даччике горят, потом какой то в скобках вопросительный знак горит а так же чек, и не что не гаснет уже давно так горят еще и аирбак в придачу. Скажите пожалуйста каким прибором автоэлектрик должен диагностировать? Обычным или каким то особенным просто не все разбираются в такой машине. Если знаете напишите про прибордля этой машины...

Ответ
Правильный прибор есть у дилера данной марки.
Вот он и должен подключаться.

2014-07-27 11:24:45 • Сергей • Биробиджан
TOYOTA HIACE • 1992 г.в. • 2.8 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Можно ли совместить АКПП A45DE с другим автоматом 2WD?

Ответ
Не было необходимости в таких заменах, потому ничего не скажу.
В Ваших краях на такие темы должны лучше разбираться (в том же Владивостоке, например).

Вопрос
Добрый день! Смотрел сегодня фото с АКПП А45DE 03-72LE она была без раздаточной коробки,а у меня на Хайсе стоит автомат с такими цифрами но с раздаткой.На какой АКПП можно заменить мой но только чтобы он был совместим с раздаткой .

Ответ
Так то оно так, вот только помню, что дно время были коробки, к которым раздатка прикручивалась изнутри корпуса АКПП (как-то глупо было сделано).
Чтобы "открутить" раздатку надо было разобрать коробку. Глупость, но было такое.
Впоследствии от такого способа отказались.
Как в Вашем случае - мне неизвестно.

Минимум, это надо кому-то "сведущему" показать, кто такие машины крутит по месту.

2014-07-26 17:25:45 • МИХАИЛ • Семипалатинск
MAZDA 323F • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
мне нужно поменять акпп но я не знаю ее номер наклейка стерлась у меня мазда 323f леиый руль двигатель 1.6 и подойдет мне коробка от праворукой подскажите!!!

Ответ
Как минимум, мотор должен быть такой же.
И крепление АКПП.
Разъёмы "срастаться" по количеству штырей.
По приводам ШРУС отличий не должно быть (в месте сочленения с АКПП/шлицевая часть).

Вопрос
номер 4EC-AT это номер коробки? и по нему её можно заказать? или он как то по другому пишется?

Ответ
На этой машине, вероятнее всего, стоит какая-то из этих АКПП:
F4A-EL
G4A-EL

Чтобы правильно заказать и, при этом, "не попасть на деньги", правильный путь, это дать продавцу:
- все данные машины (номер кузова, данные по двигателю, данные блоков управления);
- сделать фото АКПП со всех сторон (понятное дело, что её нужно до этого снять с автомобиля).

И пусть продавец "ломает голову" самостоятельно.

P.S.
Нам то особо не приходится что-то "подбирать". Максимум - с похожего "донора" какие-то детали вынимаются, не более того.

Вопрос
спасибо вам большое,ваши советы мне очень помогли, у меня еще один вопрос: Как регулируется тросик заслонки который идет на АКПП

Ответ
Регулируется "по вкусу", под конкретную машину (обороты переключения выше/ниже)
Как минимум, при полностью нажатой педали "газа" трос не должен быть перетянут (его можно просто вырвать из АКПП).
То есть, должен оставаться ещё "запас" свободного хода.

2014-07-26 09:20:20 • руслан • кривой рог
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста как продиагностировать АКПП через диагностический разьем если он есть и где он находится . заранее благодарен за помощь .

Ответ
А вот не помню уже, где у этих машин разъём искать (были бы такие в ремонте часто - другое дело).
Думаю, что, как минимум, надо исследовать все "заначки", в районе тоннеля, над ногами водителя и рядом.

Хотел "шпаргалку" посмотреть у себя на компе (в ремонтной программе) - а она что-то не хочет открываться.....(если открою - погляжу).

Потому, на Вашем месте, я бы влез на какие-нибудь "фордо-форумы", и мониторил бы информацию там. Быстрее найдёте нужное.
Но никто не отменял того, что всё равно Вам нужно будет либо знакомиться с автоэлектриком, который имеет сканер "для прочитать машину".
Или пытаться освоить тему самостоятельно, "попутно прикупив" какой-то диагностический прибор.

2014-07-25 10:00:32 • Дмитрий • Минск, Беларусь
RENAULT SAFRANE • 1999 г.в. • 2.9 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 4HP20, часто при торможении до примерно 10 км/ч и последующем нажатии на газ происходит резкий ощутимый "втык" первой передачи иногда пробуксовка с плавным включением, в акпп заменены все резинки, фрикционы, обрезиненные поршни + поршень пакета F алюминиевый (развалился в руках когда достал) , насос, фильтр, отремонтирован гидротрансформатор, все промыто (пробовал менять гидроблок - не помогло). Из ошибок: цепь патенциометра и перекрытие сцеплений (я так понимаю вторая следствие первой). Купил такую же не рабочую коробку (провернуло втулку насоса) проделал тоже самое + !поменял резинки и пластиковые шайбочки в гидроблоке! - вроде все пропало, ну или практически не заметно, но появилась ощутимая пробуксовка (300-500 об.) при переключении с 1 на 2, и небольшие между остальными, поменял резинки и шайбы в гидроблоке обратно на старые - пробуксовки исчезли. Собственно вопрос: что за беда с первой коробкой и почему появляются пробуксовки из-за новых резинок и шайб.
Спасибо.

Ответ
Проблему с "потенциометром" устранили?
Или она присутствует постоянно?

Кто производитель деталей, которые использовались при ремонте?
В частности, чьего производства фильтр АКПП?

Вопрос
"Втык" все таки остался, менее ощутим, появляется реже, пробуксовки пока не заметил, из старой коробки в новую поставил только насос и стальные диски(в новой некоторые были посиневшие). Проблему с потенциометром пока не устранил, ошибка не горит, видна только на сканере при этом сканер положение педали видит, показывает на сколько процентов нажата, ошибка только в мозгах акпп, в мозгах двигателя ее нет, датчик стоит один, сигнал идет на мозги двигателя, а с них на мозги акпп, проводка целая прозванивал, датчик тоже, попробую найти мозги акпп в литве и поменять, у нас такие не разбирают.
Производитель PRECISION INTERNATIONAL ремкомплект OVERHAUL KIT K83900LX, производителя фильтра не знаю, но явно не ZF, стоил 12$.

Ответ
По потенциометру: вопрос надо закрыть до работ по АКПП.

По АКПП: используем только оригинальный фильтр, оригинальный прокладочный комплект.
Как будет работать неоригинал Precision - не приходилось испытывать.
По некоторым АКПП знаю от коллег, что проблемы встречались с качеством деталей.

2014-07-25 08:45:18 • Николай • Иркутск
TOYOTA CORONA • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
акпп дергание при движении

Ответ
Проверки любого "дёрганья" начинаются с проверок работы двигателя под нагрузкой.
Всякие там "пропуски зажигания", неисправные "катушки зажигания/свечи" - это всё значительно влияет на работу АКПП.
Поэтому, начинайте проверки с этого.
Потом - диагностика АКПП.

2014-07-24 14:07:45 • Артем • г.Киров
FORD фокус 2 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
добрый день! проблема в работе акпп при плавно движении все прекрасно работает. как только стоит нажать газ посильнее начинают возрастать обороты именно на 4 передаче! обороты просто лезут в верх а машина не разгоняется! делал диагностику ошибок не показало масло в норме запаха гари нет масло не черное но и нету этого оттенка красноты. при переключении селектора рывков пинков нет ! в чем может быть проблема? может ли влиять неисправность какова нибудь датчика? заранее спасибо!

Ответ
А если ограничить максимальную передачу позицией "3", как будет работать?

2014-07-24 12:27:59 • Тимур • Шымкент
VOLKSWAGEN PASSAT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 390 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я заменил акпп , поставил привозную на заказ 2х валка без щупа. Первая акпп у меня сгорела. Теперь проблема в том что при 40 - 60 минут езды на трассе с 4 скорости выкидывая на 3ю. Едешь тише с 3й на 2ю выкидывает и чтобы переключить со 2й на 3ю с 3й на 4ю обороты доходят до 6000 только тогда переключает. Но а если в то время как акпп начинает автоматический с 4й на 3ю скидовать я останавливаюсь глушу мотор на 20 - секунд и снова еду нормально примерно час и опять начинает. Подскажите в чем проблема?

Ответ
Буквенные обозначения Вашей и "донорской" АКПП были идентичными?

2014-07-23 10:28:24 • егор • Краснодар
MAZDA мазда 6 • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли автомат с двигателя 2.0 на двигатель 2.3

Ответ
Не обладаю информацией (не было необходимости в таких заменах).
Коробки внешне могут быть похожими, но по факту имеют отличия.

Берите фото обеих АКПП и сравнивайте.
Идеально проверить применяемость по номеру кузова Вашего авто и "донорского".

2014-07-23 08:32:51 • валерий • алматы
MAZDA трибьют • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
во время движения машина начинает тупить, не набирает обороты, затем глохнет, после запуска двигателя обороты не развивает, минуты черз2-3 заводишь начинает развивать обороты какое то время едет нормально потом все повторяется., при этом ошибки не загораются. может что то с АКПП?

Ответ
Да я бы с двигателя начинал искать.
Может там ещё чинили/обслуживали накануне...вот он и "вредничает".

2014-07-22 09:58:39 • Евгений • Днепропетровск
DODGE DURANGO • 1998 г.в. • 5.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Помогите разобраться , начались при трогании толчки ,после разгона пропадает.

Ответ
Пропуски зажигания если будут, будет пинаться (под нагрузкой).
Потом, да, пропадает.

Хорошего диагноста нужно, да проверять мотор в первую очередь.

Вопрос
Удары идут с области коробки,раздатки.Движок работает чётко.

Ответ
Если есть подозрения именно на АКПП/раздаточную коробку: обычно берётся чистая тара и в неё сливаются жидкости оттуда и оттуда.
Смотрим на цвет, на состояние. Когда что-то "крошится", то обычно, жидкость (или масло) становится с "серебрянным" оттенком.
Бывает и стружка напиленная в жидкости лежит.
Сливать лучше в чистый тазик светлого цвета.

2014-07-21 12:38:14 • Роман • Тверь
VOLKSWAGEN JETTA MK 4 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при включение в режим D машина не трогается трогается только на высоких оборотах 4500-6000 на зад едет прекрасно... Хорошо исправная коробка я знаю что трогается сама при отпускания тормоза моя же при покупки уже не трогалась сама надо было обезательно дать под зад т.е под дать газу на 1.500 трогалась и переключалась всегда!

Ответ
Видимо, "умерла" она, потому и не едет (хотя должна сама начинать движение).
Сделать диагностику, да в разбор её на рабочий стол.
По возрасту - "давно пора".

Либо подобрать аналогичную АКПП с гидротрансформатором (по буквам набитым на корпусе) и заменить "в сборе".

Вопрос
И во что вылиться ее ремонт? Цена вопроса...

Ответ
"Жлоб-вариант", типа "собрать из мусора", использовав минимум новых деталей (например прокладочный комплект тот же), встанет тысяч в 30-35.

Полноценно починить, получив пусть скромные, но гарантии работы агрегата: раза в полтора/два больше.
Зависит от того, что там "наломали" в процессе эксплуатации.

2014-07-21 09:12:06 • Николай • Владимир-Волинский
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Машина ездила хорошо, все работало удовлетворительно... Сейчас жара, после часа езди по городу заметил при троганьи с места легкое подрагивание, ну, другой и не обратил внимание...короче полез я к коробке, подтянул тормозную ленту на два оборота, поставил поддон, машина трогается с места на 2.5тис оборотов... Снова все снял, ослабил тормозную ленту на 2 оборота, то есть вернул в исходную не едет... Проверил на компе, ошибка 39...осмотрел етот датчик,он около кардана сверху?,фишка на месте, разьем датчика сухой... Снова все снял,динамометрическим ключом,отрегулировал ленту... Изменений нет... Что скажете по такому поводу? (ну,кроме того,что не надо било вообще трогать)...

Ответ
Так и скажу: не надо было ленточный тормоз "трогать".

2014-07-20 10:14:29 • андрей • тюмень
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
встала коробка отказали передачи,масло почернело и пахнет.Подскажите если поменять масло что нибудь изменится???

Ответ
99,9%, что ничего не изменится.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56