АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-08-31 08:23:08 • Коваленко Юрий • Киев,Украина
HYUNDAI Елантра • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Наблюдаются непостоянные рывки при переключении с 2 на 3 передачу,а также только после запуска двигателя при разгоне.С чем это может быть связано и можно ли эксплуатировать авто или нужно срочно ставить на ремонт?

Ответ
Как долго владеете машиной? Сколько пробега Вашего?
Подтеканий трансмиссионной жидкости (снизу) точно нет?
Как давно делали обслуживание, диагностику двигателя?
Кодов никаких не было обнаружено?

2011-08-30 12:35:26 • Сергей • Харьков
PEGUOUT 406 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Подскажите!Коробка автомат,при переключении с повышенной передачи на пониженную происходит небольшой толчек и загорается режим зима и спорт.Что делать?

Ответ
Как минимум: подъехать к дилеру (или тому, у кого есть дилерский сканер) и считать коды неисправностей. Полученные данные записать дословно (цифры+буквы, слова рядом).
Идеально: это попутно покататься на машине (по городу, по трассе) и отследить параметры работы АКПП.
После этого понимать уже в чём может быть дефект и принимать дальнейшее решение "как бороться".
В некоторых случаях также полезно сделать и гидравлическую диагностику (часто она внесёт точность в сомнительных ситуациях).

2011-08-30 09:50:35 • Сергей • Туркменистан
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема с АКПП был удар между первой и второй и задержка со 2 на 3 пропаяли ЭБУ отремонтировали АКПП все стало нормально единственное при оборотах двигателя 3400-4000 переключение происходит с задержкой и удар с 1 на 2 а на 5000 или 6000 переключение происходит идеально даже на 1500-3000 подскажите пожалуйста в чем может быть проблема Заранее спасибо!!!

Ответ
Может быть и в электронных системах, и в коробке.
Что было сломано в АКПП?
Какие детали меняли (список)?

Вопрос
меняли фрикционные кольца пропаяли Эбу

Ответ
Так это не ремонт, в таком случае был, а так....."переборка".
Устранили "следствие".
Думаю, что в данный момент дефекты у коробки будут примерно те же.

2011-08-30 09:47:01 • Руслан • г. Сумы
OPEL SENATOR B • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Имеется Опель Сенатор Б, 1988 г. вып. АКПП.
На холодную не включается задняя скорость (коробка AW 03-71 LE) когда прогреется двигатель до 60-70 град. при прогазовке до 3000 об/мин., начинает включатся. На горячую работает все нормально.

Ответ
Думаю, что от старости такое происходит.
Видимо, есть протечки жидкости, потому и не включается.
Либо в гидроблоке подклинивать клапан может какой-то, пружина "просесть" (потерять упругость) или лопнуть.

Вопрос
спасибо. То есть вскрытие покажет?

Ответ
Смотря как будет смотреть тот, кто "вскрывает".
Дефекты бывают видимые и невидимые. Потому и приходится собирать информацию "до" начала процесса, чтобы понимать куда совать "очумелые ручки".

2011-08-30 09:43:03 • Сергей • Львов
MERCEDES-BENZ Вито110Д • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Горит лампа аварийного режима АКПП. Диагностика показала ошибку датчика оборотов и ошибку концевика педали тормоза(лягушка) .Может в этом быть проблема?

Ответ
Выключатель тормоза: не критично, если "стоп-сигналы" загораются.
Хотя, также надо проверить и работу ABS (из-за электрической неисправности может и не будет работать).

Код по датчику оборотов:
какой именно код, как именно была написана расшифровка на дисплее сканера (дословно)?
Читать эту машину нужно только Star Diagnosis.

До возникновения проблем никто не пытался что-то крутить в АКПП или проводке?
Двигатель водой не мыли?

Вопрос
код точно не скажу сканер фирменый М.В. ,двигатель не мыли никто ни где не лазил,но проблема возникла после дождя

Ответ
Без кода никак не прокомментирую.

Вопрос
ещё вопрос можно лить в мою коробку TITAN ATF 3000

Ответ
Такую точно не приходилось пробовать.
Никак не прокомментирую.

Вопрос
а какое масло рекомендовано производителем?

Ответ
У MB - свой номер.
Можно также лить ATF LT-71141.

Вопрос
к сожалению код точно не помню попоем 228или 223. Что теперь ещё раз диагностику делать?

Ответ
Подключаете сканер, делаете диагностику, коды и расшифровку записываем.
По-другому - никак.

2011-08-29 17:33:07 • юрий • Новосибирск
TOYOTA NOAH • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
после ремонта заднего редуктора .до этого ездил без заднего кардана.горит 4вд.ошибка осевой соленоид.

Ответ
Может быть что угодно.
Попробуйте пообщаться на месте (смотрите почту).

Вопрос
устранил неисправность сам.был обрыв провода соленоида в заднем редукторе.

Ответ
Можно сказать, отделались испугом.

2011-08-29 17:21:01 • Сагиндык • Казехстан. г.Актау
MITSUBISHI OUTLENDER • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Не могу найти житкост для АКПП замены ATF J2 Казахстан г.Актау

Ответ
В Астане, А-Ате логично поискать наверное...

2011-08-29 16:29:57 • Алибек • Astana
TOYOTA Камри 30 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Преобрёл авто. При переключении в режим D слышен стук и рывок. При езде вроде нормально переключает. В режиме R рывков и стука не слышно. Подняв на подъёмник увидел подтёк м/у коробкой и двигателем. Подскажите на сколько страшна данная ситуация. Может дадите совет по разбору. Механические перебирал, в автомат не залазил.))).

Ответ
Стук может быть от блока управления ДВС и трансмиссией, например.
И от последующих механических износов (например увеличенный зазор в многодисковых сцеплениях).
А подтекание жидкости - механическое повреждение (минимум - сальника; максимум - маслонасоса и гидротрансформатора).
Без надлежащего уровня жидкости вообще лучше не ездить. А если течь активная - то тем более.

До каких-либо "телодвижений", надо определиться с диагностикой, чтобы понимать с чем будете бороться в перспективе.
Вариант "разберём - посмотрим" не лучший, и не всегда успешный по итогам.

2011-08-29 16:17:26 • Махмуд • Туркменистан
NISSAN PATROL • 2000 г.в. • 4.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
Меня интересует следующий вопрос
Возможноли замена основного (большого) бортового компьютера с АКПП на МКПП.
Проблема в том что уже 2-й раз выходит из строя (по не понятным причинам) вышеупомянутый компьютер, нашел б/у с автомобиля с МКПП говорят что подходит в чем очень сомневаюсь?
Очень буду благодарен за исчерпывающий ответ!

Ответ
Не имели опыта таких замен, потому лучше обратиться к тем, кто ремонтирует блоки управления.

2011-08-22 10:15:24 • павел • спб
HONDA CRW • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день!! проблемы после ремонта!! акпп MDMA!! меняли все фрикционы,резину,все соленоиды,тефлон,фильтр и верхнюю часть гидроблока-так называемый регулятор,был износ от тефлоновых колец!! проблема с реверсом-на холодную всё окей,как только прогреется нет загрузки в реверс!! в драйве всё окей!! хочется узнать о возможных причинах такого поведения!! заранее благодарю!!

Ответ
По запитке "реверса" теперь проходим повторно и ищем утечку (трещина, затир какой-то).

2011-08-22 09:48:40 • Алексей • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Дополнение к первуму вопросу, звонил в сервис сказали что причина в датчике блокировки гидротрансформатора. Скажите действительно в нём может быть причина такого поведения АКПП? И кстати у вас есть такой датчик, а то ни сервис ни я не можем его найти в продаже..

Ответ
А что понимать под "датчиком"? Может речь таки о каком-то из соленоидов?

Вопрос
я не знаю( мне так в сервисе сказали, что мол "Датчик блокировки ГТ"

Ответ
Может Вы в каком-то "неправильном сервисе" чинитесь?
Скорее всего, таки имеется в виду соленоид блокировки ГДТ.
P.S.
Почту прочтите.

Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, входит ли в гарантийный ремонт АКПП ремонт гидроблока?, т.к. делали кап ремонт и после него АКПП работала не стабильно, сейчас выяснилось что сломан соленоид блокировки ГДТ и мне предлагают его(гидроблок) заменить на бу за мой счёт, говорят что гарантия распространяется только на тот узел, который ремонтировали, а разве гидроблок не в ходит в этот узел?

Ответ
В ряде случаев гидроблок меняется на новый "по умолчанию" (особенно на машинах последних годов выпуска).
Но, так как данный узел стоит достаточно немало, часто приходится идти на уступки владельцу. Гидроблок разбирается, моется, собирается обратно и ставится на машину.
Если он не работает нормально, то можно считать, что "эксперимент" не удался.
В таком случае, если говорить о нас, чаще всего один раз мы можем предложить вариант, когда покупается новый гидроблок и сопутствующие материалы и мелкие детали (которые нужны при его установке).
Работа делается бесплатно. Но повторюсь, только один раз.
Если заказчик пытается "экономить" и привозит один, второй, пятый Б/У гидроблок, то естественно, все установки - за его счёт (кроме первой).

2011-08-22 09:08:57 • Евгений • Гомель
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП после включения задней передачи иногда переходит в аварийный режим ( на D работает только 3-я передача). Глушу, завожу заново - аварийного режима нет. Едет нормально.
Масло чистое, розовое, запах , уровень -нормлальные (хоть и не менял с момента покупки).
Переключение передач 1,2,3... плавное, с R на D чувствуется толчок.
Сделал общую диагностику, выдало 2 ошибки :

Нашли 2 ошибки - P0122 Низкий сигнал датчика(ов) включателя [A] дросельной заслонки.

и - P1780 (нашел несколько вариантов описания) один из них - Выключатель запрещения пуска 2 или больше переключения одновременно на позиции N, 2, L, R при движении в состоянии (а) и (б) на 30 секунд и больше включается выключатель запрещения запуска: а) Скорость автомобиля 760кмчас или больше б) Частота вращения 1500 - 2500обмин

Подскажите, нестабильная работа (включение аварийного режима) АКПП может быть в датчике дроссельной заслонки? Полная очистка инжектора, и замена датчика решит вопрос?

Заранее, Спасибо!


Ответ
Конечно, начините с устранения неисправности по датчику положения дросселя.
Коробка работать и не будет в таком случае.

2011-08-22 08:27:25 • Сержан • Алматы
MITSUBISHI RVR SPORT GEAR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в режиме "D" не едет, точнее двигается медленно и обороты тоже низкие, далее резко переключается на вторую и начинает движение на большом скорости. В данный момен работает хорошо, я еще не ремонтировал, точнее он сам посебе исправился, может такое поведение из за топлива?

Ответ
Когда ставите рычаг в позицию "D" машина начинает движение самостоятельно?

Вопрос
Да, но когда медленно отпускаешь педаль тормоза, двигается пару метров и всё дальше нужно нажимать на педаль газа

Ответ
Если речь о том, что она "буксует", то очень похоже на то, что немного "подожгли" коробку.
Хотя, конечно лучше показать машину местным специалистам (определиться где искать в коробке или ДВС).
Насколько мне известно, в А-Ате такие есть.

Вопрос
Благодарю за консультацию. Я наверно покажу специалистам

Ответ
Попробуйте.

2011-08-21 13:30:24 • Алексаей • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Произведён кап. ремонт АКПП AW 81-40 LE, заменены:
-Планерный ряд (15800р.)
-Наружняя шестерня планерной передачи (5700р.)
-Внутренняя шестерня планерной передачи (4100р.)
-MASTER KIT (ремкомплект) (9800р.)
-Фильтр АКПП (800р.)
-Ремонт гидрорансформатора (15000р.)
-Восстановление корпуса АКПП (15000р.)

Вопрос первый- реальные ли цены на запчасти или завышены?

Вопрос второй и самый главный: после ремонта коробка работает не стабильно, а именно при разгоне до 40 км/ч разгоняется "Тяжело" на сорока километрах разгон прекращается, обороты не поднимаются, а под капотом такой гул стоит как в самолёте и машина начинает сильно вибрировать , после сорока разгоняется равномерно переключение передач не ощущаетсяи обороты постоянно стоят на 2000 , задняя передача включается с ощутимым "тычком", после заднего хода при переключении АКПП в положение "D" машина может откатится назад и только после этого включается передача с с неприятным металлическим звуком. И еще, при не долгой остановки (светофор, пробка) при отпускании педали тормоза слышен "Хруст" и также при торможении, т.е этот "хруст появляется когда тормоз почти полностью выжат или только начинаешь его отпускать..этот"хруст" бывает только когда АКПП в положении "D" на "P" его нету, как я понимаю это тоже связано с коробкой.
4 раза возил на гарантийный ремонт и через пару дней история повторяется..
Последняя диагностика выявила ошибки № P0700 и P0742

P.S. Я думал за 85 т.р. сделают качественно,а оказалось как всегда((

Ответ
Пока что основная ошибка - первая:
Ошибка системы управления АКПП.
Следующая же (Torque Converter Clutch Circuit Stuck On) - думаю, что вторичная.

На мой взгляд - надо к электрикам, которые смогут распутать головоломку (откуда взялся такой код).
Но ясно одно - с такими ошибками коробка нормально работать не будет.

По ценам и прочему:
Если это были покупки не под заказ, а по наличию, то естественно, что цена гуманной не будет.
Ну и зависит также от того, по какому производителю покупать детали. У GM каждая мелочь "просит денег" куда поприличнее, чем у ряда других авто.
Что-то из принципа: "Дешёвая машина-дорогие детали".

2011-08-21 10:05:44 • Мумади • Грозный
LEXUS RX300 • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На холостых развивает обороты,заводиться - нет проблем.При движении от тряски, от торможения и при переключении передачи(АКПП) глохнет.

Ответ
В двигателе ищите, или в его системах (управления, питания).
Это не похоже на неисправность АКПП.

2011-08-21 09:14:38 • денис • Пермь
SUBARU LEGACY • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Не отключается задний привод. При повороте машина запинается, пробуксовывает. Заменили соленоид с, заменили гидроблок. Ни чего не изменилось, вставляю предохранитель в разъем FWD? Загорается лампа AWD на панели приборов, но зад не отключается. Питание на соленоид идет, но напряжением 6V. Что подскажете?

Ответ
Гидроблок поставили новый?
Какие коды неисправностей есть сейчас?
Какие были до замены гидроблока?

Вопрос
Кодов неисправностей нет и не было. Диагностика показывает все хорошо. Гидроблок ставили не новый, но от исправной машины

Ответ
Наступали уже на грабли с "исправными машинами"....
Тут, бывает, новые оригинальные детали бывают с браком, не то что "рабочее Б/У".

Вопрос
А вообще в гидроблоке ли дело. Задний привод же соленоидом только управляется, или нет?

Ответ
Так в этих коробках соленоиды стоят пакетом обычно, прямо в гидроблоке.
Если честно, у нас подобных ситуаций не возникало, поскольку если и меняли гидроблок - то на новый.

В Вашем случае, если хочется "изучить матчасть", то как минимум надо на "живой машине" проверить как именно управляется соленоид (каким напряжением "питается").
Может банально "масса" оборвана где-то (не хватает напряжения), а Вы с коробкой "тренируетесь".

Вопрос
Спасибо)))

Ответ
Пожалуйста.

2011-08-21 08:19:03 • Сергей • Донецк
MB E320 CDI E320 • 2008 г.в. • 3.0 л • дизель • 90 тыс. км

Вопрос
Какова переодичность замены масла в 7-ми ступ.АКПП?
Спасибо!

Ответ
По версии производителя - можно и не менять (на 100 тысяч пробега коробки должно хватать).

По версии сервисников: ничего не бывает вечного, потому меняем в 40-60 тысяч пробега.

2011-08-20 11:39:14 • Сергей • Выборг
MAZDA MPV • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Выскакивает ошибка 705. Сбрасывается, но через некоторое время при движении опять появляется. Что нужно сделать? Спасибо.

Ответ
Чем читаете?
Что-то неполный код какой-то получается.

Вопрос
Маршрутный компьютер multitronics VG1031UPLGPL

Ответ
Найдите какой-то нормальный сканер (или оригинальный, или тот, который нормально читает "японцев").
Спишите код неисправности и текст рядом (попробуем подсказать).

2011-08-20 11:39:08 • Василий • Крым
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Утром выезжаю из гаража на R. При вкллчении D и добавлении газа обороты увеличиваются но машина не двигается. После 2-3 минут прогрева на N, когда датчик температуры прошел синюю зону, при включении D машина начинает двигаться. Еще примерно2-5 мин. ощущается небольшие задержки (прим.2 сек.)между увеличением газа и движением (в т.ч. реакцией стрелки тахометра). Как это связано с АКПП?

Ответ
А когда-либо в жизни АКПП поддон открывался?
Фильтр, трансмиссионная жидкость менялись?
В настоящий момент уровень жидкости достаточный (как давно проверялся)?

Вопрос
Исходя из инструкции BMW (масло на весь срок службы АКПП) никто никогда в коробку не лазил.

Ответ
Тогда, как минимум, надо убедиться в наличии достаточного уровня жидкости (может не хватает литра-двух, вот она и не спешит ехать).
Идеально: снять поддон, осмотреть его изнутри (может будут стружки, да и непосредственно ATF может быть чёрной - тогда уже поздно даже менять жидкость).

Вопрос
Понятно спасибо. Сниму поддон посмотрю. Скажите если в поддоне все нормально(нет стружек и АТF нормального цвета) может все-таки сделать ремонт АКПП исходя из пробега 130 т.км.?

Ответ
Хронология должна быть примерно такая:
- уровень;
- диагностика (коды неисправностей, расшифровку записать дословно). Стираем коды. Делаем контрольную поездку.
Снова отмечаем те коды, что проявились при повторном считывании.
- и только в последнюю очередь снимаем поддон (если там будут стружки, может его и не понадобится уже ставить обратно, так как коробка уйдёт в ремонт).

2011-08-20 11:29:10 • сева • алмата
MITSUBISHI монтеро • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
при движении были "пинки" затем перезаряд генератора все сгорело.устронил заменил далее загорелось все на щитке и при движении моргает нейтралка

Ответ
Это к электрикам вопрос, не смогу подсказать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56