АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-01 16:27:32 • Талгат • Актобе, Казахстан
MERCEDES-BENZ Е240 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Машину приобрел в 2007 году, проблем не было. Через год-полтара, точно не помню при включении скорости появляется неприятный шум как будто в мосту, точно не знаю но в задней части это точно. Что это может быть? Потом при запуске с утра машина как будто троит и вся дёргается, если не прогреть до конца и поехать загорается чек, но при разогреве чек тухнет и машина не вибрирует. Что делать?

Ответ
Первое ощущение, что "не так" работает двигатель.
Потому, подключать сканер и от результатов диагностики отталкиваться.
А корректной работы АКПП без исправно работающего двигателя не будет.

Вопрос
Был вопрос Юлии у неё Мерседес такой же и вы задали ей встречный вопрос "Шуршит при стоящем автомобиле или движущем". Вот у меня точно такая же проблема, а шуршит при стоящем автомобиле. Что это значит?

Ответ
Жужжать может фильтр АКПП.
Но сперва, сделайте диагностику.

2010-03-31 23:49:31 • Сергей • Тверь
AUDI 100 AVANT QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема с АККП (код - CEZ): кик-даун срабатывает поздно - сначала раскручивает двигатель до 4,5 -5 тыс., затем скорость подключается резким ударом. Бывают поздние подключения и при переключении вверх, когда между переключением обороты двигатель кратковременно поднимаются на 500-1000. При движении накатом ошутимо переключаются скорости вниз. Самостоятельно тестил АКПП: Stall-Test - до 2500 оборотов как на D, так и R. Время подключения скорости - до 1 с. на R и около 2,5 с. на D. Ищу нормальный сервис, а есть ли смысл гнать на диагностику или сразу ремонт механической части?

Ответ
Для этой коробки (да и этого года) лучше сразу искать вменяемый сервис, который возьмётся её чинить.
Бюджет по ремонту конечно не самый большой, но тем не менее, на новые детали (вроде ремкомплекта прокладок, сальников и новых фрикционных дисков) придётся потратится. Плюс всякого рода фильтр и другая мелочёвка. Ну и ГДТ починить.
У агрегатчиков часто ещё остались б/у коробки такой модели, так что кое-какие детали можно будет использовать и из "б/у".
Если повреждения внутри будут средней степени, то тысяч в 40-45 (рублей) может и уложитесь.
Но всё зависит от конкретной ситуации и ремонтников (не всякий сервис захочет повозиться с машиной такого года).
После качественного ремонта эти коробки ещё легко "живут" тысяч 80-100 пробега и могут оставаться в рабочем состоянии (часто потом авто перепродаётся следующему владельцу).

2010-03-31 23:34:11 • Артём • Эстония
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Какие должны быть обороты на 4 передаче? Я только купил машину и не смыслю в ней ничего. Мне кается что машина не переключает на 4 передачу, при 90 км/ч обороты 4000 , Это нормально или нет???

Ответ
Может вообще коробка едет в аварийном режиме на одной передаче?
Неплохо бы сканер подключить для начала и глянуть, чем она "живёт".

Вопрос
Залипал клапан N91

Ответ
Код как звучал? Или не читали сканером?

Вопрос
На английском языке не помню, по русски : Провод замыкает на землю. Проверили тестером, датчик показывал всякую хрень, когда он остыл то пказатели стали 0,74-0,75

Ответ
Вероятнее всего это был дефект жгута внутренней электропроводки (слабое место данной коробки).

Вопрос
Поменяли этот датчик, и 4 скорость заработала.
Жгут был в порядке, поставили другой датчик, машина поехала хорошо, при 90км/ч обороты 2800.

Ответ
Ну не "датчик", а соленоид.
Отделались лёгким испугом.

Вопрос
Угу. Спасибо

Ответ
ОК!

Вопрос
Здраствуйте.
Сегодня случился трабл. Случайно задел рукой ручку переключения, и она переключилась с D на P, всё это было на ходу. ( она вкдь так не должна была переключиться) Раздался треск, я сразу переключил на D. Доехал д места назначения нормально. На обратном пути перестали переключаться скорости, т.е. не чувствую изменения динамики двиения авто. Такое чувство что каробка рабтает в аварийном режиме. Поможет ли обнуление мозгов, если снять клейму м АКБ. Или нет. Что лучше сделать?

Ответ
Сканер подключить, для начала, и посмотреть будут ли какие-то коды.

2010-03-31 21:03:03 • АЛЕКСЕЙ • Аксай
KIA SPECTRA GSX (USA) • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня вопрос по моей акпп f4a-el на первой передачи стоит гул как у троллейбуса и не переключается пока обороты не достигнут 2000 потом переключается на вторую и весь гул про подает, и на ХХ слышын характерно шипящий звук (как в кране когда воды нет) возле масленого насоса АКПП даже если от машины отойти метров на 5 слышно шипение. Заранее благодарен

Ответ
Гул слышать конечно нужно, чтобы понять критично это или только кажется. Некоторые коробки гудят все, но часто это воспринимается за проблему.
Касательно той части вопроса, что относится к переключению: так а при скольких оборотах, по-Вашему, должно следовать включение второй передачи?
Ведь не при 1500.....
Шипящий звук может быть от грязного фильтра АКПП или примятого поддона (а может быть просто надуманным).
Но если это единственная проблема, то максимум, что можно сделать - это снять поддон и убедиться в состоянии фильтра (по-сути, можно и ATF заменить). Но некоторое шипение создают все коробки при работе, просто где-то это более явно слышно, где-то - менее.

2010-03-31 20:01:49 • Сергей • Ува
OPEL VECTRA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, недавно купил машину ,назад едет только при больших оборотах и рывками, снял АКПП 50-40LN AF20, снял масляный насос АКПП, обнаружил ,что его ремонтировали , на выходе или на входе нет резиновой прокладки, причина может быть в этом или фрикционы тоже сгорели

Ответ
Резиновая прокладка там - только в месте, где прижимается масляный фильтр.
Вмятину мне плохо видно, но в том месте эта часть насоса прижимается к корпусу АКПП и соответственно никаких именно "вмятин" вроде как и нет.
Посмотрите сами обратную часть (сопрягаемую) и убедитесь прав я или нет.
Но, если Вы уж разобрали частично трансмиссию, то разбирайте её полностью, вплоть до задней крышки, и смотрите на состояние всего механизма.

2010-03-31 16:16:14 • Александр • Марганец

Вопрос
Если температура в АКПП больше 100 градусов,то на сколько по вашему хватит коробки???????????????????????????
На сколько мне известно ,нормальная рабочая температура масла в АКПП 80-90 градусов.
При температуре масла
90* срок службы масла 80000км
100* срок службы масла 40000км
115* ------//-------//------ 20000км
125* ------//-------//------ 10000км
135* -----//-------//------- 5000км
145* -----//------//-------- 2500км
А вы говорите что 135* это нормально.
Зачем народ обманываете?

Ответ
Конечно же необязательно с моей стороны было бы отвечать на подобные анонимные вопросы без данных "писателя".
Можно просто "забИть" на это, проигнорировать и удалить вопрос как из разряда "некорректных".

Тем не менее, из "мега-большого уважения" отпишу что-то, наподобии "ответа":
1. Вопрос поставлен некорректно изначально, причём по нескольким причинам.
Причиной тому, как я понимаю, "изначально глубокое знание и понимание предмета спора" (правда сам "предмет спора", модель АКПП почему-то остаётся "загадкой"), потому и вопросы соответствующего характера.
Во-вторых, масло может применятся в таких узлах АКПП, как тот же дифференциал или раздаточная коробка на полноприводной AUDI (как пример).
Температура масла же там будет своя, не 130 градусов.
А вот непосредственно в АКПП масло НЕ применяется. Почему я писать не буду, потрудитесь со словарём перевести с английского сокращённое название ATF, а потом понять, о чём идёт речь.
И потрудитесь понять, в чём различия между этим маслом и "немаслом".

Соответсвенно и приведённая Вами "таблица" имеет такую же "глубокую" привязку к вопросу.

Далее: если же пишете 135*, то хоть пишите, в каком контексте это было сказано, о какой коробке шла речь.
Если об AL-4, так это "горячо" и "жарко" (перегрев). Для ряда трансмиссий ZF - не лучший показатель, но она ещё "стерпит".
Для части тех же Mitsubishi в летний период....Так бывало и повыше, и коробки не ломались, чувствовали себя хорошо.

Но, чтобы иметь такие данные, нужно не только перелопатить кое-какую горку книжек и программ в компе и Интернете, но и периодически держать в руках, или хотя бы стоять сбоку, да заглядывать в показания тех же диагностических сканеров. Вот со временем тогда что-то полезное остаётся в памяти.
По этой же причине в своей повседневной работе нам приходиться обращаться не только к информации, заложенной в программе по ремонту, но и включать свои мозги, так как тот же уровень жидкости должен соответствовать меткам на щупе, а не тупо заливать написанные в программе 3 литра, в то время, если практически необходимо залить пять (опечатка в программе).
Вроде бы всё...
P.S.
Перечитал Ваш вопрос несколько раз.
У меня сложилось (субъективное) впечатление, что у задающего вопрос пользователя в жизни что-то не сложилось или комплексы какие-то..
Потому и пытается человек самоутвердиться везде, где это возможно.
Думаю, что эти вопросы можно в некоторой степени решить, если заняться чем-то полезным...Создать тот-же альтернативный ресурс, вроде "АнтиАКПП-клуб" или вроде того....
И объяснять пользователем, почему температура "масла" в 135* это "плохо" для трансмиссии.
А жизнь - она расставит все точки над "i" и подровняет там, где получилось "криво".
Успехов Вам в Ваших начинаниях!

2010-03-31 14:52:52 • Нурик • Махачкала
MAZDA 3 хетчбек • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
У меня все просто машина на всех передачах и на нейтрале двигается ВПЕРЕД на S переключает на первую и на вторую по дигностике ошибок нет.
Запах от масла такой что можно пугать кошек на районе .
до этого ремонтировали акпп не было 3-4 скорости вроде поменяли но после мастеров так и осталось.
ЧТО делать .........

Ответ
Походу..Найти других мастеров.
Чего-то внутри там "зачинили" не так, и скорее всего - опять-таки связано с барабаном 3-4 передач.

2010-03-31 12:38:23 • Олег • г.Николаев
OPEL ASTRA-G (CARAVAN) • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер. Скажите пожалуйста есть-ли принципиальное отличие в буквах модели АКПП. У меня стоит AISIN 50-40 LN AF-20, мне предложили АКПП AISIN 50-40 LF AF-20. На драйве начинаешь ехать все нормально, но через 2-3 минуты коробка переходит в аварийный режим (загорается индикатор несправности АКПП) и едет только на 3-й передаче. Хотя в ручном режиме все три передачи работают нормально. Есть предположение, что неработает один из солиноидов или блок управления АКПП. Жду Вашего ответа, заранее благодарю!

Ответ
1. Сейчас стоит какая коробка, "родная" или "менянная"?
2. На какой именно коробке валится в аварийный режим?
3. Какие коды есть по диагностике, как расшифровываются?
Под дизельный двигатель должен идти другой гидротрансформатор (как минимум). Может быть разница в передаточных числах (разное количество зубьев).

Вопрос
Спасибо за ответ. Родная коробка или неродная я незнаю, т.к. покупал уже с 50-40 LN AF-20. В ходу за два года проблем небыло, а после этой зимы появились проблемы (где-то побуксовал немного). На счет кодов нет программ. Единственно один мастер хотел перемкнуть два разъёма С и А в диагностическог фишке, чтобы узнать код ошибки. У него такая-же АКПП только с буквами LE на Опель Вектре. Я не знаю можно-ли на моей это или нет. Можете-ли Вы подсказать мне какая АКПП должна быть под двигатель Y2.0DTL и можно-ли так проверить коды неисправности.

Ответ
В плане диагностики: на этих авто никогда не приходилось ничего замыкать в разъёме, всегда пользовались сканером у дилеров.
Есть результаты - потом принимаем решение что чинить и как.
По взаимозаменяемости: тоже плохой подсказчик, потому как для нас она имеет основное, модель и производителя (AW50-40).
А в привязке к двигателю особо не акцентировали что и как. Различия бывают, но вот для себя какую-то "градацию" выводить не было необходимости.
Если бы у меня стоял такой вопрос, то обратился бы или к дилерам, или к ребятам на разборку авто, им это ближе.

2010-03-31 10:01:52 • Игорь • Армения, Ереван
DAEWOO ESPERO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
АКПП 50-40LE, происходит утечка ATF через шестерню спидометра. Утечка не большая и при езде по городу сильно не напрягает (проходится контролировать уровень и доливать AFT, но не часто), но при езде за городом и на большой скорости AFT по тросику спидометра попадает в салон, а это уже действует на нервы.
Вопрос.
Как на АКПП 50-40LE осуществляется вентиляция картера, есть ли на ней сапун и если есть, то где он находится (если можно фото на E-mail).

Ответ
Поищите в передней части (сверху) "половинок" корпуса АКПП трубку, диаметром примерно 6 мм. На неё обычно одет шланг, который прячется в подкапотном пространстве.
Ищите левее датчика положения селектора, ближе к двигателю.

2010-03-31 08:40:05 • юрий • москва
ниссан тиррано-2 WAGON • 2001 г.в. • 2.7 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня вопрос по моей акпп. проблема с 4 передачей часто никак не включается.При более быстром ускорении никак не дождешся, при очень спокойном наборе включается.Зимой была проблема с педалью акселератора пока не согреется не включатся все передачи.Загорался чек и диагностика показала неисправность педали акселератора.Может ли на это влиять на мою неисправность,и еще при наборе скорости если резче нажимать то помаргивает кнопка включения быстрого ускорения она же по моему показывает ошибки акпп

Ответ
Может влиять "педаль акселератора".
Нужно проверить работу именно этого элемента, потому как для переключения передач это очень важный узел системы управления.

Вопрос
Спасибо попробую но настало тепло и чек на педаль больше не загорается а все этого требуют когда загорится тогда и приезжай

Ответ
В памяти вообще-то коды должны оставаться.
Плохо будет, когда в самый ответственный момент машина подведёт.
Да и зная причину неисправности Вы можете заранее заказать деталь по минимальной стоимости, она приедет пусть за месяц но дёшево.
И потом планово заменить.

Вопрос
Если бы деталь действительно была дешёвой я бы и не думал об этом купил бы и сразу поменял в Москве от 15р стоимость

Ответ
Ну, эвакуатор тоже не бесплатно возит...

Вопрос
ну спасибо, юмор тоже в жизни помогает попробую поменять все таки. И еще один вопрос может масло поменять в акпп и фильтр почистить обычно все сразу на это ссылку делают

Ответ
На мой взгляд, хуже конечно не будет от замены (если коробка исправна).
Но всё-таки я бы смотрел в сторону устранения тех проблем, о которых мы говорили выше.

2010-03-31 05:42:37 • Сабит • Караганда
OPEL Вектра А . • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
При включении скорости ,при нажатом положении педали начинает несильное потрясывание машины, а при отпускании плавном получается несильный толчек -одиночный скрежрежет.

Ответ
Коды по диагностике есть?
Цвет жидкости какой?

Вопрос
Цвет жидкости розовато-кричневый,менял в прошлом году.Я писал одинокий скреж.Его нет,только несильный толчок. Диагностику не делал.

Ответ
Подождём результаты диагностики.

Вопрос
Был у специалиста по АКПП. Проверил АКПП.Сказал все нормально. Но где находится граната и,как бы сказать вал,при прокручивании колеса есть люфт.Скажите пожалуйста,это нормальное явление?

Ответ
Определённый люфт будет, если одно колесо притормозить, а второе пытаться вращать.
У нас ведь приводы (те, что к колёсам) внутри коробки связаны дифференциалом. Вот немного и есть свободный ход
Кроме того и непосредственно "гранаты" внутри коробки немного болтаются. Это тоже свойственно (конечно же до определённых пределов).

2010-03-30 20:18:40 • тарса • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.3 л • дизель • 330 тыс. км

Вопрос
Подскажите сколько масла в акпп в Вито 110D 2.3 98г.в как проверить уровень и как часто его менять?

Ответ
Полный объём - до семи литров примерно (в зависимости от емкости системы теплообменника).
Уровень проверяется по контрольной пробке возле правого привода при температуре трансмиссионной жидкости (не двигателя!) от 30 до 50 градусов.
Двигатель - работает не менее двух минут.
Замена - смотря по цвету того, что там находится сегодня. При нормальных условиях эксплуатации может быть и 40-60 тысяч.

Вопрос
Есть ли в этой коробке фильтр?

Ответ
Есть. Но он доступен только при разборке АКПП (при ремонте).
Регламентом замена не предусмотрена (при замене жидкости).

2010-03-30 20:00:25 • serik_t • актау
RENAULT MEGAN • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
не включается четвертая передача и не работает спорт режим

Ответ
С диагностики начините, дайте результаты.

2010-03-30 18:30:24 • Александр • Апатиты
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! скажите пожалуйста акпп F4A42 работает справно. но на светофоре небольшой подъем, отпускаю педаль тормоза газ не нажмаю, едет не большими рывками, правда на дороге снежная каша. даю газ пошла отлично! готовится к ремонту? заранее блогадарю!

Ответ
На подъёмах такие вещи не проверяются.
Должна разгоняться сама до скорости пешехода на горизонтальном участке нормального дорожного покрытия (не снежная каша).

2010-03-30 16:42:37 • Денис • Тула
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 38 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Так случилось, что было повреждено крепление АКПП к опоре (наезд на препятствие), по страховке произвели замену картера КПП. Иными словами все содержимое кпп переложили в новый корпус. До ремонта и после все работает в норме. Скажите пожалуйста, как и на что может повлиять такой ремонт в плане срока службы КПП? Может на что-то обращать более пристальное внимание? В общем буду благодарен за любые советы/комментарии...

PS После ремонта прошел ~1000 км

Ответ
Если всё собрано правильно, то прослужит ровно столько, сколько ей суждено.
Пробеги до ремонта могут быть 80 тысяч, а могут и 180-200.

2010-03-30 13:18:45 • Марина • Днепропетровск
MAZDA 6 • 2003 г.в. • 0.2 л • бензин

Вопрос
Какае масло заливать в коробку автомат и менять ли фильтр на коробке?

Ответ
M-V.
Фильтр - меняется при каждой замене.
На 4-х ступенчатых АКПП поддон можно ставить вместо герметика на пробковую прокладку, только при условии, что затяжка болтов будет проводиться с правильным тарированным усилием (динамометрическим ключом)

2010-03-30 08:23:44 • Евгений • Кемерово
TOYOTA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Помогите разобраться При включении задней передачи сильный толчёк (удар) и при переключении с 1-2 а иногда всё нормально подушки поменял не помогло что делать и как быть?

Ответ
На привода в момент включения посмотрите (насколько много они ходят свободно).
А так - это "возрастное", всё-таки годы какие!

2010-03-30 06:14:19 • денис • пермь
MITSUBISHI лансер 9 • 2005 г.в. • 1.6 л

Вопрос
в каком положении селектора контролируется уровень жидкости для АКПП и при каких условиях (работающий/неработ. двигатель)

Ответ
Работающий ДВС; положение рычага АКПП - "N".

Вопрос
Приветствую!
Прошу прощения за первый вопрос!!!
Хочу поменять DiaQueen ATF SP-III на Conoco Phillips 76 Super ATF. Характеристики масел - почти одинаковы (у супер АТФ даже лучше). Могу смело заменить методом замещения?

Ответ
Ничего не могу сказать, так как не было необходимости делать такие замещения вместо SP-III.

2010-03-29 23:28:36 • jurii • ivanov
BMW 740 • 1999 г.в. • 4.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
ZDRASTVUITE. PROBLEMA TOKOVA KPP 5HP30 VNEZAPNO PROPAL REVERS.VPERED EDET NORMALNO.CHTO MOZHET BIT ?I EST LI KAKIE-TO OSOBENNOSTI TAKIH POLOMOK V ETIH AKPP?ZARANEE SPASIBO.

Ответ
Особенность одна:
после активного буксования, особенно "враскачку", "реверс" и пропадает.
Коробку разбирать однозначно.

2010-03-29 21:56:41 • Виталий • Белорусь
FORD MONDEO • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста АКПП Cd4E можно ли заменить фильтр когда снимешь поддон, а то бытует такое мнение что фильтр меняется только при капитальном ремонте ?

Ответ
Бытует правильное мнение.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56