ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте! Вот наткнулся на это http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=62154
Если коротко, то рекомендуют при очередной замене масла увеличить давление масла в АКПП 01М. Сулят уменьшение износа, более быстрое и раннее переключение передач, экономию топлива с одним единсвенным минусом - заметные толчки при смене передачи. Стоит ли это делать?
Ответ
Если есть желание "экспериментировать" - всегда "пожалуйста". Максимум, что могу порекомендовать, это попытаться изучить конструкцию данной АКПП, чтобы потом иметь возможность её "подремонтировать" (например, заменить резинометаллический поршень в барабане FORWARD, который может лопнуть).
Вопрос
Добрый вечер.У меня Пежо 607 3.0л акпп. На скорости при торможении из 2ой передачи на напервую происходит провал со стуком. Что это может быть?,как лечить и вскоко обойдется?. С УВАЖЕНИЕМ Руслан
Ответ
Для начала - сделайте компьютерную диагностику. Далее - по результатам диагностики. Возможно проблема с датчиком скорости, возможно - ещё с чем-то. Можете проконсультироваться у моего коллеги: 8-916-442-0338 (с 10 утра).
Вопрос
У меня Гетц 1,341cm3.В режиме Drive cтала работать только 1-я передача.Обороті довожу до 5 тыс,но на 2-ю передачу не переходит.Но когда проезжаю через рельсы и т.п включается 2-я,а потом и третья передача.Когда начинаю трогаться включается только 2-я передача.Если выключаю двигатель и снова завожу включается только первая скорость.Был на компьютерной диагностике,не могут установить причину.Помогите!!!
Ответ
Есть на этих авто проблема с датчиками скорости АКПП или их проводкой, соединениями в разъёмах. Связано либо с окислением в разъёмах, либо с выходов из строя одного из датчиков. Датчики установлены парой и к одному разъёму подведены провода обеих датчиков. Если будет необходимость менять - меняются обычно парой.
Вопрос
Добрый день!!! У меня коробка AX4N, интересует стоимость ремкомплекта, тормозной ленты, фрикцыонов и цепи в эту коробку...а также интересует вопрос можно ли привести с Москвы тюнинговые запчасти, тойсть ((Усиленные диски с односторонним напылением фрикционного слоя, и усиленные ленты тормоза, увеличенные по ширине для улучшения сцепления с барабанами и усиленным фрикционным слоем)) вот ссылка по этим деталям в Москве http://www.transdetail.ru/tuning.html может вы с ними сотрудничаете??? по этому я и спрашываю... Вот мой имеил ExTRiMaL88@ya.ru
Ответ
Такой вопрос решается, только для начала, необходимо знать какие именно детали Вам необходимы. От Вас - список и количество. Если есть предпочтения по производителю - пишите, какой именно Вас устроит в большей степени После того, как я получу от Вас данные, смогу отписать по существу (не обязательно это будет "Трансдеталь", есть и другие поставщики подобных деталей). Нужны будут более подробные данные с таблички на АКПП. Если Вам будет затруднительно сообщить подробные данные (параметры) по деталям - самое надёжное это передать нам образцы, по которым мы и подберём необходимые комплектующие.
Вопрос
На БМВ с коробкой ZF5hp24 "стептроник" появилась проблема. Заключается она в следующем: На холодную коробку и двигатель машина разгоняется и тормозит плавно, как и должно быть. Но с ростом температуры (минут через 25-30 езды ) на торможении ощущается рывок при переключени со 2ой передачи на 1ю. Особенность рывка заключается в том, что машина сама начинает затормаживаться, потом сильно дергается, включая первую передачу. Проблема частично исчезает при включенном климат-контроле (рывок более мягкий). Диагностика показывает отсутствие ошибок в коробке. Но температура коробки в прогретом состоянии (после спокойной езды по городу с пробками и светофорами) доходит до 120 градусов, при том что температура двигателя - 90-100 градусов. На аналогичных машинах измеряли температуру коробок (после одинаковых расстояний и режима движения) - 60-70 градусов. Ездил на диагностику коробки - предположение перегрев коробочного масла - возможен засор радиатора охлаждения АКПП и ее теплообменника (действительно, в машине стоит два радиатора охлаждения масла АКПП - один в общей кассете радиаторов, второй под насосм ГУР). Есть еще один нюанс - в движени при переключении в ручном режиме с 1 на 2 передачу при скорости 5-20 км/ч.(машина катится за счет инерции/холостом ходу - газ отпущен) есть небольшое лязганье в районе АКПП. Лязганье не наблюдается в переключениях при разгоне. Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и в чем, по вашему мнению, может заключаться неисправность АКПП. Заранее благодарен.
Ответ
1. Рабочая температура АКПП от 80 до 130 градусов по Цельсию. На основной массе автомобилей, при движении в "пробках" в жару в порядке эксперимента мы "намеряли" аж 124-126. Замечу, что это были абсолютно исправные автомобили, выпуска 2000-2004 годов. 2. То, что удар становится мягче при включенном климат-контроле наводит на мысль проверить работу системы холостого хода двигателя, в частности - клапан холостого хода. Также встречались проблемы, связанные с подсосом воздуха по вакуумным шлангам двигателя. Если есть сомнения в работе этих систем - проверять их в первую очередь, не вмешиваясь при этом, в работу АКПП. Нельзя исключить и вероятность неисправности гидроблока АКПП (например лопнувшую или "подсевшую", потерявшую упругость пружину гидроаккумуляторов), соленоидов или регулятора давления. Если у Ваших мастеров есть рабочий гидроблок - можно было бы и поставить его для проверки. 3. "Лязганье" - без варантов, такие ньюансы только слушают и не факт, что "угадаешь" с первого раза. 4. При пробеге в 150 тысяч и более (для авто 1998-2000гг) можно предполагать неисправность механизма блокировки гидротрансформатора. Насколько это актуально в данном случае - говорить сложно.
Вопрос
Здравствуйте! На ходу, при спокойной езде происходит рывок при переключении с 2 на 3 передачу. При активном наборе скорости все нормально. В чем может быть проблема? И еще, можно ли лить транс. масло 76 с допуском меркон 5 в Мазду 6. Заранее спасибо,
Илья
Ответ
С ATF не рекомендовал бы экспериментировать, купить MERCON-V несложно. Переключение с рывком - это проблема механического порядка на 4-х ступенчатых АКПП MAZDA. Со временем часто перерастает в буксование на третьей передаче и включение аварийного режима (с индикацией HOLD). Устраняется ремонтом или заменой АКПП.
Вопрос
Утром завожу авто,не жду когда прогреется,переключаю на D,кстати АКПП 3-х ступеньчатая,начинаю двигаться и проблема в том что не пнреключается с 1-й на 2-ю,пока не пребавлю оборотов примерно 3500 или пока не прогреется хотя бы до 50-60 градусов,потом никаких претензий,раньше такого не было.В чем же дело?Может быть из-за фильтра?И подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла,по подробнее?За ранее благодарен,надеюсь поможете.
Ответ
Уровень ATF - между двух меток на щупе, двигатель работает. Замена ATF - через 20-25 тысяч пробега. Проблема переключения связана с "возрастом", "лечится" ремонтом.
Вопрос
Здравствуйте. При переводе рычага включения из положения "Р" порой требуется некоторое усилие, под машиной раздается щелчок, чем сильнее усилие, тем громче. Также проявляется, если оставить машину на наклоне. В дальнейшем все переключается без проблем. Если оставлять машину на ручнике - то все в порядке - переключение из "Р" нормальное. Подскажите - что такое и чем лечить? Машина 3 года здесь - масло в АКПП не менял.
Ответ
Ничем не лечить. Перед установкой рычага (АКПП) в положение "Р" ставьте автомобиль на ручной тормоз, тем более на уклонах.
Вопрос
Здравствуйте! Уже несколько раз машинка глохла на ходу(в основном под горку) , а если по прямой- дергалась и так пока не остановлюсь. Заглушил, завел:все в порядке, еду дальше как нив чем не бывало! Чек не загораеться и не моргает. На СТО сканировали АКПП: вывод- менять ЭБУ коробки.Вот незнаю что и делать. Почемуто не верится ентим майстерам! Спасибо.
Ответ
На этих авто вполне возможна проблема с ЭБУ, а также бывают неисправности по датчику положения селектора АКПП. Так как коды неисправностей (при диагностике) Вы не сообщили, мне сложно сказать Вам что-либо определённое в ту или иную сторону. Давайте коды, попробую помочь советом.
Вопрос
Настораживает, что после понижения скорости - при повторном ускорении происходит перегазовка, и небольшой рывочек не очень понятно и приятно... масло менял... Хочу ехать в крым, но боюсь...
Ответ
Уже откомментировал на странице VOLVO-CLUB: http://www.volvo-club.org/forum/viewtopic.php?t=2604 Добавить больше нечего. Ездить по городу - это одно, ехать в Крым - не рекомендовал бы, потому как можно назад и не вернуться своим ходом.
Вопрос
коробка 4R44E Пробуксовывает со 2й на 3ю но только на прогретой масло с фиьтром менял Mobil ATF DEXRON III поможет ли переход на Dexron II? или замена соленоида?
Ответ
Думаю, что не поможет ни то, ни другое. Надёжнее показать машину мастеру по ремонту трансмиссий. Лучше - нескольким разным специалистам.
Вопрос
Вопрос: После ремонта АКПП (замена планетарного ряда, фрикционов и ремонта гидромуфты) и замены ЭБУ машина проехала 5 тыс. км. и пропала 3-я передача. После переключения со 2 на 3-ю возникает пробуксовка. Компьютер ни чего не показал. Масло нормального цвета и уровеня. После разбора коробки оказался забит пылью фильтр и на крышке 3-й передачи как будто срезало или сточило какой-то бортик на который крепится сальник. Это и обьясняет наличие пыли в фильтре. Крышку поставили новую И после этого ремонта появился несильный удар на переключении 2-3 который через 2 дня исчез. Мастер говорит что новый ЭБУ сам обучил коробку и выставил нормальное давление в коробке. Сейчас ездит и переключает нормально. Почему же сточило этот бортик, может не правильно собрали АКПП?
Ответ
Если идёт речь о "бортике" в задней крышке, то это естественный мехнический износ. Вообще-же, сложно говорить о деталях наугад, не видя "предмета обсуждения".
Вопрос
При движении на не прогретой АКПП наблюдается некоторая задержка при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. после прогрева все в порядке. И подскажите меняется ли фильтр без разборки АКПП. Спасибо.
Ответ
1. Параметры работы трансмиссии снимаются при ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры ATF. 2. Фильтр меняется только при разборке трансмиссии (он находится между "половинок" корпуса). Максимум, что можно сделать - это сменить ATF.
Вопрос
у меня проблема такая : вот еду по городу скорость порядка 80, придормажую и при переключениии на понижающее происходит добавление оборотов гак перегазовка а не плавный переход с 3000 до 1200?
Ответ
Насколько мне известно, то на этом автомобиле устанавливалась не АКПП, а "роботизированная механика". А это - не одно и то же. Что можно посоветовать: подъехать к дилеру и провести установку (адаптацию) "точки схватывания" (дилерским прибором). Вероятнее всего, причина неплавного переключении в изношенности сцепления или механизма (по аналогии с аналогичными "роботами" на других марках автомобилей).
Вопрос
здраствуйте, в каком месте находиться блок управления трансмиссией? Какие могут быть неисправности коробки если переодически появляется ошибка 41?
Ответ
41 GEAR SELECTION-INCORRECT Причины: - низкий уровень ATF; - неисправность соленоида (соленоидов); - неисправность ЭБУ. Местонахождение ЭБУ точно не подскажу, (не наше направление). Вроде бы автоэлектрики доставали его из моторного отсека (в той части, где находится привод стеклоочистителей).
Вопрос
коробка работает на одной передаче 2,трогается и не переключается на диагностике сказали работает в аварийном режиме перебрали всю неисправностей не нашли,сказали полетел блок управления акпп,нашли новый проблему это не решило машина в ремонте 1месяц,подскажите может были подобные случаи.
Ответ
Не обязательно блок управления, есть ещё проводка, разъёмы. То есть, это объём работы для квалифицированного диагноста-электрика.
Вопрос
скажите,можно ли залить в акпп масло esso lt71141,вместо оригинального?и не умрёт ли коробка от замены масла?
Ответ
Можно, не "умрёт". Только его и заливаем, если владелец авто не "ценитель оригинальных наклеек на банках". При сравнении (визуальном) я так и не нашёл отличий, да вообщем-то и завод-производитель АКПП (не путать с заводом-производителем авто) и рекомендует к "употреблению" ESSO LT-71141.
Вопрос
добрый день! не работает задняя передача рычах входит в "D" но машина не едет иногда есть исключения-когда машина холодная также если поднять обороты до 4-6 тис помогите найти причину заранее благодарен
Ответ
Не совсем понял ситуацию "рычаг входит в "D" но машина не едет", в положении "R" чётко фиксируется? Если не уверены, то попросите помощника посмотреть движение рычага непосредственно на АКПП (снизу автомобиля). К рычагу подводится трос управления из салона автомобиля. Если всё-таки рычаг на АКПП включается, но автомобиль не спешит поехать в "реверсе" ("R"), либо трогается с рывком, то скорее всего эта неисправность относится к механическому повреждению механизма реверса. На этой АКПП встречались проблемы и с обгонной муфтой, и с выгоранием многодисковых сцеплений. В любом случае, начните с "классики": - проверка уровня ATF в АКПП; - компьютерная диагностика.
Вопрос
1.При включении на режим "D" или "R" долго думает! 2.При включении на режим "D" или "R" иногда не едет пока не нажмёшь на газ,а иногда едет и без нажатия на педаль. 3.При движении резкие толчки при переключении. 4.Нет динамики разгона авто. Уровень житкости в норме,но не менялся очень давно(я так думаю,потому как я только купил это авто). Вопрос состоит в следующем: Это уже кончина моей коробки или поменяв АТФ может всё исправится. Или нужно отрегулировать коробку. Если нужен капремонт,то сколько это обойдёться(если можно то примерно с деталями и их ценой) Заранее благодарен.
Ответ
Все описанные пункты могут косвенно указывать на проблемы с давлением, которое поступает под рабочие поршни многодисковых сцеплений и под поршни сервоприводов ленточных тормозов. Причины могут быть разными, самое простое - забит грязью масляный фильтр АКПП, низкий уровень ATF. Как "максимум" - протечки по тефлоновым, резиновым уплотнениям, выработка в барабанах, износ многодисковых сцеплений. Самое простое в этой ситуации - сменить фильтр АКПП и ATF. ATF можно применить не самую дорогую, класса DEXRON-II/III (например MOBIL-220/320 или CASTROL TQ DEXRON-III). Ремонт данной АКПП с применением НОВЫХ деталей всегда обходится ДОРОЖЕ приобретения б/у агрегата. Последняя аналогичная трансмиссия обошлась владельцу в 9000 гривен (ремонт уже снятой АКПП без стоимости масел и установки).
Вопрос
При включении АКПП (5 ступенчатый Типтроник) в режим "Драйв" происходит толчок/удар (можно назвать по-разному). При этом сила его различна каждый раз. Во время движения никаких замечаний - все передачи в порядке. При первом проявлении также загорелось "чек энжин". Сделали диагностику - ошибки по мав сенсору и неверной загрузке АКПП. Сказали, что неверная загрузка вызвана именно неисправностью мав сенсора, который передает неверные данные на АКПП. Обнулили и пока менять ничего не стали. Удар не устранился. Сказали в случае повторного появления "чек энжин" и при следующей дигностике обнаружения неисправности мав сенсора, последний необходимо заменить. А возможно это из-за некачественного бензина. Пока езжу – «чек энжин» не появляется, но как то страшно, удар реальный. Боюсь вообще загубить АКПП.
Ответ
Неисправность датчика массового расхода воздуха - частая причина толчков при включении позиции для движения в АКПП VW. При диагностике не всегда отображается в ошибках. Меняется "по умолчанию" на новый.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|