АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-07-14 12:10:03 • Руслан • Бишкек
VOLKSWAGEN VENTO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Вот наткнулся на это
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=62154

Если коротко, то рекомендуют при очередной замене масла увеличить давление масла в АКПП 01М. Сулят уменьшение износа, более быстрое и раннее переключение передач, экономию топлива с одним единсвенным минусом - заметные толчки при смене передачи.
Стоит ли это делать?

Ответ
Если есть желание "экспериментировать" - всегда "пожалуйста".
Максимум, что могу порекомендовать, это попытаться изучить конструкцию данной АКПП, чтобы потом иметь возможность её "подремонтировать" (например, заменить резинометаллический поршень в барабане FORWARD, который может лопнуть).

2008-07-13 16:33:39 • Руслан • г.Щелково
PEUGEOT 607 • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер.У меня Пежо 607 3.0л акпп. На скорости при торможении из 2ой передачи на напервую происходит провал со стуком. Что это может быть?,как лечить и вскоко обойдется?. С УВАЖЕНИЕМ Руслан

Ответ
Для начала - сделайте компьютерную диагностику.
Далее - по результатам диагностики. Возможно проблема с датчиком скорости, возможно - ещё с чем-то.
Можете проконсультироваться у моего коллеги:
8-916-442-0338 (с 10 утра).

2008-07-12 17:15:46 • Юрий • Одесса
HYUNDAI GETZ • 2005 г.в. • 1.3 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
У меня Гетц 1,341cm3.В режиме Drive cтала работать только 1-я передача.Обороті довожу до 5 тыс,но на 2-ю передачу не переходит.Но когда проезжаю через рельсы и т.п включается 2-я,а потом и третья передача.Когда начинаю трогаться включается только 2-я передача.Если выключаю двигатель и снова завожу включается только первая скорость.Был на компьютерной диагностике,не могут установить причину.Помогите!!!

Ответ
Есть на этих авто проблема с датчиками скорости АКПП или их проводкой, соединениями в разъёмах.
Связано либо с окислением в разъёмах, либо с выходов из строя одного из датчиков.
Датчики установлены парой и к одному разъёму подведены провода обеих датчиков. Если будет необходимость менять - меняются обычно парой.

2008-07-11 19:54:38 • Владислав • Черкассы
FORD TAURUS LX • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! У меня коробка AX4N, интересует стоимость ремкомплекта, тормозной ленты, фрикцыонов и цепи в эту коробку...а также интересует вопрос можно ли привести с Москвы тюнинговые запчасти, тойсть ((Усиленные диски с односторонним напылением фрикционного слоя, и усиленные ленты тормоза, увеличенные по ширине для улучшения сцепления с барабанами и усиленным фрикционным слоем)) вот ссылка по этим деталям в Москве http://www.transdetail.ru/tuning.html может вы с ними сотрудничаете??? по этому я и спрашываю... Вот мой имеил ExTRiMaL88@ya.ru

Ответ
Такой вопрос решается, только для начала, необходимо знать какие именно детали Вам необходимы.
От Вас - список и количество. Если есть предпочтения по производителю - пишите, какой именно Вас устроит в большей степени
После того, как я получу от Вас данные, смогу отписать по существу (не обязательно это будет "Трансдеталь", есть и другие поставщики подобных деталей).
Нужны будут более подробные данные с таблички на АКПП.
Если Вам будет затруднительно сообщить подробные данные (параметры) по деталям - самое надёжное это передать нам образцы, по которым мы и подберём необходимые комплектующие.

2008-07-11 10:50:11 • Константин • Киев
BMW 735I • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
На БМВ с коробкой ZF5hp24 "стептроник" появилась проблема. Заключается она в следующем:
На холодную коробку и двигатель машина разгоняется и тормозит плавно, как и должно быть. Но с ростом температуры (минут через 25-30 езды ) на торможении ощущается рывок при переключени со 2ой передачи на 1ю. Особенность рывка заключается в том, что машина сама начинает затормаживаться, потом сильно дергается, включая первую передачу. Проблема частично исчезает при включенном климат-контроле (рывок более мягкий). Диагностика показывает отсутствие ошибок в коробке. Но температура коробки в прогретом состоянии (после спокойной езды по городу с пробками и светофорами) доходит до 120 градусов, при том что температура двигателя - 90-100 градусов. На аналогичных машинах измеряли температуру коробок (после одинаковых расстояний и режима движения) - 60-70 градусов. Ездил на диагностику коробки - предположение перегрев коробочного масла - возможен засор радиатора охлаждения АКПП и ее теплообменника (действительно, в машине стоит два радиатора охлаждения масла АКПП - один в общей кассете радиаторов, второй под насосм ГУР). Есть еще один нюанс - в движени при переключении в ручном режиме с 1 на 2 передачу при скорости 5-20 км/ч.(машина катится за счет инерции/холостом ходу - газ отпущен) есть небольшое лязганье в районе АКПП. Лязганье не наблюдается в переключениях при разгоне.
Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию и в чем, по вашему мнению, может заключаться неисправность АКПП. Заранее благодарен.

Ответ
1. Рабочая температура АКПП от 80 до 130 градусов по Цельсию.
На основной массе автомобилей, при движении в "пробках" в жару в порядке эксперимента мы "намеряли" аж 124-126. Замечу, что это были абсолютно исправные автомобили, выпуска 2000-2004 годов.
2. То, что удар становится мягче при включенном климат-контроле наводит на мысль проверить работу системы холостого хода двигателя, в частности - клапан холостого хода. Также встречались проблемы, связанные с подсосом воздуха по вакуумным шлангам двигателя.
Если есть сомнения в работе этих систем - проверять их в первую очередь, не вмешиваясь при этом, в работу АКПП.
Нельзя исключить и вероятность неисправности гидроблока АКПП (например лопнувшую или "подсевшую", потерявшую упругость пружину гидроаккумуляторов), соленоидов или регулятора давления.
Если у Ваших мастеров есть рабочий гидроблок - можно было бы и поставить его для проверки.
3. "Лязганье" - без варантов, такие ньюансы только слушают и не факт, что "угадаешь" с первого раза.
4. При пробеге в 150 тысяч и более (для авто 1998-2000гг) можно предполагать неисправность механизма блокировки гидротрансформатора. Насколько это актуально в данном случае - говорить сложно.

2008-07-10 22:04:46 • Илья • С-Петербург
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На ходу, при спокойной езде происходит рывок при переключении с 2 на 3 передачу. При активном наборе скорости все нормально. В чем может быть проблема?
И еще, можно ли лить транс. масло 76 с допуском меркон 5 в Мазду 6.
Заранее спасибо,

Илья

Ответ
С ATF не рекомендовал бы экспериментировать, купить MERCON-V несложно.
Переключение с рывком - это проблема механического порядка на 4-х ступенчатых АКПП MAZDA. Со временем часто перерастает в буксование на третьей передаче и включение аварийного режима (с индикацией HOLD).
Устраняется ремонтом или заменой АКПП.

2008-07-10 16:14:43 • Павел • Киров
AUDI 80 • 1988 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Утром завожу авто,не жду когда прогреется,переключаю на D,кстати АКПП 3-х ступеньчатая,начинаю двигаться и проблема в том что не пнреключается с 1-й на 2-ю,пока не пребавлю оборотов примерно 3500 или пока не прогреется хотя бы до 50-60 градусов,потом никаких претензий,раньше такого не было.В чем же дело?Может быть из-за фильтра?И подскажите пожалуйста,как проверить уровень масла,по подробнее?За ранее благодарен,надеюсь поможете.

Ответ
Уровень ATF - между двух меток на щупе, двигатель работает.
Замена ATF - через 20-25 тысяч пробега.
Проблема переключения связана с "возрастом", "лечится" ремонтом.

2008-07-10 09:53:54 • Артем • Южно-Сахалинск
NISSAN TERRANO LBYD-21 TD • 1994 г.в. • 2.7 л • дизель • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переводе рычага включения из положения "Р" порой требуется некоторое усилие, под машиной раздается щелчок, чем сильнее усилие, тем громче. Также проявляется, если оставить машину на наклоне. В дальнейшем все переключается без проблем. Если оставлять машину на ручнике - то все в порядке - переключение из "Р" нормальное. Подскажите - что такое и чем лечить? Машина 3 года здесь - масло в АКПП не менял.

Ответ
Ничем не лечить. Перед установкой рычага (АКПП) в положение "Р" ставьте автомобиль на ручной тормоз, тем более на уклонах.

2008-07-09 21:49:07 • Евгений • севастополь
CHEVROLET LACETTI CDX • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Уже несколько раз машинка глохла на ходу(в основном под горку) , а если по прямой- дергалась и так пока не остановлюсь. Заглушил, завел:все в порядке, еду дальше как нив чем не бывало! Чек не загораеться и не моргает. На СТО сканировали АКПП: вывод- менять ЭБУ коробки.Вот незнаю что и делать. Почемуто не верится ентим майстерам! Спасибо.

Ответ
На этих авто вполне возможна проблема с ЭБУ, а также бывают неисправности по датчику положения селектора АКПП.
Так как коды неисправностей (при диагностике) Вы не сообщили, мне сложно сказать Вам что-либо определённое в ту или иную сторону.
Давайте коды, попробую помочь советом.

2008-07-08 14:03:00 • Николай • Киев
VOLVO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 2855 тыс. км

Вопрос
Настораживает, что после понижения скорости - при повторном ускорении происходит перегазовка, и небольшой рывочек не очень понятно и приятно... масло менял... Хочу ехать в крым, но боюсь...

Ответ
Уже откомментировал на странице VOLVO-CLUB:
http://www.volvo-club.org/forum/viewtopic.php?t=2604
Добавить больше нечего.
Ездить по городу - это одно, ехать в Крым - не рекомендовал бы, потому как можно назад и не вернуться своим ходом.

2008-07-08 12:06:53 • Олег • Санкт-Петербург
FORD SCORPIO • 1998 г.в. • 2.9 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
коробка 4R44E
Пробуксовывает со 2й на 3ю но только на прогретой
масло с фиьтром менял Mobil ATF DEXRON III
поможет ли переход на Dexron II?
или замена соленоида?

Ответ
Думаю, что не поможет ни то, ни другое.
Надёжнее показать машину мастеру по ремонту трансмиссий. Лучше - нескольким разным специалистам.

2008-07-07 16:12:48 • Александр • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 139 тыс. км

Вопрос
Вопрос:
После ремонта АКПП (замена планетарного ряда, фрикционов и ремонта гидромуфты) и замены ЭБУ машина проехала 5 тыс. км. и пропала 3-я передача. После переключения со 2 на 3-ю возникает пробуксовка. Компьютер ни чего не показал. Масло нормального цвета и уровеня. После разбора коробки оказался забит пылью фильтр и на крышке 3-й передачи как будто срезало или сточило какой-то бортик на который крепится сальник. Это и обьясняет наличие пыли в фильтре. Крышку поставили новую И после этого ремонта появился несильный удар на переключении 2-3 который через 2 дня исчез. Мастер говорит что новый ЭБУ сам обучил коробку и выставил нормальное давление в коробке. Сейчас ездит и переключает нормально. Почему же сточило этот бортик, может не правильно собрали АКПП?

Ответ
Если идёт речь о "бортике" в задней крышке, то это естественный мехнический износ.
Вообще-же, сложно говорить о деталях наугад, не видя "предмета обсуждения".

2008-07-06 11:47:30 • Дмитрий • Санкт-Петербург
HYUNDAI SONATA 5 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При движении на не прогретой АКПП наблюдается некоторая задержка при переключении со 2-ой на 3-ю передачу. после прогрева все в порядке. И подскажите меняется ли фильтр без разборки АКПП. Спасибо.

Ответ
1. Параметры работы трансмиссии снимаются при ПРОГРЕТОЙ до рабочей температуры ATF.
2. Фильтр меняется только при разборке трансмиссии (он находится между "половинок" корпуса).
Максимум, что можно сделать - это сменить ATF.

2008-07-05 22:36:38 • Максим • Киев
FIAT PUNTO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
у меня проблема такая : вот еду по городу скорость порядка 80, придормажую и при переключениии на понижающее происходит добавление оборотов гак перегазовка а не плавный переход с 3000 до 1200?

Ответ
Насколько мне известно, то на этом автомобиле устанавливалась не АКПП, а "роботизированная механика". А это - не одно и то же.
Что можно посоветовать:
подъехать к дилеру и провести установку (адаптацию) "точки схватывания" (дилерским прибором). Вероятнее всего, причина неплавного переключении в изношенности сцепления или механизма (по аналогии с аналогичными "роботами" на других марках автомобилей).

2008-07-05 12:03:46 • валера • крым
OPEL OMEGA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
здраствуйте, в каком месте находиться блок управления трансмиссией?
Какие могут быть неисправности коробки если переодически появляется ошибка 41?

Ответ
41 GEAR SELECTION-INCORRECT
Причины:
- низкий уровень ATF;
- неисправность соленоида (соленоидов);
- неисправность ЭБУ.
Местонахождение ЭБУ точно не подскажу, (не наше направление). Вроде бы автоэлектрики доставали его из моторного отсека (в той части, где находится привод стеклоочистителей).

2008-07-05 06:12:26 • Василий • Красноярск
SUZUKI WAGON R+ • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
коробка работает на одной передаче 2,трогается и не переключается на диагностике сказали работает в аварийном режиме перебрали всю неисправностей не нашли,сказали полетел блок управления акпп,нашли новый
проблему это не решило машина в ремонте 1месяц,подскажите может были подобные случаи.

Ответ
Не обязательно блок управления, есть ещё проводка, разъёмы.
То есть, это объём работы для квалифицированного диагноста-электрика.

2008-07-04 21:55:04 • валерий • уральск
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
скажите,можно ли залить в акпп масло esso lt71141,вместо оригинального?и не умрёт ли коробка от замены масла?

Ответ
Можно, не "умрёт".
Только его и заливаем, если владелец авто не "ценитель оригинальных наклеек на банках".
При сравнении (визуальном) я так и не нашёл отличий, да вообщем-то и завод-производитель АКПП (не путать с заводом-производителем авто) и рекомендует к "употреблению" ESSO LT-71141.

2008-07-04 21:16:24 • юрий • львов
INFINITY FX35 • 2005 г.в. • 3.5 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
добрый день!
не работает задняя передача
рычах входит в "D" но машина не едет
иногда есть исключения-когда машина холодная
также если поднять обороты до 4-6 тис
помогите найти причину
заранее благодарен

Ответ
Не совсем понял ситуацию "рычаг входит в "D" но машина не едет", в положении "R" чётко фиксируется?
Если не уверены, то попросите помощника посмотреть движение рычага непосредственно на АКПП (снизу автомобиля). К рычагу подводится трос управления из салона автомобиля.
Если всё-таки рычаг на АКПП включается, но автомобиль не спешит поехать в "реверсе" ("R"), либо трогается с рывком, то скорее всего эта неисправность относится к механическому повреждению механизма реверса.
На этой АКПП встречались проблемы и с обгонной муфтой, и с выгоранием многодисковых сцеплений.
В любом случае, начните с "классики":
- проверка уровня ATF в АКПП;
- компьютерная диагностика.

2008-07-04 17:10:46 • Андрей • Кривой Рог
MERCEDES-BENZ E260 • 1991 г.в. • 2.6 л • бензин • 278 тыс. км

Вопрос
1.При включении на режим "D" или "R" долго думает!
2.При включении на режим "D" или "R" иногда не едет пока не нажмёшь на газ,а иногда едет и без нажатия на педаль.
3.При движении резкие толчки при переключении.
4.Нет динамики разгона авто.
Уровень житкости в норме,но не менялся очень давно(я так думаю,потому как я только купил это авто).
Вопрос состоит в следующем: Это уже кончина моей коробки или поменяв АТФ может всё исправится.
Или нужно отрегулировать коробку.
Если нужен капремонт,то сколько это обойдёться(если можно то примерно с деталями и их ценой)
Заранее благодарен.

Ответ
Все описанные пункты могут косвенно указывать на проблемы с давлением, которое поступает под рабочие поршни многодисковых сцеплений и под поршни сервоприводов ленточных тормозов.
Причины могут быть разными, самое простое - забит грязью масляный фильтр АКПП, низкий уровень ATF.
Как "максимум" - протечки по тефлоновым, резиновым уплотнениям, выработка в барабанах, износ многодисковых сцеплений.
Самое простое в этой ситуации - сменить фильтр АКПП и ATF.
ATF можно применить не самую дорогую, класса DEXRON-II/III (например MOBIL-220/320 или CASTROL TQ DEXRON-III).
Ремонт данной АКПП с применением НОВЫХ деталей всегда обходится ДОРОЖЕ приобретения б/у агрегата.
Последняя аналогичная трансмиссия обошлась владельцу в 9000 гривен (ремонт уже снятой АКПП без стоимости масел и установки).

2008-07-04 12:06:18 • Антон • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП (5 ступенчатый Типтроник) в режим "Драйв" происходит толчок/удар (можно назвать по-разному). При этом сила его различна каждый раз. Во время движения никаких замечаний - все передачи в порядке.
При первом проявлении также загорелось "чек энжин". Сделали диагностику - ошибки по мав сенсору и неверной загрузке АКПП. Сказали, что неверная загрузка вызвана именно неисправностью мав сенсора, который передает неверные данные на АКПП. Обнулили и пока менять ничего не стали. Удар не устранился. Сказали в случае повторного появления "чек энжин" и при следующей дигностике обнаружения неисправности мав сенсора, последний необходимо заменить. А возможно это из-за некачественного бензина.
Пока езжу – «чек энжин» не появляется, но как то страшно, удар реальный. Боюсь вообще загубить АКПП.

Ответ
Неисправность датчика массового расхода воздуха - частая причина толчков при включении позиции для движения в АКПП VW.
При диагностике не всегда отображается в ошибках.
Меняется "по умолчанию" на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56