АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-05 07:10:30 • Сергей • Кемерово
NISSAN PRAIRIE JOY • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Двигатель SR20, АКПП RE4F04A При включении в положение D,1,2,R автомат сразу не срабатывает. Только после того как добавиш оборотов, с небольшим толчком срабатывает. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Так бывает на подгоревших коробках.
Или уровень ATF занижен.
Пробег укажите.

Вопрос
110000 километров

Ответ
Снимайте поддон и смотрите на состояние фильтра (забит грязью или нет).

2010-09-05 03:37:58 • sergei • anchorage
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
постоянно содится батторея,даже после замены на новую

Ответ
Ваш путь лежит к автодиагностам, электрикам.
Есть какой-то "незаконный" потребитель электроэнергии, вот причину найти надо прямо на машине.

2010-09-04 22:20:25 • сергей • С ПБ
MITSUBISHI GALANT • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
в чем проблема . после замены радиатора загорелся srs а коробка встала в аварийный режим включаются 1 и зад

Ответ
Спрашивайте у "сменщиков радиаторов"...
Может с проводами поигрались и теперь у Вас проблемы появились.

2010-09-04 22:18:18 • Павел • Витебск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 192 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! У меня такая проблема: WV golf 4 1.9 tdi 2001 г.в., коробка 09А (JF506E). Симптомы: удар P-D, удар 1-2,перегазовка 2-3 до 2200-2500,сильный удар 3-4, перегазовка до 4500 на 4-5. Сброс на низшие плавно. Масло смотрел, когда таких симптомов еще не было (за неделю) - темно-коричневое с серебристо-молочным осадком. Ошибок по компьютеру нет никаких. 3 раза перепроверял через 10 км. Всего с такими проблемами проехал 250 км. Поделитесь мнением, из-за чего такое может быть, стоит ли на сервис отдавать, можно ли еще спасти коробку?
Большое спасибо за любую информацию!

Ответ
1. Разбирать АКПП, дефектовать, собирать.
2. Плюс ко всему, гидроблок ставить новый.
Засуетились бы раньше - обошлось бы только заменой гидроблока.
А теперь - "по полной программе".

2010-09-04 21:40:07 • trofim • moldova dubasari
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
У меня гольф 3 автомат, почему кагда включаю режиме "1" и "2 " работает как в режиме "3" а в режиме "D" переключение АКПП проходит 1,2,3, а "4" не включается.
Что могло быть?

Ответ
Скорее всего, трос привода рычага АКПП надо подрегулировать (подтянуть или отпустить), чтобы установить момент правильного включения всех позиций рычага.

2010-09-04 21:32:00 • антон • саров
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток,проблема такая-в момент переключения с 3 на 4 поднимаются обороты(на 800-1000об/мин)по ощущениям похоже если на механике при переключении не отпустить газ,а сцепление выжеть,так вот коробас снят и разобрат-все чинно-благородно,вот только один пакет фрикционов вызывает немного сомнения-все пакеты как новые(осталась дажа маркировка),а один(муфтаС-в маслонасосе)черный,мет.диски с местами гарелости-вот думаю это причина или следствие

Ответ
Скорее всего, это "следствие".
А самые маленькие диски в хорошем состоянии?
А тот пакет, что в "хвосте" АКПП?
Ну и данные по кодам неисправностей надо знать бы ДО разборки АКПП.

2010-09-04 20:03:34 • Алексей • Железногорск
HONDA FIT HONDA FIT • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин

Вопрос
при трогании с места происходит вибрация передающаяся на рулевую колонку. в чем причина

Ответ
А там не вариатор установлен?

2010-09-04 19:50:04 • Виталий • Николаев
AUDI A8 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Привет джентльмены и леди. Сразу спасибо за ответ. Такая проблема. В А8 2,8 1996г поменял масло. Выехал с СТО, день покатался, всё супер. Но к вечеру передачи с 1 на 2 стали переключаться на 3500 оборотах. Все остальные передачи работают как часики. Диагностика не показала ошибок. Есть мысли по этой проблеме?

Ответ
С мотором ничего не делали?
Датчик положения дроссельной заслонки не менялся?

Вопрос
Ни с мотором ни с датчиком дроссельной заслонки ничего не делали.
Датчик дроссельной заслонки?
Возможно он влиял бы и на остальные передачи.

Ответ
Подключайте сканер и в движении смотрите на степень открытия датчика положения дроссельной заслонки.
Параллельно, смотреть на работу соленоидов (когда какие включаются и насколько.

Вопрос
Спасибо за ответы.
Выехал на диагностику к мастеру, на 3,5 тыс. оборотах коробка стала в аварийный режим. Сделали диагностику. Диагностика, то показывала нет ошибок, то датчик скорости, то вообще не видела коробки. У мастера предположение, что это блок управлением акпп. № блока управления 4d0927156h. Может у вас такой имеется? Или мастер может ошибаться?

Ответ
Видеть коробку диагностика вообще-то должна.
Если у Вас то есть связь, то нет, то может стоит обратиться к электрикам, чтобы нашли и устранили причину.
Как вариант: глюки от "криворуко" установленной сигнализации может быть причиной.
"Севшая" АКБ, незажатые клеммы могут быть причиной.
Работу блока управления можно отследить сканером, потому я бы не спешил его менять.
Блока управления с указанным Вами номером - нет (спрашивайте по разборкам).

Вопрос
Спасибо за совет. АКБ и правда уже не первой свежести. А вот сигнализация штатная и ее никто не трогал.

Ответ
!

Вопрос
Всё перепробовали и ноль. Отдал блок на диагностику. О результате напишу. Спасибо, что вы есть.

Ответ
Отпишите итоги.

Вопрос
В итоге оказался неисправным исходящий датчик скорости в коробке. 20$ и я снова на колёсах. Спасибо не ломайтесь.

Ответ
И Вам не болеть!

2010-09-04 19:32:36 • ромiо • черкассы
VOLVO FH • 2007 г.в. • 13.0 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
после замены масла коробке стали резко включатся передачи

Ответ
Там точно стоит АКПП?

2010-09-04 19:29:15 • Александр • Москва
PEUGEOT 406 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
После замены 2-х клапанов гидроблока ошибка давления стала возникать еще чаще !?.В сервисе говорят - надо менять гидроблок, но опять же без гарантии, может и коробка.Не подскажете - можно ли все-таки отдиагностировать почему возникает ошибка ? А то получается очень накладно - сначала клапана, потом гидроблок, потом коробка... Как Вы считаете - поможет ли полная замена масла с промывкой ( предлагают процедуру на спец стенде, надо истратить более 10 л масла) ? (В интернете встречал случаи, что замена масла помогала). Заранее спасибо за информацию.

Ответ
Думаю, что гидроблок можна уже не менять.....
Его поменяете при капремонте АКПП.
Замена "масла" - предположу, что не поможет.
В идеальном случае, надо покататься на машине, посмотреть на параметры (в том числе и по давлению).
Скорее всего есть механический износ и потому большие протечки жидкости (мимо того, что нужно).

2010-09-04 16:34:11 • константин • калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! машина американец, коробка типтроник, двигатель АWM(170). нужна вообще замена рабочей жидкости в типтронике? каков период ее замены? объём жидкости? на сто дают противоречивую информацию. проблема: под нагрузкой(т.е. машина стоит под наклоном) из положения паркинга с трудом включаются как D так и R.

Ответ
Замена жидкости: у кого как. Кто-то через 40 тысяч делает замену, а кто-то узнаёт об этом процессе только после выхода из строя АКПП.
Завод-производитель авто вообще часто "говорит", что замену делать не надо.
Чтобы не "вырывать" рычаг АКПП, перед постановкой авто на уклоне, ставьте рычаг АКПП в "N", затем тяните "ручник". Отпустите педаль тормоза.
После того, как на ручном тормозе авто точно стоит - ставьте рычаг АКПП в положение "P".

2010-09-04 12:20:03 • Геннадий • Ростов-на-Дону
PEUGEOT 406 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
После смены АКПП при диагностике - ошибка потенциометра. И предложение обучить дросель. Обучили. Показания теста при отпущенной педали - 7% при мах нажатии 88%, подскажите какие должны быть правильные показания?

Ответ
Это к дилерам вопрос. У нас сканера по Peugeot нет, сами гоняем к дилерам в случае необходимости.

2010-09-04 12:19:20 • Вячеслав • Тверская обл. г.Андреаполь
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
перебрали коробку (4Т40Е),поменяли:насос фрикцыоны вал насосный подшипник ком.прокладок втулки ф.масляный масло ,промыли отремонтировали гидротрасформатор .машина едет плохо :большие обороты движка в начале движениядо 60км/ч ,во время обгона при ускорении сначала начинает орать потом только набирает скорость,иногда загорается лампочка PWR иначинает дергать при ускорении небольшом не едит,заглушишь заводишь зановоPWR тухнет .Во время крайней поездке вовбще не стала переключать едет на одном режиме ,движок орет .диагностику сделать негде,нет токого сервиса в нашем городе. В чем может быть причина? спасибо.

Ответ
Я бы начинал - с диагностики.
И есть все шансы продолжить ремонт по-новой.
Причину - не знаю, искать надо.

2010-09-04 09:29:34 • евгений • камышин
AUDI а-4 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
не приходят покозания с кородки на понель, не горят сигналы задней скорости, не переключаются передачи, при скорости 60км. 3,5 тыс. оборотов, масло поменял результата нет, что делать, без машины как без рук

Ответ
Начните с "классики", проверка наличия кодов неисправностей.
При проведении диагностики уделите внимание работе:
1. Датчика положения селектора АКПП.
2. Датчика положения дроссельной заслонки.

Вопрос
делал диагностику вот что выдает 027e, 221, 0206, 0125,0119,0211, 41f5, 0231, 4086, 4076, 4547, 011b, 045f, 4548, 4545, 0106, 0108, 010a, 0102, 0104, 0106, 010e, 0294, 0125; датчик температуры поменял, датчик числа оборотов который на акпп установлен тоже поменял, датчик скорости с одного колеса на другое запаралелил, остальное не меняю думаю бестолку, спецов нет, одна надежда на вас

Ответ
С каких это блоков столько ошибок?
Если их стереть, проехаться, а потом снова считать коды, что пропишется в итоге?

Вопрос
диагностику делел всему, ошибки стирали ни чего не помогает

Ответ
"Всему" не надо.
Какие коды по АКПП, ДВС, ABS?

Вопрос
как раз эти ошибки и есть акпп авс двс

Ответ
Стартуйте, в таком случае с ошибок двигателя, ABS.
Устраняйте, смотрите на то, что будет в итоге.

Вопрос
да вот еще забыл написать, при первом замене масла старое масло было молочно кофейного цвета, это както могло повлиять?

Ответ
На механизм АКПП - да, могло (если это антифриз попадал или вода).
На ДВС, ABS - не влияет.

2010-09-03 18:14:27 • жамал • алматы
BMW 525 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
на D переключаешь пока на газ не нажмешь машина не едет а на R переключаешь трогается рывком

Ответ
Если уверены, что с уровнем ATF всё в порядке, тогда менять АКПП (или чинить).
Но, для начала, проверьте уровень жидкости.
В таком возрасте часто есть течи по сальникам, из-за чего уровень жидкости уменьшается и на достаточно много.

2010-09-03 14:40:33 • сергей • Саратов
BMW X5 • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 127 тыс. км

Вопрос
При остановке резкий толчок(как пинок под зад).В спорт-режиме пинок отсутствует.В режиме драйв при медленном наборе скорости чувствительные толчки при переключении передач.В чём проблема?

Ответ
Проверьте уровень ATF в трансмиссии и если он нормальный - делайте диагностику, давайте данные.
Коробка когда-либо обслуживалась?
Поддон снимался?

2010-09-03 11:23:32 • Виталик • Стрый
AUDI A6 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Помогите пожалуйста (советом) розяснить ситуацию- AUDI A6 2004г 3.0 ASN quattro автомат прошу помощи по ошибке P0730-контроль включения передачи неисправность перед. характер.ошибка стираеться машина едет но при переключении переходит в аварийний режим и все повторяеться,немогу понять толи коробка толи мозги?нюанс в том что на задней рвет хорошо но когда включаю драйв она трогается резво но при 2000 оборотах так как будто ее обрывает и газ в полик а она еле едит и на щитке PRND светится красным строка,выключаю зажигания включаю снова все ок но до 2000 об снова ее обрывает,ошибка таже.Спасибо за внимание,буду благодарен за ответ

Ответ
При каком переключении включается аварийный режим?
С какой на какую передачу?

Вопрос
с 1 на 2 при 1800-2000 оборотах

Ответ
Увы, но я бы разбирал коробку по-любому.
Для машины такого года это ещё хороший пробег!
Они и на 120-150 тысячах приезжали уже.

2010-09-03 10:18:39 • андрей • темиртау
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 315 тыс. км

Вопрос
сегодня считал коды,показал код 62(соленоид 1)может из за него быть мои проблемы с троганием с места?

Ответ
Конечно может.
Снимите поддон, проверьте сопротивление обмоток соленоидов.

2010-09-02 22:07:53 • Дмитрий • Алматы
MITSUBISHI MONTERO 3 • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравстйвуте, при переключение с D на R есть рывок, также ощущается какой-то рывок как будто неисправны крестовины хотя они были проверены. Такой же пинок-рывок ощющается при скорости 40-50 км в час, если машина едит накатом при добавлении газа, но пояляется через раз и при определенной степени нажатия педали.

Ответ
Были варианты, когда рассыпался планетарный ряд на такой коробке.
Потому, дайте больше "истории" авто.
Поддон у АКПП давно открывался?
Ничего "лишнего" там не находили?

Вопрос
Диагностика показывала ошибку датчика скорости выходной "output". Вчера при езде по пробкам, акпп перестала переключатся с 1-ой передачи в автоматическом режиме. Затем произошло что-то непонятное похожее на скрежет или как будто что срезало и коробка перешла в аварийный режим. Теперь возникла дилемма ставить контрактную или же отремонтировать. Вопрос в том что в Алма-Ате очень сложно найти грамотных специалистов и запчасти. Или же беря контрактную как ее проверить... Коробка у меня 5-я ступенчатая V5A51-7 как я помню... Дайте пожалуйста совет из Вашего опыта, стоит ее ремонтировать или же лучше взять контрактную.

Ответ
Можно хоть чинить, хоть менять на б/у (это выбор владельца авто).
Б/у - да никак не проверите, кому как повезёт.
Контакты мастеров по АКПП (у вас на месте) подскажу позже.

Вопрос
Диагностика показывала ошибку датчика скорости выходной "output". Вчера при езде по пробкам, акпп перестала переключатся с 1-ой передачи в автоматическом режиме. Затем произошло что-то непонятное похожее на скрежет или как будто что срезало и коробка перешла в аварийный режим. Теперь возникла дилемма ставить контрактную или же отремонтировать. Вопрос в том что в Алма-Ате очень сложно найти грамотных специалистов и запчасти. Или же беря контрактную как ее проверить... Коробка у меня 5-я ступенчатая V5A51-7 как я помню... Дайте пожалуйста совет из Вашего опыта, стоит ее ремонтировать или же лучше взять контрактную.

Ответ
Если машина для себя, чтобы "ездить" - то чините свою коробку.
Если продаёте авто - купите б/у.

Вопрос
Странно сегодня завел машину но АКПП хоть и показывала ошибку но работала и раньше -перебирает передачи разгон уверенный. Просканировали ошибки Speed sensor output и проскользывание фрикционнов на втором пакете (точно непомню). Заменил датчик пока полет нормальный. Жду от Вас контакты по специалистам и запчастям, а также Ваше мнение об происходящем. Заранее благодарю.

Ответ
Смотрите свою почту.

2010-09-02 20:04:24 • Валентин • г.Брест Белорусь
CITROEN EVASION • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день.У маня проблема с АКПП AL4. Слетает в аварийный режим. Проблему нашел . Поменял два электроклапана в гидроблоке.
Появилась новая проблема . Надо менять прошивку АКПП . у нас в Бресте не кто это не делает. что делать не знаю.

Ответ
Ехать в Минск.
Контактный номер телефона - ищите в своей почте.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56