АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-11-02 12:20:22 • Саша • Немиров
OPEL OMEGA A • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
При сильном нажатии на педаль газа при разгоне при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 происходят провалы как-бы уход на нейтральную а потом уже включается передача.При плавном разгоне переключения очень четкие без провалов.Коробка AR-25.Масло чистое но с запахом горелого.И еще вопрос как правильно проверить уровень жидкости в каробке?Зарание спасибо!

Ответ
Если "с запахом горелого", то желательно глянуть на отложения в поддоне.
В том числе и на наличие (отсутствие) кусков пластиковой шайбы в переднем (маленьком) поддоне АКПП.

2009-11-02 10:49:12 • Женя • Житомир
SSANGYONG RODIUS • 2005 г.в. • 2.7 л • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Коробка ушла в безопасный режим
Считали ошибки
p1850 General Position Encoder Fault
p0700 TCU Fault

Неактивные (возникли на оборотах 3200)
p1148 Accelerometr fault
p1254 Rail Pressure control negative

Подскажите в какую сторону смотреть ?

Ответ
Аварийный режим АКПП в данном случае - это скорее всего следствие, а не причина.
Причина - в электрических или электронных системах.
Как вариант, начните с простого: проверки бортового напряжения (на клеммах АКБ, на щитке предохранителей).
Может банальные окислы, из-за чего падает напряжение.

2009-11-01 23:01:32 • Владимир • Канев Черкаська обл.
MAZDA 626 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 218 тыс. км

Вопрос
на паркинге, или на нетралке ХХ около 750, как только переключаюсь на D, обороты моментом падают до 300 или даже ниже движок начинает трусить, причьом при включении драйв не всегда падает а приостановке держишь тормоз - падает трусит двигатель. Что ето может быть. Масло в коробке заменил-тоже самое.

Ответ
Это не проблема АКПП.
Ищите ответ на свой вопрос в двигателе, в частности системы холостого хода (клапан ХХ, заслонка и т.д.).
В данной ситуации коробка лишь "даёт" нагрузку, с которой двигатель не справляется.
Исправность системы зажигания - также важна, особенно при работе на холостом ходу.

2009-11-01 22:06:31 • юрий • томск
TOYOTA CRESTA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
не включается третья скорость задняя то работает то нет кагда включается то двигатель достигает 3000 оборотов и происходит толчёк каробку заменил изменений не произошло помогите решить проблему

Ответ
Ну не факт, что заменили на исправную.
Эти коробки достаточно неприхотливы в работе.
Как минимум, слить ATF и снять поддон. Скорее всего в нём будут частицы (стружки) деталей.

2009-11-01 21:28:59 • Владимир • Нижегородская обл.
TOYOTA CORONA EXIV • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня проблема такого плана, АКПП А140 которая стоит на машине начинает клинить на 2й передаче в зимнем режиме двигатель глохнет. менял дважды жижу, сам- не помогло. Может это все-конец? Брал ее на разборе 4г. назад, прошел на ней 150тыс. Первую порвал в сугробе, сам. Спасибо.

Ответ
Коробка - весьма надёжная.
Я думаю, что разбирать её однозначно, без вариантов. Или заменить на б/у.

2009-11-01 19:29:13 • Евгений • Украина.Луганск
OPEL OMEGA В • 3.0 л • бензин

Вопрос
При движении пропали передачи в АКПП.На перемещение рычага АКПП не реагирует-нет скоростей вперед и задней!До этого работала нормально.Ошибок диагностика не показала!

Ответ
В первую очередь обратите внимание на вращение карданного вала (снизу автомобиля), может оборвалось что-то в редукторе или приводе полуоси? Если вал вращается - причина не в АКПП.
Эти коробки "резко" не выходят из строя.
Ну и параллельно попробуйте проследить (снизу) за рычагом, к которому подсоединён трос управления позициями АКПП. Рычаге точно перемещается?

2009-11-01 17:30:43 • Валерий • Кривой Рог
AUDI • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Есть проблема по 5HP19. На холодную и ехде без нагрузки работает нормально. При повышении нагрузки и на горячую пробуксовывание со 2 на 3 передачу, переход самостоятельно на 4 передачу. Ошибки по диагностике: датчик G182, несоответствие передаточного числа 3 передачи, с двигателя выходит 1700 на входном датчике 1500. Датчик заменил, перемыл всю коробку. Все в норме. Неисправность осталась. До этого сменил масляный насос и гидромуфту. Парадокс. Нужна помощь

Ответ
1. При подключенном сканере можно ли отследить (в текущих параметрах работы) блокировку гидротрансформатора (разблокирован / частично заблокирован / полностью заблокирован)? Все режимы отрабатываются?
2. Гидротрансформатор ставился новый (восстановленный)? Если восстановленный то где (можно указать только город)?
3. Гидроблок (valve body) разбирался? Жиклёры не потеряли? Прокладка на сепараторной пластине менялась?
4. Регулятор давления новый?
5. Прокладочный комплект менялся ли? Если менялся, то какого производителя ставили?

2009-11-01 14:11:59 • Александр • Барышевка
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня возникла такая проблема!!! Включаю драйв рушает на 1 передаче, потом как положено включается 2 ну, а потом просто как на нейтральной, после чего АКПП становится в аварийный режим. Заглушил, завел все по новому 1,2 .....!!! Вобщем 3-я передача не включается! Со снежинки не трогается! Сделал на РК Моторс дигностику показало код неисправности 41 по гидравлики. Когда АКПП становится в аварийный режим, и включить 1-ю передачу тогда трогаеться со второй передачи и потом включается третья. Если включить 2-ю все тоже самое. Когда 3-ю только третья передача. Что может быть??? И сколько будет стоить ремонт???

Ответ
41-я ошибка - это однозначно механическое повреждение.
Пробег для этой коробки - похож на реальный, хотя в ряде случаев они могут "накатывать" и по 300 тысяч пробега.
Но данная проблема, бывает, что возникает и при 180 тысячах пробега.
Нормального, вменяемого качества именно "Ремонт" обойдётся Вам в сумму от 1500 у.е. и выше.
Работы по "замене отдельных деталей" (только то, что сломалось не более) - где-то порядка 800 у.е. Естественно, вопрос гарантий во втором случае - не обсуждается.
Основная масса деталей для ремонта этой АКПП обычно всегда есть в наличии (сейчас больше проблема с наличием свободного времени).

2009-11-01 09:50:57 • Dimon • Mariypol
AUDI 80 • 1991 г.в. • 1.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
audi 80 замена автоматической коробки на механическую

Ответ
Спрашивайте у разборщиков авто, у меня нет такой практики (и не планируется).
Идеальный вариант - иметь "донора" для перестановки необходимого.

2009-11-01 09:44:02 • Almaz • Bishkek
BMW 525I E34 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Машина с Японии, тип коробки A5S300J
При переключении с P на D рычаг переключается с трудом, после начала движения коробка переключает с 1го на 2ю с большим толчком (подергиванием), при наборе скорости двигатель начинает рычать, но обороты на тахометре и скорость на спидомерте возрастают очень медленно, машина практически не едит или едит с трудом. Иногда при спокойном ускорении переключение с 3го на 4ю происходит аж при достижении 3000 и более оборотов.
Надеялся, что проблема в масле, но после замены проблема так и не решилась.
Подскажите пожалуйста в чем возможная причина неполадки?

Ответ
1. А какого цвета была та жидкость, которую сливали из коробки?
2. Пробег - малореальный, даже для Японии.
3. Моё мнение - разбирать и искать повреждение, уж больно симптомы похожи на изношенную коробку.

2009-10-30 15:15:05 • Владимир • Курск
TOYOTA RAV4 USA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При движении переключени со 2 на 3 передачу происходит стук в трансмиссии при оборотах свыше2,500 т. до 2 т/об/мин стука нет. При троганье задним ходом происходит проскальзование и милкие толчки. Если сдовать задним ходом резко сильный толчек. Как только появились эти неиспривности прошили мозги но некоторые проблемы остались.Вскрывали поддон АКПП незначительное количество стружки присутствовало.Что делать менять мозги или ремонтировать коробку и сколько это стоит.

Ответ
За год было несколько машин выпуска 2002-2006 годов.
На всех менялись блоки управления. На двух машинах после этого ещё чинились коробки (были сожжённые).

2009-10-30 08:57:19 • Виктор • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1994 г.в. • 1.0 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Обращаюсь к вам по поводу проблемы с АКПП.
Имею автомобиль Опель Вектра А 1994 г. с АКПП (AF 20 ф.AISIN) и пробегом
около 370000 км. При пробеге ок.250000 км. заменены электромагнитные клапана MV1 и MV2.
ATF меняю регулярно.
Вчера машина на ходу заглохла и замигал значок АКПП.
После этого машина заводилась, но через несколько секунд глохла.
При работе двигателя в районе гидротрансформатора слышен посторонний шум.
На щупе ATF видны металлические блёстки. Жидкость чистая.
Кодов неисправности в двигателе не зафиксировано, а в АКПП появились следующие:
36 электромагнитный клапан MV3 (это под замену по сроку эксплуатации);
56 коробка не переключается на 4-ю передачу (присутствует последние 200000 км, но
всегда переключалась);
75 сцепление с двигателем - отказ;
78 контроль времени проскальзывания.

С учётом изложенного хотелось бы узнать, что физически
означают коды 75 и 78 , и что можно (или надо) сделать.
С уважением,
Виктор Бураков

Ответ
Знаете, с таким пробегом, я бы (как "говорится в умной книжке") "Убедился в исправности механической части агрегата".
Другими словами, в первую очередь разобрал бы коробку, разложил бы по сторонам исправные детали и неисправные.
Могу с уверенностью процентов на 90 утверждать, что список необходимого будет от восьми позиций (наименований) и более.
А уж когда нет вопросов по состоянию механизма - можно заниматься экспериментами с заменой соленоидов.
При этом, часть ошибок (по тем же соленоидам), после устранения механических дефектов уходит "попутно".

2009-10-29 12:22:31 • Дмитрий • Сургут
TOYOTA CARINA • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста какое ATF залить в АКПП на Toyota Carina двигатель 5А кузов АТ212, 1996 года, пробег 186000 км.
Машинка бегает без замены масла в коробке наверное с самого завода, в РФ я единственный хозяин. На СТО сказали состояние авто отличное (регулярно слежу за машинкой) но вот масло в коробке надо уже менять.
По сколько ухаживаю за машинкой трепетно не хочу лить что попало и в коробку.
На щупе написано DII or Dextron II, III. Облазил массу сайтов и т.д. однозначного ответа на свой вопрос не нашёл. Пока определился на Castrol TQ Dexron III.
Посоветуйте какое масло было бы самое оптимальное, включая и производителя масла.

Ответ
Я бы залил T-IV и снял бы вопрос с повестки дня.
Кашу маслом не испортишь.

2009-10-28 23:15:45 • Самат • Казань
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема следющая: AW55-50SN при езде по городу, а так же при спокойной езде по трассе (до 90 -100 км/ч) коробка работает нормально. вне зависимости от режим (D или 4). При резком ускорении и/или при скорости 110-120 км/ч акпп переходить в аварийный режим, сканер (Gutmann) выдает ошибку P1743 (неисправность муфты блокировки ГДТ) пару раз ощущались резкие толчки при переключении на пониженную передачу (3-2). так же пару раз были проблемы с троганьем вперед и назад (автомобиль не ускорялся) Еще "висела" ошибка P1711 (что-то связано с температурным датчиком) после ее удаления вновь не появляется
Масло чистое, мехасических примесей практически не наблюдается. Уровень на горячую был значительно ниже нормы, долив ситуации не исправил
Подскажите с чего начать???

Ответ
1. Машину дальше не эксплуатировать.
2. Замените гидроблок АКПП на новый.
Если оставить "как есть" - будете менять коробку в сборе.

2009-10-28 20:40:57 • павел • калининград
PEUGEOT 406 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 1355 тыс. км

Вопрос
при езде акпп уходит в аварийный режим, загорание нежинки +S, как правило при t-re двигателя 82 градуса останавливаюсь выключаю зажигание завожу и все нормально , может повторятся 2-3 раза, но при полностью прогретой АКП этого не происходит. Летом бывает при утреннем пуске сразу мигает снежинка+S, прогреваю полностью выключаю зажигание завожу и поехал. Делал комп. диагностику выдает три ошибки " кратковременная неисправность контроль переключения передач" ; "кратковременная неисправность потенциометр нагрузки " ; " кратковременная неисправность датчик темпиратуры масла". Подскажите пожайлуста что с этим делать. за ранее благодарен

Ответ
В первую очередь устранить причину возникновения кода по "потенциометру дроссельной заслонки".
Остальное пока не трогать.

2009-10-28 16:38:16 • дмитрий • москва
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня вопрос следующего характера автомат работает только на холодную никаких проблем вроде бы нет сильное жужжание со стороны левого колеса но при этом все работает но после того как прогреется машина отказывается ехать на любой передаче если глушишь и какое то время подождать она снова поедет вся эта проблема произошла в течении суток акпп до этого работала без проблем не считая звука слевой стороны

Ответ
Начните с простого: компьютерная диагностика.
Коды ошибок огласите.

2009-10-28 15:48:10 • Руслан • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 112 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!4 ступка АКПП.Интересует ресурс.Эксплуатируется город-трасса 50/50.Масло менялось на 90 тысячах..

Ответ
Тысяч 150-180 для этого года вполне нормальный пробег.
Максимальное внимание уделяйте контролю уровня жидкости в АКПП (чтобы внешне не было подтеканий) и периодически менять рабочую жидкость (чтобы цвет не становился слишком тёмным). Это может быть 30-40 тысяч пробега.
Ну и одновременно менять фильтр АКПП и прокладку поддона.
P.S.
Раз в пол-года желательно делать компьютерную диагностику и в случае обнаружения кодов по АКПП обратиться к профильным специалистам за консультацией.

2009-10-28 12:39:56 • Юрій • Ирпень
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 15 тыс. км

Вопрос
постоянно при заводе машини мигает HOLD и при переключении на D или R идет стук и дергает машину (на 1 диагностике никаких ошибок не показало, 2 раз показало ошибку вроде 601). Что ето значит? Что может бить с машиной? Как дорого мне ето обойдется?

Ответ
Вообще-то, если автомобиль "жалуется" на этот код - то "корни" находятся в проводке или блоке управления трансмиссией.
Но, с другой стороны, были варианты, когда приходилось искать "далеко", а заканчивалось заменой датчика положения селектора (сверху на АКПП).
Потому, для пробы, можно пойти от меньшего к сложному.
Пр этом, самое интересное, что поначалу после замены датчика положения селектора машина вела себя несколько странно, пыталась дёргаться, но после пробега в 10-15 километров вроде как всё "устаканилось" и заработало.
А вообще, интересно увидеть на эту проблему взгляд толкового дилерского диагноста, почему так происходит.

2009-10-28 01:53:20 • Андрей • Зеленоград
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Недавно купил БМВ 525 Е-34 с АКПП 5НР-18,хозяин сказал что авто стояло 3 года без движения,из-за этого пробуксовка АКПП(до этого всё было ОК).Машину и правда еле сдвинули с места,и на эвакуаторе привёз к себе.При заведённом двигателе нет ни сильных толчков,ни шумов,ни запахов,но машина не едет.С трудом тянет на R а вперёд только на 3-4передаче,но ускорения нет! При этом "пляшут" все показания приборов.Скажите в чём может быть причина,очень нужен ВАШ совет!

Ответ
5 HP-18 - только через разборку/дефектовку.
На них всегда есть дефекты на авто с пробегом тысяч 200 и более.
В Вашем случае - пробег вероятнее всего ещё и скручен.
P.S.
Наверное и продали "занедорого".

2009-10-27 23:23:57 • Михаил • Санкт-Петербург
MERCEDES-BENZ 308CDI

Вопрос
Здравствуйте.Автомобиль MB 308 CDI АККП SprintShift.Подскажите пожалуйста по какой причине происходит выход из строя ,насоса гидравлического давления.

Ответ
Я бы сказал, "от времени".
Сейчас новые авто не блещут большими пробегами. Хорошо, если накатывают 100-150 тысяч.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56