АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-11 08:39:36 • Игорь • Мурманск
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Ещё есть вопрос. Есть ли магнит для собирания стружки? И что за металическая крышка вертикально крепящаяся к АКПП" я так думаю поддон" под ним масло есть? оно выполняет функцию поддона, я так понял по схемам за ними эл.магнитные клатана и "муравейник",могу ли я туда поставить магнил для сбора стужки, она на герметике или... ? например на фордовских коробках" муравейник и эл.клапана за поддоном и купаются в масле,у этих коробках также? и ещё как подтянуть тросик на сих коробках, со шлицов снять возле КП или где-то под ручкой переключения? СПАСИБО.

Ответ
Магнитов в этой АКПП может быть до шести штук.
Два на фильтре.
Два - на крышках дифференциала.
Два - на чёрной крышке (поддоне) спереди.
То есть, магнитов там - более, чем предостаточно.

Лучше на мой взгляд озадачиваться вопросом замены жидкости почаще, чем "доустановкой магнитов".

По тросику: не помню, чтобы чего-то подтягивали непосредственно на АКПП (не было такой необходимости).
Вероятнее всего это делается со стороны рычага АКПП (того, что в салоне).

Но, имейте в виду, что кронштейн, удерживающий трос на АКПП устанавливается на специфических резиновых и металлических втулках, и часто эти резинки просто продавливаются, вследствии чего кронштейн начинает болтаться. Из-за этого получаем проблему недовключения какой-то из позиций.

Вопрос
Значит я правельно понял за чёрной крышкой, поддоном электроклапана "купаются" в масле?

Ответ
Вообще-то они выше уровня жидкости могут быть расположены.
Не обязательно им "купаться"...

Вопрос
1.На чём крепится чёрная крышка (герметик или спец прокладка)?Есть желание снять и промыть эти магниты (2 шт.)
2.Как проверить цвет масла(жёлтый аль красный) хотя догадываюсь, лезть до пробки?
3. Является катастрофой если смешаются масла (жёлтый и красного цветов)?
4. Спасибо за совет трос подтянул под ручкой (идеально)!!!!
5.Я так понимаю минусом или болячкой является датчик переключения акпп, есть ли рекомендации по пользованию. Или держать сих девайс в запасе при поездки на дальние дистанции?.
6. Как часто можно задавать вопросы? ибо в ВАС нашёл кландайк знаний!!!! СПАСИБО.

Ответ
1. Резиновая прокладка. Желание - бессмысленное.
2. Пробка (уровневая или сливная).
3. Не смешиваем. Но ничего не случается.
4.-
5. Как выйдет из строя - поменяете. Если очень "хочется", то можно и купить (он стоит недорого).
6. Если вопросов много - можно курсы диагностов закончить, как вариант.

2012-04-11 08:26:27 • Ярослав • Алдан
MITSUBISHI RVR Минивэн • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте. При двежении с места автомобиля включается сразу 3 передача работает так же задняя передача. НЕ включаются 1,2,4 передача. В чём может быть причина не включения этих передач??? Такая же причина была на старой АКПП и счас на новой АКПП такая же причина не включения.

Ответ
Так судя по описанию, АКПП не управляется.
Причина может быть в управлении извне (блок управления, проводка, разъёма).
Диагностику сделать нужно в первую очередь, а потом уже от неё и отталкиваться.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-04-10 10:13:15 • Роман • Москва
OPEL OMEGA CARAVAN 2.0 16V • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом.
У меня 2 вопроса.
1-удерживая педаль тормоза включаю R или D - (на холодную) обороты держит стабильно (600-650 об/мин)
-(на горячую) обороты начинают плавать 500-900об/мин.
при включении N или P(на горячую) начинали расти до 1000-1200об/мин - вылечил промывкой дроссельной заслонки.сейчас на N (P) стабильно 700-750 об/мин
2 - При переводе ручки КП в положение 1 загораются все индикаторы передач P,R,N,D,3,2,1 и авто при этом едет вперед.
Спасибо

Ответ
1. Вопрос к системе холостого хода двигателя под нагрузкой (не коробка).
2. Можно подключить дилерский прибор и поглядеть в этот момент на фактический показатель того, в какой позиции находится датчик положения селектора (должно быть что-то по образу и подобию похожее либо на "1" либо на "L")
Вполне возможно, что причина либо непосредственно в датчике положения селектора АКПП (на коробке сверху), либо привод (трос, шарниры) разболтался и банально не дотягивает рычаг в последнюю (крайнюю) позицию.

2012-04-10 09:39:04 • Денис • Киргизия Бишкек
MITSUBISHI PAJERO • 1992 г.в. • 2.5 л • дизель • 267 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня. проблема с акпп временами затягивает переключения скоростей 1;2;3; обороты. подымаются до 3-4 тысяч, при плавной езде обороты на любой скорости ниже 2-х тыс не падают. И ещё на панели приборов. горит лампочка зимний режим, кнопки отключения нету, что можно сделать
Зарания спасибо.

Ответ
А машина в таком состоянии уже была куплена?
И лампочка горела?

В Вашей ситуации старт можно начинать с диагностики (самодиагностики).

Вопрос
Здравствуйте. Да машина была куплена в ужасном состоянии. Был минимальный уровень масла и натянутый тросик кикдауна. Скорость. не переключалась пока не отпустишь педаль газа

Ответ
Может "были причины", потому и "готовили к продаже" машину.
А может банально по незнанию.

Тем не менее, это не меняет алгоритм поиска неисправности (диагностика).

2012-04-10 08:36:15 • СЕРГЕЙ • ЖИТОМИР
OPEL VECTRA A • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
АКПП 50-40LE AF20.ДОБРЫЙ ДЕНЬ.КАГДА КОРОБКА В ПОЛОЖЕНИИ ПАРКИНГ ИЛИ НЕТРАЛЬ СЛЫШЕН ШУМ В РАЕНЕ АКПП.ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ИЛИ ДРАЙВ ИЛИ 1.2.3 СЕКУНДЫ ДВЕ ДУМАЕТ И ПОТОМ РЫВОК И ГЛОХНЕТ ДВИГАТЕЛЬ.СО СТОРОНЫ ВИД ТОГО КАК НА МКПП УЧАТСА ЕЗДИТЬ И РЕЗКО БРОСАЮТ СЦЕПЛЕНИЕ.ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И МАСЛО ПОМЕНЯЛ.НЕ ПОМОГЛО.ЗАРАНИЕ СПАСИБО.

Ответ
А если "поддать газку" в момент, когда "глохнет"?
Двигатель устойчиво работает под нагрузкой именно на холостом ходу?
Или "когда как"?
---
Пишите текст нормального размера шрифтом.

Вопрос
Добрый день.Если поддать газу сильнее удар пару прыжков и глохнет.Двигатель работает без изменений в положении N.и P.Чтото в коробке заклинило или заблокировалось.Может планетарка?Спасибо за ответ.Есче вопрос.акпп 50-40ln вместо 50-40le можно внедрить?

Ответ
Возможно, проблема либо в ГДТ, либо в гидроблоке, либо в управлении.
Потому ГДТ остаётся заблокированным.
По-хорошему, надо видеть параметры (при помощи диагностического прибора), чтобы говорить более детально.

По взаимозамене: надо понимать, с какой машины одна коробка и другая. С каким двигателем комплектовались.
Внешне - они да, похожи.

Вопрос
Спасибо за ответ.Гидротрансформатор поставил б.у. с 50-40ln.не помогло. все осталось по прежнему.Вчера начал разбирать свою акпп.буду искать поломку.есть акпп 50-40ln с европы после капиталки.буду перекидывать начинку.у меня было подозрение на гидроблок и насос.при поломке насоса могут быть такие симптомы?

Ответ
Б/У ГДТ - не значит исправный. Можно и восемь штук поменять и ни одного "живого" не окажется.

Насос здесь не при чём. Она бы вообще и "не пыталась" поехать (никак_.

2012-04-09 10:19:33 • владимир • пермь
VOLKSWAGEN Туарег. • 2008 г.в. • 2.5 л • дизель • 9 тыс. км

Вопрос
нужен соленоид коробки автомат отдельно если есть номера пошлите

Ответ
Там соленоидов этих - далеко не одна штука. Причём разных вариантов.
Отдельно они не поставляются, только в сборе с гидроблоком.
Или вытаскивать из какого-то Б/У-шного узла (или коробки).

2012-04-09 09:19:56 • Александр • Украина Винница
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Скажите, пожалуйста, в чём причина посвистывания коробки на первой передаче? И чем это грозит? Как устранить?

Ответ
Надо слушать и слЫшать.
Одной половине людей это кажется. Вторая половина начиталась отзывов в Интернете и тоже начинает "прислушиваться".
Как итог: "свистит".

В жизни: может гудеть планетарный ряд.
Если очень хочется "устранить" - можно поставить новый (вопрос только в том, что это будет капремонт АКПП со всеми вытекающими последствиями).

2012-04-08 09:59:55 • Вадим • Кировск
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Машина Опель омега Б 2000г.в. Z22XE, АКПП AR25 . Первые 5-7минут всё работает без отклонений, потом едем на 4-й передаче(90км/ч при 2100об/мин) и на пониженную переключаться не желаем(педаль газа до упора), а продолжаем плавно разгоняться на 4-й. С места в этом случае трогаемся, но с медленным разгоном, выручают ручные передачи. Постояв минут 15-20 всё восстанавливается и работает 5-7минут нормально, сперва машинка с ключиком загоралась при возникновении неисправности, а теперь горит постоянно, даже если какое-то время коробка работает нормально. При диагностике считали : P0 700, P1 870. Предположили, что соленоид гидротрансформатора подклинивает ,его я поменял , а воз и ныне там. Снимал поддоны, масло темное, но не воняет, на магните чёрная сажа, масло процедил – никаких обломков или частичек. Заранее благодарен.

Ответ
Каким сканером читаете коды?

Вопрос
LAUNCH X431

Ответ
Была у нас в практике ситуация, когда этот сканер "повёл ложным путём" (можно было и коробку разобрать в итоге, правда не стали такого делать и оказались правы).

Потому, я бы рекомендовал всё-таки читать коды правильным сканером, Tech-2.
А уже от его показаний и отталкиваться.

2012-04-08 09:41:22 • Олег • г.Черемхово
HONDA STREEM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Причина состоит в следующем : Завожу машину вроде всё нормально,начинаю движение на D... Как только машина нагревается на табло начинает мигать D и гореть 2... Ставлю на парковку горит Р и мигает D... Включаю заднюю издается какой то треск... В чем может быть причина? И как это возможно исправить? Или коробка навернулась?

Ответ
Я бы в любой подобной ситуации начинал, как минимум, с подключения сканера и проведения диагностики.
Правильно это делать дилерским прибором (либо клоном дилерского).
Причина может быть и электрического порядка, то есть не обязательно сломана именно АКПП.

2012-04-08 08:25:03 • галым • казахстан
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меня такая проблема с коробкой он начинает гнать когда нажимаешь резко на педаль газа. когда плавно то все нормальною не могу понять в чем дело

Ответ
Кто такой "он"?
Куда он "начинает гнать"?

2012-04-07 10:40:02 • Максим • каховка
TOYOTA MARK2 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
доброе время суток у меня вот какой вопрос, постоянно включенный режим овердрайва ( включенный даже при езде в гордских условиях) не повредит коробке? заранее спасибо

Ответ
Это как понимать надо?
Сколько передач работают, три или четыре?

Вопрос
все время включены четыре, ну вроде как бытует мнение что овердрайв только для трасс, вот и хотелось бы услышать мнение специалиста

Ответ
Ну не "включены четыре", а "не ограничена возможность включения четвёртой передачи" (отключением соответствующей кнопки).
Если Вы по городу ездите со скоростью до 70-80км/час, то отжимайте кнопку и будет Вам отключенный "OD".
Правда, на расход топлива поглядите, если всё-таки будете "гонять" с более высокими скоростями движения, то легко может повыситься расход.

Вопрос
вот и я обратил внимание что с выключенным овердрайвом расход выше, и все же как езда с неограниченным включением 4ой передачи скажется на работе и долговечности автомата предположем в режиме до 80и км/ч ? заранее спасибо!!!!!

Ответ
Не приходилось делать "контрольных замеров" по пробегу, потому не обладаю информацией такого плана.
Чаще всего отключают при езде зимой, когда хорошо получается не только разгоняться, но и тормозить высшей третьей передачей (всего лишь отпустив педаль "газа").

Вопрос
просто при езде по городу в пределах 80 и км.ч опять же с включенным овердрайвом обороты двигателя редко переваливают за отметку 2500 вот именно по этому я думаю и расход то меньше думаю даже при таких скоростях автомат переключается до 4ой передачи так что за двигатель переживать не приходится а вот какая нагрузка при этом на коробку это вопрос, спасибо что уделили время!!!

Ответ
Нормальная нагрузка...
Тут уж вопрос как-то не совсем актуален в такой ситуации: либо смотрите на экономию топлива, но тогда 4-я передача будет включаться/выключаться при городском режиме эксплуатации.
Либо ставьте "3", но будете иметь в ряде случаев перерасход топлива.
В Крыму, например, позиция "3" ещё полезна и тем, что передачей можно притормаживать машину на серпантинах.
А как поступать - решать конечно же Вам лично.

Вопрос
все предельно ясно спасибо большое!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
доброе время суток у меня вот какой вопрос по автомату когда останавливаюсь на перекрестке ощутима вибрация в раене селектора переключений передач а вот когда ставлю на паркинг то она пропадает , что это может быть? заранее спасибо

Ответ
Подушки двигателя, АКПП....
Приёмная труба (глушителя) которая "легла" на защиту двигателя....
Оторвано что-то из подушек агрегатов....
Но в коробке искать нечего однозначно.

Вопрос
и снова спасибо будем искать!

Ответ
ОК.

Вопрос
здравствуйте дорогой мастер у меня возник вот какой вопрос как отреагирует коробка на смесь ATF TYPE 3 и TYPE4 дело в том что в магазине не нашел 3 го вот и сменил частично путем слива с поддона в раене 3.5 литра и вот теперь понадеявшись на русский авось вместо того чтоб задать вопрос умным людям сижу и гадаю на пивной пене (а что будет?)

Ответ
Ничего не будет.
Лейте T-IV дальше и всё...

Вопрос
спасибо большое вот прям камень с сердца

Ответ
Пожалуйста!

2012-04-07 10:26:33 • Максим • Казахстан, Экибастуз
RENAULT LAGUNA 2 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! сделал компьютерную диагностику, выдал код ошибки Р0711 - температура жидкости в коробке передач. что бы это могло означать? проверил уровень масла в коробке - соответствует требованиям. далее... при запуске двигателя на холодную проявляются подергивания из-за неровных оборотов, но после одного-двух подергиваний обороты выравниваются и двигатель работает четко, связаны ли они АКПП?

Ответ
Подёргивания: могут быть из-за двигателя.

Код ошибки: не показатель. Надо было глянуть фактические показания температуры жидкости в момент диагностики.
Возможно, код старый и неактуальный.
Или попытаться увидеть, в какой именно момент код появляется.

2012-04-07 09:02:04 • саша • сахалин
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR • 1996 г.в. • 1.1 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
Какие максимальные обороты двигателя при проведении stall-test. У меня max 2800.
Машина на D и на 2 медленно разгоняется при начале движения, на L нормально. Промывку АКПП сделали полностью, так же замена масла и промывка фильтра. Уровень масла в норме. Подскажите, в чем может быть причина?

Ответ
Именно на такой машине не приходилось замерять ни разу.
Но для маленького двигателя, на мой взгляд, много. Сцепления буксуют (внутри) какие-то, потому и не удерживаются обороты ДВС.
На двигателях объёмом 3,5-4,0L если бы было 2500, то это было бы нормально ещё...Но не на таком маленьком моторчике.

2012-04-06 10:35:08 • Валерий Федорович • Тернополь
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 28 тыс. км

Вопрос
1. Первый владелец.С самого начала эксплуатации при скорости больше 110 км/ч начинала поддергиваться (списывал на качество бензина, хоть и заливал только 95-й на ОККО).
При 26000 км началось следующее :на малых оборотах (при плавном наборе скорости) после прогрева коробки (3-5 км) авто может дергаться,как будто не знает какую передачу включить, иногда сразу передачу выбивает на нейтраль. Индикатор так и показывает - N или вообще абрукадабру. При переводе селектора в положение 3 - машина начинает себя вести адекватно, но при плавном торможении дергается в конце замедления. На СТО только руки разводят и кивают на компьютер -там все нормально.
2. При плавном наборе скорости (а иногда и просто после запуска двигателя) после легкого толчка в коробке загорается лампа отказа и авто переходит на аварийный режим - только на 3 передаче. При переводе в R -возникает ощутимый толчок и приходится сильно нажимать на тормоз , чтобы удержать машину. Снимается отказ методом 2-3 кратного выключения зажигания и перевода селектора из Р в ! и назад.

Ответ
Для начала: считайте хотя бы коды неисправностей. Полученные данные запишите (цифры и слова).
Идеально это делать на дилерском оборудовании.

Вопрос
И при первом и при втором посещении СТО год назад (с дилерским оборудованием) никаких проблем компьютер не нашел, кроме одной - которой не было в списке отказов (код 252 если память не подводит), мастер рылся в спец.программе (сервисной) по ремонту Такумы и в интернете - нигде ничего похожего. Я не догадался записать. По всей видимости надо снова туда ехать , но уже все дотошно записывать. Что еще? Масло имеет непонятный запах и немного больший уровень (сливали грамм 100), но на замене мастер не настаивал - пробег то небольшой. Пытался склонить к замене головок клапанов, причем устранение неисправности не гарантировал. Между первым и вторым посещением СТО неисправность пропала, но не сразу и пол года не проявлялась.

Ответ
Компьютер "проблемы не ищет" (и не устраняет). Это всего-лишь инструмент (один из инструментов).
Без диагностики делать в Вашем случае нечего.

Сканер должен быть примерно такой (смотрим фото).

2012-04-06 09:58:09 • ВИКТОР • г.Калининград,обл
MERCEDES-BENZ VITO • 2005 г.в. • 2.1 л • дизель • 209 тыс. км

Вопрос
ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАГОРАЕТСЯ КЛЮЧИКИ 1100 И ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ГАСНЕТ .ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ

Ответ
Подключить сканер Star Diagnosis в первую очередь.

2012-04-06 08:56:15 • игорь • евпатория
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. вопрос относительно акпп. болтается правый привод,шрус новый,как достать этот привод,снял поддон ни чего,неужели коробку снимать

Ответ
Попробовал дать фото, как и договаривались (в почту), но все сообщения возвращаются обратно.
Укажите правильный (другой) адрес.

2012-04-05 11:52:05 • алексей • домодедово
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
акпп то работает отлично то встаёт в аварийный режим заменили датчик оборотов ошибок нет а петрушка повторяется

Ответ
Так а коды какие "вылезают" по диагностике?
Датчик поставили новый?
Какой именно меняли, датчик оборотов выходного вала (тот, что под подушкой спрятан, с проводом)?
С проводкой, разъёмами (особенно у тех, кто любит мыть моторы часто) проблемы могут быть.

2012-04-05 11:47:03 • андрей • Ужгород
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Писал вам ранее о пропаже всех передач после переборки коробки, сняли коробку фрикционы новые но не срабатывал соленоид ТСС и сгоревшая тормозная лента и барабан, соленоид поменяли тормозную ленту оставили туже в итоге пропала 3 передача как бы она пытается включится но не может. 4 передачи также не било сейчас не могу проверить. может ли быть причиной тормозная лента или есче что то менять, ленточный соленоид клацает тище чем остальные, есть запасной клацает также.

Ответ
Можно я буду "братом по несчастью" Вам?
У нас тоже есть починенная вроде бы нормально машина, правда годами поновее (2000 года).
И тоже есть проблема (только своя).
Тем не менее, мы не играем в игру "клацает или не клацает соленоид", а меняем их на новые (правда поштучно, ибо они прилично стоят денег).

Потому, может у Вас и будет десяток соленоидов, которые "клацают", вот только вовсе не факт, что они будут исправными.

2012-04-05 11:24:10 • Араик • Липецк
AUDI A6 • 2005 г.в. • 3.0 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! У меня проблема с коробкой при плавной езде появляется вибрация но стоит добавить обороты как все отлично переключает все плавно ,поменял масло фильтр все пропало на какое то время опять появилась поменял еще не помогла ,подскажите что может быть. Спасибо!

Ответ
А привод какой у автомобиля, передний или полный (на все колёса)?
Какие-то коды неисправностей по двигателю, трансмиссии присутствуют?
Номер кузова тоже желательно указать.

Вопрос
кузов 4F C6 привод полный зогарелся чек зделал диогностику датчик росхода воздуха по каробке нечего

Ответ
Так с двигателем и разберитесь в первую очередь.
Конечно из-за двигателя могут быть вопросы по АКПП.
И из-за ABS тоже.

Вопрос
хорошо спасибо !

Ответ
Пожалуйста!

2012-04-05 10:30:58 • Сергей • Бердянск
CHEVROLET LACETTI CDX • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Не работают фонари заднего хода при включении АКПП в положении "R" (лампы, предохранители исправны) Начиналось с того, что могли загореться могли не загореться, сейчас вообще не загораются. Один раз было, что при положении ручки АКПП в положении "P" они начали светить... Что и где искать и смотреть?

Ответ
Как минимум, попытаться увидеть то, "видит" ли блок управления трансмиссией положение рычага АКПП (по датчику положения селектора).
Часто этот датчик выходит из строя через 2-3 года эксплуатации.
Если есть сомнения в его работоспособности - меняйте на новый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56