АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-07-30 09:00:58 • Ольга • Минск
CITROEN С5 BREAK 1 • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 183 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Компьютерная диагностика двигателя показала неисправность перепускных клапанов АКПП, при этом никаких ощутимых признаков неисправности нет. Диагностика делалась на фирменном СТО. Я купила эту машину всего пару дней назад. До этого ездила на бензиновой с МКПП. Подскажите, пожалуйста, можно ли доверять результатам диагностики? И как определить неисправность этих клапанов. Стоимость их замены меня просто убила!
Спасибо!

Ответ
Вас ещё больше "убьёт) стоимость предстоящего ремонта данной АКПП.
На таком пробеге с "замены клапанов" - всё только начинается (потому и продали машину).
Читайте свою электронную почту.

2011-07-29 18:16:35 • Константин • Шахты
VOLVO S40 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Купил недавно авто. хочу поменять масло в АКПП хотя толчков нет. Нужно коробку полностью разбирать или нужно только крышку снять и поменять фильтр? как правильно поступить?

Ответ
Не особо понял, где Вы фильтр собрались менять.
Если коробка 4/5 ступенчатая, то фильтр не поменяете.
Просто слейте/залейте жидкость (примерно 4л.) и на этом всё.
Отрегулируйте уровень.

2011-07-29 10:33:14 • владимир • жезказган
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКПП. Пробил шланг с радиатора на АКПП, заглушил машину, масло
вытекло, отбуксировал машину в гараж. выкрутил сливную пробку вытекло 3л масла, починил шланг, залил масло. Проехал 2 км, начал нажимать на тормоз - машина заглохла. Завел машину, включаю "D" - машина глохнет. наши мастера предложили менять АКПП, подскажите пожалуйста в чем причина и откуда выбежало масло, если в коробке осталось 3л? Спасибо.

Ответ
Если уровень отрегулирован правильно, то:
- может быть причина в неисправном ГДТ или его управлении (в гидроблоке, например);
- либо в системе холостого хода двигателя проблема.

Я бы проверял двигатель под нагрузкой.

2011-07-29 09:06:33 • Владимир • Алмата Казахстан
MITSUBISHI поджеро 3 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! В типтронике появился скрежет, после разбора КП на СТО обнаружили стружку , сжрало шлицы на гидромуфте и выроботка в насосе, заменили на Б/У. Коробка стала работать нормально на холодную, при нагреве двойное включение на Д, заменили мозги (гидроблок), поменяли датчик температуры, отремонтировали компьютер. Результат тот же. Подскажите , вчем может быть проблема двойного включения при нагреве ?

Ответ
В гидроблоке.
А Вы, судя по всему, поставили его "Б/У".

Вопрос
Да , гидроблок б/у , но их меняли уже три раза и все так же проблема весит

Ответ
Б/У - не значит "исправный".
Пробуйте следующий (или новый).

2011-07-29 08:39:19 • Анжелика • Нижегородская область
PEUGEOT 206 • 2003 г.в. • 1.4 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
какого цвета и марки масло в акпп?

Ответ
Жёлтого.
PSA даёт свой номер.
Мы часто используем LT-71141.

Вопрос
можно ли при частичной замене масла использовать марку Castrol Transmax Z? Какова их совместимость?

Ответ
Можно.
Совместятся...

2011-07-28 12:41:11 • Алексей • Переславль-Залесскимй Ярославская обл.
VOLKSWAGEN Мультивен Т5 • 2005 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
У меня такая ситуация (АКПП6 HGD типтроник) включаю положение D машина не трогается на табло высвечиваеся 5 передача , коробка буксует ,эатем включается аварийный режим и с 3 тогаюсь , разгоняю до 100 коробка начинает работать нормально. Затем скидываю ошибку(неправильное передаточное число на первой передаче) и могу некоторое время (пиблизительно 1000 км) без проблем, затем опять такая же фигня. Вчем может быть дело ,а то я уже подпалил коробку

Ответ
А если коды удалить, то они удаляются (стираются или нет)?
Как ведёт себя АКПП, после того, как коды стёрты и рычаг поставлен в позицию "D"? Пытается самостоятельно трогаться?
А в позиции "R" как себя ведёт?

Вопрос
Стираеш ошибки и машина ведет себя нормально некоторое время но с каждым разом интерал времени (пробег) становится меньше На задней машина все время едет нормально. Попробовал сменить масло и фильтр , все только усугубилось, масло черное и горелое. Я подозреваю что это гидроблок накрылся

Ответ
Думаю, что с гидроблоком, это теперь будет пустая затея.
Сожгли коробку, судя по всему.

Вопрос
Как поступить лучше перебирать (около120000) или купить б/у (90000-70000)

Ответ
Лучше таки отремонтировать (от 120 до 150).
Если машина сразу уйдёт на продажу, то поставьте Б/У.

Вопрос
Подскажите как и когда можно попасть к вам на диагностику и соответственно на ремонт АКПП

Ответ
Из Ярославской области логичнее поехать в Москву: ближе, проще, да и дешевле в итоге.
Если нужно - подскажу "к кому стучаться" (из мастеров).

2011-07-28 11:36:55 • Владимир • Николаев
VOLKSWAGEN пасат • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста если была раскачка (с первой сразу переключал на заднюю передачу, так как авто застрял) автомобиля и после этого через некоторое время когда включаешь заднюю передачу газуешь авто стоит на месте, а потом через некоторое время идет толчок и авто начинает ехать назад. Что при раскачке авто может в АКПП поломаться

Ответ
Видимо, что-то таки успели сломать....
Что именно: будет понятно после проведения разборки и последующей дефектовки деталей.
Может лопнуть уплотнение на поршне, поршень, корпус (в котором стоит поршень).

2011-07-28 10:55:58 • Тамерлан • Азербайджан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте У меня при снижение скорости со второй передачи на первую коропку дергает можно узнать от чего это ? Заранее спасибо

Ответ
Уровень рабочей жидкости проверялся? Он в норме?
Коды неисправностей при диагностике есть какие-то (по двигателю и АКПП)?
Реальный пробег у автомобиля какой?

2011-07-27 11:45:13 • Кирилл • Москва
TOYOTA RAV4 TOYOTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После того как мне поменяли АКПП у меня при торможении появился не большой удар что это может быть???? подскажите пожалуйста, Спасибо зарание!!!

Ответ
До замены АКПП удар был?
Причина замены АКПП (какие были неисправности)?
Что делали с ЭБУ (меняли, чинили)?
При какой именно скорости, при каких условиях происходит удар?

Вопрос
1.до замены удар был при включении Драйва а при торможении не было!
2. причину мне не сказали просто поставили другую АКПП а мою забрали!!
3. Блок управления чинили сказали такой новый не реально достать!!
4. удар происходит при торможении на светофоре, удар не большой но чувствительный!!
Сегодня ездил компьютерную диагностику мне сказали что с ЭБУ все нормально, сказали надо проверять Гидро блок!! Я НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ МНЕ!!!!

Ответ
Вариантов два: или с коробкой проблема, или с блоком управления.
Неисправный ЭБУ ошибок может и не прописывать.
Коробку поставили какую (Б/У)?

Вопрос
да Б/У но сказали запчасти все новые!! новых не было АКПП, ну ездить можно ещё какое то время? а то я позвонил в сервис где я ставил коробку мне там сказали что бы я срочно ставил новый блок управления, а то коробка может сгореть!!

Ответ
Да, если ЭБУ неисправный, то коробка легко накроется.

Вопрос
а как узнать что ЭБУ блок не исправен????

Ответ
По номеру ЭБУ (наклейка на нём).

Вопрос
а вы не знаете где можно приобрести ЭБУ оригинал в Москве??? и сколько будет стоить????

Ответ
Точно - не знаю.
Читал как-то, что стоимость ЭБУ по наличию может и на 40 тысяч р. потянуть.
В то время, как цена под заказ была 18-20-22.

Вопрос
вот только что звонил в сервис они мне сказали новый блок не реально достать, говорят привози к нам мы попробуем этот отремонтировать как мне быть???(((( и подскажите если сам его вытащю и отвезу как это будет выглядит я там ни чего не нарушу и при установки блока надо что то в сервисе настраивать?? или проще поехать в сервис и они там сами вынут его???

Ответ
"Достать" - так можно было говорить лет 20-30 назад, но не сегодня.

Может сегодня и не будет в наличии (опять-таки, смотря у кого спрашивать; у дилеров может и быть в принципе).
Но под заказ......Да лишь бы денег платили, не вопрос.

Вытащить можно и самому (только болты открутить, которые его держат). Потом отключить разъёмы.
Находится под перчаточным ящиком.
До выполнения таких работ зажигание должно быть выключено, а АКБ - отключена (снять клемму).

Вопрос
сегодня ездил в сервис где мне поставили новый ЭБУ я поездил где то минут 30 и всё без изменений также удар при торможении((( сказали что бы я поехал туда где мне ставили АКПП, вот теперь она стоит у них на диагностике, завтра всё будет известно((((

Ответ
ЭБУ точно новый?
Вы в этом уверены?
Цена какая?

Вопрос
сказали новый ЭБУ а там не знаю, я заплатил чисто за аренду ЭБУ 2500р

Ответ
Странная какая-то "продажа" и "новизна" блока управления...
После замены ЭБУ перезагрузку "нового" (дилерским сканером) проводили?

Вопрос
я вчера забрал машину и мне там провели диллерский диагностику коробки мне сказали что моя коробка очень сильно греется что у неё температура за 10 мин езды составляет 70 градусов сказали что мой родной радиатор не спровляется с охлаждением коробки т.к типа моя каробка немного засорилась и её не реально почистить мне предложили поставить дополнительный радиатор на каробку. как мне быть???? а как я температура коробки должна быть самой высокой???

Ответ
Не сказал бы, что 70 градусов (тем более летом), уж слишком "жарко".
Бывает и 90-95 градусов и ездят таки...
Дополнительным радиатором, если включите его последовательно, коробку точно не испортите.
Вот только на зимний период эксплуатации я бы его снимал (толку от него "ноль", даже наоборот, а вот соль и грязь "съедят" его быстро).

Вопрос
а охлаждение коробки происходить из-за чего???

Ответ
Не совсем понял суть вопроса....

Вопрос
коробка охлаждается маслом или от радиатора она охлаждается?

Ответ
Жидкость АКПП (ATF) циркулирует по трубкам к теплообменнику, который находится в основном радиаторе системы охлаждения двигателя.
Теплообменник "омывается" антифризом снаружи.
То есть, внутри теплообменника ATF, а снаружи - антифриз.

Вопрос
как вы думаете из-за чего происходит стук при торможении?? как мне сказали в сервисе это типа из-за нагрева!

Ответ
Может быть по ряду причин:
- неисправность ЭБУ;
- неисправность гидроблока;
- собственно, неисправность механизма АКПП.

"Нагрев" можно проверить сканером (температуру жидкости в трансмиссии).

Вопрос
где я могу доказать что моя АКПП не исправна? подскажите как мне быть??

Ответ
-

2011-07-27 11:35:55 • Сергей • Одесса
FORD SCORPIONS • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
НОМЕР КОРОБКИ A4LD С МАСЛОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ НЕ ГОРЕЛО,
С первой на 2 при 2500тис оборотов они поднимаютса до6000тис.
БУКСУЕТ КОРОБКА.

Ответ
На мой взгляд, максимум, с чем Вы можете "поэксперименировать", так это с ленточными тормозами (отрегулировать свободный ход).
В коробку уже кто-то "заглядывал" (внутрь)?

2011-07-27 10:13:54 • Дима • Львов
VOLKSWAGEN POLO • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 18 тыс. км

Вопрос
Коробка издает звук типа как воет (как задняя передача в жигуля). Гул не постоянный. То есть то нет. Преимущественно на малых швиткостях. Были на сервисе, делали диагностику, то уровень масла в норме и все остальное тоже. Сказали что причина была в том что потеряли 4 болтика по защите. Того так и выло. Шум остался но тише. Иногда появляется когда с 70-90 км в час резко затормозить и ехать на малых швиткостях. Волнует вопрос с чем может быть связан такой шум???

Ответ
Як на мене, то для початку треба визначитись, який саме шум Ви шукаєте і в якому місці.
Чи то мова йде про "захист картера", чи про щось інше.
Звук (гул) може бути, якщо, наприклад, притиснути (ударити) піддон трансмісії знизу і в результаті цього можна вивести коробку з ладу.
Тому, для початку, перевірте наявність механічних ушкоджень знизу.

P.S.
VIN-код автомобіля вкажіть.
Пробіг авто не дуже схожий на реальний (чому такий малий)?

Вопрос
Виє в районі ричагу перемикання передач.і дійсно виє легенько як в жигулбовському ридукторі при русі на задній передачі. Який саме захист незнаю.бо авто не моє, а подруги. а вона в тому погано розбирається. Деформацій ніби немає. бо на сервісі відразу б почали казати шоб замінити(Заробити хочуть ж усі).а так то авто себе веде впевнено і нічого не турбує.тільки гул ось цей незрозумілий виникає. Дякую за пораду.зажину їх на яму і огляну ще сам низ на пошкодження.

Ответ
ОК!
Пишіть про результати.

Вопрос
Вибачте що вас турбував. Але як виявилось, гудить клімат контроль так підзріло, що аж на коропку подумали. Коли його вимкнути то все чудово. але всеодно при перепаді швиткості гудить. Дякую за увагу.

Ответ
Будь ласка!

2011-07-27 09:50:37 • РусланСумы • г. Сумы
OPEL сенатор В • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. Вопрос такой на холодном автомобиле не включается задняя скорость (хотя иногда и включается), лампы ЗХ загораются, слышится очень очень еле слышный толчок, при добавлении газа холостые обороты растут а машина не едет. После прогрева двигателя работает. Замечены такие детали: при езде иногда вибрирует селектор переключения АКПП (возможно подушка коробки), риска на селекторе которая в салоне и надписи режимов АКПП не совпадают смещение примерно 3 мм. Подскажите в чем дело?

Ответ
Для начала сделайте так (отрегулируйте привод, если нужно), чтобы все позиции АКПП включались чётко в своё место.
Можно и вручную (с канавы) включить рычаг АКПП прямо на коробке (прибегнув к посторонней помощи).
Вот когда чётко будет включаться - смотрим дальше, как будет работать.

Вопрос
большое спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
доброе утро. вчера отрегулировал привод с ямы. все включалось нормально.
потом ЗХ перестал включаться. Потом опять заработал нормально.
Все включается четко. На тяге еще осталась место куда вкручивать вилку. Может попробовать еще подтянуть? Еще думал на соленоиды, но если бы они не работали то не включалась бы и передняя скорость?

Ответ
Ну так Вам виднее.
Может там с датчиком положения селектора проблема, а Вы тягу крутите.

Вопрос
Спасибо за советы. Попробуем еще датчик положения селектора поковырять

Ответ
Пробуйте.

2011-07-26 12:05:44 • максим • иркутск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! после долгой поездки (более 100 км) начинает моргать D. что Это значит? заглушил двигатель и снова завел, становиться все нормально, но потом через 30-40км моргание D снова повторяется!!!!!

Ответ
Видимо, аварийный режим работы включается.
Диагностику сделать надо для начала. Полученные данные записать.

2011-07-26 11:35:54 • Максим • Мурманск
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 344 тыс. км

Вопрос
ПОдскажите пожалуйста.Можно ли частично поменять масло в АКПП на ATF lll,не зная что у меня залито сейчас?

Ответ
По цвету посмотрите для начала.
Если цвет ближе к малиново-красному, то можно.

2011-07-26 08:16:19 • Иван • Кемеровская обл.
MAZDA MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
Имею 5 ступ типтроник, пробег 86тыс. При переключении на 4 передачу коробка ведёт себя как на нейтральной, т.е обороты выростают а скорость падает. После чего коробка, наверное, встаёт в аварийный режим (3я передача, выше не поднимается). Лампа АТ загорается когда ей вздумается. Так же пропадает 2я передача. Остаётся 1я и 3я. Ближайший диагност. центр в соседнем городе, 150 км, боюсь не доеду. Что можете сказать?Буду рад любому совету. Спасибо! P.S Уровень масла в норме (ATF M-V), но цвет уже жёлтый.

Ответ
Да ничего особо тут не скажешь.
Они то и на 30-ти тысячах могут "передать пламенный привет".
В Кемерово у вас коробки чинят, потому, скорее всего туда ехать будете.

Вопрос
Да, выбора то у меня и нет, только в Кемерово. Вопрос в том доеду ли я 150 км?

Ответ
На эвакуаторе - чего бы не доехать?
Всё равно, дешевле, чем когда "добьёте" коробку.

2011-07-25 13:53:37 • Антон • Витебск Беларусь
Сеат Толедо • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Была проблема акпп 096 начала пробуксовывать с 1на2.Один раз под горку дал ей газку больше чем обычно и машина перестала ехать вперёд,пробывал отключать электронику ничего.Однако назад едит отлично.После
снятие коробки обноружил сгоревшие фрикционы наверное 2 передачи,их аж вывернула,остольное всё целое.Вопрос это из за фрикционов машина не едит вперёд?Зарание благодарен!

Ответ
Фрикционные диски - это следствие, а не причина.
Есть поршни, которые их сжимают (обрезиненные), есть кольца уплотнительные (стальные), всё это должно удерживать поток жидкости во время вращения механизма.
Вот по этим местам где-то и имели место протечки. Как результат - выгоревшие диски.

2011-07-25 12:24:00 • usein • crime
CHEVROLET AVEO • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста что означает Aveo LT И Aveo ls

Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Не отвечу.

2011-07-25 11:24:21 • артур • ереван фрмения
BMW 730 E23 • 1985 г.в. • 3.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
здравсевуйте.
каким акпп можно заменить zf 3HP22
Спасибо

Ответ
Такой же и заменить.
Или свою разобрать и починить (если детали найдёте по миру).

2011-07-25 10:52:22 • Виктор • Калининград
RENAULT сценник 1 • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня проблема с акпп dp0 при езде в жаркое время в городе акпп включается в аварийный режим, но передачи все работают и через некоторое время лампочка гаснет ,(продолжается пока не выйдешь на трассу)на сервизе проверили давление в норме но показала ошибку 4g?

Ответ
Если честно, потрудитесь дописать сбоку ошибки её расшифровку.
Все коды в голове не держу...

А вообще, правильно, это покататься на этой машине с подключенным диагностическим прибором, и "поймать момент", когда коробка становится в аварийный режим работы. Вот в этот момент проверить коды неисправностей, попутно заглянуть в параметры вроде температуры рабочей жидкости (насколько она велика).
Ну и понять, есть ли взаимосвязь, скажем, с нагревом до определённой температуры и включением аварийного режима.

Вопрос
здравствуйте ,в сервизе сказали ошибка 4g давление масла ,проверили технические данные коробки(от изготовителя) при заведенном двигатели давление в норме показывает.была пасмурная погода на скоростном участке коробка работает нормально , поездили по городу загорелся аварийный режим но все передачи работают ?

Ответ
На таком пробеге я бы таки в коробку "лез".
Конечно, Вам поначалу предложат поменять "датчики давления" (соленоиды давления).
Потом эта процедура, вероятнее всего, не решит проблему и ......просто разведут руками.

В аварийном режиме "все передачи" ну никак не могут работать (просто машина тупо едет на одной передаче).

Вопрос
при загорании аварийного режима все передачи включаются( 4предачи ).как самим можно определить эту не по ладку с чего можно начать сервиз не хотят браться за эту работу?как узнать охлаждается коробка может из за этого в жаркое время включает авар.режим?

Ответ
Чего я бы не советовал, так это "учиться" именно на этой модели АКПП. Тем более, если речь об "самообучении".
Кроме того, Вы хотите полезть "вслепую", чего не делают даже те мастера, которые эту коробку знают (и знают "чего от неё надо хотеть").
Чтобы узнать "как охлаждается", мы используем дилерский сканер.
Хотя, можно померять температуру и другим способом (градусником).
Но нам-то важно знать показатели, которые "внутри коробки видит блок управления".

P.S.
Если не берутся у Вас на месте, то ищите мастеров в другом городе. Не в пустыне ведь живёте.

2011-07-24 11:50:15 • рамиль • нижневартовск
NISSAN PRAIRIE • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
ниссан прерия 2001года, двигатель QR-20,
проблема на авто по словам хозяина больше года .
была поменена коробка проблема не ушла .
поменяны свечи,топливный фильтр, датчик холостого хода, диагностика сканером ни чего не показывает
проблема прявляется при включении любой передачи педаль, тормоза
нажата, авто глохнет как будто повернули ключ зажигания, причем происходит это всегда по разному,
по времени может заглохнуть сразу или проработав 5 - 6 минут. в парковке и нетрали этого не происходит.
подзреваю ЭБУ или обгонная муфта бублика, хотелось бы услышать Ваше мнение.?

Ответ
А какой ГДТ остался при замене АКПП.
Да, может быть проблема именно с ним (потому и глохнет).

Вопрос
если это и ГДТ, как я могу долго с ним ездить не повредит это самой коробке и в дальлнейшем сколько обойдется мне ремонт ГДТ или его замена-что лучше?

Ответ
Вы не ответили на вопрос: какой ГДТ сейчас установлен на машине (тот, что был и раньше)?

Вопрос
я точно не знаю, хозяин сказал что поменял коробку на контрактную и все(хозяин был 1 в россии)

Ответ
Тогда не ездите на машине вообще, занимайтесь состоянием ГДТ (коробку снять и отправить ГДТ в ремонт).
После того, как ГДТ будет вскрыт поинтересуйтесь его состоянием, чтобы понимать, что именно делать дальше (вскрывать ли коробку или нет).

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56