АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-02-19 12:02:46 • Рустем • казань
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
добрый день после ремонта ZF4HP16 вD не едет моё предположение перепутал штекера на золотниковом мехонизме сомневаюсь нетли электро схемы зарание спосибо

Ответ
А со снятым разъёмом (круглым) куда и как едет?

2013-02-18 11:01:52 • Виталя • Астана
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Мазда 6 2007 год типтроник, утром задняя скорость всавляется несколько раз, т.е. ставлю R несколько раз пинает (5-6 раз), только потом при нажатии газа машина едет назад, а так прогазовывает на месте. И с 1 на 2 передачу пинок сильный, а если на гололеде в пол жать незаметно переключается! Заранее Спасибо!

Ответ
Машина у Вас давно?
Сколько пробега Вашего (из указанного)?

2013-02-18 10:24:33 • Алексей • Иваново
MITSUBISHI Паджеро 3 • 2000 г.в. • 3.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отдал в ремонт АКПП сняли гидротрансформатор, сальник масляного насоса выдавило на 1/3. Сказали что замена на новый сальник не поможет нужно менять насос целиком. Возможно ли заменить только сальник? Симптомы были следующие: на горячую на D или R глохла на хх.

Ответ
Если насос неисправен, то да, меняется насос с сальником.
ГДТ тоже отдать в ремонт обязательно (проблема может быть и в нём). Проверить состояние теплообменника (не забит ли он продуктами износа).

Глохнуть на ХХ могла по разным причинам: из-за двигателя, например; или из-за коробки.
Рассматривать проблему надо "в комплексе", а не оторвано.

2013-02-18 09:12:20 • Александр • Беларусь
PEUGEOT 605 • 1995 г.в. • 2.1 л • дизель • 295 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!У меня такая беда:После замены САЛЬНИКА на первичном валу АКПП, через пару километров его выдавило на половину.Подобная ситуация произошла дважды!!Причиной замены сальника явилась не большая теч из сальника!Коробка работала без проблем, тип коробки 4HP-18ZF.Так вот собственно мой вопрос. (1)-Что явилось причиной выдавливания сальника?

Ответ
В каком состоянии теплообменник АКПП?
Какой сальник ставили (чьего производства)?
Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был внутри (много ли было грязи)?

Вопрос
(1)- Теплообменник АКПП в хорошем состоянии ! (2)-Сальник из Пежо центра Франция оригинал! (3) ГДТ не трогал!

Ответ
Теплообменник каким способом проверяли, что сделали вывод о "хорошем состоянии"?

Сальник вообще-то для немецкой коробки. Потому, может быть произведён в Германии, Франции, Португалии.
Цвет - обычно коричневый. Номер на сальнике начинается достаточно часто на 0734...

ГДТ: в принципе он надёжный у этой АКПП, но в конкретной ситуации я бы таки его "отдал потрогать" (в ремонт тем, кто чинит ГДТ).
Может там "что-то не так" и мы получим ответ на вопрос, почему имеем проблему с сальником.

Вопрос
А тепло обменник если чё нужно новый покупать или можно промыть.
Цвет сальника коричневый и номер начинается на 0734.... Обратился к одному мастеру, на что он мне ответил:(причина в гидроблоке и солиноидах. В связи с этим создается избыточное давление, что и является причиной выдавливания сальника. ) А по поводу гидротрансформатора он ответил что он не является причиной.
Ответе. Меня хотят развести или он прав?

Ответ
Теплообменник сразу моют. А если он не моется - тогда меняется.

По поводу "мастера": поинтересуйтесь в каком именно месте Вашей АКПП установлены "соленоиды".

Вопрос
Подводя итог нашему разговору! Можно сказать что причина в гидротрансфарматоре или в теплообменнике?Заранее огромное вам спасибо!!!!! У вас хороший сайт и отличные специалисты!!!!!!!Удачи вам и вашей команде!

Ответ
А как именно будем угадывать причину, какой Вы готовы вариант предложить?
Монетку подбрасывать или в другой способ?

2013-02-17 12:46:36 • константин • Петропавловск-Камчатский
MITSUBISHI RVR • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Такая проблема,коробка не тупила до этого,немного побуксовал в снегу при подъеме в горку загорелась 3 скорость и заморгала нейтраль,выкинуло немного масла через щуп,машина перестала ехать,при включении любой скорости двигатель раскручивается как на нейтрали или парковки.сделал диагностику двс и акпп ни каких ошибок кроме абс(бз абс машина ходила год 4wd работало)после диагностики при включении задней скорости машина пытается поехать в перед.подскажите что может быть,электроника или коробка.

Ответ
Думаю, что если была ситуация когда "побуксовал" то можно смело отправляться в ремонт (или за "следующей АКПП").

Вопрос
а может гидротрансформатор выйти из строя

Ответ
Может.
Вот только описание Вашей "предистории" не соответствует такому "продолжению".
Если время "терпит" - начините с простого: разрезки ГДТ и оценке его состояния внутри.

2013-02-17 11:29:58 • Сергей • Киев
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На Camry 2.4 2003г. с АКПП U241E возможна установка 5-ти ступки U250E ?

Ответ
Не приходилось заниматься такими заменами. Думаю, что не ставится.
Хотя, с другой стороны (по непроверенной информации) кто-то типа ставил и всё работало.
Но мне верится в такое с трудом.

2013-02-17 10:37:28 • Павел • Уральск
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! После попадания антифриза в акпп была проведена её полная переборка с заменой всех фрикционов, прокладок, резинок и поставлен новый гидроблок. Все переключения мягкие, без ударов но пропала 3 передача.при её включении идёт пробуксовка и выходит ошибка Р0733 передаточное отношение 3 передачи некорректно. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста что делать?

Ответ
Значит что-то "проглядели" в механической части.
Не увидел: что сделали с ГДТ?

Вопрос
ГДТ Кап ремонт!В минск отправляли!
Разобрал сегодня старый гидроблок
там обнаружил что подклинил плунжерок 3rd Gear Band (B4) Release Valve
два раза нажал его и он начал плавно ходить в своём отверстии
может и в новом он подклинил
Со старым гидроблоком так же не было 3 передачи
Не может ли подклинивание этого плунжерочка быть обусловлено слишком сильной затяжкой гидроблока к телу акпп?
У меня такое подозрение, что я его просто перетягиваю. Болт очень близко проходит от этого плунжерочка
нигде не нашёл момент затяжки

Ответ
Так если гидроблок новый, то почему он должен быть "кривой"?
Корпус АКПП был "поведён" от перегрева, что ли?
Тяните 9/11 n/m и этого будет достаточно.

Вопрос
Ну а если перетянуть новый в ровном корпусе акпп, он может деформироваться?Сталкивались с таким?
Попробую разобрать посмотреть не заклинило ли там что? Потом напишу

Ответ
Не было необходимости проводить "эксперименты по перетягиванию гидроблоков".
Это дорогое удовольствие, потому нам проще пользоваться динамометрическим ключом.

Вопрос
проверил новый гидроблок - всё в норме! а что отвечает за 3 передачу в самой акпп?куда дальше смотреть?

Ответ
Какой прокладочный комплект использовался при проведении работ?

Вопрос
РЕМКОМПЛЕКТ (МАСТЕР КИТ) Alto

Ответ
Никогда не использовались такие при ремонте этой АКПП.
Качество резинок - "так себе".
Диски тоже могут "не попадать в размер" (по толщине, например).

Но, тем не менее, здесь вопрос к мастеру, который собирает агрегат и делает какие-то проверки по ходу сборки.
Вариант "просто собрать всё в кучу" - не самый лучший.

Вопрос
Спасибо! я думаю, что разбирать однозначно. и искать протечки. мне только интересно какие блоки фрикционов отвечают за включение 3 передачи. мне никто не может ответить на этот вопрос.по всей видимости никто не заморачивался теорией включентя 3 передачи на данной акпп. а тот наверно с закрытыми глазами бы ремонтировали такие коробасы.

Ответ
Далеко не лучшая модель АКПП, чтобы на ней "учиться".

2013-02-16 17:31:07 • валерий • саранск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Как можно адаптировать новое ЭБУ или обучить к АКПП.После замены ЭБУ коробка сама стала с 4 прыгать на 3ю.

Ответ
Да никак.
Блок управления другой поставьте.
У этих коробок штук 15 блоков (разные варианты под разные двигатели).
Если "попадёте в точку" - коробка будет работать плавно и красиво.
Мы так "экспериментировали", повезло с восьмого раза.

2013-02-16 11:44:44 • Серик • Казахстан Актобе
OPEL ASTRA F • 1993 г.в. • 1.4 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Двигатель заводится и не включается ни одна передача. Коробка AF-13. Поменял жидкость (до этого менял в ноябре 2012 г. , сливал с пробки и заливал через трубку щупа. Скрепкодиагностика показывала ошибку селектора - почистил его и смазал, ошибка пропала. Теперь дает ошибку датчика выходной скорости - скорость автомобиля = 0. В чём проблема?

Ответ
А цвет жидкости ближе к какому (в АКПП)?
Причина замены какая?

Вопрос
Заменил жидкость по совету мастеров СТО, которые меняли масло в двигателе. слитая жидкость была темная, но без опилков всяких. В настоящее время уровень на максимуме, только что проверил патрубок, идущий от АКПП на радиатор - не шла жидкость... Так что скорее всего -масляный насос или гидротрансформатор, я правильно понял? И еще, есть ли смысл сейчас в диагностике дилерским сканером? Спасибо за уделенное время...

Ответ
А коробку точно не снимали (не отсоединяли от двигателя)?
Как-то странно получается, когда "самопроизвольно" ломается масляный насос.

Вопрос
Может до меня - машина старая, но вроде никто не снимал. Еще вопросы - 1) на таких коробках нет "мозгов"? 2) как проверить сопротивление соленоидов? Влияют ли они на мою проблему?

Ответ
1. Что следует понимать под "мозг"?
2. Мультиметром. Но проверите только сопротивление обмотки, и не факт, что соленоид при этом будет работоспособным.
3. Мне неизвестно.

Вопрос
1) Извиняюсь за такую формулировку, есть ли на коробках AF13 электронный блок управления?
2) Спрашивая, как проверить сопротивление соленоидив, имел в виду - какие штеккеры на разъеме соответствуют 1,2 и 3 соленоиду... тамм вверху 4 теккера, внизу - три...

Ответ
1. Есть. Стоять может в салоне (под передней панелью). Может выходить из строя, если в него....например, попадёт вода.
2. Берётся электросхема конкретного автомобиля и проверяется. Такие проверки для нас делают чаще всего электрики.
Мы проверяем сопротивление, но в момент когда коробка ремонтируется (и соленоиды доступны).

Вопрос
Спасибо за ответы и уделенное время!

Ответ
Пожалуйста!

2013-02-16 09:52:40 • александр • ноябрьск
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
здравствуйте купил авто с проблемой акпп включаешь D она едет как будто со второй оборотов 2 тысячи как газ нажмёшь а разгон не резвый когда включается третья разгон как надо и нахолодную включаешь заднюю удара нет а на горячюую коробку есть проверили дилерским сканером ошибок нет . Поехал я в отпуск в омск позвонил по объявлениям никто внятно не сказал причину только один сказал говорит сварился пакет ну я к нему отдал в ремонт он разобрал коробку так и есть пакет сварен 1 и 2 передачи он мне поменял свареный пакет теперь разгон в норме только при переключении со 2 на 3 проброс по тахомотру а при перек-ии с3 на2 ударчик но на холодную проброс мал а с3 на2 удара нет он сказал приезжай завтра сделаем а мне уезжать надо и я уехал позвонил мастеру он сказал заднюю крышку снять и поменять тем пакет я поставил всё новое он прислал всё в сборе проброс и удар остались только мягче на сканере ошибок нет при обнулении проброс и удар уходит а через время всё возвра-ся я в москве перепрошил эбу поменял солинойд на холодную также проброс очень мол удара нет а на горячую появляется я промыл гидро блок в керосине всё также и осталось может его повело глазу невидно мастер говорит гидроблок я думаю акпп перегрели ваше слово спасибо

Ответ
У этой АКПП, как минимум, три больных места:
- непосредственно механизм (служит 100-250 тысяч чаще всего);
- гидроблок (в том числе соленоиды);
- ЭБУ трансмиссии (либо ремонтируется, либо меняется на новый).

Если Вы уверены, что ЭБУ точно исправен, тогда я бы поступил так:
- разбирается АКПП, чинится заново (не "выборочно", а так как нужно, то есть полностью);
- гидроблок моется, собирается обратно.
Если работать АКПП не будет, как положено (после "сброса настроек дилерским прибором), значит "играемся в гидроблок" (то ли меняем его "в сборе", то ли меняем отдельные соленоиды).
Пару лет назад "решали ребус" с гидроблоком такой АКПП месяца два, не меньше. Да, "победили проблему".
Но в нашем случае механическая часть была идеальная и ЭБУ после ремонта.

Вопрос
скажите лексус 330 гидроблок с моим одинаковы или только с 300 лексусом u140 e

Ответ
Как же они могут быть одинаковыми, если коробки разные? Нет, конечно.
В Вашем случае "начало" вряд-ли должно начинаться с гидроблока.

Вопрос
когда вы решали проблему с гидроблоком и решили что было неисправно в итоге

Ответ
Мы решали её логически, а не "вслепую", потому наш вариант Вам не пройдёт как шаблон.
Физически: было заменено три соленоида и часть пружин, клапанов в "теле" гидроблока.

Вопрос
я как решу проблему вам отпишусь

Ответ
Хорошо, договорились.

Вопрос
здравствуйте сегодня поставил другой гидро блок ожидал что всё будет ок но нет всё осталось также уже незнаю что поменять может новый эбу но мне старый перешивали есть толк новый брать ? какие ваши мысли ?

Ответ
Не знаю, что там "перешивали", но в Москве их чинят не первый год (успешно).
Или новый.

Вопрос
поставил другой гидро блок катался 2 дня со 2 на 3 пинает поехол к диллерам сканером скинули переобучили коробку теперь всё работает как часы швецарские всё дело было в гидро блоке

Ответ
Что делали с ЭБУ (тем, что под перчаточным ящиком "живёт")?
Если "ничего", будьте готовы повторно "поремонтировать" коробку.

Вопрос
я его перешивал в москве когда искал причину которая была в гидро блоке

Ответ
Теперь понятно.
Спасибо за информацию!

Вопрос
появилась проблема на холодную коробку градусов 30 40 включаешь заднюю она думает секунд 5 потом едет и при переключении со 2 на 3 небольшой проброс тахометра а когда нагреется до рабочей температуры всё ок как часы

Ответ
ЭБУ.
И, скорее всего, вопрос к АКПП тоже будет.

Вопрос
а что с ним может быть я же его перешивал или опять надо перешивать после постановки другого гидро блока

Ответ
"Перешить" и "ремонт" - несколько разные вещи.
Если его при прошлой "перешивке" ремонтировали, тогда да, логично.
А если блок был неисправен, то и толку от таких "процедур" никакого. Где-то так...

Вопрос
а какой там ремонт там только микро схемы ?

Ответ
А это спросите у тех, кто их чинит. Только я думаю, что вряд-ли расскажут.
Но то, что не на одной машине приходилось отдавать ЭБУ в ремонт, это точно.
После ремонта - да, АКПП работает (если она исправна, конечно).

Что конкретно там делают в блоке мне неизвестно (может вообще какую-то "дорожку" пропаивают, может меняют что-то").
"Не наш хлеб", одним словом.

Вопрос
ну так как на горячую коробку она работает хорошо а чаще всего ездиешь на горячую пока буду ездить и смотреть какие будут изменения . и ещё вопрос как правильно переобучить коробку мы с мастером с центра сбрасывали настройки и катались 15 минут как требовал сканер разгоняли чтоб все скорости включились потом останавливались и опять так же и так 15 минут но ещё можно старт стоп поднял 2000 оборотов примерно и остановился и так 15 мин как правильно

Ответ
Исправная коробка работает нормально уже через 3-5 минут (если на улице морозы сильные, то минут через 10).

Обучается коробка после сброса настроек: да, 15 минут надо покататься по городу в "среднем" режиме ("без гонок", но и не медленно).
То есть, плавный разгон и остановка (на светофоре, например), чтобы попереключалась "вверх" и "вниз".

Вопрос
когда мы скинули настройки она уже на втором старте включалась как положено но когда холодная немножко тупит задняя и со 2 на 3 передачу как нагреется всё хорошо

Ответ
Вам на месте виднее, как поступать.

Вопрос
здравствуйте а если проварить работоспособность эбу путём замены с другой аналогичной тойоты у которой акпп работает без нареканий можно или нет?

Ответ
А к машине его "привязывать" точно не надо будет?

2013-02-15 10:44:49 • Артём • Донецк
BMW 735I E32 • 1991 г.в. • 3.5 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
Добрый день,меня интересует есть ли у вас насос масляный на 4HP22.и цена ремонта акпп4hp22 замена сальников фрикционов,чистка гидроблока

Ответ
Насос - какой-то должен быть.
Стоимость работы по ремонту АКПП (без деталей) как раз "потянет" на стоимость пары Б/У-шных АКПП.
А ещё есть расходы на новые детали, ATF и т.д.

Ремонт такой модели АКПП могу заказывать в ремонт только "истинные фанаты"

2013-02-15 09:59:38 • Александр • Винница
PEOGIOT 607 • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Схема замены масла в коробке автомат.

Ответ
Номер кузова укажите.

2013-02-15 09:49:29 • Сергей • Асстана
TOYOTA LAND CRUISER 80 VX • 1994 г.в. • 4.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не включается 2 передача после разгона свыше 2000 об если сбросить газ вкл сразу 3. Дальше все переключается отлично, масло чистое, других поблем с коробкой нет, отъездил уже пол года с такой проблемой ухудшений нет. Пробовал ручное переключение тоже не вкл. 2 Машина досталась с такой проблемой, старый хозяин говорит что началось все после буксировки делики в условиях бездорожья.
Подскажите пожалуйста по вашему мнению это фрикционы?
Спасибо.

Ответ
Моё мнение: начало процесса с самодиагностики.
А дальше "куда кривая выведет".

Вопрос
А не подскажите где примерно искать разъем само диагностике на Land Cruiser 80 ?

Ответ
В моторном отсеке, закрыт крышечкой.
Обычно размер примерно 2Х6см.

Вопрос
Спасибо. Нашел разъем при замыкание нужных контактов ни чего не происходит. Пробовал подключить сканер тож не чего, возможно разъем не исправен, или в обрыве.
Тем временем после буксировки мной автобуса, коробка встала в аварийный режим. С чего начинать? Собираюсь поменять масло для начала. Какой следующий шаг по рекомендуете сделать?

Ответ
Шаг всё тот же: "диагностика".
Если разъём не работает, почините его (своими силами или с помощью других специалистов).
Без диагностики я бы не стал что-то "крутить вслепую". Время (и деньги) потратите, а результата можете не достичь.

2013-02-14 09:46:42 • Дмитрий • Беларусь
OPEL OMEGA • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Купил авто уже с проблемой, так что пред. историю не знаю. Машина едет только на первой передаче, можно при резком нажатии на газ разогнать до 40-50 км/ч потом скидывает на нейтралку. Иногда вроде хватает вторую или третью на несколько секунд и скидывает, но это секунда, две понять невозможно. Считывание ошибок показало- 13,19- оба лямбда зонда, 19-сигнал числа оборотов. Диагностика ЭБУ коробки- Р0730-соотношение передаточного числа коробки. ДПКВ заменил, скидывал клемму с АКБ чтоб обнулить, но ничего не изменилось , даже чек не погас. Может ли выскакивать ошибка Р0730 из-за ДПКВ или причина совсем в другом. У нас сложно со спецами по АКПП, только в Минске это 370км от меня и те ребята по телефону весело сказали вези авто и 800 уе, все сделаем, видтмо поняли диагноз по телефону не видя авто (напоминает лечение раковой опухоли по фотографии больного), а 800 уе это з/п за два месяца. Подскажите настолько ли все серьезно? Заранее спасибо.

Ответ
Мне не есть интересным, какая зарплата у моего соседа и местного банкира.
Есть такая поговорка, о том, что ".....ножки по одёжке"....
Нет возможности обслуживать Opel, можно взять что-либо "попроще". Потому эти эмоции к технической стороне вопроса не относятся.
Да, нормальные мастера у вас есть, но те, которых я знаю - они в Минске. И ценник Вам объявили вменяемый (может быть даже низкий).
Наверное, это цена не полноценного ремонта, а каких-то частичных работ, которые дадут возможность ездить дальше.
В некоторых случаях я тоже могу предполагать неисправность (почти "ставить диагноз") общаясь по телефону. В некоторых так не получается.

Принимая во внимание то, что брали машину "с тёмной историей" можно предполагать, что её продавали "задёшево" (относительно), чтобы кому-то "впарить залежалый товар" (проблемную машину).
В таком случае - АКПП вообще снимается с машины, полностью дефектуется, меняется всё необходимое (и сомнительное) на новое.
И после этого ставим на машину, проверяем работу. Возможно, понадобится что-либо "доделывать" после того, как будет понятно "поведение" трансмиссии после ремонта.
Но человек, покупающий такое авто, сознательно идёт на такие покупки, так как планирует после покупки "продолжать ремонт", а не ездить.
А если Вы купили "на последние" (и ещё одолжили)?....Ну так "бачили очі, що брали!"

Собираете деньги - едете в Минск.
Или второй вариант - покупаете Б/У АКПП (и "может Вам повезёт"...а может и нет).

2013-02-14 09:08:20 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 46 тыс. км

Вопрос
Предистория проблемы в сообщении от 01.11.2012.
Интересует причина пропуска 2-й передачи при понижении. Планирую весной снимать коробку для замены обгонной муфты. И если вероятная причина пропуска передачи внутри коробки, хотелось бы устранить эту неисправность тоже.

Ответ
Готового решения в этой ситуации у меня нет и не будет.
Предположение об "обгонной муфте", это конечно хорошо, но "не мой вариант".
Старт всех телодвижений - это подключение дилерского сканера (GDS), кататься на машине, понимать "чем живёт, чем дышит".
И потом уже принимать решение, что делать дальше; что искать.
Может быть снимать АКПП с машины и разбирать.

2013-02-14 08:52:52 • САФ • Казахстан
MAZDA MVP • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Переключаю коробку на R,D,2,1 машина не едет (ранее писал думал граната), оказался подшибник который находится между внутренней гранатой и приводом, поменял его, однако машина все равно не едет ни в перед ни назад? Что может это быть? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!

Ответ
И привода не крутятся при этом?
Если "да" - в первую очередь я бы проверял ГДТ (отдав его тем, кто их ремонтирует).

2013-02-13 12:17:06 • артур • киев
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
причина увеличевается обороты холостого хода во время езды

Ответ
А с АКПП что не так?

2013-02-13 09:54:16 • Николай • Брянск
MAZDA 6 GG • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. На АКПП затягивает вторая передача при плавном разгоне, на повышенных оборотах все ок. Поможет ли замена масла в акпп, заранее спасибо

Ответ
Может с двигателем "не всё хорошо", потому и "тянет передачу".
Коробку пока я бы не трогал.

Если по пробегу уже положена замена ATF - меняйте (с фильтром конечно).

2013-02-13 09:27:14 • Геннадий • Одесса
HYUNDAI SANTA FE • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 46 тыс. км

Вопрос
В прошлом году задавал здесь вопрос (в автомате выбивает 1-ю передачу). На вопрос мне не ответили, но посоветовали купить контрактную коробку или отдать специалистам, чтобы сделали из моего «конструктора» работоспособный агрегат. Если кому интересно или есть подобная проблема сообщаю: проехал на «конструкторе» 3,5 т.км. в ручном режиме. Немного растянутое переключение 1-2 и при торможении нет переключения 3-2, а держит на 3-й до 5-7 км/ч и переключает сразу на 1-ю.
Прошу совета, в чем может быть причина, бывает очень неудобно разгоняться со скорости 10 км/ч на 3-й. Приходится принудительно включать 2-ю. А выбивает 1-ю по причине свернутой обгонки, той, что работает в паре с тормозом LR. В режиме D тормоз отпускает при 5-7 км/ч, а обгонная муфта не держит и происходит разрыв мощности.

Ответ
Не совсем владею ситуацией, так как давно дело было.
В итоге что, починили свою коробку?
Насколько можно понять, с коробкой проводили какие-то "эксперименты", неоднократно её разбирая? Или как?
Пробег у машины реальный (Вы единственный владелец)?

2013-02-12 12:19:08 • Владимир • Обухов
TOYOTA CAMRY 30 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день. У мея такая проблема. После ремонта АКПП, Если машына постоит какое-то время, включяю заднюю передачу, ее нет. Вперед едет но некоторое время дергаеться. После переключения всех передач и прогрева масла все в норме, и задняя есть и не дергаеться, ну просто новая коробка. Постоит ночь, утром завожу, обратно нет задней. И на холодном двигателе, при проверке жидкости в коробке уровень менше нормы. Если немножко проехать вперед, появляеться задняя и уровень подымается. На гарячюю уровень жидкости в норме, по верхних метках.

Ответ
Какова была причина вмешательства в АКПП?
Что было неисправным?
Какие детали менялись? Чьего производства ставились?
Что делалось с ГДТ?
Что делалось с ЭБУ (TCM)?

Вопрос
Все началось с того что при включении передач машина "думала" секунды три а потом ехала, как вперед, так ы назад. Потом начались рывки в движении, переключения с высшей передачи на низшую в движении. Я слил чернющее масло, снял поддон на дне которого была кучя осадка, снял коробку ы отвез на сервис в Киев. Там, согласно накладной, поменяли: Фильтр, фрикционные диски 14штук, стальные диски 13 штук, насос масляный, стопор, планетарку большую, чашку деференциала и ремкомплект манжеты, сальники , прокладки. Также произведен ремонт гидротрансформатора. запчасти по цене вроди оригинальные. После ремонта я забрал коробку, установил на машину, залил жидкость, (правда - АТФ-2, что было в наличии) Больше ничего не делали.

Ответ
Заливать надо было T-IV.

Из того списка, что Вы указали, детали поменяли конечно. Но это не весь список, который используется для полноценного ремонта.
Чьего производства был "ремкомплект", можете уточнить?

Технически, дефект может быть из-за того, что "не доремонтировали" механическую часть в полном объёме (самое обидное для Вас может оказаться в том, что установленные при ремонте детали выйдут из строя повторно. Планетарного ряда не касается.)
И с гидроблоком у этих машин нередко бывают проблемы (приходится изучать каждую ситуацию на конкретной машине и "биться" с ней).
С ЭБУ, как можно понять, ничего никто не делал? А зря, часто из-за ЭБУ на этих машинах и получаем коробку, выгоревшую "в хлам".

Вопрос
Спасибо за сочюствие. Я так понял, надо гнать машину на сервис. пускай розбирают и смотрят. Всеравно спасибо.

Ответ
Проблема не в том, что "гнать".
Основная проблема коллег, на мой взгляд, это то, что бывает пятый раз крутят одну и ту же коробку, но люди не понимают даже того, "что ищем".
То есть, бывает так, что меняются детали на новые, а почему они вышли из строя - попросту не понимают.

Чем "чудесна" эта АКПП (и ряд похожих), так это тем, что они часто сгорают по причине неисправного ЭБУ.
Но люди тратят пару тысяч на ремонт коробки и напрочь "забывают" (или даже не знают) заменить (или починить) ЭБУ.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56