АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-15 10:24:49 • рустам • уфа
FORD эскейп • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
здравствуйте еще раз проблема все в заднем ходу коробка механика все в порядке но когда включаешь заднюю передачу она не едет а дергаетсякак будто вылетает пытается ехать но даешь газ и не едет! получается это или фрикционы или же соленойд или же из за соленойда. когда отключаешь разъем соленойда то она вообще не заднюю передачу не реагирует как работатала так и работает двигатель? подскажите пожалуйста

Ответ
Если отключаете разъём, а назад движения нет - ищите причину в механической составляющей (или неправильно собрали что-то).

2011-10-15 08:13:15 • Александр • Таллинн
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! уменя на опеле на акпп есь спорт режим! нажимаю его, на экранчике загорается s в щестерёнки ну и тапкув пол, доходит до 50 кмч и дальше дикие звуки как будто на механической зажато сцепление и газ. в чём проблема исчего начать? спасибо!

Ответ
С диагностики компьютерной начните.
Коды неисправностей запишите дословно.

2011-10-14 11:55:35 • Николай • Киев
CITROEN XSARA PICASSO • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Во время движения происходит толчок и коробка AL4 переходит в аварийный режим.
После перезапуска двигателя симптом исчезает на 2-3 дня. Потом снова проявляется на ходу, заметил что при разных скоростях.
Так же периодически пропадает задняя передача, в основном после длительной езды.
Частичная замена масла проводилась регулярно, ориентировочно через 40тысяч.
Что с этим всем делать, ехать к официалам или готовиться к ремонту, если ремонт то в какую сумму может обойтись. Ну и самый Главный вопрос у кого ремонтироваться. Ехать к ВАМ?
Спасибо.

Ответ
В настоящий момент логично сделать диагностику дилерским сканером.
Кроме того, возможно потребуется "перезалить" (обновить) программное обеспечение на новую версию, если такая предусмотрена для Вашего автомобиля (по VIN-коду проверяется).
Полученные данные - запишите дословно (цифры и буквы, слова).

Хорошо бы конечно сделать контрольную поездку с подключенным сканером и увидеть параметры работы двигателя, АКПП в движении, но боюсь, что в Киеве от Вас попросту "отмахнутся" при таких "хотелках".

2011-10-14 08:25:31 • Вячеслав • Смоленск
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Где расположен (поз. 9 или поз. 15) электроклапан EDS 5 на схеме АКПП ZF4HP16.

Ответ
Так Вы картинку дайте, на которой "поз." указываете.

2011-10-13 10:44:24 • рустам • город уфа
FORD эскейп • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
здравствуйте после ремонта акпп нету задней передачи(( коробка cd4e менялись фрикционы и прокладки двойной барабан но фрикционы задней не стал менять так как они были в хорошем состоянии и по внешнему виду не сгоревшие как барабане все собрали поставили и все нут зада( что может быть подскажите плиз. остальные передачи включаются и D и 1,2 в чем может быть причина??

Ответ
Может быть из-за ошибки в сборке механизма.
Из-за неисправности гидроблока, соленоидов.
Снимите разъём к соленоидам и посмотрите не появится ли движение назад.

Вопрос
механизм впорядке заново открыли перебрали, а что может быть в блоке или с соленойдами ??? до ремонта все было в порядке тока с задней на переднюю был толчок в коробке и все

Ответ
Так не первый случай, когда "до ремонта всё было в порядке".
А потом часть пружин в гидроблоке потеряют, часть местами поменяют (в некоторых моделях АКПП умудряются соленоиды подпилить напильником и поставить туда, куда они не ставятся!).
Как итог - "никто никуда не едет".

Соленоиды: при ремонте этой коробки меняются блоком (так, как они стоят в гидроблоке, "узлом в сборе").
Меняются на новые, конечно.

2011-10-13 10:39:45 • Максим • Севастополь
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 450 тыс. км

Вопрос
Доброго времяни суток. У меня такая проблемма. машина заводится,двигатель работает без нареканий,ставлю в положение драйв начинаю движение, первая,вторая и все дальше не переключает, мотор обороты дает а она не едит,масло поменяно но результат тот же. а сегодня стал отъезжать от дома так задняя вообще не включается.добовлял газу а она работает как на нетралке(газует и не едит). грешу на фрекционы ,но хотелось бы выслушать специалиста в этом вопросе.заранее спасибо.

Ответ
Без подключенного сканера гадать не буду.
Причин хватает, тем более, что машина уже "в годах".
Если после 2-й передачи просто буксует, то 90% вероятности, что речь таки о механическом износе (причём не только фрикционных дисков, а и их "гидроприводах", то есть всякого рода резиновых уплотнителей, стальных колец и т.д.).
Другими словами, "поменяв фрикциончики" это не даст позитива и они повторно сгорят.

Вопрос
дело в том что у нас в городе нет спецов по диагностике акпп, так что скорее всего буду раскидывать коробку и дефектовать,благо уже переберал тип трон на своей А8.просто была надежда что всетаки где то проблемы по электрической части. дело в том что задняя умерла в один момент.

Ответ
"Наугад", не видя данных конкретной машины в работе, Вы можете чинить, когда несёте обязательства только перед собой.
Хотя, работать "вслепую" таки не лучший метод, и не всегда продуктивный в итоге.

Вопрос
спасибо за консультацию. А ответственность только перед самим собой,т.к машина моя. и последний вопрос у вас запчасти можно заказывать? и каким образом ведется расчет? спс.

Ответ
В Вашем случае не "запчасти заказывать" надо, а пока что определиться с поломками в АКПП, найти причину.
А потом уже составлять список необходимых деталей.
Очень нередки случаи, когда взглянув на "смету" Вы попросту будете искать другую коробку, а не чинить эту.

По деталям и всему остальному: да можно, но пока об этом говорить преждевременно.

2011-10-13 09:26:36 • Олександер • Хмельницк
Вольцваген Т-4 T4 • 2003 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
При переключении ричига на паркенг на моенеторе горит Реверс , и так само вместо певой горит втоая на диагностеке ошыбок не показало а иногда работает так как надо но не долго . Но коробка работает нормально только щто заводить машину приходится на нейтральной так как на паркенгге горит реверс на сервесе искали два чеса не нашли может вы чтото подскажите.

Ответ
Ищите неисправность либо в приводе (трос и шарниры), который приводит в движение рычаг на АКПП (может ДТП какое было и сломалось что-то, подогнулось).
Либо в датчике положения селектора АКПП.

Вопрос
где находится етот датчик а то бывает что раз работает а раз нет .

Ответ
Датчик - в АКПП.
Дешевле будет (для Вас), если найдёте знающих электриков, а не продолжите "эксперименты".

2011-10-13 09:21:01 • макс • тверь
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
как снять коропку автомат

Ответ
Открутить ГДТ от двигателя, открутить собственно коробку, траверсу под раздаточной коробкой и снять.
Для того, чтобы не сломать себе ноги и не разбить коробку о пол пользоваться двумя гидравлическими стойками (как минимум).

2011-10-12 13:22:30 • Сергей • СПб
MITSUBISHI паджеро спорт • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Из положения D самопроизвольно срывается в положение N. Камп. никаких ошибок не видит.
Заранее благодарен.
Сергей.

Ответ
Вероятнее всего кто-то что-то "искал" в приводе управления АКПП (например регулировали привод после ДТП).
Думаю, что надо всего-навсего подрегулировать привод, чтобы каждая позиция чётко фиксировалась.

Вопрос
Извините, объясните, как для чайника, где это регулируется и насколько высока должна быть квалификация мастера?

Ответ
В любой сервис, работающий с АКПП обратитесь, будет надёжнее.
Благо в Питере их хватает.

2011-10-12 10:29:20 • Александр • Красноярск
FORD FOCUS • 2007 г.в. • 0.1 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!!
Автомобиль Ford Focus 2007г., АКПП, 100 Л/С.
Проблема следующая, при торможении почти до полной остановки происходит толчек, т.е. АКПП поздно переключает со 2 скорости на 1. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема??? Уже 2 раза коробку вскрывали!!! :-(((

Ответ
В похожих случаях всегда начинаем с подключения сканера.
Читаем коды неисправностей.
Отслеживаем работу АКПП, двигателя в движении.
Потом уже "мозговой штурм" на предмет "что может быть?".

2011-10-12 09:56:04 • Олег • Одесса
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
на 60 тыс менял масло, на 70 тыс на фирменном СТО "умники" долили литр - сказали недостаточно масла в коробке было, как потом оказалось весь литр наверно и перелили. на щупе на горячую сантиметра на 2 выше отметки макс было. так проездил 12 тыс, к работе коробки нареканий никаких. единственное на 70-75 тыс появился шум/звон на холодную, который проходит проехав метров 200-километр-два, как только завелся и включил шум/звон появляется при переключении на заднюю или драйв.. проехав метров 50-100 шум появляется только когда обороты проходят в районе 1.5 тыс, так еще километр-два и все.. все посторонние звуки исчезают. на нейтралке звуков никаких. вопрос, что это может быть, что-то с автоматом? чем грозит что я столько проездил с переливом масла?

Ответ
Слейте лишнюю жидкость и посмотрите на работу АКПП.
Перелив грозит вспениванием жидкости и в последующем возможен вариант выхода из строя коробки передач.

Вопрос
забыл сказать. жидкость уже слил.. работа АКПП не изменилась, звук тоже не прошел

Ответ
Теперь уже не разбирать же коробку...тем более, если шум проходит.
Ездить как есть, периодически контролируя уровень.
Не обязательно это признак того, что коробка "завтра" сломается.

2011-10-11 09:26:41 • Михаил • Норильск
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Мне хотят продать данный автомобиль, с существенной скидкой по следующей причине - коробка АКПП типтроник была заменена месяц назад на привезенную из польшы. Но после того, как её поставили, коробка сразу переключилась в аварийный режим. по словам продавца комп не воспринял новую коробку. диагностика же показывает ошибку "Не правильный сигнал датчика G182". Подскажите, действительно ли нужна лишь адаптация коробки к ЭБУ или все таки действительно неисправен датчик и такую машину брать не стоит? Понимаю что диагностировать точно на расстоянии не возможно, нохотелось бы услышать ответ хотя бы на основании Вашего опыта. Спасибо.

Ответ
Видимо, неправильно подобрали коробку к автомобилю (например более старую версию купили, вместо нужной).
Работать она не будет, так как есть отличия в управлении. Но заменой блока управления, "перепрошивками" этот вопрос не решится.
Можете сразу снижать стоимость автомобиля на стоимость покупки и доставки АКПП нужной модификации.

Чтобы правильно подобрать АКПП надо иметь данные с таблички, которая находится на "родной" АКПП, которая была установлена на автомобиле ранее.
В частности, должны совпадать обозначения в двух строчках:
- десятизначный номер, начинающийся на 1060/1058/1056;
- буквенное обозначение (нижняя строчка).

2011-10-11 09:24:30 • Богдан • Норильск
HONDA ACCORD CL9 • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Может вы подскажите в чем проблемма:
У меня типтроник, езжу постоянно в режиме "M". Ускорения, переключения с 1,2,3,4 -проблем вообще нет. Отлично стартует и набирает обороты. Стоит включить 5-ую передачу на скорости 100 км/ч обороты падают до 2000 (это нормально), начинаю давить тапок на ускорение, обороты доходят до 2500 и снова падают до 2000 тыс. и так несколько раз. Что за провал, для меня загадка? Как уже писал, другие передачи вообще не беспокоят, работают как часики.
Масло свежее, красноватого цвета, без запаха гари!
Менял топливный, свечи, воздушный! Может какой-то клапан регулировки давления 5-ой передачи барахлит?
Помогите пожалйста советом, буду очень благодарен!

Ответ
Так это может быть с двигателем связано, а не с АКПП (например: нехватка топлива под нагрузкой).

2011-10-11 08:56:08 • Алексей • Барнаул
CAMRY SV-35 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня авто Камри 1992 года 4вд проблема состоит в том когда в горку на D едит и глохнет сразу на первой передачи все норм тоесть всегда когда на D переключаю как муравей авто разгоняеца что это может быть подскажите пожалуйста заранее спасибо!

Ответ
Если честно, не понял вопроса.
Поставьте его в более доступной, развёрнутой форме.

2011-10-11 08:52:16 • андрей • ростовская область
OPEL астра н • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
здраствуйте скажите у меня такая проблема на холодную все скоростя включаются плавно кроме второй она с небольшим пинком ничего не буксует при этом при пргреве все нормализуется включается плавно но слышен небольшой звук при включении второй такой ю-у-у на остальных такого нет скажите это механика или электроклапан барахлит и чем это грозит и сколько может стоить ремонт заранее благодарен

Ответ
Такую ситуацию надо видеть "вживую", чтобы понимать критично или просто "кажется" и коробка тут не при чём.
В Ростов съездить не хотите?

Вопрос
скажите пожалуста а какое атф лучше залить тойотовское tipe-4 или родное gm ведь коробка то японская и какое еще атф можно залить

Ответ
T-IV вполне хватит.

2011-10-11 08:06:53 • Владимир • ростовская область
SUBARU IMPREZA • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
добрый день. при движении (разгон, торможение) переключение передач происходит с ударом на всех передачах. четвертая передача не включается. на остановке при переводе рычага из P на D или R происходит толчёк. в положении D,R на стоянке при нажатой педали тормоза слышен металлический звук (скрежет). АКПП- 4EAT. Примерно на что рассчитывать. заранее спасибо за ответ.

Ответ
Как минимум, надо дать больше информации по машине:
- выполнялись ли какие-либо ремонта автомобиля (двигатель, электрооборудование, установка допоборудования, замена автошин и т.д.) накануне появления неисправности?
- сделать компьютерную диагностику и предоставить данные, как минимум коды неисправностей.

Вопрос
на диагностику завтра записался. сегодня данных проблем не было... непонятно

Ответ
Пишите чего "накопаете"...

2011-10-10 11:11:36 • Алексей • Златоуст
VOLKSWAGEN PASSAT WAGON • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
При трогании с места происходит пробуксовка, как будто сцепление буксует, обороты поднимаются а машина медленно начинает разгон потом удар и коробка включает аварийный режим, а если плавно разгонятся то сначала идет пробуксовка а потом переключение на другую передачу без включения аварийного режима, при дальнейшем разгоне передачи включаются с небольшим опозданием. Диагностика показала ошибки 17114,17115,17125. После снятия поддона масло черное и пахнет гарью, магниты как ежики.

Ответ
В данном случае налицо классические признаки механических повреждений АКПП.
Замена жидкости ситуацию не изменит.
Либо чините свою, либо ищите другую АКПП.

2011-10-10 11:08:46 • эд • Казахстанюкокчетав
SUBARA LEGACI • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
День добрый.Вопрос машина после дтп.востановили когда завели хотел включить акпп рычак с Р недвигается шелкает где замок зажегания.заглушил в ключил н N завел включил D поехала. R едит. включил Р все недвигаетсяю.Да проводка была перебита местами все востановили как положена.Спасибо за ответ...

Ответ
Вероятнее всего имеет место обрыв цепи (либо троса, если машина старая) блокирования механизма включения позиций АКПП.
Либо второй вариант: неправильно подключили выключатель сигнала тормоза или замок зажигания (при нажатии на педаль тормоза неправильно смыкаются/размыкаются группы контактов; или при работающем двигателе не подаётся питание в нужной для этого цепи).

Из-за этого и получается, что соленоид блокировки рычага не включается (и рычаг с места не сдвигается).

Вопрос
Спасибо вам.причина была в лягушке ее сломало при ударе. заменили все работает

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2011-10-10 09:53:22 • Олег • Таганрог
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Автомат работает в аварийном режиме,сканер показал код неисправности Р0743-клапан муфты гидротрансформатора.Можно ли его заменить без снятия коробки?

Ответ
Может и не в "клапане" быть проблема, а в электрических соединениях (например в разъёме сбоку АКПП).
Заменить - да, можно. Коробку снимать не надо (только поддон снизу, передний).

Вопрос
Спасибо,очень Вам признателен за информацию! Всего Вам доброго!

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-10 09:07:49 • Серегй • Оренбургская обл. г. Новотроицк
OPEL ASTRA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При скорости до 80км/ч АКПП работает нормально. При скорости 100км/ч бросаем педаль газа, делает резкое торможение двигатель глохнет. Диагностика показывает ошибка АКПП (Р1743) " Вибрация муфты гидротрансформатора". Что делать? Можно ли эксплуатировать дальше? Сколько будет стоить ремонт?

Ответ
Основных возможных причин может быть две:
либо неисправность гидроблока (соленоида например), либо дефект механического порядка (например гидротрансформатора).

Логично покататься на машине с подключенным сканером и проверить работу, как минимум, гидротрансформатора.
Идеально - отследить все параметры.
После чего принимать решение о степени требуемого ремонта (то ли непосредственно на машине, то ли снимать коробку).

Также логично провести анализ полученных данных (возможно неисправность не связана вообще с АКПП, а причиной является неисправность электронного блока управления).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56