АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-12 11:53:02 • Сергей • Астана
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В обычном режиме езды при наборе скорости 60-70 появляются проблемы в переключении с третье скорости на четвертую. Вначале, как будто выключается третья передача, при этом двигатель набирает обороты, а коробка на педаль газа не реагирует. после набора до ~5000 об., происходит сильный рывок (толчок) и переключение на четвертую передачу, при чем часто колеса пробуксовывают на дороге. потом загорается лампа перехода коробки в аварийны режим. При отклбчении повышенной передачи (при нажатой O/D-OFF) никак проблем с коробкой нет, спокойно набирает скорость до 80-90 км.ч, полностью адекватно ведет себя в движении на всех трех скоростях. в чем может быть проблема?

Ответ
Внутри в коробке.
Смотреть состояние барабана 3-4 передачи, сопрягаемых с ним деталей (крышка АКПП).
Это, как минимум.
А вообще, если есть такие проблемы (на таком пробеге), то надёжнее разбирать всю коробку (если собираетесь ездить на машине ближайшие пару лет).

2011-02-12 11:05:09 • Михаил • Ростовская обл
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Автомобиль Ауди А6 1995г. 2,8 Quattro (двигатель ААН) пробег 270000 км. После замены масла в АКПП
появилась проблема- пробуксовка при переключении с третьей на четвертую передачи с последующим рывком (1-2-3 идеально). Максимальный
заброс оборотов двигателя при переключении на 1800 об/мин: до 2500 об/мин. Переключение при более пплавном разгоне (на 1200 - 1300об/мин) и при
разгоне "в пол" (на 2300 - 2500 об/мин) пробуксовка и рывок практически не заметны. Похоже есть связь с вязкостью масла: на отностительно холодном
двигателе все преключается плавно без рывков,стоит проехать километров 40-50, опять появлятся рывок при переключении с третьей на четвертую.
По поводу масла: похоже до замены была синтетика, при замене залил минералку ХАДО (на банках указано что оно совместимо со всеми типами масел).
Сможете сказать насколько серьезно, к чему готовиться?
Заранее спасибо.

Ответ
У меня такое ощущение, что у ХАДО продажи в РФ гораздо выше, чем в Украине.

Касательно Вашей проблемы: недавно было две похожих машины с аналогичной ситуацией.
Дело не в ХАДО или прочих "нано"-присадках.
Это всё от износа механизма (выгорают, осыпаются те же диски; "дубеет" резина в уплотнениях на поршнях, потому они перепускают жидкость мимо себя).
Ещё может прописываться код по пробуксовке и включаться аварийный режим (если рычаг в положении "D").
А вот в "3"-ке будет ездить целый день и никаких проблем.

Вопрос
Т.е. без ремонта не обойтись? Во что может стать?

Ответ
"Вилка" (в наших краях) может быть от 1,2 до 1,8т. (в части случаев и 2,0 было).
Всё зависит от конкретной ситуации и как чинить, какие детали ставить.
Часть деталей на неё уже снята с производства, потому ищется б/у (которое стало дороже нового).

Вопрос
Спасибо, буду что-то думать...

Ответ
Пожалуйста.

2011-02-12 09:32:13 • Юрий • киев
HONDA CR-V • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день.При спокойной езде АКПП переключает передачи хорошо почти не заметно,но при резком нажатии на педаль газа происходит удар и авто ускоряется.Это так и должно быть?Я понимаю что АКПП переключает на пару ступеней назад-интересует сам удар.Авто недавно купил и с моделью незнаком.И ещё при подёме АКПП долго не переключает передачу на следующую,а переключает уже при завершении подъёма.В АКПП ничего не делал.

Ответ
Так это таки удар или более чёткое включение?

На подъёме: естественно, будут затягиваться переключения (нагрузка то больше).

Вопрос
Я незнаю какое масло залито в акпп.Как тогда происходит замена,если залито другое -не родное.Спасибо.

Ответ
Так туда у неё одна жидкость лилась всегда, а кто любит эксперименты - "попадает на немного" денег.
Замена как обычно: слить/залить.
Покатались с недельку, повторно сменили.

Вопрос
Масло в акпп синтетика или минералка.

Ответ
ATF Z-1 всегда туда заливали....даже не заморачивался как-то почитать, чего там они пишут "о составе".

2011-02-12 08:29:21 • АДЫЛЬ • МАРЫ
BMW` 528I E39 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
у меня постояно включен аварийный режим т.е. есть только третия скорость.стираю ошибки с помошью диагностики все нормально,но через некоторое время опять тоже самое. Попробовал менять кампьютер от коробки,вообшем пробовал все что можно,даже разбирал коробку там тоже все нормально, уже даже незнаю что делать. прошу помогите разобраться

Ответ
Так а смысл был разбирать?
Коды по диагностике какие?
Как называется, какая модель сканера, которым читаете машину?

2011-02-11 12:41:59 • Андрей • Павлодар Казахстан
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Пол года ездил на DEXTRON II начались проблемы решил поменять жидкость узнал что туда нужно только NISSAN MATIX D. Еще около месяца после покупки ездил с высоким уровнем жидкости. Чем чреваты мои поздки, к чему готовиться когда разберу. Ниже я уже задавал вопрос по этой же машине, зимой не ездил. Заранее благодарю.

Ответ
Высокий уровень = вспенивание жидкости вращающимися деталями (по аналогии с миксером).
Как следствие вспомните о том, насколько хорошо (или плохо) будет работать гидропривод тормозов, если в рабочей (тормозной) жидкости будут пузырьки воздуха.
Жидкость станет "более сжимаемой", в результате чего.......в АКПП, например, многодисковые сцепления будут более слабо сжаты, чем нужно.
Ну и диски проскальзывают в итоге, сгорая.

Но, от типа жидкости в Вашем случае, коробка вряд-ли имеет шансы сгореть, скорее всего от перелива выше уровня.

2011-02-11 12:30:27 • SESH • Донецк
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Утром, "на холодную", включаю "Drive". Тихо и плавно включается 1 передача, машинка плавно трогается. Прогрев двигатель до рабочей температуры (~90'C), со временем начинаются головняки: 1. При остановке на светофоре автомат доходит до 1 передачи, включение которой сопровождается некими колыханиями. Отпускаю тормоз (трогаясь) и тут толчек.
Тоже происходит при включении "D" (при трогании) на прогретом двигателе. При чем после включения "D" проходит 2-3 сек., после чего происходит толчек. Если в течение этих 2-3 сек. отпускать педаль тормоза, толчек усиливается! Хуже случается при быстром переключении с задней "R" на "Drive"! Толчек достаточно сильнее и резкий.При включении "R" вопросов нет, правда при прогретом моторе включается немного шумнее. К остальным переключениям претензий нет, хотя бывает тупит при ускорении (не сразу реагирует 4 передача) Масло в коробке менялось на пробеге 60 тыс. Сечас 160. Сам еще не лез. Но на VW сталкивался с глюком компа, когда накрылся датчик t для мозгов (Их было 2: один на комп(мозги), другой на бк(показания на экране)) Гнать начинал с 60 до 90'С - росли холостые обороты до 3 тыс. со всеми вытекающими. На Opele холостые 0,7 что на прогретом, что при утреннем прогреве... Может проблема та же?

Ответ
В таких случаях подключается Tech-2 и снимаются параметры работы.
В том числе там будет и работа датчика температуры.
Наличие ошибок тоже смотреть конечно нужно, вот только не факт, что они будут в памяти.

А цвет слитой жидкости (при замене в 60 тысяч) был ближе к какому?
А сейчас какой (если слить немного в тару)?

Вопрос
Дополню:
Опыты показали следующее: Толчек при трогании имеет место на любой передаче, т.е. при остановке на светофоре перешел в ручной режим и пробовал трогалься со 2, 3 и даже 4 передач. Пинок сохраняется, толко сила его соответствует передаче: чев выше, тем мягче. Также заметил, что при переключении на 4 и 5 передачу (при разгоне) первые 1-2 сек тупит и слабо подхватывает, чего не скажешь при разгоне на осталных передачах.
По вопросу:
На фирменной станции в разъем под пепельницу подключали комп., который ругался на катализатор (действительно где-то секут выхлопные, еще не смотрел), были ошибки по лампочкам и т.п. мелочевка, и так отображаемая на ЖК-экране. В остальном показало все ОК. Цвет и состояние жидкости на 60 не известны, нынешнее - еще не проверял, жду потепления...

Ответ
Как цвет проверите - отпишите (заодно чтобы уровень тоже присутствовал).

По датчику температуры жидкости (ATF) так и не понял: его показатели не проверялись?

Вопрос
Работы по диагностике пока не выполнялись в связи с погодными условиями (дубарь:))
Как только сойдут холода - ныряю и отписываюсь!

Ответ
Ну тогда "до марта"....
Холода то будут ещё пару недель - это точно.

2011-02-11 11:38:07 • Сергей • Тамбовская область
FORD EXPLORER • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Решил купить авто Форд Эксплорер 1995 г.в., при его осмотре, в заведённом состоянии, услышал еле заметный стук в двигателе, а через 5-7 минут автомобиль стал очень сильно и громко гудеть. Продавец сказал, что это связано с гидротрансформатором и нужно поменять масло в АКПП. Насколько это серьёзно и может ли быть от этого такой сильный гул, какой ремонт для этого требуется?

Ответ
Попробуйте продиагностировать его.
Может быть в памяти код P0741 - значит потратите немного денег на ремонт коробки.
Проблема с гидротрансформатором: да, это критично.

2011-02-11 08:15:25 • Игорь • Москва
DAEWOO NUBIRA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! последние 3 мес выезжал 2-3 раза в неделю до 10км скорость не более 80 АКПП переключаются нормально на неделе "пробуксовала" на след. неделе горелый запах в салоне, на след день катался запаха не было, с места трогается плавно замена масла была на 50000км подскажите диагноз и лечение. Спасибо!!!!!!!

Ответ
Машина "американка" или нет?

Вопрос
"американка" щупа нет имеет ли значение ориг или неоригинал фильтр спасибо!!!!!

Ответ
В некачественном фильтре может быть вариант, когда "тряпка" (фетровый наполнитель) расслаивается, закрывая частично проход жидкости.

Вопрос
коробку еще не вскрывал Что с ней по этим симптомам и что делать?

Ответ
Сначала - поддон снимите, состояние фильтра оцените (да и жидкости тоже).

Вопрос
после замены масла на 50000км проехал еще 60000км общее 110000км в салоне где менял масло сказали, что больше не меняют на нубире так как после замены масла "летят" коробки!!! Так стоит ли менять? Масло светлое, доставал через заливное отверствие СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!1

Ответ
Алгоритм поиска не меняется от этого.
Если я говорю, что смотреть надо "со стороны поддона" изнутри, то это уж точно не для того, чтобы кто-то "поизвращался немного".
Жидкость может быть чистой, а фильтр не иметь должной пропускной способности. Как результат - масляное голодание со всеми вытекающими.

Коробки "летят" не от замены жидкости, а либо от пробега, либо от "криворукой" эксплуатации. А когда появляются проблемы часто спешат "поменять масло, может поможет". В итоге - "коробки плохие, портятся сразу после замены" (и т.д.).
Мне известны пробеги и по 180-220 тысяч и ничего, ездят дальше.
Если же засадить в сугробе новую машину, то можно сжечь коробку даже с пробегом 10-20 тысяч, делов то...

2011-02-10 10:55:31 • Андрей • Краснодар
MERCEDES-BENZ VITO V6 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Проблема! Нет света задней скорости. При включении задней появляется ошибка p1350 PN output кз + - Star diagnosis
Поменял ингибитор снизу слева на АКПП- не помогло!
Разобрал селектор-ничего криминального не нашел...
Подскажите, где искать?

Ответ
А с проводкой как?
Блок управления тоже может "повеселить".

2011-02-10 09:12:39 • Дмитрий • Черновцы
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
После замены в АКПП масла, фильтра, сальника первичного вала, пробуксовует 1-я передача. Все остальные роботают идеально, момент переключения видно только по тахометру. В чем проблема и что делать. Спасибо

Ответ
Думаю, что от старости.
Попробуйте сканер подключить, посмотреть коды.

2011-02-09 10:40:31 • Олег • Тюмень
KIA PICANTO • 2006 г.в. • 1.1 л • бензин • 37 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите что означает ошибка Р0705? И как с ней бороться?)) Спасибо!

Ответ
Опишите "поведение" машины.
Что работает и как?
Код неисправности прочитали дилерским прибором? Если нет - укажите название и модель сканера.
VIN-код также желательно указать.

2011-02-09 10:36:07 • Саша • Тернополь
PEUGEOT 605 ZPJ • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. PEUGEOT 605 3.0 1996 Такая проблема: перестали включаться фары заднего хода при включении задней передачи АКПП . И где находитса разъем, который идет от датчика задней скорости.

Ответ
Где на Вашей машине находится поддон (спереди/сверху)?
Такая железная крышка.....

Вопрос
снизу

Ответ
Непосредственно датчик положения селектора находится спереди (чуть выше плоскости, к которой прикручен поддон).
Где у Вас разъём "спрятался" - это на месте смотрите уже. Встречались случаи, когда вообще провода были срезаны и "заизолированы" скотчем.

2011-02-09 09:23:38 • Эльман • Баку
MERCEDES-BENZ C CLASS • 1996 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Привет, у меня проблема в автомат каробке кагдо машина едит каждым перохода в каробке слышно силный удар это может быть из масло? я новый заменил масло АКПП CASTROL но это проблема остался в чем может проблема? спасибо за ранее.

Ответ
Пробег реальный у машины...раза в два больше.
А все удары "лечатся" не заменой жидкости в коробке, а ремонтом.
Это уже "старческое", от времени, от износа.

2011-02-09 08:41:47 • дмитрий • северск томской области
HONDA LOGO • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте акпп автомат S7CA работал без нареканий.как то утром пришел в гараж завёл появился писк в районе акпп газу дал пропал.выехал с гаража нормально затем проехал сто метров и встал на D стоит и не едет на R тоже не едет.постоял пол часика завёл снова проехал немного и так сейчас всё время .масло горелым не пахнет .чек не горит .Вопрос каковы возможные неисправности? Заранее спасибо.

Ответ
На улице холодно было, сколько градусов?
До того, как поставили в гараж, буксовать не приходилось?
Если есть возможность - слейте ATF в чистую тару и посмотрите на дно тазика будет ли там что-либо "лишнее"?
По симптомам: "уже приехали" (хотя, всё-таки надо проверить остальное).

Вопрос
да нет в гараже стояла а на улице -10.не небуксовал.остальное это что?

Ответ
Сливайте жидкость, смотрите на дно тазика (что там за цвет получится, будут ли какие-о частицы).
Больших железок, Вы там, конечно, не увидите, но косвенно будет понятно "в какую сторону смотреть".

Вопрос
жидкость слили никаких частиц не видно масло чистое.замерили давлении в основной магистрали когда заводишь держиться в районе 800кПа.пока оно такое всё работает .но всёже ещё шумит что то в акпп мин через 10 - 15 давление пропадает резко до 0 пропадает звук и ничего не работает.заглушишь постоит 5 мин снова заводишь и опять всё работает 10-15 мин и так всё повторяеться.сегодня разобрали акпп всё чисто видимых дефектов не видно фрикционы не сгоревшие.главный регулятор давления не вклине.ворос что сломалось -гидротрансформатор? или?

Ответ
Фильтр пробуйте проверять.
Вероятно в него грязи набилось, вот она и "стопорит ход".
Во всяком случае, так бывает запросто.
В ГДТ тоже может быть грязи достаточно, потому коли коробка снята - отправьте его в ремонт.

Вопрос
фильтр как ни странно чистый.я бы отправил в ремонт но мне интнресно самому разобраться.вопрос что сломано чего я не вижу звук то был шершаший как будто что то задевало или вопрос почему пропадает давление и как это связано с гидротрансформатором.насос целый зазоры в шестернях допустимы как по книге.значить должен качать.ведь гидротрансформатор выполняет роль сцепления.акпп то не сгорела?

Ответ
В Интернете есть полно информации касательно устройства ГДТ (с картинками).
Если хочется узнать "поближе" - сперва изучите конструкцию ГДТ, принцип работы, в каких режимах он может работать.
Плюс причины выхода из строя и чем это "грозит" в итоге.
После этого, думаю, что станет яснее почему ГДТ это тоже важный элемент АКПП, а не просто "заваренная банка с маслом".

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-02-08 16:20:48 • павел • кемерово
MITSUBISHI голланд • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
добрый день сломалась акпп ! вскрытие показало сгорел гт и фрикционны заменили ! НАЗАД ЕДЕТ ОТЛИЧНО А ВПЕРЕД КАК БУДТО ПРОБУКСОВЫВАЕТ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА?

Ответ
Список того, что заменили (полный)?

Вопрос
Да! масло соответственно и фильтр ! скорости есть все!

Ответ
Это "список"?

Вопрос
фрикционны передней муфты , задней и крайней ! гидро трансформатор сальники ! тормозную ленту и мозги с рабочей акпп масло фильтр Это полный список!

Ответ
Гидротрансформатор новый (восстановленный) или б/у?
Сальники: я так понимаю новые?
Всякого рода кольца тефлоновые, резиновые сюда входят??

Вопрос
Сальники новые ! Гидротрансформатор востоновленный ! Кольца тефлоновые, резиновые не смог найти новые, остались старые!!

Ответ
Тогда - не готов ответить.
Может быть, что жидкость перетекает больше чем надо мимо колец (старых),
может выработка по месту работы колец (там, где они трутся).

Прокладочный комплект, куда всё это входит, всегда меняется при разборке АКПП (за редкими исключениями).

Вопрос
подскажите где можно его преобрести такой рем комплект ? Заранее спасибо!

Ответ
В Москве таких контор "нагуглите", их хватает предостаточно.

Вопрос
спасибо а где нибудь ближе к кемеровской области!!

Ответ
Не обладаю такой информацией.
А что с Москвой не так? Всё равно там или во Владивостоке все ваши местные продавцы "пасутся".

2011-02-08 15:23:45 • Максим • Мордовия
MAZDA COSMO LIMITED VERSION • 1986 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
У меня такая проблема,отсутствует задняя скорость (акпп)перестала включатся. Я пробовал промывать акпп,после того,как она у меня сильно тупила с переключением,было много грязи,но стужки почти небыло. Заменил масло(равинол d. 2). В итоге переключает норм. но задней нет вообще. В чем может быть проблема ? Может помочь промывка акпп,если да,то чем её лучше промывать ?? Объясните пожалуйста поподробнее. Спасибо.

Ответ
Промывали как, разобрав коробку?
Если нет: тогда разбирайте.

2011-02-08 13:46:42 • Андрей • Вильнюс Литва
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 448 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вчера столкнусля с проблемой: С вечера поставил машину под уклоном утром очень тяжело выключил паркинг (я не знаю связано это или нет) пропала задняя скорость, то есть экран на щитке приборов показывает все время положение 3 иногда 2. паркинг работает, све другие режимы тоже на драйве все передачи переключаются нормально, фары заднего хода на положение реверса тоже зажигаются. Акпп ремонтирована в Германии есть документы её реальный пробег около 80 тыс. Если перевести акпп в аварийный режим, тогда едет и вперед и назад тока не переключает передачи (как и должно быть). Кулиса в норме уже исключили
Вопрос такой: что это такое и как с этим бороться :) сам сервезист общие понятия по ремонту имею, диагностику пока сделать не могу очереди...

Ответ
Для начала: подключить диагностический сканер, считать коды.
Но этого мало, нужно ещё посмотреть на работу того же датчика положения селектора (перемещая рычаг АКПП по "змейке" до "1").
А дальше уже принимать какое-то решение где искать.

Вопрос
Сделали диагностику в 2 сервесах, ошибок не было, только ошибка многофунционального переключателя 00125, с него я снимал фишку, чтобы включить аварийный режим. Мастер сказал, что скорее всего проблема в этом многофунциональном переключателе (износ) но еще есть вариант что перетерлаль жила проводов, соединяющая его с блоком управления. Еще само по себе появилось:
Раньше когда я переключал положения рычага на экране светилось положение 3 иногда 2(само по себе)
Теперь у меня так Паркинг горит паркинг/ Реверс горит 3/ нейтраль горит D/ Drive горит D/ 3 горит 3/ 2 горит 3/ 1 горит 3. подскажите пожалуйста с чего начать поиск неисправности и может у Вас есть другие идеи в чем может быть проблема.

Ответ
Трите ещё раз коды (по F125 включительно).
Смотрите на работу этого датчика (гоняйте ручку по "змейке").
Аварийный режим чтобы включить, обычно отключают разъём от соленоидов (выше поддона, сзади).

Вопрос
Заменил селектор, все симтомы пропали, даже начала на нейтрали заводиться, чего не наблюдалось уже года два :)
Спасибо Вам огромное, что вы есть!

Ответ
Пожалуйста!

2011-02-08 09:21:51 • Владимир • Московская обл.
TOYOTA HIGHLANDER • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
огромное спасибо за участие. просьба уточнить, что Вы имеете ввиду под "диагностикой дилерским сканером": я же написал, что ошибок сканер не обнаружил, и чек не горит.
и еще, сниму поддон и если стружки нет - искать ли в гидроблоке, пытаться ставить другой ЭБУ, или однозначно: снимать и разбирать АКПП. спасибо.

Ответ
Предыдущую тему продолжайте (вчерашнюю).

2011-02-08 08:54:38 • Баке • казахстан
опель зафира опель зафира • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после кап.ремонта АКПП, утром завожу, прогреваю (как положено) вперед-назад едет, езжу нормально через некоторое время (мин 15-20), на заднии R ставлю не едит? газу подам рывками, но едет (вперед нормально) получается на холодный нормально, а потом уже такая проблемка!? СТОшники, которые делали коробку незнают вчем причина, думают "электронные мозги"! Спасибо!

Ответ
Так сканер подключить и посмотреть, приходят сигналы и какие.
В крайнем случае, разъём от соленоидов пусть отключат и посмотрят, будет ли она ехать назад.

Вопрос
"В крайнем случае, разъём от соленоидов пусть отключат и посмотрят, будет ли она ехать назад. " - что это даст?

Ответ
Так написано ведь выше:
"И посмотрят, будет ли она ехать назад".

2011-02-07 10:48:06 • Владимир • Московская обл
TOYOTA HIGHLANDER • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
через 3 тыс км после кап ремонта коробки U140F начались утренние несистематические однократные пробуксовки и затем переключение с ударом со 2 на 3-ю. сервисмены, не имея желания ковыряться по гарантии бесплатно, констатировали идеальное состояние авто, посоветовав не провоцировать и избегать жестких режимов. наездил вовремя сбрасывая газ во избежание удара еще 17 тыс, за это время неисправность медленно прогрессировала и стала постоянной, но гарантийный срок благополучно закончился (по времени). в течение одного дня и пробега 100 км по московским пробкам началась пробуксовка - сначала появились колебания тяги на 4-ой, затем полная пробуксовка на 3 и 4-ой. в положении "2" едет абсолютно адекватно - так и добрался до дома. ситуация вернулась почти в точности к до капремонтной. уровень масла в норме, цвет коричневее чем свежее, чек не горит, ошибок в ЭБУ нет. большого желания оставить еще раз тем же специалистам сотку нет. нет ли на Ваш взгляд вероятности не механической поломки? спасибо.

Ответ
На мой взгляд:
ситуация аналогична проблемам, которые часто встречались на RAV-4, Lexus RX-300 - неисправность электронного блока управления.
А потом уже сгорает АКПП.

В Вашем случае, может коробку и хорошо починили, но надо было потом проверить работу ЭБУ дилерским сканером.
А теперь - похоже что она снова "накрылась медным тазом", во всяком случае по симптомам очень похоже.

Теперь снова: старт с диагностики (дилерский сканер).
А дальше - "куда кривая выведет".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56