АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-05 13:25:04 • сергей • смоленск
TOYOTA RAV4 двиг.3S-FE • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
по зиме рванул с места и через 500 метров , движок ревёт и еле едет машина .. спецы сказали меняй акпп.. но проблема в том что у меня праворукая и коробки не найти так просто , прошло 2 месяца, завожу машину как обычно что бы движок поработал ,и в очередной раз включаю скорость,в надежде что хоть чуть тронуться с места, и да она поехала и как ни в чём не бывало. спецы говорят меняй масло , что масло фуфло залито,а замену делал за месяц до того как встала машина, ... что делать посоветуйте.. масло менять или коробку ,если масло то какое лучше?7

Ответ
Пока что я бы открыл поддон и посмотрел внутри его состояние.
Если внешне не видно стружек - можно поменять ATF.
Если стружки есть - лучше ничего не менять.
К марке жидкости эта коробка не особо прихотлива, потому вменяемого качества Dexron-II/III подошёл бы.

2010-05-05 13:20:07 • Сергей • Кривой Рог
FORD SCORPIO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Нет 2й и задней передач. Разгоняется до 30км, затем переходит на 2ю, обороты растут но без сцепления. Если педаль в пол, то разгоняется нормально. Предыдущий хозяин говорит, что год назад была эта-же проблема. На СТО заменили манжету какого-то цилиндра. Возможно ли это и насколько трудоемкий ремонт?

Ответ
Не знаю, что именно меняли.
Может имелось в виду что-то внутри, может поршень сервопривода (сбоку, закрыт заглушками).
С такими коробками "экспериментировать" - себе дороже, потому они или чинятся, или меняются в сборе.

2010-05-05 06:05:28 • илья • омск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
здраствуйте!!!! авто не едит вперёд, при переключении не горит L и вроде насос качает. масло и фильтр поменяли!!! назад без проблем. что может быть? спасибо!!!

Ответ
Разбирайте или меняйте АКПП.

2010-05-04 22:22:54 • Сергей • ВИННИЦА
BMW 740I • 2000 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На автомобиле установлена коробка 5НР-24. При разгоне, в диапозоне 3,4,5 передач сущесвенное дергание автомобиля не зависимо от интенсивности разгона. При разогреве масла в коробке дергание превращается в довольно сильные удары (не при переключении, а в процессе движения на одной передаче). Данное явление полностью пропадает при переключении из автоматического режима в ручной (из "D" в "М"). Две последовательные замены масла в коробке никакого еффекта не дали. С двигателем никаких проблем (неоднократные диагностики, в том числе у "официалов"). Вердикт - замена АКПП. Очень прошу пролить свет на возможные проблемы, а также возможность излечения. В случае положительного ответа - прошу сообщить ориентировочную стоимость ремонта и сроки его проведения. Заранее благодарен...

Ответ
1. Когда снимали поддон стружки были?
2. По диагностике должны были быть коды.

3. Далее:
"Данное явление полностью пропадает при переключении из автоматического режима в ручной (из "D" в "М")."
Вот из-за этого, есть шансы того, что причина может быть не в АКПП, а в системе управления или в системе питания двигателя.
Более точно не скажу, ибо этим занимаются диагносты.
Но коробку разбирать (если не было стружек при первой замене ATF) я бы не спешил.
4. Ремонт данной модели АКПП может колебаться в пределах от 1,8-2,2 т.у.е. (в зависимости от внутренних повреждений и наличии/отсутствии гарантийных обязательств).
Плюс ATF.
Плюс демонтаж/установка.
По срокам обычно 7-10 дней хватало.

Вопрос
Извините за возможную назойливость, но хотелось бы кое-что уточнить (ибо может я что-то не так описал). За стружку однозначно сказать не могу, т.к. есть подозрение в замене масла и до меня (я не первый хозяин и автомобиль у меня недавно). При диагностике ни по двигателю, ни по АКПП никаких кодов ошибок не фиксируется. Да и двигатель М62TU не из тех которые прощают или не контролируют проблемы в системе управления или питания (это я знаю не по наслышке,просто сам имею отношение к автоэлектронике). К тому-же при проблемах описанных Вами данное явление наблюдалось бы на всех передачах, а не только на 3,4,5. Да, кстати попробовал двигаться с равномерной скоростью в режиме D, тоже, что и при разгоне.

Ответ
У этой коробки, на мой взгляд, как минимум два основных слабых места:
1. Входной вал.
2. ГДТ.
Указанный Вами пробег достаточен для того, чтобы АКПП имела механические дефекты (даже если на авто не "отжигать").
Да к тому же, можно предполагать, что реальный пробег тысяч на 100 больше (Вы ведь не первый владелец).....
У нас ведь скрутить показания спидометра - дело святое...

2010-05-04 20:48:17 • Влад • Гродно
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такова. 1. После запуска двигателя и перемещения рычага с Р на R и D происходят толчки,довольно ощутимые и неприятные(иногда с P на D даже удар)(педаль тормоза при этом нажата) и происходят колебания числа оборотов двигателя. 2. С 1-ой до 3-ей передачи переключения происходят практически не заметно(замечаю лишь уменешение оборотов на тахометре).3-ая передача влючается где-то после 40 км/ч., а 4-ая после 60 км/ч., но обороты резко подымаються с 2000 до 3200-3300, зависают на 2 сек., потом ключается 4-ая передача, происходит рывок и обороты падают до 1800-1700. Из 10 раз, только 2-3 раза 4-ая включаеться неслышно. Уровень масла в коробке проверял на работающем прогретом двигателе в положени Р.У меня на щупе две метки HOT и +80с уровень масла находиться между ними.Подскажите.Что стоит предпринять? Ваше независимое мнение .И что будет если дальше с таким дефектом буду использовать авто.За ранее благодарен.

Ответ
Я так понимаю, что машина не "американка"?
Вероятнее всего дефект связан с "OD" (повышающей/4-й передачей), который буксует.
Вариантов два: или чиниться сразу.
Или отключать работу "OD" и эксплуатировать авто на первых трёх передачах, которые не буксуют (по городу хватит).
Уровень жидкости - в пределах нормального (если конечно меряете при работающем двигателе!)

Вопрос
Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Да машина не "американка". Согласен, что по городу 3-х передач хватает, т.к. 4-ая включается где-то после 65-70 км/ч. и нужна только за городом на трассе. Но что значит отключить работу "OD". Простите за не грамотность техническую, но у меня только положения P-R-N-D-3-2-1 и все......

Ответ
Ставите на "3".
Это будет максимально возможная "верхняя" передача.
Она является "прямой".
По городу можно ездить со скоростями до 80-90 км/час.

Вопрос
Спасибо. Так как ездить на машине начал недавно в процессе эксплуатации появились еще вопросы. Если можно поясните. При перемещении рычага с Р на R и D (и между собой с R на D)происходят толчки,довольно ощутимые и неприятные(иногда с P на R даже удар)(педаль тормоза при этом нажата) и происходят колебания числа оборотов двигателя.Как правило это на прогретом двигателе. Что это такое? И случайно, при открытом капоте когда собирался проверить уровень масла в коробке, сидя в салоне перемещал ручку во все положения и увидел, когда включал R-двигатель выворачивало в сторону салона, когда D то выворачивало в сторону радиатора.Это нормально или имеются проблемы с креплением узла АКПП и двигателя? Буду признателен за подробный ответ.Спасибо Вам, что помогаете людям с их железными "конями".

Ответ
Толчки - это к вопросу работоспособности больше...У Вас она "условно рабочая".
А вот наклон двигателя под нагрузкой - это нормальное явление.
Но, когда подушки уже дефектные, то двигатель может и "подпрыгивать" на подрамнике.

Вопрос
Здравствуйте. Распишите мне, ПОЖАЛУЙСТА, на какой скорости и оборотах должна влючаться 3 и 4 передачи.Спасибо.

Ответ
При разных условиях.
Основной момент: чем сильнее жмём на "газ" - тем выше обороты (и скорость) при переключении.

Вопрос
Здравствуйте.Спасибо за ответ.Проконсультируйте еще пожалуйста по такому вопросу. Не нанесу ли я вреда АКПП, если на спусках буду переводить рычаг из "D" в "N" и двигаться накатом, а при движении накатом при необходимости включать (на ходу) "D". В городе много таких участков и машина душиться на оборотах и тормозит двигателем.За ранее благодарен.

Ответ
Нанесёте вред.
На авто с АКПП так ездить нельзя.

2010-05-04 16:04:16 • константин • саратов
HYUNDAI ELANTRA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
добрый день. в продолжении темы на счет 1 передачи которая иногда не включается или может буксует. был я на диагностике показало 2 ошибки: p0732 gear2 inkorrekt ratio; p0734gear4 inkorrekt. как расшифровывается и что делать дальше

Ответ
Неправильное передаточное число на 2-й / на 4-й передаче.
Имея такие коды и пробег...Я бы смотрел в сторону демонтажа и ремонта АКПП.
Или её замены (на эти авто новая АКПП в ряде случаев может стоять не намного дороже ремонта).

Вопрос
на такой же машине было также обошлись заменой датчика скорости входного вала. и еще такое может быть из за перелива жидкости? может попробывать ее поменять? ошибки стерли больше не появляются.

Ответ
Так не совсем понятно: после удаления ошибок они не появляются. Но проблема осталась?
Уровень должен быть не выше верхней метки (при работающем ДВС).

Вопрос
после удаления ошибок они не появляются но проблема осталась.

Ответ
Если передача не включается и это единственная проблема, то:
1. Подключать дилерский сканер, "ложить его на коленки", садить водителя за руль и кататься на машине.
2. Нужно понять показания и природу возникновения (может нет команды от блока управления или датчики работают некорректно).
Сказать однозначно, не видя параметров работы - не могу.
P.S.
С датчиками были вопросы, но на Getz.

Вопрос
на гетсе такая же коробка я по каталогу смотрел а4bf3. спасибо за информацию. и еще не подскажете кто в саратове делает качественный ремонт акпп?

Ответ
Нет, по Саратову не ориентируюсь.

2010-05-04 10:42:59 • Олег • кызылорда
Мерседес бенц • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
почему при езде около 60 км/ч нажимаешь кик даун он не срабатывает едет как будто даже не нажимал кик даун? что это может быть?

Ответ
Трос "kick-down" скорее всего оторвался или отсоединился от дроссельной заслонки.

2010-05-04 10:41:23 • Виталий • Киев
FORD MONDEO • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Не переключается АКПП. Удар при включении D и R Год назад поставил новую коробку. Что может быть???????

Ответ
Разъёмы может какие-то не подключили или обломали.
Начните с этого.

2010-05-04 10:24:50 • Анна • Кашира
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • бензин

Вопрос
СРОЧНО!!!!где на акпп фольксвагена б5 находится номер?

Ответ
Основная табличка - с правой стороны на корпусе АКПП (зелёненькая такая).
Грязь нужно очистить, чтобы её увидеть.
Бывает дополнительная табличка снизу АКПП (на "колоколе")/на передней части АКПП, которая сочленяется с двигателем).

2010-05-04 01:18:20 • Александр • Мариуполь
DAEWOO NUBIRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
КОРОБКА 4T-40E ЗАМЕНИЛ ПОМПУ, РЕМЕНЬ ГРМ, РОЛИКИ. ПОЖЕ ЗАМЕТИЛ ДРЕБЕЗЖАНИЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ 2250 ОБОРОТАХ.ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ЗВУК ПРОХОДИТ (ИЛИ СЛАБЕЕТ?). В "НЕТРАЛКЕ" ЗВУКА НЕТ-ПО ЭТОМУ ГРЕШУ НА КОРОБКУ. МАСЛО ,ДУМАЮ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ(МАШИНУ КУПИЛ-3 МЕСЯЦА НАЗАД) ЕЩЕ ВЧЕРА.ОШЫБКИ ВЫСВЕЧУЮТСЯ:
16-ЭЛ.МАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ
22-TP(ELECTRIC)
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Ответ
А до замены деталей двигателя проблем не возникало?
По диагностике "жалобы" на электрические компоненты внутри трансмиссии.
Может нарушили проводку сверху? Или тот же разъём на АКПП зацепили (сломали)?
Проверьте разъёмы в первую очередь.

2010-05-03 20:41:03 • Артём • Москва
NISSAN LAUREL MEDALIST25 • 1998 г.в. • бензин

Вопрос
здравствуйте!!!у меня такая проблема...жму педаль газа в пол машина плавно разгоняется но скорость набирает,заменил масло,почистил фильтрующую сетку не помогло,двигатель работает устойчиво!подскажите в чём может быть проблема?

Ответ
А в поддоне "масло" было какого цвета?
Состояние фильтра (чистый или с обильным количеством продуктов износа)?

Вопрос
коричневого цвета не грязное,фильтр был чуть грязный(с мелкими ворсинками)я бы сказал даже чистый.

Ответ
Как понять:
"педаль газа в пол машина плавно разгоняется но скорость набирает"???
Обороты ДВС поднимаются, но скорость НЕ набирает?
Пробег укажите.

Вопрос
на холодной(не разогретой)машине рвёт с места но не всегда на режимах 1 2 результат что и на д не давно было такое что на эстакаду поднятся не смог машина встала под углом и не в какую газую работает двс нагрузку чувствует но калёса не вращаются может что то с мозгами

Ответ
Да нет, "мозги" здесь не при делах.
Если она при нагреве буксует, то разбирать или менять по-любому.
Где-то внутри есть трещина (в поршне например) или другое повреждение, в результате чего жидкость перетекает мимо.

Вопрос
круглая болванка около фильтра внутри каторой типа поршня с резиновыми кольцами и пружиной это поршень может его целиком поменять иле же проще каробку поменять целиком

Ответ
Если машина нужна чтобы ездить - поменяйте коробку в сборе или отдайте в сервис.
Благо, в Москве с этим вопросом нет сложностей.
Если машина это в семье вторая/третья и ездить есть на чём - можете попробовать что-то менять.

Вопрос
спасибо

Ответ
!

2010-05-03 17:45:29 • Сергей • Киев
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
вопрос - заводишь авто все работает (спорт, зимний режим) , потом начинаешь ехать и через 300-500метров отключаеться спорт и зимний режим, авто как-будто "заходит" в аварийный режим- медленно набирает скорость , ну и как-то туповато едет . что может быть? . чек инж не загораеться.

Ответ
Самое "классическое" повреждение - выход из строя датчика положения селектора.
Но начинать надо с диагностики и смотреть на коды неисправностей.

Вопрос
а что может быть в селекторе - так три ползунка , которые работают на замыкание при опр. положении селектора ... вкл. D - авто работает в норме - потом происходит (через время) отключение и даже принудительное невключение спорт режима. а если стоять на месте то хоть бак бенза можно спалить и спорт не откл. . подскажите еще тогда - что за два эл.-магнитных датчика на акпп 40-50лн 23аф . откл один- спорт откл позже - 1000-1500метров, откл другой -спорт вообще не откл. , но и не переключаються передачи (60км/ч-6000об)

Ответ
Без сканера к таким проблемам даже не прикасаемся.
Потому, увы, ответить нечего.

2010-05-03 17:35:18 • Алексей • Ярославль
TOYOTA CROWN • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня на машине стоит автомат A42DL, а мне прислали A42DE. По большому счету отличаются штекерами подключения к элекронике машины. Вопрос: можно ли переделать кабели подключения так чтобы DE-шная коробка встала вместо DL-ной? И если да, то как?

Ответ
Опыта с "праворукими" было немало, но вот "переделывать" никогда не было необходимости.
Потому не подскажу.
Вообще, в такой ситуации правильное решение - вернуть товар продавцу.
А то Вы можете машину "переделать", а в итоге получится, что коробка не поедет.
И в конечном итоге останетесь виновником и без денег.
Неоднократно были случаи подобных проблем.
P.S.
Как "донора" использовать б/у АКПП не всегда целесообразно, а в ряде случаев - получается дороже, чем просто купить детали (новые) для ремонта.

2010-05-03 17:11:06 • Владимир • Курская обл. Железногорск
KIA RIO • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня вот такая проблемаю. Коробка перестала работать при прогретом двигателе, Тоисть Было все нормально ездил ездил в одно пекрасное время зимой остановилась но остынувши по зиме я мог проехать 2-3 км. а сейчас в теплую пору не могу даже 10 метров проехать ! И Присудствует какой то странный писк! Подскажите пожайлуста что может быть ато обратится в СТО без каких либо предварительных предположений обдерут как липку!!! Заранее СПАСИБО!!!!!

Ответ
Конечно "обдерут"!
Попробуйте обратиться в Курске: (920)262-62-48

2010-05-03 15:41:37 • константин • саратов
HYUNDAI элантра • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
пропадает 1 передача т.е трогается со 2 или может с 3 после остановки и выключения зажигания все прходит.

Ответ
Без сканера гадать бесполезно.
Делайте диагностику.

2010-05-03 13:41:33 • саша • донецк
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Можно ли пользоваться нейтралкой при езде накатом(как на мкпп)?

Ответ
Нет. Такого режима эксплуатации не предусмотрено.

Вопрос
Спасибо.Правда я пользуюсь таким "способом"уже два года,проблем нет.А чем чревато?

Ответ
Пользуйтесь на здоровье!
Автосервисам заказчики всегда будут нужны.
Чревато тем, что (образно) половина механизма подвергается "масляному голоданию", а половина вообще может не смазываться.
Это, как минимум.

2010-05-03 09:35:13 • Анатолий • Алматы
MITSUBISHI Монтеро спорт • 1997 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
код ошибки 1750 (соленоид ассу) код ошибки 47, где искать

Ответ
В гидроблоке или в проводке, TCM.

Вопрос
обрыв цепи,все наружные разьемы, провода в порядке. ,а чек загорается именно в начале движения , после сброса ошибки, как точно узнать , с чего начинать

Ответ
Снимается поддон.
Отсоединяются разъёмы с соленоидов.
Проверяем сопротивление обмоток (записываем).
В самом крайнем случае можно подключить светодиоды (к соленоидам), чтобы "по-колхозному" понять что работает и как.
Далеко внутрь электрооборудования у нас "копают" электрики, потому больше подробностей у меня нету.

Вопрос
Хочу выразить слова благодарности и признательности за вашу грамотность и безвозмездную человеческую помощь.Спасибо вам.

Ответ
"Помогли чем смогли!"
Пожалуйста!

2010-05-03 02:03:19 • Станислав Матвиенко • Украина,Одесса
TOYOTA SPRINTER • 1989 г.в. • 1.8 л • дизель • 195 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!У меня при включении любой передачи стоя на месте происходит маленький рывок,а затем все время пробуксовывает!Ни вперед,ни назад!Что это у меня полетело в коробке?И еще слышен какой-то шелест в коробке,или где-то в ее корпусе при прогазовке.

Ответ
Не могу знать, что именно "полетело", но то, что коробку понадобится менять или чинить - очевидно.

2010-05-02 22:56:51 • ахмат • новосибирск
OPEL корса • 2007 г.в. • 1.2 л • бензин

Вопрос
у меня такой вопрос: какая жидкость заливается в блок управления коробкой передач? заранее спасибо.

Ответ
Если имеется в виду гидропривод сцепления, то раньше там использовалась тормозная жидкость.
В более новых авто может что-то и изменилось...
Точно не скажу, ибо немного не наш профиль (коробка не АКПП, а "робот"), потому всем материалом не владею.

2010-05-02 21:52:09 • Сергей • Лвов
Опель вектра с седан • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте коробка 55-50SN AF23 пяти ступенчатая, сгорели два датчика , скорости и гидромуфты. автомобиль не движется ни" D" ни на ''R" . может быть причина в датчиках? Спасибо?

Ответ
А отчего "вдруг" им была судьба "сгореть"?
Что "говорит" диагностический сканер?
Какова вообще "предистория" появления проблемы?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56