АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-12-24 17:27:02 • Opel Vectra A 1992 • Kazakhstan
OPEL VECTRA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Мужики, просьба, помогите советом.
У друга Опель Вектра А, 1992 года, инжектор, 2.0. двигатель, автомат раньше глючил - иногда во время полной остановки машины не включалась первая скорость, приходилось ставить на нейтраль и обратно на Д, тогда ехала или сразу включать первую скорость.
А теперь обнаружилась вот такая болячка - на горячем двигателе авто ВООБЩЕ не едет ни в каком положении! А когда двигатель остынет, то машинка едет как обычно, но с теми же проблемами с первой скоростью. Мозги?! Понимаю, что коробка запущена, (масло меняли, но фильтр нет, так как внутри находится, а сервиса нормального нет). А ещё горит постоянно на коробке индикатор зимнего режима, как его отключить или пусть стоит включённый?!

Спасибо заранее...

Ответ
Такой год и с таким пробегом - только под разборку и дефектовку с последующим ремонтом.
Гадать там нечего, так как всегда есть механические неисправности.

2009-12-24 12:53:42 • Сергей • Харьков
MAZDA 6 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Какое масло нужно заливать в АКПП?

Ответ
ATF M-V.
Есть в наличии остаток из 20-литрового ведра в количестве 5-ти литров.

2009-12-23 22:04:32 • Алексей • санкт-Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
Какую АТФ рекомендуете заливать в коробку Айсин?
какой фирмы и по практике сколько надо покупать литров?
Спасибо!

Ответ
Купите T-IV по тойоте (4-литровую банку), этого вполне будет достаточно для частичной замены.
Плюс прокладка поддона и фильтр.

2009-12-23 16:20:29 • Евгений • Сосновый Бор (47)
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я уже задавал вам вопрос, дианостика выявила что неисправен температурный датчик, и коробка думает что всегда -40* - отсюда и зимний режим. Сегодня утром произошло следующее: утром прогрелся и поехал как "обычно" - как вы уже писали на аварийном режиме с 3 передачи. Проехав минут 10, все работало нормально. Но остановившись на светофоре полностью (селектор из D нетрогал) и нажав на газ мишина поехала еле-еле. На 4000 об/мин съехал на обочину и заглушил. (селектор перевел в P). Постояв пару минут завелся и снова поехал нормально, но через примерно 1км все снова повторилось. Я снова остановился, но уже не глушил машину (селектор перевел в P). Постояв пару минут снова включил D и поехал, но как-то "не так"... Еще через 1-2 км скорость стала падать и ехать стало просто невозможно. Повторение выше описанной операции результата вообще не дало :(. После работы завел машину и попробовал поехать. На 3-5 т. об/мин машина даже не может тронуться с места (но двигается сантиметров на 5). Паленым не пахло. Что могло сломаться? Уровень масла в коробке неизвестен. Масляннх пятен и подтеков не наблюдал, т.е. уровень масла до поломки теоретически не должен измениться. Спасибо большое!!!!

Ответ
Ищите условия (канава или условия СТО), снимайте поддоны. Возможно, будут обнаружены частицы деталей, в частности пластиковой шайбы (в переднем поддоне).
А вообще-то, правильно в первую очередь проверить наличие достаточного уровня ATF и сделать компьютерную диагностику ДВС и АКПП.

2009-12-23 10:57:15 • Александр • Одесса
DAEWOO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем. Коробка 4hp-14. При переключении с 3 на 4 происходит пробуксовка, обороты подымаются как на нейтрали, но происходит это в оприделенном итервале набора оборотов, т.е. если давить педаль акселератора чуть меньше или чуть больше, то такого эфекта не происходит. Все выше описанное происходит без каких либо посторонних звуков. Что может быть?

Ответ
Либо "доездить" коробку как есть, либо планируйте ремонтироваться.
Дефект связан с пробегом и временем.
Со временем может прогрессировать и при других режимах езды.

2009-12-23 09:35:25 • сергей • саранск
ГАЗ 53 • дизель

Вопрос
Здравствуйте!Очень надеюсь на вашу помощь!третий раз выбивает прокладки,почему?перегрева не было

Ответ
И Вас с наступающими праздниками!

2009-12-22 22:05:28 • Дима • Украина
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Заводиш в перед едет 200 м. и все, (нейтралка) не передает вращения на колеса. Заводиш и снова 200 м. и тоже. Причем назад едет. Начиналось это с пробуксовки АКПП. Виноват гидротрансформатор или масло, фильтр или что. Подскажите пожалуйста! Буду очень признателен.

Ответ
Коробки такого года - только через разборку/дефектовку/ремонт едут.
Годы - почтенные, потому там всегда есть чему сломаться.

2009-12-22 16:48:04 • Юрий • Харьков
FORD TAURUS • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Меняется ли в АКПП масло если да то какой интервал и есть ли фильтр.

Ответ
Меняется ATF.
Вместе с фильтром и прокладкой поддона.
В наличии не держу, ибо редко нужно (мало таких машин).
Если есть потребность - будет после НГ праздников (дайте подробные данные автомобиля в почту).

2009-12-22 15:34:00 • Сергей • Донецкая область
KIA CEED • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
При включении передачи автомобиль не движется ни вперед ни назад

Ответ
А как всё произошло, вдруг и резко всё пропало?
Коды по диагностике есть?
Уровень ATF, цвет, запах в норме?

2009-12-22 14:58:36 • Глеб • Одесса
FORD COUGAR CD4E • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите проблема заключаетса в том что при включении задней передачи машина едет назад только при поднятии оборотов до 1200-1300 оборотов. При всём этом в перёд машина едет без проблем и нарецании на работу. Подскажите в чём может заключатса проблема и что надо делать чтоб это исправить?

Ответ
После 100 тысяч в этой коробке может быть что угодно, от обрывов в многодисковых сцеплениях, до вывороченных втулок, разбитого редуктора и т.д.

2009-12-22 10:56:59 • Максим • Москва
VOLVO S80 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Были проблемы с коробкой - переходила частенько в аварийный режим. До сервиса никак не мог доехать. На табло показывал 3 передача ну я и ехал. вчера понял что реально была не 3 передача а только 2. Как понял: в один прекрасный момент коробка перестала переключать даж с 1 на 2. Электроника возле спидометра показывает все нормально - то есть типа 1, 2, 3 и 4 в типтронике все переключается, а на деле как ехал на первой так и еду. Давал остыть результат тот же. Менял масло 1 тыс км назад, вчера посмотрел опять черное. В чем может быть проблема - механика или электроника? Когда то был на диагностике, сказали что какая то несиправность со 2 соленоидом возможна. Под замену АКПП? или еще раз попробовать сменить масло чтоб хоть немножко поездила?

Ответ
Сразу чинить АКПП, а после - разбираться понадобится скорее всего с гидравликой.
Менять "масло" - смысла нет, только выбросите денег на ветер.

2009-12-22 00:34:29 • женя • королев
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 2350 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста!на холодную когда еду и торможу на перекрестке обороты падают до 500 и через секунды 3 восстанавливаются , а иногда глохнет , это происходит когда еду на d , 3,2 скоростях а на 1 все нормально , а когда машина прогрета падаютдо 750.поменяли регулятор холостого хода , датчик кислорода , свечи ,промыли инжектор ,а проблема осталась.может клапан холостого хода надо почистить?или проблема в акпп .это происходит только при движении , а когда машина стоит все нормально и при переключении акпп тоже все нормально.скажите в чем может быть дело?

Ответ
Это - проблема работы двигателя, в частности, на холостом ходу.
С коробкой я связи не вижу.

2009-12-21 17:49:47 • евгений • красноярск
LAND ROVER RANGE ROVER • 1998 г.в. • 4.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. такая проблема с акпп. при включении зажигания высвечивается надпись акпп аварийный режим. при трогании с места на D режиме коробка с толчком начинает движение только при оборотах двигателя 2500- 3000. В режиме первой передаче как обычно начинает движение.подскажите в чем дело.....

Ответ
При включенном зажигании, когда горит надпись, подключать сканер и читать коды неисправностей.
Что-то похожее на дефект электрического порядка, но коробку можно и успеть сжечь.
Хотя, с другой стороны, если перед неисправностью коробку "грузили" буксованием в снегу или грязи при положении рычага "D" (а не "1"), то могли вывести из строя механизм трансмиссии. Тогда - разбирать по-любому.

2009-12-21 10:35:52 • Александр • Рубежное
SKODA SUPERB • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
после пробуксовок в снегу на АКПП (FEV) пропала задняя передача.Включается нахолодную двойным толчком,а прогретой на высоких оборотах ,промежуточными рывками.ATF внорме,ошибок неисправностей нет.СПАСИБО!

Ответ
Если мы говорим о пятиступенчатой АКПП, тогда снимать и разбирать её без вариантов.
Не надо было буксовать, это слабое место...впрочем как и у BMW.

2009-12-20 23:22:31 • Миша • Сочи
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Нуждаюсь в вашей помощи.На днях мне меняли комплект ГРМ в сервисе.И после этого при переключении именно со 2 на3 скорость,40-50кмч появился толи скрип,толи шёрканье однократное(как дверь деревянн старую закрываешь,она об косяк задевает).Поехал опять к ним прокатил ихнего специалиста,он говорит что это не коробка,а клапан вакуума тормоза скорее всего,ничего страшного.А почему именно сейчас после вмешательства в двигатель,не раньше?Где связь между диапазонами АКПП,и тормозами?Год назад прежний хозяин делал полный ремонт,обошлось 50000руб,неужели моя очередь?Заранее благодарю.

Ответ
Вот не знаю, может и совпадение.
Если все передачи трансмиссия "держит" (не буксует) то к коробке вроде как вопросов нет.

2009-12-20 10:50:47 • Александр • Луганск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
коробка АКПП (FEV) пропала задняя передача

Ответ
Если:
1. Пропала внезапно.
2. Уровень ATF в порядке, кодов по диагностике нет, а вперёд едет безупречно, то вероятнее всего - механический дефект.
Я так полагаю, что незадолго до этого Вам пришлось "раскачивать" машину в каком-то сугробе....

2009-12-20 10:26:27 • Владимир • Казахстан
HONDA CIVIC FERIO • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня Цивик 1995 года с правым рулём, коробка вариатор, внезапно пропала задняя скорость, то есть рычаг ставлю на R звук движения назад есть, лампочки движения назад на багажнике горят, а машина не едет. но на холодную на ровном участке, может катиться.
Подскажите в чём может быть причина.
Зараннее благодарю.

Ответ
Что "говорит" диагностика?

2009-12-20 00:40:18 • Алексей • АР Крым
MERCEDES-BENZ W210 300TD • 1998 г.в. • 3.0 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Помогите? С утра, при температуре воздуха 5-7 градусов и ниже,АКПП722.6 переходит в аварийный режим,только через 5-15км все проходит и работает отлично.Ошибок нет,уровень масла ОК. В поддоне АКП в масле желтые мелкие блестки, явной стружки нет, 40т.км назад менял масло,неужеле это ремонт,ведь потом АКП работает отлично!!!!Хелп!!!!

Ответ
На мой взгляд, это неисправность системы управления АКПП. В некоторых случаях, возможно дефект в исполнительных "органах" внутри трансмиссии (вроде соленоидов, платы на гидроблоке, разъёма).
Нужно подключать сканер на холодной машине и отслеживать параметры (что "видит" ЭБУ на холодную, что на горячую).
То есть, поиск дефекта будет под силу квалифицированному диагносту.
P.S.
Контактный номер телефона хорошего специалиста по MB отправляю SMS-сообщением на Ваш номер телефона.
Территориально в Симферополе.

2009-12-19 22:51:49 • Илья • Симферополь
MAZDA 3 • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 4000 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, после замены масла в АКПП(ATF m-v) при переводе селектора в режим R, при нажатом тормозе начинают падать обороты и возникает вибрация. Та же ситуация в случае перевода на 2 в режиме Типтроник с нажатым тормозом. Какие могут быть причины и их решения.

Ответ
Это - проблема работы двигателя под нагрузкой на холостом ходу.
АКПП лишь даёт дополнительную нагрузку.

2009-12-19 21:57:36 • Иван Хомишин • Залещики, Тернопольськая
BMW 735IA • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Вопрос:
Здравствуйте, очнеь прошу совета.
Через 40-60 минут после движения автомобиля (в интенсивном темпе, городском режиме) АКПП начинает переключатся на высоких оборотах (все передачи), 5-тую невозможно включить, в пcевдоручном режиме аналогично (не переключается). Масло и фильтр меняли, оригинал, стружки, гари нет. Дагностика: ошибок по АКПП нет, по двигателю - вроде как подогрев лямдба зонда после катализатора не работает (на СТО скаpали что это не причина проблемы АКПП). Меняли масло, фильтр, проводку АКПП - результат 0. Что интересно, после того как машина ночь постоит =- на другой день все ок, первые 40минту-час, далее - повторяется.

Ответ мастера:
Работа АКПП зависит от работы двигателя. Также - от работы системы управления.
В подобном случае - подключать сканер и сравнивать параметры на холодной машине и на горячей, записывать показатели, делать анализ.
Если сканер недилерский, то ехать на "правильный" сканер к дилеру и проверяться там.
Типовые дефекты: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, нарушение связи между блоком управления ДВС и АКПП.

Что было дальше: поменяли гидроблок, дросельную заслонку, теплообменник АКПП(возле основного радиатора), перешивали компьютер АКПП - ефекта 0 (+ появилось спорадическое дергание на небольших оборотах, по ощущению - когда гидротрансформатор не заблокирован). По наблюдению, глюк появляется немножко позже чем было летом, примерно через 80-120 минут. На диагностике появилась ошибка 56 speed monitoring. Fault is the 1th fault to be detected. Output- speed-sensor signals is not sent or too high a level of slip in the gearbox. Fault currently not present. Fault sporadic. Fault occured 5 times. На сервисе говорят проблема механическая, менять коробку. Очень интересно Ваше мнение. Спасибо!

Ответ
Я не вижу "коробочной" проблемы.
Другой вопрос, что и толковых электронщиков в Украине не посоветую.
А вариант подставить другой блок управления трансмиссией не пробовали?
P.S.
Ваша ситуация напоминает мне мои мучения с одним VW, когда через 20 минут работы блок управления ставил коробку в аварийный режим. В том случае поставили другой ЭБУ трансмиссии и всё заработало как положено.

Вопрос
Спасибо. Уже думал ставить другой блок управления, но "электронщики" прочитав ошибку 56 отговорили, сказали - тут "механика". Значит все-таки попробую поменять блок, как Вы рекоменлуете. А не может быть проблема с проводкой?

Ответ
Могу порекомендовать электронщиков в Москве. Поедете?
Я не знаю, в чём конкретно проблема, в блоке или проводке, или датчике каком-то, или в системе управления.
Потому, где именно искать, это задача диагноста.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56