АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-03-14 16:37:13 • Олег • Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 214 тыс. км

Вопрос
При проверке уровня масла в АКПП почувствовал запах гарелого масла. Решил поменять масло. Открутил сливную пробку, слил около 3,5-4 л. На щупе написано DEXTRON и я налил DEXTRON-II Mobil ATF-220. Правильно-ли я сделал? Модификаций масел для АКПП много, а в сервисной книжке не указано, какое именно масло надо в коробку, тем более до меня его наверняка уже меняли.

Ответ
Запах "горелого" - это нехорошо, признаки пробуксовки.
MOBIL-220 вполне нормальный вариант для неновой трансмиссии подобной модели (AW50-40/50-42). Также можно заливать и MOBIL-320.
После ремонта этой модели АКПП можно использовать жидкость классом повыше, например ESSO LT-71141.

2008-03-14 11:05:35 • Павел • Одесса
NISSAN LAUREL MEDALIST HC • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При включении штатных галогеновых фар, стал отключаться overdrive, хотя индикация на панели приборов показывает что он включен, коробка ведет себя как в режиме power. Диагностику на Nissan центре делать отказались, т.к машина праворукая. Подскажите, может были подобные неисправности.

Ответ
Очень похоже на проблему с электрооборудованием.
Возможно, что-то запитали не от того провода.
Возможно - есть падение напряжения в цепи, или вообще бортового напряжения.
Как вариант, при неисправном или "полудохлом" генераторе может быть падение напряжения.
Вообщем - тема для электрика.

2008-03-13 11:37:33 • Александр • Киев
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 26 тыс. км

Вопрос
АКПП переключается с небольшими рывками (особенно чувствуется на холодной машине и особенно с 1 на 2 передачу). Со временем (~ 10 км пробега) они уменьшаются, но совсем не уходят. Коробка исправна, Check не горит, но немного напрягает такая рваная езда... Почистил дроссельную заслонку без снятия - чуть легче стала ездить, но вопрос не решился. Натяжка тросика газа в норме. Грешу на TPS. Подскажите сервис в Киеве где грамотно отрегулируют заслонку и TPS. Можно в личку. В Полтаву по такой проблеме все равно не поеду, уж извините. Судя по многочисленным темам на Мазда форумах я такой не один...

Ответ
Давайте уточним:
на Вашем автомобиле установлена четырёх- или пятиступенчатая АКПП? Потому как у этих коробок разные причины подобных деффектов.

Вопрос
Ответ мастера:
Давайте уточним:
на Вашем автомобиле установлена четырёх- или пятиступенчатая АКПП? Потому как у этих коробок разные причины подобных деффектов.

Машина дорестайлинговая, соответсвенно 4-х ступенчатая АКПП. Жидкость в ней в норме - уровень, цвет запах... Толчки появились примерно после 15 тыс. километров и особо не прогрессируют... (или я привыкаю к ним).

Ответ
Непосредственно в АКПП причинами подобных явлений могут быть:
- некорректная работа одного из соленоидов (подклинивание в механической части);
- "подвисание" (подклинивание) клапанов в гидроблоке;
- в механизме, может быть проблема по тормозной ленте 2-4 передачи. Сразу вопрос, а нет ли таких небольших "пиночков" при переключении на 4-ю передачу?
- в механизме, может быть протечка по тефлоновому уплотнению, либо задир по рабочей окружности.
Естественно, что перед любыми "вычислениями" причин в АКПП нужна корректная работа двигателя.
Что касается дроссельной заслонки, то, увы, но мы не занимаемся ремонтом ДВС и его систем. Специализация узкая - только АКПП.
По достойным сервисам в Киеве не подскажу, так как не приходится общаться в процессе работы.
P.S.
И совсем не "обидно", что Вы не посетите Полтаву. Консультации бесплатные хоть в этой рубрике, хоть по телефону, хоть "вживую".

2008-03-13 11:00:45 • Алексей • Москва
MITSUBISHI GALANT VR-4 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
В сервисе сделали герметизацию АКПП. Масло залили почему-то выше максимума и, судя по накладным, Dexron III вместо DiaQueen. После этого накатал меньше тысячи км. Сначала заметил, что машина не едет в положении D, пока не нажму на акселератор. Сейчас вроде всё нормально, но есть шум (несильный, а как от трения деталей), который появляется только на 1-3 передачах (из 5) и только при разгоне, т.е. нажатой педали газа. Что делать? Заранее благодарен.

Ответ
5 передач у GALANT-а 1997 года? Откуда?
Всегда было четыре....
Что касается ATF, то лить DEXTRON-III в АКПП нужно.
Либо оригинальная жидкость от MMC (в белых 4-х литровых канистрах), либо AUTRAN MM SR-III (производство "BP").
Последняя продаётся в 20-литровых канистрах, но если есть желание, можно купить в сервисе наливом в требуемом объёме.
Можете позвонить и проконсультироваться более предметнее в два сервиса, специализирующихся по MMC (территориально - ВАО, Ш.Энтузиастов):
1. Ш.Энтузиастов, д.31, стр.40. т.790-72-74
2. Электродная ул., д.6 "А". т.789-91-34; 778-59-94.

2008-03-12 15:21:28 • Александр • Одесса
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 249 тыс. км

Вопрос
День добрый!
Автомобиль мой - Audi 100, 93года, 2.6 АВС, коробка автомат 4-х ступенчатая.

Появились проблемы след характера. При переключении D-R или R-D слышен удар, причем при большей паузе он слабее при более быстром переключении бъет сильно. Замерить уровень масла возможности нет (нет щупа - может у Вас есть размеры щупа для собственного изготовления - на фирменном СТО тоже нет щупа :( ). после того как появились эти удары еще и масло начало подтекать между коробкой и двиглом (понимаю сальник??? ). Так же из симптомов - когда набираешь обороты все передачи до 4-й переключаются гладко без проблем и рывков, на на понижение рывки есть с небольшими ударами. Если это ремонт, сколько может стоить. Ну а теперь вопросы:
1. Может ли указанное выше быть симптомами уровня масла?
2. Сколько стоит поменять сальник коробки (если это он течет) и надо ли снимать при этом коробку. Судя по всему это он - посмотрел на Ваши фото - прям как в примере течет
3. Что еще может быть? на что ориентироваться - понимаю что вопрос как пальцем в небо, но хотелось бы понимать
4. можно ли ездить с подтечкой масла через сальник или боком вылезет (подсос воздуха и т.п.)

Съездил в киев и обратно только что, понимаю с такими проблемами длительные поездки чреваты, не хочу где то стать.

Буду рад услышать что надо сделать и сколько в у.е. это может стоить (я пока не нашел СТО которое реально что то делает в Одессе а не грузит и раздевает - может знаете таких?

Ответ
АКПП - ZF 4HP-18
1. Уровень.
С правой стороны по ходу движения на поддоне есть пробка под шестигранную насадку. Это одновременно заливная и контрольная горловина, вместо щупа. Двигатель должен работать, температура ATF в АКПП (не двигателя) должна быть порядка +30/+50 градусов по Цельсию, в этот момент откручиваем пробку и доливаем в отверстие жидкость для АКПП (обычно - DEXRON-II, либо DEXRON-III) пока не потечёт.
2. Течь между двигателем и АКПП.
Скорее всего, это течь сальника масляного насоса (от старости или от перегрева гидротрансформатора). Но течь сальника, как правило, лишь следствие. Причиной перегрева гидротрансформатора является разрушение механизма блокировки. То есть, другими словами, мало поменять сальник, нужно ещё заменыть на новый (либо восстановить) гидротрансформатор. Для этой процедуры однозначно требуется демонтаж АКПП с автомобиля.
3. Глядя на пробег (который маловат для такого года, может "скручен"?) я не вижу смысла в замене отдельных деталей (сальник, ГДТ). Да и переключения с пинками косвенно могут "говорить" о том, что есть проблемы и в механизме трансмиссии.
4. Ездить с течью "масла" далее?
Это решает владелец, не сервис. Если будете подливать постоянно до уровня, то какое-то время поездите. В части случаев, если течь незначительная так и делают (особенно, если машина "на продажу").
5. Последний ремонт аналогичной трансмиссии обошёлся владельцу в сумму порядка 9 тысяч гривен (демонтаж, монтаж, работа по ремонту, детали, восстановленный ГДТ, масло в редуктор и ATF в АКПП). Но это было прошлой осенью.
В настоящее время, стоимость деталей в среднем стала выше примерно на 10-15%, так что сегодня ремонт аналогичной трансмиссии с аналогичными проблемами обошёлся бы ему дороже.
Но "привязать" какую-то сумму к Вашему авто я не имею возможности, так как непонятно, какие детали понадобятся, какое количество и т.д. Каждый случай - сугубо индивидуален, здесь не бывает два одинаковых варианта, да и степень ремонта бывает разной.
Кто-то хочет чинить капитально, с гарантией, а кого-то устраивает лишь частичный ремонт без гарантийных обязательств с нашей стороны.
6. О том, "раздеваем ли мы клиента", "грузим" - судить не могу, пусть об этом говорят сами клиенты.
Минимум, что я могу гарантировать, это умеренную открытость всех этапов работ, то есть у клиента всегда есть возможность посмотреть на состояние деталей после разборки, увидеть новые детали, и увидеть процесс сборки. При проведении работ мы практикуем съёмки фотокамерой, и по окончанию работ, клиент получает диск с 50-100 фото разных этапов работ по АКПП. И естественно, по Вашему желанию мы отдаём Вам использованные детали (а что делать с ними, выбросить сразу или оставить, это уже проблема клиента).
7. По срокам - такую коробку стараемся успеть починить за 7-8 дней, иногда за 10.
P.S.
Последняя машина из Одессы, правда поновее, уехала от нас в середине февраля.
P.P.S.
В ближайшую неделю-две в работу точно никого не возьмём из-за загрузки.

2008-03-12 14:12:52 • Владимир • Минск
FORD ESCAPE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Неожиданно заблокировался ключ зажигания в положении паркинг (заводится,но ключ не вытаскивается) Отсоединил аккумулятор-ключ достался, при повторном заводе и остановке двигателя ни в одном положении рычага акпп ключ не достается и не горит положение паркинг

Ответ
Вам к хорошему диагносту нужно, либо к электрику.
Проблема электрического характера, связана с блокировкой ключа зажигания.
Либо, нарушена регулировка троса управления позициями АКПП (или датчика положения селектора АКПП).
Наберите (в Минске):
+375296672697
Пообщайтесь по своей проблеме.

2008-03-11 18:35:29 • Сергей • Пермь
MERCEDES-BENZ 140 420 • 4.2 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,прблема в том что акпп на моём автомобиле переключает со 2ой на 3ю при сбросе газа,или при интенсивном разгоне,где-то при 3000оборотов,при переключении на 4ю небольшой удар,после прогрева(постоял в пробке,или проехал 40-50км)машина начинает трогаться с первой и переключается только на 3500оборотов и не дальше 3ей передачи,машину покупал у знакомого,он не хотел заморачиваться...

Ответ
Вариантов решения ДВА:
1. Купить б/у АКПП и "доездить" её...
2. Чинить "родной агрегат" (думаю, что 45-50 тысяч рублей должно хватить).
Коробка гидравлическая, пробег у неё - достойный. Однозначно то, что механических повреждений там будет более чем предостаточно.
После того, когда "механика" АКПП будет собрана, разбирать гидроблок, чистить, мыть и т.д. Собирать всё воедино.
После этого ставить коробку на машину и (в части случаев) заниматься подстройкой гидроблока, регулировкой модулятора.
Других вариантов (субъективно) я не вижу, годы берут "своё".
Если будет необходимость, дам контактный номер телефона специалиста в Москве.

2008-03-11 11:20:12 • Владимир • Винница
ROVER 75 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
не включается 5 передача

Ответ
1. Какие результаты диагностики?
2. Состояние, уровень ATF в трансмиссии, цвет?
3. Есть ли толчки (удары) при переключении, либо при движении на 3 и 4 передачах?

Вопрос
Диагностика не проводилась, негде.
Уровень по контрольному отверствию.
Цвет нормальный,без запаха гари.
При движении в положении D коробка работает до 4 передачи,как будто с примочкой *. При скидывании "газа"
в движении не переходит в нейтраль.При движении на скорости перевожу рычаг D-N-D на пару секунд 5 и снова 4. Коробка работает плавно.

Ответ
1. Без диагностики любые дальнейшие действия необоснованны. Это первая "ступень" любых работ по двигателю и АКПП.
2. ///При движении в положении D коробка работает до 4 передачи,как будто с примочкой *. ///
В этом месте - не понял как это...
3. ///При скидывании "газа" в движении не переходит в нейтраль.///
И не должна АКПП "переходить в нейтраль", откуда такая информация? Ведущая ось всегда "привязана" к двигателю, через АКПП, потому "нейтрали" и не будет.
Возможно, Вы приняли за "нейтраль" некоторое падение оборотов двигателя при движении на передаче (это уже особенности работы гидротрансформатора).
4. ///При движении на скорости перевожу рычаг D-N-D на пару секунд 5 и снова 4.///
Такие операции чреваты мега-негативными последствиями для части АКПП, лучше в дальнейшем не делать подобного.

Что делать в итоге:
1. Искать сканер, которым можно будет "прочитать" Ваш автомобиль. В принципе, не обязательно это будет дилерский сканер, есть мультимарочные, которые тоже снимут показания.
2. Нужно проверять наличие команд от ЭБУ к АКПП на включение комбинаций соленоидов (то есть определённой передачи, например 4-й, 5-й). В движении отследить, опять-таки, команды ЭБУ и понять природу неисправности (то ли это проблема с подачей команды, то ли электроника работает нормально, а сбой имеет механическую причину).
3. Помню подобную проблему, правда на HONDA. Там тоже повышенная передача то включалась, то выключалась.
В конечном итоге, оказалось, что двигатель (если объяснять "на пальцах) - "не тянет". То есть, мощности двигателя хватало для движения на прямой передаче, а после переключения на повышающую, ЭБУ АКПП получал сигнал от ЭБУ ДВС о недостаточном крутящем моменте и происходило переключение снова на ступень ниже. И так до бесконечности. В итоге, с машиной долго "боролись" в каком-то дилерском сервисе в Киеве пока, не "победили" электронику.

Вопрос
По поводу примочек. Возле рычага переключения передач есть переключатель с положениями S-E-*. Положение * , я понимаю как скользкая дорога,S-спортивный режим,E- эко- ном.В пожении со снежинкой , автомобиль,например, при движении с горки притормаживает двигателем на скользкой дороге.
Еще одна поломка. Включился ближний свет,постоянно горит, неработают повороты и еще половина приборов освещения.SOS!!!!

Ответ
В любом случае, Ваша машина - это поле деятельности для электриков, диагностов.
Искать что-то по АКПП я не стал бы однозначно, пока нет диагностики.
Увы, здесь я не помощник - наш профиль АКПП.

Вопрос
Как я понимаю , примочки на АКПП *-E-S , скользкая дорога,эконом,спорт соответственно.При движении со * АКПП работает почти как КПП , притормаживает дигателем, например на скользкой дороге.
Вопрос. Если включена * АКПП работает 1-2-3-4-5 или 1-2-3-4 и все?

Ответ
Режимы движения - понимаете правильно.
Пр движении в зимнем режиме, переключения "вверх" будут происходить раньше и при меньших оборотах двигателя. При притормаживании, передачи "вниз" будут переключаться позже и при меньшей скорости движения, что даёт эффект притормаживания двигателем (более эффективно).
Будет ли работать пятая передача при использовании "зимнего режима"? Честно - не скажу, не помню, не пробовали. Не приходилось тестить ROVER-75 в зимний период, потому ездили в стандартном режиме.
Поищите в Интернете мануал на эту машину, либо пообщайтесь в автоклубе любителей данной марки автомобилей. Возможно узнаете больше по этому вопросу.

2008-03-10 23:41:07 • Павел • г.Мозырь, Беларусь
CITROEN XANTIA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Обнаружил течь жидкости ATF из под сальника левого (по ходу авто) шруса. За сутки образуется небольшое пятно. Нет щупа на АКПП, так же нет контрольного (оно же доливное) отверстия - облазил все. Только имеется пробка сверху АКПП под квадратную насадку. Снизу коробки имеется сливная пробка под рожковый ключ. Поддон алюминиевый. Ответьте пожалуйста на вопросы:
1. что означает течь из под сальника? Стоит ли менять сальник или лучше доливать ATF? Тяжела ли самостоятельная замена сальника?
2. через какую пробку доливать ATF и каким образом контролировать уровень?
3. в спецификации руководства по эксплуатации указаны объемы АКПП: 6,2л - "сухой" картер, 2,4л - замена жидкости. Что означают эти объемы?
Если ВЫ по моим описаниям не можете определить какой тип у меня АКПП, то я могу выслать фото (укажите пожалуйста адрес Е-mail). Заранее очень благодарен.

Ответ
1. Течь может быть по причине проблем с давлением. Сальник там не простой, а "хитрой" конструкции.
В тех машинах, которые нам приходилось чинить, заливать ATF приходилось через пробку в передней части АКПП, чуть выше уровня поддона. Откручивалась эта пробка действительно, "квадратным" ключом. Контролировался уровень при помощи откручивания контрольной пробки в поддоне АКПП (там внутри должна быть "уровневая" трубка). Если мне не изменяет память - пробку вроде как откручивали "трёхугольным" ключём (насадкой).
3. "Сухой" картер - это устая коробка после замены на новую (или после ремонта).
"Замена жидкости" - это при обслуживании сливается примерно такое количество (то есть, частичная замена).

Вопрос
И все таки мне не понятно: стоит ли менять сальник или лучше доливать ATF? Тяжела ли самостоятельная замена сальника? А по поводу пробки под трехугольный ключ - посмотрю и завтра вам отпишусь.

Ответ
1. Сальник при появлении течи - меняют.
2. Тяжело или легко? Ну не так уж и супер-сложно, всё делается людьми. Другое дело, имеются ли у "исполнителей" навыки, чтобы провести подобную замену и не повредить новый сальник.

Вопрос
У меня в поддон вварачивается втулка, а затем эта втулка заглушается. Я так понимаю, что втулка является уровнем и излишки ATF при замене вытекут через нее и затем ее необходимо заглушить. Согласно моим данным объем коробки 2,4л. У меня вопрос: ATF необходимо заливать при работающем или нет двигателе, т.к. при работающем я влил 2,6л и через втулку ничего не потекло?

Ответ
Да, конструкция примерно такая, как Вы описываете.
В той пробке (втулке), что вворачивается может быть трубка. То есть, получается, что эта пробка с трубкой входит снизу поддона примерно на 40-50мм., в результате чего, уровень в поддоне и будет поддерживаться в допустимом пределе.
В объёме, даже при частичной замене (сливаем то, что в поддоне), всё-таки что-то порядка 3,5 - 4,0 литров. Хотя врать не буду, такие машины были давно, точно на 100% не скажу.
ATF заливаете до момента, пока не потечёт. Температура ATF в АКПП +30/+50 градусов (можете попробовать рукой, чтобы был примерно такой температуры поддон). Двигатель работает, рычаг АКПП - в позиции "Р" (парковка).

2008-03-10 22:07:39 • Геннадий • Эстония
VOLVO S40 • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Обратился в диагностику с жалобой на плохое (толчки) переключения передач коробкой-автоматом. Коробка родная, вольвовская, с электронным управлением, 5-и скоростная, типа AW55-50. Простил установить причину и код ошибки. Диагност выдал мне след. данные: 1. ECM-76 Код неисправности в модуле управления АКПП. 2. ECM-A3 Выход реле системы- сигнал отсутствует. 3. TCM-0100- Модуль управления Плохое качество переключения передач. Далее: Информация кода неисправности- код неисправности TCM-0100 регистрируется, если модуль управления коробки передач (ТСМ) регистрирует, что качество переключения передач в коробке слишком низкое. Заменяемое значение: - включился аварийный режим 1 модуля управления коробки передач (ТСЬ). Возможные причины - *. (т.е. ничего). Симптом- лампа предупреждения АКПП мигает. Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит. Хочу сказать, что то, что скорости плохо переключаются, что горят лампы, я и сам знал и ему сказал. А что же он определил? У меня спрашивают, какой код ошибки, а я не знаю! И как можно определить, что скорости плохо переключаются, если машина не трогалась с места и колеса не крутились. Спасибо, большое за ответ!

Ответ
Очевидно, речь идёт о зафиксированных кодах ошибок, которые были ранее.
Посмотрите в этой рубрике, пару дней назад человек из Питера задавал аналогичные вопросы по аналогичному автомобилю.
"Болезнь" этих АКПП - в гидравлическом блоке клапанов....какие-то они "слабые" что ли....
Коробка вообщем-то с таким же правом может называться и "саабовской", "опелёвской", так как устанавливается и на эти машины.
В реальности - производитель этих трансмиссий японская компания AISIN WARNER:
http://www.aisin-aw.co.jp/en/02products/02at/01ff/index.html

2008-03-10 17:01:48 • Александр • Житомир
AUDI • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
При движении пропала тяга 1.2.3.D. движения нет. Задний ход работает. Списано с АКПП следущее 001445 002023 4hp-18 CEZ . Буду ремонтировать машину сам с толковым мастером. Попутный вопрос Если нужны будут запчасти можно обращаться? Советом или информацией поделитесь?

Ответ
Вероянее всего лопнул вал (передняя часть), который входит в гидротрансформатор. Либо поршень в одном из барабанов (или барабан).
Обычно, при таком пробеге есть выработка во втулке вала FORWARD. Втулку необходимо менять на новую и калибровать.
Все остальные повреждения увидите при разборке агрегата.
Помощь советом - возможна.
Техническую информацию не предоставляем и не продаём.
Обучение персонала для СТО - не проводим.
Некоторая часть необходимых при ремонте деталей (комплект прокладок, сальников, уплотнений; фрикционные диски, фильтр и т.д. - есть в наличии на нашем складе).

2008-03-10 11:52:13 • Сергей • Уральск
MAZDA 626 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
Вопрос заключается в том что машина на холодную не важно переключается с первой на вторую как только начанаеш трогатся обороты поднимаются а она не не так как обычно едит а после переключения на втрорую всё нормально. Кстати есле начанать движение с L+HOLD то всё нормально коробка работает чётко все передачи переключаются плавно и вовремя кроме первой на холодную или даже недостаточьно нагревшуюся. Масло в коробке менял фильтр тоже и к чему не превело масло чистое было фильтр тоже на магнитах было немножко грязи но не мет струшки лифо какихто значительных образивных мет частиц. Подскажите что может быть ато за голову хватаюсь с мыслями что надо менять АКПП

Ответ
1. Нужны данные компьютерной диагностики.
2. По описанию, возможна проблема в пакете дисков, работающих (в том числе) при включении первой передачи или в сопряжённых с этим барабаном деталях, например тефлоновых уплотнениях или местах их посадки.

Вопрос
Вопрос заключается в том что АКП при переключение с первой на вторую или задняю скорость происходит удар дальнейшие скоростя включаются нормальна. Дальнейшие масло цвет и уровень нормально обороты холостогохода в норме тросики газ кик-даун нормально

Ответ
Природа проблемы мне понятна. Если Вы предполагаете, что я смогу точно указать неисправную деталь - то это лишь всеобщее заблуждение. Ни один вменяемый специалист не скажет этого до того момента, пока "больной не будет на столе".
Естественно, что максимум что возможно - это предполагать проблемные точки в трансмиссии, не более того.
Каждый случай всё равно индивидуален, нет "шаблона" для того, чтобы наложить его на все агрегаты одной модели. Соответственно и ценник восстановления разный.
Физически природа удара такова, что есть проблема с запиткой (подводом) рабочей жидкости в нужный момент за определённую единицу времени. В Вашем случае, эта единица времени значительно больше, чем должно быть. По этой причине, получается эффект, когда двигатель начинает раскручивать детали в АКПП на "нейтрали", а чуть позже этот пакет дисков сжимается.
Как итог - получаем толчок или удар.
P.S.
Если у Вас есть желание увидеть "вживую" аналогичные детали (правда с других АКПП), могу выслать несколько фото в Вашу электронную почту, для того, чтобы было понятнее.

2008-03-08 15:51:37 • Фёдор • Санкт-Перебург
VOLVO V40 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
После капитальног ремонта АКПП AW55-50SN и установки на авто резкие удары при включении "D", а также при перелючении передач приезде. Диагностика выдаёт код ошибки TCM - 0100. Якобы плохое качество перпеключения передач. Но ведь ремонтАКПП был качественным! Ремонт и установка АКПП выполнялась разными фирмами. Может это быть в следствие неправильного монтажа коробки? Или обязательно её снова снимать и разбирать, опять платя огромные деньги? Спасибо!

Ответ
У этой трансмиссии проблемным местом есть гидроблок (valve body). Как правило, он и является первопричиной последующего выхода из строя непосредственно механизма АКПП. При ремонте этой АКПП и описанных Вами симптомах, гидроблок меняется на новый, после чего можно гарантировать работу трансмиссии на какой-то период. Если гидроблок остался старым - здесь, как говорится, вопрос о гарантиях и каких-то корректных переключениях ставить на повестку дня не приходится.
Для замены гидроблока демонтировать АКПП не нужно, это можно сделать прямо на автомобиле.

Вопрос
В дополнение к вопросу от 8 марта (15ч.51м.) хочу уточнить:
1. При замене гидроблока без снятия АКПП надо ли сливать масло?
2. Можно ли делать кратковременные поездки к примеру до автосервисов до установки нового блока?
3. Поскольку при ремонте были 100% поставлены новые соленоиды, можно ли заменить только сам гидроблок с последующим монтажом на него имеющихся соленоидов? Спасибо!

Ответ
1. Да, конечно нужно слить ATF.
2. Ехать самостоятельно или на эвакуаторе.....Здесь сложно сказать, если машина в дальнейшем ведёт себя более-менее нормально, то можно и доехать. Но если есть критические признаки, как-то "пробуксовка", "удары", то надёжнее - на эвакуаторе, чтобы не "убить" коробку до конца.
3. Насколько мне известно, "добыть" именно новые соленоиды отдельно от гидроблока - это проблема. Проблема по той причине, что соленоиды настраиваются в комплекте под определённую коробку, которая в свою очередь идёт к определённому двигателю (по объёму и маркам автомобилей:VOLVO/SAAB/OPEL). Эта настройка производится на специальном стенде, для гидроблоков, наподобии этих:
http://hydratest.co.uk/
http://www.superflow.com/testers/index_2264.cfm
Другими словами, для того, чтобы эти соленоиды работали сбалансированно, нужны настройки на специальном оборудовании.
Если этого не делать - тогда смысл замены соленоидов (как в Вашем случае) мне не понятен вообще. Да и сам факт появления "новых соленоидов" отдельно от гидроблока....как-то не очень впечатляет. Может это из категории "б/у", но для клиента было озвучено как "новые детали"?
Для справки: цена нового гидроблока с соленоидами в Москве "плюс/минус" 70 000 (семьдесят) тысяч рублей.

Вопрос
9 марта 10ч 11м Вы пишете, что достать новые соленоиды вне гидроблока проблематично. А как же тогда их меняют по одному, если какой-нибудь из них "сдох"? И ещё вопрос. Что у этих соленоидов настраивается? Усилие пружины? Ход штока? Спасибо.

Ответ
1. Начнём с того, что "доставать" уже ничего не приходится так как времена "развитого социализма" остались позади.
Мне слабо верится, что кто-то из продавцов так просто снимет новые соленоиды с нового гидроблока и продаст кому-то отдельно за меньшую стоимость. Ведь гидроблок без соленоидов тоже никому не нужен, разве что на какие-то отдельные детали пойдёт любителям "экспериментов".
2. По-одному эти соленоиды не меняются, если речь идёт опять-таки не об вариантах "экспериментов", то есть "повезёт-не повезёт". Давать на такую трансмиссию гарантию работоспособности - чревато "попаданием" на новый ремонт уже за счёт сервиса. Хотя, есть любители повозиться с этим гидроблоком, и даже в части случаев у них получается в какой-то мере настроить более-менее плавные переключения, как минимум до момента, пока эту машину продадут на рынке.
3. Насколько я помню, регулировочный винт находится с торца соленоида. То есть, с одной стороны находится непосредственно обмотка, а с противоположной - регулировка. Сам винт после регулировки фиксируется (керном), чтобы он не имел возможности самопроизвольно выкручиваться. Что конкретно регулирует это винт - не скажу, так как не помню (не приходилось его крутить, только рассматривали конструкцию). Вроде бы, он поджимает обратную пружину клапана, который находится с обратной стороны соленоида.
Другими словами, с одной стороны клапан приводится в движение электромагнитом, а с другой стороны, электромагниту противодействует пружина, которая и поджимается (либо отпускается) винтом регулировки.

2008-03-08 10:21:02 • Гена • Киев
CHEVROLET • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Слышал о замене масла в АКП путём подключения специального агрегата в разрыв контура и тогда жидкость из него вытесняет старую на заведённом авто но её нужно на пару литров больше что бы смешивание было минимальным...Такой способ актуален??? И какой вообще наилучший при моём пробеге??? И существует инjгда более сильный толчок при включении D ... Из-за чего он сильнее становится ???

Ответ
1. Да, такой вариант замены возможен, если места соединения трубок и шлангов можно безущербно разъединить (не сломав при этом трубки или зажимы, когда они поврждены коррозией). Применение "агрегата".....Да, можно и с применением установки для замены, хотя мы прекрасно справляемся и без неё. Главное - разъединить в нужном месте, а также при проведении процедуры замены не допустить критических ошибок, после которых автомобиль может и не поехать "своим ходом". То есть, в данном случае, подобную процедуру проводить лучше в сервисе, который имеет специалистов требуемой квалификации.
2. В объёме, жидкости потребуется порядка 7-8литров (не менее).
3. Лучше, конечно же заменить всю ATF (порядка 90-95% от общего объёма), а не только её часть.
4. Толчок при включении позиции "D" может присутствовать по ряду причин как механического, так и электронного (электрического) порядка. Самые распостранённые причины - завышенные обороты холостого хода ДВС, некорректная работа датчика положения дроссельной заслонки (или регулировка троса на гидравлических трансмиссиях), вследствии чего линейное давление в магистрали АКПП несколько завышено. В итоге, как результат, присутствует толчок или удар.
Хотелось бы заметить, что части владельцев автомобиля, оборудованного АКПП попросту "кажется", что есть проблема, "что-то включается не так......" На самом же деле при проверке со специалистом оказывается, что "неисправность" надуманна и не имеет места быть на самом деле.

Вопрос
Замена фильтра в моём авто принципиальна ??? И насколько для АКПП этот удар страшен ???( Из P в D ) У меня нвверное это из за плавающих иногда оборотов...

Ответ
1. Фильтр меняется, если на Вашем автомобиле установлена АКПП производства AISIN WARNER (поддон снизу).
Если на автомобиле установлена АКПП DAEWOO 4HP-16 - в таком случае фильтр меняется только при ремонте трансмиссии (поддон спереди).
2. Удар, толчок.... Здесь нужно смотреть и слушать "вживую". Скорее всё-таки это не удар а толчок, что не есть критично для трансмиссии. Статистики по тому, как часто выходит АКПП именно по этой причине мы не ведём, но думаю, что это "надуманная неисправность". Попробуйте поработать плотнее с ДВС, понизить обороты холстого хода до минимальных, но стабильных под нагрузкой (в позиции для движения "D"/"R"). При проведении очередной компьютерной диагностики попросите проверить работоспособоность датчика положения дроссельной заслонки (TPS) в режиме "реального времени".

2008-03-08 09:53:38 • Константин • Николаев
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Можно ли приобрести запчасти, которые выставлены в разделе "Продажа АКПП":
фильтр, прокладка поддона большая и маленькая. Также нужен комплект фрикционных дисков на всю коробку, комплект прокладок, сальники, и соленоид блокировки гидромуфты (так сказали в сервисе, может я ошибаюсь).

Ответ
Фильтр, прокладки поддона и прокладочный комплект с сальниками есть в наличии на складе. Кроме того, прокладки поддона отдельно Вам однозначно не будут нужны, так как они входят в комплект прокладок.
Фрикционные диски и соленоид блокировки - после предоплаты в течении трёх дней.

2008-03-07 20:20:00 • Сергей • Украина Львов
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
АКПП. При начале движения машина дергается иногда она буксует и не едет. На трассе иногда не включается 4-я передача- опять таки не всегда. При снятии ошибки -снова загорается авария- соленоид А.
Меняли блок управления соленоидами- ничего не дало.
Мастера перебрали коробку- поменяли крышку и некоторые фрикционы.
Сейчас снова в ремонте ищем причину соленоид А
Подскажите где искать и что делать
Спасибо

Ответ
Очень много "неизвестных" в данном "ребусе".....
1. "При начале движения машина дергается иногда она буксует и не едет."
Какие параметры, команды ЭБУ можно увидеть к "исполнительным механизмам АКПП"? Они поступают или нет? Соленоиды активируются?
2. "На трассе иногда не включается 4-я передача- опять таки не всегда"
Опять-таки, нужно смотреть по сканеру подачу команд от ЭБУ к АКПП. Кроме того, эта трансмиссия прекрасно диагностируется при помощи манометра (или нескольких манометров), когда можно посмотреть подачу рабочей жидкости, её давление в тот или иной контур.
После проведённых испытаний можно более точно предполагать проблемные места.
3. "При снятии ошибки -снова загорается авария- соленоид А."
Неисправность электронного (или электрического) характера.
4. "Меняли блок управления соленоидами- ничего не дало."
Меняли на новый ЭБУ? На б/у? Как проверяли его исправность (например на аналогичной машине)?
5. "Мастера перебрали коробку- поменяли крышку и некоторые фрикционы."
Изначальная причина вмешательства какая? Данные входной диагностики какие (коды ошибок, симптоматика работы трансмиссии)? Что делали с гидротрансформатором?
6. "Сейчас снова в ремонте ищем причину соленоид А".
Без комментариев....
В подобной ситуации, при попадании аналогичного автомобиля в ремонт:
1. Мы проводили бы диагностику (со снятием текущих параметров), используя дилерский сканер. Мультимарочный сканер не всегда отображает реальную картину.
2. Скорее всего, непосредственно АКПП снова бы снималась, по-новому дефектовалась и ремонтировалась (собиралась).
3. После этого, после установки на автомобиль, подключали бы сканер и снимали текущие параметры.
4. Возможно, пришлось бы чинить проводку, менять ЭБУ (при наличии оснований).

2008-03-07 14:04:54 • Михаил • Запорожье

Вопрос
Добрый день - три раза сталкивался с дефектом АКП(2 авенсиса 1 кэмри) - обильная течь масла из АКП по соединению двигатель - АКП. После снятия АКП обнаруживаем, что провернута втулка в корпусе маслянного насоса по месту запрессовки и повреждена поверхность вала гидротрансформатора в месте работы с втулкой. Интересуют возможные причины возникновения данного дефекта на АКП?

Ответ
Биение гидротрансформатора не пробовали проверять? Такое можно встретить на машинах, побывавших в ДТП.
Вообще же, "тойотовские" АКПП подобной проблемой "не страдают".
Вторая причина - это разрушение механизма блокировки гидротрансформатора, и (как следствие) - перегрев гидротрансформатора.

2008-03-06 22:41:01 • Андрей • Луцк
OPEL OMEGA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть проблема с АКПП. Сделали капремонт коробки. Поменяли все что можна. Собирали все с новых запчастей. Но осталась проблема. На холодный двигатель машина едет, но при включении передачи отмечается сильный толчок. При остановке с включенной передачей наблюдаются толчки, обороты падают, и когда доходят до норм. состояния машина как бы захлебывается и подгазовывает. Когда машина прогревается и обороты двигателя переходят в нормальное состояние она просто глохнет при включении передачи. Сделал диагностику. Есть две ошибки:
"Датчик ведущего вала" - вроде бы так звучит и "Неправильное передаточное соотношение". Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо.

Ответ
1. "Капремонт коробки", "Поменяли всё что можна"....
Уточните: с чего начиналась проблема, почему приехали в сервис, какие результаты были по компьютерной диагностике, какие повреждения были обнаружены при проведении дефектовки.
А также: что делали с гидротрансформатором, какие детали меняли, какие из соленоидов подвергали замене. Устанавливали новые детали?
2. "Но осталась проблема".
Давайте результаты компьютерной диагностики по двигателю и АКПП (код ошибки и расшифровка, точная не примерная).
Сильный толчок может быть по ряду причин, которые необязательно будут в АКПП, а в работе того же двигателя.
3. "Когда машина прогревается и обороты двигателя переходят в нормальное состояние она просто глохнет при включении передачи."
Здесь может быть виной и двигатель, и АКПП (в частности гидротрансформатор).
4. "Датчик ведущего вала", Неправильное передаточное соотношение" - опять-таки, может быть причиной и двигатель, и электропроводка (разъёмы, которые окислились или провода), неисправный датчик скорости АКПП. Также, подобное может быть если ремень ГРМ "перепрыгнет на 1/2 зуба". Как результат может быть и "пробуксовка".
Одним словом, уж очень много "неизвестных составляющих", потому я не имею возможности дать однозначный ответ.
Будут подробности - постараюсь проанализировать и дать ответ.

2008-03-06 18:54:25 • Аркадий • Ровно
NISSAN PATROL • 2002 г.в. • 3.0 л • дизель • 144 тыс. км

Вопрос
Для ремонта АКПП необходимо:
1. Масляный насос.
2. Комплект прокладок и сальников.
3. Фрикционы реверса (5 штук).
4. Фильтр АКПП.
5. Блок соленоидов.
Спасибо!

Ответ
В принципе весь список выполним. По срокам - на среду/четверг следующей недели.
Подробности смотрите в своей электронной почте.

2008-03-06 08:18:12 • Ербол • Респ. Казахстанг.Жанаозен Мангистау обл
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 154 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер!
АККП постепенно теряят скорость. сперва разгонялься до 90 км/час, потом через месяц до 60 км/час. сейчас до 50 км/час. На панелях контрольные лампы ничего не горит. Машина была тупой, вообще стало. это начались после смены масла DEXRON. в АККП. Купил книжку Дизель 1990-2000 гг ремонт дизелей ММС. Нашел коды неисправностей. Но чтоб снять эти коды они должны сигнализироваться. Что посоветуете?
С уважением МУрзаханов Ербол.

Ответ
Если двигатель развивает обороты, но тем не менее, есть эффект "буксующего сцепления" - значит механическая часть трансмиссии имеет повреждения.
Также об этом можно судить по цвету трансмиссионной жидкости (ATF).
Коды ошибок всё-таки желательно знать, проведите диагностику.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56