АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-06-07 09:49:54 • Александр • Арзамас
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
добрый день! хотел уточнить у меня стоит автомат и в последнее время на холодную он переключается нормально а стоит нагреть и заглушить после заведения выше второй не хочет. подскажите в чем может быть причина и куда копать.

Ответ
Диагностический прибор подключить и считать коды неисправностей, которые будут в этот момент зафиксированы.
Записать полученные данные дословно (цифры плюс слова рядом).
Возможно, проблема связана с неисправностью датчика оборотов одного из валов АКПП (или проводкой в моторном отсеке).

Вопрос
а чем читаются неисправности на этих машинах просто у нас в городе никто за это не берется??
заранее спасибо за ответ.

Ответ
Сканеров хватает, которые должны "видеть" эти машины.
Там примитивная система и довольно простая. Дилерский сканер вовсе не обязателен.

Вопрос
тогда если можно название сканера или модель я поищу может что и получится.
1. сразу ещё вопрос где находится датчик оборотов (это не тоже что и датчик скорости)?
2. и где посмотреть номер коробки

Ответ
А чего там "искать"? Спрашиваете у сервисменов, есть ли у них возможность подключить сканер к Вашему автомобилю. Всё.
1. Сверху на АКПП (хотите поиграться в "замену датчика" или "подёргать провода"? Но вовсе не факт, что это нужно; к тому же можно и оторвать/поломать то, что сегодня исправно).
2. На передней части корпуса обычно набито бывает (в виде букв; или букв и цифр). "Набито" - это не "отлито из металла".

Вопрос
просто у меня сверху на коробке 3 датчика а вот какой из них какой я понять не могу и посмотреть негде!
просто я поездил по центрам никто диагностировать не хочет но в одном сказали что можно каким то диодным кодом почитать самому а вот как это сделать никто толком объяснить не может. может вы подскажете?

Ответ
Зайдите и почитайте здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum

Там есть разделы "ликбеза" в том числе и относительно диагностики.
Может найдёте специалистов, которые находятся рядом с Вами.

Вопрос
спасибо за консультацию.

Ответ
Пожалуйста!

2012-06-07 09:29:48 • Эдуард • Луганская область, г. Антрацит
CHERY EASTAR • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Двигатель и коробка моего авто Митсубиси, АТ- F4A22. Вопрос у меня такой: как правильно мерять уровень АТФ в данном типе коробок? И ещё вопросик: При переключении передач вверх происходит как бы не сильный толчок, не удар в коробке, а вроде как выбрасывает немного машину вперёд. Что это такое или так и должно быть при переключении? В момент переключения если газ сбросить, толчка не будет, а если держать на уровне или прибавлять газ, то толчок есть. Авто с АКПП у меня первое, а поэтому не с чем сравнивать и адекватно оценивать работу АКПП.
Заранее спасибо за ответ!!!!

Ответ
А с моделью коробки не ошиблись?
Может таки речь об F4A42?

Вопрос
Да, нет именно F4A22. А, что Вас смущает? То, что такая коробка стоит на Чери Истар, тем более , что её уже ни я один указывал на этом сайте? Или что то иное? КПП, что указали Вы стоит на Чери Тиго 2.0 АТ.
И всё таки об ответах, если не тяжело, именно для КПП, что указал я.
Ещё раз благодарю за ответы на вопросы.

Ответ
Говорить об "ответах" можно тогда, когда знаешь модель АКПП.
Я не уверен в том, что она определена правильно, потому и вопросы возникают.

Поддон металлический у коробки находится чётко спереди? Или снизу, но с некоторым наклоном от горизонтали?

2012-06-06 14:56:15 • Сергей • Киев
DAIHATSU TERIOS • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
4-х ступенчатый автомат. (кузов J210)
При наборе скорости выше 70-75 км/ч начинает мигать лампочка OD/OFF.
(Не всегда, бывает и на 90 км/ч не мигает, но по наблюдениям чаще на 4й передаче при ускорениях выше 70-80). После при переключении в паркинг через 5-10секунд - гаснет.

На фирменом СТО считали ошибку - P1703 Lock-up revolution speed not coincident (распечатка в иллюстрации)
Сказали ремонтом таких проблем не занимаются, далее только снимать коробку и искать ремонтников по АКПП.
Ни масло, ни течи и т.д. не проверяли.

По собственному замеру масло чуть выше уровня. Менялось 30тыс км назад.
По поведению при переключении передач изменений незаметно. Все 4 передачи переключаются.

Может ли быть причиной таких ошибок масло или проблемы с датчиком/электрикой?
Стоит ли провести замену масла и далее пронаблюдать далее за коробкой?
Или при этой ошибке далее только разборка АКПП ?

Где можно продиагностировать проблему детально? (на одном сто Киева специализирующихся на ремонте АКПП не смогли подключиться к машине сканерами для чтения ошибок)

Ответ
А что было "до" появления проблемы?
Как давно машина у Вас?
Зимой буксовать (активно) приходилось?
Как чаще эксплуатируется (только езда по городу, или город/трасса)?

Вопрос
До появления проблемы был пробег на 3,5тыс по Киев-Крым-Киев (Проблема появилась на трассе на обратной дороге. В Крыму были частые подъемы спуски(ай-петри и т.д.), но по асфальту, совсем немного по грутовке по сухому и без экстрима и пробуксовок)

Зимой не было активных пробуксовок.

Последние операции с машиной чуток потдянули приводной ремень иногда попискивал, который менялся 10-15 тыс назад.
В целом режим - город (пробки...) / трасса (обычно 90-110 не более 120 км/ч.. )

Ответ
Приводной ремень чего (не ГРМ ли?)

Вопрос
Не ГРМ (ремень для помпы, генератора ...)
У меня машина с 45тыс

Ответ
Вообще тут не от датчика надо отталкиваться, а проверить в движении то, как работает блокировка ГДТ.
Возможно она попросту "не держит". Потому и получаем "разность оборотов" и как следствие код в памяти.

В принципе, кроме распечатки кодов неисправностей, хорошо бы "вживую" видеть то, как отрабатывается блокирование ГДТ и его "удержание" в замкнутом состоянии.
Если смотреть на вторую половину страницы, то можете увидеть, что обороты двигателя 2 511; а обороты турбинного вала 2 285.
То есть, есть разница в оборотах в то время, когда программным обеспечением такой разницы при движении в данных условиях производителем не заложено. Потому и получается, что получаем на выходе код, который Вами указан.

Я думаю, что можно попробовать подключиться дилерским сканером Toyota и поглядеть на результат в итоге.
Это ведь по-сути "родственник" и сканер должен видеть всё, что хочется и даже больше.

Вопрос
У кого может быть такой сканер (точнее согласится посмотреть и разбирается в коробках)? (У вас есть?)
("родственник" но официальные сто Toyota даже разговаривать о DAIHATSU не хотят, не то что смотреть хотя вроде второе имя Terios'а - Toyota Rush)...
Эта распечатка как раз была со сканера Toyot'ы с одного из "официального" дилера DAIHATSU (во всяком случае лейба тойота на нем была). Мастер проехался со сканером в движении до появления ошибки, на ходу говорил что ничего странного не заметил, потом дал распечатку...

PS. Почему то ошибка стала реже появляться.

Ответ
В небольших городах нет смысла пытаться купить сканеры для каждой марки автомобиля - ими не будешь пользоваться постоянно.
Потому в нашей ситуации подъехать к местному дилеру (10 минут езды максимум) и провести диагностику при помощи тамошнего сканера.
Такая форма работы вполне устраивает.

Код этот будет выписываться чаще всего при движении по трассе (а не в городе, когда режим езды - "рваный"; разгон/торможение).

2012-06-06 09:25:33 • Александр • Лен. область
TOYOTA CAMRI V40 • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Вытекло масло, скорее всего во время движения. Теперь, пока коробка холодная всё работает, но как только нагреется пропадают все передние передачи. Есть только задняя. Дилерский сканер в 150 км. В чём причина?

Ответ
В каком именно месте "вытекло"?
По какой причине?

Думаю, что таки повезёте машину к дилерскому сканеру...

2012-06-06 09:12:15 • Сергей • Луцк
MERCEDES-BENZ е 210 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Неделю назад заменил коробку передач,ехала идеально, проехал 1500км. Вчера машина остановилась. Передачи не включаются вообще, на драйве и на задней скорости обороты двигателя не поднимаются выше 1200. Что может быть

Ответ
Обороты под нагрузкой (когда рычаг АКПП в положении "R" или "D") не повышаются?

Сканер Star Diagnosis (оригинальный) подключать в первую очередь и от этого отталкиваться.
Проверять в первую очередь ДВС, ABS и только потом - АКПП.
Не факт, что проблема в коробке вообще.
Уровень и цвет ATF проверьте для перестраховки (течи нигде нет?).

2012-06-05 12:14:16 • Андрей • краснодар
BMW 523IA • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
После капитального ремонта двигателя и замены (насколько я понял) гидроклапанов в АКПП, появилась задержка при переключении передач, сопровождается перегазовкой и соответственно ощутимым толчком. пробег после ремонта 400 км, проблема остается. к чему готовится?

Ответ
А зачем в коробку вообще полезли?

Вопрос
задняя передача включалась с задержкой и ударом

Ответ
Тогда ни к чему не готовиться в принципе....
Руку сунуть в шкафчик где деньги лежат, да и купить следующую коробку.
Или починить свою.

С "гидроклапанами" думаю, что игрались зря.

2012-06-05 10:23:43 • Viktor • Kazakhstan
MITSUBISHI PAJERO/MONTERO II • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста, пару-тройку недель назад под нагрузкой (при непосредственном движении) появился звук чем то похожий на звук когда троллейбус разгоняется (как будто звук электро-двигателя), а сегодня ко всему этому ещё добавился и звук похожий на урчание (ну или скажем как будто рыкает). Сама коробка работает в нормальном режиме, то есть все переключения происходят как положено и без рывков.

Ответ
По-хорошему: надо слушать и слЫшать из коробки ли вообще звук.
Жужжание, шипение может быть от грязного фильтра.

Также звуки могут быть неприятные (воющие), когда рассыпаются планетарные передачи. При этом в поддоне часто можно найти достаточно крупные металлические стружки.
Если есть возможность - найдите время на то, чтобы снять поддон с АКПП и хотя бы посмотреть на состояние фильтра и отложений в поддоне.

Не забывайте, что вообщем-то проблема со звуком может исходить и из раздаточной коробки.
Можно слить масло с неё в чистую тару и тоже посмотреть на его состояние, запах, цвет.
Когда раздаточная коробка интенсивно разрушается в масло попадают частицы.
В итоге имеем в масле "серебрянку".

2012-06-05 08:36:30 • Константин • Омск
TOYTA SPRINTER-MARINO • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста почему коробка акпп на двигатели 5а пенается при включении а при движении ведет себя нормально?

Ответ
А после чего она стала пинаться?
В двигателе ничего не чинили ("пытались чинить")?
Обороты холостого хода какие сейчас?

Вопрос
Я купил такую уже. Старый хозяин так два года ездил. Обороты плавают после того как рабочая температура. Но не значительно только когда стоишь и АКПП авключена. ГРМ стоит по меткам масло в АКПП и сетку менял. Думаю трос может не правильно стоит.

Ответ
Да нет....
Надо бы с оборотами ДВС сразу разобраться, чтобы они не плавали на холостом ходу.
Ибо удар - это нормальное явление (на "неправильных" оборотах).

Вопрос
Так обороты только плавают когда D или R влкючена и то не всега а удар есть всегда маленький или по больше. Подушки стоят новые

Ответ
Так вот и надо сделать, чтобы обороты под нагрузкой оставались стабильными.

Вопрос
ТАК это происходит не всегда почемуто, а толчок всегда. Вот сегодня хорошо отработала но толчок был всегда а обороты были в норме как и должны. тогда в чем причина?

Ответ
У Вас конкретно есть желание изготовить манометр для проверки давлений в этой коробке?
И если даже замеряете его и оно будет выше предписанного - что дальше будете делать? Коробку чинить?
Или менять на другую или пользоваться услугами СТО?

То есть, даже поняв о том, что "что-то работает не так", готовы ли заниматься этим вопросом дальше (неся расходы) или "устроит ездить в состоянии как есть"?

Вопрос
Я делал полную диагностику показала что по механической части. Вы скажите почему? Или Вы сами не знаете

Ответ
Раскройте "секрет" этого чудесного способа диагностики, ибо для нас такие возможности не есть доступными.
И каким именно образом, и что "указывает" именно на "механическую часть"?

2012-06-04 15:52:46 • василий • горячий ключ краснодарского края
NISSAN PULSAR • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
проблемы с АКПП следующего характера:1. Переключение на 4 передачу при движении машины накатом сопровождается глухим ударом в коробке. происходит это только на 4 передаче. если газ не бросать, то удар отсутствует; 2. Иногда перестает переключать с 1 на 2, как ни дави на газ, проходит если на ходу перевести рычаг с D на N и обратно, иногда просто задерживает переключение с 1 на 2; 3. А последним стало утечка масла из коробки в месте стыковки ее с двигателем. Знакомый мастер сказал, что сальник просто потечь не может и, что коробке необходим серьезный и дорогостоящий ремонт. Насколько он прав и можно ли как то минимизировать затраты? Заранее благодарен

Ответ
Правильно он и сказал....
Может, конечно и сальник подтекать, вот только было бы это на относительно новой машине - одно дело.
А в Вашем случае вероятнее всего с насосом проблема может быть (например со втулкой в нём).
Потому и течёт.

Да и остальные симптомы не в пользу каких-то "полумер"...

Вопрос
тогда выход один-гарантийная коробка? необходимо ли после ее покупки перед установкой провести какое либо техническое обслуживание?

Ответ
Если Вы покупаете новую коробку с гарантией, то я думаю, что голова за неё в ближайшие пару лет болеть у Вас точно не должна.
Только устанавливать, насколько знаю, нужно у официального дилера, чтобы гарантийные обязательства сохранились.

Вопрос
прошу прощения, оговорился. имелось в виду контрактная коробка- та что была снята с "куска" автомобиля привезенного из японии (во всяком случае так уверяют продавцы и гарантию на нее дают две недели)

Ответ
В таком случае это всегда лотерея.
Кому-то везёт, кому-то нет.
Повезёт - будете ездить какой-то период времени.

2012-06-04 14:57:54 • Николай • Волгоград
AUDI 100-44 • 1984 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Вопрос такой появился металический звон,как трещётка,мне сказали что это из коробки!У меня акпп!!!Что это может быть!?Спасибо!

Ответ
Машина едет куда-то? Или "резко остановилась" и не двигается никуда?
Если так, то смотрите состояние приводов (ШРУС).

Или двигается, всё работает, но есть посторонний звук?

Вопрос
И на холостом ходу и при движении,такое ощущение что задевает что то!А,при езде пропадает!

Ответ
Не знаю.
Слушать надо.

Может вообще камень куда-то в тормозной диск попал и пищит, или чего-то подогнулось...А теперь "дерёт".
Другим специалистам показать машину в крайнем случае.
Тем более, что коробка работает.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2012-06-04 14:38:34 • Михаил • Минск
VOLKSWAGEN Гольф-4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 279 тыс. км

Вопрос
Пятиступенчатая полуавтомат при остоновке падают обороты ниже минимума чуть-чуть,но не глохнет.Обычно с утра,но не постоянно.При более резвой езде пропадает.Чтоб более понятно было-если б была мех коробка торможение без выжимки сцепления

Ответ
С диагностики начните.
Возможно там с мотором не всё хорошо, не обязательно коробку "винить".

Дополнительную информацию отправил в почту.

2012-06-03 12:22:21 • Валентин • Донецк
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Уже на протяжении 2 лет иногда (редко) коробка AISIN AF20 себя странно ведет, т.е.
-если зимой не прогреть , а сразу тронуться то как-будто коробка с1-ой сразу переключается на 3-ю или 4-ую, нужно остановится потому как авто типа вот вот и заглохнет;
-или летом едешь долго по объездной , потом решил остановиться, трогаешься и с1-ой сразу переключается на 3-ю или 4-ую , нужно или отсановиться или прописать ей под хвост.

Повторюсь, что это бывает редко, но очень неприятно. Ошибок нет и никогда не было. Масло меняю один раз в год, MOBIL ATF 220. Масло никогда не было черным или воняло гарью, всегда нормальный вид и запах. Всяких там частиц металла или стружек или еще чего при сливе масла не когда не обнаруживалось.
Проверял сопротивление солиноидов , через разъем, вроде норма все 12Ом и один 6Ом. Уровень масла правильный.

Очень нуждаюсь в ваших советах, что это может быть???!!!

Ответ
Не умею угадывать, но если всё обстоит именно так, то я бы проверял управление АКПП и двигателя со стороны электронных "органов".
То есть понимать, что команда на включение третьей передачи приходит минуя вторую (тогда вопрос "почему так?").
Может она вообще в каком-то "полуаварийном" режиме работает (если есть неисправность либо второй передачи; либо того же датчика положения селектора АКПП).

Вопрос
Селектор АКПП снимал и чистил. Вчера обратил внимание на проводку датчика температуры АКПП, проводка не в самом лучшем состоянии, хочу ее заменить и посмотрим изменится ли что-нибудь...

Ответ
Ну, знаете ли, у меня лично отношение к такому "чистил" ровно такое же, если бы при изношенных поршневых кольцах в двигателе пытаться "чистить и мыть" эти самые кольца, вместо того, чтобы их заменить.
Мы не будем обсуждать тему о том, что Украина страна бедная и денег на детали к автомобилю хронически не хватает.
Но для того, чтобы автомобиль работал исправно, "как ни странно", но иногда надо таки тратиться на покупку деталей.

В случае, если "там почистил", а "там промыл" (и это не помогло), наступает "тупик"...

Пару недель назад была похожая ситуация с датчиком положения селектора, только на Omega B.
Поначалу поигрались в "чистку" (автоэлектрики). В итоге сегодня машина "уехала", а "завтра приехала" обратно.
Покрутились-покрутились, да и купили тот злополучный датчик (правда Б/У, но исправный). Заменили его.
Теперь ездит авто далее (вопрос только, на сколько хватит Б/У-шного датчика).

В привязке к Вашему случаю: надо точно понимать "где болит" и виноват ли в этом датчик положения селектора (или он вообще не при делах).
В идеальном варианте - подключить сканер да поглядеть параметры. Вот только даже не знаю, какой именно прибор эту машину "прочитает" из-за возраста приличного. Тот же дилерский Tech-2 может и не связаться.
Без понимания реальной картины происходящего я бы вообще ничего не пытался "чинить" в принципе.

2012-06-03 10:56:58 • Владимир • Тюменская область. п.Маслянский
MERCEDES-BENZ E-270CDI • 2001 г.в. • 2.7 л • дизель • 277 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Купил этот автомобиль все хорошо было. Пока ехал домой начали происходить не понятные вещи. При резком нажатии на педаль газа становилаль в аврийный режим потом глушил и снова все было хорошо. И еще при обгоне на трассе передача как вылетала или следующая не включалась потом просто останавливался и опять дальше ехал. А как домой приехал она встала в аварийный режим и больше не выходит. Сделал диагностику показало не исправность лягушки и ошибку P220A недостоверный сохрененый результат срав чисел оборотов Y3/6n2 c Y3/6n3. Ошибку стерает все нормально как посильнее надавишь становится опять в аварийный режим. Проверил масло в коробке уровень больше чем должен около 10см и на холодную также и антифриз на месте. Подскажите в чем может быть дело у нас тут таких специалистов нет.

Ответ
Уровень жидкости при работающем двигателе проверяете дилерским щупом?
По остальному: надо сканер оригинальный подключать и считывать коды неисправностей точно, плюс текущие данные глядеть.
Особенно по датчикам оборотов. Плюс работу гидротрансформатора.

Вопрос
На заглушенном двигателе проверяю тросиком

Ответ
На заглушенном не проверяется...

Вопрос
а его там не куда не заматает

Ответ
Ну если компания Mercedes Benz поставляет такой щуп как инструмент, то ничего "не заматывает".

2012-06-03 10:24:49 • андрей • иркутск
HONDA авансир • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
загатка - в феврале выдовело сальник акп каренного просто замена сальнека недала результата через 200 метрв его вновь выдвела, заменили каробку гидромуфту за дно, прошл 4 месяца ненакатал и 10000 км как опять это призошло карпку сняли ни чего небычнго пречина не есна все рабтает отлично и акп и двс помагите пжалуйст

Ответ
Какой имеется сальник в виду?

Вопрос
КОТОРЫЙ НА КОРОБКЕ

Ответ
В коробке их обычно не менее трёх/четырёх.
Я так предполагаю, что речь о сальнике, который уплотняет шейку гидротрансформатора.
В данному случае вполне возможно, что попросту некуда деваться трансмиссионной жидкости "на слив", потому сальник выдавливается.
Причины - разные. Возможно проблема с перекрытым каналом оттока жидкости, загрязнённый теплообменник (из-за чего "подпирает" сливной канал).
Потому и выдавливает.
Думаю, что только заменой сальника такая неполадка не устраняется, понадобится ещё и "трогать" коробку со всеми вытекающими последствиями.

Вопрос
ДА ВЫ ПРАВЕЛЬНО ПОНЕЛИ А МОЖЕТ ВЫДАВЛИВАНИЕ САЛЬНИКА СПРАВОЦИРВАТЬ НЕБОЛЬШОЙ УДАР? спасибо

Ответ
Не проводилось таких "изысканий", потому мне сложно ответить.
Если передавили какие-то трубки, которые перекрыли отвод жидкости, то может быть и так.

2012-06-02 10:49:35 • владимир • чита
VOLVO S80 • 2000 г.в. • 2.9 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
машина не заводится, за неделю до этого провел диагностику, неисправности
1. р0740 неисправность в цепи муфты сцепления
2. р0447 воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
3. р0443 неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
4. р1133 датчик 1 H02S

свечи заливает бензином, свечи менял - не помогает, помогите пожалуйста, лето на дворе а машина под забором!!!

Ответ
Начинать надо с двигателя в первую очередь.
Коробка тут пока вторична.
Устраните проблемы с двигателем - тогда есть смысл проверять работу трансмиссии.

2012-06-02 09:24:21 • герман • Санкт-Петербург
HYUNDAI LANTRA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
почему плавают обороты двигателя? и второе приезде не нажимая на педаль газа в пробках /3-5км/час машина начинает периодически дергаться, а так передачи переключаются без рывков. спасибо

Ответ
Ну пока что видно то, что не всё "сладко" с двигателем.
А что тому виной (топливо или неисправность какая-то) мне неизвестно.
Общайтесь сейчас не с агрегатчиками, а с теми специалистами, которые разбираются в двигателе и топливной системе.
Коробку трогать не нужно никак.

Вопрос
плавают обороты двигателя

Ответ
См. выше.

2012-06-02 09:16:39 • роман • мурманск
KIA соренто • 2002 г.в. • 3.5 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
когда заводишь всё хорошо после того как поездиешь ставлю на паркинг повышаются обороты до 2000. чистил дросельную заслонку не помогает. по сканеру ошибок ни каких нет. подскажите в чём дело Заранее спасибо.

Ответ
Хорошо бы в момент повышения оборотов увидеть позицию датчика положения селектора АКПП, которую видит в этот момент блок управления трансмиссии. Обороты могут быть повышенными или из-за органов управления двигателем (в частности отвечающими непосредственно за холостой ход).
Либо причина в неверной информации, поступающей от блока управления (например для блока управления рычаг АКПП виден в позиции "R" или "D" и система управления ДВС пытается "компенсировать нагрузку" которой собственно и нет).
Показатели выключателя "стоп-сигналов" также важны.
То есть, хорошо бы смотреть на проблему в комплексе, а не "оторвано".

2012-06-01 09:20:47 • Аурел • Коми
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
АКПП с датчиком скорости 4*4

Ответ
А вопрос в чём собственно?

2012-06-01 08:41:19 • игорь • караганда
HYUNDAI санта-фе • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
АКПП при езде на типтронике повышающие передачи включаются, при поптыке включить пониженную не реагирует. В режиме автоматики работает четко.

Ответ
Так не каждую "пониженную" при большой скорости движения можно включить.
ЭБУ этого просто "не даст сделать".

Вопрос поставлен "размыто"...
Если "не реагирует" при перемещении рычага "вниз", то в механизме рычага и искать. Коробка тут не при чём.

2012-05-31 10:36:10 • виталик • астана
MERCEDES-BENZ VANEO • 2003 г.в. • 1.9 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
отказ акпп ездит только в аварийном положении F кода распечатки диогностики p 1874. p1877. p1889. p1893. vin kod WDB4147001N224723 ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ

Ответ
Каким сканером читаете коды неисправностей (марка/модель)?

Вопрос
не могу сказать делали на сто и дали только распечатку и очень большую сумму сказали для того чтоб это исправить. спасибо большое. а так не можете сказать что может быть потомучто думаем что просто хотят развести на деньги

Ответ
Если Вам даже не интересно, "что Вам дали", каким сканером читали - то не могу предположить даже правильную "распечатку" ли дали вообще.

P.S.
Конечно же, все СТО только и ждут кого-либо, чтобы "развести на деньги".
Каждый день покупая в магазине булку хлеба меня "разводят на деньги" магазинщики, а на АЗС "разводят" нефтяные магнаты.
Таковы реалии.

Вопрос
я не знаю но на чеки написано Autobos v30 v 30258834 это может скажет вам что не будь

Ответ
Видно то, что это не "родной" сканер для марки Mercedes.
Потому точность его показаний примерно "плюс/минус километр".

Поскольку автомобиль находится в достаточно большом городе, я могу предположить то, что в Вашей местности есть и дилеры данной марки, и сканер соответствующий, который распишет коды неисправностей точно и без ошибок.
Конечно же, это потребует средств каких-то. Но ведь в данном случае проблема и не с "Москвич-408", где диагностика такого плана не требуется.

И что немаловажно, в процессе устранения неисправностей в данном случае скорее всего понадобится подключать сканер неоднократно для контроля проделанной работы. Чиниться "задёшево", а потом каждый раз гонять машину на диагностику....какое-то сомнительное удовольствие....

Вопрос
сегодня был ещё на одном сто у него тоже autoboss и он тоже не сказал не чего путнего он у него даже не смог установить связь с акпп и посоветовал найти сканер фирмы star. и вопрос то не стоит в деньгах просто у нас таких машин очень мало вот по этому они склоняются на такие цены и их услуги начинаются от 2000$ до 4000$ вот и прошу совета оно действительно столько стоит или нет заранее спосибо

Ответ
Диагностика у местных дилеров (в Украине) для данной марки авто обходится в сумму от $30 (ориентировочно) и выше.
Дорого это или дёшево - мне неизвестно.

Зато могу сказать, что на одной из выставок автомобильной тематики, где продаётся оборудование для диагностики MB, "голый" сканер без программного обеспечения стоил то ли $6 000, то ли $10 000. Плюс всякого рода "приложения" за немаленькие суммы.
В итоге, если сложить суммы, "комплект" для диагностики обходился (примерно) в сумму 10-15-20 тысяч.
А теперь можете "прикинуть", дорого ли берут дилеры за диагностику (ведь оборудование не вечно, оно имеет свойство изнашиваться; нужно каждый год ещё и обновления покупать за доплату).

Вопрос
нт у нас деагностика просто тоже стоит от 30 до 50 $ я говорю о том что они не могут сказать точной причины поломки по своим сканерам а за то точно говорят сумму ремонта. так вы не можете сказать точно по тем кодам ошибок что с ней такое. или что небуть что можно пред принять по этому вопросу

Ответ
Для того, чтобы "предполагать" (а не "сказать точно") лично я еду "дружить" к владельцам вышеуказанного сканера.
Мы садимся вместе в машину и катаемся по городу, по трассе.
Таким образом собирается "пакет информации". Кроме того, важны личные ощущения, понимания в какой именно момент и при каких условиях появляется та или иная ошибка в памяти ЭБУ, как меняются параметры работы того или иного датчика.
Вот эта информация потом и рассматривается "в комплексе"

Сказать "в чём именно была причина" могу тогда, когда авто после ремонта (и не обязательно АКПП, а того же двигателя или электрооборудования) прошло после ремонта тысячу-вторую километров.

В Вашем случае Вы даже не можете дать точной информации по кодам неисправностей, так как не имеете возможности (или желания) считать эти коды "правильным прибором".
А обсуждать "писанину" разнообразных "альтернативных диагностических приборов" (которые к тому же часто могли попросту давать неверную информацию) у меня лично нет желания. Неоднократно приходилось уже "наступать на грабли" в этом вопросе, потому и такие "выводы".

Переведя в плоскость более доступную для обывателя, скажу так:
"неправильный сканер" давал информацию, согласно которой надо было разобрать АКПП для ремонта, потратив порядка 2000у.е.
При помощи дилерского прибора мы определили более мелкую поломку (неисправность датчика), что в итоге дало траты порядка 300у.е. и не потребовалось разбирать АКПП вообще.

Вы, как владелец авто, готовы "ошибиться на полторы тысячи" в конечном итоге?

Вопрос
спасибо большое будем теперь очень внимательные к тому как проводят сканированье

Ответ
Вот об этом и речь.
Сделайте корректную диагностику, укажите полученные результаты.
Потом можно что-то сравнивать.
Попутно с АКПП проверять и работу ДВС, ABS.

Идеально вообще после этого все коды удалить, сделать контрольную поездку, после чего считать коды по всем системам повторно.
Вот потом и сравнивать "два списка".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56