АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-12-23 14:35:13 • Сергей • Мариуполь
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,начались дерганье и толчки при переключении с 6 на 5 и с 5 на 4,разобрали гидроблок
кажетстя что нет шарика,подскажите количество шариков в гидроблоке.АКПП 09D.

Ответ
А его разбирать незачем.
Мы их меняем на новые (гидроблоки в смысле).

Вопрос
Как понять это точно гидроблок,т.к. был гул насоса поменяли масло гул медленно вернулся,есть подозрение,что-то гонит стружку(в гидроблоке видимых повреждений нет),на холодную все работает идеально чуть прогрелась и начинаются с 5-4 5-6 6-5 рывки ,удары.

Ответ
Никак не понять.
Они с 60 тысяч "умирают".
"Гнать" может стружку, а может лишь только пыль. Если пыль - то это нормальный процесс износа.
А если именно стружка - тогда уже можно думать что делать дальше (разбирать коробку или пока что нет).

2010-12-23 14:07:25 • ВЛАДИМИР • ПЕТРОЗАВОДСК
FORD FOCUS • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
ПЕРИОДИЧЕСКИ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ВЫДАЕТ ОШИБКУ (НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ- ОШИБКИ Е510;D900) ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ СКАНЕРОМ НА СЕРВИСЕ ФОРД СКАНЕРОМ-ОШИБКИ Р0700; Р0720. ДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ДАТЧИКА ВХОДНОГО ВАЛА КОРОБКИ, ЗАМЕНУ ДАТЧИКА СЕЛЕКТОРА АКПП, ПОДКЛЮЧАЛИ ДРУГОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ, ОШИБКИ ОСТАЛИСЬ. КАК ПРОИСХОДИТ?
ПРЕТЕНЗИЙ К РАБОТЕ КОРОБКИ НЕТ , ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЛАВНО, РАЗГОН РОВНЫЙ. ОШИБКА ПОЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ КРАТКОВРЕМЕННОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ ( 15-20 МИНУТ), ПРИ ТРОГАНИИ И РАВНОМЕРНОМ РАЗГОНЕ ЧУВСТВУЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕДЛЕНИЕ, ЗАТЕМ ПОЯВЛЯЮТСЯ ОШИБКИ НА БОРТОВОМ КОМПЬЮТЕРЕ- РАССТОЯНИЕ С МОМЕНТА НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 150 ДО 200 МЕТРОВ. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ-СЕКУНД 20-30. МАШИНА ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ НОРМАЛЬНО. ОШИБКИ МОГУТ НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ДНЕЙ, А МОГУТ ВЫСКАКИВАТЬ ПО ТРИ РАЗА В ДЕНЬ. ПРОШУ ПОДСКАЗАТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА И ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ.

Ответ
Дайте VIN-код автомобиля.
Укажите реальный пробег.
И наберите текст нормальным размером шрифта (в глазах рябит, читать невозможно).

Вопрос
VIN-WF04XXWPD47L33443, пробег 75545км.

Ответ
Это вряд-ли к коробке относится, несмотря на то, что "жалуется" именно на неё.
Искать нужно электрикам или электронщикам.
Может антифризом что-то залито, может водой, может провода "массы" где-то не прикручены или "позеленели" от окислений.
Зря только коробку "мучили" и время тратили.

Вопрос
Спасибо!
Я так и думал, но сервисмены лезут туда где дороже. Будем искать пропавшие контакты.
с наступающим Новым Годом, успехов.

Ответ
Сервисмены могут лезть по незнанию, а потом "дороже" для них и получится.

2010-12-23 11:58:13 • николай • новотроицк
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
какой номер сальника нужен на АКПП хвостовика

Ответ
"Хвостовика" у этой коробки нет, потому как нет карданного вала.
О каком сальнике речь?

2010-12-23 11:10:33 • Роман • Москва
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! У меня вот какая проблема. Акпп работает работает во всех режимах отлично без ударов и толчков только при условии если сильно давить на газ. Если ехать плавно, срокойно, то иногда переключение со 2-й на 3-ю передачу пропадает, обороты растут-машина не едет, потом удар и акпп переходит в аварийный режим и трогается с 3-й передачи, при этом положение 1, 2, 3, работает, а зимний и спортивный нет. Глушу, завожу и она опять работает отлично. А если при переключении со 2-й на 3-ю обороты растут-машина не едет успеть резко нажать газ, то машина едет и перехода акпп в аварийный режим не происходит. И еще при движении на 3-й передаче при 2.5 тыс. об. машина дергается, плавают обороты, опять газу и поехала хорошо. Знакомые сказали, что это могут быть соленоиды 2-3 передачи. Масло по уровню, чистое, не горелое. Подскажите пожалуйста, что это может быть. За ранее огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Никакие это не "соленоиды".
Просто значительная протечка жидкости.
При активном "педалировании" протечка компенсируется в какой-то мере повышенным давлением, потому и не успевают сцепления проскользнуть, а коробка включить аварийный режим. Но это не вечно.
Либо ищите другую коробку либо чините эту.

Вопрос
Но иногда и при спокойной езде все скорости включаются. может это что нибудь в проводах

Ответ
Это не та коробка, которая "напичкана" электроникой. Она достаточно надёжная, пока механизм не разрушен.

2010-12-22 13:07:44 • Никита • Новосибирск
MAZDA FAMILIA • 1998 г.в. • 1.5 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Доброго время суток. С морозами появилась проблема с АКПП. Перед началом движения перевожу рычаг в положение "D" и чуствуется сильный толчок, после чего, машина трогается с места на 2000 об/мин(едет на 3-ей скорости). Лампочка HOLD не мигает. При отключении зажигании(но не всегда помогает) или движении вперёд-назад проблема исчезает. Приехал на 3-ей на сто(по АКПП) и не глуша двигатель сделали диагностику. Прибор ошибок не выявел, но показал , что АКПП вкл 3 скорость. После чего пожали плечами и ничем помочь не смогли. Подскажите в чём поломка? и как её исправить?

Ответ
Наверное прибор какой-то был "неправильный", потому как если АКПП работала в аварийном режиме должны были быть какие-то коды неисправностей.
Хотя, помню, что когда-то была похожая ситуация из-за окисленных клемм АКБ (или севшей батареи). И проявлялось это именно в холода.
Может и в Вашем случае какая-то похожая ситуация.

Вопрос
Проверяли двумя приборами и двое ихнех мастеров за рулём ездели. Аккомулятор новый и месяца непроработал. На клемах есть окись, но как она влияет на АКПП?

Ответ
Речь не идёт о "новой" или "старой" АКБ.
Речь шла о том, что она должна быть в исправном состоянии ("умертвить" можно и новую батарею очень быстро, не вопрос).

Вопрос
Может быть проблема в ЭБУ АКПП?

Ответ
Легко.
Но, насколько можно понять, толком диагностику пока что ещё не сумели провести.
Может Вам есть смысл обратиться в трансмиссионный сервис центр, который есть в Новосибирске?

2010-12-22 13:02:34 • Александр • Киев
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Ремонтируют коробку (MDJA)
Можно ли вместо соленоида 28250-pcj-003 поставить 28250-P6H-024 ???

Ответ
Соленоиды подбираются по оригинальной программе деталей.
Номера, которыми промаркированы новые и старые соленоиды могут отличаться, но это никак не влияет на работоспособность.
Судя по указанными Вами номерам - это вроде бы разные номера разных деталей (хотя внешне могут иметь одинаковый вид).

2010-12-22 12:16:26 • Володимир • Івано-Франківськ
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
В режимі D при переключенні з 2 на 3 і навпаки з 3 на 2 передачу проходить відчутний удар, проявляється при пересуванні по місту, коли тільки включилась 3 передача , відпускаю педаль газу зразу удар і переключається на 2, якщо розганятись на трасі з більшими оборотами то цього немає. В чому може бути причина ?

Ответ
У гідроблоці (стоїть попереду під чорною металевою кришкою).
Міняється на новий, за умови, що несправність з'явилася недавно.

2010-12-22 09:58:11 • Ник • Одесса
DODGE CARAVAN • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Буксует коробка, двигатель в порядке, уровень масла в норме.
ищу нормальных специалистов в Одессе, но пока не очень успешно
возможно снять и отправить к вам на ремонт ?
подскажите во сколько обойдется кап ремонт АКПП у вас и приблизительные сроки

Ответ
До НГ уже точно не успеем починить, да и без машины это делать - не самый лучший вариант (надо ведь поглядеть на работу коробки после установки на автомобиль).
Остальную информацию попробовал отослать в почту.

2010-12-22 09:11:20 • андрей • нововолинск
RENAULT лагуна • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
пропала первая передача на D не возможно двинуться не подняв обороты двигателя до 4тис , на тип троне ставлю 2 нормально едет и переключает как вверх так и вниз. ,задняя работает. до етого машина трогалась но если дать обороти чуть больше 2тис шла ощутимая вибрация при переключении с 1 на 2. летом на станции в коробке меняли масло и клапан давыления . тип коробка DP0. что может быть и можно ли ездить со второй передачи

Ответ
В настоящий момент нужно:
- проверить уровень и цвет жидкости в АКПП при условиях, как это требует производитель;
- сделать диагностику дилерским прибором и при наличии кодов неисправностей записать их дословно (как звучат).
Ездить на машине не нужно вообще в настоящий момент.

2010-12-22 08:17:29 • Игорь • Vologda
CITROEN C5 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста 4HP20
через 20 км после заправки машина начала дёргаться...ещё через 40 км пару раз заглохла на ходу
на следующий день услышал вой под капотом ... вой похож как гидроусилитель хватанул воздуха
если в момент завывания газовать то коробка переходит в аварийный режим.
перезаводишь и опять едешь пока машина не начнёт дёргаться и потом начинает выть и следом в аварийный режим.
ошибки P0741 (перемычка конвертора когерентность)(это я понимаю основная) ещё к ней липнет куча других ошибок
в частности (соотношение 2 неверно когерентно)(соотношение 4 неверно когерентно)
слил масло 5.3 литра для 80 тыс. без замены не грязное не опилок ....в общем масло в хорошем состоянии
влезло ровно 5.3 литра нового....без изменений
между двигателем и коробкой появилось немного масла .....но оно не течёт а его видать выкидывает в какойто момент...на подъёмнике течи не оразовалось
холостые обороты маловаты примерно 650....ошибок в двигателе кроме старения катализатора нет
переинициализацию двигателя и коробки сделал
коробке 80 тыс пробега (меняли по гарантии на 97 тыс) нареканий к её работе не было
подскажите пожалуйста

Ответ
На мой взгляд - зря трогали коробку. Надо было с двигателя начинать (почему он глохнуть стал), с топлива и топливной системы.
При "криво" работающем двигателе могут появляться ошибки по АКПП, включая блокировку ГДТ.

Если же с двигателем всё будет распрекрасно, но тем не менее будет вылезать P0741 - тогда это к ремонту АКПП, включая ГДТ.

2010-12-21 10:39:08 • саша • тверь
MITSUBIHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
добрый день!у меня такой вот вопрос на днях запустил двигатель акпп повёл себя странно но поехал приехав домой решил проверить уровень масла в акпп,а там ниже нижнего залез под машину а он капает в месте соеденения с двигателем может сальник???автомат менялся летом когда поставил масло вроде как сразу подкаповало думал,что в сальника каленвала подскажите могут ли быть серьёзные последствия???

Ответ
Могут. На машине не ездите дальше, снимать коробку и смотреть на состояние сальника и дальше "вглубь" (тот же маслонасос например).

Вопрос
скажите а как проверить насос?

Ответ
Вы коробку сняли?
Втулка в крышке насоса не болтается?
Шестерни не сломаны?

Вопрос
вечер добрый!коробку снял,шестерни в порядке втулка прилипла к блину снял,задиров на блине нет . у меня есть замена заменил крышку насоса ,прокладку, сальник заказал новый будет послезавтра ,в коробке масло чистое запаха нет ,может сальник поставить старый он вроде выглядет прилично и в нём просто пружинку убавить?

Ответ
Гидротрансформатор менять (или отдавать в ремонт /в Москву) - это в обязательном порядке.
Ну и ставить сальник "б/У" - это, наверное, "верхняя точка экономии".
Кроме того теплообменник в радиаторе может быть забит напрочь продуктами износа ГДТ, и в ряде случаев его может и не удастся промыть. Тогда меняется радиатор на новый.

Вопрос
Гидротрансформатор есть б,у от такой же коробки он точно подойдёт?сальник послезавтра привезут уже заказал теплообменник в радиаторе как проверить?

Ответ
С б/у ГДТ легко можно "наступить на грабли", сыграв в лоттерею.
Теплообменник - промывается, проверяется на пропускную способность (как он пропускает определённое количество жидкости за единицу времени).

Вопрос
ГДТ с рабочей коробки на которой сгорели фрикционы как вы думаете пойдет ?а Теплообменник я так понимаю с радиатора где трубки охолождения масла от акпп правильно ?

Ответ
Не могу знать общего состояния ГДТ, но как минимум, в нём ещё будет достаточное количество грязи.
По теплообменнику: да, правильно понимаете.

Вопрос
а что могло случиться с родным ГДТ ,и можно ли промыть б,у ГДТ

Ответ
Это Вам пусть скажут те, кто будет его восстанавливать. Не могу же я знать что там внутри в настоящий момент вышло из строя.
По "промыть" - не знаю, мы не моем.

Вопрос
скажите ,а чем промыть можно теплообменник??

Ответ
Уайт-спиритом, бензином, нефрасом.

Вопрос
значит мой ГДТ который стоял ставить однозначно нельзя да?так ведь акпп вроде работала

Ответ
В итоге Вы можете запросто получить "вроде" тот же результат, с чего начали коробку разбирать.
Это Вам нужно? Если нет - ГДТ в ремонт.

Вопрос
спасибо за консультацию !

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
ущё такой вопросик,если произошло прилепание втулки маслонасоса к шейки ГДТ значит был перегрев ГДТ? , масло должно быть тёмным и иметь запах гари или нет ?

Ответ
1. Значит был....
2. Не обязательно.

Вопрос
скажите а у вас есть в продаже ГДТ ?

Ответ
У Вас Москва под боком. За то время, пока мы общаемся, можно было уже ГДТ отправить туда на ремонт и получить обратно.
А свозить ещё быстрее.

Вопрос
добрый вечер! ГДТ поставил новый, сальник заменил хочу спросить,по поводу уровня масла в акп масло на нероботающем двигателе по щупу показзывает где метка хот запускаю двигатель ставлю в положение N проверяю на щупе нет масла , получается что в коробке его мало?????

Ответ
Меряется при работающем ДВС.
Рычаг в положении "N".

2010-12-21 10:27:06 • олег • харьков
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, 3 месяца назад поменял 2 сойленоида, однако появились толчки при переключении акпп с 1 на 2. С чем связано. Но собственно проблема не в этом. Сегодня утром сработал снова индикатор холд, удар при включении передачи, аварийный режим, движение на одной передаче. Связался с мастером который производил замену сойленоидов, он сказал, что в АКПП влага вода и что если не поменять теплообменник то коробке конец, так вот подскажите может ли в с радиатора в теплообменник акпп попадать жидкость. Производилась устранение течи масла на штуцерах теплообменника, есть подозрение что штуцера перетянули и образовалась трещина на резьбе в теплообменнике, так заявляют мастера, подскажите как действовать в данной ситуации. Может ли срабатывать холд от недостаточного уровня масла в акпп или просто зависать по каким либо причинам. Спасибо.

Ответ
Так не совсем понятно: вода (антифриз) в жидкость АКПП попадает или нет?
Соленоиды - да, они могут выходить из строя по причине попадания влаги.
Кроме того, причина срабатывания аварийного режима может быть и не только от соленоидов, потому правильный подход - это подключать дилерский сканер и читать текущие коды, которые есть в наличии.

2010-12-21 09:48:46 • vova • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Скажите позалуйста подойдет ли для замены масло http://arlanda.com.ua/ua/product/maslo-dlja-akpp-ravenol-atf-t-iv-fluid-analog-analog-toyota-08886-81016-1-l-/ ? Если нет, то напишите точную марку и номер по каталогу

Ответ
Можно использовать T-IV в жестяных банках (1 и 4 литра соответственно) или в 20-литровом ведре.
По поводу использования других: не знаю, не пробовали и желания такого нет в перспективе, так как T-IV вполне устраивает (куда уж дешевле?).

2010-12-21 09:16:42 • Игорь • Украина, Винница
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Делал ремонт капюремонт коробке. Небыло задней и D в аварийке работала. Поменял все в середине даже шестерни. Сейчас грузится нормально но невключается четвертая передача. Ездил на компютерною диагностику никакой ошибки по коробке непоказывает. Что делать искать б/у коробку.

Ответ
А как это её сейчас "нету"?
В чём и как проявляется?
А по сканеру сигнал на включение есть? (Ошибки - это далеко не всё).
Что делалось с ГДТ?
А с блоком управления (электронным) всё было прекрасно?
До ремонта какие коды были в памяти?

2010-12-20 18:44:25 • Ирина • Саратов
MITSUBISHI LANSER • 2004 г.в. • 1.3 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, машина дёргается, когда едет и когда стоит, но когда стоит - сильнее начинает дёргаться, такое ощущение, что сейчас заглохнет. На панели ничего не загорается. Что это может быть? Масло проверяли месяц назад, в норме. Заранее спасибо.

Ответ
Перебои в работе двигателя, топливной системе.
Коробка здесь вряд-ли будет "источником проблем".

Вопрос
Мне посоветовали на диагностику, есть смысл ехать? И могу ли я вообще заглохнуть посередине города? В двигателе масло поменяла месяц назад, залила самое дорогое - синтетику (вроде), я конечно извиняюсь, что пишу "по женски - ничего не знаю". Но уж очень хочется спать ночью спокойно и знать. что ремонт коробки мне перед НГ не грозит, так как я понимаю, что дорогое удовольствие!

Ответ
А дело здесь не в "дорого/дёшево" (как у нас говорят: "Дурное дело - не хитрое!").
Вам к вменяемому диагносту нужно, лучше к тому, который знает данную марку автомобиля достаточно хорошо.
Ну и порядочность - тоже не самый последний критерий при выборе.
Вот тогда и определять что "грозит" или "не грозит".
Коробка в Вашем случае лишь создаёт дополнительную нагрузку для двигателя, который то и без неё не особо "спешит" работать как надо.

2010-12-20 14:31:42 • Дмитрий • Сортавала
AUDI 80 2,3Е • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Была заменена АКПП на б/у, все работало исправно, но однажды машина не завелась. завел принудительно перемыканием контактов стартера. При поездке появились толчки и забросы оборотов двигателя (как будто самопроизвольное переключение передач). Температура воздуха -20, автомобиль прогрет до 80С. Что может быть?

Ответ
Так может она в аварийном режиме работает (например из-за неисправности датчика положения селектора), а Вы её "отжимаете" насильно.
Можно и эту коробку загубить и очень быстро.

2010-12-20 11:40:43 • руслан • волынь
FORD EXPLORER • 1995 г.в. • 4.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
после движения на полном приводе заглушил двигатель.черенз некоторое время нужно было двигатся дальше но передний мост одключилса.местные кулибины проверили включятель и ел.мотор на акпп рабочии дальше тупик.

Ответ
Пусть кулибины проверят состояние вакуумных трубопроводов, может где-то в них дело).
А может просто это связано с попаданием влаги и теперь капли воды замёрзли.
Самое простое - поставьте машину "оттаять" в тёплый бокс или гараж примерно на сутки и посмотрите, может "отпустит".

Вопрос
Здраствуйте!Зделал все как сказали но результат о
дсутствует.Что можете посоветовать ещо?

Ответ
Найти тех, кто "в теме" (специалистов).
"Секс по телефону" - не лучший способ угадывать возможную причину.

2010-12-20 09:13:39 • Евгений • Новосибирск
NISSAN прерия джой • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, поменял акпп на контрактную, проблема в задней передаче. При движении в зад АКПП буксует но если больше дать газу то вроде включается нормально. При движении в перед все работает нормально не буксует. В чем может быть проблема???

Ответ
Значит такая коробка попалась.
Со временем назад вообще может отказаться ехать (а если в поддоне сейчас уже есть грязь, то и вперёд тоже).

2010-12-20 06:39:35 • сергей • г. волгоград россия
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
на холодную задняя скорость включается плавно, потом начинаются удары и при езде в перед при разгоне отпуская мезаль газа происходит удар. спасибо.

Ответ
Не совсем понятная ситуация.
Как ведёт себя в прогретом состоянии?

2010-12-19 16:50:09 • АНАТОЛИЙ • СУРГУТ ХМАО
ССАНГЕНГ МУССО УНИВЕРСАЛ • 2001 г.в. • дизель • 100 тыс. км

Вопрос
СМЕНИЛ КОМП ЗАРЕГИСТРИРУЮСЬ.

Ответ
....Пожалуйста, конечно.
Вот только смысл не совсем понятен...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56