АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-23 14:28:46 • александр • ижевск
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
включился аварийный режим,выдало ошибку 25,мастер сказал переключатель 1-2/3-4,говорит меняй акпп,что делать?

Ответ
Или менять или чиниться.
Только, как правило, не тратят на такие авто большие суммы для ремонта.

2010-04-23 14:04:10 • Владимир • Днепропетровск
OPEL Вектра С • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
В продолжение предыдущего разговора ...
...Аварийный режим работы АКПП, только 5 и 2, если выключить-включить зажигание, то работает ручное переключение с 1 по 4, до 5 не дошел, чувствуется вялый разгон (в сравнении до аварийного режима), задний ход тоже слабенький, без подгазовки стоит на месте. Ползучий режим вперед в Д без газа тоже чувствуется слабость коробки. ...
(машиной не пользуюсь, ждет ремонта)
В ручном режиме всего 4 передачи, до 5 не дошел, притормозил-тронулся-аварийный режим, только 2 и 5 передачи (второй раз притормозил-осталась только 5 передача) Заглушил-завел-аварийный режим, пиктограммы молчат 2 и 5 передачи, пытается тронуться с 5, загоняю в ручной режим и еду со 2 передачи.
Всего с момента поломки проехал до 50 км (максимум) Масло чистое. горелым не пахнет.
Провел диагностику автомобиля сканером op-com до срабатывания аварийного режима(уложился в 200 метров :) ).
Ошибки:
В System name: AW55HHJ4 Z22SE
System description: AISIN0200
P0732 -
(60) - Not present

В System name: ESP 430 NG

U2106 - Invalid Data from TCM (Transmission Control Module)
(71) - Not present

И вот такая U 2139-7F Steering Column Module invalid data from CIM
Что делать?

Ответ
Основная неисправность - пробуксовка второй передачи.
Причём, судя по симптомам, относится к разряду "критических".
Потому и включается аварийный режим.
Вероятнее всего "начало" было с гидроблока, но в настоящий момент могут быть и механические повреждения.
При такой ситуации можно:
1. Заменить гидроблок.
2. Но есть все шансы того, что замена гидроблока будет лишь "первой частью" (началом) в сторону более объёмного ремонта (всей трансмиссии).
Потому, нужно хорошенько взвесить все "за" и "против"...И свои возможности.

2010-04-23 10:34:55 • Елена • Эстония
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 0.1 л • дизель • 92 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответ! Возник другой вопрос: Возможно ли заменить АКПП на МКПП? Похоже в моем случае этот вариант дешевле. Какие последствия могут возникнуть?
Мне предлагают АКПП б/у прибл. за 1700 у.е., но так как в этих моделях слабое место гидроблок, то никаких гарантий, что и эта коробка прослужит долго. Поэтому и напрашивается решение проблемы - переход на МКПП.
Хотелось бы знать Ваше мнение.

Ответ
Нет опыта установки МКПП.
Не наш профиль работ.

2010-04-23 10:25:03 • виктор • башкортостан
AUDI а6/с45 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста у меня было залито G052 162 а2 могу ли я сейчас долить ESSO LT 71141

Ответ
Можете.

2010-04-23 00:00:18 • олег • удмуртия
OPEL VECTRA B • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
порвалась тормозная лента в чем причина.как ее заменить.

Ответ
Разобрать коробку и заменить.
Причина....Неизвестна.
Может коробку чинили и поставили детали сомнительного по качеству производства.

Вопрос
ленту поставил на D едет нормально.когда стоиш и включаеш 321 удары ошибки невыходят

Ответ
Какие вообще работы делали?
Что меняли?

Вопрос
заменили все.при движений 60-90км какието слабые толчки тахометмаслор стоит на 2000 а скорость вяло но набирает. масло на0.5см перелито.обороты двс хх 600.масло залили zic-2

Ответ
"Всё" не меняют никогда, потому как это обойдётся в стоимость большую, чем купить новую АКПП в сборе.
А касательно того, что скорость не набирается, так может банально трансмиссия не управляется блоком управления и работает в аварийном режиме.
Или двигатель "не тянет" нагрузку.
В любом случае, без сканера и светлой головы возле этой машины делать нечего.

Вопрос
доброго дня.поменял модуль зажигания все нормально.но иногда незаводится в положении селектора N.и спидометр временами стоит на месте.зарание спасибо.

Ответ
Ну, если в "N" не заводится, а в "Р" заводится при этом, то вопрос больше к датчику положения селектора.

2010-04-22 23:46:17 • Артем • Киев
PEUGEOT 206 • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Глючит АКПП: 1. При разгоне двигатель крутит вплоть до 4000 об.мин. - машина еле едет, отпускаю газ нажимаю - разгоняется в штатном режиме. 2. Иногда АКПП не хочет переключаться на 4-ю передачу (крутил двигатель на 3-й до 5000 об.мин. дальше побоялся - ничего), мало того, еду на 4-й но скорость в приделах того диапазона когда АКПП переходит с 3-й на 4-ю происходит переключение на пониженую передачу т.е. на 3-ю. Прошу обратить внимание, что как происходи переход на пониженую на АКПП я знаю, и никаких резких движений с педалью акселератора не делаю. На диагностике обнаружили две ошибки: 1. Пробуксовка. 2. проблемы с давлением масла. Есть распечатка аварий. Спасибо!!!

Ответ
На таком пробеге, без вариантов, это полный ремонт трансмиссии.
Менять соленоиды давления - пустая трата средств и времени.

2010-04-22 15:46:24 • Валерий • Санкт-Петербург
Форд Фокус 2 Форд Фокус 2 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, фф2 с АКПП 1,6л, (типтроник) при переключение с 1 на 2 издается щелчёк. При чём не постоянно при движении. Стоит заглушиться, немножко постоять и заново "поехать", то всё повторяется

Ответ
Так а пробег 9 тысяч всего?
Диагностировать не пробовали?
Машина не битая?
Уровень жидкости присутствует?

2010-04-22 14:18:47 • валера • киев
BMW х5 • 2005 г.в. • 4.8 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
при переключении с 1- ой на 2-ю передачу происходят пинки.чаще бывает на холодную. больше проблем с акпп нет никаких. коробка 6-и ступенчатая.

Ответ
Если с уровнем всё хорошо (а нередко бывают течи жидкости), то большая вероятность замены мехатроника АКПП.
Это такая плита с клапанами, соленоидами внизу АКПП (закрыта поддоном).
Опять таки, менять данный узел актуально, если пинки есть постоянно на прогретой трансмиссии.

2010-04-22 11:47:03 • руслан • черновцы
MERCEDES-BENZ 124 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
здраствуйте.у меня есть вопрос.мне заменили в мастерскоу каробку автомат.машина вроде едет но тупо и нет кик дауна не срабатывает.каробку мне дал мой друг и утверждае что она рабочая.подскажите вчем причина,почуму не работает кикдаун?

Ответ
Трос (с правой стороны) забыли присоединить.
Или плюс ко всему ещё и трубки вакуумные не подключили.

2010-04-22 10:41:40 • денис • сызрань
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
здравствуйте ! при скорости авто 50-60 акпп хаотично перебирает с 4 на 3 это сопровождается толчками,рывками ,и так далее, при скорости 70 все внорме акпп едет на 4,при 85-90 добавлении газа акпп сбрасывает 4,при сбросе газа снова включает 4 ! перед этим я промывал гидроблок,разбирал его, поменял масло,залил зик декстрон 3 ! акпп 01м

Ответ
1. В такой ситуации обычно подключается сканер и.....нужно вглядываться в параметры работы, думать, делать выводы.
Кроме неисправностей АКПП нередко бывают случаи, когда "виноват" блок управления трансмиссией.
Также, проверить как работает датчик положения дроссельной заслонки.
2. Касательно ZIC....
Вообще-то в этой коробке применяется другая жидкость, хотя в ранний период часто заливали DEXRON-III.

Вопрос
Здравствуйте! Спасибо за ваш ответ, но для меня он оказался безпреминительным. Задам новый вопрос:
1. Может я неправильно собрал гидроблок (пепрепутал местами золотники)
2. Может нужно проверить сопротивление солиноидов?
3. Залить правильную жидкость, то какую посоветуйте?

Ответ
Гадать я не умею, да и смысла нет.
Если не уверены в правильности сборки гидроблока - разбирайте по новой и собирайте правильно.
Сопротивление соленоидов там в двух вариантах (два соленоида одной модификации имеют одни параметры, остальные пять - другие).
И конечно же - сканер никто не отменял.
Может и правильно собрано всё, но есть неисправность "сверху", в системе управления.
Но сейчас то это ведь не ясно!

2010-04-22 09:55:34 • Владислав • Киев
HYUNDAI MATRIX • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой - АКПП не хочет переключатся на 4-ю передачу, только если проедет км 20-30, потом все нормально
С чем может быть связано и что делать? Спасибо

Ответ
1. Прочитать коды для начала.
2. Проблема нередко встречается именно механического характера. Причём на пробеге в 80-100 тысяч.
Когда будут результаты диагностики - тогда решать, в какую сторону смотреть.

2010-04-22 08:49:35 • Елена • Эстония
OPEL VECTRA C • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 92 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Купила Opel Vectra C 3 года назад с автоматической трансмиссией, 2,5 года отъездила абсолютно без проблем (прибл 40 000 км). Затем в один день машина встала на ходу. Выключила зажигание и через пару минут завела снова, на больших оборотах машина тронулась, очень тупо проехала несколько метров и встала. Отогнали в сервис, сменили масло, промыли гидроблок, машина поехала, но теперь ситуация следующая, едет ровно 15 минут и встает, через 2 часа снова едет 15 минут и снова встает. если не ждать 2 часа, а к примеру пробовать минут через 10, то едет 3-4 минуты. Похоже проблема в гидроблоке, но где именно? неужели прдется его менять, это же половина стоимотси теперешней цены на данный авто :(( Забыла упомянуть, что в сервисе сказали, что до меня гидроблок уже вскрывали, если учесть что пробег был всего 52 000 и машене только 4 года, то похоже на какой то заводсой дефект, Жаль нельзя узнать историю машины и что сделали с гидроблоком, что авто потом без проблем проехало еще 40 000 км.

Ответ
В таких случаях:
1. Разбирается АКПП и чинится её механическая часть.
2. Гидроблок - меняется на новый.
3. В части случаев (нередко) возникает необходимость в замене либо соединения теплообменника (в основном радиаторе) с трубками (от АКПП).
Бюджет этого предприятия может составить 3,0-3,5 т. у.е..
Потому, здесь или просчитывать свои возможности и чиниться как предписано ремонтными мануалами.
Либо вообще отказаться от затеи и не тратить средства.
Основная "болезнь" - гидроблок (и Вы это уже знаете прекрасно).

2010-04-22 01:10:09 • Марис • Рига
MERCEDES-BENZ V230 TDI • 1997 г.в. • 2.3 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
Купил в январе, скорости переключались в пределах до 2000об. Неделю назад вдруг стали переключатся при +- 3500об (езжу неспортивно).Невсегда , но чаще при высоких.Так ненравится этот рев мотора,что стал ,в те моменты, переключатся на WINTER -помогает, но опять невсегда. В чом причина?
Спосибо за ответ!

Ответ
Старт - с правильной диагностики (дилерским прибором).

2010-04-21 21:16:05 • алим • С.Петербург
MITSUBISHI LANCER 4 • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При холодном масле акпп работает нормально, а как нагревается- то переключается с 4 на 3.Что это-износ фрикционов?

Ответ
Так на 4-й передаче обороты поднимаются "вверх", буксует коробка?
Или просто "тяжело" едет и переключается "вниз" на 3-ю передачу?

Вопрос
Нет.На4передаче при 3000 оборотов переключается на3 и всё.Если постоять, заглушив мотор минут на 5 и вновь двигаться, то акпп работает нормально пока не нагреется масло.

Ответ
Больше 3000 оборотов на 4-й передаче двигатель можно раскрутить?
Если нет, то есть большая вероятность того, что причину искать нужно в том же двигателе или системе его питания (например, не хватает топлива под нагрузкой).

2010-04-21 19:10:43 • сергей • казахстан
AUDI A6 C4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
здравствуйте! извините за занудство, но ведь esso lt71141по заявлению производителя "имеет потенциал dexron 3" - получается что он полностью совместим с моей коробкой? тем более там допуск есть ваговский, точно такой же как в инструкции.

Ответ
По всей видимости Вы путаете что-то...

Вопрос
Здравствуйте! если не надоели мои благодарности, выражу вам их еще раз. подключил компьютер, выдал следующее - 00526 - Brake Light Switch (F) 30-00 - Open or Short to B+. что это, смертельно?
И еще - в чем я путаюсь? то что ессо имеет потенциал дектсрон 3 заявлено на сайте производителя, и допуск ваговский на нем есть вроде.

Ответ
Жалуется на выключатель сигнала тормоза.
В такой ситуации, можно проверить работу оного в группах (текущие измерения).
Если для блока управления его работа видна - то не критично. В части WAG-а эта ошибка всегда "висит" в памяти.
По поводу ATF: определитесь с цветом той жидкости, которая залита сейчас.
Если цвет малиновый - зальёте какой-либо Mobil/Castrol класса D-III.
Если цвет жёлтый - лейте Esso LT-71141.

2010-04-21 18:55:04 • Алексей • Харьков
AUDI A6 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Подскажите на счет коробки! Когда обороты начинают подходить к 2500 в коробке появляется гул , коробка робот. Причем если педаль газа при 2000 не продавливать и коробка переключится выше, гул не появляется. В чем может быть дело!? Спасибо

Ответ
Какой это "робот" на A-6?

2010-04-21 17:48:36 • Евгений • Белгород
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день, мастер!
Подскажите, у меня при движении на 3-й передаче коробка Автомат выбивает передачу.
Что делать?
В заранее спасибо за предоставленную информацию.

Ответ
При движении на 3-й?
Или при переключении на 4-ю?
Что "говорит" диагностика (дилерская)?

2010-04-21 16:42:40 • Алекс • Москва
FORD MAWERICK • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста по коробке CD4E. Был ремонт, замена планетарки, фрикционов, барабана и много чего еще (стружки полно было). Блок соленоидов и маслонасос не менялся (по словам мастера в хорошем состоянии). После ремонта задняя передача на холодную включается с ощутимой задержкой, а также при переключении 2-3 заметен рывок (букс, потом передача включается). И еще машина стала как бы слабже ехать с места. Однако, на прогретой коробке практически все нормально (кроме того, что с места едет слабже) Подскажите, что посмотреть в первую очередь? Спасибо!

Ответ
Значит так "починили"....
Блок соленоидов менять всегда.
Гидротрансформатор - тоже.
Если будет необходимость - дам координаты реальных специалистов в Москве.

2010-04-21 15:46:42 • Алексей • Москва
OPEL VECTRA A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Купил АКПП б.у. с разборок, но прежде чем установить хотелось бы проверить её и промыть.. сколько такая процедура стоить будет примерно?

Ответ
Никак её не проверите.
Устанавливайте, заливайте жидкость и проверяйте.
Потом замените ATF и всё (если она, конечно, поедет).

2010-04-21 12:06:58 • Александр • С-Петербург
FORD С-Мах • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
Машина стояла в гараже
6 месяцев без АКБ. Когда выехал начала глючить коробка автомат.Загорелся
Check P0700 "Неисправность системы управления трансмиссией".Коробка то работает, то нет.Масло в коробке в норме. Что можете посоветовать.
Спасибо.
Александр.

Ответ
А на ней не вариатор установлен?

Вопрос
Установлен автомат
4F27E

Ответ
1. Подключать сканер.
2. Смотреть "чем живёт" ДВС, АКПП. В том числе датчик положения селектора АКПП (тот, что блокирует запуск ДВС в любых положениях, кроме "Р"/"N").
Может быть так, что влага попала в датчик и блок управления "не видит" положений.
Идеальный вариант - следить и "ловить" ошибку в движении, чтобы понимать природу её возникновения.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56