АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-22 21:28:39 • Евгений • Укр
MERCEDES W124 260E • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП перестала включать повышенные передачи. Масло чистое. Ударов и шумов небыло.

Ответ
А жидкость, фильтр АКПП менялись?
Как давно?
Подобная ситуация может быть по причине неисправности центробежного регулятора (или изношен, или подклинивает от грязи).

Вопрос
ATF, фильтр и проклапка поддона менялись неделю назад (первое действие после возникновения проблемы). Грязи не было. Клапанную коробку промыл. Центробежный регулятор возможно проверитьснять без снятия коробки? Если Вас не затруднит, поясните пожлуйста.

Ответ
Центробежный регулятор: установлен в "хвосте" АКПП (слева, под крышкой).
Но чтобы к нему добраться, чаще всего, места не хватает (кузов мешает).
Потому снимаем коробку (на это при наличии инструмента надо часа два (три максимум).

Вопрос
Можно ли его проверить, например вывесив заднее колесо и покрутив на нейтралке? Я так понимаю, там жёсткая связь кардан-выходной вал-говернёр? Чтоб отдефектовать уже точно шестерни или нет. Спасибо за ваше участие.

Ответ
Внутри есть плунжер, который может износиться. Как его будете проверять?
Насчёт "шестерен" вообще не понял о чём речь. Какие шестерни имеются в виду?

Вопрос
Насколько я понял, там пластмассовые шестерни на валу и посредине регулятора. Коробка 722.409

Ответ
Ну если крутите карданный вал - то центробежник должен вращаться.
Если не вращается - лопнула шестерня на нём (меняется).

Вопрос
Таки лопнула. Не подскажете номера по каталогу шестерни на регуляторе и ответную (на валу)?

Ответ
Это копеешная деталь, спросите у тех, что торгует деталями к MB.
Лопается, обычно, одна шестерня...

Вопрос
Шестерёнка на говернере 3,4 евро, номер по EPC 160. Номер ответной шестерни 145. Отпишусь по результату. Спасибо.

Ответ
!

2010-08-22 19:03:38 • Алексей • Киев
OPEL OMEGA • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
АКПП. При установке селектора передач на "D" и отпускании педали тормоза машина не едет....надо добавить "газу" ...дальше все работает гладко. Задняя передача тоже включается без дерганий и переключение передач тоже происходит плавно.
В чем проблема?

Ответ
Начните с самого простого: проверки уровня ATF в трансмиссии.
При открученной пробке (справа) в большом поддоне АКПП (двигатель при этом работает) жидкость должна подтекать из отверстия.

2010-08-22 18:13:03 • Nikolay • Pittsburgh
MAZDA626 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
На Mazda626 1994(2.0) автоматическая трансмиссия,проблема: первых 3-10 миль всё прекрасно,потом начинается хаотическое переключение/выключение передачи и резкий толчок(ощущение что с 4й передачи переключается на 1ю)потом может включаться 3я,4я,снова 1я ,и так постоянно.Ставлю машину,через пару часов снова едет нормально первые мили,дальше снова тот-же хаос.Долбаные американские механики(я эмигрант,пока нищий-ужас) могут открутить -выбросить-поставить новую трансмиссию,нинашто мозгов больше нету! Я нашол механика эмигранта-еврея,сменил он масло как в двигателе так и в трансмиссии.Через 3 дня загорелась лампа масла в двигателе,с трансмиссией продолжается всё тоже самое.Может ли быть причиной масло залито плохое(как то при котором начался хаос)?Денег нету на дорогой ремонт.Могу ли я сам чтото сделать?Я не полное дерево,с другом мне поменяли стартер,тормоза с дисками,ему на Sentra за ночь поменяли трансмиссию,надеюсь сможем и остальное,хотя мы и строители.Если что -у друга-эмигранта есть гараж с ямой на работе,там русский шеф,тоесть если нада -под машину залезть есть как.Я тут почитал что может быть несухой блок управления.Где он расположен?Если это он - на свалке битых машин могу дёшево взять и поставить.Запах как от старого масла,так и от нового одинаковый - гарью не слышно.Год назад в Нью Йорк ездил на ней -там передача просто начала скользить/буксовать я съехал с дороги,заглушил,мотор больше не завёлся.На техстанции сказали - провод отгорел толи отвалился от трансмишен или внутри( с моим английским я непонял точно).Но тогда хаоса небыло как сейчас.Что можете посоветовать?

Ответ
Я думаю, что начало должно быть положено с самодиагностики (которую можно провести на авто данного года выпуска).
По симптомам - больше похоже на проблему с управлением (какой-то контакт есть или нету и в том же духе; может блок управления "шалит").
Будут данные по диагностике - можно будет обсуждать что-либо дальше.
P.S.
Вторую часть информации отошлю в Вашу почту.

2010-08-22 15:55:07 • денис • крым.феодосия
HONDA ACCORD • 2001 г.в. • 1.9 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.появилась проблема с коробкой акпп.при нажатии на педаль газа поднимаются обороты до 5000,скорость около 20кмч происходит задержка и потом с резким рывком и пробуксовкой колес переключается на 2ую передачу.на тип троне все более менее.ездил к другу подсоединили компьютер пишет код ошибки двигателя 46-02,коробки-46-01.поменял-мосло,фильтр,фрикционные диски на 3,4 передачи..

Ответ
Информацию отправил в Вашу почту.

2010-08-22 11:37:46 • Геннадий • Хмельницкий
TOYOTA AVENSIS • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Официалы пишут о замене масла в АКПП при 48000 пробега. Многие не рекомендуют менять - другие советуют о частичной замене. Хечется услышать ваше мнение.

Ответ
При эксплуатации автомобиля в городе я бы вообще менял на 30-40 тысячах с заменой фетрового фильтра на новый (или с промывкой сетчатого фильтра, если такой установлен вместо фетрового).
Исправной коробке это ничем не грозит, да и продуктов износа в трансмиссионной жидкости будет меньше.
P.S.
Если машина после гарантийного периода эксплуатации будет продана - можно не сушить себе голову заменой жидкости.

2010-08-22 10:55:46 • Сергей • Аркадак
TOYOTA AVENSIS • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Поставил на коробку (автомат) механическую блокировку, потом забыл снять, при заведенном двигателе попытался включить режим D, рычаг проскочил, теперь не включаются режимы. Что делать?

Ответ
Скорее всего что-то с приводом (сорвали трос, обломали и т.д.).
Вообще, на машинах с АКПП блокировка рычага - одна из безполезных затей.
Возни (для владельца) достаточно, а вот чтобы угонщику поехать - достаточно включить рычаг АКПП вручную (прямо под капотом).

2010-08-22 10:29:14 • Илья • Санкт-Петербург
PEUGEOT 406 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 188 тыс. км

Вопрос
Добрый День!

Текло мало с сальника коленвала и сальника приводов, сняли АКПП заменили все сальники. также заменили маслянный фильтр в коробке, прокладки, поменяли ПОЛНОСТЬЮ масло в коробке (там кстати не хватоло около 1.5 литров). Собрали обратно.
Машина проехала 20 км. и АКПП выпала в аварийный режим (коробка ZF 4HP20). Коробка прямо едет только на 1ой передачи, выше не переключается, назад едет нормально. При попытки коробки переключиться на вторую передачу сразу выпадает в аварийный режим.
Сняли ошибку, ошибка только одна: неисправен програмный переключатель, заменили на новый, сняли ошибки, но ничего не изменилось, проблема таже. ошибка тоже. Теперь мастера говорят, что скорее всего проблема в "бублике" (гидротрансформаторе), что когда в АКПП масла не хватало - было пониженное давление в коробки, а когда заменили масло, оно все промыло (как раз те 20км), давление сильно возросло и коробка блокирнулась. Когда меняли фильтры и прокладки сказали, что ничего криминального в коробке не обнаружили. Но надо снять этот "бублик" располовинить его - починить. и все будет ок. Так ли это? ПРосто обидно будет заплатить за снять-поставить АКПП - починить бублик. а дело окажется не в нем, и как минимум прийдется опять снимать АКПП.

Ответ
Непонятно только, кто дал "ценный совет" залезть в коробку "заменить фильтр" (скажите "спасибо" советчику).
1. Насколько пришлось разбирать коробку (что разбирали)?
2. Гидроблок снимали?
3. Датчик скорости (рядом с гидроблоком) снимали?

Вопрос
мастер такой совет и дал, а почему это делать нельзя?

Гидроблок не снимали.
Датчик скорости не снимали, НО он у меня до работы по АКПП барахлил, то работал, то нет.

Ответ
В данном случае, при условии исправности механизма, налицо проблемы с управлением АКПП.
А вот какая причина - надо "вылавливать" по симптомам, по текущим параметрам работы (может из-за датчика скорости, может из-за блока управления или проводки).

Вопрос
вспомнил какую ошибку выдала диагностика: " кратковременная неисправность контроль переключения передач"

Ответ
Другими словами, это "пробуксовка", "проскальзывание".
Коробку разбирать да смотреть надо.
По-другому - никак.

Вопрос
а что разбирать? саму коробку или бублик?

Ответ
По "пробуксовке": - разбирать непосредственно АКПП.
По году выпуска (насколько я понимаю, Вы собираетесь дальше эксплуатировать авто) - разбирать (восстанавливать) и ГДТ в том числе ("бублик").
Почему? По той причине, что сегодня Вы соберёте коробку, а "завтра" выйдет из строя ГДТ ("намотав" на себя втулку маслонасоса).

Вопрос
забрал авто с покраски и сразу отвез к ОД на диагностику.

Заменили датчик скорости, проблема не ушла.

Продиагностровали они коробку и сказали, что коробка течет (хотя выше по теме я рассказывал, что меняли резинки), вот список рекомендованных работ:

снять поставить АКПП
замена сальника гидротрансформатора
разобрать АКПП (заменить передний сальник АКПП)
Телекодировка компьютера АКПП


напомню, АКПП не переключается на 2ую скорость, выпадает в аварийку.
С включенной снежинкой и с селектором в положении 2 не едет, а с селектором в положени 3 стартует, медленно набирает скорость, а потом когда тормозишь, когда коробке пора переключаться с 3 вниз на 2, опять толчок и аварийный режим, падает сразу на первую.

Ответ
В похожей ситуации всё-таки настаивал бы разбирать коробку полностью, так как её уже пробовали разбирать и неясно, что там сейчас внутри творится.
С этими половинчатыми устранениями отдельных дефектов можно и до новогодних праздников жить в автосервисе, меняя то сальник, то прокладку.

Вопрос
сняли гидроблок, со слов мастера в нем было милиард грязи, из-за этого он заблокировался на первой передачи, все промыли, что-то в нем поменяли, собрали. Вроде заработало. Передачи переключаются, в аварийку не выпадает, но надо еще поездить посмотреть.

Ответ
Тысячу-вторую отъездите без замечаний - тогда можно будет делать выводы.

Вопрос
видимо не отъезжу, так как при переключениях вниз появились толчки, и при переключение на 4 передачу выпадает в аварийку и дальше едет только на 3ей передачи

Ответ
Значит при разборке 4-й передаче уделить особое внимание.

2010-08-22 10:21:48 • Акжол • Жамбылская обл. Кордайский район
фолькцваген пассат В-3 автомат • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста почему третья скорость не ввключается пробуксововается мотор воет только до 60 км разгоняю потом включается 4-я передача.

Ответ
Вероятнее всего по той причине, что сгорело многодисковое сцепление (пакет дисков).
По году выпуска авто - так "давно пора".
Для устранения АКПП снимается, чинится (или меняется).

2010-08-22 10:15:17 • игорь • витебск
ROVER 820 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
акпп 4hp14 /немец/ вперед передачи не включаются / задняя передача работает/стоит ли ремонтировать или искать б/у

Ответ
Да можно и то и другое, вот только на б/у много не наездите (да и вряд-ли найдёте такую в безупречном состоянии).
Если машина "для себя" - то смотрите в сторону ремонта.

2010-08-22 09:25:01 • Вильгельм • Владивосток
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. у меня авто после дтп, но его восстановили. Вот только с места тяги никакой нет... разгоняется секунд 5 с шумом. больше 80 не разгоняется... система VTECH не срабатывает. Соленоид новый нужен, так цена 11 000 руб. не знаю если куплю, не прогадаю... что по этому поводу скажете? в чем может быть проблема? заранее спасибо

Ответ
А мотор "раскручивается"?
Или мотор крутится, только ситуация похожа на буксующее сцепление?

2010-08-22 08:45:02 • Толян • Минск
KIA SHUMA 2 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На холодную, автомобиль заводится с 2-3 раза. Как снять чек без компьютера

Ответ
-

2010-08-21 22:06:34 • Серж • SOCHI
SUZUKI SWIFT • 2002 г.в. • 1.3 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
После постановки рычага переключения скорости в положение "P" блокируется кнопка перемещения рычага, при включенном или выключенном двигателе и не зависимо от положения ключа !!! В чем может быть проблема?

Ответ
Скорее всего, какая-то электрическая неисправность (вроде неисправности выключателя "стоп-сигнала", лампочек или предохранителя).

2010-08-21 19:56:15 • Леонид • Рязань
KIA Спектра • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день, такой вопрос, в начале движения, пока коробка не прогрелась, переключения с 1 на 2 и со 2 на 3 идет на повышеных оборотах, 4 вообще не включается, при нажатии на кнопку OD на панели вспыхивает лампа OD off и гаснет и больше не загорается, после 10-15 минут езды и остановке на светофоре, к примеру, начинает переключаться на нормальных оборотах и работает 4 передача и овердрайв отключается и переходит на 3. Как остынет история повторяется. Масло с фильтром менялось 30000км назад, масло чистое гарью не пахнет, уровень в норме. Горит Check-Engine, диагностика показала 3 и 4 соленоиды, что конкретно не запомнил. В сервисе сбросили ошибку и поехали со сканером, но так как коробка была прогрета то ошибки больше не проявились. Говорят надо менять масло с фильтром, возможно фильтр забит и пока масло холодное оно более густое и насос не может его продавить сквозь фильтр и не хватает давления. Стоит ли выкидывать деньги на замену масла или нужно сразу смотреть соленоиды? Спасибо

Ответ
Вообще-то:
1. Надо найти точно причину "Check-Engine".
2. Оставить машину в сервисе (на ночь) и потом "на холодную" покататься, поглядеть параметры.
Я конечно понимаю, что к машине привыкаешь быстро и она становится необходимой каждый день, но если нет желания заездить коробку, то можно и повременить с дальнейшей эксплуатацией.
На мой взгляд - проблема с внешним управлением (двигателя, АКПП).

2010-08-21 14:00:08 • Виталий • Львов
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
Добрий день.Подскажите по wvwzzz1kz5w067402 какая коробка стоит .меняется ли жидкость акпп и если да то какая жидкость ? Спасибо.

Ответ
Передач вперёд сколько?

2010-08-21 13:10:43 • геннадий • санкт-петербург
MERCEDES-BENZ 124

Вопрос
можно ли снять гидромуфту frgg не вынимая коробки

Ответ
Нет.
Сразу АКПП открутить от двигателя.
А потом ГДТ, если будете неаккуратны, упадёт Вам на ноги.

2010-08-21 10:40:17 • Евгений • Кемерово
TOYOTA HIACE • 1993 г.в. • 2.8 л • дизель

Вопрос
от какой машины подайдет АКПП ?

Ответ
Может с каких-то 4-Runner....надо смотреть на табличку сбоку АКПП (синенькая обычно).

2010-08-21 07:36:34 • Евгений • Казахстан
BMW 740 E38 • 1998 г.в. • 4.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте здесь уже была описана похожая проблема'' дерганье на одной передаче'' но я попробую более подробно описать что происходит с автомобилем потомучто давно мучаюсь и решить неполучается пожалуйста если мжно поскажите что может быть.Начиная движение при любой температуре АКПП все происходит идеально никаких рывков при переключении ни пенков переходы незометны разгон при этом средний не быстрый не медленый вот переходит на пятую передачу достигнута определеная скорость
примерно около 70км/ч начинаю немного ослоблять педаль газа для потдержания имено этой скорости и тут начинаются имено эти рывки при плавном разгоне на этойже передаче они становятся еще болеечеткими прижимаю еще газ примерно до среднего и разгон нормальный на тойже передаче.В режиме "М" и "S" все отлично при любом разгоне ни кокого намека на рывки.В АКПП были заменены масло и фильтр изменений нет все попрежнему.Рывки ощущаются от 50км/ч до 100км/ч. По двиготелю пребрал проктически все, патанцеометры заслонок ,датчик колейнвала, датчик распредвала,катушки зажигания,свечи новые,свечные колпочки заменены,расходомер воздуха менял на время проверки без изменений,клапан картерных газов менял,дросель промыт ,форсунки прочищены,вобщем работает отлично и тянет на ура.На диогностики по каробке ошибок непоказывает.Неужеле придется вскрывать АКПП ?

Ответ
А в поддоне АКПП при замене ATF ничего не болталось лишнего?
Вроде кусочков железок?

2010-08-21 06:32:50 • Захар • Змеиногорск Алтайский край
NISSAN CEFIRO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такая)) Вечером приехал домой, все было нормально. Утром стал заводить, завелась нормально, включил заднюю скорость, машина не едит. посмотрели поддон был пробит дырка 1-2 мм. масло все было под машиной. После сняли пондон, заварили. Залили масло, все скорости работают кроме задней, даже на нейтральной стала ехать как на скорости. Что может быть??

Ответ
Разбирайте да смотрите.
Сожгли что-то, когда "насухо" работала...

2010-08-20 23:06:11 • Инна • Могилев
TOYOTA HIGHLANDER • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Автомобиль, в частности АКПП, работала без проблем. Машина стояла 2 месяца, аккамулятор сел полностью...."Прикурили", завелась, поехала. При переключении на 3 передачу обороты подскакивают, передача не включается. На включение задней передачи автомобиль не реагирует. Но при нажатии на педаль газа с резким толчком передача включается. Подскажите, в чем может быть причина? Заранее благодарна!

Ответ
Блок управления, скорее всего, "прикурили".
Попробуйте попасть к дилеру, подключить их сканер.
Может коды какие будут, а может получится обновить программное обеспечение (или сбросить настройки).
Если будете кататься так - сожжёте коробку очень быстро.

Вопрос
Уже подключали 2 разных сканера, но не диллерских. При первом подключении были какие-то ошибки . Все постирали, но ничего не изменилось. Пробовали даже кататься со сканером - один показал включение 3-й передачи, хотя реально она не была включена.... Еще высвечивалось Соленоид-off. И оба сканера паказывали отсутствие ошибок. Мастер утверждает, что дело не в электронике. Я сомневаюсь!

Ответ
Недилерский сканер.....?
Это Вы выбрали долгий и более дорогой путь.
Сожжёте коробку - починим, но денег потратите "на науку" -"воз и тележку".
Такой вариант подойдёт?

Вопрос
У нас в городе нет сервисных центров TOYOTA. И после поломки, я машиной не пользуюсь. Но что делать дальше - не знаю!!!!!!!!!! С чего начать? Помочь выяснить причину может только диллерский сканер?

Ответ
Пообщайтесь со специалистом в Минске.
Номер контактного телефона отправил в указанный Вами почтовый ящик.

Вопрос
Спасибо за телефон.Правда связаться пока не удалось(работа).Вчера решила завести машину.О,чудо подумала я. Задняя включилась без проблем.Включаю D-всё в порядке,включаются все передачи.Но через 5 минут душа свернулась,-всё тоже самое.На холодную всё в порядке,на горячую........

Ответ
Отпишите результаты позже.

2010-08-20 22:40:19 • Андрей • Харьков
MAZDA 6

Вопрос
Подключение спидометра при замене АКПП на механическую. Плиз, помогите!

Ответ
Никогда таким не занимались, не подскажу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56