АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-01-04 16:24:54 • Андрей • Краснодар
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
С Новым Годом! У меня последняя диагностика автомобиля выявила две ошибки (после замены EGR) - низкое давление топлива на выходе бензонасоса высокого давления (буду заказывать и менять) и зависание шторки завихрения впускного коллектора. Это влияет на работу АКПП?

Ответ
Может затягивать включение передач или вообще высшие передачи могут не работать.

2010-01-03 21:50:18 • Олег • Киев
MERCEDES-BENZ W124 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
Ув.мастер,разъясните разницу.Все мерсовские 722.4 имеют один.передаточные числа.В чем тогда их отличие(последние две цифры определяют это отличие 722.414,722.434,722.435-дизельные варианты)?Что определяет это отличие?

Ответ
В гидротрансформаторе, гидроблоках, исполнении троса "кик-дауна" и прочих "мелочах".
Себе подбирайте по своим цифрам, аналогичную.

2010-01-03 11:46:53 • анатолий • одесса
TOYOTA AVENSIS • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
при интенсивном разгоне возникает шум напоминающий шум в в прогоревшем резонаторе. на Р и N шумов не наблюдается. жидкость требует замены

Ответ
Увы, такие звуки нужно слушать на машине в движении.
Старая жидкость вряд-ли будет причиной.
Можете попробовать сделать замену ATF, заодно посмотрите на состояние отложений в нём.

2010-01-02 23:46:42 • Александр • ЭСТОНИЯ
AUDI A4 AVANT • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. С НОВЫМ ГОДОМ! ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, АКП ДАЛА СБОЙ. НЕТ ДВИЖЕНИЯ НИ ВПЕРЁД НИ НАЗАД. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ С Р ИЛИ N НА ЛЮБУЮ СКОРОСТЬ ,НЕТ ОЩУТИМОГО ТОЛЧКА КАКОЙ-ЛИБО ПЕРЕДАЧИ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБКУ ДАТЧИКА АКП, ОШИБКУ СТЕРЛИ, НО РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. МАСЛО В НОРМЕ, ЗАПАХА ГАРИ МАСЛА НЕТ. В ЧЕМ МОЖЕТ-БЫТЬ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ АКП? С уважением Александр.

Ответ
Может совпало, а может и сама сломалась.
А может оборвали чего.....
А какую ошибку пишет сканер?
Можете сделать ещё так:
найдите сзади на АКПП разъём, который одет на второй разъём ("уходит" внутрь трансмиссии).
Очистите его от грязи, продуйте. Сожмите пластиковое стопорное кольцо и "враскачку" снимите разъём.
После этого запустите ДВС и пробуйте включать "R", "D".
Поедет или нет?

2010-01-02 20:58:23 • Владимир • Сумская обл
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
С Новым годом Уважаемый Мастер! Я звонил тебе.Я тот ,У которого АКПП ZF4HP20 ремонтируется больше 4 месяцев в Харькове. История такова:при подъезде к Харькову передачи стали переключаться с сильным рывком,замигал D,полилось масло.По объявлению нашел ремонтников.Диагностирование у официалов не проводилось .В Харькове они слабенькие.При разборке обнаружилось:вырванная биметаллическая втулка с масляного насоса,прикипевший сальник ГМ ,вытекло масло,фрикционы нормальные. Поменяли все прокладки , конический подшипник (на всякий случай) ,отремонтировали своими силамиГМ ,профрезеровали место под втулку масляного насоса и запресовали выточенную бронзовую втулку.Я проехал 400км И масло вытекло.Отдал назад по гарантии.Что сделано:ремонт ГМ в Киеве,новая бронзовая втулка , новый сальник.Собрали.Поехали.Почти неплохо,Проехали 15км.Выгнало масло.Вернули.Ремонтники разобрали.Втулка вроде бы на месте,а масло выгоняет .Ихние гипотезы:микротрещина в ГМ или в корпусе масляного насоса.Складывается впечатление,что после ремонта АКПП не может быть надежным узлом автомобиля.Какой выход может быть из этой ситуации и сколько может стоить по деньгам?

Ответ
Я бы поступил примерно так, учитывая много "но" в этой ситуации:
1. ГДТ - замена на новый или восстанавливать там, где это умеют делать "на все 100".
2. Масляный насос - в металлолом и поставить новый в оригинале.
"Колхоз" с бронзовой втулкой - это не решение.
3. Учитывая то, что проблема повторяется неоднократно, в данной ситуации я бы ещё однозначно поменял бы теплообменник на новый (даже не б/у). Плюс ко всему новый регулятор давления в гидроблоке.
4. Перед установкой АКПП проверить состояние "маховика". Прикрутить ГДТ и проверить биение шейки ГДТ.
5. Установить АКПП.
6. После установки проверить линейное давление "на холодную", "на горячую".
7. Потом подключить дилерский сканер и смотреть на температуру рабочей жидкости (ATF). Работает ли блокировка в ГДТ.
Такой план "навскид", а в реальности - может ещё чего "приплестись", так как ситуация запутанная.

2010-01-02 20:53:41 • александр • украина г.запорожье
RENAULT LAGUNA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
при движении авто загораетсяаварийная лампочка неисправности в коробке .коробка тип трон

Ответ
Так пробег какой, тысяча километров? Или сто тысяч?
Какие неисправности "видит" сканер у дилера (напишите расшифровку и коды)?

2010-01-01 22:38:03 • анатолий • полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
при трогании с места -вибивает. сбасиваю газ уключается и переключается со 2на 3 с большим писком и пробуксовкой

Ответ
Как минимум:
1. Почитать коды по двигателю и АКПП.
2. Отследить работу трансмиссии в движении с подключенным сканером.

2009-12-30 19:27:20 • Сергей • Минск
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер! Перестали переключаться передачи. На D-только первая. На D+Hold-только вторая(или третья?) Спецы говорят что нет питания блока ТСМ (ошибкаР0700) а в остальном - норма но я им не верю. АКПП Aisin машина из США

Ответ
Отправил информацию на Ваш ящик электронной почты.

2009-12-30 18:59:19 • Сергей • г.Шебекино Белгородская обл.
OPEL VECTRA A • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Назад плохо едет.Такое впечатление что скоро вообще перестанет ехать.Когда включаю заднюю,машина пытается ехать но ей как чего то нехватает.Когда разгазую то она с пробуксовкой срывается,а плавно ехать нехочет.Что это может быть?И если можете,мнебы непомешала схема разборки АКПП.

Ответ
Приведение в чувства коробки передач с автомобиля такого года только через разборку и дефектовку.
Проблема - механического порядка, это как минимум.

2009-12-30 09:36:07 • Александр • Москва
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Появилась проблемма! Подозрение на Акпп.
При резком нажатии на педаль газа - на первой передаче начинаеться провал и обороты падают, пока не отпустишь педаль газа. Приплавной езде - все в порядке на всех передачах.
Провел диагностику. Ошибка на соленоид Р0773 (Неиспраность электропроводки, обрыв цепи соленоида блокировки.)
Чем это черевато далее и что с этим делать? Может ли из за этого дергаться машина при ускорении?
Р.S. Ошибка эта высвечивалась три года назад. Проблема с ускорением началась только сейчас!!!!!

Ответ
Вообще-то, на мой взгляд, это больше похоже на нехватку топлива для работы двигателя под нагрузкой.
В первую очередь я бы проверил работу топливной системы, в том числе давление (манометром).

2009-12-29 16:19:28 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка 4HP20. Как расшифровать ошибку- Р2005 Total current regulator implausible

Ответ
В каком блоке это нашли, АКПП?
Жалуется на какой-то регулятор (возможно...регулятор давления).
В идеальном варианте - нужно отслеживать параметры прямо на автомобиле (работу соленоидов и регуляторов давления).

2009-12-29 10:17:47 • Иван • Киев
SEAT LEON • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!При замене слилось 2,5л масла,столько же туда и залили.Уровень проверяли на заведённом двигателе после поочерёдного включения передач, пока из контрольного отверстия не перестало литься масло.Мы всё делали правильно?Слитое масло было мутноватое,горелым не воняло,это нормально?Спасибо.

Ответ
Вообщем-то, всё правильно, только из контрольного отверстия должно немного вытекать жидкости при температуре ATF порядка 40-50 градусов. Можете долить грамм 150 и забыть об этом.

2009-12-28 18:18:15 • александр • карловка
NISSAN PRIMERA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
на машині стоїт варіатор.чого вони бояться, як правильно експлуатувати його,скільки вони вихожуют- чи варіатори ремонтопригодні? чи Ви діагнозуєти їх і ремонтуєте?

Ответ
ВЫхожують - тысяч по 150-180 примерно.
Ремонтировать их - себе дороже.
Чаще всего - покупаются в Одессе б/у агрегат в сборе и машина уходит на рынок искать своего нового владельца.
Эксплуатируются аналогично автомобилям с АКПП, разве что с той разницей, что "не любят" они буксировки (ни в качестве "тягача", ни в качестве "прицепа", доехать в ближайший сервис).
Уход - как минимум, следить за уровнем жидкости.
И применять для доливки только указанный (на бирке щупа) тип жидкости, а не ATF с авторынка.

2009-12-28 15:41:26 • Денис • Минск
VOLVO XC90 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Скажите, насколько надёжны АКПП на этих авто. Из Америки в частности. Пробег около 100000 миль

Ответ
Если в перспективе готовы потратить на ремонт порядка 3500-4000 у.е., то можно покупать.
Вся "надёжность" имеет свойство заканчиваться на пробеге в 80-100 тысяч километров. Дальше - как повезёт.
Это актуально не только для VOLVO, но и для других марок авто.

2009-12-28 10:42:24 • Валера • Красноград Харьк.обл.
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
перестала ехать назад и с повышеной передачи не переключается на пониженую

Ответ
Все возможные варианты "экспериментов" с этой АКПП - только через разборку/дефектовку/ремонт.
Они уже просто "умирают" от старости.

2009-12-28 02:51:22 • Дайхатсувод • Киев
DAIHATSU SIRION • 2008 г.в. • 1.0 л • бензин • 11 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые мастера. Подскажите пожалуйста:
1) Как определить какой фирмы производителя и конкретно модель акпп,
а)если визульно заглядывая под капот на коробке никаких опознавательных знаков не видно,
б) по vin-у, забивая его в свежий (07.2009) дайхатсовский microcat, выдает только, что это E4AT - 4-х ступенчатая акпп с электронным управлением для переднего привода и двигателя K3-VE, (можно посмотреть номера запчастей - может по ним как-то можно вычислить)
2) При визуальной проверке уровня ATF выяснилось, что его недостаточно, течей не обнаружено, масло не пахнет гарью, имеет розовый чистый цвет (причина - вероятно в процессе замены радиатора часть жидкости вытекла), на вопрос к работникам сто о недостаче масла получен ответ - "привезите какое надо мы дольем через щуп" - ответ и действия работников сто по отношению к такой деликатной вещи как акпп вызывают некоторые вопросы - почему не проверили сами уровень atf, в результате почти "насухую" проездил 3-и недели(уровень на холодную - по мимимальной отметке для холодной отметки щупа, на горячую еле смочен кончик щупа, даже до холодной отметки совсем далеко): что НЕГАТИВНОГО могло произойти врезультате?
3) Можно ли просто доливать рекомендованный в документации Daihatsu - Dexron III любого производителя, (не зная какого призводителя, а также синтетическая или минеральная atf, находится в акпп в данный момент)?
4) Возможно ли определить какой фирмы залита ATF?
5) Что в моем конкретном случае нужно предпринять?
6) Как понять, что сто профессионально разбирается и работает с акпп, какое оборудование у них должно быть для полной замены atf?
P.S.
Доп. информация: Daihatsu - дочерняя компания Тоеты, мой Daihatsu Sirion - японец для европейского рынка, выпускается c 2005, не путать с ранними версиями, имеет праворульные для японского рынка КЛОНЫ, выпускаемые под марками:
Toyota Passo и Daihatsu Boon (бывают модели и с полным приводом, бывают с литровым двигателем: 1KR-FE и всевозможные комбинации)

Ответ
Если нареканий на работу трансмиссии нет - залейте ATF TOYOTA T-IV (долейте до уровня) и на этом пока всё.
Проверять "подойдёт ли эта ATF" не нужно, так как это проверено уже до Вас неоднократно.

2009-12-27 21:33:40 • Вадим • Украина, г. Черкассы
AUDI A8 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
У меня 2,8 инжектор на автомате. Раньше, когда я переключал селектор передач бортовой компьютер на экране показывал точно что я включаю. С сегодняшнего утра если установлен паркинг,или нейтральная экран показывает заднюю, если включена драйв, или третья, или вторая - показывает третья, на первой - первую.
По работоспособности: при включении селектором положений работа соответствует выбору, но все появилась беда - перестала включаться в движении четвертая передача в режиме драйв. Тобишь, раньше, когда ездил, авто переключалось с первой до четвертой, теперь с первой до третьей.
Нужен совет что это может быть, где находится, как проверить, как устронить.

Заранее всем спасибо.
С уважением, Вадим.

Ответ
В первую очередь: подключить сканер и увидеть в текущих параметрах работу датчика положения селектора АКПП, правильно ли он указывает выбранную позицию.
Плюс, почитать коды неисправностей по ДВС, АКПП, ABS.

2009-12-26 21:19:23 • андрей • украина
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
При нажатой педали тормоза и включенной скорости D появились небольшие рывки, как будто машина хочет начать движение. Подскажите, что может быть. Спасибо.

Ответ
Вообщем-то, она и должна "хотеть" начать движение.
Вот только рывки могут быть следствием "неровной" работы двигателя (например: пропуск зажигания).
Либо "просели" подушки крепления агрегатов (ДВС, АКПП).

2009-12-26 12:44:14 • Андрей • Краснодар
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Диагностика показала три основных неисправности электроники двигателя - шторка завихрения во впускном коллекторе, клапан рециркуляции выхлопных газов и пропуски зажигания в 3-м цилиндре (возможно из-за клапана рециркуляции). Разобрали клапан рециркуляции чтобы почистить. Сам клапан закоксован - промыли - стал ходить, но в крышке сломана шестеренка. Вопрос - как эти неисправности влияют на работу АКПП. Мне сказали в сервисе, что из-за нерабочего клапана EGR плавают обороты и это отражается на работе АКПП.

Ответ
Неисправности двигателя всегда влияют на работу АКПП (прямо или через другие системы)..
Потому, устраняйте все неисправности по ДВС, а потом уже, при необходимости, будете работать по трансмиссии.
Пропуск зажигания или другие проблемы со сгоранием смеси в цилиндре могут быть причиной пинков (ударов) при переключении передач.

2009-12-25 17:09:19 • Александр • Киев
TOYOTA A540 • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
ATF-IV менял 5 тыс км назад. Тогда же поменял фильтр. На СТО, которому пока доверяю. Уровни в норме и на холодную и на горячую.

Заметил еще, что при "насиловании" коробки во время ее проскальзывания появлялся характеный горелый запах.

Морозы спали. Все стало в норму заработало как раньше.
Что посоветуете?
Ждать морозов и соответствующего "эфекта" или ехать на АКПП-шное СТО пока тепло?

Ответ
Коробка, вообщем-то, надёжная.
Максимум, что пока что сделать, попробовать считать коды неисправностей, если такие будут.
Главный признак начала проблем - изменение цвета жидкости с малинового на тёмный.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56