АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-09-01 13:40:24 • Игорь • Киев
PONTIAC GRAND PRIX • 1988 г.в. • 2.8 л • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Мне сделали ремонт акпп . Проездив несколько дней (километров 300) решил проверить уровень в акпп, а там он оказался завышенным и атф как молоко с розовым оттенком. я сразу отдаю машину обратно мастерам, они сказали что мол прорвало радиатор и антифриз пошел в акпп. Предлагают все промыть и поставить обратно. Решит ли это проблему??? и второй вопрос : они мне поставили гидротрансформатор от друй машины и у меня были завышенные обороты( при 70 км аж 4100) могло ли повлиять на разрыв радиатора не правильное давлени в акпп? спасибо.

Ответ
1. Из-за гидротрансформатора теплообменник в радиаторе не "порвёт".
2. Течь теплообменника, это скорее всего от времени, "старость".
3. Если сразу заменить ATF, то может и всё обойдётся только этим. Ну и естественно новый радиатор с теплообменником.

2009-09-01 09:31:29 • Саттар • Баку
OPEL ASTRA G • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Здравствуйтею
Пригнали недавно из Германии,в хорошем состоянии.На верхней части АКПП заводская бирка указываюшая тип коробки:60-41SN.
Жидкость в АКПП темное,почти желто-коричневое,без посторонней примеси,горелым не пахнет.Когда последний раз меняли жидкость-неизвестно.Работает АКПП нормально.
1.Нужно ли сменить жидкость?
2.Имеет ли значение цвет заливаемового масла?
3.Какою конкретно заливать жидкость.
4.Подходят ли ниже перечисленные фирмы:Mobil ATF 320,Mannol ATF AG52,ACDelco ATF TYPE III,ADDINOL ATF DIII?

Ответ
Смотрите почту.

2009-08-31 17:14:20 • Андрей • Киров
AUDI A4 • 1997 г.в. • бензин

Вопрос
AKПП 01N.
Проблема следующая: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. В чем может быть причина?

Ответ
Могут быть выгоревшими пакеты сцеплений 3-4 передачи и 2-4 передачи.
А в идеальном варианте, так это кататься на машине с подключенным сканером и смотреть на команды от ЭБУ к АКПП.
Как это сделать "по телефону" я, увы, не расскажу.

Вопрос
AKПП 01N.
Возвращаюсь к вопросу еще раз.
Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят.
В чем еще тогда может быть причина...?

Ответ
А позицию "4М" отрабатывает?

Вопрос
По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает.

Ответ
Значит "сливает" механическая часть по запитке жидкостью.
А вот где - и я бы искал, однозначного ответа у меня нет.
Надеюсь, что комплект поршней (обрезиненных) при ремонте менялся.

Вопрос
AKПП 01N.
Возвращаюсь к вопросу ...
Проблема: при включении 4 передачи поднимаются обороты, машина не идет вообще.Диагностика показала-электронных ошибок нет,масло не горит.Электронный блок меняли,ничего не дало.Саленоиды тоже поменяны. Коробка разбиралась-все фрикционы целые.Коробка не горит.Ездили со сканером-показывает "включение 4передачи", а на самом деле машина на "4" не идет,буксует, но диски не горят.По электронике все нормально. "4М" позицию отрабатывает.
В чем еще тогда может быть причина...?

Ответ
Регулятор давления поставили новый?
(Два отдельно стоящих соленоида, один из которых с закрытым полностью торцом из жёлтого металла. Вот о закрытом и имеется в виду).

2009-08-31 16:48:18 • Максим • Иваново
AUDI PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Проблема в следующем: АКПП - CFR , отжила свое, после чего была заменена на CBT. В результате чего четвертая передача или не включается или включается с сильным рывком. Диагностика выявила ошибки 00518 и 00652.
Вопрос: блок управления не меняли и будет ли он работать корректно с новой коробкой(CBT)?
В планах поменять потенциометр дроссел. заслонки.

Ответ
Насколько я помню, модификаций этой коробки примерно 10-11.
"Угадали" ли Вы в данном случае мне неизвестно.
Потому, не знаю, что делают в таких случаях.
Как по мне -то поставить "свою" модель трансмиссии.

2009-08-31 15:59:37 • Дмитрий • Минск
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не работает OVER DRIVE (4-ая передача)
т.е. когда OD выключен на трех передачах едет нормально..
Если включаю OD то первых 3 передачи также нормально работают, а когда врубается 4-ая, то стрелка тахометра сразу зашкаливает в максимальные обороты, а тяги нету...
В чём может быть проблема?

Ответ
Механизм 4-й передачи разбирайте и смотрите.
Часто - механический дефект.

2009-08-31 15:33:28 • Светлана • Магадан
TOYOTA LAND CRUISER • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вы молодцы у вас очень понятный и интересный сайт для посетителей.
У меня тоже к вас вопрос, Недавно возникла проблема с коробкой, двигатель набирает обороты до 3-4 тысяч но она не едет, и как только заводишь ее она раз через раз глохнет, при этом прыгают обороты. У нас в городе нет специалистов, но мастера сказали что это возможно коробка. Мы хотим поменять коробку на нашем авто можно поставить коробку A442F вместо A440F

Ответ
Коробки то "родственные", но вот как она поедет мне неизвестно.
Сравните разъёмы, подключение и если подойдёт - пробуйте ставить.
Заодно и нам поведаете о результатах.

2009-08-30 15:26:28 • Александр • Ленинградская обл
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Коробка буксует при троганье и при переключении с 1 на 2 передачу. С 3 на 4 плавно. Снял оба поддона, мельчайшие частички мет.стружки (немного). Масло паленым не пахнет. Что может быть? Может соленойды?

Ответ
По пробегу - уже "пора" для этого года.
Пока коробка ещё "живая", почините её. Это будет не мега-дорого, зато вопросов не должно потом возникать.

2009-08-30 11:34:06 • Василий • Киев
MERCEDES-BENZ 308D • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель

Вопрос
Через какой пробег меняется масло в коробке-автомат передач автомобиля мерс308D?

Ответ
Если минералка - то через 25-30 тысяч пробега.

2009-08-30 01:23:26 • Александр • Брянск
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
после замены фрикционов проехал сорок км. На ходу резко поднялись обороты двигателя и машина заглохла. После чего акпп(F4A232) перестала реагировать на все позиции переключения. Что это и почему? Заранее благодарен.

Ответ
Как вариант: вышел из строя гидротрансформатор.

2009-08-29 11:35:17 • саша • хмельницкий
JEEP GRAND CHEROKEE • 2003 г.в. • 4.7 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
при диагностике видал ошибки р0988 р0888. коробка стоит в аварийном режиме. на месном крайслере разводят руками. говорят надо менять.

Ответ
Вообще-то, по этой машине и коробке в частности, кроме считывания кодов неисправностей нужно проводить массу тестов, касающихся электрооборудования. И потом выносить "вердикт".
В данном случае я так понял, что считали коды и "отмахнулись", так как что делать далее - просто не имеют понятия.
Самое простое действие, которое не причинит вреда, но в то же время укажет косвенно на состояние трансмиссии - это снять поддон коробки передач и осмотреть отложения на магнитах. Не будет ли там каких-либо стружек.
Если всё будет в идеале - закрыть поддон обратно, искать других электриков или диагностов.
Если обнаружите металлические стружки или части деталей - тогда менять (чинить) коробку.

2009-08-28 16:10:38 • Влаимир • Санкт-Перебург
PEUGEOT 307 AL4 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Проблема в следующем. При длительной езде или стоянке , когда показание температуры охлаждающей жидкости переваливет за 90 градусов, происходит следующее: при росте оборотов происходит медленный набор скорости , перегазовка при переключении передач, при переходе с 3-е1 на 4-ую (примерно 70-80 км/ч)передачу происходит сброс в аварийный режим (работает только 3-я) , ни какой информации об ошибке на экран не выводится. При выключении-включении зажигания машина опять трогается с первой передачи , а дальше все по новой.На холодном двигателе таких проблем нет. причем заметил , что если двигаться потихоньку и разогнать машину до 90 км/ч , и ехать с этой скоростью, то вероятность аварийного режима уменьшается. Радиатор прочистил , заменил теплообменник . Сделал диагностику у официалов, говорят про ошибку "проскальзывание", предлагают замену гидроблока (вероятность успеха 50/50) либо замену коробки. Помогите советом пожалуйста. Спасибо!

Ответ
Если именно "проскальзывание", а не что-то вроде "разброс по давлению", "неправильное регулирование давления", то замена гидроблока может и не спасёт ситуацию (при механическом повреждении).
Я тоже соглашусь, что вероятность успеха предприятия (по гидроблоку) здесь 50/50.

2009-08-28 14:47:39 • iona • georgia
BMW 320 E36 1995 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 247 тыс. км

Вопрос
u menia avtomaticheskaia karobka i kagda perekluchaetsa na 5 peredachu nachinaet diorganii i prakticheski perekluchaetsa na 4 peredache i chasta nachinaet gasit avarini rejim karobki. bortavoi komp na diagnostike pishit (100 kontrol peredachi) pamagite pliz i dadite savet kak ustranit etu prablemu. zaranee spasiba

Ответ
"Контроль передачи" - это другими словами "пробуксовка".
Если уровень жидкости в АКПП в пределах нормы - коробку под замену или в ремонт.

2009-08-28 11:41:10 • Дмитрий • Йошкар-Ола
BMW 750IL • 2001 г.в. • 5.0 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Коробка в аварийном режиме.Диагностика показала ошибку 132.Как ее расшифровать?

Ответ
Этот код не "коробочный".
132
Accelerator pedal position sensor - malfunction.
Вероятные причины: разъёмы, проводка, непосредственно сам сенсор.

2009-08-27 12:59:22 • петр • ижевск
RENAULT 19 • 1994 г.в. • 1.8 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
как узнать тип и индекс акпп если табличка отсутствует

Ответ
Где находится поддон (спереди/снизу)?
На скольки болтах крепится?

2009-08-27 09:19:18 • Вика • Казахстан
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Такое ощущение что пропала 2-ая передача.. Трогаюсь с места, включается 1-ая -потом 2-ая , но какое замешательство как будто -обороты резко падаю и как будто включается третья. В положении L машина едет нормально до переключения на 2-ую передачу- "рычит", чтото непонятно е пытается включиться и потом более менее но едет.
не пойму что это. Говорят менять коробку или ремкомплект на ней. действителньо дело в коробке? или в чем то еще может?

Ответ
Скорее всего что "да"; либо замена АКПП либо ремонт.

Вопрос
А не может быть дело в бензонасосе? Или еще что нить? у нас нет
диагностики.только по элетктрике вчера проверили-сказали-всё ок, дело
может быть в механике.Да и вообще нет особо специалистов..Коробку
сейчас снимут-вдруг дело не в ней? Может следует проверить все остальные
возможные причины? Если да, то как это поэтапно?

Ответ
Думаю, что если бы не хватало топлива, то на более высокую передачу (третью) после второй переключений не было бы.
Хотя, в любом случае работать "наощупь" без предварительной диагностики непродуктивно.
Поищите специалистов в Астане, например.
Насколько мне известно - они там были.

Вопрос
Вы знаете, мы вчера проверили масло , уже как положено, и там не было уровня..долили.и такое ощущение что уже нет таких пробуксовок..немного есть..но мягче намного.. масла на долив оставалось мало..масло кстати чистое. что делать? продолжать ездить? и если это вс1 таки коробка-то достаточно будет ли лишь ремкоплекта или всё таки надо вскрывать и смотреть..а ехать в астану-это 750 км и думаю опасноесли коробка в таком состоянии.

Ответ
Вариантов, на мой взгляд, два:
1. Либо оставить всё "как есть" и "доездить" эту АКПП, контролируя достаточный уровень ATF в трансмиссии.
2. Либо доехать до Астаны и чиниться там.
Что-то "пробовать менять" в конечном итоге часто заканчивается "разбитым корытом", когда что-то начинают "лечить", а потом "залечивают всмерть". В итоге: потрачены средства, машина недвижимая, "убито" пол-года (год) времени и......владелец приходит к тому, что "надо было сразу найти специалистов" (или заменить коробку).
P.S.
В Монголии, например, при проблемах с АКПП загоняют машину в кузов "ЗИЛ-130" и......везут в Улан-Батор, иногда имея пробег "туда" по 1500-2000 километров. Так что всё относительно.

2009-08-26 22:14:51 • Константин • г.Пятигрск
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
На холодную не переключается дальше 1ой передачи АКПП после пргрева все начинает работать и работает идеально диагностика выдаёт ошибку 00652 контроль включения передачи 027 нелогичный сигнал ошибка возникающая время от времени .Проверил масло масло темное сильно воняет гарью.Корбка JP JC7 09B 321107.Подскажите пожалуйста в каком напрвлении искать неиспрвность и можно ли в горажных условиях её отремонтировать.

Ответ
Могу сказать лишь, что для данной модели авто критичный пробег - 100 тысяч.
В Вашем случае - он в полтора раза выше (считай - повезло).
Плюс ко всему, симптомы не самые лучшие для рабочей АКПП.
Потому, если машина ещё на ходу - ищите специалиста, который разбирается в данной модели, сможет правильно отдефектовать и починить.
Акцентирую Ваше внимание на том, что коробка достаточно сложная и "капризная", и не всегда поедет с первого раза даже у "бывалых" мастеров, часто нужно "бороться" с гидроблоком после сборки "механики". В части случаев меняется гидроблок (достаточно дорогой узел), в части - отдельные его детали.
Бюджет по качественному капремонту такой трансмиссии может составлять порядка 2200-2500 (и более) у.е. Естественно, если выполнять все необходимые процедуры и устанавливать новые детали.
Снимете ли данную коробку в гаражных условиях - смотря на то, какие это "гаражи".
Но снимается она достаточно "весело" даже при наличии подъёмника в сервисе. Плюс ко всему имейте в виду, что вес у неё раза в полтора выше, нежели у МКПП.
В некоторых случаях я видел варианты, когда эпопея по демонтажу АКПП заканчивалась демонтажом вместе с ДВС. Потом уже разъединяли оба агрегата друг от друга.

2009-08-25 19:47:20 • олег • москва
FORD EXPLORER • 1992 г.в. • 4.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста,включаю D всё нормально переключается едет хорошо,но стоит сбросить газ мотор начинает работать в холостую как будто на нетралке до 50-60 км/ч.А после снова начинает ехать.В чём причина? ( масло в норме,запаха гари нет!) ,

Ответ
АКПП так и работает за счёт гидротрансформатора.
Идеально жёсткой связи не бывает.

2009-08-25 17:20:58 • Евгений • Мордовия, Рузаевка
VOLKSWAGEN PASSAT • 1997 г.в. • 1.0 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. У меня такая проблема, при переключении с D на N происходит удар, на остальные режимы нет. что может быть?
akpp DMX 4-х ступка.

Ответ
Проблема удара, пинка - чаще всего в завышенном давлении.
А вот по какой причине - нужно разбираться.
Начать с диагностики, в том числе гидравлической.

2009-08-24 17:32:11 • Сергей • Московская область
HYUNDAI SANTA FE • 2003 г.в. • 2.7 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Компьютер выдал ошибку (P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости), поставил новый датчик, проблема осталась. В чем может быть проблема?

Ответ
Был вариант, когда дефект был в недоодетом разъёме. Контакт был плохой и бортовой компьютер "жаловался" на неисправность.

2009-08-24 13:02:24 • Елена • Екатеринбург
HYUNDAI ACCENT • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, горит Chek, съездили на диагностику, результат: Р1529; Р0734; Р0733; Р0732; Р0717. Сказали поменять масло,т.к. то что сейчас залито - светлее прозрачного цвета (менял прежний хозяин) и кто его знает, что это за масло?! Потом опять приехать. Посчитали за замену масла 15000 руб. Как Вы думаете?

Ответ
По кодам ошибок: трансмиссия пробуксовывает.
А вот какова причина - мне не понятно
Дистанционно не подскажу, ибо такие ситуации нужно смотреть "вживую".
То ли коробка вышла из строя и нуждается в замене (ремонте). То ли причина несколько иного характера (низкий уровень жидкости, забитый фильтр, прочее).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56