АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-30 09:07:29 • sasha • могилёв
OPEL ASTRA F • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ ИЛИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ИДЕТ ВИБРАЦИЯ А НА НЕТРАЛКИ ИЛИ ПАРКИНГЕ ПОСТОРОННИЙ ШУМ ИЗ ПОД КАПОТА

Ответ
А после чего так произошло?
Может что-то чинили накануне (не обязательно коробку)?

Вопрос
сегодня завел была вибрация и шум приехал на работу и чудо всё пропало и шум и вибрация .что это может быть?

Ответ
Даже не возьмусь угадывать...

2011-10-30 09:04:08 • Вячеслав • Тюменская обл. г.Ишим
NISSAN PRAIRIE JOY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя передача-разобрал-развалилось Dкольцо и сгорели фрикционные кольца.Заменил собрал коробас теперь машина начинает движение хорошо но не развивает обороты-едет как будто за жопу кто-то держит-больше 60-70 не едет-может подскажете -где возможен косяк...Уже мозг кипит(((((Ведь до ремонта все было нормально...

Ответ
А передачи вообще переключаются?
Коды неисправностей какие-то есть в данный момент?

Вопрос
По край ней мере есть 1 2 и 3 а дальше или скорость маловата что 4 включается или нет не ясно.А как коды считывать на этой коробке RE4F03V я не знаю...а мастеров в нашем забытом богом городе нет)))

Ответ
Этот год уже должен читаться диагностическим сканером.
Хотя, как вариант, можно поискать в Сети описание, может можно почитать и "скрепкой" (замыкая контакты в диагностическом разъёме).

2011-10-30 08:59:10 • Александр • Минск
MAZDA 626 GE 95г 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП CD4E. При езде периодически загоралась od off. так было на протяжениии 4-й месяцев. сейчас машина перестала ехать вперёд. а назад едет. в чём может быть причина? и можно ли проверить коды ошибок без специального сканера (или как он там называется)?

Ответ
Без сканера: это замыкать определённые контакты в разъёме (находится в моторном отсеке) с надписью "Diagnosis", после чего считать вспышки лампы в щитке приборов.
Зайдите на DROM.RU, там и картинки были, и фото процесса.

2011-10-30 08:45:12 • Эмиль • Кыргызстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня 1.8 типтроник во время езды, после переключения со 2 на 3 скорость появляется шум. После переключения на 4 шум исчезает. Что это может быть

Ответ
Уровень жидкости достаточный?
Фильтр, жидкость когда-либо менялись?

2011-10-29 11:11:41 • Роман • Алматы
MERCEDES-BENZ Е230 универсал • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи на АКПП, возникает грубая вибрация кузова, ощутимая в салоне. Хоть на холодную, хоть на горячую. Вибрация держится пока удерживаешь тормоз. При добавлении оборотов пропадает. Что это может быть? Какова причина? Способ устранения

Ответ
Подушки крепления ДВС, АКПП.
Заниженные обороты холостого хода ДВС.
Оторванная, погнутая труба в выпускной системе, из-за чего она касается к кузову и получаете вибрации.

Вопрос
Спасибо большое. Да скорее всего подушка двигателя

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-29 11:04:24 • сергей • моск.обл наро-фоминск
FORD-ESCAPE LIMITED • 2004 г.в. • 0.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
проала задняя вперед едет со 2-ой пониженой

Ответ
Старт - с диагностики.
Может и не в коробке дело.

2011-10-29 09:01:27 • Антон • Сочи
TOYOTA RAV4 • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток, авто: Тойота РАВ4, 5-тидверка, двиг. 3s-fe, 1 поколение, американец, 1999-2000 г.в. Суть обращения: полгода назад началось следующее заводится и глохнет. лампочку чека умник до меня выкрутил уже, я ее воткнул, теперь она горит и не гаснет. Поменяно: бензонасос, оба фильтра. эффекта ноль. Менял компьютер (прислан из Америки)- ничего... Далее разбирал уже сам, заменил электромагнитный регулятор ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, все почистил(кроме форсунок!!!)...завелась, решил сгонять на диагностику... выдал пять ошибок: 0171 обедненная смесь, 0110 обрыв эл. цепи датчика темп-ы входящего воздуха, и ошибки по коробке 0753,0758,0773 обрывы в эл. цепи соленоидов А,В Е соответственно. Теперь по движению:с овердрайвом не хочет ехать совсем. Тупит. В гору забегает через раз., может заглохнуть ни с того не с сего, если тут же про газовать, быстро нажимая на педаль газа то все окей, заведется, обороты не могу отрегулировать. ВОПРОС: чего еще ей надо??? что еще менять. делаю все сам,мастера не внушают доверия... обращался ко многим, в итоге, все неисправности нашел сам, потратив полгода...

Ответ
Коробку трогать я бы не стал до момента, пока разберётесь с двигателем и его управлением.
Дальше не отвечу, так как двигатели не наше направление.
Но, следует иметь в виду, что с неисправностями подобного характера, у Вас есть все шансы вывести из строя и АКПП (пока будете ездить на машине "как есть", с неисправностями).

Вопрос
Спасибо большое за совет, так и поступим, в принципе, я на ней и не езжу сейчас, так как, поведение коробки настораживало сразу после того, как я запустив двигатель на ней проехался. Еще раз спасибо за помощь.

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-29 08:40:12 • Илья • Киров
MITSUBISHI LANCER IX • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Я уже вам задавал вопрос, спасибо за ответ. Появился такой нюанс- при длительной стоянке (более 8 часов) при включении режима D происходит ощутимый толчок, на R такого нет . В течение дня проблема отсутствует даже после 3-4 часовой стоянки. Передачи переключаются нормально, претензий к работе акпп вообще нет ATF частично заменил (mitsubishi diamond atf sp 3), масло чистейшее, но толчок на холодную остался. Стоит ли заморачиваться данной проблемой? P.S. Машина стоит на небольшом уклоне. Стояла там всегда, толчка раньше не было. Спасибо за ответ!

Ответ
Вообще-то, надо греть двигатель хотя бы до момента, пока уменьшатся обороты холостого хода.
"Проблема" на мой взгляд надуманная.

Вопрос
Здравствуйте! О своих ощущениях в работе АКПП я уже писал ранее. Вы посоветовали не заморачиваться данным вопросом. На днях появился следующий симптом: при движении в горку на невысокой скорости получаю довольно ощутимый пинок при переключении 3>2. Под горку и на прямой дороге переключение не ощущается. Клеммы скидывал, коробку адаптировал. По работе ДВС нареканий нет. Ошибки по компьютеру также отсутствуют. Уровень ATF в АКПП по-прежнему в норме, цвет/запах также нормальные. Пора потихоньку готовиться к ремонту?

Ответ
Не могу сказать, "к ремонту ли" (готовиться), но лучше показать коробку тому, кто в них разбирается.
Может и есть что-то, а может и нет вовсе...

Для справки: машины этого года попадали в ремонт и на 45 тысячах пробега, но это не значит, что все 100%.
Другая часть имеет пробеги и за 100 тысяч.

2011-10-28 09:20:16 • Дмитрий • Харьков
FORD GALAXY • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Все начиналось с того, что коробка периодически входила в аварийный режим и не переключала передачи дальше первой. Лечилось только остановкой-перегрузкой. Затем пропала задняя передача и начала шуметь передняя. В итоге 3500$ и полный перебор коробки. Итог: машина едет, но аварийный режим остался +добавился еще один – машина едет, передачи четко переключаются до 4, затем если сильнее газануть резко растут обороты до 4000-5000 при этом скорость не растет, а даже падает, на ручной режим, если переключить, стоит 4 передача . Отдал обратно – нашли 2 ошибки по связи коробки и блока управления двигателем. Выяснили, что их записывает внешняя сигнализация, которая была отключена и выкинута. В итоге все отлично, но…. второй аварийный режим так и остался – растут обороты! Ошибок нет, все чисто, ничего лишнего не загорается на панели. Что это, помогите, пожалуйста.
Спасибо огромное.

Ответ
Может и с управлением или связью ДВС+АКПП что-то.
Надо войти в группы параметров, увидеть их и потом думать "где копать".

Вопрос
Спасибо за ответ!
Нашли ошибку гидротрансформатора ((( возможна ли такая причина? сказали нужно снимать и чо-то там "резать". Радует только то, что это по гарантии.

Ответ
А что, разве в озвученную сумму 3,500 ремонт гидротрансформатора не входил?
Странно...
Может его таки чинили, но "неудачно"?

Вопрос
к сожалению не имел возможности смотреть, что они там чинили :( сказали что иногда приходится по 3-4 раза снимать коробку чтобы доделать все, но радует что доделают бесплатно

Ответ
Напишите, чем закончилось в итоге.

Вопрос
Докладываю: вчера снова забрал машину! До этого на ней 50 км ездили с включенным компьютером - не было ни проблем, ни ошибок. Забрал и не нарадовался - переключает плавно, четко, отсекаед обороты сразу на 2000. Приехал поставил машину возле работы, через час сел и поехал.... на какой-то горочке чуток больше притопил на 4й передачи и все.... как и было - обороты до 5000, мощность падает ((( + добавился какой-то стук, как щелчок спереди снизу, при торможении, даже легком, на скорости и один раз при разгоне. При нажатии на стоячей машине такого нет. (повторюсь - этой проблемы до ремонта не было)
Вот так вот. Сейчас поменяю резину на зимнюю и отдам опять машину в ремонт, т.к. заберу ее скорее всего уже когда будет лежать снег...

Ответ
Не совсем понял: обороты 5000, а коробка буксует что ли?

Вопрос
коробка переключается четко до 4-й передачи, затем в какой-то момент обороты резко вырастают до 4000-5000, чем сильнее давишь на педаль, тем больше обороты, но при этом скорость не растет, даже как-то чуть падает, далее отпускаю педаль и нажимаю плавнее - обороты уже могут не скакать, машина едет нормально, но с этого момента на повышенных оборотах, например на 4й передаче при 60 км/ч - 2200 где-то, хотя до перехода в аварийный режим было ниже 2000

Ответ
Манометр механический прикрутить да посмотреть на показатели линейного давления в этот момент.
Возможная причина может быть:
- приличная протечка жидкости внутри механизма (одного из сцеплений);
- некорректная работа ЭБУ (вплоть до выгорания коробки). Можно сжечь не одну трансмиссию.

При ремонте АКПП в список деталей входил комплект поршней АКПП (обычно семь деталей)?

Вопрос
Если имеется ввиду под ЭБУ - блок управления коробкой, то со слов механиков, они привозили новый или рабочий и подключали вместо моего - ничего не менялось!
Комплект поршней входит в список, но как комплект, там не видно что именно 7 - где-то 360$

Ответ
Пока что я бы смотрел на то, что происходит с давлением в момент, когда обороты повышаются.
Если я правильно понимаю, при работе АКПП до третьей передачи ("D-3" или "3") подобных проблем не возникает?

Вопрос
Нет, только после 4ой, причем когда это уже произошло, то и остальные передачи начинают уже переключаться на более повышенных оборотах, чем в нормальном состоянии. И кстати, заметил, что переход в аварийный режим всегда происходит на хорошо прогретой машине.

Ответ
Так на четвёртой таки едет?
Или едет только до третьей включительно (на четвёртой буксует)?

Вопрос
Не не не, конечно, на 4ой едет, еще как едет, но до определенного момента, пока не срывается под нагрузкой в аварийный режим. Вчера ездил на ней около часа и сегодня поехал на работу чтобы переобуть и отдать обратно в ремонт - никаких проблем.....блин, непонятки какие-то...

Ответ
Вот после того, как "сорвалась" в аварийный режим и сделать диагностику надо, посмотреть на коды, которые будут.
Записать дословно.

Вопрос
Большое спасибо за участие!
На днях снова отдел машину в ремонт. Ездили с мастером час по городу пока не сработал аварийный режим и он сам это не увидел )) Еще появился щелчок в коробке при начале движения на первой передаче, причем только когда даже слегка нажимаешь на акселератор, если не нажимать и она сама катится - щелчка нет. Передал мастеру Ваш совет про давление. Он сказал что если бы было дело в давлении, то при переходе на типтронике на 3-ю, машина бы тоже ехала так как и на 4-й, в непонятном режиме, но сказал что все равно проверит. Кстати, еще он сказал что при разборе гидротрансформатора обнаружилось что он был в нормальном состоянии. Но тем не менее, ошибка пропала...

Ответ
Так я не совсем понял: сейчас снова "разобрали гидротрансформатор"?

Вопрос
Я тоже не до конца понял, по ходу его только щас и разбирали, а при первом ремонте не трогали...

Ответ
Не удивлюсь, если ещё "по пятому кругу" понадобится разобрать коробку...
Странный какой-то "ремонт" в Вашем случае...

Вопрос
Забрал только что машину:) как обычно пока едет замечательно! На вопрос в чем была проблема, сказали что снова выдавала ошибку гидротрансформатора. Что-то делали целую неделю... На панели нашел два чека с компьютера с ошибкой (дословно):

SMARTBOX: 98024763
DATE: 11/18/2011

Total codes: 001
CODE001:
01192 Torqve converter lock-up clutch

Пока езжу :)

Ответ
Бумажки - это ерунда.
Надо знать точно, что есть сейчас.

Там вариантов два: либо ГДТ "криво сделанный", либо с гидроблоком не лады.

2011-10-28 09:08:36 • Дмитрий • Армавир
HONDA ACCORD • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте...
Honda Accord 1989 кузов Ca3, движок B20a, инжектор, 2 литра.
Коробка автомат 4 ст. есть D4 D3 и просто 2.... вот...

когда на нейтралку ставишь начинает ее всю трясти... нажимаешь на тормоз стук такой резкий, и тряска резко исчезает...
При любой включоной скорости так же начинает трясти, хоть на зад, хоть вперед....
В режими паркинг не трясет, или если на нейтрале тормоз держать...
Помогите... не знаю даже че с ней...
еще масло с сальника подтекает, со стороны коробки, масло с движка....
я думаю может из за этого...?

Ответ
Так судя по всему, трясёт из-за оборотов двигателя, "стремящихся к нулю" в этот момент?

2011-10-28 09:00:46 • Алиса • Санкт-Петербург
BMW E32 • 1993 г.в. • 3.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
У меня такая проблема: АКПП не понижает передачи. Это можно спасти? или выход один_Менять коробку??

Ответ
Подробнее опишите неисправность и условия её проявления.

2011-10-28 08:09:33 • Александр • Балашиха
OPEL ASTRA F • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста. Недавно приобрел OPЕL ASTRA F 1993г автомат (правый руль) Если у меня ошибка двух датчиков ABS 42 и 43 ошибка, датчик кислорода 38, датчик частоты вращения коленчатого вала 31. Горит аварийный режим *S* мигает при разгоне, выключаешь зажигание, включаешь, *S* пропадает, снова разгон ближе к 3-передаче опять *S*... Так же как выскакивает*S* машина до 40-50км ч очень медленно разгоняеться, далее нормально, и еще я не чувствую 4-ю передачу, еду 100 км ч около 3000 об, свыше 100км ч и обороты выше 3000, переключения нет..... На спортивном режиме разгоняется как надо но как только переключаеться на 2-ю передачу снова она *S* Неужели попал, коробка.... ??? Так же добавлю то что селектор снимал, чистил.... так как заезжал на диагностику указали на него. Масло не менял, но думаю пора, имеется темно-коричневый оттенок, залито Мобил. И еще вчера мерил масло, на хорошо прогретую машину, масло выше MAX.

Ответ
Пока что слишком много ошибок, потому разобраться со всеми остальными надо (кроме АКПП), а потом уже смотреть на работу коробки.
Практически любая неисправность по двигателю отразится на работе АКПП.

Вопрос
Спосибо! Так и сделаю!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день! Зделал все как Вы сказали... Изменений не произошло. Все так же, включаешь зажигание все отлично, разгон, буквально ближе к 3-й скорости выскакивае *S*, или так же при медленной скорости примерно через минуту появляется *S*, и постоянно моргает, пока не выключишь и после включишь зажигание... Масло в коробке стало значительно темным, есть горелый запах... Совершенно некому подсказать, либо отвечают то что Opel очень старый и они такими не занимаються, либо ответ * оооо, дружище ты попал на коробку.... при этом толком ее не осмотрев* Может это Соленойды?

Ответ
Де нет, "соленоиды" тут можно рассматривать тогда, когда коробка "живая". А в данном случае, действительно "дружище попал на коробку" (жидкость то тёмная, а должна быть малиновая).

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста какая АКПП может стоять на Opele Astra 1993г 2л 115лс, двигатель C20NE, хечбек, зимний режим, спорт режим *S*???

Ответ
Для коробочников они все как AW50-40 обозначаются.
Чтобы говорить о взаимозамене читайте данные с таблички на АКПП (и сравнивайте).

2011-10-27 13:18:43 • Сергей • Новосибирск
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Хочу сделать полную замену масла в акпп (ZF 4HP18)
VW указывает на применение масла G 052 162 A2. В свою очередь Производитель АКПП – ZF, указывает на DEXRON II или синтетику DEXRON III (я так понимаю красного цвета), при этом даёт допуск на Esso LT 71141 частично синтетическое (жёлтое).
При опросе на разных СТО, наиболее доверительные, указывают что G 052 162 A2, это не что иное, как Pentosin ATF1. На чём остановиться? Всё таки ВАГовское масло очень уж дорогое, и при полной замене уйдёт литров 10! Спасибо.

Ответ
Во-первых, по поводу полной замены:
Сперва разберитесь, сможете ли Вы "безболезненно" разъединить трубки к теплообменнику (в части случаев плохой доступ, или трубки гнилые и т.д.).

Во-вторых, касательно ATF:
возьмите "на пробу" ту жидкость, которая находится в трансмиссии в данный момент и попробуйте понять, к какому цвету она "ближе".
То ли к зелёно-коричневому, то ли красно-коричневая.
А потом уже будете определять что именно лить.

Вопрос
C теплообменником и трубками, всё норм. Недавно менял радиатор и снимал коробку, всё прошло гладко. А жидкость там красного бурого цвета, имеет какой то мутно-болотный. Сначала, вообще, думал, что коричневая, но посмотрев на свет, понял, что была красная, но выглядит как отработка. По "воспоминаниям" последнего хозяина, лили Декстрон, какой, не в курсе. Так что есть мысль провести полную замену, покататься 1-1,5 тыщ. и сменить ещё раз. Так какое масло посоветуете выбрать? Спасибо.

Ответ
Залейте класса Dexron-III.

Вопрос
Cпасибо! И небольшое уточнение. Напорная магистраль из которой нужно сливать старое масло это трубка которая сверху теплообменника, или нижняя? ...извините

Ответ
Не держу такого в голове: открутите обе и кратковременно заведите ДВС (лучше пусть это делает помощник).
Та, которая "подача", соединяется.
А обратный слив ("из радиатора") уже сливаете в отдельную тару (отработанная жидкость).

2011-10-27 11:43:53 • павел • воронеж 36 регион
FORD MONDEO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
в движении на режиме D, при переключении на более повышенную скорость имеются пробуксовки, особенно это чуствуетца после 40 километров в час

Ответ
Если речь о пробуксовках со 2-й на 3-ю, и с 3-й на 4-ю передачу, то "будьте готовы к вложениям" (или замене АКПП в сборе).
Менять ATF, вероятнее всего, уже бесполезно (а может и критично вовсе).

2011-10-27 11:25:13 • Нурлыбек • Республика Казахстан г. Астана
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 314 тыс. км

Вопрос
Двигатель ADY, коробка автомат, педаль газа стал жестким и отдавать назад как будто под педалью пружина, переключение скорости происходит на большом обороте почти до 3500, тяга стало хуже, подскажите причину, заранее спасибо!

Ответ
Покажите "живую" машину местным мастерам, может там вообще не в коробке дело.
Дополнительная информация отправлена в почту.

2011-10-27 08:16:35 • игорь • Ставрополь
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Такая проблема, машина стала, ни вперед ни назад, приговорили менять маслонасос и ГТФ, т.к. на работаюшем двигателе при включенном Р и D ни куда, слышно было жужжание из под коробки. Диагностику не делали. Отремонтировали ГТФ, поставил б/у маслонасос(хороший), заменил фильтр, железо и фрикционы были в хорошем состоянии, гидроблок ремонтировали 10 тыс км назад(была проблемма). Собрали коробку, поставили. На холодном двигателе все включается и едет прекрасно, как нагреется коробка, рывки, дергания и больше ни куда не едем пока не остынет. Ваши предположения? Хочу сегодня сделать дополнительную диагностику, на что обратить особое внимание, или как правильно ее сделать? да мастера сказали что в коробке весь фильтр был забит песком, каким, откуда он мог взяться??? Спасибо.

Ответ
Гидроблок поставьте новый (в сборе), если уверены, что механическая часть АКПП исправна.

2011-10-26 19:48:10 • Махамбет • Казакстан г.Уральск
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, у меня вариаторная каробка без поддона!! Вопрос: откуда слить и залить масло?

Ответ
Проверять - по нижней (на фото) пробке.
Сливать - через верхнюю (на фото) пробку.
Но, будьте готовы к тому, что коробка через некоторое время "откажется работать".

2011-10-26 16:50:04 • Владимир • Полтава
OPEL OMEGA B • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При движении в городском цикле, иногда выбивает передачу на нейтральную.Что это может быть?

Ответ
Смотря на то, какую именно передачу "выбивает" и при каких условиях.
Может быть связано с неисправностью электрического характера вне АКПП, а может быть и с механическим повреждением непосредственно в АКПП.
В любом случае, начало со считывания кодов неисправностей (как минимум), а дальше уже определять где именно искать причину.

До проведения диагностики проверьте наличие достаточного уровня трансмиссионной жидкости.

2011-10-26 12:43:18 • Алексей • Хабаровск
Мерседес S 500 220 • 2000 г.в. • 5.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Поменял контактную плату в Акпп и фишку масло сочилось по проводам. Весь блок управления Аккп был в масле. Промыли. Машина перестала переключаться. На одной скорости. Констатировали факт надо менять блок управления. В официальных дилерах можно всю машину на новую поменять. Подлежат ли ремонту блоки управления Аккп? Стоит ли искать бу. Или попадать .так на новый. Порекомендуйте.

Ответ
В Москве поищите ремонтников ЭБУ, обсудите этот вопрос с ними.
В принципе, какая-то часть ЭБУ чинится.

2011-10-26 08:23:35 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Еще вопрос: с момента покупки не работает задняя передача АКПП. Поначалу стоило немного погреть коробку и она включалась. В дальнейшем приходилось греть дольше. После всех моих мук, мне показали, что при включенной задней передаче можно повернуть ключ зажигания к себе (как глушить машину) и задняя скорость чудесно включается. Также изначально не работал ТИПТРОНИК. Мне кажется у меня нет ленты с магнитами под селектором, которая отвечает за положение селектора, правда я не знаю должна ли она быть там. Однако на табло показывает какая скорость включена, а вот когда переходишь в режим ТИПТРОНИК индикатор не меняется на 1,2,3,4,5.

Ответ
Электрики машину смотрели?
Что говорят?

Вопрос
Подключали сканер, сразу обратил внимание на селектор, сказал что от него нет сигнала на заднюю скорость.

Ответ
Ну так и пусть ищут сигнал.
Причина может быть и в проводке, и в разъёмах, и в датчике положения селектора.

Здесь нужна голова и руки электрика, а потом уже что-то менять.
Коробка "не при делах".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56