АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-10 15:26:46 • Василий • Архара
NISSAN SERENA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня на автомате лопнула крышка. Снял автомат, снял крышку, заварил аргоном, всё поставил на место. Залил масло, завёл, включил скорость. Машина дёрнулась и больше ни куда не едет. При включении скоростей обороты на тахометре падают (слышно что идёт нагрузка на дв), но она всё равно не едет. может что-то при заливке масла неправильно сделал (объём масла или что-то ещё).

Ответ
Заливка здесь не при делах.
Скорее всего что-то потеряли при сборке или собрали неправильно.
Снимайте крышку повторно, смотрите что не так хотя бы визуально.

Вопрос
Да, спасибо. Снял, посмотрел, действительно, одну быньку поставил маленько не так. Собрал - теперь всё работает. Только вот с маслом у нас в деревне проблема, а до города 260 км, а по щупу на холодной чуть ниже нижней мерки.

Ответ
Тогда всё проще, можно "на лошадях" привезти нужную жидкость.
Главное, что разобрались с проблемой.

2010-07-10 07:38:35 • Александр • Строитель Белгородской одл.
CHRYSLER VOYAGER • 1994 г.в. • 3.3 л • бензин

Вопрос
акпп 41те.Пропала задняя передача.Перед этим были поменяны все манжеты,фрикционы,стальные диски на входном барабане.Заднюю не трогал,так,как с ней не было проблем.Со временем задняя стала пробуксовывать и не давно стала при включении задней машина стоять на месте.Блок соленоидов при включении трещит как и раньше,а передачи нет.Вперёд работают все скорости,плавно переключаются.Разобрал акпп,фрикционы на задней в идеальном состоянии,но всё равно были поменяны,были поменяны 2 больших и 2 маленьких манжета,но проблема не исчезла.Подскажите пожалуйста в чём причина возможная.Заранее Вам благодарен!

Ответ
Блок соленоидов всегда надо ставить новый.
ГДТ - в ремонт.
И, коли уже начали чинить, то надо было сменить все фрикционные диски.
А теперь получается: "Наша песня хороша - начинай сначала".

2010-07-10 04:22:22 • иса • schoten
OPEL VECTRA • 1998 г.в. • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
горит лампочка электросистемы

Ответ
Начните с простого: считывания кодов неисправностей.
Запишите их.

2010-07-09 22:45:29 • Михаил • Полтава
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
После ремонта АКПП в Днепропетровске коробка F4A42-1-1M7 стала ездить как надо, но цвет масла практически сразу стал чёрным, без запаха гари. За три месяца я проехал 15 тыс. км. и каждые 5 тыс.км менял АТФ. Каждый раз сливалось 4,5 литра чёрного, непрозрачного масла без запаха гари. На магните было немного металлической пыли. Повторюсь, что коробка работает нормально, едет нормально, переключается без ударов.
Стоит ли волноваться или забить на это?

Иллюстрация: слитое чёрное масло в оранжевом тазике.

Ответ
В тазике да, тёмная жидкость.
Если воняет гарью - то это плохо (горит что-то, или подгорало).
В идеале - всё-таки цвет должен быть малиновым, даже спустя 20-30 тысяч.

ЗабИть или не забИть....Вот тут Вам решать. Хотя, если работает действительно нормально, то стоило бы всё-таки "доездить" то, что есть.
P.S.
А "зажигать" со светофоров любите?

2010-07-09 22:27:41 • Рома • Москва
MAZDA-CAPELLA CAPELLA • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Ну вот похоже пришла и моя пора создать очередную тему про глюки автомата :(
Поиск дал много не дал, вернее даже много, но не совсем того :(

Сначала преамбула. В субботу вечером приехал я на дачу, никого не трогал, машину не насилил, загнал в гараж, выпил пива и пошел спать. В воскресенье съездил к магазину - и обратно в гараж. А в понедельник как выгнал на рассвете масю из гаража да поехал в Москву, так чувствую - измена. Чую что-то не так. По другому трогается. Добрался до города, торможу на первом светорофе - глохнет. Завожу, трогаюсь - буксует секунды 3-4, затем жестко врубает передачу. И так до дома :(

Собственно имею следующий набор траблов:
1) Пробуксовка на прогретую (и вперед и назад, пока в гараж заехал - все проклял)
2) Падение оборотов двигателя при режиме "вперед" (D,S,L) до 500; в P,R и N ~ 750
3) При торможении обороты падают до 0. При этом если моментально отпустить тормоз, обороты скачут 0-1000-0-1000-0-1000 секунд 5, потом устаканиваются на 500-750. Если чуть замешкаться - глохнет нафиг. По поведению очень похоже на торможение на механике не выжимая сцепление (коробка не успевает отключить передачу????) Если тормозить оччень-оччченьь меедлееенооо и плааввнооо - колбасит, но не глохнет.

О Масе: 98 года рождения, 2л., японка, 152тыс.км по одометру
ATF менял тыщ 20 тому назад (со снятием поддона и заменой фильтра)
Заливал Мобиловскую дешевую в синих банках.
Проверил щуп - уровень в норме, пузырей нет, цвет нормальный.

Сразу же поменял свечи и воздушник, чтоб исключить двигатель из списка возможных виновников - ничего естественно не изменилось.

Теперь вот жду выходных для визита на сервис и ваших советов!

З.Ы. Больше всего смущает, что нареканий на коробку не было, в воскресенье все еще было хорошо. Может крысы датчик какой сгрызли?

З.Ы.Ы. Написал - и вспомнил. Было очень похожее в том году - после того как я на пандусе градусов под 30 мордой вниз простоял минут пять - начала глохнуть при торможении и дергаться при переключении, посмотрел на щуп - ATF мало и все в пузырях воздуха. Долил, дал недельку отдохнуть, потом еще долил до нормы - все стало на свои места, заодно выработалась привычка время от времени проверять что там с уровнем жидкостей.
Но сейчас-то уровень нормальный!!

Ответ
Так по ходу описанных событий - что-то с мотором не так.
От него и "плясать".
Коробка в этой ситуации выполняет только роль нагрузки, не более.

Датчику положения дроссельной заслонки уделите пристальное внимание.

2010-07-09 19:45:58 • Валера • Литва, Вильнюс
TOYOTA AVENSIS • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть проблема с КПК. При холодном двигателе 1-я передача включается хорошо, но ри переходе на вторую возникает затруднение. Её как бы заклинивает и приходится с усилием выключать для перехода на вторую и последующие. После 10 км все включается и выключается отлично. Пробывал один совет- при заклинивании первой передачи во время езды выключить двигатель и переключить передачу. После выключения двигателя КПК легко переключается. Но это довольно не удобно в городских условиях. Приходится трогатся со второй. Машина из Гермении, была в руках женщины (не самый лучий вариант). Подскажите пожалуйсто - это проблема в сцеплении или в КПК?

Ответ
Это немного не по адресу вопрос.
Но судя по симптомам, больше похоже на дефект в корзине сцепления.
Во всяком случае, я бы начинал именно с этого.

2010-07-09 18:14:37 • Орынкуль • Астана
MITSUBISL GALANT Седан • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
У меня ранее был установлен двигатель объемом 1.8. позже заменили мы двигатель на объем 2.0 и после этого у меня постояно возникает проблемы с коробкой. В конце коцов коробка вышла из строя. Я купила другую коробку. Однако на ней не сраатывает передача заднего хода, и при движении вперед, автомашина начинает движение через некоторое время. На СТО мне сказали, что коробка не предназначена на двигатель с объемом 2,0. Может ли причиной данного дефекта являтся сбои компьютера. Подскажите как правильно подбирается коробка, по номеру двигателя или же по другим параметрам.Если знаете, подскажите где можно приобрести коробку.

Ответ
Вторая коробка вообщем-то сама "не очень исправна".
А вот касательно подбора: да, есть различия.
Основной критерий - объём двигателя. Второй критерий - год выпуска.
Глядя на тот двигатель, который у Вас сейчас установлен и надо подбирать коробку.
Вот только в их "градации" лучше разбираются на авторазборках.
Мы то чиним то, что установлено штатно.
Плюс ко всему, у Вас могут возникнуть "неувязки" с блоком управления. Потому очень плотно надо сотрудничать с автоэлектриком, который в случае чего, сможет "привязать" эту АКПП к Вашему автомобилю (по управлению).

2010-07-09 17:53:28 • муххамад • сургут
MERCEDES-BENZ А класс W 168 • 1999 г.в. • 1.6 л • 150 тыс. км

Вопрос
Помогите у меня коропка акпп еду только на первой передачи не переключается диагностика показала код Р 1840 эл маг клапан перек 1-4 Y37 Y1. сбрасываем ошыбку коробка работает нормально 1.5 км

Ответ
Эти АКПП "болеют" гидроблоком. Да, впрочем, и "механикой" тоже.
В любом случае "старт" будет с гидроблока (покупать новый).
Вот только при его подборе очень часто ошибаются.
Потому рекомендую обратиться или к дилерам, или к тем специалистам, которые "владеют" данной маркой автомобиля более чем серьёзно.
Цена ошибки слишком высока может оказаться в итоге.

2010-07-09 17:47:00 • Паша • ХМАО
TOYOTA AVENSIS • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Стуканул движек, сделали его замену и вот буквально спустя месяц при движении назад, двигателю даешь обороты, а машина едет плохо, как будто ее держат или буксует сцепление!что может быть?

Ответ
А кто менял, дилеры?
Коробку точно поставили правильно?
Уровень в АКПП присутствует?
Течей нигде не наблюдается?
По симптомам - вроде как сгорела (только вот на таком пробеге - рановато).

2010-07-09 17:01:25 • Станислав • Киев
AUDI A4 • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пож. сколько атмосфер должен давить топливный насосс? Есть номер насоса - МР 993762290 32005L2911.

Ответ
Не помню, ибо не наш профиль.
Вроде бы механики намеряли что-то порядка 3,5-4,0кг. Не знаю, относятся ли эти данные к Вашему автомобилю.

2010-07-09 16:45:08 • Павел • Рига
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Привет!! у меня проблема,не работает спидометр и моргает "hold" как я понимаю полетел датчик спидометра,подскажите где он находиться?

Ответ
В районе дифференциала должен быть.

Вопрос
спасибо большое,буду искать)

Ответ
!

2010-07-09 14:34:14 • Оксана • Казахстан. г. Шымкент
FORD WINDSTAR 308251 WA92142 WAGON • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
коробка автомат. разгоняется до60км в час. затем отключается пока скорость не упадет ниже. потом опять включается. подскажите пожалуйста в чем причина и где ее искать?

Ответ
Если это похоже на что-то, напоминающее "вылетевшую в нейтраль" передачу, то без разборки АКПП не обойдётесь.
На каких передачах едет, а каких нет?
Цвет жидкости сейчас какой?

2010-07-09 13:08:05 • Роман • Донбасс
MAZDA 6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Кто знает подскажите в чем причина при движении в интенсивном режимы происходит рывок или удар с 3 на 4 передачу слышал что эта проблема у многих мазд 6 предыдущего кузова такая и у меня. Хочу так же добавить поехал я на СТО там сказали хана фрикционам 3-4 передачи поменяли кучу денег отдал. Результат оказался не удовлетворительный по началу все ок, но проехал 1500км и все вернулась на прежнее место так же ошибок не каких не выдает. Кто знает помогите.....

Ответ
Так на этой машине, если Вы годом выпуска не ошиблись, должна стоять 5-ти ступенчатая АКПП.
Проблема зачастую не в фрикционных дисках, а глубже.
Кроме того, в части случаев, чтобы достаточно качественно починить эту трансмиссию необходимо заменить гидроблок на новый.
P.S.
Пробег также указывать очень желательно, ибо история машины не очень понятна (то ли 10 тысяч пробега, то ли 100).

2010-07-09 12:25:33 • Kairat • ALmaty
AUDI 80 B4 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
До замены подушки АКПП машина сильно дергаясь переключался на 3 и 4 скорости, если плавно то не сильно заметно было. А после замены подушки АКПП машина как будто ваше не переключается, при 3000 оборотах 80 км 4000 об. 1000, и 4500 120 км и все. как будто на одной скорости. пробовал кнопку спорт нет никакой разницы. ранше в 4 скорости при 3000 об. держал 120 км. что может быть? А еще обороты не падаю при отпускание газа(на 3000 оборотах отпускаеш газ отпускается на 2500 и все пока тормоз не нажмеш)

Ответ
Сканер подключайте, потому как по всей видимости, коробка работает на одной передаче в аварийном режиме.
Не управляется блоком управления. А вот почему - надо искать (может оборвали где проводку).
Кстати, коли Вы меняли подушку, посмотрите на то, подключен ли электрический разъём к АКПП (в задней части коробки, чуть выше поддона).

По оборотам: очень может быть, что "начудили" с датчиком положения дроссельной заслонки (на двигателе).

2010-07-09 08:28:42 • виктор • Усть-Каменогороск
субару легаси вс-5 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Начолось с толчков вперед и назад когда колеса выкручиваешь при троганье с места.Коробку не снимали,делали на подемнике.Заменили жидкость,соленоид и фракционы. Гидротрасформатор не делали.Все поставили новое, но проблема осталось?Подскажите в чем суть?

Ответ
Теперь можно только посоветовать переделать всё, как положено.
Конечно же с ремонтом ГДТ или его заменой.

2010-07-09 01:55:54 • Константин • Киев
HYUNDAI GETZ • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи периодически возникает толчок и глухой стук в коробке.... Стиль езды спортивный... нравицца резкий набор скорости с места...
маслице в короббке менял 3 раза, ввиду неоднократной пробивки поддона )

Скажите, плз, чем чреват данный трабл, и чреват ли, или это конструктивная особенность данного "корейского организма"?

Спасибо

Ответ
Да может уже "подзаездили" её, раз такая у неё тяжёлая "жизнь".
Начините с диагностики двигателя и АКПП. Может будут какие-то коды - отпишете, что именно "накопали".
Вообщем-то, это хороший пробег для такого режима работы.
P.S.
В принципе, коробка на "твёрдую четвёрку" (бывают и более проблемные).

Вопрос
спасибо, продиагностирую, отпишу

Ответ
!

2010-07-08 17:28:27 • тимур • питер
додж стратус • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП КАПАЕТ МАСЛО АТФ. ДУМАЛ САЛЬНИКИ ПРИВОДОВ ПОМЕНЯЛ.НО ТЕЧЬ НЕ ПЕРЕСТАЛО. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Ответ
Если всё-таки ATF, то скорее всего сальник (снимать коробку обязательно).
Заодно почините ГДТ.
Но, были варианты, когда течь была по прокладке поддона, но встречным потоком воздуха жидкость АКПП набрасывалась дальше, под связку "ДВС+АКПП". В итоге - делали ненужную работу (проверьте этот момент).
Если течь по прокладке поддона - замените на новую и протяните правильным моментов в несколько приёмов.

2010-07-08 15:28:29 • Николай • Костанай Казахстан
BMW BMW735I • 1991 г.в. • 3.5 л • бензин • 253 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Я уже задавал Вам вопрос по своей проблеме и получил ответ, за что Вам благодарен.
Но решил ещё задать вопрос, но более полно описать проблему.
Я купил машину BMW735 1991г.в. коробка 4 HP-22. кузов Е32. Старый хозяин говорил, что сначала пропала задняя и он ездил на режиме D.
Сняв и разобрав коробку, я увидел два сгоревших набора фрикционов вместе со стальными дисками.Мало того заменил ещё и корпус в котором сгорел один из наборов, да ещё там была лопнута пружина ( фото приложу ).
Думая, что я причину поломки нашёл, я собрал коробку, заменил масляный фильтр и масло.
При испытании после ремонта выяснилось:
1- При включении режима R - задок приподнимается, при выключении - выравнивается (вроде нормально)
Но при включении режима R и попытке ехать назад, автомобиль останавливается в пределах пол метра (ощущение, что нажимаю тормоз).И вроде слышен щелчёк.
Если нажать на газ - едит, но с трудом (как на тормозе).
2- При включении режима D - автомобиль едит, но вяло, приходится давать повышенные обороты двигателя (ощущение, что "буксует сцепление на механике).
Я опять снял коробку, разобрал, всё ещё раз просмотрел... Заменил ещё и обгонную муфту (трещётку).
Всё опять собрал - результат тот же.
Вчера снял поддон, масляный фильтр и плиту управления. Разобрал, промыл (в каналах было чёрное густое масло от сгоревших наборов).Проверил электро клапана, но ничего подозрительного не нашёл...Единственно в задней части плиты есть клапан (подпружиненный пластмассовый ) так вот он видимо стоял какое-то время на перекос (аж выело в металле ямку)получается сбрасывается больше давление, чем надо, но не думаю, что в этом причина....
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях в барабанах менялись?
А кольца стальные?

2010-07-08 14:48:57 • Александр • Ненецкий АО
AUDI A4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, интересут вопрос, можно ли долить в акпп масло Febi ATF, хотя в коробке оригинальное масло Audi(ESSO LT 71141)

Ответ
Если цвет - жёлтоватый, то можно.
Номер точно не помню (надо смотреть по спецификациям).

2010-07-08 14:26:59 • Дмитрий • Москва
хендай тибурон • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
С коробкой проблем не были ни когда. Поставил машину в гараж и на "Р", на следующий день не снимается с "Р".Пришлось нажимать ключем на shift lock . В чем дело? Можно ли починить самому??
Машина хендай тибурон 2000 г.

Ответ
Начните с проверки предохранителей, с работоспособности "стоп-сигналов".

Вопрос
стоп-сигналы ,кстати, не работают!!!!

Ответ
Вот и почините их (предохранители, лампочки, выключатель под педалью).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56