АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-01-26 10:45:00 • Аскар • Казахстан
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
где находится датчик числа оборотов? и начто это это влияет?

Ответ
У электронно-управляемой трансмиссии датчиков оборотов, как правило, два:
1. Датчик входных оборотов.
2. Датчик оборотов выходного вала.
Эти датчики дают показания для ЭБУ АКПП.

2008-01-25 15:48:14 • Александр • Киев
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Второй день, как начались непонятные глюки с коробкой. В диапазоне переключения 1-2 передача несколько раз вчера и сегодня появился какой-то легкий рывок-толчок в коробке и замедленный разгон. Но на остальных передачах все нормально. Но и этот глюк был всего несколько раз, затем исчезает. Раньше было плавное трогание с легким приятным (похожим на турбинный звук) урчанием в коробке, а при описанном глюке урчание пропадает, а на переключении появляется толчок, а один раз и самопроизвольное переключение туда-сюда. Но затем все как прежде становится. Как можно прокоментировать данный глюк. Может надо ремонтировать. То поеду к Вам в Полтаву. По сайту видно вы разбираетесь в этом. Заранее благодарен.

Ответ
1. В первую очередь найдите подходящий сервис и проведите компьютерную диагностику ДВС, АКПП и ABS.
Вполне возможно, что в памяти будут "висеть" коды ошибок, связанные с неисправностью соленоидов "S-1", "S-2".
2. Если проблема только началась (и есть указанные коды неисправностей), то вполне возможно, что АКПП не прийдётся подвергать ремонту, обойдётся "малой кровью".
Но ездить дальше, как минимум, до момента выявления причин неисправностей - себе же дороже.

Вопрос
Спасибо за скорый ответ и компетентный совет. Может быть в у Вас имеется представитель в Киеве? Или можете кого-то из своих партнеров порекомендовать? Зарнее благодарен. Обязательно напишу Вам после диагностики.

Ответ
1. Представителей нет.
2. Рекомендовать никого не буду, все партнёры остались в РФ и Прибалтике.

2008-01-25 11:58:19 • Александр • Калуга
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
АКПП переходит в аварийный режим

Бывает когда производишь торможение и машина почти останавливается её внезапно передрагивает и глохнет, включается аварийный режим АКПП (бывает когда уже стоишь и она глохнет, также вкл. аварийный режим АКПП). Выключаешь машинину и снова заводишь, все нормально до определённого момента или если такая операция не проходит то она едет только на первой передаче. На диагностике не удаеться связаться с АКПП с помошью программы VAG, с двигателем связываеться и показывает ошибку датчик распредвала (чек энджер эту ошибку не показывает). Может быть это из-за этого датчика?. Масло и фильтр меняли. Помогите советом, вдруг сталкивались с такой проблемой, если сталкивались, опишите пожалуйста!?

Ответ
1. В любом случае, чтобы пытаться диагностировать, чинить АКПП нужны данные компьютерной диагностики.
Этот момент ну никак не "перепрыгнуть". Потому, в первую очередь, Ваш автомобиль нуждается в квалифицированных диагностах-автоэлектриках.
2. Что касается "датчика распредвала", то нечто подобное встречалось в нашей практике.
Как оказалось в итоге, причиной всего был перескочивший на один зуб ремень ГРМ. Естественно, что АКПП при этом корректно работать вряд-ли будет.

2008-01-23 13:21:21 • Саша • Купянск
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 65535 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. Вопрос: При движение борт. комп выдавал ошибку коробки и машина теряла мощность спорт и зимний режим не вкл. а затем в движение все восстанавливалось .дизель в обоих случ. работал нормально . При проверке уровня масла уровень норм. масло черное с запахом. Ещё комп выдавал ошибку уровень антифриза не мог ли он попасть в короб. Можно ли сменить частично масло с снятием обоих поддонов чтобы доехать своим ходом до вас. И можно ли смешивать масла в короб. Я не знаю какое там масло было . Если везти эвакуатором мне обойдется очень дорого 400 уе. И еще если можно подскажите как в коробку добавить масла при замене до уровня. Если можно подскажите может где в харькове обратиться к вашему коллеге если можно с телефоном. Заранее благодарен . Извените за беспокойство .

Ответ
1. Налицо включение аварийного режима работы АКПП.
2. Чёрный цвет ATF и запах - признаки сгоревших фрикционных накладок.
3. Попадание антифриза в АКПП имеет негативные последствия для деталей трансмиссии.
4. Замена ATF в подобной ситуации не имеет смысла, пустая трата средств.
5. Уровень рабочей жидкости в данной АКПП проверяется при откручивании контрольной пробки на правой стороне большого поддона агрегата.

2008-01-22 21:26:21 • Александр • Киев
BMW 535 • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
На АКПП ZF 5HP-24 нужны детали: первичный вал, фильтр АКПП, прокладка поддона, регулятор давления (в гидромозги).
Также нужен гидротрансформатор или при возможности - ремонт моего старого.
Можно ли и сколько ждать по времени?

Ответ
На весь перечисленный список потребуется 3-4 дня времени, включительно с ремонтом Вашего гидротрансформатора.

2008-01-22 20:54:48 • Олег • Киев
NISSAN TIIDA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Ощутимая вибрация двигателя в положениях RиD при нажатом тормозе.Ездил на СТО проверели подушки двигателя всё в норме.Больше ничего не проверяли. В чём может быть причина?

Ответ
Если у Вас это первая машина с АКПП, то нечто подобное может попросту казаться.
Новые машины этим "страдают", пока владелец "присмотрится, принюхается, привыкнет".
Пожалуй единственной причиной вибрации на новом автомобиле может быть некачественный бензин и, как следствие, не совсем ровная работа ДВС на холостом ходу. При этом, в движении вибрации сразу пропадают.
Поэтому, терзать сервис вовсе необязательно, так как причина вряд-ли будет в автомобиле.
Если эксперименты со сменой АЗС не помогут, попросите при плановом ТО проверить обороты холостого хода ДВС и (если они занижены) отрегулировать до стабильных.
P.S.
Не советую стоять на перекрёстках в "нейтрали" без необходимости.

2008-01-22 10:59:08 • николай • гродно.by
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
доброго дня и с прошедшими праздниками! Уровень масла в акпп 5hp 19 нужно проверять на прогретой акпп или это неважно? При этом двигатель должен быть заведен или заглушен? Спасибо.

Ответ
1. Температура ATF (в коробке!, не путать с температурой двигателя!) должна быть порядка +30 (до+50) градусов.
2. Двигатель перед замером работает две-три минуты.
3. Рычаг позиций АКПП - в положении "Р".
4. Из заливной горловины (в днище поддона) должна немного политься ATF (рабочая жидкость).

2008-01-22 01:51:24 • сергей • Купянск
OPEL OMEGA B • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
коробка переодически уходит в аварийный режим при этом машина вперед не едет,задний ход есть.масло в коробке коричневым цветом и запах гари,бросает масло через сапун.

Ответ
1. Желательно провести компьютерную диагностику, чтобы иметь подробные данные по кодам неисправностей.
2. По описанию, вполне возможно, что есть проблемы с двумя пакетами сцеплений внутри АКПП. В части случаев, возможно разрушение суппорта насоса (задиры) и барабана.

2008-01-21 12:37:00 • Качинский Валерий • Кировоград
MERCEDES-BENZ 260E • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Для ремонта АКПП 722.409 нужны запчасти:
1.Прокладочный комплект
2.Барабан "К-2".
3.Фильтр.
4.Гайка хвостовика.
5.Лента "реверс".
6.Лента передняя.
7.Поддон.
8.Соленоид 000 304 18 90
9.Вставка в корпус ,«гребёнка».
10.Жиклёр заднего хода.
11.Шестерня центробежного регулятора.
Можно ли заказать и как долго ждать?
Спасибо!

Ответ
Можно купить всё.
Срок: 3 дня.
По барабану "К-2" отвечу дополнительно позже, в Вашу электронную почту.
Думаю, что проблем не будет.

2008-01-19 22:16:45 • виктор • балашиха
MERCEDES-BENZ C180 W202 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
здравствуйте ! был на сервисе на диагностике залез под двигатель и увидел небольшую течь , из коробки откуда именно специалисты не сказали ,сказали не видно не понятно , внешне пятно расположено в районе смотрового окна , как раз в передней части коробки , то есть вытекает из смотрового окошка там еще маховик видно . если вы сталкивались с подобными признаками то подскажите пожалуйста на сколько все серьезно , течь не большая вроде но все равно не приятно , сколько будет стоить определить точно откуда течет и устарнить неисправность .

Ответ
1. Вероятнее всего, причина течи - перегрев гидротрансформатора, и, как результат, течь сальника масляного насоса.
2. Рекомендую проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП (щупа может и не быть, потому придётся ехать в сервис).

2008-01-16 11:18:57 • Александр • Москва
HONDA CIVIC • 1.5 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Диагностика ничего не показала. Цвет масла в порядке, но запах слегка ощущается подгоревшего. Менял масло 7000 км назад.

Ответ
В таком случае, бюджетнее поставить б/у агрегат в сборе.
Для вариаторов это актуально, так как ремонт в большей части проводят из б/у деталей.
Попробуйте пообщаться на эту тему с Владивостоком.

2008-01-15 18:18:56 • константин • СПб
AUDI A4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Делал диагностику акпп-мультитроник, получил расшифровку: "Р1793 нет сигнала датчика 2 скорости на выходном валу коробки передач G196, PO722 нет сигнала датчика выходной скорости передачи-G195, PO750 неисправность соленоида 1 клапана переключения-N88, P1757 POWER supply voltage: open circuit" подскажите пожалуйста, что делать и сколько примерно это будет стоить?
Спасибо.

Ответ
Позвоните, пообщайтесь по этому вопросу с моим коллегой в Москве:
8-916-442-0338

2008-01-13 13:10:54 • Александр • Винница
AUDI A4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! на СЦ Випос (Киев) в CVT тип HBE вместо 8E0910157J поставили 8E0910155K т.к. родной с их слов (сдох F125) потеряли, может получится найти- незнаю. Теперь при торможении надо переключатьса на нейтраль
Сколько стоит у Вас купить 8E0910157J или починить старый?

Ответ
Подобная неисправность этой трансмиссии связана не только с электронными компонентами, но и с механической и (или) гидравлической частью.
Просто заменить блок не даст никакого эффекта.
Ремонт неисправного блока составляет порядка 600у.е. (информация для справки).

2008-01-11 19:08:49 • Игорь • Одесса
NISSAN SUNNY • 1986 г.в. • 1.0 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Уровень в норме,проверял много раз,сильно вспенивается масло,и такое ощущение ,что немного прогретая коробка работает в динамике лучше чем прогретая до рабочей температуры, проехал 10 т после ремонта корбки,не было 3 передачи,масло чистое . При скорости в районе 100км/ч на слух обороты большие, к сожалению тахометра нет,ощущение ,что коробке не хватает еще одной передачи(она3-х ступенчатая) расход топлива по городу в районе 9 литров.
При ремонте АКПП было поменяно-комплект фрикционов,ленточный тормоз,блок 3 передачи,масло ATF3,прокладочный набор. Работы проводили на СТО,снимали коробку или нет не знаю.

Ответ
Коробку снимали, конечно. Без демонтажа такие операции не проводятся.

Вопрос
К выше перечисленному вопрос-почему пенится масло,и почему для достижения скорсти более 100 надо хорошо топить педаль, и вообще вы встречали на Саньке 1.7дизель с АКПП выпуска середины 80х,или это наши умельцы накулибили, я вот не встречал больше

Ответ
Если речь о пене, а не отдельных пузырьках воздуха на щупе, то причины:
- подсос воздуха (по фильтру, по неплотности прилегания деталей в гидросистеме, трещина и т.д.);
- вспенивание вращающимися деталями, вследствии перелива выше уровня.
Трёхступенчатую коробку встречал, года три-четыре назад. Не помню точно, был ли это "Санька", но то что был один из "праворуких" стареньких Ниссанов, то это точно. Сейчас такие машины уже редкость.
Почему нужно "топить" - здесь не отвечу, обычно двигатель "тупит", "не раскручивает". В коробке причин (если она не буксует) нет, включенная передача "держит" связь "ДВС-ведущая ось" жёстко.

Вопрос
Большое спасибо за ответ,хочу уточнить у Вас как определить подсос воздуха(в каком месте) ,как устранить, и сильно ли должна влиять пена на тех характеристики ,на динамику и тд. к сожалению тест драйв на аналогичной модели не возможен. И если сталкивались- расход 9л соляры по городу это много или нет, на механике спрашивал-6-7

Ответ
В первую очередь нужно бы, чтобы с Вами проехался кто-то из специалистов и определил что из переичсленных проблем явное, а что кажущееся (в том числе и расход топлива).
Вроде бы возле киностудии был сервис по ремонту АКПП в Одессе.

Вопрос
Они от киностудии переехали на Пересыпь,ремонт делал у них,и проехался с ихним спецом, и они меня уверяют ,что пена это нормально,но я понимаю что ненормально ,свойство жидкости меняется абсолютно и машина едет не всегда одинаково и я подозреваю что в зависимости от количества эмульсии.
Уровень не больше и не меньше нормы, остается или качество жидкости или подсос воздуха ,вот как определить где идет подсос? , уровень за 10тыс не снизился, кстати фильтр идет в комплект прокладочного набора?

Ответ
Фильтр - всегда отдельно, в прокладочном наборе мне не встречался никогда по той причине, что фильтры могут быть разных вариантов.
Если бы реально был подсос воздуха или вспенивание (явное) жидкости, то уж точно 10 тысяч Вы бы не смогли проездить. Коробка попросту бы "сгорела".
Мне сложно сказать о том, есть ли проблема на самом деле и относится ли она к АКПП, а не двигателю. Но субьективно, ощущение такие, что Вы ищите проблему там, где ее нет.

Вопрос
Спасибо за ответы, если можно поясните что такое явное вспенивание? есть ли разница в жидкости работающего прогретого двигателя и не прогретого? Меряю уровень по методике..., вынимаю щуп ,на нем пузырьки по уровню, но, все пространсво занято пузырьками,это считается отдельные пузырьки воздуха или эмульсия, при повторном замере уровень поднимается в два раза,видимо воздух закачивается через трубку для щупа , извините за назойливость но стараюсь разобраться ,чтобы не сломать коробку

Ответ
1. Если взять в руки миксер и попробовать "взболтать" ATF, то получим тот же эффект, что и при переливе уровня ATF, то есть сама жидкость будет уже очень похожа на коктейль, причём цвет будет более розовым или даже ближе к белому.
2. Меряете уровень таким образом: двигатель работает, температура ATF порядка 30-50 градусов. Это называется "холодный уровень".
Так вот после того, когда Вы поставили автомобиль горизонтально, рычаг АКПП в положении "Р" (парковка), двигатель должен поработать не менее 2-х минут. Вытащили щуп, вытерли его и воткнули обратно в щуповую шахту. Выдержали его там пару секунд и вытаскиваем смотрим. Проверяем таким образом три раза (или больше, если есть желание), после чего получаем "золотую середину", то есть видим реальный уровень в данный момент.
Если у Вас там что-то "поднимается в два раза", значит скорее всего Вы или неправильно замеряли, либо уровень действительно перелит.
Такой способ проверки применяется практически на всех автомобилях, АКПП которых имеют контрольный щуп для замера трансмиссионной жидкости.

2008-01-11 11:47:54 • Сергей • Киев
LEXUS RX300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Можно ли приобрести такие детали на АКПП U-140 (TOYOTA):
1. Планетарный ряд в сборе.
2. Фильтр.
3. Ремкомплект полный с прокладками, фрикционами, сталью.
4. Сальник раздаточной коробки (правый).
Какие сроки, цена?
С кем общаться?
Спасибо!

Ответ
Да, можно.
Сроки: 1-3 дня.
Подробности по телефонам:
8(0532) 58-66-31;
8(067) 607-8326.

2008-01-11 10:39:37 • игорь • москва
HONDA JAZZ • 2007 г.в. • 1.3 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
здравствуйте скажите когда нужно меня масло в вариаторе 1 раз.

Ответ
Как правило, при пробеге в 60 тысяч километров.

2008-01-11 08:22:08 • женя • Луганск
AUDI A100 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При работе двигателя на холостом ходу нет обдува теплого воздуха в салоне автомобиля, постоянно завоздушивается система охлаждения, через раз при завозушивании системы охлаждения срабатывает термостат,какая причина может быть,

Ответ
Мы занимаемся ТОЛЬКО РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ!

Вопрос
поменяли масло в машине . после этого на следущий день при температуре воздуха -17 выдавило масло с под маслянного фильтра.В чем может быть причина?

Ответ
Мы занимаемся ТОЛЬКО РЕМОНТОМ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ!

2008-01-09 19:50:31 • алексей • кострома
VOLVO XC90 • 2001 г.в. • бензин

Вопрос
коробка 4Т65Е. перебрали коробку,заменили все диски,резинки,поршни.сначала поехала потом начала глючить на типтронике едет хорошо как только начинает переключатся вниз встает в аварийный режим одна третья,снимаешь ошибку опять едет.пишет неисправность:соленоид s2 гидравл.неисправность,некоректное поведение 3 передачи,неблокируется или проскальзывает трансформатор.Спасибо

Ответ
При ремонте АКПП какие соленоиды менялись (на новые естественно)?

Вопрос
пожалуйста ответьте еще на вопросик.все та же 4Т65Е.при ремонте соленоиды не меняли,проверили сопротивление попробовали все щелкают это не говорит о том что они исправны?Еще пишет неисправность ТСМ-002А 3 передача Передаточное соотношение неверно.и про 2 точно также.ТСМ-000С соленоид S2 переключения передач Гидравлическая неисправность.Еще когда начинаешь двигатся трогается вяло только стоит подыграть педалью газа тут же начинает лететь как будь то что то включается. Подскажите что делать,что менятью.Спасибо за помощь.

Ответ
Давать подобные советы, не видя "предмета обсуждения" и параметров в работе, дело заведомо неблагодарное.
В подобной ситуации, с моей стороны, глупо давать указания на уровне "А вот попробуйте поменять то или это". Так можно "копать" года два, потратить достаточно немаленькую сумму денег и в итоге не иметь положительного результата.
Что касается соленоидов, то мы из меняем "по умолчанию" на новые, так как нет большого желания получить проблему либо сразу, либо в период гарантийного срока. Причина замены - подклинивание в механической части в период малоинтенсивного нажатия на педаль "газа".

2008-01-09 12:37:00 • Олег • Николаев
OPEL ASTRA • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 184 тыс. км

Вопрос
Купил машину с АКПП. В ходу она хороша - маневренная, быстрая, но... на панели приборов постоянно горит желтым машинка с ключиком. Диагностика показала код неисправности Р0700 - как мне сказали это код неисправности трансмиссии АКПП. Я просил более точный диагноз, но у нас нет таких возможностей. На 120 тыс. км пробега была замена масла и масляного фильтра на СТО г.Киева. При езде никаких посторонних шумов в районе АКПП нет, переключение рычага происходит плавно без претензий, на всех скоростных режимах машина работает хорошо. По книге при неисправности АКПП горит совсем другой знак. На сколько серьезна может быть моя проблема? Заранее благодарю за ответ!.

Ответ
К сожалению, мне неизвестен данный код ошибки.
В моей базе данных его нет.
Если переключения всех передач присутствуют, толчков нет, не вижу повода для беспокойства.

2008-01-09 08:54:54 • Михаил • Запорожье
TOYOTA PRADO • 2006 г.в. • 4.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Каким образом может повлиять на работоспособность АКП длительное пробуксовывание колес?(например при попадании автомобиля в песок)

Ответ
Первично - перегрев гидротрансформатора.
Потом, перегрев непосредственно трансмиссии (АКПП в частности).
Но, это возможно лишь в случае достаточно продолжительного буксования, например в снегу или грязи.
Если речь идёт о кратковременной, нечастой пробуксовке - то вовсе не критично, перегреться трансмиссия попросту не успеет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56