АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-20 22:30:54 • Андрей • Московская область
OPEL ASTRA H • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Помогите в решении следующей проблемы. После попадания в ДТП был поврежден радиатор охлаждения двигателя, в результате чего антифриз попал в АКПП, а трансмисионное масло в охлаждающую систему. После ДТП машина не эксплуатировалась. Как быть в этой ситуации с АКПП? Достаточно ли будет промыть чистым маслом? Или требуется разборка и ремонт?

Ответ
Я думаю, что если только "попало" и ничего больше, то попробуйте слить всё, что сливается. Потом сделайте замену один раз.
Проедьте километров 5-10 и ещё раз "подмените" ATF (думаю, что понадобится примерно 4+4 литра жидкости).
Может "пронесёт", всяко бывает.

2015-12-20 21:05:04 • анна • житомир
ауди 80 б3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
потерялась в дороге крышка горловины заливки масла.чем возможно заменить чтобы доехать до авто-магазина 40км

Ответ
Какая неисправность имеется в АКПП?

2015-12-20 20:36:06 • Гаджи • Дагестан
TOYOTA COROLLA • 2009 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте менял на каробки редуктор(синхренизатор ) коробка автомат полностью после ремонта когда езжу начинает поднимаються обороты объясняю ,езжу примерно 40-60 километров когда отпускает газ и второй раз когда нажимаешь на газ обороты поднимаються как будто даёшь обороты на холостом и сразу падать на свое место что может быть

Ответ
Что такое "редуктор" (синхронизатор)?
Какой пробег?
Почему меняли (причина какая)?

2015-12-20 17:57:27 • Роман • Рівне
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
доброго дня, потрібна Ваша консультація.
Ніколи не рвав коробку завжди прогрівав перед тим як їхати, але нещодавно тільки автомобіль рушив почув удар, вийшов з автомобіля і бачу на землі масло, витікло десь 2л. Відкрив капот а воно летить через отвір де маховик, подививсь по щупах на коробці в нормі ,в двигуні теж. Заїхавши на естакаду побачив як воно витікає із сторони коробки під маховиком і має алюміневу стружку, на запах трансмісійне. Так доїхав до дому 10км. На другий день провірив на щупі за мах так як непрогріта.А тепер питання- звідки воно могло витекти?ще десь заливається? і чи можна буксировати? до міста 50км.чи всеж таки на евакуаторі?

Ответ
Мої шанування!
Погано те, що Ви таки "доїхали", замість того, аби одразу машину поставити на евакуатор.
Причина несправності, скоріш за все, пов'язана у пошкодженні масляного насосу АКПП. А далі все спрацювало "за принципом доміно".

2015-12-20 14:43:40 • георгий • берлин
RENAULT TVINGO • 1999 г.в. • 1.2 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
аварийный режим третья и задняя.сканер не видит блок управления автомата

Ответ
Это Вам с автоэлектриками надо "дружбу заводить".
В коробке искать нечего.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2015-12-20 14:31:10 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
За селектор передач понятно. Вот что за звуки коробка издаёт. АКПП-четырехступенчатая

Ответ
Звуки - видимо от фильтра.
Когда внутрь осыпается разная грязь, стружки - тогда "жужжит"... Когда полностью развалится - перестанет ехать.

Коробка старой модели, но в меру надёжная. И в обслуживании/ремонте сравнительно недорогая.

2015-12-20 13:28:08 • Дмитрий • Киев
DODG GRAND CARAVAN • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Делал капиталку акпп. Поставил гидроблок с каравана 1998 года. Сильно увеличился расход. В чем может быть проблема?

Ответ
А с коробкой что не так?
Что не работает?
И почему "претензии" к коробке, а не к двигателю?

2015-12-20 08:45:14 • Евгений • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В последнее время началась такая проблема с АКПП. Коробка начала издавать звуки ( шкворчит масло на сковороде), и передачи включаются как попало, то срывается машина, то включает повышеную ( при прогретой АКПП). Отпускаю педаль акселератора, пускают машину накатом, потом потихоньку нажимаю на газ и все проходит. Масло в АКПП меняли на сто 500 км назад, заезжал 100 км назад на другое СТО проверить уровень, все впорядке. 550 км назад я менял селектор передач, правда поставил самый дешёвый китайский, но селектор не может влиять на звуки в АКПП. У меня предположение что это фильтр плохо пропускает масло. На СТО мне сказали фильтр стоит внутри коробки и он не меняется, только при ремонте АКПП.

Ответ
Ну потом проверяли работу датчика положения селектора?
Он работает или "не очень"?
Проверяется - диагностическим прибором на работающей машине.

2015-12-19 21:37:16 • Саша • Володимир-Волинський
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. В мене така проблема з моім недавно придбаним авто. При переключанні з 1 на 2 передачу чути звук, ніби зєднуються між собою два диска з різними обертами, а саме великі оберти переходять на малі, а далі все нормально, коробка переключається нормально, без ривків, хоча інколи чути як переключаються передачі. А ще такий звук буває коли гальмуєш, але повністю не зупиняєшся, і при швидкості приблизно 20 км/год натискаеш на газ. Я думав, що малий рівень атф в коробці, вроді як ні, замінив іі разом з фільтром(фільтруючий елемент був твердий), на магнітиках був легенький наліт, такий як пил, стружки не було.

Ответ
Колір ATF який (ближче до якого)?

Вопрос
Ближче до коричневого.

Ответ
Я думаю, що тут ситуація проста як ніколи: або нічого взагалі не робити.
Або розглядайте варіанти ремонту АКПП (якщо маєте плани їздити на машині надалі).

Вопрос
Ну взагалі, то я іі купив щоб іздити. А яка може бути поломка і скільки буде коштувати ремонт?

Ответ
Я можу точно сказати лише про вартість робіт по АКПП, яка вже знята з автомобіля.
Станом на зараз сума (по Вашій моделі) складає 6000 гривень (незалежно від коливань курсу валют).
З якої 1500 - це вартість розбирання АКПП та визначення потреби у деталях по конкретно Вашому випадку. 4500 - складання АКПП докупи.
Усе інше - це витратні матеріали, деталі, тощо. Потреба у деталях - суто індивідуальна. Але, на мою думку, беручи до уваги пробіг Вашого автомобіля, мінімальна потреба у деталях може складати приблизно 500-700у.о., а максимальна і 1200-1300.

Повинен зазначити, що йдеться про використання нових якісних деталей оригінального виробника, або неоригінальних високої якості, характеристики яких перевірені не на одній машині у минулому і у сьогоденні.
Комплект прокладок, сальників - будемо використовувати виробництва Transtec. Він комплектується деталями гарної якості, має потрібні прокладки правильного розміру (а не виготовлені з точністю "як попало"). Гумові кільця - правильного діаметру, а якість гуми - досить пристойна.
Сальники у ньому - виробництва NOK (для марки Toyota це є оригінальні сальники).

Фрікційні диски будемо використовувати виробництва Borg-Warner та схожі з ними за якістю. Частина дисків буде оригінальними.
Скоріш за все, якась частина дисків з Вашої АКПП буде придатною до використання (можливо 1 зчеплення, або 2). Треба буде перевірити їх поточний стан та визначити це більш точно. Тому, ми не будемо Вам "навантажувати" непотрібні деталі, а візьмемо виключно ті, які потрібні у конкретно Вашому випадку.

Варто буде змінити комплект поршнів (металеві, покриті гумою). Вони будуть оригінальними.
(Якщо маєте цікавість, то рекомендую "загуглити" вказані вище назви виробників запчастин до АКПП і Ви зрозумієте про те, які відгуки мають ці позиції серед майстрів та власників машин. У той же час Ви знайдете й масу інших деталей, які будуть мати вартість у два/три рази нижчу, аніж озвучені мною. Але то, у розумінні моїх колег, справжній "мотлох", який використовують, аби "випхати машину на базар". З такого "добра" точно складати не буду, бо не маю бажання грати в лотерею "повезе/не повезе").

Стан інших деталей (планетарний ряд, наприклад) - це треба визначати індивідуально.

Єдине, що я можу гарантувати - це "прозорість" процесу для замовника, аби було розуміння що саме поставили у конкретно його АКПП.
Старі (несправні) деталі завжди повертаємо (чи пропонуємо віддати) замовнику, щоб не було ніяких підозр з його боку.
А от яка сама сума витрат піде у конкретно Вашій ситуації - можна буде зрозуміти тоді, коли АКПП буде встановлено на автомобіль, обкатано і все буде працювати бездоганно або "на четвірку з плюсом".

Майте на увазі, що машини цього року випуску нерідко мали проблеми з блоком управління двигуна та АКПП. У 9-ти випадках з десяти цей блок віддається на перевірку/ремонт до спеціалістів, які знаються на цьому. Це теж певні витрати.
(Несправний блок виводить з ладу навіть відремонтовану АКПП (почитайте про це теж, інформації зараз більш ніж досить).

Вопрос
Напевно буду ремонтувати. Чи не підскажите де в нашому регіоні можна відремонтувати?

Ответ
Нажаль, не дуже орієнтуюсь по Ваших місцям.

Пам'ятаю, що з Луцька декілька разів надсилали АКПП вже знятими.
А так, мабуть, у вас полюбляють Б/В купувати з Польщі, не дуже часто ремонтують.

2015-12-19 21:16:48 • павел • ашкилон
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
когда переключаю с N НА D ДЕЛАЕТ РЫВОК СИКУНД ЧЕРЕЗ 10?ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ СКАЗАЛИ ПРОБЛЕМ НЕТ!ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ
А если два раза включить с "N" на "D": второй раз так же будет "делать рывок" или нет?
Обороты холостого хода какие?
Есть ли разница в том, прогрет двигатель (или АКПП)? Удар сильнее/слабее?

Как давно и при каких условиях появился рывок?

Вопрос
И ВТОРОЙ И ТРЕЙТИ РАЗ ТОЖЕ САМОЕ!ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО НОРМАЛЬНЫЕ!МЕНЬШЕ 1.РАЗНИЦЫ НЕТ НА ХОЛОДНУЮ ИЛИ НА ПРОГРЕТУЮ!А ПОЕВИЛСЯ РЫВОК НЕ ЗНАЮ ПРИ КАКИХ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАХ!КУПИЛ ТАК БЫЛО!БЫЛ УВЕРЕН ЧТО ПАДУШКА!НО НЕТ ОНА НОРМАЛЬНАЯ.МНЕ РОВОРЯТ ЧТО ДЕЛА В САМОЙ КАРОБКЕ!???

Ответ
Ещё вопрос: "Делает рывок секунд через 10".
А что "делает" за 9 секунд до того, как наступит "рывок"?

Вопрос
МОЖИТ НЕ 10 НО 5 ТОЧНО!!НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!КАК БУДТО ЖДЕТ-ДУМОЕТ ЭТО ВРЕМЯ!НА ДИАГНОСТИКИ СКАЗАЛИ ТОЛЬКО ЧТО МОЖИТ МАСЛА НЕ ХВОТАЕТ!ЕСТЬ СМЫСОЛ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО?

Ответ
Не понял: так уровень ATF есть в АКПП?
Цвет какой: тёмный или малиново-красный?

Вопрос
УРОВЕНЬ ЕСТЬ ! малиново-красный

Ответ
Если "не хочет ехать" сразу - значит, скорее всего, она "умерла".
Фильтр забит, потому и не едет.

Вопрос
ОНА ЕЗДИТ!

Ответ
Она ездит...... , но "потом"....
Это не нормальная работа АКПП, так не должно быть.

Вопрос
И ЧТО ДЕЛАТЬ?РОЗБИРАТЬ?

Ответ
Если есть кто-то, кто разбирается - то да.
Если "не уверены, что есть" - ищите Б/У с такой же машины.

2015-12-19 17:20:59 • ильмар • оренбург
KIA рио • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
При режиме Д всегда стоит только 3 передача.Диагнозисты сказали что сама коробка цела но проблемы с ее логикой и в мозгах нашли механические повреждения.Сказали поменяешь мозги и без проблем поедешь.Купил новые мозги сам поставил но картина не поменялась.Вопрос такой. Есть ли какая нибудь процедура прошивания мозгов?спс

Ответ
Так это вопрос "электронного" порядка, а не "коробочного".
У Вас в городе дилеров разве нет с полноценным оборудованием и диагностами?

2015-12-19 15:56:08 • анатолий • барнаул
M M C CANTER • 1996 г.в. • 2.8 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Интересует такой вопрос с какой машины подойдёт АКПП на кантера двигатель 4м40 ,МКПП грузоподъёмность 1750кг

Ответ
Не делали никогда таких замен (не было необходимости).

2015-12-18 20:07:56 • Эдуард • г.Геническ
лексус GS 300 • 2007 г.в. • 3.0 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
проблема - не включается выше 3 й передачи, уходит в аварийку, промыл гидроблок и заменил два саленоида s3 и SR, масло заменил почти 5 литров, фильтр новый -помогите с решением вопроса

Ответ
Нужно больше "истории" машины, истории поломки.
С чего начиналось, как проявлялось, какую диагностику делали, как она выглядела.

Вопрос
купил в августе 2015 г (пробег 140 тыс) работала без замечаний, был в херсоне выпала ошибка Р0761 и Р2714 сразу же обратился на СТО ТОЙОТА посмотрели, якобы сделали диагностику ( приходил мужик в тойотовской спец одежде) сказал, что ошибку снял но при ее повторении необходимо ремонтировать коробку ( ориентировочная цена 2000 $ ) вернувшись домой а это 210 км ( в дороге замечаний небыло, все работало нормально машина как машина но через 2-3 дня опять выпали теже ошибки. Через два дня пропали сами, через 2-3 дня появились опять, и так несколько раз потом появились ошибки и не пропадали. Поехал к часнику ( якобы у него лецинзионная диагностика я в этом не понимаю) снял ошибку машина опять как машина но недолго, буквально к вечеру все вернулось. отом что делал писал ранее. Масло когда сливал было почти как новое , чуть темнее

Ответ
Соленоиды заменили на новые?

Вопрос
да

Ответ
Тогда действительно, это "попадалово" на ремонт АКПП.
И сумму примерно правильную Вам сказали: где-то "вилка" между 1500-2000 и будет находиться.
Конечно же, мы говорим о полноценном ремонте из полноценных (качественных оригинальных или неоригинальных) деталей.
А не из "мусора", которого сейчас предлагается много на рынке автодеталей для АКПП с названиями-"однодневками".

Вопрос
по сумме разговор был что ремонт или коробка с ремонта будет стоить почти одинаково, какие будут детали ничего сказанного небыло, только обозначена сумма и даже по-моему без гарантии

Ответ
Может Вы имеете в виду ремонт АКПП (Вашей) и Б/У АКПП?

А какие нужны "детали" никто Вам не скажет (и я в том числе), так как никто не знает, что именно будет надо.
Можно предполагать, а по факту будет понятно тогда, когда всё разобранное и лежит на столе. Тогда делается список и "вперёд".

Вопрос
что ремонт моей коробки , что коробка б/у я так понял цена таже. проблема в том что у нас в городе нет спецов в таких вопросах и ремонтах а ехать за 200 км на сервис тойота пока нет желания. Подскажите какие варианты в моем случае есть. Спасибо

Ответ
Вообще-то, по логике вещей, Б/У АКПП должна бы стоить дешевле, чем отремонтированная.
В Б/У АКПП остаточный ресурс прогнозируется достаточно условно: сегодня она ехала, а завтра "устала" и вышла из строя.

В то же время, когда трансмиссия подвергается ремонту (полноценному, с применением качественных деталей, а не "что бог послал"), то пригодность комплектующих проверяется "вживую" (можно промерять размер детали, "потрогать руками" наконец-то). Резиновые уплотнения меняются на новые (то есть, прогнозируемый ресурс их до старения составит порядка 5-7 лет).

Разница только в том, что Б/У поставили на машину и поехали "завтра" (или поняли, что она не едет как надо и надо снимать снова, возвращать продавцу). А при ремонте приходится тратить время, ждать.

Поэтому, если покупаете Б/У, то покупайте вместе с процессом устновки на СТО продавца (или на СТО, которому доверяет продавец).
Если собрались ремонтировать, то можно приехать своим ходом на то СТО, которое Вам больше нравится.
Или снять АКПП и отправить её на ремонт в ящике. Самая дешёвая компания-перевозчик - "Ин-Тайм". (Или попутные маршрутки).

Нам, например, отправляют АКПП в такой упаковке (см.фото). И обратно отправляем в ней же.

Вопрос
извеняюсь за молчание обдумывал ситуацию, которая давит на мозги ( фото упаковки я не получил, если можно продублировать еще раз) друзья подсказали , что есть две фирмы по полному ремонту АКПП в Киеве и Днепропетровске если в курсе подскажите что это за товарищи и принцип подхода к клиентам не хочется попасть на развод ( уже влип при покупке). как я пониимаю то у меня один выход - полный ремонт моей коробки

Ответ
1. Фото (много) - отправлены в почту.

2. "Фирмы по ремонту": на самом деле тут вопрос в том, что получите на "выходе", а не насколько красивое название у "фирмы".
К тому же, в Киеве, минимум, с десяток "фирм". И в Днепропетровске штук пять, не меньше.
Также в Харькове, Херсоне, Николаеве, Львове, Тернополе и прочая, прочая...
То есть, тут классическое: "Вам шашечки или ехать?"

3. Когда я прихожу к стоматологу - меня "разводят". Вчера пришёл в магазин за картошкой - тоже "развели". Ведь картошка "из-под трактора" стоит дешевле, чем я заплатил в магазине.
Тут другая "беда" - я не хочу садить картошку, потом её "брызгать от жука" и впоследствии копать.
Так и с Вашей машиной.... Как я понимаю, Вы хотите ездить пусть и на старом, но Lexus, а не на новой "Lada Kalina"...

Вообщем, как часто пишут в Интернете: "Все СТО - это сплошной развод!"
Правда, как это часто вижу на практике, пишут это далеко не токарИ/слесарИ/каменщики, которые "точат гайки на станке/кладут кирпичную кладку"..... Со всеми вытекающими.

2015-12-18 15:59:25 • Алексей • Брест
FIAT MAREA WEEKEND • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 360 тыс. км

Вопрос
Добрый день,на не прогретый двигатель,при переключении передач,в холодное время года загорается ошибка и автор становится в аварийный режим. Если заглушить и завести - аварийка пропадает. Так же если завести на нейтрали и сразу включить D ,на непрогретую ,ошибки можно избежать и не дожидаясь прогрева начать движение. Летом этого не наблюдается.Была возможность поменять АКПП на другую АКПП проблема не ушла. АКПП aisin 60-40 LE 4-ст. Спасибо за ответ.

Ответ
Так проблема вовсе не факт, что в АКПП.
Зря меняли коробку на другую.

Что автодиагносты говорят?

Вопрос
Коробку менял не зря,т.к. слизало шлицы на маховике и стартер крутили через раз+ ко всему были порваны трубки масляного радиатора. Новые трубки и маховик стоили бешеных жене( что-то около 600$) ,а б/у найти не удалось. Коробку брал из Польши с маховиком ,трубками и радиаторов с вентилятором в сборе за 150 у/е. Так что смысл был. Наши диагносты(Брестские) кричат в один голос ,что проблемы с КПП и готовь 500-1000$. Т.е попросту пытаются развести. АКПП менялась со всеми датчиками . Может там есть ещё какие- нибудь реле кроме как на КПП которые могли окислиться? Спасибо за ответ.

Ответ
Всё равно все "ньюансы" надо "ловить" прямо на машине. Проверять цепи в первую очередь, если есть кому.
В случае, если не доверяете местным специалистам, могу порекомендовать человека в Минске.
Но не факт, что действительно всё так "сладко", как кажется. Может быть и в электрической части дело быть, а может "закончиться" и коробкой действительно.
Вот тогда тоже вопрос, станете ли покупать следующую Б/У (ведь одну уже купили).

Вопрос
Добрый день. Скажите пожалуйста,а может с этой проблемой как- то быть связан позиционер АКПП? Спасибо за ответ.

Ответ
Я не занимаюсь "угадыванием". Причина проста: просто не хочу тратить время на бессмысленные занятия.
Если и "распутываем ситуацию", то должен понимать что и почему, как я делаю.
Для этого мне нужна информация. Информации для "мозгового штурма" нет, так как я не изучал работу Вашей АКПП на Вашем автомобиле.
Ну и далее "по тексту".

Коробка на Вашем авто хорошая, но не "вечная".
В то же время, для того, чтобы "приговорить" на ремонт надо сразу понимать, "что происходит и как". И только потом "шевелить руками".

2015-12-17 22:05:08 • Олександр • Київ
CHEVROLET Еванда • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
При включении второй передачи на механике слышно какой-то рокот. Все остальные передачи работают отлично. Подскажите что делать.

Ответ
Мы не обсуждаем в этом разделе проблемы механических КПП.

2015-12-17 08:40:13 • Вадим • РСО-Алания
OPEL ASTRA • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат становится в аварийный режим останавливаюсь глушу двигатель потом завожу снова и все в порядке в чем причина не могу понять, диагностик говорит обрыв цепи на соленоидах

Ответ
Ну вот пусть "диагностик" и ищет этот обрыв.
Это не обязательно проблема в АКПП. Провода могли "позеленеть" от старости, от воды.

2015-12-16 23:47:39 • Роман • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Була утечка масла з коробки проблему устранили долили масла до рівня появились удари в коробці при їзді ? Читали приладом показує помилку що небуло звязку з блоком управління коробкою чи може це бути причиною ударів ???

Ответ
У якому саме місці було підтікання рідини з АКПП?
Яким чином, у який спосіб було усунуто?

Вопрос
на радіаторі охолодження масла на вході та виході ! Посадити на герметик тепер сухо!

Ответ
Рівень рідини довели до нормального?

Вопрос
Так доливали на сервісі!

Ответ
А зараз "помилка зв'язку" (між блоками) присутня?

Вопрос
так

Ответ
Надіслав Вам на пошту контакти місцевого колеги.
Спробуйте поспілкуватись за нагоди.

Вопрос
Щиро дякую!

Ответ
Прошу!

2015-12-16 20:20:35 • дмитрий • владимирский
део эсперо седан • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Корбка работает в перед ездит на букву L назад на букву P нетралка и заводить на букву D заводится даже если не нажимать тормоз при езде больше чем 60 км начинает мигать пауэр пока не остановишся и не заглушеш подскажите как исправить проблему

Ответ
Минимум: сделайте диагностику. Или хотя бы найдите способ считать коды неисправностей.
Полученные данные сохраните и укажите здесь дословно.
Чтобы не было путаницы можете сделать фото монитора диагностического сканера (с кодами неисправностей, которые там будут обнаружены).

2015-12-16 19:47:11 • Алексей • Одесса
NISSAN Прерия м11 • 1995 г.в. • 2.4 л • бензин • 201 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Нужен комплект прокладок на гидроблок Акпп RL4f02a , 2 большие и две маленькие , нашёл номера двух больших 3171624X02 и 3171724X01 может есть замена , вот винкод автомобиля правый руль HNM11tjaew , готов приобрести, жду ответа. Спасибо!

Ответ
Отдельно прокладок гидроблока - нет таких. Только в комплекте прокладок (Overhaul kit) для ремонта АКПП.
Precision =107(у.е.)
Transtec = 126(у.е.)

2015-12-16 16:06:05 • Алексей • Киргизия,город Ош
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
У меня такой вопрос,машина заводиться,все в порядке ,переключаю на D включает первую скорость разгоняется до 2500тыс оборотов,должна включиться вторая передача,а она не включается ,будто ее не существует,перехожу на типтроник,компьютер выдает сразу третью и получается перегазовка ,второй не видет,что делать???

Ответ
Передач вперёд сколько?
Мотор 1,8 турбо?
Историю возникновения неисправности опишите подробно.
И историю сервиса АКПП в частности.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56