АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-07-31 00:44:27 • Роман • краматорск
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Купил машину.Коробка была заменена 40000 км назад на б.у.Было поменяно масло и фильтр.При переходе с паркинг в драйв происходит рывок(небольшой),далее разгон плавный переключения мягкие.тоже происходит при включении задней.На бортовике ошибка OIL LACK при включении зажигания.Какие мои действия???

Ответ
Считать коды более "правильным сканером" и изложить код.

2010-07-30 20:34:07 • Алексей • Казахстан
AUDI C4 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
1. При переключении АКПП в положение 3 на приборной панели высвечивается 3. Если дальше перевести в D загорается D и горит при любом положении селектора.
2. Если переключать D-3-2-1, то при 1 загорается D и горит при любом положении селектора.
3. При манипуляциях P-R-N-D-N-R-P на панели индикация нормальная.
В случаях 1 и 2 коробка физически ведет себя нормально...
В чем может быть дело?

Ответ
В датчике положения селектора.
А вообще, надо сканер подключать и смотреть показания в группах. Так правильнее и точнее.

Вопрос
А датчик положения селектора в коробке находится или непосредственно на самом селекторе?

Ответ
Снаружи АКПП, к нему подключен разъём (овальный).
Искать под машиной непосредственно на коробке.
Только без сканера он Вам не нужен.

Вопрос
сегодня проверил еще раз..
пункта 1 не возникло вообще..... P-R-N-D-3-2-3-D-N-R-P Индикация соответсвует.... На горячуюю тож все ок.
Пункт 2 всетаки повторяется.
Я вообще не использую ниже D (за 2,5 лет не пригодилось).
Стоит ли задумываться???
Смотрел на коробку снизу - два толстых жгута - один к блоку клапанов похоже(посередине), и второй правее. На тонком слева можно не заморачиваться?
Вообще в машине есть только KL линия... В блоке реле моторного отсека.

Ответ
Второй, тот, что правее.

Вопрос
У меня немного не так... Если это вид снизу..

Спасибо огромное... За то что уже подсказали....

Там все грязью обляпано...
Отчищу сфоткаю и покажу...
А на счет K|L линии как? она коробку диагностирует?
Движка то AAD мех. инжектор...

Ответ
Это вид сзади коробки.

2010-07-30 17:24:33 • Anmi • Dnepropetrovsk
TOYOTA YARIS • 2001 г.в. • 1.3 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Имеем Тойота Ярис с АКПП.Т.к. машина жены,то езжу редко.Эксплуатация-практически все время в городе.Сейчас заметил следующее в алгоритме переключения: в равномерном движении авто на скорости около 80 км/ч при малейшем надавливании на педаль газа,коробка переключается на пониженную.Похожее ощущается и в более медленном режиме на более низких передачах.Ранее для таких переключений требовалось значительно более "глубокое" продавливание педали.На трассе это даже раздражало из-за сложности обгона.Теперь смущают очень частые переключения АКПП,что не есть гуд,насколько я понимаю.
Подскажите,в каком направлении копать?Что может выйти из строя?
Спасибо за ответ.

Ответ
Так на ней вроде как "робот" должен стоять, а не АКПП...
"Клевать носом" - это в порядке вещей для "робота".

Вопрос
Робот стоит на литровом движке и на следующем поколении.У этой модели обычный гидротрасформатор,что и слава богу.И при переключении машина не "клюет носом",а наоборот,слишком охотно переходит в режим ускорения,хотя педаль газа я только НЕМНОГО придавил.Т.е. не потребовал еще от машины серьезного ускорения

Ответ
Значит причину поискать в двигателе, системе управления (по какой-то причине блоку управления "кажется" что двигатель "не едет" как надо).
Как вариант, проверить (сканером) работу датчика положения дроссельной заслонки.
Кроме того, сейчас часто "мрут" бензонасосы и составляющие системы питания (жара, наверное, способствует). Проверьте и этот момент.
Коробка в данной ситуации играет лишь роль нагрузки, не более того.

Вопрос
В любом случае,спасибо.Думаю,что если б были проблемы с бензонасосом,то двигатель бы не тянул и не развивал мощность,чего замечено не было.С дроссельной заслонкой понятно,ее данные первичны для работы коробки.Сканер простенький имеется.Но что смотреть по заслонке?Равномерность открытия?И,если можно,какие еще датчики глянуть?На данный момент ошибок по двигателю нет

Ответ
Искать не только ошибки нужно, но и отклонение текущих параметров работы от предписанных.
Так, например, у датчика положения дросселя есть предписанные параметры работы (степень открытия в процентах или напряжение в V).
У дилера есть данные, которые должны быть в тот или иной момент по данному датчику. Значит берём предписанное и полученное значение, сравниваем, делаем выводы что чинить и как.
То есть, в данной части вопрос уже не "коробочного" характера, а более диагностического.

Вопрос
Посмотреть показания ДПДЗ я могу сам.Осталось нарыть данные по параметрам,а то к дилеру ехать не хочется,сервис мне их не очень нравится.Предпочитаю мастеров по отраслям.Но диагноста пока не нажил.
За ответы спасибо

Ответ
Ну, "хочется" это из другой категории.....Приходится обращаться и нам к дилерам, и дилерам к нам.
В долгу никто не остаётся, да и не сказать, что кто-то у кого-то "чужой хлеб" отбирает, потому мы стараемся поддерживать хорошие отношения со всеми, кто не против.
Сегодня мы поможем, завтра нам помогут дилеры....так и живём.

2010-07-30 15:39:46 • костя • тверь

Вопрос
какая жидкость для акпп подходит ниссан лаурель 2000г.

Ответ
Dexron-III.

2010-07-30 13:39:06 • Роман • Новосибирск
TOYOTA COROLLA 2 • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
На высоких оборотах после 4000 перестаёт набираться скорость.
То есть обороты растут а скорость практически не увеличивается.
Причём это происходит на всех скоростях .
Если на педаль давить плавно то скорости переключаются нормально.
Если ехать на оборотах 3000 и резко нажать на газ включается нижняя скорость обороты около 5000 а машина не ускоряется.

Ответ
Подъедьте на диагностику:
ул. Мира 62в, 263-88-45, 331-00-78

2010-07-30 12:11:49 • Валера • Брест
FORD MONDEO • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 206 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Отсутсвовала 2 и 4 передача,на СТО сказали обрыв тормозной ленты,вобщем согласился на ремонт,после ремонта появилась только вторая,и были очень сильные рывки при переключении с 1ой на 2ую на СТО сказали что с железом всё порядке смотри датчик скорости,поменял датчик скорости,появилася четвёртая,но после 5000 тыс.пробега опять появились рывки. И удар при включении задней после драйва.Когда машина нагревается передачи переключаются замедленно,а при включении положения 1 работоет только третяя,а на режиме 2 только вторая.Подскажите что это может быть

Ответ
Странные у вас ремонтёры: то что-то чинили сами, то "смотри датчик скорости"...
Что может быть? Да что угодно, ведь непонятно что там нашли при дефектовке, да и тщательно ли её проводили, может упустили что-то.
Что меняли, что поставили, чьего производства и т.д.
Подобные "загадки" если и решаются, так через "рабочий стол" (разобрав АКПП заново).
Максимум чем могу помочь, подскажу контакты хорошего диагноста в Минске. Уж может он подскажет, при необходимости, кто сможет привести машину в чувства.

Вопрос
Ну как бы они ссылаются на электронику ,а электроникой они не занимаются.
В коробке менели
1.ремкомплект,фильтр,кольца фрикционные,кольца стальные,кольца упорные,тормозная лента,поршень тормозной ленты,крышка поршня тормозной ленты,планетарная передача,поршень форвард,блок соленоидов.

Ответ
Вообщем-то, всё правильно, только не хватает в списке гидротрансформатора.

Вопрос
Сказали что гидротрансформатор в норме

Ответ
Ну да, особенно если его проверять "на глазок"...
Чтобы понять состояние его надо разрезать (как минимум).

Вопрос
Ещё один вопрос,который беспокоит больше всего,после 4ой передачи включается блокировочная плита,на халодную работает без проблем,даже со скорости 60 спокойно набирает 100,а вот когда нагреется то при малейшей нагрузке даже при скорости 90 выключается,и пока не перейдёт на 3-ую не включится,но машина реально чувствует нагрузку,как будто её что-то держит, двигатель идеальный.Подскажите это что связано с коробкой или всёже с датчиками,например расходомер(бывают ошибки).Ещё раз,пока халодная никаких проблем,даже на блокиробочной плите дам резко газу она выключается,переходит на 4-ую ,а потом опять включается.

Ответ
О какой "блокировочной плите" речь?

Вопрос
Наверное которая в гидротрансформаторе,как мне объяснили после 4-ой передачи включается блокировочная плита,а что их несколько?

Ответ
Очевидно, речь о блокировке гидротрансформатора.
Этот механизм работает не "после 4-й", а включается в определённые моменты, например при движении на 3-й передаче, или 4-й передаче.
Внутри ГДТ смыкается по аналогии с корзиной сцепления МКПП.
Если двигатель "не раскручивается", так это к нему вопрос, а не к коробке. Сейчас активно мрут бензонасосы, например (от температуры), может и у Вас что-то похожее.

Вопрос
Подскажите пожалуйста какое лутше масло лить?

Ответ
О каком масле речь?
Если в коробку, то льём не масло, а ATF.
Вам подойдёт класса Dexron-II/-III.

2010-07-30 07:53:41 • Igor • VIlnius
JEEP GRAND CHEROKEE • 2001 г.в. • 3.1 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый день, столкнулся с такой проблемой, Jeep Grand Cherokee 2001 WJ 3.1TDI перебрали мне коробку, все было ок, но через некоторое время появился глюк, когда машина еще холодная, на задней скорости все нормально, как только машина прогревается, на задней машина как бы сама набирает скорость и потом глохнет, загнал назад мастеру, тот и "мозги" поменял -тоже самое, потом вскрыл коробку говорит, что все нормально ничего неповреждено. Что это такое и где искать в чём проблема? За ранее благодарю.

Ответ
До какой скорости (в километрах в час) машина "набирает скорость"?
Гидротрансформатор ремонту подвергался?

Вопрос
То есть как только включаешь заднюю скорость, сильный толчек, машину начинает колбасить, трясется, падают обороты сама начинает как бы разгонятся, если нажать на тормоза то глохнет. Вперед машина едет нормально и все скорости переключаются, лишь когда переключаешь с задней на D бывает толчек, а насчет гидротрансформатора, его никто не делал и мастер сказал, что он не делается и можно узнать только испорчен он или нет распилив его??

Ответ
Да никак не узнаете, только разрезать его нужно.
Естественно, что для этого кое-какое оборудование нужно (но это уже второй вопрос).
А вообще, если ГДТ не трогали, то и ремонтом это назвать сложно вообще-то.

2010-07-30 05:17:53 • Ярослав • П-Камчатский
JEEP GRAND CHEROKEE ZJ • 1996 г.в. • 5.2 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Гранд Чероки 96 г.в. коробка 44RE.
1. Не всегда адекватно переключается с первой на вторую передачу. Как бы с затяжкой. Иногда не может определиться с включением, либо первая, либо вторая. Если стартовать "в пол", то все нормально.
2. Два раза (раз в год) был момент самопроизвольного включения нейтрали. Отпускаем акселератор и не останавливаясь едем дальше, как ни в чем не бывало.

Утечек из коробки нет. Масло меняется во время. Стоит поддон увеличенной емкости.

Ответ
Думаю, что если предложить Вам разобрать коробку, чтобы устранить такой мелкий дефект, Вы вряд-ли согласитесь.
Причина, скорее всего, на уровне гидравлического управления, в частности центробежного регулятора.
А вот поменять его не так-то и просто.

Вопрос
На данный момент на двигатель установленн суперчаржер (еще не работает).
Авто планируется для быстрых стартов. Это стресс для коробки.
Поэтому предложение о разборе - это в порядке вещей.
Можно по подробнее о этом "мелком" дефекте? Лучше на мыло.
От этого дефекта коробка коробка скоропостижно не умрет?

Ответ
Если хотите "гонять", то для начала посмотрите темы по "усилению АКПП".
Где-то видел в Интернете. Вроде в Москве кто-то занимался "заряженными АКПП".
Там и детали немного другие по своим характеристикам (более прочные).

2010-07-29 23:22:55 • Андрей • Алчевск, Луганской обл
Шеврале EVANDA • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 84 тыс. км

Вопрос
ESSO LT-71141- довольно редкое масло сейчас, какое масло советуете залиать вместо сего?

Ответ
Toyota T-IV (4-х литровую банку купите).

Вопрос
помогите подобрать с католожным номером....
Toyota 08886-01705 ATF TYPE T-4
или
Toyota 08886-81015 ATF TYPE T-4
или
08886-82025 Toyota ATF Type T-IV, 5л

И будет ли это масло подходить к АКП Шеврале EVANDA • 2004 г.в.

Ответ
08886-81015 - берите эту банку.

Вопрос
Сколько брать для полной замены масла, заранее спасибо
и смешиввается ли оно с уже залитым в коробке

Ответ
Возьмите 2 банки, как раз хватит и может чуть останется.
Нормально всё смешается.

2010-07-29 23:13:03 • павел • минск
VOLKSWAGEN VENTO • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!есть проблема с моей акпп (01м).машина двигается только в положении R.В положении D,1,2,3 не едет совсем, или едет 100метров пока не прогреетс коробка.диагностика ошибок не показала.масло было эаменено 2000 км назад,на сервисе.(esso).подскажите пожалуйста ,что может быть.сервисмены просят 1200дол.эа ремонт.

Ответ
Можете соглашаться с сервисменами, если за 1200 эту коробку "заправят" новыми деталями, хотя бы по-минимуму.
Без ремонта она не поедет это точно.

2010-07-29 22:47:28 • Алексей • Великие Луки
PEUGEOT 605 • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста поменял поломанную коробку на другую б/у,с Белорусии с гарантией и теперь не включается не одна передача. Продавцы утверждают что коробка снята с рабочего авто, и что такого не бывает что нет ни одной передачи. Что может быть? Спасибо.

Ответ
Расскажите о процессе установки подробно.
В частности, правильно ли был вставлен в коробку гидротрансформатор?
Не пришлось ли "немного притягивать" коробку болтами к блоку двигателя, преодолевая кое-какое усилие?
Или ГДТ перед установкой АКПП уже был прикручен к маховику двигателя?

Вопрос
извините устанавливал мастер сказал что всё сделал верно и он сам в не чего не понимает у него в первый раз такое но и 605 первый другой мастер который занимался до этого говорит что не попал в шлицы третий говорит надо коробку за ново обучать

Ответ
"Сделал всё верно":
прочитайте мой вопрос выше и уточните, как именно происходило "всё верно".

Вопрос
подскажите пожалуй сто есть в ней вообще мозги

Ответ
Что понимать под "мозги"?

Вопрос
что-нибудь электронное управляющее коробкой или там полностью гидравлическое

Ответ
Да нету там факторов электрических, там коробка должна быть с гидравлическим управлением.

Вопрос
Мастер сказал, что было установлено все верно, усилие ни какое не прикладывалось. ГДТ прикручивали сами.

Ответ
При установке ГДТ он находился уже установленным в коробке?
Сразу прикручивали коробку к двигателю, а потом уже ГДТ?
Или наоборот?

Вопрос
ГДТ как я понял с начало прикрутили к моховику а потом коробку

Ответ
Значит такие "мастера" у Вас...
ГДТ должен быть вставлен в АКПП.
А если делать неправильно, то может быть вот такой результат (на фото).

Вопрос
здравствуйте я чуть чуть напутал, уточнил у мастера как все происходило, сначала плотно вставили гидротрансформатор в коробку, потом прикрутили коробку к двигателю и затем прикрутили гидротрансформатор к маховику. Единственное перед установкой не промыли коробку, т.к. посчитали не нужным от того как там оставалось масло.

Ответ
"Плотно поставили" это понятно, а в шлицы попали?
Мастер точно уверен?
Если уверен, значит коробка неисправная.

Вопрос
уровень масла в коробке одинаковый при заведенным и заглушенным двигателе.

Ответ
Значит насос не качает жидкость (таки сломали!)

Вопрос
здравствуйте подскажите что может случится поменял опять коробку поездил 2 недели начала тупить переключаться с большим запозданием иногда обороты доходили 4-5 тысяч и3 раза было так что передачи исчезали совсем через минут пять машина опять начинала ехать теперь машина двигается только задом и то не сразу доходит до полу тара тысяч оборотов потом только включается

Ответ
Если ставили б/у АКПП - значит такую коробку купили.
А что особо можно хотеть от агрегатов, у которых пробега по 300-400 тысяч?

Вопрос
тогда подскажите что делать искать другую бу или ремонтировать так как новую покупать не вариант дороговато

Ответ
Это уже кто во что горазд: либо чините свою.....либо б/у, но снова будете иметь такие же шансы того, что она не поедет.

Вопрос
тогда другой вопрос во что мне может вылиться ремонт понимаю это точно не скажешь примерно по максимуму

Ответ
1,5-2,0т.у.е. ("на глазок").
В самом "бесплатном" варианте - 1,0.

Вопрос
у.е=долларам

Ответ
Да.

Вопрос
можно коробку упаковывать и присылать к вам?
симптомы масло за 2недели стало мутным и пахнет горелой резиной
у мены есть ещё каробка в той работает только задняя но чётко я к чему какую коробку лучше ремонтировать

Ответ
Вы шутите, что ли?
Мы же почти двадцать лет находимся в другом государстве, так что Вам наша таможня "золотой" выйдет.
Вам ближе, проще и быстрее податься в Москву (благо, сервисов там хватает).
Дополнительная информация отправлена в Вашу почту.

Вопрос
спасибо

Ответ
О результатах отпишитесь.

2010-07-29 17:48:56 • Алексей • Саратов
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
АКПП на холодную работает отлично во всех режимах. При нагреве задержка и рывки при переключении с 1 на 2 передачу, с 3 на 4 пробуксовка (кратковременное увеличение оборотов), чем сильнее газуешь тем хуже (сильнее рывки и больше пробуксовка ),чем больше нагрев тем хуже. Масло из коробки выдавливает в маслозаливное отверстие (и там держится) и датчики - уже 3 раза, после каждой поездки больше получаса (выдавливания масла) масло заново регулировалось по уровню (контрольному-маслосливному отверстию) перелива нет точно.

Ответ
Да вообщем-то, это уже критично и светит полной разборкой и ремонтом агрегата.
Примерно в 45-60 тысяч по бюджету должны вписаться, в зависимости от того, что внутри "накопают".
А так, в целом, коробка достаточно надёжная и долговечная (не исключено, что к указанному пробегу ещё можно набросить тысяч 100-150, так как он скручен).

2010-07-29 17:19:22 • Максим • Днепропетровск
CHEVROLET EPICA • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
появился эпизодический посторонний звук в коробке при интенсивном разгоне (например, в режиме кик-даун). Звук не носит постоянный характер и не особенно зависит от температуры прогрева масла коробки. Характер звука - вращающийся. Замена всех элементов привода колес (полуоси, ступичные подшипники, промежуточный подшипник правой полуоси) результата не принес. при мягком, плавном разгоне звук в коробке не появляется. Для информации - масло в коробке менял два раза - на 60 и на 90 тыс.км. "Спецы" рекомендуют колоть коробку и производить ее ремонт (подшипники или валов или дифферинциала).
Один хороший человек порекомендовал последнее средство перед глобальной тратой денег - залить в АКПП присадку SMT2.
Как всякий утопающий, хоьелось бы ухватиться за данну соломинку - каюсь, типа хуже не будет.
Что сможете порекомендовать?

Ответ
А передачи все переключаются нормально?
Какую ATF заливали при замене?
Какой цвет, запах, какие металлические включения имела слитая ATF?
После заливки "присадки" будьте готовы к тому, что коробку точно понадобится "колоть".

Вопрос
все передачи ключаются отменно
единственное после длительного перемещения (15-20 мин) - при переключении с драйва на заднюю скорость (с выдержкой паузы) происходит механический удар в коробке; тот же эффект при включении обратной схемы передач. На холодную данный удар на-а-амного тише
ATF была залита тойотовская (заливкой занималось специализированное СТО Дискавери) - говорят якобя там именно такое масло
После замены (с 60 до 90 тысяч) масло без металлических примесей и запаха подпала, цвет слегка темненький
вообще, если закрыть глаза - то, на мой взгляд, воет подшипник, причем пока коробка находится в состоянии "разгона" именно звук и присутствует, а как выйдет "на глиссер" - звука нет.
Данное действие хорошо наблюдается при переходе с 4 на 2 или с 5 на 3 и при очень интенсивном разгоне с места

Ответ
Должен заметить, что на данной АКПП актуальной есть проблема с толчками, "виновником" которых часто является гидроблок (обычно меняется на новый).
Если его не трогать, со временем пинки могут проявляться всё чаще и чаще.
А вот касательно гула: тут Вам решать. Была как-то похожая ситуация, правда на Honda.
В итоге, человек доездил до 150 тысяч и продал машину ничего не разбирая.
Я не могу сказать, что это правильное решение с технической стороны.
Но владельцу со своей колокольни тоже виднее, как поступить и стоит ли делать какие-то вливания.
P.S.
ATF в Вашем случае правильную залили, так что с этим всё нормально.

2010-07-29 16:28:17 • Андрей • Магадан
TOYOTA LAND CRUISER • 1991 г.в. • 4.2 л • дизель • 242 тыс. км

Вопрос
доброго здоровья. купил а/м. при включении передач с P на R или на D резкикий удар и когда держишь на тормозе на любой передаче обороты двигателя падают с 800 до 600 а то и до 400 оборотов . масло в поядке не горелое уровнь в норме фильтр промыт , , тросик оотрегулирован .в чем причина понять не могу подскажите пожалуйста , прежний хозяин говорит что сжег акпп и после ее отремонтировали .

Ответ
Пока что начните с поиска неисправности и её устранения касательно оборотов ХХ.
Под нагрузкой они не должны падать.

2010-07-29 15:52:37 • Николай • Донецк
TOYOTA COROLLA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
У меня на королле 5СТУПЕНЧАТЫЙ!!! автомат, кому не говорю никто не верит инфы нигде не могу найти. Помогите разобраться

Ответ
VIN-укажите.
А что с ним не так?

2010-07-29 15:24:14 • Виталий • Владивосток
FORD ESKAPE • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Как заменить жидкость в АКПП моего автомобиля,какой марки использовать декстрон?Необходима ли промывка,и замена фильтра автомата?

Ответ
Класса D-III.
Фильтр не меняется (он внутри корпуса расположен).
Просто слить/залить ATF и всё.

Вопрос
Тогда как сливаеться ATF c гидромуфты?И какое количество ATF залить в 2-х литровый ESCAPE?

Ответ
Никак не сливается.
Для частичной замены хватит 5 литров (слить через пробку/залить по уровню).
Фильтр не меняется (вообще никак, только при разборке агрегата).

Вопрос
Тогда за каким лешим стоит на маслоприёмнике такая хрень изсетки а внутри какой-то наполнитель?

Ответ
На этом авто должна стоять АКПП CD-4E.
У неё сетки нет никакой, фильтр внутри.
Может в данном случае с годом авто кто-то случайно или надуманно ошибся?
Давайте фото поддона, и АКПП.
Если стоит сетчатый фильтр и поддон снизу снимается, то коробка стоит другая (будем по фото определять модель).
Параллельно можете посчитать количество отверстий в поддоне (под крепёжные болты) и описать этот фильтр (если крепится болтами, то укажите их количество).

Вопрос
Это будет точно не сегодня,во первых унас уже 21-47,как только будет время скину фотоффффф.и количество болтов и на поддоне и на фильтре

Ответ
О разнице во времени я в курсе.
Бросите завтра утром (у нас будет поздний вечер), я погляжу, отвечу.
Хотя.....что-то сомневаюсь я, что там будет стоять какая-то другая коробка.
Ответьте:
1. Поддон АКПП стоит спереди или снизу?
2. Коробку Вы (может быть) разобрали?
На фото - внутренняя часть именно АКПП CD4E (фильтр в том числе).

Вопрос
Поддон АКПП стоит снизу слева по ходу машины,болтов что-то около 22-25.После замены ATF в сервисном центре МАЗДА_Центр,машина потеряла тягло,расход по городскому циклу увеличился литра на 3-4.При езде по бездорожью при включении блокировки машина в положении автомата на 2,вообще не двигаеться с места

Ответ
Давайте фото: будем смотреть, считать "дырки"....определяться.

2010-07-29 14:00:55 • ирина • киев
HONDA PRILUDE • 1998 г.в. • 2.2 л • бензин

Вопрос
при переключении ручки на паркинг в АКПП слышен треск, что это может быть и не испортит ли это АКПП, спасибо за ответ

Ответ
Так а машина в момент треска точно полностью остановлена и удерживается тормозом?
В положении рычага АКПП "Р" автомобиль точно нельзя прокатить (руками) на ровной горизонтальной площадке?

Вопрос
машина не была полностью остановлена педалью тормоза, а я начала ставить ее на паркинг и уклон дороги был в стороу капота

Ответ
Если сейчас такого треска нет, то лучше не повторяйте таких ошибок в дальнейшем, ибо ремонт АКПП Honda может стоить по затратам как ремонт ДВУХ(!) коробок VW или Audi.
Всегда останавливайте авто рабочим тормозом до полной остановки.
Если машина ставится на уклоне, перед постановкой рычага АКПП в положение "P" поставьте его в "N", затяните стояночный тормоз.
Отпустите основной (ножной) тормоз. Когда убедитесь, что автомобиль удерживается "ручником", поставьте рычаг АКПП в положение "Р".

Вопрос
посоветуйте, нужно ли менять масло в коробке АКПП, если был скрежет, значит есть металл. стружка

Ответ
Вообще-то, нужно периодически.
Если такое "желание" появилось только от того, что Вы один раз поставили на "Р" не полностью остановившийся автомобиль, то нет.

2010-07-29 13:38:34 • Олег • Киев
CHTVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хотел бы узнать Ваше мнение как специалиста. По сути.
1. Без движения. В 70-80% при переклучении R-N-D и обратно ощущаются полчки.
2. В движении. Переключение с 1 на 2 сопроводдается клевком. Остальные передачи переключаются
без нареканий. При торможении в районе 10-5 км/ч чувствуется толчек.
Проверка уровня и смена масла результатов не дало. Несколько раз делал диагностику.
Результат - от поломки "жабки" до полного отсутствия ошибок. Может Вы сталкивались с подобным.
Буду признателен за Ваш ответ.

Ответ
А слитая ATF была какого цвета?
Вообще, при таком пробеге, уже грех жаловаться на такие мелкие дефекты как толчки.
Причина может быть и в износе механизма и в изношенном гидроблоке (блок клапанов).
Можно, конечно, пробовать менять тот же гидроблок на новый, но ценник узла Вас может "разочаровать".

Обычно, при таких симптомах, никто не делает вливаний до момента, когда понадобится ремонт трансмиссии.
Только до этого времени можно наездить ещё 50-80 тысяч километров.

Вопрос
Мастер щупал и нюхал ATF, но ничего подозрительного не обнаружил.

Ответ
Так цвет был малиновый или тёмно-коричневый?

Вопрос
Cкорее темно-коричневый.

Ответ
Вариантов может быть несколько:
1. Оставить всё как есть и "доездить" коробку (машину). Я бы так и поступил.
2. Заменить гидроблок на новый в сборе (раньше стоил порядка 700-800 у.е.).
3. Если после замены гидроблока кардинально ничего не поменяется - снимать коробку и чинить по полной программе.

Вопрос
Спасибо за консультацию.

Ответ
!

2010-07-29 13:23:54 • Алексей • Мариуполь
TOYOTA CAMRY 40 • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
двигатель разрывается,а автомобиль разгоняется медлено и едет максимум 130км/ч. Не перекелючается на повышенную передачу пока не бросишь и снова нажмешь педаль газа.

Ответ
Если при этом нету ощущения, что обороты ДВС растут, а скорость нет, то это вопрос к двигателю (в частности системе питания).
Сейчас лето, жарко, и я смотрю, что много машин приезжает в сервисы с проблемой неисправности бензонасоса (и других составляющих).

2010-07-29 10:31:37 • сергей • томск
SUZUKI AERIO • 2002 г.в. • 1.5 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!нужен блок управления кпп Suzuki aerio 2002 rb21s – 141359 ,m15a

Неисправность- сканер не видит блок управления, постоянно моргает лaмпочка OV OFF. Нет 4 передачи/ на первой передаче машина едет секунд 10 , потом только переключается на 2-ю, потом в движении передачи до 3 переключаются нормально, после короткой остановки с глушением дв. – все начинается по новой.
Купил на разборе целый блок управления но с машины 2001 г.- сканер видит блок, но машина на нем работает по другому- нет 1 передачи и четвертой, сканер дает 2 ошибки нет связи с датчиком температуры и нет связи с датчиком скоростей
Купить новый в Экзисте за 25000р Это !!!!

Скажите пожайлуста какой блок управления кпп должен быть на моей машине, вся беда в том-что во владивостоке мне фирма посредник подменила блок управления или плату и теперь никто ничего понять не может, скажите у меня марка коробки AW60-40LE?, если можете пришлите мне марку блока управления для моей машины

Ответ
Ничем внятным не помогу, потому как в данном случае вопрос лежит в "электронно-электрической" плоскости.
С такой запутанной историей машину нужно отдавать тем, кто занимается ремонтом проводки, блоков управления, их перекодировкой и в том же духе.
Если появится желание поехать в Москву - подскажу к кому обратиться там. Ребята "трупы" приводили в порядок, от которых даже дилеры плевались.
Естественно, ценник будет далеко не маленький и ещё в очереди подождать надо будет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56