АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-02-27 09:00:54 • Диана • Киев
KIA PIKANTO • 2005 г.в. • 1.1 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Добрый день, такой вопрос на гарячей коробке в положение драйв машына на ровном без газа не едит. На горке катится в низ. Что сломалось?

Ответ
Здравствуйте!
На ровном горизонтальном участке асфальта не едет, верно?
А раньше как работала? История у машины есть?
Вашего пробега сколько из указанного?
Уровень ATF контролируется кем-то? Он в порядке?

Вопрос
На ровном участке после остоновки на светлофоре например, не едит без нажатия на педаль Газа. У меня машына 3 месяца, проехала 4 тисячи. Масло в коробке в норме, но темное. Как работала коробка не могу сказать, очень уж не опытный я водитель, по все было нормально. Пока не начала ездить по пробкам и горках. Местные профисионалы предлагают полный ремонт коробки 800-1200$. На другом СТо предложили заменить гидравлический блок, барабан low и масло. Не будит ли ето напрасно выброшеные деньги?

Ответ
Если планируете ездить на этой машине, тогда рассматривайте вариант, где Вам берутся отремонтировать АКПП "под ключ".
Чтобы Вы по итогу забрали машину на ходу с работающей АКПП.

Только проследите, чтобы при ремонте были использованы детали хорошего качества (образец подобных на фото ниже).
Фрикционные диски ставить тоже хорошего или среднего качества (а то бывает так, иногда, что "в руках рассыпаются").

Вопрос
Сколько будет стоит ремонт у вас?

Ответ
Для начала нужно понимать степень пригодности к ремонту АКПП, установленной конкретно на Вашем автомобиле.
Иногда там уже нечего ремонтировать. Для этого, независимо от СТО, однозначно понадобятся демонтаж АКПП и её последующая разборка, оценка повреждений, составить список необходимых деталей.
В том числе нужно хотя бы примерно понимать ситуацию по гидроблоку (есть ли шансы на его работоспособность или таки действительно придётся менять).

В настоящий момент можно понимать лишь порядок цифр касательно типовых деталей, использующихся при ремонте. Не более того.
Если время у Вас в меру терпит, можем составить список и прислать на Вашу почту, указанную при регистрации.

Вопрос
Пришлите на почту, и цена сколько стоит снять и поставить обратно. Есть ли гарантия на вашу работу

Ответ
Дополнительная информация отправлена на указанный адрес электронной почты.

2019-02-26 11:10:11 • Александр • Минск
OPEL Астра G • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день. При включении R коробка переходит в аварийный режим, переключаешь на D не хочет ехать. Глушишь автомобиль, заводишь,индикатор ошибки гаснет, включаешь сразу D авто едет без проблем, включаешь R и сново падает в аварию.

Ответ
Здравствуйте!
Какие версии местных автодиагностов по этому поводу?

Вопрос
В аварии АКПП начинает переключаться с ударами, сказали возможно датчик входных либо выходных оборотов, либо проводка

Ответ
Ну так Вам озвучили возможные варианты решения. АКПП при этом чинить не надо (во всяком случае, пока что).
В какой помощи Вы нуждаетесь?

Вопрос
Оказался датчик позиционера. Не видит положения реверс и подает в аварию

Ответ
Бывает и так. Бывает с проводкой беда.
Но АКПП чинить точно не нужно.

2019-02-24 18:02:07 • Александр • Томск
SUBARU TRAVIG • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос у меня к вам такой. Полетела коробка aw50-40ln. Поставил контрактную. Машина едит, но почему-то стала рано переключаться. Держит в основном обороты 1500 - 1800. И на горке не скидывает передачу. Если только сельнее не нажмёшь. По прямой ненапрегает особо. А в горку, как-то не нравиться. Есть, такая вероятность, что главная пара другая. Коробка, такаеже, даже с этого же мотора, правда на счёт машины, я не уверен.

Ответ
Приветствую Вас!
Вы поставили Б/У АКПП с неизвестной историей и пробегом. Работает кое-как, уже хорошо.

А таблички сравнивали? Маркировка одинаковая?
ГДТ тоже вместе с АКПП был в комплекте?

2019-02-23 18:15:22 • Юрий • Херсон
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машину покупали в г. Киеве 1,5 года назад, делали полную диагностику ошибок не было, но при прослушивании коробочник указывал на незначительный шум в коробке. При эксплуатации первый год летом в жару начал моргать HOLD и коробка переходила в аварийный режим (машина не ехала), после остановки и выемки ключа из замка зажигания все становилось в норму. Сделал диагностику коробки - ошибок не обнаружено, рекомендовали заменить датчик селектора, заменил (не оригинал). Поначалу все в норме, но затем снова HOLD. Уже зимой при проезде около 20 км та же ситуация (только HOLD чаще). Поменял датчик селектора (оригинал) - тоже самое. Сделал диагностику на официале - показало ошибку Р0371 (не верный уровень крутящего момента (проскальзывание дисков 1 передачи). Заключение - ремонт АКПП со снятием - цена вопроса до 30 тис. На другой СТО от 700 до 1200. Дайте совет, что делать, может ли быть другая причина (например електроника), советуют еще попробовать поменять масло(меняеться ли оно в этой АКПП), если все же механическая поломка- стоит ли делать капиталку для себя (сколько ресурс АКПП и цена ремонта, мин- макс). Сейчас езжу на небольшие расстояния (не успевает хорошо прогреться) - бывает работает отлично (переключается, нет ударов), а бывает со старта не тянет, начинает глохнуть и дергаться. Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Коды неисправностей считывали после того, как проверили уровень ATF в АКПП?
Или никто этим вопросом не заморачивался?

Ресурс АКПП может быть 11-12.000 километров, а может доходить и до 250-300.000км. Кому как повезёт.

Вопрос
Добрый день!
Уровень АТF в АКПП никто не проверял. Сегодня планирую проверить самостоятельно, посмотреть на состояние масла и возможно частично поменять.
Начитал много информации по замене, в связи с этим, вопросы:
1. какое масло лить, если не знаешь, что "там"?
2. если можно коротко - порядок замены АТF в АКПП. (потому что одни сливают через поддон коробки, другие через сливную пробку, заливают одни сверху коробки через трубку - другие через контрольное отверстие).
И еще скажите возможно ли поменять практически все масло через радиатор сливая по 2 литра (включая двигатель на несколько секунд) и доливая столько, повторяя процедуру несколько раз. раз и нужно ли снимать поддон коробки и чистить фильтр. Спасибо.

Ответ
В Вашем случае достаточно всего лишь проверить уровень, после чего сделать полноценную диагностику.
Менять ATF смысла нет (если АКПП неисправна, то Вы попросту выбросите деньги на ветер).
Процессы по проверке уровня и другие - описаны в разделе "Советы автовладельцам". Фото там тоже имеются. Читайте, смотрите.

Вопрос
Добрый вечер!
Проверил уровень - необходима доливка масла.
Чем лучше долить Mobil ATF LT 71141 или Mobil ATF 320?
Сижу в яме под машиной - жду совета. Спасибо.

Ответ
Цвет ATF, которая залита в АКПП сейчас, какой (ближе к какому)?

Вопрос
Ближе к желтому.

Ответ
Значит лейте 71141.

Вопрос
Добрый вечер!
После доливки, сегодня еще раз проверил уровень АТF в коробке - при работающем двигателе через контрольную пробку слилось 0,5 литра жидкости. Что за хрень? Что делать? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Температура ATF была какая (в градусах по Цельсию)?

Вопрос
Добрый вечер!
Температуру не знаю, до проверки проехал 5-7 км (при попадании на руку не обжигала).

Ответ
Угадывать не готов.
Если ATF была горячая, то правильно уровень не проверите.
Надо знать градусы.

Вопрос
Добрый день! Скажите могут ли плавающие обороты зависеть от роботы коробки. При пуске двигателя сразу обороты на холостых держит 2-2,5. При включении R или D толчок и обороты переходят в норму. Или причина в другом? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Работа АКПП зависит от работы двигателя, а не наоборот.

Если двигатель не работает под нагрузкой, то всё равно проблемы с двигателем надо устранять, а не "бороться" с коробкой.

Что с уровнем, что с температурой ATF?

2019-02-22 10:30:20 • евгений • жлобин
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
АКПП 01М буксует на 1-3Н и 4Н. Должна ли блокироваться механически 1 и 2 передача? на 3 и 4-ой блокировка происходит,я это ощущаю и это видно при подключении ВАСИ, а на 1 и 2 не наблюдается блокировки 1М и 2М, только 1Н и 2Н! При разборке акпп, в пакете форвард был изношен 1 фрикционный диск, остальные в отличном состоянии, толщина как у заводских и по цвету не потемневшие. Остальные пакеты акпп в отличном состоянии. Заменил диск, поршень, ретейнер, "компрессионные кольца" на насосе и валу, резинки, сальники, прокладки. Отрегулировал зазоры по пакетам, зх, тормоз, все теперь в норме! В гидроблоке чисто, только набой на пластине, пружинку не поменял (руки не дошли за что она отвечает?). Собрал, по ВАСЕ ошибок нет. Едет как и раньше, буксует 1-3(хотя не знаю как должна буксовать. 2300 об. даю - не резво разгоняется), только и ждешь 60км/ч, когда заблокируется 3-я передача, вот тогда можно и притопить педаль до кикдауна и ощутить динамику! Должна ли так буксовать с 1 по 3-ю и должна ли блокироться на 1-й и 2-й????

Ответ
Приветствую Вас!
В это коробку должен был "лечь" комплект обрезиненных поршней АКПП 01M достойного качества.
Плюс выборочно уплотнительные кольца и т.д. (или прокладочный комплект по-хорошему).
Обязательно отремонтирован ГДТ.
Фрикционные диски - номинального размера или с минимальным износом (по толщине).

Это так, "навскид".
Потом уже можно смотреть на работу гидроблока (если в него не врезали никакие клапаны, что вполне логично для такой старой машины).

А пока, насколько вижу, Вы сделали работы по замене отдельных деталей "в надежде на удачу".

2019-02-20 12:39:24 • Акоп • Ванадзор
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 354 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У моего авто такая проблема: АКПП ZF 4hp18 автомобиль трогается с места только на R и 1, на остальных передачах подхват слабый и авто не трогается с места, фрикционы буксуют. Если немножко набирать скорость, примерно на 20-40 км/ч на 1-ой, или накатом, есть подхват (сцепление) и на остальных передачах и АКПП работает и переключает передачи нормально до следующей остановки. Масло полностью заменено, уровень масла в норме, фильтр АКПП новый, фрикционы, тормозная лента новые, селектор работает нормально. В чём может быть проблема? Благодарю!

Ответ
Приветствую Вас!
Старая АКПП, сделана довольно добротно, но не вечная конечно же.
Разобрать, заменить прокладочный комплект обязательно.
Ну и остальное по необходимости. Пытаться решать "полумерами", на мой взгляд, просто ненужные траты времени и средств.

2019-02-20 09:34:43 • артем • харьков
FORD TAURUS • 1987 г.в. • 3.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день.На работающем и не работающем моторе уровень масла в коробке не меняется.Уровень остается высоким.

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как было?

Вопрос
Коробка после ремонта,толчков,рывков не было.Работало все ровно.Масло ни по цвету ни по запаху не изменилось.Ехал со скоростью около 50ти и машина начала снижать скорость.Тихо и спокойно,шумов ,рывков я не услышал.Остановился,проверил масло,оно на одном уровне,как на заглушенном,как и на работающем.Уровень высокий,масло не уходит когда мотор работает.Как то так.

Ответ
Что надо понимать под "ремонт"?
Укажите список деталей?
Укажите производителя деталей.
Что делали с ГДТ?

Вопрос
Кап ремонт производил не я.Я не могу дать вам ни список,ни производителя.Более информативно к сожелению не могу ответить.Что вы думаете по коробке?

Ответ
Нет информации для анализа, чтобы над чем-то "думать".

2019-02-19 08:15:37 • Евгений • Омск
HYUNDAI SONATA 3 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Интересует алгоритмы работы соленоидов в АКПП КМ175. Подскажете? Ну или ссыль какую?

Ответ
Здравствуйте!
В программах (техдоках) для СТО смотрите.
И на англоязычных ресурсах неоднократно встречается.

У Вас поисковая система Google работает или уже закрыли к ней доступ?
"KM175 solenoid application chart"

Вопрос
Да,спасибо огромное! Моя ошибка в том что по-русски пытался найти. Сейчас более менее понятно. Но не увидел как работают соленоиды регулятора давления и блокировки...

Ответ
Ну там не видеть надо, а читать.
Если возникают подобные сложности - переводите со словарём или воспользуйтесь помощью переводчика.

Вопрос
Не могу нигде найти ошибку 85 по самодиагностике. Такую выдаёт и на заглушенном и на заведённом. Не стирается.

Ответ
Это уже к диагностам вопрос, к автоэлектрикам кто проводкой занимается и прочими вещами.

2019-02-19 06:12:07 • Ирина • Назаровский район
TOYOTA RAV4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
после морозов беспокоит АКПП, может остановиться и не ехать, может не включиться задняя передача.... после того, как машину отключаю, постояв пару минут, она начинает нормально ехать, скорости переключаются плавно в чем проблема, в коробке?

Ответ
Здравствуйте!
А уровень ATF в порядке?
Поддон снимали, стружки там нет? Что с фильтром?

2019-02-18 20:54:01 • Канат • Казахстан...Актау
опель вектра. А • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.опель вектра.А.95.г.в . 2.л..задния скорость пропала

Ответ
Добрый день!
Какие версии выдвигают Ваши местные диагносты? Что говорят?

2019-02-18 12:56:30 • Артем • Кривой рог
Чери Истар • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите пожалуйста у меня чери истар 2.4 сломалась АКПП я слышал что можна поставить с митцубиси ланцер 1.6 f4a42 он идуд от 1.6 да 2.8 объем можна ли это сделать Хто с этим сталкивался? Подскажите пожалуйста

Ответ
Здравствуйте!
АКПП бывают разных поколений. Если и подбирать вариант Б/У агрегата, то по номеру кузова выходить на номер детали (узла).

Мы переоборудованием автомобилей не занимаемся, ничего не приспосабливаем.
Если и делаются работы, то только в штатном исполнении.

Вопрос
Добрий день подскажите пожалуйста чем отличаются АКПП f4a4bk2 от f4a42 што обозначают букви bk У меня стоит двигатель с Митцубиси 2.4 Могу ли я поставить туда f4a42 они на фото полностью одинаковие Только узнать би што такое bk Большое спасибо!!!

Ответ
Добрый день!
Вам же Выше дан ответ: берите оба номера кузова автомобилей и сравнивайте подетально соответствие (узлов, деталей в обеих вариантах АКПП, которые Вы имеете).

2019-02-16 18:56:29 • Максим • Астана
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Проблема началась после того как поменял резинки на теплообменнике, машина wv гольф 3. началась сильная вибрация когда ставишь селектор на d.3.2.1. на холодную вибрации сильнее, плюс на холодную заметил что когда ставишь на d.стрелка спидометра поднимается, хотя машина стоит на месте, когда мотор прогревается, вибрации становится меньше! подскажите куда капать, и могла ли замена резинок повлиять как то на это? заранее спасибо за ответ!

Ответ
Добрый день!
Никакой взаимосвязи не вижу.

Посмотрите, может какой-то датчик зацепили на проводке (проводку повредили или разъём).

2019-02-16 12:05:25 • Вячеслав • Беларусь Брест
DODGE CARAVAN • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Доброго дня вам! Такая проблема.Заменил хомут реверса(была пропала задняя передача),после сборки акпп,завел машину,она поехала назад и вперед.Вроде бы думал все хорошо.Прогрел,еду,с первой на вторую переключает на очень больших оборотах,на третью не хочет.Раньше все было нормально... В чем проблема???

Ответ
Добрый день!
Что-то упустили при сборке/дефект гидроблока/регулятор.

А что ещё меняли, кроме ленточного тормоза?

Вопрос
Масло и фильтр. Масло раньше было залито Favorit дешевое,а сейчас залил Febi 08971.Включаю D,начинает ехать хорошо,но переключает примерно при 4000 оборотов.На третью не переходит! И с коробки масло течет(Но это скорее всего сальник повредил,когда ставил)

Ответ
Я думаю, Вам есть смысл определиться, стоит ли продолжать "эксперименты".

Вопрос
В чем может быть проблема?

Ответ
Таких машин не было уже лет 10-12.
Но, если такие и заезжали - то процедура называлась:
"Устранение последствий неквалифицированного ремонта".

Нет, я согласен, что "не боги горшки обжигают", но.... не у всех получается.
Возможные причины - были указаны выше. При таком возрасте АКПП чинится полноценно или меняется на заведомо исправную.
А все эти "полумеры" - как мёртвому припарки. Не Вы первый, не Вы последний.

Вопрос
Я согласен с вами,но конкретного ответа не услышал! или хотя бы версии или предположения есть какие-нибудь?

Ответ
Самый первый мой ответ в этом диалоге является конкретным.

Развеселить Вас, как клоун, не смогу. Потому даже не буду пытаться.

2019-02-15 23:13:58 • Руслан • Львов
VOVOLKSWAGEN BORA • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 475 тыс. км

Вопрос
При включениє 5 передачи ричаг починає дьоргатися очень сильна

Ответ
Мої шанування!
Про який "ричаг" мова?
Коробка автоматична?

Вопрос
Ричаг переключения скоростей.коробка механика

Ответ
Ми працюємо виключно з АКПП.

2019-02-15 22:44:03 • Виктор • Одесса
CHEVROLET TACUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток . Подскажите пожалуйста, появился вой в коробке в основном проявляется на первой и второй передачах при наборе оборотов, а также в нетральном положении . При выжетом сцеплении звук пропадает.

Ответ
Добрый день!
Только вопросы по АКПП.

2019-02-15 11:54:14 • Roma • Хмельницький Украина
MERCEDES-BENZ ванео • 2002 г.в. • 1.9 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
На холодное авто все супер,на прогретом авто когда с места трогаться пробуксовывает АКПП,как только переключилось на вторую передачу дальше все супер.

Ответ
Приветствую Вас!
Проверить уровень ATF.
Далее сделать диагностику (отследить параметры работы АКПП в момент начала движения).

2019-02-14 17:30:40 • Олег • Польша
OPEL Вектра ц • 2004 г.в. • 2.2 л • дизель • 287 тыс. км

Вопрос
Добрый, имеется автомобиль опель вектра ц 2.2дизель, на прогретом двигателе ощущаются толчки при переключении селектора на D, подскажите пожалуйста если менять коробку, то обязательно ставить коробку с такими значениями как на старой AW55-50SN af33-tx или любую трансмиссию AF 33,и можно ли поставить другую к примеру Af40?

Ответ
Здравствуйте!
А в остальном АКПП работает нормально, все 5 передач отрабатываются?

Вопрос
Да,включаются все передачи нормально, вот только после прогрева АКПП начинает пинаться

Ответ
Пинаться при каких условиях?
Что Вы понимаете под этим словом?

Вопрос
Когда прогревается двигатель и как я понимаю масло в коробке машину начинает дёргать, например еду по шоссе всё нормально, как только остановлюсь и немного постою на месте при включном D и держа ногу на педали тормоза машина начинает пинаться, если отпустить тормоз то после небольшой паузы машина с ощутимым рывком поедет

Ответ
А местные специалисты что говорят по этому поводу?

Вопрос
Так как Поляки ленивые, то говорят что лучше всего поменять коробку,и один говорил что скорее всего это умирает гидрохлорид,какая вероятность успеха если попробовать заменить масло, прочистить и вымыть гидроблок и заменить прокладки между плитами, и какие соленоиды отвечают за рывки на месте?

Ответ
Я думаю, что вместе с ленью поляков здесь стоит сразу обсудить лень украинцев, чтобы было справедливо.
О каком гидрохлориде идёт речь?

Вопрос
Извиняюсь за ошибку *гидроблок *

Ответ
На таком пробеге замена гидроблока не спасёт.
Что-то там "чистить" - тем более. Выброшенное время и средства.

Если АКПП в Польше "задаром", то поменяйте АКПП.
Подбирать по данным на табличке. АКПП должна быть комплектная, с ГДТ в сборе.

Вопрос
Не совсем задаром) на данный момент не нашёл АКПП с такими же данными. У меня стоит AW55-50SN TX AF33,есть смысто обозначают буквы TX?

Ответ
Что?

Вопрос
На шильдике АКПП написаны различные обозначения, что именно обозначают 2 буквы в правом верхнем углу?

Ответ
Для АКПП-шников все эти АКПП обозначены как AW55-50/50-51.
Тонкости в деталях, в зависимости от года выпуска, типа двигателя и т.д.

Обращайтесь к официальному дилеру марки с запросом, приложив номер кузова автомобиля, под который подбирается агрегат или узел.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Коробка должна быть полнокомплектная, включая все датчики и ГДТ!
Пожалуйста!

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2019-02-14 16:15:19 • Алмас • Чимкент
VOLKSWAGEN GOLF • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 311 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня гольф 4 2.3 VR5 АКПП пятиступенчатый типтроник стал пенять с 1 го на 2 и с 2 го на 3, месяцов 2 назад была точно такая же проблема, но никто в тот момент не мог помочь и поставил б/у коробку, 2 месяца поездил и опять такая же проблема, посоветуйте пожалуйста какую деталь поменять, что именно нужно починить либо поменять? Заранее спасибо

Ответ
Добрый день!
А местные диагносты что говорят по этому поводу?
Работа двигателя им нравится по параметрам, всё устраивает?

2019-02-14 00:22:32 • Slavko • Черновцы
RENAULT KANGOO • 2001 г.в. • 1.4 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Шановний пан з Хмельницького... Цікавить чим закінчилась ваша епопея з траблами акпп адже мав необережныйсть придбати такий самий екземпляр і симптоми один в один як у вас. До ремонту ходовки таких приколів небуло. Якщо є можливість наберіть будьласка мене поспілкуємось. (видалено модератором) дякую!

Ответ
Мої шанування!
Мабуть хтось щось переплутав.

2019-02-13 21:06:39 • Михаил • KIEV
VOLVO 940 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
В АКПП ZF 4HP22 4-я передача стала включаться только при холодном двигателе. Трансмиссионную жидкость поменял. Результат не изменился. При прогретом двигателе и АКПП 4-я передача не включается. Все остальное в норме. В чем может быть проблема? Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Эти коробки отжили своё, причём давно. Сначала устранить механические дефекты (а они есть всегда), потом можно что-то хотеть.
Ремкомплекты для них пока что существуют, стоят недорого.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56