АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-01 09:11:35 • vika • moskva
MITSUBISHI PEJERO • 2000 г.в. • 2.8 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста паджеро 2800turbo дизель,сколько должен показывать тахометр на скорости 100км.час.у меня почти3000 показывает,и жрет 20 л.на 100.мой механник сказал что проблема в акпп.я ему верю но хотелось бы узнать у других владельцев.все остальное в норме не дымит все фильтры поменяны

Ответ
Никогда не замерял расходы на таких машинах (не было необходимости).
Но расход для дизеля в Вашем случае "один за двух".
Я думаю, что там топливо не впрыскивается, а "вливается" в цилиндры в невероятных количествах.

2012-03-01 08:25:52 • Виталий • Беларусь
AUDI A4 A4 B7 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В машине был удар в правую стойку,стойка сломалась соответственно шрусом вырвало флянец крепления шруса из коробки! Подскажите как крепится флянец в коробке и могу ли я ее эксплуатировать машину! После демонтажа подвески полуось вместе с флянцем стала на место вошла в шлицевую,но как то легко встает на место! Спасибо!

Ответ
Мы говорим о бесступенчатой трансмиссии?
Привод только передний?
Вы бы фото повреждений прикрепили (можно и в почту прислать), чтобы было видно наглядно.

Вопрос
Привод,полный,коробка типтрон,повреждений по коробке визуально нет,гнут только лонжерон,и вышла из строя вся алюминьевая подвеска

Ответ
Если с правой стороны, то по центру фланец крепится болтом. Может его и оторвало.
Хуже, если оторвало резьбу внутри дифференциала, где находится толстая шайба с резьбой.

Вопрос
Спасибо! Все понял!

Ответ
Пожалуйста!

2012-03-01 08:24:04 • Дмитрий • Кемерово
TOYOTA WISH • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Предистория. А/м Тойота Виш 2004г, ZNE10, 1ZZ. До сегодняшнего дня никаких проблем с коробкой(U341E-01A). Выезжаю из дома - ехать по трассе 100км. Еду в экономе 90-100, всё нормально. в один момент чувствую как одномоментно пропадает тяга и тут же подхватывает (всё в течении доли секунды). Удивился, еду дальше. Проехал 80 км, и тут вдруг какой то шум из моторного отсека (как будто что то обо что то трется) и пропадает тяга, причём неравномерно, а с провалами. Тут же останавливаюсь. Открываю капот, устойчивый запах гари. Глушу двиг, смотрю - ничего. Завожу - всё как бы нормально, включаю D - идет шум как бы шуршащий - по моему со стороны коробки, но машина стоит, газу - стоит, на 3-ей то же на второй то же, на L-ке поехала, задняя то же работает. Короче разворачиваюсь и домой на L-ке 25-30 км/ч на 2500-3000 оборотах в течении 80-ти км. 3 раза останавливался минут по 5, открывал капот что бы остывала. Убитый горем, я так понимаю совсем все коробке? Пробег 260тыс. Подскажите что это и что к чему стоит делать?

Ответ
Я думаю, что "ещё не всё" было в тот момент, когда она "не захотела" ехать по пути движения.
А вот после того, когда на ней "доехали обратно" вполне может быть вариант, что теперь будете искать другую (Б/У) коробку на замену.
Правда, насколько я наслышан, они в Ваших местах тысяч по 10 рублей продаются, потому можно хоть каждый год менять.

Вопрос
Неутешительно. А что дополнительно могло случится после такой поездки обратно? И в начале что все таки произошло? Я вроде слышал что наэтой коробке стоит электронная система защиты от поломки - тогда почему до этого дошло? Спасибо.

Ответ
На каждую железку по паре датчиков не навесишь. Какая тут уж "защита".....?
Что могло случиться: нет какого-то готового "шаблона" по этому поводу.
Рассыпаться ("в принципе") могут планетарные ряды....Банально подшипник игольчатый ролик потеряет и будет "принцип домино" в итоге.

2012-02-29 10:49:19 • Николай • Воронеж
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 354 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте помогите пожалуйста.У меня коробка автомат на холодную машина стоит и греется минут 30 в положении D как прогреется до определенной темпиратуры едет без ошибок(задняя работает и на холодную).Это началось после того как долил масло.

Ответ
А зачем греть 30 минут в положении "D"?
Какие коды неисправностей есть в памяти в настоящий момент?

Вопрос
Машина на холодную не едет. Cтавлю на D она ноль реакции даже на обаротах. По утрам завожу машину ставлю на D держу обороты 2.000, минут 25, нагревается коробка примерно 50гр затем толчок включилась 1 и потом ездиет переключается хорошо пока не остынет так уже ездею год бывает грею менше времени. Коробка 4ст с 2-мя фильтрами и с щупам( номер плиты 095325105е). Масло менял не однократно ни чего не дало. Ездил на диагностику подсоеденится к машине не смогли не видит, хотел бы знать что отвечает за первую передачу.Зарание спасибо.

Ответ
Я думаю, что в случае если сканер "не видит", то и "ловить" с ней особо нечего.
Коробка управляется электроникой, потому надо и начинать с того, чтобы сканер "видел" блок управления трансмиссией, двигателя.
Не будет связи - не будет и работы.

2012-02-29 10:30:14 • Александр • Москва
KIA CEED • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Удар при переключении передач с "P" на "R" на "D" и обратно, один раз пропала 4-я передача. Под нагрузкой из акпп идет звук скрежета, но не очень громкий. При езде, если посильнее нажмешь педаль акселератора, обороты увеличиваются, а машина на 1-2 секунды, по ощущениям, переходит как-бы на нейтралку.Ошибки смогли прочесть Р0700, Р0734.

Ответ
Ищите место для ремонта.
Симптомы и коды неисправностей из разряда "критических" (потому и "нейтраль" на 1-2 секунды).
Чинятся они в меру бюджетно.

2012-02-29 09:20:45 • wiktor • Акколь
MITSUBISHI спеис рюнер. • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Подскажити у меня такая проблема при скорости по трасе болие ста километров машина проехав около 30-40 километров начинает сбрасывать скорость раза 3 или 4 падает на третию скорость и пастояно нанеи двигается если остановился и трогаешся буксует надо газовать а если заглушил то едит опять нормально но не долго.

Ответ
Коды неисправностей считывайте.
Значит есть причины, по которым включается аварийный режим работы АКПП.

Вопрос
подскожите почему при астоновке машина постояно глохнет может быть изо гидротрансформатора. Большое спасибо зарание.

Ответ
Не умею угадывать.

2012-02-29 08:42:48 • ренат • Казахстан, Акмол. обл., г. Щучинск
HONDA одиссей • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! мигат Д4 после того как проеду 10км, глушу двигатель, завожу ч-з 500-1500 м мигает снова, снова таже операция результат тотже. Был на комп-й диагностике ошибок не показывает, показывал специалистам ничего не нашли, в акпп декстрон III пробег около 15 000 км может при нагреве вязкости нехватает. При мигающей лампочке Д4 АКПП работает как обычно. Заранее блогодарен!

Ответ
Если лампочка моргает, значит ошибки должны быть.
Идеально, считывать их в момент появления (вот только не могу знать, "возьмёт" ли такую машину сканер и насколько корректно).
Неисправность, вероятнее всего, электрического характера.

Вопрос
Но на холодную ведь все окей

Ответ
Проверяем то работу при рабочей температуре трансмиссии, а не "на холодную".

Вопрос
здравствуйте! д4 сама перестала мигать, но все значки на панели светятся то ярче то тусклее, стоит обычная сигналка. может она быть причиной? впоследнее время глючит

Ответ
Так отключите лишнее "дополнительное оборудование", проверьте результат.

Вопрос
еще один вопрос. хочу заменить декстрон3 на АТФ Z1, как это лучше сделать, полной заменой ч-з аппарат или частичной сливая и доливая.

Ответ
Можно полную замену сделать.
Вовсе не обязательно использовать "аппарат", всё делается "правильными руками" и если голова на месте.

Вопрос
Берем Z1 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистую Z1 до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... этот способ подойдет? на какой передаче заводить? а если слить и долить столько же затем опустить один шланг в пустую 5- литровую тару, другой в 5-литровую с чистой АТФ и ждать пока непойдет чистое масло? извеняюсь за назойлевость но спросить неукого.

Ответ
Да, вот так частями и меняйте.
Заводите на "P" или "N".

Опускать куда-то шланги - так не нужно. Доливайте вручную.
Ждать пока "пойдёт чистая" жидкость не нужно. Какую-то часть сразу сольёте (через сливную пробку).
Литра три сольётся с системы (когда шланги разъедините и мотор будете кратковременно пускать) и этого хватит.
Сильно "не увлекайтесь", лучше следующую замену раньше сделаете.

2012-02-28 09:40:25 • сергей • челябинск
Ланд Ровер Фрилендер 2 • 2008 г.в. • 2.2 л • дизель • 51 тыс. км

Вопрос
Не работает кнопка рычага АКПП , подскажите как разобрать верхнею часть рычага

Ответ
Эти работы агрегатчики не выполняют у нас, потому не подскажу, так как нет опыта.

2012-02-28 09:35:07 • Петр • Челябинск
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Отлично работает задняя и первая передача, вторая включается при 5 тыс оборотах, минимум. самодиагностика ничего не показывает, коробка с номером RE4F04V, посоветовали заменить, и нахожу у себя в городе только с номером RE4F04A, вот эта буковка V и A что обозначают? мне предлагают поменять коробку и перепаять что то, разумеется за астрономическую сумму, заказывать из владивостока немного смотрю с опаской, неизвестно что пришлют, и не с кого не спросишь если нерабочая будет. Вот можно ли поставить коробку с буквой А? и что надо для этого сделать там? внешне абсолютно схожи они.

Ответ
Мы не делаем таких замен, потому мне сложно комметировать отличия по букве.
Возможно, будут отличия в плане механических составляющих внутри, гидроблока, гидротрансформатора.
Может быть она под другой объём двигателя "заточена" и т.д.

В нашей практике похожие коробки если и используются, то только как дополнение к основной (базовой) трансмиссии, которая чинится.
С них порой можно взять какую-то часть деталей, если они идентичные (например, на шестерне можно посчитать количество зубьев, сравнить с оригиналом, установить).

2012-02-28 09:22:17 • Александр • Ростов на Дону
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
ВМЕСТО СУТОЧНОГО ПРОБЕГА ЗАГОРЕЛСЯ SERVISE DEL,ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Ответ
Только вопросы по АКПП, не более того.

2012-02-28 08:43:37 • Евгений • Владивосток
HONDA CR-V • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
С недавних пор стал замечать, что поднимаются обороты при торможении: т.е. сначала падают, потом как будто включается пониженная передача, обороты поднимаются и потом снова падают. И при езде по ровной дороге, когда отпускаешь газ, машина как-будто притормаживает двигателем. Декстрон в АКПП недавно менял. Не подскажете, где стоит в первую очередь искать причину?

Ответ
Да вообщем-то и не увидел проблемы, чтобы искать причину.
Примерно так и есть.
В крайнем случае, покажите машину местным мастерам. Благо, такие есть у Вас в городе в достаточном количестве.

2012-02-27 11:16:52 • михаил • московская область
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача проверил уровень масла маловато если заменить масло проблема исчезнит или нет?

Ответ
Это не от уровня.
Сделайте диагностику и скорее всего ищите место для ремонта (или меняйте коробку).

Вопрос
спасибо. а во сколько мне встанет ремонт?

Ответ
Расценки в Украине и в Москве разнятся....
Тысяч в 70-80 думаю, что уложитесь. Хотя, раз на раз не приходится.

2012-02-27 10:08:30 • Виктор • Нижнеудинск,Иркутская область
MITSUBISHI GALANT • 1992 г.в. • 2.0 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
При включении D,R,2,L на холостых оборотах(750-800об/мин) возникает сильная вибрация, при достижении 1200-1500обмин вибрация пропадает. Во время движения не ощущается переключение передач, машина просто монотонно разгоняется,при скорости 90кмч обороты достигают 3500. Уровень масла норма. Масло SP_3.

Ответ
Так а в коробке что не так?
Вибрация от двигателя обычно, от подушек его крепления (продавленных от времени).

Вопрос
Дело в том что местные специалисты говорят что коробка работает в аварийном режиме именно по этому не ощущается переключение передач, вот я и решил поинтересоваться. Тем более коробка поставлена контрактная. Даже года не прошло.

Ответ
Так если не подключили разъёмы - естественно, что она не будет переключаться (управление то не работает).
Может не подключили, а может это вообще "не совсем та коробка", которая может ставиться на такие машины.
Как минимум, я бы рекомендовал пообщаться с автоэлектриками по этому вопросу.
Может быть считать коды неисправностей для начала.

2012-02-27 09:12:44 • Сергей • Белгород
MITSUBISHI DIAMANTE • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня АКПП - F4A42-2 ! В общем-то коробка не беспокоит, пробег у машинки не малый и собираюсь менять фильтр внутренний и заодно хотел у вас проконсультрироваться по одному поводу ! Товарищ, владеет такой же машиной как и у меня, только у него коробка 5ти ступка, они в принципе очень похожи, так вот он свою коробку ремонтировал, после ремонта, спустя какое-то время у него стёрся фрикцион блокировка ГТ, стружка попала в масл. насос и т.д., в общем он её опять потом ремонтировал и поставил Б/У гидротранформатор и отключил блокировку ГТ, просто отследил проводок от соленоида, отвечающего за блокировку ГТ и обрезал его. Коробка в аварийный режим не перешла и он уже катается 2 года и бед не знает. После всего этого он сделал вывод что эта блокировка в принципе особой роли не играет, но когда стирается, то губит коробку, а стирается она на пробеге - 200 тыс. км - 250 тыс. км. В общем он мне настоятельно порекамендовал отключить то-же блокировку, т.к. пробег уже не малый и скоро сотрётся, это грозит поломкой АКПП. Я уже много разной информации читал про эту блокировку, но хотелось бы спросить знающего человека, стоит ли отключать или нет ? Просто не хотелось бы что бы пришёл каюк коробке из-за этого фрикциона, а заменить его не получится, внутри ГТ он ведь ! Раньше у меня был Diamante 91 года, АКПП на нём - F4A22, в мануалах написано что эта коробка бывает с блокировкой ГТ и без неё, какая у меня была не знаю, но работу блокировки я на ней никогда не ощущал, поэтому может там её и не было, а машинка ездит и до сих пор и коробка в норме. Скажите, какие могут быть последствия после отключения блокировки ГТ ? И если это не опасно, то как можно правильно отключить эту блокировку ? За ранее спасибо за помощь...

Ответ
1. По фильтру: если "ничего не беспокоит", то меняйте тысяч через 40 жидкость в коробке и ездите себе дальше.
Фильтр (внутренний) меняется при ремонте АКПП (не факт, что в данном случае он нужен).

2. По второй части вопроса, а именно блокировке ГДТ:
Мы долго смеялись, но в итоге "ответ" получится такого характера:
Если у друга (или у Вас) есть своя сеть АЗС или другой успешный бизнес, который даёт возможность заправлять автомобиль бесплатно и в неограниченном количестве, то можете "отключить блокировку".

Вопрос
Спасибо за ответы ! Из-за отключения только повысится расход ? Из вашего ответа, я понял что повысится он должен очень очень сильно верно ? Так а на счёт того что фрикцион блокировки сотрётся и загубит коробку, что можете по этому поводу сказать ? Вообще по статистике, в каком диапазоне пробега, стирается данная часть ?

Ответ
А Вы сравните стоимость ремонта гидротрансформатора в самом худшем случае, и стоимость перерасхода топлива за два года (это тысяч 30-40 пробега, не меньше). А потом и прикинуть можно, что менее ущербно.

Складывается такое ощущение, что на авто Вашего товарища полиэтилен на сиденьях застелен, чтобы они не затирались, а ковролин на полу закрыт толстым прорезиненным линолеумом. Это как пульт ТВ в полиэтиленовом пакете ("чтобы был как новый").

2012-02-27 09:06:26 • david • London
HONDA ACCORD • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
ашина-HONDA,коробка передач-автомат.Жму на газ,едва едет. Вчем причина?

Ответ
А после чего перестала ехать?
Буксовать в снегу не приходилось?
В пробег - не верю (слишком мало).

2012-02-26 12:10:24 • Руслан • Луганск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,мастер.У меня проблема с АКПП (AF23;55-50SN)на опеле вектра С,скорее всего связанная с чрезмерным желанием выехать из сугроба снега.В результате откапывания машины и помощи тягача меня оттуда вытянули,но с последствиями.Машина перестала ехать!!повысился расход из-за непонятных оборотах двигателя,а на крутой подъём и вовсе может машина не довести.В ручном режиме работает только R,2 и 5.В общем отдал я её пару дней назад ,так сказать,мастерам и они сделали вывод,что нужен ремонт гидромуфты и скорее всего клапанов гидроблока.Я побаивюсь ремонтировать "мозги" и думаю лучше взять б/у коробку.Скажите мне пожалуйста,как лучше поступить?

Ответ
Надо было сразу искать тягач, теперь уже поздно.
Ремонт (полноценный имеется в виду) этой коробки подразумевает и замену гидроблока (на новый в сборе, а не "танцы с бубном" без должного результата), и ремонт гидротрансформатора (или его замену).
Но, есть ещё и собственно механизм (внутренний) АКПП, который от пробега новее не становится. В том числе в этом механизме кроме остальных "железок" есть и многодисковые сцепления, часть из которых сгорела (когда Вы пытались выехать).

Вопрос
они говорят,что коробка была в норме и ходила ,если бы........
смогу ли я её(вернее то,что от неё осталось) продать?

Ответ
Если бы да кабы...
Она и от пробега не особо-то долго "живёт" (пройдитесь по Интернету и почитайте отзывы), даже если в снегу не буксовать и менять ATF через 40 тысяч.

Насчёт "продать":
если комплектная и не разобранная кем-то, может за 100-150у.е. и заберут у Вас её (пришлёте фото АКПП со всех сторон в почту - поглядим).
Благо, предложений о продаже поломанных хватает.
Сдать в металл "по весу" получится обычно дешевле (зато деньги сразу).
Как поступить - Вам виднее.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
и ещё вопрос!при покупке б/у АКПП как можно узнать год её производства и вообще хоть как-то проверить её работу до установки?

Ответ
Не проводил сравнений по годам, так как не вижу смысла в том, какого года выпуска коробка.
Важнее - её состояние.
Сравнивайте маркировку на табличках своей и "донорской" коробки.
И при покупке - не берите такие агрегаты "вслепую". Ищите вариант, когда установка будет либо силами продавца, либо под его контролем.
А Вы будете проверять уже установленную на машине трансмиссию. Почему?
Потому, что приличная часть Б/У агрегатов либо не работает, либо работает некорректно из-за неправильного подбора.
Часто обращают внимание только на большие буквы AW55-50SN и не обращают на подробности (в виде цифр).
А потом уже начинаются "качели", когда покупатель пытается вернуть свои деньги назад, а продавец доказывает, что он продал "правильную модель" коробки и "у Вас что-то не так с машиной".
И обязательно агрегат должен быть укомплектован гидротрансформатором и всеми датчиками (то есть "сняли и отдали").

Вопрос
я выписал себе 55-50SN AF23 и ещё W-A04000357TJ( предлагают коробки,но тут последние цифры или буквы не совпадают,несмотря на то,что коробка,по их заверениям, тоже японская как и у меня)
и ещё какие надо цифры выписать?там по-моему только серийный номер остался!

Ответ
Они все 55-50SN (бывают ещё "родственники", с похожим обозначением 55-51).
Все японские (производства Aisin).
Если у того, кто подбирает, цифры "не совпадают", пусть найдут ту, у которой "совпадут" (делов-то всего ничего!).
Как минимум, после обозначения "AF23" должно быть буквенное обозначение ("TJ"; "JF" и т.д.).

Какой-то специфической "таблицы для подбора бЭушных коробок" у меня лично нет.
Если стоит вопрос подбора, то берём номер кузова "реципиента" (Вашей машины), номер кузова "донора" и смотрим на то, "родственники" ли они, срастается ли номер АКПП как номер детали, номер ГДТ в обеих вариантах.
Плюс консультируемся с автодиагностами на предмет отсутствия различий в системах управления (а они могут быть).

Вопрос
я выписал себе 55-50SN AF23 и ещё W-A04000357TJ( предлагают коробки,но тут последние цифры или буквы не совпадают,несмотря на то,что коробка,по их заверениям, тоже японская как и у меня)
и ещё какие надо цифры выписать?там по-моему только серийный номер остался!

Ответ
Вы или не слЫшите, или не хотите слЫшать.
Ничего сверхсекретного и нового в том, что АКПП японская, абсолютно нет. Соответственно, ничего нового продавец не сказал.
Но эта АКПП имеет массу возможных модификаций, которые все будут иметь общее название модели: 55-50SN.

Как подбираем Б/У коробки мы - мною уже рассказано выше, добавить нечего.
Если продавец настолько "зашифрованный", что не может сообщить номер кузова, с которого была снята трансмиссия - то здесь я не помощник.
Если "зашифрованная" информация с таблички коробки "донора" - тоже не могу помочь Всё получается "вокруг да около" ("коробка такая, но не совсем такая", "Буквы не совпадают, но какие это буквы не скажу" и т.д.).

Если продавец всё гарантирует, так нет ничего проще.
У Вас, как заказчика есть "техническая задача" и деньги, которые Вы готовы заплатить.
У продавца вроде бы как есть подходящая АКПП, которую он готов продать и гарантирует её работоспособность и "применяемость" к Вашему автомобилю. Не вижу преград к обмену некой суммы на исправную машину.
В противном случае, если стоит столько "неизвестных составляющих" - просто откажитесь от покупки.

Имейте в виду, что Б/У АКПП должна не только внешне физически быть идентичной той, которую снимут с машины. Но и также она должна иметь внутри "правильную начинку" (количество зубьев, передаточные числа, количество фрикционных дисков в сцеплениях, варианты электрических разъёмов.
Кроме того, одна и та же модель АКПП в зависимости от года выпуска, рынка для которого она производилась, может иметь отличия в управлении.
То есть тот агрегат, который будет рабочим на "англичанке" вовсе не факт, что будет корректно работать на Вашей машине.
Или вообще не будет работать.

Вопрос
спасибо!я всё понял ещё с предыдущего сообщения,просто моё сообщение-близнец отправилось случайно))ещё раз спасибо за помощь!!АКПП я нашёл,надеюсь на лучшее....)

Ответ
Возложите "бремя надежд на лучшее" - на продавца агрегата.
Чтобы потом "не было мучительно больно за потраченное время" (и средства).

Вопрос
здравствуйте!с вашего разрешения продолжу тему на счёт моей АКПП.заказал её из Польши....жду)посоветуйте на счёт замены масла в ней.стоит полностью поменять или долить?и какое лучше?

Ответ
Ничего не меняйте.
Когда установите АКПП на машину - долить жидкость до уровня (по щупу, который находится спереди).
Проверять на работающем двигателе.
Используйте ATF T-IV (для Toyota).
Проедите тысячу-вторую, вот потом и определитесь с тем, что делать дальше (и как работает коробка).

2012-02-26 10:58:12 • Денис • Краснодарский кр. г. Сочи
OPEL VECTRA B • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. НА ХОЛОДНУЮ АКПП РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО,КАК ПРОГРЕЕТСЯ СТАНОВИТСЯ В АВАРИЮ, НА D ТРОГАТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО ТОЛЬКО С 1 ИЛИ 2. ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ D НА R ИЛИ ОБРАТНО СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ. ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО НЕТ СВЯЗИ С ДВИГАТЕЛЕМ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ?

Ответ
Как минимум, найти автоэлектриков, которые смогут найти причину отсутствия этой самой "связи".
Если будете ездить на неисправной машине сейчас - готовьтесь к покупке следующей коробки в будущем.
Кроме того, даже "свежекупленная" коробка не будет работать до момента, пока на автомобиле не устранят неисправность, которая присутствует в настоящий момент.

Вопрос
СПАСИБО ЗА СОВЕТ, А ВСЕ МАСТЕРА ГОВОРЯТ КОРОБКУ ДЕЛАТЬ, А УДОВОЛЬСТВИЕ ЭТО НЕ ДЕШЕВОЕ БУДЕМ ИСКАТЬ ЭЛЕКТРИКА

Ответ
Ищите.

2012-02-26 10:13:39 • александр • ковель
DODGE рамван • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
какой тип масла лить в двигатель при пробеге автомобиля 400тысяч

Ответ
У нас основное направление работы - АКПП и всё, что с этим связанное.

2012-02-26 10:09:22 • Армен • Тверь
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 1.8Т 150л/с 4х ступ.АКПП (FDC) Появились нечастые перегазовки при смене со 2ой на 3юю или с 3 на 4ую передачу. В чем причина? Хочу проверить уровень, заменить масло, но как это сделать на данной коробке не знаю! И еще, можно ли заливать неоригинальное масло в эту КПП, если да, какое?

Ответ
А пробег реальный указан?
Вы первый владелец?
Сколько пробега Вашего?
Какие коды неисправностей есть в памяти (по двигателю, АКПП, системе ABS)?
По замене ATF всё расписано в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже хватает.

Вопрос
пробег реальный (карфакс), авто из США, в россии я первый вл-ц. моегог пробега 10т.км код неиспр. только по движку был, по системе охлаждения. по акпп нету. а по маслу определите меня пожалуйста

Ответ
Надо бы посмотреть, что за код по двигателю был.
От работы двигателя АКПП тоже сигналы некоторые берёт "к сведению".

А по-хорошему, так посмотреть на параметры работы трансмиссии в движении, потом планово поремонтировать её, пока полностью не "умерла".
После чего ездить "долго и счастливо" (тысяч 100).

Вопрос
А как на данной кпп сменить масло, и проверить уровень? она без щупа, оф. сказали, что масло в ней на весь срок эксплуатации, но слышал что как-то меняют!
И какое масло заливать можно, помимо оригинального???
Спасибо большое)

Ответ
Так "весь срок" уже истёк после пробега в 100 тысяч.
По замене жидкости, проверке уровня - расписано в разделе "Советы автовладельцам".

Вопрос
Скажите пожалуйста, какое ATF LT самое нормальное из неоригинала на сегодняшний день?
Спасибо!!

Ответ
Так LT есть разновидность "неоригинала".
Выпускается Mobil.

2012-02-25 10:39:56 • Евгений • Краснодарский край город Армавир
TOYOTA SEQUOIA • 2003 г.в. • 4.7 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Задняя передача включается плохо. Для того чтобы тронутся нужно газнуть и тогда машина начинает рывками ехать назад потом происходит как бы до включение и вроде нормально. Так же при включении драйва с паркинга тоже есть ощущение пробуксовки сцепления но после переключения первой передачи все включается нормально и если остановиться и не включать паркинг трогается разгоняется как положено. Коробка была перегрета размягчилась шестерня датчика спидометра. Так же отключен антибукс из за ошибки давления в топливном баке. Естественно буксовки были. Масло чистое без запаха гари. Есть ли возможность указать в каком месте ковырять коробку ?

Ответ
Внутри коробки и "ковырять".
В принципе, если после поломки не остановиться, а "заездить машину до упора", то можно получить результат, похожий как на фото ниже.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56